Администрация

с. п. Подсолнечное

Фильтр по заголовку      Количество строк:   
Заголовок материала
1 ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17 января 2023года № 2 Об утверждении плана мероприятий по выполнению условий Соглашения о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов поселений (внутригородских районов) Самарской области на 2023 г
2 РАСПОРЯЖЕНИЕ « 12» января 2023г. № 6 Об утверждении перечня объектов сельского поселения Подсолнечное муниципального района Борский Самарской области, в отношении которых планируется...
3 РЕШЕНИЕ « 28» декабря 2022 года № 104 О бюджете сельского поселения Подсолнечное муниципального района Борский Самарской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 202
4 РЕШЕНИЕ от «12» декабря 2022 года № 96 Об избрании председателя Собрания представителей сельского поселения Подсолнечное муниципального района Борский Самарской области четвертого созыва
5 ПОСТАНОВЛЕНИЕ 22 ноября 2022 г. № 45 О мерах поддержки отдельных категорий граждан, участвующих в специальной военной операции
6 ПОСТАНОВЛЕНИЕ « 11» ноября 2022 года № 44 О вынесении проекта бюджета сельского поселения Подсолнечное муниципального района Борский Самарской области на 2023 год и
7 ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11.11.2022г № 43 Об итогах социально-экономического развития сельского поселения Подсолнечное муниципального района Борский Самарской области за январь-октябрь 2022 года и прогнозе социально-экономического развития сельского пос
8 ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11 ноября 2022 года № 42 Об утверждении перечня главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения Подсолнечное муниципального района Борский Самарской области
9 ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11 ноября 2022г. № 41 Об утверждении перечня главных администраторов доходов бюджета сельского поселения Подсолнечное муниципального района Борский Самарской области
10 ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 01 ноября 2022 года № 40 О предоставлении отсрочки уплаты арендной платы по договорам аренды имущества, находящегося в муниципальной собственности, на период прохождения военной служб