Администрация

Января 2024

Уважаемые представители малого и среднего предпринимательства!

Приглашаем Вас принять участие в социологическом опросе на тему: «Мнение собственников и руководителей высшего звена средних и малых компаний об административной среде в Российской Федерации» и «Мнение экспертов о защите прав предпринимателей», проводимом в рамках мониторинга состояния предпринимательского климата и подготовки материалов ежегодного доклада Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей.

Результаты опроса будут использованы в обобщенном виде, поэтому свои личные данные указывать не нужно.

Срок проведения опроса до 2 февраля 2024 г. При прохождении опроса рекомендуется использовать персональный компьютер или ноутбук.

Пройти опрос можно по ссылке: https://опрос.онлайн/web-surveys/new/9b94bcdd-7e7d-4d..

Заранее благодарим Вас за участие в опросе!




Бизнесу доступна первая единая онлайн-база льготного государственного имущества


Информацию о доступном имуществе различных форм собственности для малого и среднего бизнеса собрали в одном сервисе-агрегаторе на Цифровой платформе МСП.РФ. Ранее информацию о свободном имуществе можно было получить только в офисе МФЦ или заказав выписку через «Госуслуги».

С помощью нового сервиса предприниматели могут найти удобное офисное помещение, подобрать подходящую площадку для развития производства или выбрать земельный участок, отвечающий их запросам. Также создан специальный раздел с участками и помещениями, подходящими для гостиниц. Сейчас таких объектов более 300.

«На Цифровой платформе МСП.РФ также представлены объекты, которые могут предоставляться малому и среднему бизнесу на льготных условиях в соответствии с 209-ФЗ. Поиск работает по всем регионам, плюс предприниматели имеют возможность подписаться на уведомления о новых объектах, подходящих под их запросы», — сообщил генеральный директор Корпорации МСП Александр Исаевич.

Для предпринимателей Самарской области также создан специальный раздел на едином портале mybiz63.ru. (https://mybiz63.ru/service-categories/imushchestvennaya-podderzhka). В нем собраны все действующие меры имущественной поддержки, доступные предпринимателям и самозанятым.«Совместно с федеральными коллегами мы внедряем новые сервисы, которые облегчают работу предпринимателей, экономят их ресурсы и упрощают доступ к мерам господдержки», - сказал министр экономического развития и инвестиций Самарской области Дмитрий Богданов.

При разработке нового сервиса на МСП.РФ упор был сделан на простоту, удобство и скорость поиска. Подобрав объект по нужным критериям, предпринимателю не надо разбираться, на какой электронной площадке пройдут конкурсные процедуры и где искать владельца. Каждое предложение имеет свою ссылку на страницу торгов и контакт для связи с правообладателем. Для подбора необходимого имущества достаточно авторизоваться на МСП.РФ через «Госуслуги» и указать параметры для формирования списка объектов.Ресурс создан, благодаря нацпроекту «Малое и среднее предпринимательство».

Воспользоваться новым сервисом могут представители малого и среднего бизнеса, самозанятые или физические лица.При этом в каталоге есть имущество, которое доступно на торгах только предпринимателям, крупные компании к этим торгам не допускаются.

Напомним, Цифровая платформа для малого и среднего бизнеса разработана Корпорацией МСП и Минэкономразвития РФ.




Бизнесу доступна первая единая онлайн-база льготного государственного имущества


Информацию о доступном имуществе различных форм собственности для малого и среднего бизнеса собрали в одном сервисе-агрегаторе на Цифровой платформе МСП.РФ. Ранее информацию о свободном имуществе можно было получить только в офисе МФЦ или заказав выписку через «Госуслуги».

С помощью нового сервиса предприниматели могут найти удобное офисное помещение, подобрать подходящую площадку для развития производства или выбрать земельный участок, отвечающий их запросам. Также создан специальный раздел с участками и помещениями, подходящими для гостиниц. Сейчас таких объектов более 300.

«На Цифровой платформе МСП.РФ также представлены объекты, которые могут предоставляться малому и среднему бизнесу на льготных условиях в соответствии с 209-ФЗ. Поиск работает по всем регионам, плюс предприниматели имеют возможность подписаться на уведомления о новых объектах, подходящих под их запросы», — сообщил генеральный директор Корпорации МСП Александр Исаевич.

Для предпринимателей Самарской области также создан специальный раздел на едином портале mybiz63.ru. (https://mybiz63.ru/service-categories/imushchestvennaya-podderzhka). В нем собраны все действующие меры имущественной поддержки, доступные предпринимателям и самозанятым.«Совместно с федеральными коллегами мы внедряем новые сервисы, которые облегчают работу предпринимателей, экономят их ресурсы и упрощают доступ к мерам господдержки», - сказал министр экономического развития и инвестиций Самарской области Дмитрий Богданов.

При разработке нового сервиса на МСП.РФ упор был сделан на простоту, удобство и скорость поиска. Подобрав объект по нужным критериям, предпринимателю не надо разбираться, на какой электронной площадке пройдут конкурсные процедуры и где искать владельца. Каждое предложение имеет свою ссылку на страницу торгов и контакт для связи с правообладателем. Для подбора необходимого имущества достаточно авторизоваться на МСП.РФ через «Госуслуги» и указать параметры для формирования списка объектов.Ресурс создан, благодаря нацпроекту «Малое и среднее предпринимательство».

Воспользоваться новым сервисом могут представители малого и среднего бизнеса, самозанятые или физические лица.При этом в каталоге есть имущество, которое доступно на торгах только предпринимателям, крупные компании к этим торгам не допускаются.

Напомним, Цифровая платформа для малого и среднего бизнеса разработана Корпорацией МСП и Минэкономразвития РФ.

 




 

СОБРАНИЕ  ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЗАПЛАВНОЕ

МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА БОРСКИЙ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

четвертого созыва

от 25января  2024г.                                                                     № 85

О внесении изменений в Решение

Собрания Представителей «О бюджете сельского поселения Заплавное муниципального района  Борский Самарской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов

 

Рассмотрев предложение по уточнению  бюджета сельского поселения Заплавное на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов.

Собрание Представителей сельского поселения Заплавное

РЕШИЛО:

1. Внести в решение Собрания Представителей сельского поселения Заплавное от 27.12.2023г № 83  «О бюджете сельского поселения Заплавное муниципального района Борский Самарской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов» следующие изменения:

- в пункте 1.1.в строке «общий объём расходов» сумму «7 889 783» заменить суммой  «8 500 301,05»;  в строке «дефицит» сумму «0» заменить суммой «610 518,05»;

- в пункте 5.2 объем бюджетных ассигнований дорожного фонда сумму «1 381 877» заменить суммой  «1 421 231,82»;

-приложение №1 «Ведомственную структуру расходов бюджета сельского поселения на 2024 год» изложить в новой редакции;

-приложение №3 «Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации бюджета сельского поселения на 2024 год» изложить в новой редакции;

-приложение №5 «Источники внутреннего финансирования дефицита сельского поселения на 2024 год»  изложить в новой редакции;

2. Настоящее Решение опубликовать в газете «Вестник сельского поселения Заплавное».и разместить  на официальном сайте Администрации муниципального района Борский в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - http://adm-borraion.ru в разделе  с.п. Заплавное.

3. Настоящее Решение  вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель собрания представителей

сельского поселения Заплавное

муниципального района Борский                                     В.Н.Полянских

Самарской области

 

 

Глава сельского поселения Заплавное

муниципального района Борский

Самарской области                                                              А.Н.Лучкин

Приложение




25.01.2024

Почти 1 000 000 заявлений на учетно-регистрационные действия отработал самарский Росреестр в 2023 году

В Самарской области количество представленных заявлений в 2023 году превысило показатель 2022 года на 16,5% и составило почти 1 000 000 заявлений на учетно-регистрационные действия.

Львиная доля обращений традиционно поступила на государственную регистрацию права - 700 000.

Особенно часто в 2023 году заявители обращались за постановкой на кадастровый учет - вдвое чаще, чем в предыдущем.

Наиболее популярными объектами недвижимости, в отношении которых поступали заявления стали земельные участки, которые составили 40%, помещения - 30% и сооружения – 25%.

Кроме того, Единый государственный реестр недвижимости в 2023 году пополнился почти 5 000 ранее учтенных объектов.

 

 

Материал подготовлен пресс-службой

Управления Росреестра по Самарской области




АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БОРСКИЙ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

 

от 25 января 2024 года 9-ОД

 

 

О проведении  плановой проверки (ревизии)  финансово- хозяйственной деятельности, проверки соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок

 

В соответствии со статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Распоряжением  администрации муниципального района Борский от 01.11.2023 года  № 131-ОД  « Об утверждении Положения о контрольно-ревизионном отделе администрации муниципального района Борский Самарской области, Ведомственного стандарта осуществления контрольно-ревизионным отделом администрации муниципального района Борский полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю», п.1 Плана работы контрольно-ревизионного отдела администрации  муниципального района Борский  на 2024 год:

1. Провести плановую  проверку  в рамках осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в администрации сельского поселения Долматовка муниципального района Борский по теме:                       « Ревизия финансово-хозяйственной деятельности. Проверка соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок»:

1.2. Уполномочить на проведение контрольного мероприятия должностное лицо- начальника контрольно-ревизионного отдела администрации муниципального района Борский Горбанюк Л.З.

1.3. Объект контроля: Администрация сельского поселения Долматовка муниципального района Борский Самарской области ИНН 6377007956;     КПП 637701001; ОГРН 1056377012999.

1.4. Срок подготовки к проведению контрольного мероприятия: два дня с момента подписания распоряжения.

1.5. Дата начала проведения контрольного мероприятия: 29.01.2024г.

1.6. Срок проведения контрольного мероприятия:  25 рабочих дней.

1.7. Проверяемый период: 2022 год.

1.8. Перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения контрольного мероприятия:

- проверка соблюдения требований законодательства РФ и Самарской области при формировании и исполнении бюджета сельского поселения по доходам и расходам, наличие нормативных актов регулирующих бюджетные правоотношения в сельском поселении;

- проверка кассовых и банковских операций;

- проверка состояния расчетов с учреждениями и организациями;

-проверка соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

- проверка правильности и законности начисления заработной платы;

-проверка правильности учета основных средств;

- проверка состояния бюджетного учета и отчетности;

- другие вопросы, возникающие при проведении проверки.

2.Настоящее распоряжение разместить на официальном сайте администрации муниципального района Борский в сети Интернет.

 

 

 

Глава муниципального

района Борский                                                                                                           Э.В. Ардабьев

 

 

Горбанюк 21277




СОБРАНИЕ  ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

СЕЛЬСКОГО  ПОСЕЛЕНИЯ НОВОБОРСКОЕ

МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА БОРСКИЙ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от «25»  января  2024 г                                                                        № 104

 

О внесении изменений в Решение Собрания представителей сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области « О бюджете сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов»

Рассмотрев предложения по уточнению бюджета сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области на 2024 год и плановый период 2025 - 2026 годов,

Собрание представителей сельского поселения Новоборское

РЕШИЛО:

1. Внести в Решения Собрания Представителей сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области № 101 от 26.12.2023 г «О бюджете сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области на 2024 год и плановый период 2025 и 2025 годов» следующие изменения:

- в пункте 1.1 сумму по расходам «7 368 785» заменить суммой «8 600 673,42», сумму дефицита «0,00» заменить суммой «1 231 888,42»;

- в пункте 5.2. сумму «1 900 000» заменить на сумму «2 202 979,69»;

- приложение № 1 «Ведомственная структура расходов бюджета сельского поселения Новоборское  муниципального района Борский Самарской области на 2024 год» изложить в новой редакции;

- приложение № 3 «Распределение бюджетных ассигнований по  целевым статьям (муниципальным программам и непрограммнам направлениям деятельности) группам и подгруппам видов расходов  классификации   расходов бюджета сельского поселения Новоборское  муниципального района Борский Самарской области на 2024 год» изложить в новой редакции;

- приложение № 5 «Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета сельского поселения   Новоборское  муниципального района Борский Самарской области на 2024 год» изложить в новой редакции;

2. Опубликовать настоящее решение в газете «Вестник сельского поселения Новоборское» и разместить на официальном сайте Администрации муниципального района Борский  Самарской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - www.adm-borraion.ru в разделе с.п. Новоборское.

3.  Настоящее Решение  вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Председатель собрания представителей

сельского поселения Новоборское                                                  Т.А. Мордасова

Глава сельского поселения

Новоборское                                                                                 Н. Н. Климина

 

Приложение №1

к Решению Собрания представителей

сельского поселения Новоборское

муниципального  района Борский

Самарской области

№ 104 от 25.01.2024

 

 

 

 

Ведомственная структура расходов бюджета сельского поселения Новоборское  муниципального района Борский Самарской области на 2024 год

 

Наименование главного распорядителя средств бюджета сельского поселения, разделов, подразделов, целевых статей и видов расходов

Код главного распорядителя бюджетных средств

Коды классификации расходов бюджета

Сумма руб.

раздел

подраздел

целевая статья

вид расходов

Всего

В том числе за счет безвозмездных поступлений

Администрация сельского поселения Новоборское муниципального районав Борский Самарской области

250

 

 

 

8 600 673,42

137 760

Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования

250

01

02

 

759 000

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения

250

01

02

90 0 00 00000

 

759 000

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения в области общегосударственных вопросов, национальной обороны, национальной безопасности и правоохранительной деятельности, а также в сфере средств массовой информации

250

01

02

90 1 00 00000

 

759 000

 

Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов

250

01

02

90 1 00 00000

120

729 000

 

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

250

01

02

90 1 00 00000

240

30 000

 

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

250

01

04

 

 

2 216 945,26

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения

250

01

04

90 0 00 00000

 

2 150 045,26

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения в области общегосударственных вопросов, национальной обороны, национальной безопасности и правоохранительной деятельности, а также в сфере средств массовой информации

250

01

04

90 1 00 00000

 

2 150 045,26

 

Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов

250

01

04

90 1 00 00000

120

1 719 000

 

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

250

01

04

90 1 00 00000

240

465 000

 

Иные межбюджетные трансферты

250

01

04

90 1 00 00000

540

15 045,26

 

Уплата налогов, сборов и иных платежей

250

01

04

90 1 00 00000

850

17 900

 

Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансового - бюджетного) надзора

250

01

06

 

 

54 609

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения

250

01

06

90 0 00 00000

 

54 609

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского в сфере межбюджетных отношений

250

01

06

90 1 00 00000

 

54 609

 

Иные межбюджетные трансферты

250

01

06

90 1 00 00000

540

54 609

 

Резервный фонд

250

01

11

 

 

1000

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского

250

01

11

90 0 00 00000

 

1 000

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения в области общегосударственных вопросов, национальной обороны, национальной безопасности и правоохранительной деятельности, а также в сфере средств массовой информации

250

01

11

90 1 00 00000

 

1 000

 

Резервные средства

250

01

11

90 1 00 00000

870

1 000

 

Другие общегосударственные вопросы

250

01

13

 

 

10 000

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения

250

01

13

90 0 00 00000

 

10 000

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения в области общегосударственных вопросов, национальной обороны, национальной безопасности и правоохранительной деятельности, а также в сфере средств массовой информации

250

01

13

90 1 00 00000

 

10 000

 

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

250

01

13

90 1 00 00000

240

10 000

 

Мобилизационная и вневойсковая подготовка

250

02

03

250

137 760

137 760

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения

250

02

03

90 0 00 00000

 

137 760

137 760

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения  в области общегосударственных вопросов, национальной обороны, национальной безопасности и правоохранительной деятельности, а также в сфере средств массовой информации

250

02

03

90 1 00 00000

 

137 760

137 760

Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов

250

02

03

90 1 00 00000

120

121 000

121 000

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

250

02

03

90 1 00 00000

240

16 760

16760

Гражданская оборона

250

03

09

 

5 000

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения

250

03

09

90 0 00 00000

 

5 000

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения  в области общегосударственных вопросов, национальной обороны, национальной безопасности и правоохранительной деятельности, а также в сфере средств массовой информации

250

03

09

90 1 00 00000

 

5 000

 

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

250

03

09

90 1 00 00000

240

5 000

 

Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарная безопасность

250

03

10

 

5 000

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения

250

03

10

90 0 00 00000

 

5 000

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения  в области общегосударственных вопросов, национальной обороны, национальной безопасности и правоохранительной деятельности, а также в сфере средств массовой информации

250

03

10

90 1 00 00000

 

5 000

 

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

250

03

10

90 1 00 00000

240

5 000

 

 

Дорожное хозяйство (дорожные фонды)

250

04

09

 

2 202 979,69

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения

250

04

09

90 0 00 00000

 

2 202 979,69

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения в области национальной экономики

250

04

09

90 4 00 00000

 

2 202 979,69

 

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

250

04

09

90 4 00 00000

240

2 202 979,69

 

Жилищное хозяйство

250

05

01

 

 

180 000

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения

250

05

01

90 0 00 00000

 

180 000

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения в сфере поддержки жилищного хозяйства

250

05

01

90 5 00 00000

 

180 000

 

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

250

05

01

90 5 00 00000

240

180 000

 

Благоустройство

250

05

03

 

 

2 123 223,62

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения

250

05

03

90 0 00 00000

 

2 123 223,62

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения в сфере жилищно-коммунального хозяйства

250

05

03

90 5 00 00000

 

2 123 223,62

 

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

250

05

03

90 5 00 00000

240

2 123 223,62

 

Молодежная политика

250

07

07

 

 

151 969

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельскогопоселения

250

07

07

90 0 00 00000

 

151 969

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского в сфере передаваемых полномочий по молодежной политики

250

07

07

90 7 00 00000

 

151 969

 

Иные межбюджетные трансферты

250

07

07

90 7 00 00000

540

151 969

 

Культура

250

08

01

 

637 686,85

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения

250

08

01

90 0 00 00000

 

637 686,85

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского в области культуры и кинематографии

250

08

01

90 8 00 00000

 

637 686,85

 

Расходы на выплаты персоналу казенных учреждений

250

08

01

90 8 00 00000

110

105 332

 

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

250

08

01

90 8 00 00000

240

360 000

 

Иные межбюджетные трансферты

250

08

01

90 8 00 00000

540

172 354,85

 

Пенсионное обеспечение

250

10

01

115 500

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения

250

10

01

90 0 00 00000

 

115 500

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского в сфере социальной политике

250

10

01

90 2 00 00000

 

115 500

 

Социальное обеспечение и иные выплаты населению

250

10

01

90 2 00 00000

310

115 500

 

ИТОГО РАСХОДОВ:

8 600 673,42

137 760

 

Приложение №3

к Решению Собрания представителей

сельского поселения Новоборское

муниципального  района Борский

Самарской области

№ 104 от 25.01.2024г

Распределение бюджетных ассигнований по  целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов  классификации   расходов бюджета сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области на 2024 год

Наименование

ЦСР

ВР

Сумма, рублей

Всего

в том числе

за счет без-возмездных поступлений

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения

90 0 00 00000

 

8 600 673,42

137 760

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения,  в области общегосударственных вопросов, национальной обороны, национальной безопасности и правоохранительной деятельности, а также в сфере средств массовой информации

90 1 00 00000

3 189 314,26

137 760

Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов

90 1 00 00000

120

2 569 000

121 000

Иные закупки товаров, работ и услуг для  обеспечения государственных (муниципальных) нужд

90 1  00 00000

240

531 760

16 760

Иные межбюджетные трансферты

90 1 00 00000

540

69 654,26

-

Уплата прочих   налогов, сборов и иных платежей

90 1 00 00000

850

17 900

-

Резервный фонд

90 1 00 00000

 

870

1 000

-

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения  в сфере социальной политики

90 2 00 00000

115 500

-

Публичные нормативные социальные выплаты гражданам

90 2 00 00000

310

115 500

-

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения  в области национальной экономики

90 4 00 00000

2 202 979,69

Иные закупки товаров, работ и услуг для  обеспечения государственных (муниципальных) нужд

90 4 00 00000

240

2 202 979,69

-

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения  в сфере поддержки жилищного хозяйства

90 5 00 00000

2 303 223,62

Иные закупки товаров, работ и услуг для  обеспечения государственных (муниципальных) нужд

90 5 00 00000

240

2 303 223,62

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского в области молодежной политики

90 7 00 00000

151 969

Иные межбюджетные трансферты

90 7 00 00000

540

151 969

Непрограммные направления расходов бюджета сельского в области культуры и кинематографии

90 8 00 00000

637 686,85

Расходы на выплаты персоналу казенных учреждений

90 8 00 00000

110

105 332

Иные закупки товаров, работ и услуг для  обеспечения государственных (муниципальных) нужд

90 8 00 00000

240

360 000

 

Иные межбюджетные трансферты

90 8 00 00000

540

172 354,85

 

Итого расходов:

8 600 673,42

137 760

 

Приложение № 5

к  Решению  Собрания представителей

сельского поселения Новоборское

муниципального  района Борский

Самарской области

№ 104  от 25.01.2024

 

 

Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета

сельского поселения   Новоборское  муниципального района

Борский Самарской области

на 2024 год

рублей

Код администратора

Код

 

 

Наименование кода группы, подгруппы, статьи, вида источника финансирования дефицита   бюджета сельского поселения

2024 г

250

01 00 00 00 00 0000 000

Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета

1 231 888,42

250

01 05 00 00 00 0000 000

Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета

1 231 888,42

250

01 05 00 00 00 0000 500

Увеличение остатков средств бюджетов

7 368 785

250

01 05 02 00 00 0000 500

Увеличение прочих остатков средств бюджетов

7 368 785

250

01 05 02 01 00 0000 510

Увеличение  прочих остатков денежных средств бюджетов

7 368 785

250

01 05 02 01 10 0000 510

Увеличение прочих остатков денежных средств бюджета сельского поселения

7 368 785

250

01 05 00 00 00 0000 600

Уменьшение  остатков средств бюджета

8 600 673,42

250

01 05 02 00 00 0000 600

Уменьшение прочих остатков  средств бюджета

8 600 673,42

250

01 05 02 01 00 0000 610

Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджета

8 600 673,42

250

01 05 02 01 10 0000 610

Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджета  сельского поселения

8 600 673,42

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ СЕЛЬСКОГО

ПОСЕЛЕНИЯ НОВЫЙ КУТУЛУК

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БОРСКИЙ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

четвертого созыва

РЕШЕНИЕ

от «25»  января 2024 г.                                                                       № 101

О внесении изменений в Решение Собрания Представителей сельского поселения Новый Кутулук муниципального района Борский Самарской области «О бюджете сельского поселения Новый Кутулук муниципального района Борский Самарской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов»

Рассмотрев предложение об уточнении бюджета сельского поселения Новый Кутулук муниципального района Борский Самарской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов, Собрание представителей сельского поселения Новый Кутулук муниципального района Борский Самарской области

Решило:

1. Внести в Решение Собрания представителей сельского поселения Новый Кутулук от 28.12.2023г. № 99 «О бюджете сельского поселения Новый Кутулук муниципального района Борский Самарской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов» следующие изменения:

- в пункте 1.1.

в строке «Общий объём доходов» сумму «10 157 047» заменить суммой «10 156 744»;

в строке «Общий объем расходов» сумму «10 157 047» заменить суммой «10 921 679,38»;

в строке «Дефицит бюджета сумму «0» заменить суммой «764 935,38»;

- в пункте  4.1.  «Утвердить объем безвозмездных поступлений в доход бюджета сельского поселения в 2024 году» сумму «4 040 292» заменить суммой «4 039 989», из них субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение сумму «1 122 760» заменить суммой «1 122 457»;

- в пункте 4.3. «Утвердить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из областного бюджета в 2024 году»  сумму « 985 000» заменить суммой «984 697»;

- в пункте 5.2. «Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда в 2024 году»  сумму «2 763 755» заменить суммой «3 215 357,22» рублей;

- приложение 1 «Ведомственная структура расходов бюджета сельского поселения Новый Кутулук муниципального района Борский Самарской области на 2024 год» изложить в новой редакции;

- приложение  3 «Распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам  видов расходов классификации  расходов бюджета сельского поселения Новый Кутулук  муниципального района Борский Самарской области на 2024 год» изложить в новой редакции;

- приложение  5 «Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета сельского поселения Новый Кутулук муниципального района Борский Самарской области на 2024 год»  изложить в новой редакции;

2.  Опубликовать в газете «Вестник сельского поселения Новый Кутулук» и разместить на официальном сайте администрации муниципального района Борский Самарской области в сети «Интернет» в разделе с.п.Новый Кутулук;

3. Настоящее Решение вступает в силу со дня официального опубликования.

Председатель Собрания представителей

сельского поселения Новый Кутулук

муниципального района Борский

Самарской области                                                                     Кривченко С.С.

 

Глава сельского поселения Новый Кутулук

муниципального района Борский

Самарской области                                                                           Турбин В.В.

Приложения




Управление Россельхознадзора напоминает: Работа в ФГИС «Сатурн» обязательна для всех участников оборота пестицидов и агрохимикатов

 

Для обеспечения прослеживаемости партий пестицидов и агрохимикатов на территории Российской Федерации Россельхознадзором разработана федеральная государственная информационная система «Сатурн».

Внесение данных в ее электронную базу — обязательное требование закона для всех участников оборота агрохимпрепаратов.

Учету в системе подлежат средства для борьбы с сорняками, болезнями и вредителями сельскохозяйственной продукции и удобрения, произведенные в России и ввезенные в страну из-за рубежа. В ФГИС «Сатурн» фиксируется каждое движение пестицидов и агрохимикатов от их производства до применения. В системе необходимо создавать производственные площадки, производить гашение транспортных накладных, формировать акты применения, фиксировать инвентаризацию пестицидов, размещать принятый груз на складах и выполнять другие операции.

В соответствии с п.15 Постановления Правительства РФ от 07.05.2022 №828 «О Федеральной государственной информационной системе прослеживаемости пестицидов и агрохимикатов» сведения и информация, подлежат внесению в информационную систему в следующие сроки:

б) лица, осуществляющие обращение пестицидов и агрохимикатов (за исключением применения), вносят сведения и информацию в информационную систему в течение 1 дня со дня получения информации об обращении партии пестицидов и агрохимикатов, а также в случае изменения указанной информации;

в) лица, осуществляющие применение пестицидов и агрохимикатов, вносят сведения и информацию в информационную систему не позднее чем за 3 дня до проведения работ, связанных с применением пестицидов и агрохимикатов.

Мониторинг информационной системы инспекторский состав Управления Россельхознадзора проводит в постоянном режиме и оперативно реагирует на выявленные нарушения. В случае несоблюдения правил работы в ФГИС «Сатурн» ведомство инициирует проверку и применяет штрафные санкции.




Информация о финансово-хозяйственном состоянии субъектов МСП за 2023 год

 

Число субъектов малого предпринимательства на территории сельского поселения Подсолнечное муниципального района Борский Самарской области на 01.01.2023г., по данным Федеральной службы статистики Самарской области, составило 20 единиц, в том числе 7 юридических лиц и 13 индивидуальных предпринимателей. Среднесписочная численность работающих (без внешних совместителей) на крупных и средних предприятиях за январь-декабрь 2023г. составила 112 человек.

В структуре предпринимателей по видам экономической деятельности преобладает сельское хозяйство, на втором месте розничная торговля и производственные виды деятельности.

Потребительский рынок в сельском поселении Подсолнечное представлен предприятиями и организациями частной формы собственности. На территории поселения расположено 5 стационарных объектов розничной торговли.

Сельскохозяйственную деятельность ведут 8 индивидуальных предпринимателей, а также 294 личных подсобных хозяйства.

Поголовье крупного рогатого скота на 01.01.2024 год составляет 275 голов в хозяйствах населения.




JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>