29.12.2023 00:00
Доклад
о правоприменительной практике осуществления муниципального
контроля в сфере благоустройства сельского поселения Новоборское муниципального района Борский за 2023 год
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
- Муниципальный контроль в сфере благоустройства осуществляется администрацией сельского поселения Новоборское, основной целью деятельности которой является обеспечение осуществления муниципального контроля в сфере благоустройства.
Предметом муниципального контроля в сфере благоустройства (далее - муниципальный контроль) является:
1) соблюдение контролируемыми лицами Правил благоустройства территории сельского поселения Новоборское муниципального района Борский, утвержденных решением Собрания представителей сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области от 12.11.2019 № 150 «Об утверждении Правил благоустройства территории сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области», требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг (далее - обязательные требования);
2) исполнение решений, принимаемых по результатам контрольных мероприятий.
- Разработка доклада осуществлялась с целью профилактики нарушений обязательных требований и основана на реализации положений:
- Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее - Закон № 131-ФЗ);
- Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» (далее - Закон № 248-ФЗ);
- Решение Собрания представителей сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области от 29.09.2021 № 41 «Об утверждении Положения о муниципальном контроле в сфере благоустройства на территории сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области»;
- Решение Собрания представителей сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области от 12.11.2019 № 150 «Об утверждении Правил благоустройства территории сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области».
- Настоящий доклад подготовлен уполномоченным органом в соответствии с Законом № 248-ФЗ и Положением.
- Доклад содержит результаты обобщения правоприменительной практики по муниципальному контролю.
5. Обобщение правоприменительной практики проведено в соответствии с задачами, установленными статьей 47 Закона № 248-ФЗ.
II.Обеспечение единообразных подходов к применению уполномоченным органом и его должностными лицами обязательных требований, законодательства Российской Федерации о государственном контроле (надзоре), муниципальном контроле
6. Реализация полномочий муниципального контроля осуществляется при соблюдении основных принципов муниципального контроля:
- законности и обоснованности действий и решений уполномоченного органа и его должностных лиц;
- стимулирования добросовестного соблюдения контролируемыми лицами обязательных требований;
- соразмерности вмешательства уполномоченного органа и его должностных лиц в деятельность контролируемых лиц;
- охраны прав и законных интересов, уважении достоинства личности, деловой репутации контролируемых лиц;
- недопустимости злоупотребления правом как со стороны уполномоченного органа и его должностных лиц, так со стороны граждан и организаций;
- сохранения должностными лицами уполномоченного органа информации, составляющей коммерческую, служебную или иную охраняемую законом тайну;
- открытости и доступности информации об организации и осуществлении муниципального контроля;
- оперативности и разумности при осуществлении муниципального контроля.
7. В соответствии с требованиями части 3 статьи 46 Закона № 248-ФЗ на официальном сайте администрации сельского поселения Новоборское в разделе «Контрольно-надзорная деятельность» размещены тексты нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муниципального контроля, перечень нормативных правовых актов с указанием структурных единиц этих актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом контроля, а также информация о мерах ответственности, применяемых при нарушении обязательных требований, перечень объектов обязательные требования, разработки, утверждении и также размещении на официальном сайте контроля, учитываемых в рамках формирования ежегодного плана контрольных мероприятий, программа профилактики рисков причинения вреда.
Размещенные на официальном сайте сведения поддерживаются в актуальном состоянии и своевременно обновляются.
8. Единообразность применения обязательных требований уполномоченным органом и его должностными лицами основана на открытости деятельности уполномоченного органа, размещении на официальном сайте администрации сельского поселения Новоборское перечня нормативных правовых актов (их отдельных положений), содержащих обязательные требования, разработки, утверждении и также размещении на официальном сайте администрации сельского поселения Борское руководств по соблюдению обязательных требований, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках муниципального контроля в сфере благоустройства сельского поселения Новоборское
9.Проведение уполномоченным органом профилактических мероприятий, направленных на снижение риска причинения вреда (ущерба), является приоритетным по отношению к проведению контрольных мероприятий.
10. Фактов поступления в уполномоченный орган жалоб от контролируемых лиц на нарушения их прав, злоупотреблений правом, разглашения информации, составляющей коммерческую, служебную или иную охраняемую законом тайну не зафиксировано.
- Выявление типичных нарушений обязательных требований, причин, факторов и условий, способствующих возникновению нарушений обязательных требований
11. Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2022 № 336 «Об особенностях организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля» (далее - Постановление № 336) в 2023 году установлен мораторий на проведение плановых и внеплановых контрольных мероприятий.
Плановые и внеплановые проверки не проводились в связи с отсутствием оснований, предусмотренных Постановлением № 336.
Согласно п.10 Постановления № 336 допускается проведение
профилактических мероприятий, мероприятий по профилактике нарушения обязательных требований, контрольных (надзорных) мероприятий без взаимодействия, мероприятий по контролю без взаимодействия в отношении контролируемых лиц.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.2023 № 1001, вступившим в законную силу 28.06.2023 г., внесены изменения в п.7(2) Постановления № 336. Так, в случае если в ходе проведения выездного обследования в рамках муниципального контроля в сфере благоустройства выявлены нарушения обязательных требований, то составляется акт выездного обследования, который направляется контролируемому лицу, и выдается предписание об устранении выявленных нарушений. Оценка исполнения такого предписания осуществляется только посредством проведения контрольных (надзорных) мероприятий без взаимодействия.
Контрольные мероприятия без взаимодействия с контролируемыми лицами администрацией сельского поселения Новоборское в 2023 году не осуществлялись.
12. В целях профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в области муниципального контроля в сфере благоустройства на территории сельского поселения Новоборское в 2023 году в соответствии с Программой профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в области муниципального контроля в сфере благоустройства на территории сельского поселения Новоборское на 2023 год, утвержденной постановлением администрации сельского поселения Новоборское от 15.12.2022 года № 73 , проведена следующая работа:
- осуществлено информирование и консультирование лиц о необходимости соблюдения обязательных требований, в том числе посредством размещения соответствующих сведений на официальном сайте администрации муниципального района Борский в разделе сельского поселения Новоборское в разделе .
IV.Анализ случаев причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, выявление источников и факторов риска причинения вреда (ущерба)
13. В силу части 1 статьи 5 Федерального закона от 31.07.2020 № 247-ФЗ «Об обязательных требованиях в Российской Федерации» (далее - Закон № 247- ФЗ) к охраняемым законом ценностям относятся - жизнь и здоровье людей, нравственность, права и законные интересы граждан и организаций, сохранность животных, растений, окружающей среды и объектов культурного наследия, оборона страны и безопасность государства, а также иные охраняемые законом ценности.
14. С учётом предмета контроля, публичности правоотношений, наличие которых устанавливают обязательные требования, к случаям причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям относятся подтвержденные в результате контрольных мероприятий отчетного периода факты:
проведения земляных работ без разрешения на осуществление земляных работ, выдаваемом администрацией сельского поселения Новоборское муниципального района Борский, нарушения правил осуществления земляных работ (наличие неогороженных участков места осуществления работ либо несоответствие ограждения техническим характеристикам, установленных в Правилах благоустройства; складирование грунта, строительных материалов и отходов на прилегающей территориях вне огороженной зоны производства работ) - создает условия, опасные для жизни и здоровья граждан, а также опасность повреждения инженерных коммуникаций.
ненадлежащей организации сбора отходов, ненадлежащей уборки прилегающих территорий и иных территорий общего пользования - нарушается право каждого на благоприятную окружающую среду (ст.42 Конституции Российской Федерации).
Факторами, способствующими возникновению всех вышеизложенных нарушений, являются злоупотребление контролируемыми лицами правом либо недостаточная их осведомленность о содержании обязательных требований в сфере благоустройства территории сельского поселения Борское.
V.Подготовка предложений об актуализации обязательных требований
15. Предложения о внесении изменений Правилах благоустройства отсутствуют.
VI.Подготовка предложений о внесении изменений в законодательство Российской Федерации о государственном контроле (надзоре),
муниципальном контроле
16. Предложения о внесении изменений в законодательство Российской Федерации о государственном контроле (надзоре), муниципальном контроле отсутствуют.
28.12.2023 14:37
СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТАВОЛЖАНКА
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БОРСКИЙ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
четвертого созыва
РЕШЕНИЕ
от «28» декабря 2023г. № 106
О внесении изменений в решение
Собрания представителей «О бюджете сельского поселения Таволжанка муниципального района Борский Самарской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годы»
Рассмотрев предложения по уточнению бюджета сельского поселения Таволжанка муниципального района Борский Самарской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025, Собрание представителей сельского поселения Таволжанка муниципального района Борский Самарской области
РЕШИЛО:
1. Внести в решение Собрания представителей сельского поселения Таволжанка муниципального района Борский Самарской области от 28.12.2022 г. № 77 «О бюджете сельского поселения Таволжанка муниципального района Борский Самарской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов» следующие изменения (№83 от 27.02.2023г., №86 от 29.05.2023г., №87 от 26.06.2023г., №90 от 18.07.2023г., №91 от 18.08.2023г., №94 от 30.08.202г., №96 от 05.10.2023г.,№102 от 21.11.2023г., №104 от 11.12.2023г.):
- в п.1.1 в строке «общий объем доходов» сумму «7 592 492,35» заменить суммой «7 666 274,03»; «общий объем расходов» сумму «7 807 578,15» заменить суммой «7 673 363,29»; «дефицит» сумму «215 085,80» заменить суммой «7 089,26»;
- в п.5.2 в строке «объем бюджетных ассигнований дорожного фонда:
в 2023 году - в сумму «839 620,00» заменить суммой «1 160 970,90»;
-приложение № 1 «Ведомственная структура расходов бюджета сельского поселения Таволжанка муниципального района Борский Самарской области на 2023 год» изложить в новой редакции;
-приложение № 3 «Распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности) группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета сельского поселения Таволжанка муниципального района Борский Самарской области на 2023 год» изложить в новой редакции;
-приложение №5 «Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета сельского поселения на 2023 год» изложить в новой редакции.
2. Опубликовать настоящее решение в газете «Вестник сельского поселения Таволжанка» и разместить на официальном сайте Администрации муниципального района Борский Самарской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - www.adm-borraion.ru в разделе с.п. Таволжанка.
3. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Собрания представителей
сельского поселения Таволжанка
муниципального района Борский
Самарской области Т.В. Панина
Глава сельского поселения Таволжанка
муниципального района Борский
Самарской области О.С. Алдарова
28.12.2023 13:42
СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НОВОБОРСКОЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БОРСКИЙ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от «28 » декабря 2023 г № 102
О внесении изменений в Решение Собрания представителей сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области « О бюджете сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов»
Рассмотрев предложения по уточнению бюджета сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области на 2023 год и плановый период 2024 - 2025 годов,
Собрание представителей сельского поселения Новоборское
РЕШИЛО:
1. Внести в Решения Собрания Представителей сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области № 79 от 26.12.2022 г «О бюджете сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов» (№ 83 от 07.02.2023 г, № 89 от 29.05.2023 г, № 91 от 18.07.2023 г, № 92 от 18.08.2023 г, № 94 от 05.10.2023 г № 98 от 11.12.2023 г) следующие изменения:
- в пункте 1.1 сумму по доходам «12 812 438,41» заменить суммой «13 235 740,41», сумму по расходам «14 482 475,93» заменить на сумму «13 955 726,69», сумму дефицита «1 670 037,52» заменить суммой «719 986,28»;
- в пункте 3. сумму «98 000,00» заменить на сумму «97 452,00»
- в пункте 5.2. сумму «2 224 745,24» заменить на сумму «2 415 047,24»;
- приложение № 1 «Ведомственная структура расходов бюджета сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области на 2023 год» изложить в новой редакции;
- приложение № 3 «Распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммнам направлениям деятельности) группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области на 2023 год» изложить в новой редакции;
- приложение № 5 «Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области на 2023 год» изложить в новой редакции;
2. Опубликовать настоящее решение в газете «Вестник сельского поселения Новоборское» и разместить на официальном сайте Администрации муниципального района Борский Самарской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - www.adm-borraion.ru в разделе с. п. Новоборское.
3. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель собрания представителей
сельского поселения Новоборское Т.А. Мордасова
Глава сельского поселения
Новоборское Н. Н. Климина
Приложение №1
к Решению Собрания представителей
сельского поселения Новоборское
муниципального района Борский
Самарской области
№102 от 28.12.2023
Ведомственная структура расходов бюджета сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области на 2023 год
Наименование главного распорядителя средств бюджета сельского поселения, разделов, подразделов, целевых статей и видов расходов |
Код главного распорядителя бюджетных средств |
Коды классификации расходов бюджета |
Сумма руб. |
|||||
раздел |
подраздел |
целевая статья |
вид расходов |
|||||
Всего |
В том числе за счет безвозмездных поступлений |
|||||||
Администрация сельского поселения Новоборское муниципального районав Борский Самарской области |
250 |
|
|
|
|
13 955 726,69 |
5 543 235,41 |
|
Благоустройства |
250 |
05 |
03 |
|
|
5 969 351,38 |
5 428 165,41 |
|
Муниципальная программа «Формирование комфортной городской среды на территории сельского поселения Новоборское муниципального района Борский на 2023-2024 годы» |
250 |
05 |
03 |
56 0 00 00000 |
|
5 969 351,38 |
5 428 165,41 |
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
250 |
05 |
03 |
56 0 00 00000 |
240 |
5 969 351,38 |
5 428 165,41 |
|
Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования |
250 |
01 |
02 |
|
|
653 999,25 |
|
|
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения |
250 |
01 |
02 |
90 0 00 00000 |
|
653 999,25 |
|
|
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения в области общегосударственных вопросов, национальной обороны, национальной безопасности и правоохранительной деятельности, а также в сфере средств массовой информации |
250 |
01 |
02 |
90 1 00 00000 |
|
653 999,25 |
|
|
Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов |
250 |
01 |
02 |
90 1 00 00000 |
120 |
653 999,25 |
|
|
Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций |
250 |
01 |
04 |
|
|
1 535 997,26 |
|
|
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения |
250 |
01 |
04 |
90 0 00 00000 |
|
1 535 997,26 |
|
|
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения в области общегосударственных вопросов, национальной обороны, национальной безопасности и правоохранительной деятельности, а также в сфере средств массовой информации |
250 |
01 |
04 |
90 1 00 00000 |
|
1 535 997,26 |
|
|
Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов |
250 |
01 |
04 |
90 1 00 00000 |
120 |
1 182 822,72 |
|
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
250 |
01 |
04 |
90 1 00 00000 |
240 |
329 441,28 |
|
|
Иные межбюджетные трансферты |
250 |
01 |
04 |
90 1 00 00000 |
540 |
15 045,26 |
|
|
Уплата налогов, сборов и иных платежей |
250 |
01 |
04 |
90 1 00 00000 |
850 |
8 688 |
|
|
Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансового - бюджетного) надзора |
250 |
01 |
06 |
|
|
54 860 |
|
|
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения |
250 |
01 |
06 |
90 0 00 00000 |
|
54 860 |
|
|
Непрограммные направления расходов бюджета сельского в сфере межбюджетных отношений |
250 |
01 |
06 |
90 1 00 00000 |
|
54 860 |
|
|
Иные межбюджетные трансферты |
250 |
01 |
06 |
90 1 00 00000 |
540 |
54 860 |
|
|
Резервный фонд |
250 |
01 |
11 |
|
|
1000 |
|
|
Непрограммные направления расходов бюджета сельского |
250 |
01 |
11 |
90 0 00 00000 |
|
1 000 |
|
|
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения в области общегосударственных вопросов, национальной обороны, национальной безопасности и правоохранительной деятельности, а также в сфере средств массовой информации |
250 |
01 |
11 |
90 1 00 00000 |
|
1 000 |
|
|
Резервные средства |
250 |
01 |
11 |
90 1 00 00000 |
870 |
1 000 |
|
|
Другие общегосударственные вопросы |
250 |
01 |
13 |
|
|
9 721 |
|
|
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения |
250 |
01 |
13 |
90 0 00 00000 |
|
9 721 |
|
|
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения в области общегосударственных вопросов, национальной обороны, национальной безопасности и правоохранительной деятельности, а также в сфере средств массовой информации |
250 |
01 |
13 |
90 1 00 00000 |
|
9 721 |
|
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
250 |
01 |
13 |
90 1 00 00000 |
240 |
9 721 |
|
|
Мобилизационная и вневойсковая подготовка |
250 |
02 |
03 |
250 |
|
115 070 |
115 070 |
|
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения |
250 |
02 |
03 |
90 0 00 00000 |
|
115 070 |
115 070 |
|
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения в области общегосударственных вопросов, национальной обороны, национальной безопасности и правоохранительной деятельности, а также в сфере средств массовой информации |
250 |
02 |
03 |
90 1 00 00000 |
|
115 070 |
115 070 |
|
Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов |
250 |
02 |
03 |
90 1 00 00000 |
120 |
108 123,66 |
108 123,66 |
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
250 |
02 |
03 |
90 1 00 00000 |
240 |
6 946,34 |
6 946,34 |
|
Дорожное хозяйство (дорожные фонды) |
250 |
04 |
09 |
|
|
2 415 047,24 |
|
|
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения |
250 |
04 |
09 |
90 0 00 00000 |
|
2 415 047,24 |
|
|
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения в области национальной экономики |
250 |
04 |
09 |
90 4 00 00000 |
|
2 415 047,24 |
|
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
250 |
04 |
09 |
90 4 00 00000 |
240 |
2 415 047,24 |
|
|
Жилищное хозяйство |
250 |
05 |
01 |
|
|
64 646,28 |
|
|
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения |
250 |
05 |
01 |
90 0 00 00000 |
|
64 646,28 |
|
|
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения в сфере поддержки жилищного хозяйства |
250 |
05 |
01 |
90 5 00 00000 |
|
64 646,28 |
|
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
250 |
05 |
01 |
90 5 00 00000 |
240 |
64 646,28 |
|
|
Коммунальное хозяйство |
250 |
05 |
02 |
|
|
83 000 |
|
|
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения |
250 |
05 |
02 |
90 0 00 00000 |
|
83 000 |
|
|
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения в сфере коммунального хозяйства |
250 |
05 |
02 |
90 5 00 00000 |
|
83 000 |
|
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
250 |
05 |
02 |
90 5 00 00000 |
240 |
8 3000 |
|
|
Благоустройство |
250 |
05 |
03 |
|
|
2 230 793,26 |
|
|
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения |
250 |
05 |
03 |
90 0 00 00000 |
|
2 230 793,26 |
|
|
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения в сфере жилищно-коммунального хозяйства |
250 |
05 |
03 |
90 5 00 00000 |
|
2 230 793,26 |
|
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
250 |
05 |
03 |
90 5 00 00000 |
240 |
2 230 793,26 |
|
|
Молодежная политика |
250 |
07 |
07 |
|
|
128 832,22 |
|
|
Непрограммные направления расходов бюджета сельскогопоселения |
250 |
07 |
07 |
90 0 00 00000 |
|
128 832,22 |
|
|
Непрограммные направления расходов бюджета сельского в сфере передаваемых полномочий по молодежной политики |
250 |
07 |
07 |
90 7 00 00000 |
|
128 832,22 |
|
|
Иные межбюджетные трансферты |
250 |
07 |
07 |
90 7 00 00000 |
540 |
128 832,22 |
|
|
Культура |
250 |
08 |
01 |
|
|
595 956,80 |
|
|
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения |
250 |
08 |
01 |
90 0 00 00000 |
|
595 976,80 |
|
|
Непрограммные направления расходов бюджета сельского в области культуры и кинематографии |
250 |
08 |
01 |
90 8 00 00000 |
|
595 976,80 |
|
|
Расходы на выплаты персоналу казенных учреждений |
250 |
08 |
01 |
90 8 00 00000 |
110 |
86 803,26 |
|
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
250 |
08 |
01 |
90 8 00 00000 |
240 |
280 929,68 |
|
|
Иные межбюджетные трансферты |
250 |
08 |
01 |
90 8 00 00000 |
540 |
198 223,86 |
|
|
Уплата налогов, сборов и иных платежей |
250 |
08 |
01 |
90 8 00 00000 |
850 |
30 000 |
|
|
Пенсионное обеспечение |
250 |
10 |
01 |
|
|
97 452 |
|
|
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения |
250 |
10 |
01 |
90 0 00 00000 |
|
97 452 |
|
|
Непрограммные направления расходов бюджета сельского в сфере социальной политике |
250 |
10 |
01 |
90 2 00 00000 |
|
97 452 |
|
|
Социальное обеспечение и иные выплаты населению |
250 |
10 |
01 |
90 2 00 00000 |
310 |
97 452 |
|
|
ИТОГО РАСХОДОВ: |
13 955 726,69 |
5 543 235,41 |
Приложение №3
к Решению Собрания представителей
сельского поселения Новоборское
муниципального района Борский
Самарской области
№102 от 28.12.2023
Распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области на 2023 год
Наименование |
ЦСР |
ВР |
Сумма, рублей |
|
Всего |
в том числе за счет без-возмездных поступлений |
|||
Муниципальная программа «Формирование комфортной городской среды на территории сельского поселения Новоборское муниципального района Борский на 2023-2024 годы» |
56 0 00 00000 |
|
5 969 351,38 |
5 428 165,41 |
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
56 0 00 0000 |
240 |
5 969 351,38 |
5 428 165,41 |
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения |
90 0 00 00000 |
|
7 986 375,31 |
115 070 |
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения, в области общегосударственных вопросов, национальной обороны, национальной безопасности и правоохранительной деятельности, а также в сфере средств массовой информации |
90 1 00 00000 |
|
2 370 647,51 |
115 070 |
Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов |
90 1 00 00000 |
120 |
1 944 945,63 |
108 123,66 |
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
90 1 00 00000 |
240 |
346 108,62 |
6 946,34 |
Иные межбюджетные трансферты |
90 1 00 00000 |
540 |
69 905,26 |
- |
Уплата прочих налогов, сборов и иных платежей |
90 1 00 00000 |
850 |
8 688 |
- |
Резервный фонд |
90 1 00 00000
|
870 |
1 000 |
- |
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения в сфере социальной политики |
90 2 00 00000 |
|
97 452 |
- |
Публичные нормативные социальные выплаты гражданам |
90 2 00 00000 |
310 |
97 452 |
- |
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения в области национальной экономики |
90 4 00 00000 |
|
2 415 047,24 |
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
90 4 00 00000 |
240 |
2 415 047,24 |
- |
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения в сфере поддержки жилищного хозяйства |
90 5 00 00000 |
|
2 378 439,54 |
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
90 5 00 00000 |
240 |
2 378 439,54 |
|
Непрограммные направления расходов бюджета сельского в области молодежной политики |
90 7 00 00000 |
|
128 832,22 |
|
Иные межбюджетные трансферты |
90 7 00 00000 |
540 |
128 832,32 |
|
Непрограммные направления расходов бюджета сельского в области культуры и кинематографии |
90 8 00 00000 |
|
595 956,80 |
|
Расходы на выплаты персоналу казенных учреждений |
90 8 00 00000 |
110 |
86 803,26 |
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
90 8 00 00000 |
240 |
280 929,68 |
|
Иные межбюджетные трансферты |
90 8 00 00000 |
540 |
198 223,86 |
|
Уплата прочих налогов, сборов и иных платежей |
90 8 00 00000 |
850 |
30 000 |
|
Итого расходов: |
13 955 726,69 |
5 543 235,41 |
Приложение № 5
к Решению Собрания представителей
сельского поселения Новоборское
муниципального района Борский
Самарской области
№ 102 от 28.12.2023
Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета
сельского поселения Новоборское муниципального района
Борский Самарской области
на 2023 год
рублей
Код администратора |
Код
|
Наименование кода группы, подгруппы, статьи, вида источника финансирования дефицита бюджета сельского поселения |
2023 г
|
250 |
01 00 00 00 00 0000 000 |
Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета |
719 986,28 |
250 |
01 05 00 00 00 0000 000 |
Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета |
719 986,28 |
250 |
01 05 00 00 00 0000 500 |
Увеличение остатков средств бюджетов |
13 235 740,41 |
250 |
01 05 02 00 00 0000 500 |
Увеличение прочих остатков средств бюджетов |
13 235 740,41 |
250 |
01 05 02 01 00 0000 510 |
Увеличение прочих остатков денежных средств бюджетов |
13 235 740,41 |
250 |
01 05 02 01 10 0000 510 |
Увеличение прочих остатков денежных средств бюджета сельского поселения |
13 235 740,41 |
250 |
01 05 00 00 00 0000 600 |
Уменьшение остатков средств бюджета |
13 955 726,69 |
250 |
01 05 02 00 00 0000 600 |
Уменьшение прочих остатков средств бюджета |
13 955 726,69 |
250 |
01 05 02 01 00 0000 610 |
Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджета |
13 955 726,69 |
250 |
01 05 02 01 10 0000 610 |
Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджета сельского поселения |
13 955 726,69 |
28.12.2023 13:23
28.12.2023 13:17
СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЗАПЛАВНОЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БОРСКИЙ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
четвертого созыва
от 28декабря 2023 г. № 84
О внесении изменений в Решение
Собрания Представителей «О бюджете сельского поселения Заплавное муниципального района Борский Самарской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов
Рассмотрев предложение по уточнению бюджета сельского поселения Заплавное на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов.
Собрание Представителей сельского поселения Заплавное
РЕШИЛО:
1.Внести в решение Собрания Представителей сельского поселения Заплавное от 27.12.2022г № 63 «О бюджете сельского поселения Заплавное муниципального района Борский Самарской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов» (01.02.2023г № 67;16.02.2023 № 68;17.07.2023 № 72;17.08.2023г № 75; 04.10.2023г №78;11.12.2023 № 80)следующие изменения:
- в пункте 1.1. в строке «общий объём доходов» сумму «12 181 143,54» заменить суммой «12 322 108,11», «общий объём расходов» сумму «13 346 198,31» заменить суммой «12 942 272,62»; в строке «дефицит» сумму «1 165 054,77» заменить суммой «620 164,51»;
4.1.Утвердить объем безвозмездных поступлений в доход бюджета сельского поселения в 2023 году в сумму «8 127 513,54» заменить суммой «7 914 513,54»;
- в пункте 5.2 объем бюджетных ассигнований дорожного фонда сумму «5 381 283,88» заменить суммой « 5 544 383,88 »;
-приложение №1 «Ведомственную структуру расходов бюджета сельского поселения на 2023 год» изложить в новой редакции;
-приложение №3 «Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации бюджета сельского поселения на 2023 год» изложить в новой редакции;
-приложение №5 «Источники внутреннего финансирования дефицита сельского поселения на 2023 год» изложить в новой редакции;
2. Настоящее Решение опубликовать в газете «Вестник сельского поселения Заплавное» и разместить на официальном сайте Администрации муниципального района Борский в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - http://adm-borraion.ru в разделе с.п. Заплавное.
3. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель собрания представителей
сельского поселения Заплавное
муниципального района Борский
Самарской области В.Н.Полянских
Глава сельского поселения Заплавное
муниципального района Борский
Самарской области А.Н. Лучкин
28.12.2023 11:25
|
г. Самара, ул. Ленинская, 25а, корп. № 1 e-mail:
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
,
|
Лица Росреестра: Зеброва Юлия Юрьевна
В филиале ППК «Роскадастр» по Самарской области есть сотрудники, которые проработали в ведомстве 15 и более лет. Одна из таких звездочек – Зеброва Юлия Юрьевна. В этом году она отметила свой 20-летний рабочий юбилей.
Свой путь Юлия Юрьевна начала в городе Сызрань Самарской области, где родилась и выросла в Сызранском доме-интернате. Обучаясь на заочном отделении института, Юлия два года проработала в окне по приему и выдаче документов. Через некоторое время Юлия перевелась в Самару. Первая ее должность - инженер 1 категории еще тогда называемой «Земельной кадастровой палаты». Карьера сотрудника регионального Роскадастра уже продолжилась здесь. С 2018 года героиня нашей публикации замещает должность заместителя начальника отдела обработки документов и обеспечения учетных действий № 1.
В свободное от работы время Юлия любит плавание и катание на коньках. У нее есть четырнадцатилетняя дочка Арина, которая тоже поддерживает маму в походах на каток. А еще, не смотря на свой трудный подростковый возраст, Арина радует Юлю своими победами в таком нелегком спорте, как художественная гимнастика. У девочки за плечами множественные победы в групповых упражнениях на спортивных соревнованиях и медали, а также заслуженный спортивный разряд «кандидата в мастера спорта».
За высокий профессионализм и добросовестное отношение к исполнению должностных обязанностей Юлия Юрьевна Зеброва имеет благодарственные письма от руководства Росреестра и Роскадастра.
Филиал ППК «Роскадастр» по Самарской области
28.12.2023 11:24
ПРЕСС-РЕЛИЗ
28.12.2023
Елка желаний 2023
Сотрудники самарского Росреестра приняли участие во Всероссийской акции "Елка желаний" и с радостью исполнили мечту четырехлетнего мальчика Андрея из Тольятти.
Андрюша – невербальный малыш, он знает цвета, алфавит, но не понимает обращенную речь. Именно поэтому он больше всего любит игрушки, которые поют и светятся. Его самой заветной мечтой стал бизиборд и машинка-сортер для малышей.
Сотрудники ведомства при поддержке Молодежного совета самарского Управления с огромным энтузиазмом взялись за реализацию этой мечты.
Встреча оказалась незабываемой. Мальчик был очень рад подаркам. Он не мог сдержать своего восторга и сразу же приступил к игре.
«Этот маленький момент счастья и радости оказал большое влияние на сотрудников Росреестра, которые смогли принести радость в жизнь Андрюши. Мы уверены, что каждая мечта заслуживает осуществления, особенно для таких малышей, которые испытывают трудности с общением. Это было прекрасное напоминание о том, что маленькие добрые дела могут создавать большие перемены в жизни людей», - делится впечатлениями Аладин Вячеслав, главный специалист-эксперт Комсомольского отдела.
Благодаря акции "Елка желаний" и вниманию сотрудников самарского Управления, маленький Андрюша смог получить не только игрушки, но и ощутить, что его желания неизменно важны и имеют значение для окружающих. Это история, которая напоминает нам о силе добрых дел и о том, что каждый из нас может изменить чью-то жизнь к лучшему.
Материал подготовлен пресс-службой
Управления Росреестра по Самарской области
28.12.2023 10:18
ПРОЕКТ
АДМИНИСТРАЦИЯ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЗАПЛАВНОЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БОРСКИЙ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
с. Заплавное
«______» __________20__г. №
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Организация газоснабжения населения в границах сельского поселения Заплавное муниципального района Борский Самарской области в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации»
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом № 210-ФЗ от 27.07.2010 г. «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 29.12.2017 № 479 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», на основании постановления Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», в целях обеспечения доступа граждан к достоверной и актуальной информации и повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, Администрация сельского поселения Заплавное муниципального района Борский Самарской области,
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Организация газоснабжения населения в границах сельского поселения Заплавное муниципального района Борский Самарской области в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации» (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Вестник» и на сайте администрации муниципального района Борский в разделе сельского поселения Заплавное в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава сельского поселения Заплавное А.Н. Лучкин
28.12.2023 08:36
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 28.12.2023 г. № 37
«Об утверждении Доклада о правоприменительной практике осуществления муниципального контроля в сфере благоустройства сельского поселения Заплавное муниципального района Борский за 2023 год»
В соответствии со статьей 47Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ « О государственном контроле ( надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», руководствуясь Уставом сельского поселения Заплавное муниципального района Борский Самарской области
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Утвердить прилагаемый Доклад о правоприменительной практике осуществления муниципального контроля в сфере благоустройства сельского поселения Заплавное муниципального района Борский за 2023 год ( далее –Доклад).
2. Обеспечить размещение утвержденного Доклада на официальном сайте администрации сельского поселения Заплавное в сети « Интернет» в срок не позднее 15 января 2024 года.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на специалиста администрации сельского поселения Заплавное Михайлову Е.Н.
Глава сельского поселения
Заплавное А.Н. Лучкин