Администрация

Вторник, 12 Декабря 2023

Можно ли зарегистрировать ребенка отдельно от родителей?

В соответствии с действующим законодательством ребенок до 14 лет должен жить со своими законными представителями. Зарегистрировать ребенка у родственника можно только при назначении его опекуном.

Для регистрации ребенка старше 14 лет не по месту жительства родителей  необходимо лично обратиться в органы внутренних дел. Если родители не являются собственниками жилья, то для регистрации ребенка понадобится согласие всех собственников.




Какие жилые помещения не подлежат приватизации?

Приватизация жилых помещений – бесплатная передача в собственность граждан Российской Федерации на добровольной основе занимаемых ими жилых помещений в государственном и муниципальном жилищном фонде.

Не подлежат приватизации жилые помещения, находящиеся в аварийном состоянии, в общежитиях, в домах закрытых военных городков, служебные жилые помещения (за исключением служебных жилых помещений жилищного фонда совхозов и других сельскохозяйственных предприятий, к ним приравненных).




Утверждаю

Глава сельского поселения Подсолнечное

муниципального района Борский

Самарской области

_______________ Е.В.Пашкова

_________________2023г.

 

 

ЕЖЕГОДНЫЙ  ДОКЛАД

О ДОСТИЖЕНИИ ЦЕЛЕЙ ВВЕДЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ

ТРЕБОВАНИЙ

 

 

Настоящий доклад разработан в соответствии с Федеральным законом от 31.07.2020 № 247-ФЗ «Об обязательных требованиях в Российской Федерации» (далее - ФЗ № 247),  решением Собрания представителей сельского поселения Подсолнечное муниципального района Борский Самарской области от 02.12.2021 года № 46 «Об утверждении Порядка установления и оценки применения содержащихся в муниципальных правовых актах обязательных требований».

Указанный доклад рассматривает достижение целей введения обязательных требований, предусмотренных Правилами благоустройства территории сельского поселения Подсолнечное муниципального района Борский, утвержденных решением Собрания представителей сельского поселения Подсолнечное муниципального района  Борский  Самарской области от 12.11.2019 № 169 «Об утверждении Правил благоустройства территории сельского поселения Подсолнечное муниципального района Борский Самарской области»,  (далее - Правила благоустройства).

Правила благоустройства территории сельского поселения Подсолнечное разработаны в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131 –ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Муниципальный контроль в сфере благоустройства осуществляется на основе управления рисками причинения вреда (ущерба), определяющего выбор профилактических мероприятий и контрольных(надзорных) мероприятий, их содержание, в том числе объем проверяемых обязательных требований, интенсивность и результаты.

Предметом муниципального контроля в сфере благоустройства является:

1)          соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами Правил благоустройства, требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг,

2)          исполнение решений, принимаемых по результатам контрольных мероприятий.

3)

 

I.Общая характеристика системы оцениваемых

обязательных требований в соответствующей

сфере регулирования

 

1.Перечень муниципальных нормативных правовых актов сельского поселения Подсолнечное (далее - МНПА) и содержащихся в них обязательных требований, включая сведения о внесенных в МНПА изменениях (при наличии) с указанием наименования и реквизитов МНПА, содержащего обязательные требования. Период действия МНПА и их отдельных положений

 

 

II.Общая характеристика регулируемых общественных отношений, включая сферу осуществления предпринимательской и иной экономической
деятельности
и конкретные общественные отношения

(группы общественных отношений), на регулирование

которых направлена система обязательных требований

1

Общая характеристика общественных отношений, относящихся к сфере регулирования

Правила благоустройства устанавливают единые и обязательные к исполнению требования для поддержания, создания и развития на территории сельского поселения Подсолнечное безопасной, комфортной, культурной и привлекательной среды, определяют требования к состоянию внешнего благоустройства, озеленен и я, обеспечению чистоты и порядка территории городского округа.

 

 

Перечень видов (групп) общественных отношений, регулируемых системой ОТ

 

Правила благоустройства обязательны для исполнения всеми юридическими и физическими лицами, собственниками, пользователями, арендаторами земельных участков, зданий, строений и сооружений и иных объектов, расположенных на территории сельского поселения

 

 

III.Сведения о внесенных в обязательные требования изменениях (при наличии):

Изменения не вносились.

IV.Сведения о результатах оценки применения обязательных требований, сводку поступивших в администрацию сельского поселения Подсолнечное муниципального района Борский Самарской области замечаний и предложений по вопросам применения обязательных требований (при наличии замечаний и предложений):

Не поступало.

  1. V. Период действия муниципального нормативного правового акта, устанавливающего обязательные требования и его отдельных положений (при наличии такого периода):

Срок действия отсутствует.

  1. VI. Цели введения обязательных требований, а также показатели количественной и (или) качественной динамики, характеризующие степень достижения таких целей с течением времени:

Целью введения обязательных требований является упорядочение публично-правовых отношений по обеспечению и повышению комфортности условий проживания граждан, поддержанию и улучшению санитарного и эстетического состояния территории, снижение (устранение) следующих рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям:

1)                наличие в течение предшествующего года у контролируемого лица в процессе осуществления его деятельности случаев гибели и (или) травмирования в результате нарушения обязательных требований в сфере благоустройства на территории района;

2)                наличие на объекте контроля в течение предшествующего года случая воспрепятствования контролируемыми лицами или их представителями доступу на объект контроля;

3)                наличие на объекте контроля в течение предшествующего года нарушений следующих обязательных требований в сфере благоустройства на территории района:

 

-     несоблюдение норм безопасности при эксплуатации оборудования спортивных площадок;

-     нарушение требований безопасности при эксплуатации оборудования детских площадок;

-     невыполнение обеспечения условий доступности для инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры и предоставляемым услугам;

4)  нарушение порядка при осуществлении земляных работ, в том числе отсутствие разрешения на нарушение требований по содержанию спортивных площадок, осуществление таких работ, отсутствие ограждения места осуществления работ, несоблюдение норм санитарного состояния прилегающей территории, установленных требований безопасности движения пешеходов и транспорта, необеспечение подъездов и подходов к местам общего пользования, несвоевременное выполнение работ по восстановлению нарушенного и/или проектного благоустройства после их завершения;

5)       несоблюдение требований к обустройству и оформлению строительных объектов и площадок;

6)  непринятие контролируемыми лицами, в собственности, владении и пользовании которых находятся здания, строения, сооружения, мер по очистке кровель, козырьков и навесов от снега, наледи и сосулек;

7)       нарушение по содержанию и эксплуатации инженерных коммуникаций и сооружений, а также непринятие контролируемыми лицами надлежащих мер по устранению дефектов (засыпка и засорение водоотводных лотков, слив жидких коммунальных отходов, хозяйственно­бытовых и производственных сточных вод, сброс снега, льда, смета и мусора в канализационные колодцы, закрытие крышек люков колодцев);

8)       не проведение мероприятий, связанных с уборкой территории, поддержанием в чистоте, и не проведение своевременного ремонта фасадов зданий, строений, сооружений, малых архитектурных форм, заборов и ограждений;

9)  не проведение работ по очистке фасадов, ограждений и иных объектов благоустройства от самовольно расклеенных объявлений, плакатов и информационно-печатной продукции, очистке (либо закрашиванию) от надписей и рисунков на фасадах (конструктивных элементах), ограждениях и иных объектах благоустройства;

10)  нарушение порядка сноса (удаления) и (или) пересадки насаждений, вырубки деревьев, кустарников (отсутствие порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников).

 

V.Основные группы субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, к которым применяются обязательные требования, иные заинтересованные лица, включая органы государственной власти, органы местного самоуправления, интересы которых затрагиваются обязательными требованиями, изменение численности и состава таких групп по сравнению с численностью и составом таких групп до введения в действие обязательных требований и (или) по сравнению с численностью и составом таких групп на дату утверждения предыдущего ежегодного отчета:

 

Физические лица, самозанятые, юридические лица, индивидуальные предприниматели.

VI.Оценка фактических положительных и отрицательных последствий (в том числе социально-экономических) установления обязательных требований:

Соблюдение принципов установления и оценки применения обязательных требований, установленных Федеральным законом от 31.07.2020 года № 247 ФЗ «Об обязательных требованиях в Российской Федерации» - принцип законности обязательных требований СОБЛЮДЕН.

 

  1. Сведения о привлечении к ответственности за нарушение обязательных требований и анализ основных причин нарушения соответствующих обязательных требований, в том числе на предмет исполнимости обязательных требований без несоразмерных издержек субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности и (или) наличия необоснованных ограничений:

 

С 1 июля 2021 года вступил в силу Федеральный закон от 31.07.2020 года № 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".

10 марта 2022г. вступило в силу Постановление Правительства № 336 "Об особенностях организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля".

Постановлением правительства Российской Федерации от 29 декабря 2022 г. N2516 внесены изменения в Постановление Правительства РФ №336. Постановлением отменяются плановые проверки в 2022-2023 года и устанавливаются ограничения на проведение контрольных (надзорных) мероприятий, проверок при осуществлении муниципального контроля порядок организации и осуществления которых регулируются Федеральным законом от 31 июля 2020 г. № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

Внеплановые проверки могут быть проведены только по согласованию с

органами Прокуратуры.

  1. VIII. Подготовленные на основе полученных выводов предложения о признании утратившими силу или пересмотре обязательных требований:

Обязательные требования не признаются утратившими силу и не пересматриваются.

  1. IX. В случае оценки обязательных требований, имеющих ограниченный срок действия, подготовленные на основе полученных выводов предложения о признании утратившими силу, или пересмотре, или продлении срока действия обязательных требований (о целесообразности сохранения действия обязательных требований):

 

Отсутствуют обязательные требования с ограниченным сроком действия.

  1. X. Иные сведения, которые, по мнению разработчика ежегодного отчета, позволяют оценить фактическое воздействие обязательных требований.

Отсутствуют.

При проведении оценки применения обязательных требований системные проблемы оцениваемых обязательных требований не выявлены.




СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПЕТРОВКА

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БОРСКИЙ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА

 

РЕШЕНИЕ

08 ноября 2023 г.                  № 106

О внесении изменений в Устав сельского поселения Петровкамуниципального района БорскийСамарской области

 

В соответствии со статьей 44 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», с учетом заключения о результатах публичных слушаний по проекту решения Собрания представителейсельского поселения Петровка муниципального района БорскийСамарской области «О внесении изменений в Устав сельского поселения Петровка муниципального района БорскийСамарской области» от 3 ноября 2023 года,

Собрание представителей сельского поселения Петровка муниципального района БорскийСамарской области

РЕШИЛО:

  1. Внести следующие изменения в Устав сельского поселения Петровка муниципального района БорскийСамарской области, принятый решением Собрания представителей сельского поселения Петровка муниципального района БорскийСамарской области от 15.04.2014 № 116(далее – Устав):

1) в статье 7 Устава:

а) пункт 28 изложить в следующей редакции:

«28) осуществление муниципального контроля в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий местного значения;»;

б) пункт 30 изложить в следующей редакции:

«30) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью, участие в реализации молодежной политики, разработка и реализация мер по обеспечению и защите прав и законных интересов молодежи, разработка и реализация муниципальных программ по основным направлениям реализации молодежной политики, организация и осуществление мониторинга реализации молодежной политики в поселении;»;

2) в пункте 1 статьи 10 Устава пункт 11 изложить в следующей редакции:

«11) учреждение печатного средства массовой информации и (или) сетевого издания для обнародования муниципальных правовых актов, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации;»;

3) в пункте 4 статьи 14 Устава слова «избирательную комиссию, указанную в статье 48 настоящего Устава, которая со дня обращения и инициативной группы действует в качестве комиссии местного референдума» заменить словами «комиссию, организующую подготовку и проведение местного референдума,»;

4) в пунктах 1 и 3 статьи 15 Устава слова «избирательная комиссия, указанная в статье 48 настоящего Устава,» в соответствующих падежах заменить словами «комиссия, организующая подготовку и проведение местного референдума,» в соответствующих падежах;

5) в пункте 4 статьи 16 Устава слова «избирательной комиссии, указанной в статье 48 настоящего Устава,» заменить словами «комиссии, организующей подготовку и проведение местного референдума,»;

6) в пункте 6 статьи 19 Устава слова «избирательной комиссией, указанной в статье 48 настоящего Устава,» заменить словами «комиссией, организующей подготовку и проведение выборов в органы местного самоуправления,»;

7) в пунктах 5 – 7, 12 статьи 21 Устава слова «избирательная комиссия, указанная в статье 48 настоящего Устава,» в соответствующих падежах заменить словами «комиссия, организующая подготовку и проведение выборов в органы местного самоуправления, местного референдума,» в соответствующих падежах;

8) пункт 2 статьи 25.1 Устава изложить в следующей редакции:

«2. Староста сельского населенного пункта назначается Собранием представителей поселения по представлению схода граждан сельского населенного пункта. Староста сельского населенного пункта назначается из числа граждан Российской Федерации, проживающих на территории данного сельского населенного пункта и обладающих активным избирательным правом, либо граждан Российской Федерации, достигших на день представления сходом граждан 18 лет и имеющих в собственности жилое помещение, расположенное на территории данного сельского населенного пункта.»;

9) пункт 5 статьи 34 Устава изложить в следующей редакции:

«5. Собрание представителей поселения не обладает правами юридического лица.»;

10) в статье 38 Устава:

а) пункт 1 дополнить подпунктом 10.2 следующего содержания:

«10.2) отсутствия депутата без уважительных причин на всех заседаниях Собрания представителей поселения в течение шести месяцев подряд;»;

б) дополнить пунктом 4 следующего содержания:

«4. Депутат Собрания представителей поселения освобождается от ответственности за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и другими федеральными законами в целях противодействия коррупции, в случае, если несоблюдение таких ограничений, запретов и требований, а также неисполнение таких обязанностей признается следствием не зависящих от указанных лиц обстоятельств в порядке, предусмотренном частями 3 – 6 статьи 13 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».»;

11) статью 42 Устава дополнить абзацем следующего содержания:

«Глава поселения освобождается от ответственности за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и другими федеральными законами в целях противодействия коррупции, в случае, если несоблюдение таких ограничений, запретов и требований, а также неисполнение таких обязанностей признается следствием не зависящих от него обстоятельств в порядке, предусмотренном частями 3 – 6 статьи 13 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».»;

12) статьи 48 – 50 Устава признать утратившими силу;

13) в пункте 2 статьи 52 Устава слова «, избирательной комиссии поселения» исключить;

14) дополнить Устав статьей 52.1 следующего содержания:

«Статья 52.1. Пенсия за выслугу лет к страховой пенсии муниципальным служащим поселения

1. Муниципальным служащим поселения в порядке и на условиях, предусмотренных Законом Самарской области от 09.10.2007 № 96-ГД «О муниципальной службе в Самарской области» и настоящей статьей, устанавливается пенсия за выслугу лет к страховой пенсии муниципальным служащим поселения (далее в настоящей статье – пенсия за выслугу лет).

2. Пенсия за выслугу лет устанавливается муниципальным служащим поселения, замещавшим на 22 апреля 1997 года и позднее должности муниципальной службы поселения, при наличии стажа муниципальной службы, продолжительность которого для назначения пенсии за выслугу лет в соответствующем году определяется согласно приложению к Федеральному закону от 15.12.2001 № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации», при условии увольнения с муниципальной службы по следующим основаниям:

1) упразднение (ликвидация) органов местного самоуправления поселения, а также сокращение штата муниципальных служащих органов местного самоуправления поселения;

2) увольнение с должностей, установленных муниципальными правовыми актами поселения для непосредственного обеспечения исполнения полномочий лиц, замещающих муниципальные должности, в связи с прекращением этими лицами своих полномочий;

3) достижение предельного возраста, установленного законом, для замещения должности муниципальной службы;

4) обнаружившееся несоответствие замещаемой должности муниципальной службы поселения вследствие состояния здоровья, препятствующего продолжению муниципальной службы;

5) увольнение по собственному желанию в связи с выходом на пенсию;

6) расторжение трудового договора (контракта) по инициативе муниципального служащего поселения после достижения соответствующего пенсионного возраста, указанного в части 1 статьи 8 Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях»;

7) расторжение трудового договора (контракта) по инициативе муниципального служащего при наличии стажа муниципальной службы не менее 25 лет до приобретения права на страховую пенсию по старости (инвалидности), если непосредственно перед увольнением лицо замещало должности муниципальной службы не менее 7 лет (непрерывное замещение должностей муниципальной службы). При этом под непрерывным замещением должностей муниципальной службы для целей настоящей статьи понимается продолжительность замещения должности(ей) муниципальной службы в одном органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования либо в различных органах местного самоуправления, избирательных комиссиях муниципальных образований, если при переходе из одного органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования в другой (другую) перерывы в муниципальной службе приходились только на выходные и (или) нерабочие праздничные дни.

3. Лица, уволенные с муниципальной службы поселения по основаниям, предусмотренным подпунктами со 2 по 7 пункта 2 настоящей статьи, имеют право на пенсию за выслугу лет, если они замещали должности муниципальной службы поселения не менее 12 полных месяцев непосредственно перед увольнением с муниципальной службы поселения.

Лица, уволенные с муниципальной службы поселения до истечения 12 полных месяцев по основаниям, предусмотренным подпунктом 1 пункта 2 настоящей статьи, имеют право на пенсию за выслугу лет.

4. Пенсия за выслугу лет по основаниям увольнения, указанным в подпунктах 6 и 7 пункта 2 настоящей статьи, назначается лицам, уволенным с муниципальной службы поселения после 31 декабря 2016 года.

5. Лица, которые в период с 1 января 2019 года по 31 декабря 2020 года достигнут возраста, дающего право на страховую пенсию по старости в соответствии с законодательством Российской Федерации, действовавшим до 1 января 2019 года, имеют право на пенсию за выслугу лет в случае расторжения трудового договора (контракта) по инициативе муниципального служащего по основанию, указанному в подпункте 6 пункта 2 настоящей статьи, ранее достижения возраста, предусмотренного приложением 6 к Федеральному закону «О страховых пенсиях», но не более чем за 6 месяцев до достижения такого возраста.

6. Пенсия за выслугу лет устанавливается к пенсиям, назначенным:

1) по Федеральному закону «О страховых пенсиях»:

по старости;

по инвалидности;

2) в соответствии с частью 2 статьи 32 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» (со снижением общеустановленного пенсионного возраста, предусмотренного статьей 8 Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях»).

7. Пенсия за выслугу лет не устанавливается лицам, замещавшим должности муниципальной службы поселения, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначены пенсия за выслугу лет или ежемесячное пожизненное содержание или установлено дополнительное пожизненное ежемесячное материальное обеспечение (за исключением лиц, которым установлено дополнительное ежемесячное материальное обеспечение в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 30.03.2005 № 363 «О мерах по улучшению материального положениянекоторых категорий граждан Российской Федерации в связи с 60-летием Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов» или Указом Президента Российской Федерации от 01.08.2005 № 887 «О мерах по улучшению материального положения инвалидов вследствие военной травмы») либо в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами установлена пенсия за выслугу лет или ежемесячная доплата к страховой пенсии по иным основаниям.

8. Пенсия за выслугу лет лицам, указанным в пункте 2 настоящей статьи, устанавливается в таком размере, чтобы сумма страховой пенсии и пенсии за выслугу лет не превышала 45 процентов среднемесячного денежного содержания муниципального служащего поселения.

Размер пенсии за выслугу лет увеличивается на 3 процента среднемесячного денежного содержания муниципального служащего поселения за каждый полный год стажа муниципальной службы свыше стажа, продолжительность которого для назначения пенсии за выслугу лет в соответствующем году определяется согласно приложению к Федеральному закону от 15.12.2001 № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации». При этом сумма страховой пенсии и пенсии за выслугу лет не может превышать 75 процентов среднемесячного денежного содержания (оплаты труда) муниципального служащего поселения.

9. Стаж муниципальной службы в Самарской области, дающий право на установление пенсии за выслугу лет, определяется в соответствии со статьей 21 Закона Самарской области от 09.10.2007 № 96-ГД «О муниципальной службе в Самарской области».

10. Исчисление размера пенсии за выслугу лет и определение денежного содержания для исчисления размера пенсии за выслугу лет муниципальным служащим поселения осуществляется в порядке, предусмотренном для исчисления размера ежемесячной доплаты, пенсии за выслугу лет к страховым пенсиям лицам, замещавшим государственные должности Самарской области и должности государственной гражданской службы Самарской области.

11. Основания и порядок приостановления и прекращения выплаты пенсии за выслугу лет определяются в соответствии с Законом Самарской области от 09.10.2007 № 96-ГД «О муниципальной службе в Самарской области».

12. Финансирование расходов, связанных с выплатой пенсий за выслугу лет, предусмотренных настоящей статьей, осуществляется за счет средств бюджета поселения.»;

15) пункт 2 статьи 55 Устава дополнить подпунктом 5 следующего содержания:

«5) право Главы поселения на прохождение диспансеризации в порядке, аналогичном порядку прохождения диспансеризации государственными гражданскими служащими Российской Федерации и муниципальными служащими, в соответствии с действующим законодательством.»;

16) в статье 62 Устава:

а) пункты 1 – 3 изложить в следующей редакции:

«1. Муниципальные нормативные правовые акты поселения, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, муниципальные нормативные правовые акты, устанавливающие правовой статус организаций, учредителем которых выступает поселение, а также соглашения, заключаемые между органами местного самоуправления, вступают в силу после их официального обнародования.

2. Под обнародованием муниципального правового акта, в том числе соглашения, заключенного между органами местного самоуправления, понимается:

1) официальное опубликование муниципального правового акта;

2) размещение муниципального правового акта в местах, доступных для неограниченного круга лиц (в помещениях государственных органов, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных библиотек, других доступных для посещения местах);

3) размещение на странице поселения на сайте Администрации муниципального района Борский Самарской области http://adm-borraion.ru/.

3. Официальным опубликованием муниципального правового акта, в том числе соглашения, заключенного между органами местного самоуправления, считается первая публикация его полного текста с пометкой «Официальное опубликование» в периодических печатных изданиях – газете «Борские известия» или в газете «Вестник сельского поселения Петровка».

Газеты «Борские известия», «Вестник сельского поселения Петровка» являютсяисточниками официального опубликования муниципальных правовых актов поселения.»;

б) пункт 9 после слов «официального опубликования» дополнить словом «(обнародования)».

2. Поручить Главе сельского поселения Петровка муниципального района Борский Самарской области направить настоящее Решение на государственную регистрацию в течение 15 (пятнадцати) дней со дня принятия настоящего Решения.

3. После государственной регистрации вносимых настоящим Решением изменений в Устав сельского поселения Петровка муниципального района Борский Самарской области осуществить официальное опубликование настоящего Решения.

4. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положения предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта.

Пункт 28 статьи 7 Устава в редакции пункта 1 настоящего Решения вступает в силу с 1 сентября 2024 года. До 31 августа 2024 года пункт 28 статьи 7 Устава применяется в следующей редакции:

«28) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий местного значения;».

Действие пункта 5 статьи 52.1 Устава распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 года.

 

 

Председатель Собрания представителей

сельского поселения Петровка

муниципального района Борский

Самарской области                                                                           В.В. Борисов

 

Глава сельского поселения Петровка

муниципального района Борский

Самарской области                                                                         С.Е. Васильев

 




JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 Следующая > Последняя >>