Администрация

Апреля 2022

ПРЕСС-РЕЛИЗ

27 апреля 2022

Защита имущественных прав граждан

В ходе Второй ежегодной общероссийской кросс-отраслевой премии в области больших данных Data Fusion Awards, на которой разработанный Росреестром сервис «Умный кадастр» УМКА был признан победителем в номинации «Data Fusion в госсекторе. В масштабах страны», руководитель Росреестра Олег Скуфинский отметил: «Для нас важно, чтобы ведомство не только продолжало оставаться центром компетенций в сфере земли и недвижимости, но и предлагало рабочие инструменты, которые помогут при принятии стратегических решений руководству страны и регионов, будут систематизировать информацию об объектах недвижимости и устранять исторически накопленные ошибки, способствовать защите имущественных прав граждан».

К числу таких исторически накопленных ошибок стоит отнести перенесенные в ЕГРН из других источников и документов (материалов инвентаризации, Единого государственного реестра земель, материалов землеустройства, межевых планов и т.д.) ошибки в описании границ земельных участков, влекущие пересечения с границами соседних участков, территориальных зон, границами муниципальных образований и прочими объектами землеустройства.

Наличие таких ошибок не только влияет на качество сведений ЕГРН как достоверного информационного ресурса, но и может стать причиной приостановления совершаемых учетно-регистрационных действий и даже возникновения судебных споров между соседями.

Такое положение вещей не устраивает Росреестр, который последовательно реализует комплекс мероприятий по оптимизации технологических процессов, направленных как на сокращение сроков принятия решений в сфере оборота недвижимости, так и на исключение случаев принятия отрицательных решений по заявлениям правообладателей.

В этой связи Росреестром был разработан детальный план и утвержден порядок устранения обозначенных пересечений земельных участков, которые закон относит к числу так называемых реестровых ошибок.

«Раньше обозначенные реестровые ошибки устранялись только при обращении правообладателей земельных участков на основании представленных ими документов, содержащих описание верных значений координат характерных точек границ земельного участка. Сейчас выявление и анализ таких ошибок производится самими государственными регистраторами прав. Выявив реестровую ошибку, сотрудники Управления Росреестра направляют в филиал кадастровой палаты письмо – поручение о необходимости определения верных границ земельного участка. Важно, что теперь специалисты филиала устанавливают верные координаты границ не только аналитическим или картометрическим методом (то есть по результатам изучения архивных документов и графических материалов и ортофотопланов), но и при необходимости могут самостоятельно установить верные значения координат с использованием современного геодезического оборудования», - рассказывает заместитель руководителя Управления Росреестра по Самарской области Владислав Ершов.

С марта этого года Управление направило свыше 2270 таких писем-поручений, до конца года планируется направление в филиал кадастровой палаты порядка 7000 поручений об определении верных координат границ участков.

Важно отметить, что владельцам земельных участков не следует переживать, что без их ведома могут быть изменены границы принадлежащих им участков. Во-первых, при указанном исправлении реестровой ошибки допустимо изменение площади не более чем на 5%. Во-вторых, закон обязывает о планируемом изменении границы заблаговременно уведомлять правообладателя, который имеет возможность в течение трех месяцев от даты такого уведомления либо оспорить решение регистратора в судебном порядке, либо с привлечением кадастрового инженера произведет необходимые замеры на местности и, отразив их результаты в межевом плане, представит с соответствующим заявлением в регистрирующий орган. При этом оплата государственной пошлины не потребуется.

Если же владельцы согласны с предлагаемыми изменениями характеристик участка, то их участие больше не потребуется. Управление Росреестра самостоятельно исправит реестровую ошибки и все противоречия данных и связанные с ним негативные последствия в виде возможных приостановок или споров будут устранены.

«Исправление реестровых ошибок предусмотрено в рамках реализации федерального проекта «Национальная система пространственных данных». За месяц работы Кадастровой палатой по Самарской области подготовлены документы для исправления свыше 760 земельных участков», - рассказала заместитель директора – главный технолог филиала кадастровой палаты по Самарской области Евгения Дроздова.

Правообладателям земельных участков желательно удостовериться, имеются ли ошибки в сведениях ЕГРН об их объекте недвижимости, особенно если межевание производилось давно или предыдущим собственником объекта. Сделать это можно, получив выписку из ЕГРН об объекте недвижимости и обратив внимание на запись в графе «Особые отметки». Для получения выписки из ЕГРН рекомендуется использовать исключительно официальный сайт Росреестра либо обратиться в МФЦ.

______________________________________________________________________________________________________

Контакты для СМИ:

Ольга Никитина, помощник руководителя Управления Росреестра

тел. (846) 33-22-555,

моб. 89276907351

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Социальные сети:

https://t.me/rosreestr_63

https://vk.com/rosreestr63




ОБЪЯВЛЕНИЕ

о проведении отбора получателей субсидий в целях возмещения части затрат на развитие молочного скотоводства

от 27.04.2022

Решение

Управление сельского хозяйства администрации муниципального района Борский (далее – управление) в рамках государственной программы Самарской области «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Самарской области» на 2014 – 2025 годы, утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 14.11.2013 № 624, в соответствии  с порядком предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям и организациям агропромышленного комплекса, осуществляющим свою деятельность на территории муниципального района Борский Самарской области,  в целях возмещения затрат в связи с производством сельскохозяйственной продукции в части расходов на развитие молочного скотоводства Самарской областиа, утвержденным постановлению администрации муниципального района Борский от  26.04.2022  № 224 (далее – Порядок), объявляет о начале проведения отбора путем запроса предложений (далее – отбор) для предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области (далее – участники отбора), в целях возмещения части затрат, направленных на развитие молочного скотоводства (далее – субсидии).

Read More...




АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БОРСКИЙ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от  26 апреля 2022 года № 70-ОД

О создании комиссии по оценке последствий принятия решения о заключении договоров аренды или передачи безвозмездного пользования в отношении муниципального имущества,  закрепленного на праве оперативного управления за МБУ «ЦМТО»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», приказом министерства образования и науки Самарской области от 20.11.2013 N 423-од «Об утверждении Положения о порядке проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей в сфере образования, являющегося государственной собственностью Самарской области или муниципальной собственностью, сдаче его в аренду или передаче в безвозмездное пользование, а также о реорганизации или ликвидации образовательной организации, находящейся в ведении Самарской области, муниципальной образовательной организации и порядке создания комиссии по оценке последствий такого решения и подготовки ею заключений»:

  1. Создать комиссию по оценке последствий принятия решения о заключении договоров аренды или передачи безвозмездного пользования в отношении муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления за МБУ «ЦМТО» и утвердить её состав:

Председатель комиссии:

Инченков В.С. – Первый заместитель Главы муниципального района Борский Самарской области;

Заместитель председателя комиссии:

Долматова Н.Ю. - заместитель Главы муниципального района Борский Самарской области по социальным вопросам, культуре и молодежной политике;

Секретарь комиссии:

Максимова Т.Ю. – руководитель МКУ «Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального района Борский Самарской области»;

Члены комиссии:

Буйко М.В. - директор МБУ «Центр материального и технического обеспечения»

Бледнова О.Е. – начальник Борского территориального отдела Юго-восточного управления министерства образования и науки Самарской области (по согласованию);

Кореницына Н.Н. – начальник юридического отдела администрации муниципального района Борский Самарской области.

Панарина Т.М. – главный специалист МКУ «Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального района Борский Самарской области».

  1. Утвердить положение «О работе комиссии по оценке последствий принятия решения о заключении договоров аренды или передачи безвозмездного пользования в отношении муниципального имущества,  закрепленного на праве оперативного управления за МБУ «ЦМТО» (приложение).
  2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на Долматову Н.Ю. – заместителя Главы муниципального района Борский Самарской области по социальным вопросам, культуре и молодежной политике.

Первый заместитель Главы

муниципального  района Борский                          В.С. Инченков

Положение







АДМИНИСТРАЦИЯ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ДОЛМАТОВКА

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БОРСКИЙ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

25  апреля 2022  года                                                                                      № 26

О комиссии   по   предупреждению   и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности

в сельском  поселении Долматовка муниципального района Борский.

В соответствии с Федеральным законом от  21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», в соответствии с требованиями постановления Правительства РФ № 794 от 30.12.2003 г. “О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций”

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

  1. Утвердить:

1.1.               Персональный состав комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в  сельском поселении Долматовка  (Приложение 1).

1.2.               Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в  сельском поселении Долматовка (Приложение 2).

1.3.               Уполномоченным на решение задач в области защиты населения и территорий муниципального образования назначить  главу   сельского поселения Долматовка  Гаршина А.В.

2. Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности сельского поселения Долматовка  в своей работе руководствоваться существующими нормативно-правовыми документами и Положением о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования.

3. Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования предоставляется право принимать в пределах своей компетенции решения по защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечению пожарной безопасности, обязательные для выполнения всеми руководителями объектов экономики, организаций и учреждений независимо от ведомственной принадлежности и формы собственности.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления  оставляю за собой.

 

 

Глава  сельского поселения:                                                    А.В.Гаршин

Приложения




Право на единовременную денежную выплату (семейный капитал) при рождении (усыновлении) ребенка (детей), имеющего (имеющих) гражданство Российской Федерации, возникает у следующих граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территории Самарской области:
1) женщин, родивших (усыновивших) третьего ребенка или последующих детей после 30 ноября 2011 года;
2) мужчин, являющихся единственными усыновителями третьего ребенка или последующих детей, если решение суда об усыновлении вступило в законную силу после 30 ноября 2011 года;
3) мужчин, являющихся отцами (усыновителями) третьего ребенка или последующих детей, при неполучении единовременной денежной выплаты (семейного капитала) женщинами, указанными в пункте 1 настоящей части, в связи со смертью женщины, объявлением ее умершей, лишением женщины родительских прав в отношении ребенка, с рождением (усыновлением) которого возникло право на указанную выплату, совершением ею в отношении своего ребенка (детей) умышленного преступления, относящегося к преступлениям против личности, с отменой усыновления женщиной ребенка, с усыновлением которого возникло право на указанную выплату;
4) мужчин, являющихся отцами трех и более несовершеннолетних детей, проживающих с ними совместно, но не получивших ранее единовременную денежную выплату (семейный капитал) в соответствии с настоящим Законом, при одновременном наличии следующих условий:
- один или несколько из их детей рождены после 30 ноября 2011 года;
- указанные дети имеют разных матерей, не имевших право или не получивших на них единовременную денежную выплату (семейный капитал);
- один или несколько из указанных детей не имеют материнского попечения в связи со смертью матери, объявлением ее умершей, лишением родительских прав или совершением ею в отношении своего ребенка (детей) умышленного преступления, относящегося к преступлениям против личности.

Размер выплаты составляет 100 000 руб.

Право на единовременную денежную выплату (семейный капитал) реализуется в порядке, установленном настоящим Законом, один раз.
Единовременная денежная выплата (семейный капитал) предоставляется не ранее достижения третьим ребенком или последующими детьми возраста одного года, за исключением предоставления единовременной денежной выплаты (семейного капитала) для возмещения расходов на приобретение предметов, необходимых для ухода и развития ребенка (детей) первого года жизни.
Распоряжаться средствами единовременной денежной выплаты (семейным капиталом) можно для компенсации понесенных расходов по следующим направлениям:
1) погашение кредита на приобретение жилого помещения (основного долга и (или) уплаты процентов по нему) или компенсация части собственных средств, потраченных на приобретение жилого помещения;
2) проведение ремонта жилого помещения;
3) оплата услуг за образование и содержание ребенка (детей) заявителя в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования на территории Самарской области;
4) получение ребенком (детьми) заявителя и (или) самим заявителем платного профессионального образования в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным профессиональным образовательным программам и находящихся на территории Российской Федерации;
5) получение ребенком (детьми) заявителя и (или) самим заявителем платных медицинских услуг;
6) приобретение транспортного средства;
7) приобретение предметов, необходимых для ухода и развития ребенка (детей) первого года жизни.

Назначение единовременной денежной выплаты (семейного капитала) осуществляется на основании:
- заявления о назначении единовременной денежной выплаты (семейного капитала) с указанием направлений ее расходования;
- документа, удостоверяющего личность заявителя (для представителя заявителя - документа, удостоверяющего личность, и доверенности);
- свидетельства о рождении детей;
- документа, подтверждающего факт совместного проживания на территории Самарской области ребенка (детей) с заявителем;
- информации органа, осуществляющего социальную поддержку населения по месту жительства другого родителя (усыновителя), о неполучении им единовременной денежной выплаты (семейного капитала);
- копий вступивших в законную силу решений суда об усыновлении (удочерении) ребенка (детей);
- в предусмотренных настоящим Законом случаях документов, подтверждающих смерть матери ребенка (свидетельство о смерти), объявление матери ребенка умершей (решение суда), лишение матери ребенка родительских прав в отношении данного ребенка (решение суда), совершение матерью в отношении своего ребенка (детей) умышленного преступления, относящегося к преступлениям против личности (приговор суда), отмену усыновления женщиной ребенка (решение суда).

Назначение единовременной денежной выплаты (семейного капитала) на погашение кредита на приобретение жилого помещения (основного долга и (или) уплаты процентов по нему) или компенсацию части собственных средств, потраченных на приобретение жилого помещения, осуществляется на основании следующих документов:
-договора купли-продажи жилого помещения;
- кредитного договора и квитанций, подтверждающих внесение оплаты по кредиту;
- документа, подтверждающего право собственности на жилое помещение, возникшее после 1 декабря 2011 года.

Назначение единовременной денежной выплаты (семейного капитала) на проведение ремонта жилого помещения осуществляется на основании кассовых и (или) товарных чеков, актов о выполненных работах, подтверждающих виды и (или) объем понесенных расходов.
Назначение единовременной денежной выплаты (семейного капитала) на оплату услуг за образование и содержание ребенка (детей) заявителя в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования на территории Самарской области, осуществляется на основании следующих документов:
- договора на оказание платных образовательных услуг и услуг по содержанию ребенка в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования;
- лицензии на право осуществления образовательной деятельности по общеобразовательным программам дошкольного образования, выданной образовательной организации;
- квитанций об оплате содержания ребенка в образовательной организации, реализующей основную общеобразовательную программу дошкольного образования.

Назначение единовременной денежной выплаты (семейного капитала) на получение ребенком (детьми) заявителя и (или) самим заявителем платного профессионального образования в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным профессиональным образовательным программам и находящихся на территории Российской Федерации, осуществляется на основании следующих документов:
- договора об оказании платных образовательных услуг по основным профессиональным образовательным программам;
- свидетельства о государственной аккредитации образовательной деятельности по основным профессиональным образовательным программам;
- документов, подтверждающих вид и объем понесенных расходов на получение платного профессионального образования (кассовые и (или) товарные чеки, приходные кассовые ордера и иные документы).

Назначение единовременной денежной выплаты (семейного капитала) на получение ребенком (детьми) заявителя и (или) самим заявителем платных медицинских услуг осуществляется на основании одного из следующих документов:
- документа медицинской организации о получении платных медицинских услуг ребенком (детьми) и (или) заявителем;
- индивидуальной программы реабилитации и документов, подтверждающих вид и объем понесенных расходов в связи с реализацией индивидуальной программы реабилитации;
- заключения медицинской организации о нуждаемости в технических средствах реабилитации и документов, подтверждающих вид и объем понесенных расходов на указанные технические средства.

Назначение единовременной денежной выплаты (семейного капитала) на приобретение транспортного средства осуществляется на основании следующих документов:
- паспорта транспортного средства;
- договора купли-продажи транспортного средства;
- документов, подтверждающих вид и объем понесенных расходов на приобретение транспортного средства (кассовые и (или) товарные чеки, приходные кассовые ордера и иные документы).

Назначение единовременной денежной выплаты (семейного капитала) на приобретение предметов, необходимых для ухода и развития детей первого года жизни (мебель, детская коляска, детская одежда, продукты питания, средства гигиены), осуществляется на основании кассовых и (или) товарных чеков, подтверждающих виды и объемы понесенных расходов.

Нормативные правовые документы:
Закон Самарской области от 16.07.2004 122-ГД «О государственной поддержке граждан, имеющих детей»;
Приказ министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 01.11.2012 №642 «Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги «Предоставление единовременной денежной выплаты(семейного капитала) при рождении (усыновлении) третьего ребенка или последующих детей».

 

 




АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НОВОБОРСКОЕ

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БОРСКИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 26.04.2022                                                                                          № 28

Об утверждении Порядка принятия решений о признании безнадежной к

взысканию и списания задолженности по неналоговым платежам

в бюджет сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области

 

В соответствии со статьей 47.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2016 года N 393 "Об общих требованиях к порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации",

ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Утвердить Порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию и списания задолженности по неналоговым платежам в бюджет сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области (приложение №1).
  2. Утвердить Положение о комиссии по рассмотрению вопросов о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области (приложение №2) .
  3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания и подлежит размещению на официальном сайте администрации.

 

Глава сельского поселения                                    Н.В. Афанасьева

 

Приложение №1 к постановлению

администрации сельского

поселения Новоборское

муниципального района Борский

Самарской области от 26.04.2022 г  № 28

 

Порядок

принятия решений о признании безнадежной к взысканию и списанию задолженности по неналоговым платежам в бюджет сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила, и основания для принятия решения о признании безнадежной к взысканию и списанию задолженности по платежам в бюджет сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области  в части доходов бюджета сельского поселения, главным администратором которых является Администрация сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области, перечень документов, необходимых для принятия такого решения, процедуру и сроки его принятия и ее списания.

1.2. Настоящий Порядок не распространяется на платежи, установленные законодательством о налогах и сборах, законодательством Российской Федерации о страховых взносах.

 

2. Основания для признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области

2.1. Основаниями для принятия администратором доходов бюджета решения о признании безнадежной к взысканию и списанию задолженности по платежам в бюджет являются  случаи:

1) смерти физического лица - плательщика платежей в бюджет или объявления его умершим в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации;

2) признания банкротом индивидуального предпринимателя - плательщика платежей в бюджет в соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенным по причине недостаточности имущества должника;

2.1) признания банкротом гражданина, не являющегося индивидуальным предпринимателем, в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" - в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной после завершения расчетов с кредиторами в соответствии с указанным Федеральным законом;

3) ликвидации организации - плательщика платежей в бюджет в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества организации и (или) невозможности ее погашения учредителями (участниками) указанной организации в пределах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации;

4) применения актов об амнистии или о помиловании в отношении осужденных к наказанию в виде штрафа или принятия судом решения, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет;

5) вынесения судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве", если с даты образования задолженности по платежам в бюджет прошло более пяти лет, в следующих случаях:

- размер задолженности не превышает размера требований к должнику, установленного законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) для возбуждения производства по делу о банкротстве;

- судом возвращено заявление о признании плательщика платежей в бюджет банкротом или прекращено производство по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве;

6) исключения юридического лица по решению регистрирующего органа из единого государственного реестра юридических лиц и наличия ранее вынесенного судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве", - в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества организации и невозможности ее погашения учредителями (участниками) указанной организации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. В случае признания решения регистрирующего органа об исключении юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" недействительным задолженность по платежам в бюджет, ранее признанная безнадежной к взысканию в соответствии с настоящим подпунктом, подлежит восстановлению в бюджетном (бухгалтерском) учете;

7) неуплаченные административные штрафы признаются безнадежными к взысканию, если судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление о назначении административного наказания, в случаях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесено постановление о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания.

2.2.  Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области принимается администратором доходов бюджета по основаниям, установленным пунктом 2 настоящего Порядка, и подтверждением их следующими документами:

а) выписка из отчетности администратора доходов бюджета об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в местный бюджет;

б) справка администратора доходов бюджета о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в местный бюджет;

в) документы, подтверждающие случаи признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет, в том числе:

- по основанию указанному п.2.1.1 настоящего Порядка - документ, свидетельствующий о смерти физического лица - плательщика платежей в бюджет или подтверждающий факт объявления его умершим (по основанию указанному  п.2.1.1 настоящего положения);

- по основанию указанному п.2.1.2 настоящего Порядка - документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о прекращении деятельности вследствие признания банкротом индивидуального предпринимателя - плательщика платежей в бюджет;

- по основанию указанному п.2.1.1.1 настоящего Порядка - копии решения суда о признании гражданина банкротом и определения суда о завершении процедуры реализации имущества физического лица;

- по основанию указанному п.2.1.3 настоящего Порядка - документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра юридических лиц о прекращении деятельности в связи с ликвидацией организации - плательщика платежей в бюджет;

- по основанию указанному п.2.1.4 настоящего Порядка – документ, подтверждающий применение актов об амнистии или о помиловании в отношении осужденных к наказанию в виде штрафа или судебный акт в соответствии с которым, администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет;

- по основанию указанному п.2.1.5 настоящего Порядка - постановление судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства при возврате взыскателю исполнительного документа по основаниям, предусмотренным пунктами  3 и  4 части 1 статьи 46 Федерального закона "Об исполнительном производстве";

- по основанию указанному п.2.1.6 настоящего Порядка - документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра юридических лиц об исключении юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц или   постановления судебного пристава-исполнителя   об окончании исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона "Об исполнительном производстве";

- по основанию указанному  п.2.1.7 настоящего Порядка  - постановление о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания;

 

3. Порядок действий комиссии по поступлению и выбытию активов,   в целях подготовки решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области

3.1. После поступления документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, структурные подразделения администратора доходов бюджета, осуществляющие полномочия по начислению и учету платежей в бюджет сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области, выявляют наличие задолженности по платежам в местный бюджет и направляют данные документы на рассмотрение созданной администратором доходов бюджета на постоянной основе комиссии по поступлению и выбытию активов (далее - Комиссия) в целях подготовки решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет сельского поселения, которая не позднее тридцати рабочих дней со дня получения указанных документов выполняет следующие действия:

- осуществляет проверку документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка;

- запрашивает необходимые для принятия решения пояснения и документы;

- принимает решение о признании безнадежной к взысканию задолженности.

3.2.Комиссия проводит заседания по мере необходимости при наличии оснований и документов, указанных в пунктах 2.1  и 2.2 настоящего Порядка.

3.3. Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области оформляется актом (приложение №1), содержащим следующую информацию:

- полное наименование организации (фамилия, имя, отчество физического лица);

- идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, код причины постановки на учет налогоплательщика-организации (идентификационный номер налогоплательщика-физического лица (при наличии);

- сведения о платеже, по которому возникла задолженность;

- код классификации доходов бюджетов Российской Федерации, по которому учитывается задолженность, его наименование;

- сумма задолженности;

- дата принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

- подписи членов комиссии.

3.4. Комиссия не позднее 3-х рабочих дней с даты принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности представляет его на утверждение руководителю администратора доходов бюджета.

3.5. После утверждения руководителем администратора доходов бюджета акта, указанного в 3.4 Порядка, задолженность по уплате платежей в бюджет признается безнадежной к взысканию.

 

 

Приложение 1
к Порядку принятия решений о признании
безнадежной к взысканию и списания задолженности
по неналоговым платежам в бюджет

сельского поселения Новоборское

муниципального района Борский

Самарской области

 

УТВЕРЖДАЮ:

Глава администрации

сельского поселения

_________ _____________________

(подпись) (расшифровка подписи)

"_____" _____________ 20__ года

 

Акт
о признании безнадежной к взысканию задолженности
по платежам в бюджет
сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области

от "___" ______________ 20___ г. N _______

В соответствии с Порядком принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области, утвержденным постановлением Администрации сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области от __.__.___ N ___  задолженность по

___________________________________________________________________

(указать вид задолженности)

__________________________________________________________________

(основания для списания либо отказа в списании)

___________________________________________________________________

(наименование организации, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, гражданина)

ИНН ____________________ОГРН __________________КПП_____________

КБК _______________________________________________________________

на сумму ________________________________ рублей ____________ копеек,

в том числе:

по основному долгу - _______________________рублей ___________ копеек,

пени - ____________________________________рублей ___________ копеек,

на основании: ______________________________________________________

(перечисляются конкретные документы с указанием реквизитов)

___________________________________________________________________

Комиссия приняла решение:

___________________________________________________________________

Подписи членов комиссии: ___________________________________________

(подпись) (расшифровка подписи члена комиссии)

___________________________________________________________________

(подпись) (расшифровка подписи члена комиссии)

 

 

 

 

Приложение 2
к постановлению Администрации
сельского поселения Новоборское

муниципального района Борский

Самарской области
от 26.04.2022 г №28

 

Положение о комиссии
по поступлению и выбытию активов для принятия решений по рассмотрению вопросов о признании безнадежной к взысканию и списанию задолженности по платежам в бюджет
сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок деятельности Комиссии по рассмотрению вопросов признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет  сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области (далее - Комиссия).

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также настоящим Положением и Порядком признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области;

 

2. Основные функции Комиссии

Основными функциями комиссии являются:

2.1. Рассмотрение, проверка и анализ документов, представленных в соответствии с Порядком признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области;

2.2. Оценка обоснованности признания безнадежной к взысканию задолженности;

2.3. Принятие  одного из следующих решений по результатам рассмотрения вопроса о признании задолженности безнадежной к взысканию:

а) признать задолженность по платежам в бюджет сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области безнадежной к взысканию;

б) отказать в признании задолженности по платежам в бюджет сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области безнадежной к взысканию. Данное решение не препятствует повторному рассмотрению вопроса о возможности признания задолженности по платежам в сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области безнадежной к взысканию.

 

3. Права Комиссии

Комиссия имеет право:

3.1. Запрашивать информацию по вопросам, относящимся к компетенции комиссии;

3.2. Заслушивать представителей плательщиков по вопросам, относящимся к компетенции комиссии.

 

4. Организация деятельности Комиссии

4.1. Комиссия создается распоряжением главы администрации сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области в количестве 3-х человек и состоит из председателя, секретаря и членов комиссии.

4.2. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости. Дату, время и место проведения заседания Комиссии определяет ее председатель либо лицо, исполняющее его обязанности.

4.2. Заседания Комиссии проводятся Председателем Комиссии или лицом, исполняющим его обязанности, и оформляются протоколом, который подписывается председателем Комиссии или лицом, исполняющим его обязанности, и секретарем Комиссии.

4.3. Заседание Комиссии является правомочным, если на ней присутствует более половины членов Комиссии.

4.4. Решение Комиссии принимается путем открытого голосования простым большинством голосов от числа членов Комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов решающим голосом считается голос председателя Комиссии.

4.5. Решение Комиссии подписывается всеми членами Комиссии, присутствовавшими на ее заседании и утверждается руководителем администратора доходов.

 

 

 

 

 




приема заявлений о намерении участвовать в аукционе на право заключения договора аренды земельного участка

 

село Борское Борского района

Самарской области               25 апреля 2022 года

Извещение о возможности предоставления земельного участка в аренду в границах муниципального района Борский Самарской области размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru., на официальном сайте администрации муниципального района Борский Самарской области adm-borraion.ru, опубликовано в газете «Борские известия».

Земельный участок расположен по адресу: Российская Федерация, Самарская область, Борский район, сельское поселение Коноваловка, село Коноваловка, площадью 318370 кв.м, с кадастровым номером: 63:16:0000000:2420.

Категория земель – земли населенных пунктов.

Разрешенное использование – выращивание зерновых и иных сельскохозяйственных культур.

До установленного в информационном сообщении срока окончания приема заявлений до 16 часов 00 минут 24.04.2022г. поступили заявления граждан о намерении участвовать в аукционе на право заключения договора аренды указанного земельного участка:

Регистра

ционный №

заявления

 

Дата
поступления

заявления

 

 

Наименование заявителя

 

Статус

Причина отказа в допуске

 

5

 

22.04.2022

 

Иванович

Игорь Николаевич

 

Не допущен

 

Заявление о намерении участвовать в аукционе подано с нарушением требований, установленных в извещении

№ 230322/0207683/01


В соответствии с подпунктом 1 пункта 5 статьи 39.18. Земельного кодекса Российской Федерации подготовить проект договора аренды земельного участка и направить заявителю – обществу с ограниченной ответственностью «КФХ Радуга», ИНН 6377001016, ОГРН 1156313053830.

Руководитель

КУМИ муниципального района

Борский                                                                                     Т.Ю. Максимова




Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Самарской области в городе Отрадном информирует о проведении телефонной горячей линии по вопросам вакцинопрофилактики в период с 18 апреля по 29 апреля 2022 года. Специалисты ТО Управления Роспотребнадзора по Самарской области в г. Отрадном консультируют всех желающих по вопросам вакцинопрофилактики инфекционных болезней.

Ответы на интересующие вопросы граждане смогут получить, позвонив с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 13.45, по телефонам: (84661) 2-55-11, (84661)2-24-82.




СОБРАНИЕ  ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ДОЛМАТОВКА

МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА БОРСКИЙ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

от «22» апреля 2022 г                                                                                    № 59

О внесении изменений в Решение Собрания представителей

«О бюджете сельского поселения Долматовка муниципального района Борский Самарской области на 2022 год и на плановый период

2023 и 2024 годов»

Рассмотрев предложение об уточнении бюджета сельского поселения Долматовка муниципального района Борский Самарской области на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов  и в соответствии  с решением Собрания представителей муниципального района Борский Самарской области № 91 от 15.04.2022г. «О внесении изменений в решение  Собрания представителей «О бюджете муниципального района Борский Самарской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов» Собрание представителей сельского поселения Долматовка муниципального района Борский Самарской области

РЕШИЛО:

1.Внести в решение Собрания представителей сельского поселения Долматовка от 29.12.2021 года  № 48 «О бюджете сельского поселения Долматовка муниципального района  Борский  Самарской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов» (10.02.2022 г №50) следующие изменения:

- в пункте 1.1. сумму по доходам  « 4 075 408»  рублей заменить суммой «4 167 063,88» рублей; сумму по расходам «4 662 958,50»  рублей заменить суммой «4 754 614,38» рублей;

-в пункте 4.1. «объем безвозмездных поступлений в доход бюджета сельского поселения в 2022 году   сумму «2 236 028» рублей заменить суммой «2 327 683,88» рублей;

-в пункте 4.4. объем межбюджетных трансфертов, получаемых из районного бюджета

в 2022 году  сумму « 2 140 858» рублей заменить  суммой  «2 232 513,88» рублей  в т.ч. дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности  сумму «1 144 522» рублей заменить  суммой «1 159 529» рублей, иные межбюджетные трансферты сумму «996 336» рублей заменить суммой «1 072 984,88» рублей;

- в пункте  5.2.  «объем бюджетных ассигнований дорожного фонда» в 2022 году сумму «607 159,12» рублей заменить суммой «1 054 473,57» рублей.

- приложение №1 «Ведомственная  структура расходов бюджета сельского поселения Долматовка муниципального района Борский Самарской области

на 2022 год» - изложить в новой редакции;

- приложение №3 «Распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видам расходов классификации  расходов бюджета сельского поселения Долматовка  муниципального района  Борский  Самарской области на 2022 год» - изложить в новой редакции;

- приложение №5  «Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета сельского поселения Долматовка муниципального района Борский Самарской области на 2022 год»- изложить в новой редакции.

 

2. Опубликовать настоящее Решение в газете «Вестник сельского поселения Долматовка» и разместить на официальном сайте Администрации муниципального района Борский  в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - http://adm-borraion.ru в разделе с.п. Долматовка.

 

3.  Настоящее Решение вступает в силу  со дня его официального опубликования.

 

 

Председатель Собрания представителей

сельского поселения Долматовка

муниципального района Борский

Самарской области                                                                  В.В. Константинов

 

Глава сельского поселения Долматовка

муниципального района Борский

Самарской области                                                                        А.В. Гаршин

Приложения




JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>