15.04.2021 00:00
СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НОВОБОРСКОЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БОРСКИЙ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от «15» апреля 2021г. №27
О внесении изменений в Решение Собрания представителей сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области « О бюджете сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов»
Рассмотрев предложения по уточнению бюджета сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области на 2021 год и плановый период 2022-2023годов,
Собрание представителей сельского поселения Новоборское
РЕШИЛО:
1. Внести в Решения Собрания Представителей сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области №19 от 28.12.2020г. «О бюджете сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области на 2021год и плановый период 2022 и 2023годов» (№21 от 24.02.2021г, № 25 от 25.03.2021г) следующие изменения:
-в пункте 1.1. сумму по доходам «7 853 763,00» заменить на сумму «8 042 563,00», сумму по расходам «10 312 791,60» заменить суммой «10 501 591,60»;
-в пункте 4.1. сумму «4 970 663,00» заменить на сумму «5 159 463,00», из них субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение сумму «507 787,00» заменить на сумму «677 487,00»;
-в пункте 4.3. сумму на 2021год «413 017,00» заменить на сумму «582 717,00»;
- в приложении №1 «Перечень главных администраторов доходов бюджета сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области» главный администратор доходов 250 (Администрация сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области) дополнить следующим кодом : 250 1 13 02065 10 0000 130 «Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества сельских поселений» , 250 1 13 02995 10 00000 130 «Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов сельских поселений»;
- приложение №3 «Ведомственная структура расходов бюджета сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области на 2021год» изложить в новой редакции;
- приложение №5 «Распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммнам направлениям деятельности) группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области на 2021год» изложить в новой редакции;
-приложение №7 «Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области на 2021год» изложить в новой редакции;
2.Опубликовать настоящее решение в газете «Вестник сельского поселения Новоборское» и разместить на официальном сайте Администрации муниципального района Борский Самарской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - www.adm-borraion.ru в разделе с.п. Новоборское.
3. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель собрания представителей
сельского поселения Новоборское Т.А. Мордасова
Глава сельского поселения
Новоборское Н.В Афанасьева
Приложение № 1
к Решению Собрания представителей
сельского поселения Новоборское
муниципального района Борский
Самарской области
№27 от 15.04.2021г
Перечень главных администраторов доходов бюджета сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области
Код главного администратора |
Код доходов |
Наименование главного администратора доходов бюджета сельского поселения
|
100 |
|
Управление Федерального казначейства по Самарской области |
100 |
1 03 02230 01 0000 110 |
Доходы от уплаты акцизов на дизельное топливо, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты |
100 |
1 03 02240 01 0000 110 |
Доходы от уплаты акцизов на моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты |
100 |
1 03 02250 01 0000 110 |
Доходы от уплаты акцизов на автомобильный бензин, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты |
100 |
1 03 02260 01 0000 110 |
Дохода от уплаты акцизов на прямогонный бензин, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты |
182 |
|
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы Российской Федерации № 8 по Самарской области |
182 |
1 01 02010 01 0000 110 |
Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляется в соответствии со статьями 227,227-1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации* |
182 |
1 01 02020 01 0000 110 |
Налог на доходы физических лиц с доходов полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации* |
182 |
1 01 02030 01 0000 110 |
Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации* |
182 |
1 01 02040 01 0000 110 |
Налог на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму на основании патента в соответствии со статьей 227-1 Налогового кодекса Российской Федерации* |
182 |
1 05 03010 01 0000 110 |
Единый сельскохозяйственный налог* |
182 |
1 05 03020 01 0000 110 |
Единый сельскохозяйственный налог (за налоговые периоды, истекшие до 1 января 2011 года)* |
182 |
1 06 01030 10 0000 110 |
Налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах сельских поселений |
182 |
1 06 06033 10 0000 110 |
Земельный налог с организаций, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений |
182 |
106 06043 10 0000 110 |
Земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений |
182 |
109 04053 10 0000 110 |
Земельный налог (по обязательствам, возникшим до 1 января 2006 года), мобилизуемый на территориях сельских поселений. |
250 |
|
Администрация сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области |
250 |
1 08 04020 01 0000 110 |
Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий. |
250 |
1 11 05025 10 0000 120 |
Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) |
250 |
1 11 09045 10 0000 120 |
Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) |
250 |
1 13 02065 10 0000 130 |
Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества сельских поселений |
250 |
1 13 02995 10 0000 130 |
Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов сельских поселений |
250 |
1 14 02053 10 0000 410 |
Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу. |
250 |
1 14 06025 10 0000 430 |
Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) |
250 |
1 16 07010 10 0000 140 |
Штрафы, неустойки, пени, уплаченные в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом, заключенным муниципальным органом, казенным учреждением сельского поселения |
250 |
1 16 07090 10 0000 140 |
Иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед муниципальным органом, (муниципальным казенным учреждением) сельского поселения |
250 |
1 16 10061 10 0000 140 |
Платежи в целях возмещения убытков, причиненных уклонением от заключения с муниципальным органом сельского поселения (муниципальным казенным учреждением) муниципального контракта, а также иные денежные средства, подлежащие зачислению в бюджет сельского поселения за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (за исключением муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда) |
250 |
1 16 10081 10 0000 140 |
Платежи в целях возмещения ущерба при расторжении муниципального контракта, заключенного с муниципальным органом сельского поселения (муниципальным казенным учреждением), в связи с односторонним отказом исполнителя (подрядчика) от его исполнения (за исключением муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда) |
250 |
1 16 10082 10 0000 140 |
Платежи в целях возмещения ущерба при расторжении муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда сельского поселения, в связи с односторонним отказом исполнителя (подрядчика) от его исполнения |
250 |
1 17 01050 10 0000 180 |
Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты сельских поселений. |
250 |
1 17 05050 10 0000 180 |
Прочие неналоговые доходы бюджетов сельских поселений |
250 |
2 02 15001 10 0000 150 |
Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета субъекта Российской Федераций |
250 |
2 02 15002 10 0000 150 |
Дотации бюджетам сельских поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов |
250 |
2 02 16001 10 0000 150 |
Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджетов муниципальных районов |
250 |
2 02 19999 10 0000 150 |
Прочие дотации бюджетам сельских поселений |
250 |
2 02 20041 10 0000 150 |
Субсидии бюджетам сельских поселений на строительство, модернизацию, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования, в том числе дорог в поселениях (за исключением автомобильных дорог федерального значения) |
250 |
2 02 25576 10 0000 150 |
Субсидии бюджетам сельских поселений на обеспечение комплексного развития сельских территорий |
250 |
2 02 29999 10 0000 150 |
Прочие субсидии бюджетам сельских поселений |
250 |
2 02 35118 10 0000 150 |
Субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты |
250 |
2 02 45293 10 0000 150 |
Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений на приобретение автотранспорта |
250 |
2 02 49999 10 0000 150 |
Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений |
250 |
2 04 05020 10 0000 150 |
Поступления от денежных пожертвований, предоставляемых негосударственными организациями получателям средств бюджетов сельских поселений |
250 |
2 04 05099 10 0000 150 |
Прочие безвозмездные поступления от негосударственных организаций в бюджеты сельских поселений |
250 |
2 07 05020 10 0000 150 |
Поступления от денежных пожертвований, предоставляемых физическими лицами получателям средств бюджетов сельских поселений |
250 |
2 07 05030 10 0000 150 |
Прочие безвозмездные поступления в бюджеты сельских поселений |
250 |
2 08 05000 10 0000 150 |
Перечисления из бюджетов сельских поселений (в бюджеты поселений) для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы |
250 |
2 18 05010 10 0000 150 |
Доходы бюджетов сельских поселений от возврата бюджетными учреждениями остатков субсидий прошлых лет |
250 |
2 18 05020 10 0000 150 |
Доходы бюджетов сельских поселений от возврата автономными учреждениями остатков субсидий прошлых лет |
250 |
2 18 05030 10 0000 150 |
Доходы бюджетов сельских поселений от возврата иными организациями остатков субсидий прошлых лет |
250 |
2 18 60010 10 0000 150 |
Доходы бюджетов сельских поселений от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных районов |
250 |
2 19 60010 10 0000 150 |
Возврат прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет, из бюджетов сельских поселений |
718 |
|
Департамент управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области |
*В части, зачисляемой в бюджет сельского поселения
Приложение №3
к Решению Собрания представителей
сельского поселения Новоборское
муниципального района Борский
Самарской области
№27 от 15.04.2021г
Ведомственная структура расходов бюджета сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области на 2021год
Наименование главного распорядителя средств бюджета сельского поселения, разделов, подразделов, целевых статей и видов расходов |
Код главного распорядителя бюджетных средств |
Коды классификации расходов бюджета |
Сумма руб. |
|||||
раздел |
подраздел |
целевая статья |
вид расходов |
|||||
Всего |
В том числе за счет безвозмездных поступлений |
|||||||
Администрация сельского поселения Новоборское муниципального районав Борский Самарской области |
250 |
|
|
|
|
10501591,60 |
677487 |
|
Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования |
250 |
01 |
02 |
|
|
550000 |
|
|
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения |
250 |
01 |
02 |
90 0 00 00000 |
|
550000 |
|
|
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения в области общегосударственных вопросов, национальной обороны, национальной безопасности и правоохранительной деятельности, а также в сфере средств массовой информации |
250 |
01 |
02 |
90 1 00 00000 |
|
550000 |
|
|
Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов |
250 |
01 |
02 |
90 1 00 00000 |
120 |
550000 |
|
|
Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций |
250 |
01 |
04 |
|
|
1809045,26 |
|
|
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения |
250 |
01 |
04 |
90 0 00 00000 |
|
1809045,26 |
|
|
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения в области общегосударственных вопросов, национальной обороны, национальной безопасности и правоохранительной деятельности, а также в сфере средств массовой информации |
250 |
01 |
04 |
90 1 00 00000 |
|
1809045,26 |
|
|
Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов |
250 |
01 |
04 |
90 1 00 00000 |
120 |
1378000 |
|
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
250 |
01 |
04 |
90 1 00 00000 |
240 |
400000 |
|
|
Иные межбюджетные трансферты |
250 |
01 |
04 |
90 1 00 00000 |
540 |
15045,26 |
|
|
Уплата налогов, сборов и иных платежей |
250 |
01 |
04 |
90 1 00 00000 |
850 |
16000 |
|
|
Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансового - бюджетного) надзора |
250 |
01 |
06 |
|
|
49557 |
|
|
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения |
250 |
01 |
06 |
90 0 00 00000 |
|
49557 |
|
|
Непрограммные направления расходов бюджета сельского в сфере межбюджетных отношений |
250 |
01 |
06 |
90 1 00 00000 |
|
49557 |
|
|
Иные межбюджетные трансферты |
250 |
01 |
06 |
90 1 00 00000 |
540 |
49557 |
|
|
Резервный фонд |
250 |
01 |
11 |
|
|
1000 |
|
|
Непрограммные направления расходов бюджета сельского |
250 |
01 |
11 |
90 0 00 00000 |
|
1000 |
|
|
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения в области общегосударственных вопросов, национальной обороны, национальной безопасности и правоохранительной деятельности, а также в сфере средств массовой информации |
250 |
01 |
11 |
90 1 00 00000 |
|
1000 |
|
|
Резервные средства |
250 |
01 |
11 |
90 1 00 00000 |
870 |
1000 |
|
|
Другие общегосударственные вопросы |
250 |
01 |
13 |
|
|
10000 |
|
|
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения |
250 |
01 |
13 |
90 0 00 00000 |
|
10000 |
|
|
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения в области общегосударственных вопросов, национальной обороны, национальной безопасности и правоохранительной деятельности, а также в сфере средств массовой информации |
250 |
01 |
13 |
90 1 00 00000 |
|
10000 |
|
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
250 |
01 |
13 |
90 1 00 00000 |
240 |
10000 |
|
|
Мобилизационная и вневойсковая подготовка |
250 |
02 |
03 |
250 |
|
94770 |
94770 |
|
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения |
250 |
02 |
03 |
90 0 00 00000 |
|
94770 |
94770 |
|
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения в области общегосударственных вопросов, национальной обороны, национальной безопасности и правоохранительной деятельности, а также в сфере средств массовой информации |
250 |
02 |
03 |
90 1 00 00000 |
|
94770 |
94770 |
|
Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов |
250 |
02 |
03 |
90 1 00 00000 |
120 |
94770 |
94770 |
|
Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
250 |
03 |
09 |
|
|
5000 |
|
|
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения |
250 |
03 |
09 |
90 0 00 00000 |
|
5000 |
|
|
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения в области общегосударственных вопросов, национальной обороны, национальной безопасности и правоохранительной деятельности, а также в сфере средств массовой информации |
250 |
03 |
09 |
90 1 00 00000 |
|
5000 |
|
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
250 |
03 |
09 |
90 1 00 00000 |
240 |
5000 |
|
|
Обеспечение пожарной безопасности |
250 |
03 |
10 |
|
|
5000 |
|
|
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения |
250 |
03 |
10 |
90 0 00 00000 |
|
5000 |
|
|
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения в области общегосударственных вопросов, национальной обороны, национальной безопасности и правоохранительной деятельности, а также в сфере средств массовой информации |
250 |
03 |
10 |
90 1 00 00000 |
|
5000 |
|
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
250 |
03 |
10 |
90 1 00 00000 |
240 |
5000
|
|
|
Дорожное хозяйство (дорожные фонды) |
250 |
04 |
09 |
|
|
2077031,17 |
413017 |
|
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения |
250 |
04 |
09 |
90 0 00 00000 |
|
2077031,17 |
413017 |
|
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения в области национальной экономики |
250 |
04 |
09 |
90 4 00 00000 |
|
2077031,17 |
413017 |
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
250 |
04 |
09 |
90 4 00 00000 |
240 |
1658573,76 |
|
|
Иные межбюджетные трансферты |
250 |
04 |
09 |
90 4 00 00000 |
540 |
418457,41 |
413017 |
|
Жилищное хозяйство |
250 |
05 |
01 |
|
|
50000 |
|
|
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения |
250 |
05 |
01 |
90 0 00 00000 |
|
50000 |
|
|
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения в сфере поддержки жилищного хозяйства |
250 |
05 |
01 |
90 5 00 00000 |
|
50000 |
|
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
250 |
05 |
01 |
90 5 00 00000 |
240 |
50000 |
|
|
Благоустройство |
250 |
05 |
03 |
|
|
4856193,73 |
|
|
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения |
250 |
05 |
03 |
90 0 00 00000 |
|
4856193,73 |
|
|
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения в сфере жилищно-коммунального хозяйства |
250 |
05 |
03 |
90 5 00 00000 |
|
4856193,73 |
|
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
250 |
05 |
03 |
90 5 00 00000 |
240 |
4856193,73 |
|
|
Молодежная политика |
250 |
07 |
07 |
|
|
101742,24 |
|
|
Непрограммные направления расходов бюджета сельскогопоселения |
250 |
07 |
07 |
90 0 00 00000 |
|
101742,24 |
|
|
Непрограммные направления расходов бюджета сельского в сфере передаваемых полномочий по молодежной политики |
250 |
07 |
07 |
90 7 00 00000 |
|
101742,24 |
|
|
Иные межбюджетные трансферты |
250 |
07 |
07 |
90 7 00 00000 |
540 |
101742,24 |
|
|
Культура |
250 |
08 |
01 |
|
|
812252,20 |
169700 |
|
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения |
250 |
08 |
01 |
90 0 00 00000 |
|
812252,20 |
169700 |
|
Непрограммные направления расходов бюджета сельского в области культуры и кинематографии |
250 |
08 |
01 |
90 8 00 00000 |
|
812252,20 |
169700 |
|
Расходы на выплаты персоналу казенных учреждений |
250 |
08 |
01 |
90 8 00 00000 |
110 |
80000 |
|
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
250 |
08 |
01 |
90 8 00 00000 |
240 |
538800 |
169700 |
|
Иные межбюджетные трансферты |
250 |
08 |
01 |
90 8 00 00000 |
540 |
193452,20 |
|
|
Пенсионное обеспечение |
250 |
10 |
01 |
|
|
80000 |
|
|
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения |
250 |
10 |
01 |
90 0 00 00000 |
|
80000 |
|
|
Непрограммные направления расходов бюджета сельского в сфере социальной политике |
250 |
10 |
01 |
90 2 00 00000 |
|
80000 |
|
|
Социальное обеспечение и иные выплаты населению |
250 |
10 |
01 |
90 2 00 00000 |
310 |
80000 |
|
|
ИТОГО РАСХОДОВ: |
10501591,60 |
677487 |
Приложение №5
к Решению Собрания представителей
сельского поселения Новоборское
муниципального района Борский
Самарской области
№27 от 15.04.2021г
Распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области на 2021год
Наименование |
ЦСР |
ВР |
Сумма, рублей |
|
Всего |
в том числе за счет без-возмездных поступлений |
|||
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения |
90 0 00 00000 |
|
10501591,60 |
677487 |
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения, в области общегосударственных вопросов, национальной обороны, национальной безопасности и правоохранительной деятельности, а также в сфере средств массовой информации |
90 1 00 00000 |
|
2524372,26 |
94770 |
Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов |
90 1 00 00000 |
120 |
2022770 |
94770 |
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
90 1 00 00000 |
240 |
420000 |
- |
Иные межбюджетные трансферты |
90 1 00 00000 |
540 |
64602,26 |
- |
Уплата прочих налогов, сборов и иных платежей |
90 1 00 00000 |
850 |
16000 |
- |
Резервный фонд |
90 1 00 00000
|
870 |
1000 |
- |
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения в сфере социальной политики |
90 2 00 00000 |
|
80000 |
- |
Публичные нормативные социальные выплаты гражданам |
90 2 00 00000 |
310 |
80000 |
- |
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения в области национальной экономики |
90 4 00 00000 |
|
2077031,17 |
413017 |
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
90 4 00 00000 |
240 |
1658573,76 |
- |
Иные межбюджетные трансферты |
90 4 00 00000 |
540 |
418457,41 |
413017 |
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения в сфере поддержки жилищного хозяйства |
90 5 00 00000 |
|
4906193,73 |
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
90 5 00 00000 |
240 |
4906193,73 |
|
Непрограммные направления расходов бюджета сельского в области молодежной политики |
90 7 00 00000 |
|
101742,24 |
|
Иные межбюджетные трансферты |
90 7 00 00000 |
540 |
101742,24 |
|
Непрограммные направления расходов бюджета сельского в области культуры и кинематографии |
90 8 00 00000 |
|
812252,20 |
169700 |
Расходы на выплаты персоналу казенных учреждений |
90 8 00 00000 |
110 |
80000 |
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
90 8 00 00000 |
240 |
538800 |
169700 |
Иные межбюджетные трансферты |
90 8 00 00000 |
540 |
193452,20 |
|
Итого расходов: |
10501591,60 |
677487 |
Приложение № 7
к Решению Собрания представителей
сельского поселения Новоборское
муниципального района Борский
Самарской области
№27 от 15.04.2021г
Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета
сельского поселения Новоборское муниципального района
Борский Самарской области
на 2021год
рублей
Код администратора |
Код
|
Наименование кода группы, подгруппы, статьи, вида источника финансирования дефицита бюджета сельского поселения |
2021г.
|
250 |
01 00 00 00 00 0000 000 |
Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета |
2459028,60 |
250 |
01 05 00 00 00 0000 000 |
Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета |
2459028,60 |
250 |
01 05 00 00 00 0000 500 |
Увеличение остатков средств бюджетов |
8042563,00 |
250 |
01 05 02 00 00 0000 500 |
Увеличение прочих остатков средств бюджетов |
8042563,00 |
250 |
01 05 02 01 00 0000 510 |
Увеличение прочих остатков денежных средств бюджетов |
8042563,00 |
250 |
01 05 02 01 10 0000 510 |
Увеличение прочих остатков денежных средств бюджета сельского поселения |
8042563,00 |
250 |
01 05 00 00 00 0000 600 |
Уменьшение остатков средств бюджета |
10501591,60 |
250 |
01 05 02 00 00 0000 600 |
Уменьшение прочих остатков средств бюджета |
10501591,60 |
250 |
01 05 02 01 00 0000 610 |
Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджета |
10501591,60 |
250 |
01 05 02 01 10 0000 610 |
Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджета сельского поселения |
10501591,60 |
14.04.2021 15:54
Заключение о результатах публичных слушаний
в сельском поселении Петровка муниципального района Борский Самарской области по вопросу о проекте решения Собрания представителей сельского поселения Петровка муниципального района Борский Самарской области «О внесении изменений в Устав сельского поселения Петровка муниципального района Борский
Самарской области» от 4 апреля 2021 года
1. Срок проведения публичных слушаний: с 16 марта 2021 года по 4 апреля 2021 года.
2. Место проведения публичных слушаний: 446685, Самарская область, Борский район, село Петровка, ул. Октябрьская, д. 14.
3. Основание проведения публичных слушаний – решение Собрания представителей сельского поселения Петровка муниципального района Борский Самарской области от 04.03.2021 № 31 «О предварительном одобрении проекта решения Собрания представителей сельского поселения Петровка муниципального района Борский Самарской области «О внесении изменений в Устав сельского поселения Петровка муниципального района Борский Самарской области» и вынесении проекта на публичные слушания», опубликованное в газете «Вестник сельского поселения Петровка» от 05.03.2021 № 3.
4. Вопрос, вынесенный на публичные слушания – проект решения Собрания представителей сельского поселения Петровка муниципального района Борский Самарской области «О внесении изменений в Устав сельского поселения Петровка муниципального района Борский Самарской области» (далее – Проект решения, Устав соответственно).
5. 17 марта 2021 года по адресу: 446685, Самарская область, Борский район, село Петровка, ул. Октябрьская, д. 14 проведено мероприятие по информированию жителей поселения по вопросу, вынесенному на публичные слушания, в котором приняли участие – 10 (десять) человек.
6. Мнения, предложения и замечания по вопросу, вынесенному на публичные слушания, внес в протокол публичных слушаний 1 (один) человек.
7. Обобщенные сведения, полученные при учете мнений, выраженных жителями поселения и иными заинтересованными лицами по вопросу, вынесенному на публичные слушания:
7.1. Мнения о целесообразности и типичные мнения, содержащие положительную оценку по вопросу, вынесенному на публичные слушания, – 1 (один) человек.
7.2. Мнения, содержащие отрицательную оценку по вопросу, вынесенному на публичные слушания, – не высказаны.
7.3. Замечания и предложения по вопросу, вынесенному на публичные слушания, отсутствуют.
8. По результатам рассмотрения мнений, замечаний и предложений участников публичных слушаний рекомендуется принять Проект решения в предварительно одобренной редакции.
Председатель Собрания представителей
сельского поселения Петровка муниципального
района Борский Самарской области В.В. Борисов
14.04.2021 15:41
14.04.2021 15:29
Вопросы и ответы по ЕДВ семьям на детей в возрасте от 3 до 7 лет с 01.04.2021 года.
Пособия на детей от 3 до 7 лет включительно для малообеспеченных семей с 1 апреля 2021 года начнут выплачиваться по новым правилам. Теперь пособия будут назначаться в размере 50, 75 или 100% регионального прожиточного минимума на ребенка. При назначении пособия будут учитываться доходы и имущество семьи. При этом в составе семьи также будут учитываться опекаемые дети и студенты в возрасте до 23 лет, если они обучаются по очной форме. Компенсационные выплаты родителям, которые ухаживают за детьми с инвалидностью, в доходах семьи учитываться больше не будут. Минтруд России подготовил ответы на часто задаваемые вопросы по назначению выплаты.
1. Что это за выплата: для кого и какого размера?
Малообеспеченные семьи, чей среднедушевой доход ниже регионального прожиточного минимума на душу населения, могут получать такое пособие на каждого ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно. При этом заявитель и дети, на которых планируется назначение, должны быть гражданами России.
В 2020 году семьи, чей среднедушевой доход был ниже регионального прожиточного минимума, получали пособие в размере 50% от регионального детского прожиточного минимума. В среднем по стране эта сумма составляла 5 500 рублей.
С 1 января 2021 года вводится трехступенчатая система начисления пособия - 50%, 75% и 100% от регионального прожиточного минимума для детей.
2. По какому принципу рассчитывается размер пособия: 50%, 75% или 100% регионального детского прожиточного минимума?
В 2021 году размер выплаты будет варьироваться в зависимости от доходов малообеспеченной семьи:
- 50% (в среднем по стране 5 500 рублей) — базовый размер
- 75% (в среднем по стране 8 250 рублей) — если при выплате в размере 50% среднедушевой доход семьи не достиг регионального прожиточного минимума
- 100% (в среднем по стране 11 000 рубля) — если при выплате пособия в сумме 75% среднедушевой доход все еще не достигает регионального прожиточного минимума.
Семья подает документы один раз. Органы социальной защиты на основе сведений о доходах рассчитают пособие в нужном размере.
3. Что необходимо сделать, чтобы получить выплату?
Для оформления выплаты одному из родителей необходимо подать заявление на всех детей в возрасте от 3 до 7 лет включительно. Это можно сделать онлайн — через федеральный или региональный (если он есть в субъекте) портал Госуслуг или лично — через отделение соцзащиты или МФЦ. В отдельных случаях может потребоваться документально подтвердить сведения, указанные в заявлении, но в подавляющем большинстве ситуаций все данные будут получены из государственных информационных систем.
Получить пособие можно на карту любой платежной системы до 1 июня 2021 года, а с 1 июня 2021 года — только на карту национальной платежной системы МИР.
4. На какой срок устанавливается размер выплаты на детей от 3 до 7 лет?
При обращении за выплатой, она устанавливается сразу на 12 месяцев или до достижения ребенком возраста 8 лет.
Если семья обратилась в течение 6 месяцев с момента достижения 3-летнего возраста, то пособие начисляется с 3 лет. Если позже - с даты обращения.
Например, семья с ребенком, которому в январе исполнилось 3 года, обращается в мае за назначением пособия. Если семья признается малообеспеченной и имеет право на выплату, то пособие будет начислено с января, а назначено - сразу на 12 месяцев, т.е. до мая 2022 года.
Другой пример: семья с ребенком, которому в январе исполнилось 4 года, в мае обратилась за пособием. Если семья признается малообеспеченной и имеет право на выплату, то пособие будет назначено на 12 месяцев с момента обращения - с мая 2021 до мая 2022 года.
Третий пример. Семья с ребенком, которому в январе исполнилось 7 лет, в мае обратилась за выплатой. Если семья имеет право на выплату, то пособие будет назначено с момента обращения - с мая - до достижения ребенком 8-летнего возраста, то есть - до января 2022 года.
5. Я уже получаю выплату. Как мне получить выплату в новом размере?
Нужно вновь подать заявление на портале Госуслуги (федеральном или региональном портале) или лично в МФЦ или органах соцзащиты.
Семьи, которым ежемесячная выплата ранее уже была назначена на 12 месяцев, могут обратиться за ее назначением в новом размере начиная с 1 апреля 2021 года вплоть до конца 2021 года.
Органы соцзащиты проверят сведения о доходах и имуществе, и если семья малообеспеченная, будет рассчитан необходимый размер выплаты. Кроме того, семья получит доплату за первые 3 месяца 2021 года.
6. Я уже получаю пособие. Но, боюсь, по новым правилам не пройду – у меня 2 квартиры большой площади. Меня лишат пособия после 1 апреля?
Нет, лишать пособий никого не будут. Если семья уже получает пособие, она продолжит его получать до конца того периода, на который пособие было назначено. Даже если семья, которая уже получает пособие, обратилась за пересчетом и при проверке было выявлено, что новым критериям семья не соответствует, то родители продолжат получать выплату до истечения срока ее назначения.
7. Что учитывается при назначении пособия?
Пособие предназначено для малоимущих семей. При оценке нуждаемости учитываются доходы и имущество заявителей.
В частности, выплату могут получать семьи со среднедушевым доходом ниже прожиточного минимума, обладающие следующим имуществом и сбережениями:
- одной квартирой любой площади или несколькими квартирами, если площадь на каждого члена семьи – менее 24 кв.м. При этом если помещение было признано непригодным для проживания, оно не учитывается при оценке нуждаемости. Также не учитываются жилые помещения, занимаемые заявителем и (или) членом его семьи, страдающим тяжелой формой хронического заболевания, при которой невозможно совместное проживание граждан в одном помещении, и жилые помещения, предоставленные многодетной семьи в качестве меры поддержки. Доли, составляющие 1/3 и менее от общей площади не учитываются;
- одним домом любой площади или несколькими домами, если площадь на каждого члена семьи – меньше 40 кв.м. При этом если помещение было признано непригодным для проживания, оно не учитывается при оценке нуждаемости. Также не учитываются жилые помещения, занимаемые заявителем и (или) членом его семьи, страдающим тяжелой формой хронического заболевания, при которой невозможно совместное проживание граждан в одном помещении. Доли, составляющие 1/3 и менее от общей площади не учитываются;
- одной дачей;
- одним гаражом, машиноместом или двумя, если семья многодетная, в семье есть гражданин с инвалидностью или семье в рамках мер социальной поддержки выдано автотранспортное или мототранспортное средство;
- земельными участками общей площадью не более 0,25 га в городских поселениях или не более 1 га, если участки расположены в сельских поселениях или межселенных территориях. При этом земельные участки, предоставленные в качестве меры поддержки многодетным, а также дальневосточный гектар не учитываются при расчете нуждаемости;
- одним нежилым помещением. Хозяйственные постройки, расположенные на земельных участках, предназначенных для индивидуального жилищного строительства, личного подсобного хозяйства, или на садовых земельных участках, а также имущество, являющимся общим имуществом в многоквартирном доме (подвалы), или имуществом общего пользования садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества не учитывается;
- одним автомобилем, или двумя, если семья многодетная, член семьи имеет инвалидность или автомобиль получен в качестве меры социальной поддержки;
- одним мотоциклом, или двумя, если семья многодетная, член семьи имеет инвалидность или мотоцикл получен в качестве меры поддержки;
- одной единицей самоходной техники младше 5 лет (это тракторы, комбайны и другие предметы сельскохозяйственной техники). Самоходные транспортные средства старше 5 лет при оценке нуждаемости не учитываются вне зависимости от их количества;
- одним катером или моторной лодкой младше 5 лет. Маломерные суда старше 5 лет при оценке нуждаемости не учитываются вне зависимости от их количества;
- сбережениями, годовой доход от процентов, по которым не превышает величину прожиточного минимума на душу населения в целом по России (т.е. в среднем это вклады на сумму — порядка 250 тыс. рублей).
Семьи с новыми (до 5 лет) мощными (свыше 250 л.с.) автомобилями не смогут получить пособие, за исключением тех случаев, когда речь идет о семье с 4 и более детьми, и это микроавтобус или иной автомобиль, в котором более 5 посадочных мест.
При расчете доходов действует «правило нулевого дохода».
Средства, полученные семьей по социальному контракту, не учитываются.
8. Если у меня одна квартира, то есть ли какие-то ограничения по площади?
Если квартира одна, то она может быть любой площади. Ограничения по квадратным метрам действуют только если квартир несколько.
9. Какие доходы учитываются при назначении пособия и что такое правило «нулевого дохода»?
Для расчета нуждаемости органы соцзащиты используют сведения о доходах, полученных семьей за год, предшествующий 4 месяцам до назначения выплаты. То есть, если семья обращается в апреле 2021 года, то будут оцениваться ее доходы в период с декабря 2019 года по ноябрь 2020 года включительно.
При назначении выплаты учитываются следующие доходы за этот период:
- доход от трудовой или творческой деятельности (заработная плата, авторские гонорары, выплаты по гражданско-правовым договорам)
- доходы от предпринимательской деятельности, включая доходы самозанятых
- пенсии
- стипендии
- проценты по вкладам
- алименты и социальные выплаты.
«Правило нулевого дохода».
Для назначения выплаты должно быть поступление средств хотя бы по одной из категорий:
- доход от трудовой или творческой деятельности (заработная плата, авторские гонорары, выплаты по гражданско-правовым договорам);
- доходы от предпринимательской деятельности, включая доходы самозанятых;
- пенсии;
- стипендии.
Если у заявителя или другого взрослого члена семьи на протяжении всего года не было поступления средств, то есть он заявляет о «нулевом доходе», пособие будет назначено только в случае, если причина для «нулевого дохода» — объективная. Такими причинами признаются:
- уход за детьми, в случае если это один из родителей в многодетной семье (т.е. у одного из родителей в многодетной семье на протяжении всех 12 месяцев может быть нулевой доход, а у второго родителя должны быть поступления от трудовой, предпринимательской, творческой деятельности или пенсии, стипендия)
- уход за ребенком, если речь идет о единственном родителе (т.е. у ребенка официально есть только один родитель, второй родитель умер, не указан в свидетельстве о рождении или пропал без вести)
- уход за ребенком до достижения им возраста трех лет
- уход за гражданином с инвалидностью или пожилым человеком старше 80 лет
- обучение на очной форме для членов семьи моложе 23 лет
- срочная служба в армии и 3-месячный период после демобилизации
- прохождение лечения длительностью от 3 месяцев и более
- безработица (необходим подтверждение официальной регистрации в качестве безработного в центре занятости, учитывается до 6 месяцев нахождения в таком статусе)
- отбывание наказания и 3-месячный период после освобождения из мест лишения свободы.
! Однако если суммарно у родителей отсутствовал доход по объективной причине на протяжении не более 10 месяцев из 12, то пособие будет назначено, несмотря на «нулевой доход».
При этом объективные причины могут быть и у обоих родителей. Например, папа служил в армии, а потом в течение 3-х месяцев не смог найти работу, встал на биржу труда и в течение всего года не имел трудовых доходов, а мама ухаживала за ребенком в возрасте до 3-х лет. В таком случае, несмотря на то, что и у мамы, и у папы нет трудовых доходов, пособие будет назначено, поскольку у обоих родителей есть объективные причины для отсутствия доходов.
10. Какие доходы не учитываются при назначении выплат?
Не учитываются в составе доходов:
- выплаты на детей от 3 до 7 лет, которые были получены в прошлые периоды на этого ребенка.
- ежемесячные выплаты на детей до 3 лет, если это пособие назначалось на того ребенка, которому к моменту подачи заявления уже исполнилось 3 года.
- единовременная материальная помощь и страховые выплаты.
- средства, предоставленные в рамках социального контракта.
- суммы пособий и иных аналогичных выплат, а также алиментов на ребенка, который на день подачи заявления достиг возраста 18 лет (23 лет – в случаях, предусмотренных законодательством субъектов Российской Федерации)
- компенсационные выплаты по уходу за ребенком-инвалидом (10 тыс. рублей).
11. Мы с супругом разведены. Он достаточно обеспечен, а у меня доход небольшой. Его доход учтут при назначении выплаты?
При назначении пособия учитываются доходы заявителя, его супруга и детей.
Например, женщина в разводе, не замужем, воспитывает 5-летнего ребенка. При назначении пособия будут учтены доходы женщины и алименты на ребенка.
Другой пример: женщина разведена, воспитывает ребенка 6 лет, вышла замуж повторно. При назначении выплаты будут учитывать доходы женщины, алименты на ребенка, доходы ее супруга.
12. Учитываются ли бабушки и дедушки в составе семьи?
Доходы и имущество бабушек и дедушек при назначении пособия на детей от 3 до 7 лет не учитываются.
13. Если гражданин ошибся в заявлении, ему необходимо подавать все документы заново?
Новые правила предусматривают возможность дорабатывать заявление. Если гражданин допустил техническую ошибку или описку в заявлении, органы соцзащиты не будут отказывать в назначении выплаты в связи с предоставлением недостоверных сведений, а вернут заявление на доработку. На доработку отводится 5 рабочих дней.
10 дней отводится на то, чтобы гражданин мог донести недостающие сведения, если их нет в государственных информационных системах.
14. Если в семье есть ребенок под опекой, можно ли оформить выплату?
Да, на опекаемого ребенка с 2021 года тоже можно получить выплату на детей от 3 до 7 лет включительно, если он живет в семье. Если прежде ребенок, находящийся под опекой, не учитывался в составе семьи, то теперь среднедушевой доход будут рассчитывать с учетом этого ребенка. Эта норма будет применяться с 1 апреля.
15. Будет ли индексироваться пособие?
В новых правилах закреплено, что в начале каждого года пособие на детей от 3 до 7 лет должны индексироваться в соответствии с ростом регионального прожиточного минимума на ребенка. С 1 апреля, если родитель обратится за пересчетом, пособие должно быть рассчитано с учетом размера прожиточного минимума в 2021 году.
16. Влияет ли гражданство родителей или ребенка на получение выплаты?
Выплата пособия назначается для детей, имеющих гражданство Российской Федерации. Наличие второго гражданства на назначение выплаты не влияет. В случае, если у одного или обоих родителей есть гражданство другого государства, и он проживает и работает не в России, при назначении выплаты необходимо будет предоставить сведения о доходах, полученных за пределами РФ.
17. Что делать, если у получателя пособия поменялись банковские реквизиты?
Если у получателя пособия изменились реквизиты банковского счета, на который поступают средства пособия, то он может подать заявление на портале Госуслуг или в территориальном органе социальной защиты об актуализации реквизитов.
18. Куда можно обратиться, если остались вопросы по назначению выплаты?
Специально для ответов на вопросы по данной выплате будет создан отдельный канал обратной связи. У граждан появится возможность обратиться в свои территориальные органы соцзащиты через единый портал Госуслуг. Воспользовавшись сервисом, семьи получат консультацию и исчерпывающие разъяснения по интересующим вопросам и оформлению назначения выплаты. Запросы граждан также будут анализироваться Минтрудом России для дальнейшего совершенствования правил предоставления выплаты.
19. С какого числа можно подавать заявление, чтобы получить пособие по новым правилам?
С 1 апреля.
14.04.2021 10:50
СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ СЕЛЬСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ ДОЛМАТОВКА
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БОРСКИЙ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
четвертого созыва
РЕШЕНИЕ
от 13 апреля 2021 года № 28
О единовременном поощрении
В соответствии с Уставом сельского поселения Долматовка муниципального района Борский Самарской области, Решением Собрания представителей сельского поселения Долматовка муниципального района Борский Самарской области № 7 от 01.10.2015 года «Об утверждении Положения о денежном содержании выборных должностных лиц органов местного самоуправления сельского поселения Долматовка муниципального района Борский Самарской области – Главы сельского поселения Долматовка муниципального района Борский Самарской области», Собрание представителей сельского поселения Долматовка муниципального района Борский Самарской области четвертого созыва,
РЕШИЛО:
1. Поощрить Главу сельского поселения Долматовка муниципального района Борский Самарской области к дню ОМСУ, в размере 6500 рублей.
2. Опубликовать настоящее Решение в газете «Вестник сельского поселения Долматовка».
3. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).
Председатель Собрания представителей
сельского поселения Долматовка
муниципального района Борский
Самарской области В.В.Константинов
Глава
сельского поселения Долматовка
муниципального района Борский А.В.Гаршин
Самарской области
14.04.2021 08:39
13.04.2021 15:52
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БОРСКИЙ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12.04.2021 № 212
Об установлении особого противопожарного режима на территории муниципального района Борский Самарской области
В соответствии со статьёй 30 Федерального закона от 21.12.1994 г. № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», статьёй 12 Закона Самарской области от 11.10.2005 № 177-ГД «О пожарной безопасности», в целях обеспечения на территории муниципального района Борский Самарской области пожарной безопасности, руководствуясь Уставом муниципального района Борский, ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Установить особый противопожарный режим на территории муниципального района Борский Самарской области с 15 апреля по 15 октября 2021 года.
2. В период особого противопожарного режима на территории муниципального района Борский Самарской области:
5. Рекомендовать руководителям организаций на территории муниципального района Борский Самарской области независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности:
- запретить проведение пала сухой травы (стерни) и пожнивных остатков, за исключением контролируемых отжигов, осуществляемых министерством лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области и противопожарной службой;
- при наступлении III - V классов пожарной опасности в хвойных лесах и при наступлении IV - V классов пожарной опасности в иных лесах по условиям погоды:
- ограничить въезд транспортных средств и пребывание граждан в лесах, а также проведение работ, связанных с разведением огня в лесном фонде;
- запретить применение пиротехнических изделий и огневых эффектов в зданиях (сооружениях) и на открытых территориях;
- организовать в необходимых размерах резервный фонд горючесмазочных материалов и огнетушащих средств.
3. Рекомендовать Главам сельских поселений обеспечить: осуществление мер особого противопожарного режима, указанных в пункте 2 настоящего постановления, на соответствующих территориях;
закрепить за каждым домовым хозяйством граждан один из видов противопожарного инвентаря (ведро, багор, лопата, лестница, топор из соотношения 6:1:1:1:1 на каждые 10 домов);
организовать информирование населения в сельских поселениях о правилах пожарной безопасности;
организовать проведение собраний граждан с целью инструктажа населения по вопросам обеспечения пожарной безопасности;
организовать обходы жителей частного сектора с целью проведения разъяснительной работы по предупреждению пожаров, обращая особое внимание на места проживания малоимущих семей, социально неадаптированных групп населения и т.п.;
обеспечить выполнение мероприятий по предотвращению распространения пожара на населённые пункты и отдельно расположенные объекты в части устройства минерализованных полос (опашка), окашивания и своевременной уборки сухой травянистой растительности, тростниковых и камышовых зарослей, в том числе в поймах рек, находящихся в границах населенных пунктов;
организовать уборку и вывоз мусора (отходов) с территорий населённых пунктов и организаций;
запретить сжигание мусора, сухой травянистой растительности и отходов на территориях населённых пунктов, организаций, индивидуальных предпринимателей, приусадебных, садовых и дачных участках;
организовать подготовку водовозной и землеройной техники к использованию для нужд пожаротушения по требованию государственной противопожарной службы из расчета не менее одного трактора с плугом и двух автобойлеров на каждое сельское поселение;
организовать патрулирование территорий населённых пунктов силами членов добровольных пожарных формирований с первичными средствами пожаротушения;
создать условия для забора воды из источников наружного водоснабжения и принять меры по содержанию в исправном состоянии средств связи и оповещения населения о пожаре в населенном пункте с ежемесячной проверкой их исправности и работоспособности;
организовать на территории населённых пунктов, садоводческих и огороднических участков, а также на территории иных категорий земель специальные площадки для складирования сухой травянистой растительности, пожнивных остатков, валежника, порубочных остатков, мусора и других горючих материалов, в том числе организовать вывоз данных отходов;
определить допустимые места и (или) способы разведения костров, а также порядок сжигания мусора, травы, листвы и иных отходов, материалов или изделий, в том числе использования мангалов (жаровен), по согласованию с отделом надзорной деятельности и профилактической работы по муниципальным районам Алексеевский, Борский и Нефтегорский управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по Самарской области.
4. Рекомендовать филиалу ПСУ Самарской области «Центр по делам гражданской обороны, пожарной безопасности и чрезвычайным ситуациям» ПСО № 48 (Колесникову) провести на территории муниципального района Борский Самарской области пожарно- профилактические мероприятия, направленные на предупреждение пожаров и гибели на них людей.
провести внеплановые противопожарные инструктажи и дополнительные практические занятия для работников по отработке действий при возникновении пожаров и эвакуации из зданий (сооружений);
привести в исправное состояние источники противопожарного водоснабжения и первичные средства пожаротушения;
уполномоченными владеть земельными участками различного назначения и прилегающих к населенным пунктам, объектам экономики, промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания и телевидения принять меры от зарастания сухой растительностью и своевременному проведению окашивания территорий;
ограничить производство пожароопасных работ на взрывоопасных объектах, в полосах отчуждения линейных сооружений (за исключением аварийно-восстановительных работ).
6. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации муниципального района Борский в сети Интернет.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы муниципального района Борский В.С. Инченкова.
Глава муниципального
района Борский Э.В.Ардабьев
13.04.2021 14:51
ПРЕСС-РЕЛИЗ
13 апреля 2021
Самарский Росреестр: адрес электронной почты может спасти от мошенников в сфере недвижимости
Управление Росреестра по Самарской области напоминает жителям региона: при подаче документов на регистрацию прав и постановку на кадастровый учет объектов недвижимости обязательно должен быть указан номер телефона и адрес электронной почты. Эти пункты в заявлении также обязательны как паспортные данные и адрес прописки. Кроме того, их наличие в ЕГРН позволяет оперативно получать информацию о своей недвижимости и предотвращать в отношении неё мошеннические действия.
Проверяя заявление, составленное специалистами МФЦ, обязательно посмотрите, правильно ли написан ваш номер телефона и адрес электронной почты.
Если вы забыли указать номер телефона или адрес электронной почты или сменили их, можно бесплатно подать заявление о внесении в Единый государственный реестр недвижимости сведений об адресе электронной почты в Управление Росреестра через МФЦ.
- Росреестр развивается, и общение с заявителями переходит в онлайн формат. Это двусторонний процесс. Граждане и организации вправе обратиться за регистрацией прав, кадастровым учетом или выпиской из ЕГРН через сайт Росреестра, написать обращение на адрес электронной почты ведомства, узнать о недвижимости в режиме онлайн, посмотрев кадастровую карту. Вместе с тем и у нас есть возможность сообщить собственнику важную информацию о его недвижимости по телефону или через электронную почту: например, о наложенных ограничениях (аресте), о поступлении заявления о регистрации перехода или прекращения права в электронном виде. Но если данных об электронном адресе нет или указан неактуальный адрес электронной почты, тогда важную для него информацию собственник оперативно не получит, - говорит заместитель руководителя Управления Росреестра по Самарской области Татьяна Титова.
Контакты для СМИ:
Ольга Никитина, помощник руководителя Управления Росреестра
(846) 33-22-555, 8 927 690 73 51, Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Следующая > Последняя >>