25.07.2023 14:32
Администрация сельского поселения Подгорное муниципальногорайона Борский Самарской области
Самарская область, Борский р-н, с. Подгорное, ул. Центральная 27а |
|
|
|
|
|
Постановление № 20от 25.07.2023г.
Об утверждении Регламента реализации администрацией сельского поселения Подгорное полномочий администратора доходов бюджета по взысканию задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним
В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 18.11.2022 N 172н «Об утверждении общих требований к регламенту реализации полномочий администратора доходов бюджета по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним», руководствуясь Уставом сельского поселения Подгорное, Администрация сельского поселения Подгорное
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Регламент реализации администрацией сельского поселения Подгорное полномочий администратора доходов бюджета по взысканию задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним согласно приложению.
2. Настоящее постановление опубликовать в газете «Вестник сельского поселения Подгорное» и разместить на официальном сайте администрации муниципального района Борский в сети Интернет в разделе с.п. Подгорное.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава сельского поселения
ПодгорноеС.В.Тибилова
25.07.2023 12:54
АДМИНИСТРАЦИЯ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЗАПЛАВНОЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БОРСКИЙ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 июля 2023 года № 20
Об утверждении Регламента реализации администрацией сельского поселения Заплавное полномочий администратора доходов бюджета по взысканию задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним
В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 18.11.2022 N 172н «Об утверждении общих требований к регламенту реализации полномочий администратора доходов бюджета по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним», руководствуясь Уставом сельского поселения Заплавное, Администрация сельского поселения ЗаплавноеПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Регламент реализации администрацией сельского поселения Заплавное полномочий администратора доходов бюджета по взысканию задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним согласно приложению.
2. Разместить настоящее постановлении на официальном сайте администрации муниципального района Борский Самарской областив информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - http://adm-borraion.ru в разделе с.п. Заплавное.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава сельского поселения
Заплавное А.Н. Лучкин
25.07.2023 10:47
Постановление № 29 от 25.07.2023 Об утверждении Регламента реализации администрацией сельского поселения Подсолнечное полномочий администратора доходов бюджета по взысканию задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним
В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 18.11.2022 N 172н «Об утверждении общих требований к регламенту реализации полномочий администратора доходов бюджета по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним», руководствуясь Уставом сельского поселения Подсолнечное, Администрация сельского поселения Подсолнечное ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Регламент реализации администрацией сельского поселения Подсолнечное полномочий администратора доходов бюджета по взысканию задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в информационной газете «Вестник сельского поселения Подсолнечное», на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в разделе Официальные документы, подразделе Документы.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава сельского поселения
Подсолнечное Е.В. Пашкова
25.07.2023 10:42
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25 июля 2023 № 30 Об утверждении Порядка осуществления бюджетных полномочий главными администраторами (администраторами)доходов бюджета сельского поселения Подсолнечное муниципального района Борский Самарской области
В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ПОСТАНОВЛЯЮ:
Глава сельского поселения Подсолнечное Е.В.Пашкова |
25.07.2023 10:15
АДМИНИСТРАЦИЯ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПЕТРОВКА
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БОРСКИЙ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25.07.2023г. № 22а
«Об утверждении отчета об исполнении бюджета
сельского поселенияПетровка муниципального района Борский Самарской области за 2 кв 2023 года»
В соответствии с пунктом 5 статьи 264.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый отчет об исполнении бюджета сельского поселения Петровка муниципального района Борский Самарской области за полугодие 2023 года.
2. Опубликовать настоящее постановление в поселенческой газете «Вестник сельского поселения Петровка».
Глава сельского поселения С.Е. Васильев
25.07.2023 09:13
|
г. Самара, ул. Ленинская, 25а, корп. № 1 e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , twitter: @pr_fkp, ВК: vk.com/fkp_samara, www.kadastr.ru
|
В Самаре 70 % реестровых дел переведены в электронный вид
Оцифровку дел правоустанавливающих документов и кадастровых дел с 1 апреля 2022 года осуществляет филиал ППК «Роскадастр» по Самарской области. Сканирование архивных материалов реализуется в рамках государственной программы «Национальная система пространственных данных».
С 2016 года документы, которые поступают в регистрирующий орган через МФЦ, сразу переводятся в электронный вид. А вот документам, поступившим в бумажном виде до 2016 года, требуется оцифровка.
В 2022 году филиалом ППК «Роскадастр» по Самарской области переведено в электронный вид чуть более 190 000 реестровых дел. План на 2023 год предусматривает увеличение оцифровки вдвое и составляет 375 675 реестровых дел. Региональным Роскадастром плановый показатель выполнен на 100%. А вот 2 квартал 2023 года стал более продуктивным, и сотрудники филиала выполнили 116 % от установленной планом нормы.
Постоянно пополняющаяся электронная база документов позволяет гражданам и организациям быстрее получать копии правоустанавливающих документов – сегодня это не более трех рабочих дней. В свою очередь, государственный орган экономит на аренде и содержании специальных помещений.
Кроме того, с начала года специалистами регионального Роскадастра оцифровано более 22 000 документов государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства (ГФДЗ).
«За первое полугодие 2023 года благодаря слаженной работе сотрудников филиала переведено в электронный вид почти 200 000 реестровых дел, которые хранятся в специальном защищенном электронном архиве. Работа в этом направлении ведется активно, чтобы граждане могли оперативно получить копии интересующих документов», - отметила заместитель директора филиала ППК «Роскадастр» по Самарской области Светлана Вандышева.
Филиал ППК «Роскадастр» по Самарской области
25.07.2023 09:07
14.07.2023
В самарском Росреестре прошли публичные обсуждения
результатов правоприменительной практики
в сфере государственного земельного контроля (надзора)
1394 контрольно-надзорных мероприятия без взаимодействия проведено Управлением Росреестра по Самарской области за 1-е полугодие 2023 года, в качестве профилактических мер объявлено 1260 предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, рассмотрено 80 дел, возбужденных сотрудниками органов полиции и 4 дела, возбужденных органами прокуратуры.
ВсамарскомРосреестресостоялисьпубличные обсуждения результатов правоприменительной практики в сфере государственного земельного контроля (надзора).
В ходе обсуждений была рассмотренапрактика осуществления государственного земельного надзора с учетом действующихограничений.
Спикер мероприятия - начальник отдела государственного земельного надзора Юлия Голицына, в частности, обратила внимание: «Закон устанавливает приоритет профилактических мероприятий над контрольно-надзорными.В связи сограничениями, введеннымипостановлением Правительства Российской Федерации № 336, после 10 марта 2022 года Управлением проводились только контрольно-надзорные мероприятия без взаимодействия с контролируемыми лицами, а также рассматривались исключительно дела об административных правонарушениях, уже возбужденные органами полиции и прокуратуры».
На встрече обсуждались и вопросы взаимодействия с органами прокуратуры имуниципального земельного контроля. Кроме этого, речь шла о профилактике нарушений земельного законодательства и видах профилактических мероприятий.
Консультант аппарата Уполномоченного по правам человека в Самарской областиЕкатерина Викторовна Белозеровапоблагодарила спикера за широкое освещение столь актуальных вопросов:«В адрес Уполномоченного по правам человека в Самарской области также поступают обращения граждан, связанные с вопросами соблюдения земельного законодательства и защиты права собственности на земельные участки. Отрадно отметить, что при разрешении указанных вопросов ведется активное взаимодействие с Управлением Росреестра по Самарской области. В частности, проводятся совместные приемы граждан, организуется участие специалистов в обучающих семинарах по новеллам законодательства».
Материал подготовлен
Управлением Росреестра по Самарской области
25.07.2023 09:05
18.07.2023
В Самаре представлено более 4 000 заявлений на регистрацию ДДУ
4 247 заявлений на регистрацию договоров долевого участия было принято за первое полугодие 2023 года. Из них 3 481 заявлений представлено в электронном виде.
На 01.07.2023 года Самарская область достигла показателя 82% заявлений и документов, представленных на государственную регистрацию договоров долевого участия в электронном виде, и занимает сегодня 17 место по Российской Федерации.
«Безусловно, развитие электронного формата регистрации позволяет не только ускорить и упростить процесс проведения сделок с недвижимостью, но и обеспечить безопасность и прозрачность процедур для всех участников рынка, а такжеоградить участников долевого строительства от ненужных поездок, - комментирует заместитель руководителя Управления Росреестра по Самарской области Ольга Суздальцева. - Переход на электронный формат взаимодействия с органом регистрации прав не только создает конкурентные преимущества для компаний застройщиков, но и позволяет значительно сократить срок отработки поступающих документов со стороны регистрирующего органа до одного рабочего дня, что уже реализовано Управлением».
В соответствии с поручением Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации М.Ш. Хуснуллина от 19.10.2021 № МХ-П49-14755 о проработке вопросов обеспечения подачи юридическими лицами с 01.01.2024 заявлений на учетно-регистрационные действия только в электронном виде,Росреестром разработан проект федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», предусматривающий внесение изменений в Закон № 218-ФЗ, в части его дополнения, обязанностью всех юридических лиц представлять заявления о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и прилагаемые к ним документы исключительно в электронном виде.
Поэтому очень важно, чтобы большинство застройщиков и иные юридические лица уже сегодня стали активно пользоваться электронными услугами Росреестра.
Материал подготовлен
Управлением Росреестра по Самарской области
25.07.2023 09:04
О преимуществах получения государственных услуг в электронном виде
В целях упрощения порядка оказания государственных услуг в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210 – ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» действует система межведомственного взаимодействия.
Для сокращения сроков предоставления государственных услуг, ликвидации бюрократических проволочек и снижения коррупционных рисков МВД России предоставляет госуслуги в доступном виде – посредством Единого портала государственных услуг (www.gosuslugi.ru). Необходимо зарегистрироваться на Интернет – портале по адресу http://www.gosuslugi.ru, чтобы получить доступ ко всем услугам портала, в том числе и тем, которые оказываются ГУ МВД России по Самарской области.
Так, подать заявление в подразделения по вопросам миграции Межмуниципального отдела МВД России «Борский» о замене паспорта, о регистрации по месту жительства или пребывания, о снятии с регистрационного учета, а также о предоставлении адресно – справочной информации можно в электронном виде. В удобное время, будний или выходной день, на сайте можно заполнить форму заявления и сразу же отправить его в ведомство, предоставляющее государственную услугу.
Оказание государственных услуг по заявлениям, поданным через ЕПГУ, проводится в приоритетном порядке – заявителю индивидуально назначается дата и время приема, о чем он уведомляется путем направления электронного сообщения в личный кабинет Единого портала.
Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде через ЕПГУ:
круглосуточная доступность портала (подача заявления о предоставлении государственных и муниципальных услуг в любое время, независимо от времени суток, праздничных и выходных дней, через любой компьютер, планшет или мобильный телефон, имеющих допуск к сети Интернет);
получение услуги из любого удобного для Вас места;
упрощение получения государственной и муниципальной услуги и другой полезной информации (сокращение количества предоставляемых документов);
информация по услугам сосредоточена на единой информационной площадке;
отсутствие очередей;
встроенная система оплаты;
отсутствие коррупции, т.к. заявитель не обращается напрямую в ведомство для получения услуги;
информирование гражданина на каждом этапе работы по его заявлению;
сокращение времени от подачи заявления до выдачи оформленного документа.
Портал Госуслуг
www.gosuslugi.ru
25.07.2023 00:00
|
|
|
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25.07.2023 №36
Об утверждении Регламента реализации администрацией сельского поселения Новоборское полномочий администратора доходов бюджета по взысканию задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним
В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 18.11.2022 N 172н «Об утверждении общих требований к регламенту реализации полномочий администратора доходов бюджета по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним», руководствуясь Уставом сельского поселения Новоборское, Администрация сельского поселения Новоборское ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Регламент реализации администрацией сельского поселения Новоборское полномочий администратора доходов бюджета по взысканию задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в информационной газете «Вестник сельского поселения Новоборское», на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в разделе Официальные документы, подразделе Документы.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава сельского поселения
Новоборское Н.Н. Климина
Приложение к постановлению администрации
сельского поселения Новоборское
от 25.07.2023 г. № 36
Регламент реализации администрацией сельского поселения Новоборское полномочий администратора доходов бюджета по взысканию задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним
(далее Регламент)
Раздел I. Общие положение.
1. Настоящий Регламент разработан в целях реализации комплекса мер, направленных на улучшение качества администрирования доходов местного бюджета, сокращение просроченной дебиторской задолженности и принятия своевременных мер по ее взысканию, а также усиление контроля за поступлением неналоговых доходов, администрируемых администрацией сельского поселения Новоборское (далее по тексту - Администрация).
2. Регламент устанавливает перечень мероприятий по реализации полномочий, направленных на взыскание дебиторской задолженности по доходам по видам платежей.
3. Понятия и определения, используемые в настоящем Регламенте, понимаются в значении, используемом законодательством Российской Федерации, если иное прямо не оговорено в настоящем Порядке.
Раздел II. Мероприятия по недопущению образования просроченной дебиторской задолженности по доходам.
1. Специалист Администрации:
а) осуществляет контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в местный бюджет, пеням и штрафам по ним по закрепленным источникам доходов местного бюджета за Администрацией как за администратором доходов местного бюджета, в том числе:
за фактическим зачислением платежей в местный бюджет в размерах и сроки, установленные законодательством Российской Федерации, договором (муниципальным контрактом, соглашением);
за погашением начислений соответствующими платежами, являющимися источниками формирования доходов местного бюджета, в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, предусмотренной статьей 21.3 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - ГИС ГМП);
за исполнением графика платежей в связи с предоставлением отсрочки или рассрочки уплаты платежей и погашением дебиторской задолженности по доходам, образовавшейся в связи с неисполнением графика уплаты платежей в местный бюджет, а также за начислением процентов за предоставленную отсрочку или рассрочку и пени (штрафы) за просрочку уплаты платежей в местный бюджет в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
за своевременным начислением неустойки (штрафов, пени);
за своевременным составлением первичных учетных документов, обосновывающих возникновение дебиторской задолженности или оформляющих операции по ее увеличению (уменьшению), а также своевременным их отражением в бюджетном учете;
б) проводит не реже одного раза в квартал инвентаризацию расчетов с должниками, включая сверку данных по доходам в местный бюджет на основании информации о непогашенных начислениях, содержащейся в ГИС ГМП, в том числе в целях оценки ожидаемых результатов работы по взысканию дебиторской задолженности по доходам, признания дебиторской задолженности сомнительной;
в) проводит мониторинг финансового (платежного) состояния должников, в том числе при проведении мероприятий по инвентаризации на предмет:
наличия сведений о взыскании с должника денежных средств в рамках исполнительного производства;
наличия сведений о возбуждении в отношении должника дела о банкротстве;
г) своевременно принимает решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет и о ее списании;
д) проводит иные мероприятия в целях недопущения образования просроченной дебиторской задолженности по доходам, выявления факторов, влияющих на образование просроченной дебиторской задолженности по доходам.
Раздел III. Мероприятия по урегулированию дебиторской задолженности по доходам в судебном порядке.
1. Мероприятия по урегулированию дебиторской задолженности по доходам в досудебном порядке (со дня истечения срока уплаты соответствующего платежа в местный бюджет (пеней, штрафов) до начала работы по их принудительному взысканию) включают в себя:
а) направление требование должнику о погашении задолженности;
б) направление претензии должнику о погашении задолженности в досудебном порядке;
в) рассмотрение вопроса о возможности расторжения договора (государственного контракта, соглашения), предоставления отсрочки (рассрочки) платежа, реструктуризации дебиторской задолженности по доходам в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2. Специалист Администрации при выявлении в ходе контроля за поступлением доходов в местный бюджет нарушений контрагентом условий договора (муниципального контракта, соглашения) в части, касающейся уплаты денежных средств с задолженностью, в срок не позднее 30 календарных дней с момента образования просроченной дебиторской задолженности:
а) производится расчет задолженности;
б) должнику направляется требование (претензия) с приложением расчета задолженности о ее погашении в пятнадцатидневный срок со дня его получения.
3. Требование (претензия) об имеющейся просроченной дебиторской задолженности и пени направляется в адрес должника по почте заказным письмом или в ином порядке, установленном законодательством Российской Федерации или договором (муниципальным контрактом, соглашением).
При добровольном исполнении обязательств в срок, указанный в требовании (претензии), претензионная работа в отношении должника прекращается.
5. В случае непогашения должником в полном объеме просроченной дебиторской задолженности по истечении установленного в требовании (претензии) срока специалистом Администрации в течение 10 рабочих дней подготавливаются следующие документы для передачи в юридический отдел Администрации муниципального района, для подачи искового заявления в суд:
а) копии документов, являющиеся основанием для начисления сумм, подлежащих уплате должником, со всеми приложениями к ним;
б) копии учредительных документов (для юридических лиц);
в) копии документов, удостоверяющих личность должника, в том числе содержащих информацию о месте его нахождения (проживания, регистрации) (для физических лиц);
г) расчет платы с указанием сумм основного долга, пени, штрафных санкций;
д) копии требования (претензии) о необходимости исполнения обязательства по уплате с доказательствами его отправки: почтовое уведомление либо иной документ, подтверждающий отправку корреспонденции.
6. Специалист Администрации вправе запросить информацию о ходе исполнения договора (муниципального контракта, соглашения) у уполномоченных в соответствии с поручением главы администрации лиц, ответственных за контроль исполнения заключенных договоров (муниципальных контрактов, соглашений) или за приемку товаров (выполненных работ, оказанных услуг), поставленных для нужд Администрации. Уполномоченное лицо в течение 5 рабочих дней готовит информационную справку с приложением всех имеющихся документов, касающихся исполнения договора (муниципального контракта, соглашения).
7. В случаях, если законом, иными правовыми актами или условиями обязательства предусмотрена субсидиарная ответственность лица в отношении него работа по взысканию просроченной дебиторской задолженности осуществляется путем направления претензий по процедуре, указанной в пункте 3 настоящего Регламента.
Раздел IV. Мероприятия по принудительному взысканию дебиторской задолженности по доходам.
1. При отсутствии добровольного исполнения требования (претензии) должником в установленный для погашения задолженности срок взыскание задолженности производится в судебном порядке.
2. Администрацией в течение 10 рабочих дней подготавливается и направляется исковое заявление о взыскании просроченной дебиторской задолженности в суд с соблюдением требований о подсудности и подведомственности, установленных законодательством Российской Федерации.
3. В случае если до вынесения решения суда требования об уплате исполнены должником добровольно, специалист администрации в установленном порядке заявляет об отказе от иска.
4. Взыскание просроченной дебиторской задолженности в судебном порядке осуществляется в соответствии с Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации, Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, иным законодательством Российской Федерации.
5. Документы о ходе претензионно-исковой работы по взысканию задолженности, в том числе судебные акты, на бумажном носителе хранятся в Администрации.
6. При принятии судом решения о полном (частичном) отказе в удовлетворении заявленных требований Администрации, обеспечивается принятие исчерпывающих мер по обжалованию судебных актов при наличии к тому оснований.
Раздел V. Мероприятия по взысканию просроченной дебиторской задолженности в рамках исполнительного производства.
1. В течение 10 рабочих дней со дня поступления в Администрацию исполнительного документа специалист Администрации направляет его для исполнения в соответствующее подразделение Федеральной службы судебных приставов Российской Федерации (далее - служба судебных приставов), а при наличии актуальных сведений о счетах должника в кредитной организации, направляет исполнительный документ в соответствующую кредитную организацию.
2. На стадии принудительного исполнения службой судебных приставов судебных актов о взыскании просроченной дебиторской задолженности с должника, специалист Администрации осуществляет информационное взаимодействие со службой судебных приставов, в том числе проводит следующие мероприятия:
а) направляет в службу судебных приставов заявления (ходатайства) о предоставлении информации о ходе исполнительного производства, в том числе:
о мероприятиях, проведенных судебным приставом-исполнителем по принудительному исполнению судебных актов на стадии исполнительного производства;
об изменении наименования должника (для граждан - фамилия, имя, отчество (при его наличии); для организаций - наименование и юридический адрес);
о сумме непогашенной задолженности по исполнительному документу;
о наличии данных об объявлении розыска должника, его имущества;
об изменении состояния счета/счетов должника, имуществе и правах имущественного характера должника на дату запроса;
б) организует и проводит рабочие встречи со службой судебных приставов о результатах работы по исполнительному производству;
в) осуществляет мониторинг соблюдения сроков взыскания просроченной дебиторской задолженности в рамках исполнительного производства, установленных Федеральным законом от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве».
г) проводит мониторинг эффективности взыскания просроченной дебиторской задолженности в рамках исполнительного производства.
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>