30.11.2022 09:12
Жители Самарской области выберут финалистов регионального этапа премии «Бизнес-успех»
В Самарской области стартовал этап онлайн-голосования премии «Бизнес-успех».
Победителей регионального этапа национальной премии «Бизнес-успех» выберут уже 1 декабря на стартовом дне регионального форума «Мой бизнес 63. Время новых решений». Жители региона определят обладателя премии в номинации «Народный предприниматель».
Правительство региона во главе с Губернатором Дмитрием Азаровым уделяют особое внимание условиям для развития предприятий малого и среднего бизнеса. В регионе действует комплекс мер поддержки предпринимательства, создана сеть центров «Мой бизнес», регулярно проводятся встречи, на которых представители власти и бизнес-сообщества обсуждают текущие вопросы и вырабатывают решения актуальных проблем.
Премия «Бизнес-Успех» - совместный федеральный проект Агентства стратегических инициатив, «ОПОРЫ РОССИИ», Корпорации МСП и Общественной Палаты РФ, направленный на развитие малого бизнеса в регионах России и реализуемый по федеральным направлениям национального проекта «МСП и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
Конкурс пройдет в восьми номинациях: «Лучший молодежный проект», «Лучший производственный проект», «Лучший женский проект», «Лучший технологический проект», «Лучший сельскохозяйственный проект», «Лучший проект в сфере торговли и услуг», «Премия для самозанятых», а также «Народный предприниматель».
Организатором регионального этапа премии стало министерство экономического развития и инвестиций Самарской области.
«В Самарской области создано инициативное бизнес-сообщество, с которым мы находимся в постоянном диалоге, проводим регулярные встречи, вырабатываем совместные решения по вопросам развития делового климата в регионе, - сказал министр экономического развития и инвестиций Самарской области Дмитрий Богданов. – Премия «Бизнес-Успех» позволит нам отметить самых активных предпринимателей, которые работают на благо родного региона и в дальнейшем смогут достойно представить Самарскую область на федеральном уровне».
Чтобы принять участие в голосовании, необходимо отправить смс с уникальным для каждого участника текстом на короткий номер. Любой желающий может отдать свой голос за предпринимателя-участника только один раз. С номинантами и их достижениями в бизнес-деятельности можно познакомиться на сайте bsaward.ru/2022/samara/vote.
Федеральные организаторы премии — Корпорация «Синергия», «ОПОРА РОССИИ», «Деловая Россия», РСПП, АСИ и Общественная палата РФ.
29.11.2022 08:54
28.11.2022 13:00
28.11.2022
Полезная информация для тех, кто решил приобрести «долевку»
Как сократить временные и финансовые расходы на оформление договора долевого участия в строительстве, а впоследствии – права собственности на готовый объект? Почему удобней и выгодней подать документы через застройщика в электронном виде?
На эти вопросы отвечает заместитель начальника отдела долевого участия в строительстве Управления Росреестра по Самарской области Ольга Цветкова телеканалу «Самара-ГИС».
Сегодня участники долевого строительства могут получить комплексную услугу от застройщика как при заключении договора долевого участия в строительстве, так и при оформлении права собственности, когда дом сдан в эксплуатацию.
- Дольщик обращается к застройщику за заключением договора участия в долевом строительстве или для оформления права собственности на готовый объект. Застройщик самостоятельно формирует электронный комплект документ и направляет его по защищенным каналам связи в Росреестр. Дольщику остается только дождаться результата, который придет ему на электронную почту в течении 24 часов с момента поступления оплаты в Росреестр – выписку из Единого государственного реестра недвижимости о зарегистрированной сделке или выписку о зарегистрированном праве собственности, - рассказала Ольга Цветкова.
Государственная пошлина за регистрацию права собственности в электронном виде для физических лиц составит 1400 рублей вместо 2000 рублей.
В рамках государственной программы «Национальная система пространственных данных» застройщики Самарской области показывают хорошие результаты по количеству поданных в электронном виде договоров участия в долевом строительстве, резюмировала эксперт. Так, если в январе 2022 года в электронном виде от застройщиков поступало 59% договоров долевого участия в строительстве, то в октябре уже 82% таких договоров.
28.11.2022 00:00
СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НОВОБОРСКОЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БОРСКИЙ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от «28» ноября 2022 г № 76
О внесении изменений в Решение Собрания представителей сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области « О бюджете сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов»
Рассмотрев предложения по уточнению бюджета сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области на 2022 год и плановый период 2023-2024 годов и в соответствии с решением Собрания представителей муниципального района Борский Самарской области № 113 от 25.11.2022 г «О внесении изменений в Решение Собрания представителей муниципального района Борский Самарской области «О бюджете муниципального района Борский Самарской области на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов»,
Собрание представителей сельского поселения Новоборское
РЕШИЛО:
1. Внести в Решения Собрания Представителей сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области № 47 от 29.12.2021 г «О бюджете сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области на 2022 год и плановый период 2023 и
2024 годов» (№56 от 10.02.2022 г, № 59 от 14.03.2022 г, № 63 от 22.04.2022 г, № 67 от 21.06.2022 г, № 70 от 29.08.2022 г, № 72 от 29.09.2022 г., №73 от 10.10.2022 г, №75 от 26.10.2022 г) следующие изменения:
- в пункте 4.4. в том числе дотации на выравнивание сумму «3 929 655,00» заменить на сумму «3 939 098,00», иные межбюджетные трансферты сумму «547 605,00» заменить на сумму «538 162,00»;
- приложение № 1 «Ведомственная структура расходов бюджета сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области на 2022 год» изложить в новой редакции;
- приложение № 3 «Распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности) группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области на 2022 год» изложить в новой редакции;
2. Опубликовать настоящее решение в газете «Вестник сельского поселения Новоборское» и разместить на официальном сайте Администрации муниципального района Борский Самарской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - www.adm-borraion.ru в разделе с. п. Новоборское.
3. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель собрания представителей
сельского поселения Новоборское Т.А. Мордасова
Глава сельского поселения
Новоборское Н.В.Афанасьева
Приложение №1
к Решению Собрания представителей
сельского поселения Новоборское
муниципального района Борский
Самарской области
№76 от 28.11.2022 г
Ведомственная структура расходов бюджета сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области на 2022 год
Наименование главного распорядителя средств бюджета сельского поселения, разделов, подразделов, целевых статей и видов расходов |
Код главного распорядителя бюджетных средств |
Коды классификации расходов бюджета |
Сумма руб. |
|||||
раздел |
подраздел |
целевая статья |
вид расходов |
|||||
Всего |
В том числе за счет безвозмездных поступлений |
|||||||
Администрация сельского поселения Новоборское муниципального районав Борский Самарской области |
250 |
|
|
|
|
9765913,90 |
100690,00 |
|
Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования |
250 |
01 |
02 |
|
|
602000 |
|
|
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения |
250 |
01 |
02 |
90 0 00 00000 |
|
602000 |
|
|
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения в области общегосударственных вопросов, национальной обороны, национальной безопасности и правоохранительной деятельности, а также в сфере средств массовой информации |
250 |
01 |
02 |
90 1 00 00000 |
|
602000 |
|
|
Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов |
250 |
01 |
02 |
90 1 00 00000 |
120 |
602000 |
|
|
Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций |
250 |
01 |
04 |
|
|
1988045,26 |
|
|
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения |
250 |
01 |
04 |
90 0 00 00000 |
|
1988045,26 |
|
|
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения в области общегосударственных вопросов, национальной обороны, национальной безопасности и правоохранительной деятельности, а также в сфере средств массовой информации |
250 |
01 |
04 |
90 1 00 00000 |
|
1988045,26 |
|
|
Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов |
250 |
01 |
04 |
90 1 00 00000 |
120 |
1557000 |
|
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
250 |
01 |
04 |
90 1 00 00000 |
240 |
400000 |
|
|
Иные межбюджетные трансферты |
250 |
01 |
04 |
90 1 00 00000 |
540 |
15045,26 |
|
|
Уплата налогов, сборов и иных платежей |
250 |
01 |
04 |
90 1 00 00000 |
850 |
16000 |
|
|
Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансового - бюджетного) надзора |
250 |
01 |
06 |
|
|
51663 |
|
|
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения |
250 |
01 |
06 |
90 0 00 00000 |
|
51663 |
|
|
Непрограммные направления расходов бюджета сельского в сфере межбюджетных отношений |
250 |
01 |
06 |
90 1 00 00000 |
|
51663 |
|
|
Иные межбюджетные трансферты |
250 |
01 |
06 |
90 1 00 00000 |
540 |
51663 |
|
|
Резервный фонд |
250 |
01 |
11 |
|
|
1000 |
|
|
Непрограммные направления расходов бюджета сельского |
250 |
01 |
11 |
90 0 00 00000 |
|
1000 |
|
|
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения в области общегосударственных вопросов, национальной обороны, национальной безопасности и правоохранительной деятельности, а также в сфере средств массовой информации |
250 |
01 |
11 |
90 1 00 00000 |
|
1000 |
|
|
Резервные средства |
250 |
01 |
11 |
90 1 00 00000 |
870 |
1000 |
|
|
Другие общегосударственные вопросы |
250 |
01 |
13 |
|
|
10000 |
|
|
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения |
250 |
01 |
13 |
90 0 00 00000 |
|
10000 |
|
|
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения в области общегосударственных вопросов, национальной обороны, национальной безопасности и правоохранительной деятельности, а также в сфере средств массовой информации |
250 |
01 |
13 |
90 1 00 00000 |
|
10000 |
|
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
250 |
01 |
13 |
90 1 00 00000 |
240 |
10000 |
|
|
Мобилизационная и вневойсковая подготовка |
250 |
02 |
03 |
250 |
|
100690 |
100690 |
|
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения |
250 |
02 |
03 |
90 0 00 00000 |
|
100690 |
100690 |
|
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения в области общегосударственных вопросов, национальной обороны, национальной безопасности и правоохранительной деятельности, а также в сфере средств массовой информации |
250 |
02 |
03 |
90 1 00 00000 |
|
100690 |
100690 |
|
Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов |
250 |
02 |
03 |
90 1 00 00000 |
120 |
96665 |
96665 |
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
250 |
02 |
03 |
90 1 00 00000 |
240 |
4025 |
4025 |
|
Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
250 |
03 |
09 |
|
|
5000 |
|
|
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения |
250 |
03 |
09 |
90 0 00 00000 |
|
5000 |
|
|
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения в области общегосударственных вопросов, национальной обороны, национальной безопасности и правоохранительной деятельности, а также в сфере средств массовой информации |
250 |
03 |
09 |
90 1 00 00000 |
|
5000 |
|
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
250 |
03 |
09 |
90 1 00 00000 |
240 |
5000 |
|
|
Обеспечение пожарной безопасности |
250 |
03 |
10 |
|
|
5000 |
|
|
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения |
250 |
03 |
10 |
90 0 00 00000 |
|
5000 |
|
|
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения в области общегосударственных вопросов, национальной обороны, национальной безопасности и правоохранительной деятельности, а также в сфере средств массовой информации |
250 |
03 |
10 |
90 1 00 00000 |
|
5000 |
|
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
250 |
03 |
10 |
90 1 00 00000 |
240 |
5000
|
|
|
Дорожное хозяйство (дорожные фонды) |
250 |
04 |
09 |
|
|
2840292,77 |
|
|
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения |
250 |
04 |
09 |
90 0 00 00000 |
|
2840292,77 |
|
|
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения в области национальной экономики |
250 |
04 |
09 |
90 4 00 00000 |
|
2840292,77 |
|
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
250 |
04 |
09 |
90 4 00 00000 |
240 |
2840292,77 |
|
|
Жилищное хозяйство |
250 |
05 |
01 |
|
|
195900 |
|
|
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения |
250 |
05 |
01 |
90 0 00 00000 |
|
195900 |
|
|
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения в сфере поддержки жилищного хозяйства |
250 |
05 |
01 |
90 5 00 00000 |
|
195900 |
|
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
250 |
05 |
01 |
90 5 00 00000 |
240 |
195900 |
|
|
Коммунальное хозяйство |
250 |
05 |
02 |
134160 |
|
|||
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения |
250 |
05 |
02 |
90 0 00 00000 |
134160 |
|
||
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения в сфере коммунального хозяйства |
250 |
05 |
02 |
90 5 00 00000 |
134160 |
|
||
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
250 |
05 |
02 |
90 5 00 00000 |
240 |
134160 |
|
|
Благоустройство |
250 |
05 |
03 |
|
|
2962287,75 |
|
|
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения |
250 |
05 |
03 |
90 0 00 00000 |
|
2962287,75 |
|
|
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения в сфере жилищно-коммунального хозяйства |
250 |
05 |
03 |
90 5 00 00000 |
|
2962287,75 |
|
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
250 |
05 |
03 |
90 5 00 00000 |
240 |
2962287,75 |
|
|
Молодежная политика |
250 |
07 |
07 |
|
|
114146,41 |
|
|
Непрограммные направления расходов бюджета сельскогопоселения |
250 |
07 |
07 |
90 0 00 00000 |
|
114146,41 |
|
|
Непрограммные направления расходов бюджета сельского в сфере передаваемых полномочий по молодежной политики |
250 |
07 |
07 |
90 7 00 00000 |
|
114146,41 |
|
|
Иные межбюджетные трансферты |
250 |
07 |
07 |
90 7 00 00000 |
540 |
114146,41 |
|
|
Культура |
250 |
08 |
01 |
|
|
665728,71 |
|
|
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения |
250 |
08 |
01 |
90 0 00 00000 |
|
665728,71 |
|
|
Непрограммные направления расходов бюджета сельского в области культуры и кинематографии |
250 |
08 |
01 |
90 8 00 00000 |
|
665728,71 |
|
|
Расходы на выплаты персоналу казенных учреждений |
250 |
08 |
01 |
90 8 00 00000 |
110 |
86000 |
|
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
250 |
08 |
01 |
90 8 00 00000 |
240 |
374100 |
|
|
Иные межбюджетные трансферты |
250 |
08 |
01 |
90 8 00 00000 |
540 |
205628,71 |
|
|
Пенсионное обеспечение |
250 |
10 |
01 |
|
|
90000 |
|
|
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения |
250 |
10 |
01 |
90 0 00 00000 |
|
90000 |
|
|
Непрограммные направления расходов бюджета сельского в сфере социальной политике |
250 |
10 |
01 |
90 2 00 00000 |
|
90000 |
|
|
Социальное обеспечение и иные выплаты населению |
250 |
10 |
01 |
90 2 00 00000 |
310 |
90000 |
|
|
ИТОГО РАСХОДОВ: |
9765913,90 |
100690,00 |
Приложение №3
к Решению Собрания представителей
сельского поселения Новоборское
муниципального района Борский
Самарской области
№76 от 28.11.2022 г
Распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области на 2022 год
Наименование |
ЦСР |
ВР |
Сумма, рублей |
|
Всего |
в том числе за счет без-возмездных поступлений |
|||
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения |
90 0 00 00000 |
|
9765913,90 |
100690,00 |
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения, в области общегосударственных вопросов, национальной обороны, национальной безопасности и правоохранительной деятельности, а также в сфере средств массовой информации |
90 1 00 00000 |
|
2763398,26 |
100690,00 |
Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов |
90 1 00 00000 |
120 |
22555665 |
96665 |
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
90 1 00 00000 |
240 |
424025 |
4025 |
Иные межбюджетные трансферты |
90 1 00 00000 |
540 |
66708,26 |
- |
Уплата прочих налогов, сборов и иных платежей |
90 1 00 00000 |
850 |
16000 |
- |
Резервный фонд |
90 1 00 00000
|
870 |
1000 |
- |
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения в сфере социальной политики |
90 2 00 00000 |
|
90000 |
- |
Публичные нормативные социальные выплаты гражданам |
90 2 00 00000 |
310 |
90000 |
- |
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения в области национальной экономики |
90 4 00 00000 |
|
2840292,77 |
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
90 4 00 00000 |
240 |
2840292,77 |
- |
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения в сфере поддержки жилищного хозяйства |
90 5 00 00000 |
|
3292347,75 |
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
90 5 00 00000 |
240 |
3292347,75 |
|
Непрограммные направления расходов бюджета сельского в области молодежной политики |
90 7 00 00000 |
|
114146,41 |
|
Иные межбюджетные трансферты |
90 7 00 00000 |
540 |
114146,61 |
|
Непрограммные направления расходов бюджета сельского в области культуры и кинематографии |
90 8 00 00000 |
|
665728,71 |
|
Расходы на выплаты персоналу казенных учреждений |
90 8 00 00000 |
110 |
86000 |
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
90 8 00 00000 |
240 |
374100 |
|
Иные межбюджетные трансферты |
90 8 00 00000 |
540 |
205628,71 |
|
Итого расходов: |
9765913,90 |
100690,00 |
25.11.2022 15:33
ИЗВЕЩЕНИЕ
о выявлении правообладателя ранее учтенного земельного участка
Администрация муниципального района Борский Самарской области, в рамках реализации Федерального закона от 30.12.2020 г. № 518-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», извещает о выявлении правообладателя ранее учтенного земельного участка расположенного по адресу:
- Самарская область, Борский район, с. Петровка, ул. Первомайская, д. 16 кв.11, площадью 20 кв.м., с кадастровым номером: 63:16:0301003:125, из категории земель населенных пунктов, с разрешенным использованием – для ведения личного подсобного хозяйства.
В соответствии с частью 11 статьи 69.1 Федерального закона от 13.07.2015 г. № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», лицо, выявленное в качестве правообладателя ранее учтенного объекта недвижимости, вправе представить в письменной форме или в форме электронного документа возражения относительно сведений о правообладателе ранее учтенного объекта недвижимости, указанных в проекте решения, с приложением обосновывающих такие возражения документов (электронных образов таких документов) (при их наличии), свидетельствующих о том, что такое лицо не является правообладателем указанного объекта недвижимости, в течение тридцати дней со дня получения указанным лицом проекта решения.
Возражения направляются по адресу: Самарская область, Борский район, с. Борское, ул. Октябрьская, д. 57, кабинет № 21, или на электронный адрес: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript . Телефон для справок: 8(84667)21862.
25.11.2022 13:06
25.11.2022
На сделку пройдите в виртуальную комнату
Перспективы дальнейшей цифровизации взаимодействия Росреестра с застройщиками, а также методические вопросы в учётно-регистрационной сфере обсуждались на рабочем совещании с участием территориальных Управлений Росреестра и застройщиков из всех регионов России под председательством заместителя руководителя Росреестра Татьяны Громовой.
От Самарской области в совещании приняли участие представители территориального Управления Росреестра - заместитель руководителя Татьяна Титова, начальник отдела регистрации долевого участия в строительстве Сергей Лазарев, начальник отдела координации и анализа деятельности в учетно-регистрационной сфере Лилия Аглиулова, а также застройщики Самарской области, активно использующие электронные сервисы Росреестра - «Древо», «Трансгруз» и «Кошелев». Отметим, что Самарская область входит в топ-10 регионов по России по подаче застройщиками заявлений от имени дольщиков на регистрацию права. Большая часть документов подается в электронном виде.
Застройщикам, которые еще не перешли на электронное взаимодействие с Росреестром, было рекомендовано начать подавать электронные документы в ближайшее время, чтобы у всех был наработан такой опыт. Дело в том, что Росреестр планирует в 2023 году отказаться от приема бумажных документов от застройщика и перейти на прием исключительно электронных документов. К этому моменту всем строительным компаниям необходимо обладать соответствующими знаниями и ресурсами.
Особый интерес участников мероприятия вызвала тема разрабатываемых Росреестром онлайн-сервисов, в том числе «Виртуальной комнаты сделки», которая позволит пройти все шаги по сделке в режиме «одного окна», даже если в процессе потребуется участие банка, нотариуса или потребуются сведения из баз данных каких-либо государственных органов. Через виртуальную комнату можно будет пройти весь путь приобретения имущества: начать с выбора объекта недвижимости и завершить подачей документов на регистрацию права.
25.11.2022 11:28
С 2 по 10 декабря 2022 г. состоится ежегодная Общероссийская акция Тотальный тест «Доступная среда».
Акция приурочена к Международному дню инвалидов и направлена на повышение качества жизни людей с инвалидностью в городской среде через повышение уровня информированности граждан о потребностях и особенностях коммуникации людей с инвалидностью.
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>