Администрация

Вторник, 26 Декабря 2023

Утверждаю

Глава сельского поселения Новоборское

муниципального района Борский

Самарской области

_______________Н.Н.Климина

27 декабря 2023г.

 

 

ЕЖЕГОДНЫЙ  ДОКЛАД

О ДОСТИЖЕНИИ ЦЕЛЕЙ ВВЕДЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ

ТРЕБОВАНИЙ

 

 

Настоящий доклад разработан в соответствии с Федеральным законом от 31.07.2020 № 247-ФЗ «Об обязательных требованиях в Российской Федерации» (далее - ФЗ № 247),  Решением Собрания представителей сельского поселения Борское муниципального района Борский Самарской области от 29.09.2021 года № 28а «Об утверждении Порядка установления и оценки применения содержащихся в муниципальных правовых актах обязательных требований».

Указанный доклад рассматривает достижение целей введения обязательных требований, предусмотренных Правил благоустройства территории сельского поселения Норское муниципального района Борский, утвержденных решением Собрания представителей сельского поселения Борское муниципального района  Борский  Самарской области от 12.11.2019 № 2150 «Об утверждении Правил благоустройства территории сельского поселения Борское муниципального района Борский Самарской области»,  (далее - Правила благоустройства).

Правила благоустройства территории сельского поселения Борское разработаны в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131 –ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Муниципальный контроль в сфере благоустройства осуществляется на основе управления рисками причинения вреда (ущерба), определяющего выбор профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий, их содержание, в том числе объем проверяемых обязательных требований, интенсивность и результаты.

Предметом муниципального контроля в сфере благоустройства является:

1)          соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами Правил благоустройства, требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг,

2)          исполнение решений, принимаемых по результатам контрольных мероприятий.

3)

 

I.Общая характеристика системы оцениваемых

обязательных требований в соответствующей

сфере регулирования

 

1.Перечень муниципальных нормативных правовых актов сельского поселения Норское (далее - МНПА) и содержащихся в них обязательных требований, включая сведения о внесенных в МНПА изменениях (при наличии) с указанием наименования и реквизитов МНПА, содержащего обязательные требования. Период действия МНПА и их отдельных положений

 

 

II.Общая характеристика регулируемых общественных отношений, включая сферу осуществления предпринимательской и иной экономической
деятельности
и конкретные общественные отношения

(группы общественных отношений), на регулирование

которых направлена система обязательных требований

1

Общая характеристика общественных отношений, относящихся к сфере регулирования

Правила благоустройства устанавливают единые и обязательные к исполнению требования для поддержания, создания и развития на территории сельского поселения Борское безопасной, комфортной, культурной и привлекательной среды, определяют требования к состоянию внешнего благоустройства, озеленен и я, обеспечению чистоты и порядка территории городского округа.

 

 

Перечень видов (групп) общественных отношений, регулируемых системой ОТ

 

Правила благоустройства обязательны для исполнения всеми юридическими и физическими лицами, собственниками, пользователями, арендаторами земельных участков, зданий, строений и сооружений и иных объектов, расположенных на территории сельского поселения

 

 

III.Сведения о внесенных в обязательные требования изменениях (при наличии):

Изменения не вносились.

IV.Сведения о результатах оценки применения обязательных требований, сводку поступивших в администрацию сельского поселения Новоборское  муниципального района Борский Самарской области замечаний и предложений по вопросам применения обязательных требований (при наличии замечаний и предложений):

Не поступало.

  1. V. Период действия муниципального нормативного правового акта, устанавливающего обязательные требования и его отдельных положений (при наличии такого периода):

Срок действия отсутствует.

  1. VI. Цели введения обязательных требований, а также показатели количественной и (или) качественной динамики, характеризующие степень достижения таких целей с течением времени:

Целью введения обязательных требований является упорядочение публично-правовых отношений по обеспечению и повышению комфортности условий проживания граждан, поддержанию и улучшению санитарного и эстетического состояния территории, снижение (устранение) следующих рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям:

1)                наличие в течение предшествующего года у контролируемого лица в процессе осуществления его деятельности случаев гибели и (или) травмирования в результате нарушения обязательных требований в сфере благоустройства на территории района;

2)                наличие на объекте контроля в течение предшествующего года случая воспрепятствования контролируемыми лицами или их представителями доступу на объект контроля;

3)                наличие на объекте контроля в течение предшествующего года нарушений следующих обязательных требований в сфере благоустройства на территории района:

 

-     несоблюдение норм безопасности при эксплуатации оборудования спортивных площадок;

-     нарушение требований безопасности при эксплуатации оборудования детских площадок;

-     невыполнение обеспечения условий доступности для инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры и предоставляемым услугам;

4)  нарушение порядка при осуществлении земляных работ, в том числе отсутствие разрешения на нарушение требований по содержанию спортивных площадок, осуществление таких работ, отсутствие ограждения места осуществления работ, несоблюдение норм санитарного состояния прилегающей территории, установленных требований безопасности движения пешеходов и транспорта, необеспечение подъездов и подходов к местам общего пользования, несвоевременное выполнение работ по восстановлению нарушенного и/или проектного благоустройства после их завершения;

5)       несоблюдение требований к обустройству и оформлению строительных объектов и площадок;

6)  непринятие контролируемыми лицами, в собственности, владении и пользовании которых находятся здания, строения, сооружения, мер по очистке кровель, козырьков и навесов от снега, наледи и сосулек;

7)       нарушение по содержанию и эксплуатации инженерных коммуникаций и сооружений, а также непринятие контролируемыми лицами надлежащих мер по устранению дефектов (засыпка и засорение водоотводных лотков, слив жидких коммунальных отходов, хозяйственно­бытовых и производственных сточных вод, сброс снега, льда, смета и мусора в канализационные колодцы, закрытие крышек люков колодцев);

8)       не проведение мероприятий, связанных с уборкой территории, поддержанием в чистоте, и не проведение своевременного ремонта фасадов зданий, строений, сооружений, малых архитектурных форм, заборов и ограждений;

9)  не проведение работ по очистке фасадов, ограждений и иных объектов благоустройства от самовольно расклеенных объявлений, плакатов и информационно-печатной продукции, очистке (либо закрашиванию) от надписей и рисунков на фасадах (конструктивных элементах), ограждениях и иных объектах благоустройства;

10)  нарушение порядка сноса (удаления) и (или) пересадки насаждений, вырубки деревьев, кустарников (отсутствие порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников).

 

V.Основные группы субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, к которым применяются обязательные требования, иные заинтересованные лица, включая органы государственной власти, органы местного самоуправления, интересы которых затрагиваются обязательными требованиями, изменение численности и состава таких групп по сравнению с численностью и составом таких групп до введения в действие обязательных требований и (или) по сравнению с численностью и составом таких групп на дату утверждения предыдущего ежегодного отчета:

 

Физические лица, самозанятые, юридические лица, индивидуальные предприниматели.

VI.Оценка фактических положительных и отрицательных последствий (в том числе социально-экономических) установления обязательных требований:

Соблюдение принципов установления и оценки применения обязательных требований, установленных Федеральным законом от 31.07.2020 года № 247 ФЗ «Об обязательных требованиях в Российской Федерации» - принцип законности обязательных требований СОБЛЮДЕН.

 

  1. Сведения о привлечении к ответственности за нарушение обязательных требований и анализ основных причин нарушения соответствующих обязательных требований, в том числе на предмет исполнимости обязательных требований без несоразмерных издержек субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности и (или) наличия необоснованных ограничений:

 

С 1 июля 2021 года вступил в силу Федеральный закон от 31.07.2020 года № 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".

10 марта 2022г. вступило в силу Постановление Правительства № 336 "Об особенностях организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля".

Постановлением правительства Российской Федерации от 29 декабря 2022 г. N2516 внесены изменения в Постановление Правительства РФ №336. Постановлением отменяются плановые проверки в 2022-2023 года и устанавливаются ограничения на проведение контрольных (надзорных) мероприятий, проверок при осуществлении муниципального контроля порядок организации и осуществления которых регулируются Федеральным законом от 31 июля 2020 г. № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

Внеплановые проверки могут быть проведены только по согласованию с

органами Прокуратуры.

  1. VIII. Подготовленные на основе полученных выводов предложения о признании утратившими силу или пересмотре обязательных требований:

Обязательные требования не признаются утратившими силу и не пересматриваются.

  1. IX. В случае оценки обязательных требований, имеющих ограниченный срок действия, подготовленные на основе полученных выводов предложения о признании утратившими силу, или пересмотре, или продлении срока действия обязательных требований (о целесообразности сохранения действия обязательных требований):

 

Отсутствуют обязательные требования с ограниченным сроком действия.

  1. X. Иные сведения, которые, по мнению разработчика ежегодного отчета, позволяют оценить фактическое воздействие обязательных требований.

Отсутствуют.

При проведении оценки применения обязательных требований системные проблемы оцениваемых обязательных требований не выявлены.




Где предпринимателю найти деньги на открытие своего дела

Доступное финансирование – один из наиболее популярных запросов бизнеса и наиболее востребованных инструментов в общей палитре господдержки.В Самарской области свои программы предусмотрены как для начинающих предпринимателей, находящихся на старте своей деятельности, так и для опытных представителей бизнес-сообщества, готовых масштабировать свое дело, выходить на новые рынки, осваивать новые направления.

Из-за огромного количества государственных программ и финансовых инструментов поддержки, предпринимателям бывает сложно в них сориентироваться. Для этого в Самарской области создана сеть центров «Мой бизнес», в которых и потенциальным, и действующим предпринимателям готовы подобрать финансовые продукты, наиболее точно отвечающие направлению и потребностям бизнеса.

Центры «Мой бизнес» созданы, благодаря нацпроекту «Малое и среднее предпринимательство» и действуют в каждом городе региона.Подробная информация и адреса площадок опубликованы на едином портале господдержки mybiz63.ru.

При выборе подходящих инструментов поддержки, в первую очередь, учитывается направление деятельности предприятия: сельское хозяйство, туризм, инновации и высокие технологии, производство. В зависимости от него определяется перечень программ, актуальных для конкретного предпринимателя. Это могут быть гранты, льготные кредиты, микрозаймы и др.

Особое значение имеет поддержка молодых, начинающих предпринимателей и самозанятых. На заре их деятельности, когда есть идея, но собственных ресурсов может быть недостаточно, свое плечо готово подставить государство. Для этой категории предпринимателей действует льготное финансирование Гарантийного фонда Самарской области,по минимальной ставке – всего 1% годовых. Специалисты регионального института поддержки проконсультируют и помогут собрать необходимый пакет документов. Важно учитывать, что программа предполагает залоговое обеспечение, но залогом может выступать, в том числе, оборудование, которое планируется купить на полученные средства.

Свои инструменты финансовой поддержки есть и для представителей зрелого бизнеса. Опытные предприниматели также могут обратиться за льготными средствами в Гарантийный фонд. В зависимости от сферы деятельности варьируется и процентная ставка. Для бизнеса, имеющего статус социального предприятия и для инновационных компаний ставка также составит 1%. Для предприятий легкой промышленности предусмотрены свои условия – ставка 3% годовых. Если предприниматель ведет деятельность на территории Тольятти, Чапаевска и Новокуйбышевска, ставка для него составит 3,7%, Максимальная ставка по финансовым программам ГФСО составляет 7,5%, причем она не привязана к изменениям ключевой ставки Центробанка РФ. По программам Гарантийного фонда предприниматели могут получить до 5 млн рублей, сроком до 3 лет.

В случае если предприниматель хочет получить банковский кредит, но ему не хватает собственного обеспечения, на помощь придет гарантийная поддержка региона. За ней также можно обратиться в ГФСО. В зависимости от требуемой суммы, к предоставлению поручительства могут быть привлечены ресурсы федерального института - Корпорации МСП.

В октябре на площадке центра «Мой бизнес» заработал консультационный центр, который займется комплексным консультированием и сопровождением бизнес-проектов в части финансовых мер господдержки. Центр станет точкой входа не только для субъектов МСП, но и для представителей крупного бизнеса. Сотрудники организации смогут подобрать для каждого проекта оптимальные льготные финансовые инструменты, действующие на уровне региона и инструменты господдержки от федеральных институтов развития. Новый консультационный центр позволит представителям бизнеса в формате «одного окна» узнавать о существующих возможностях финансирования своих проектов и получать сопровождение на всех этапах прохождения процедуры.

Отдельные возможности предусмотрены в регионе для промышленных предприятий. Государственный фонд развития промышленности Самарской области предоставляет займы на реализацию проектов, направленных на внедрение передовых технологий, создание новых продуктов или организацию импортозамещающих производств. Максимальная сумма займа составляет 15 млн рублей, оформить который можно на срок до пяти лет. Минимальная ставка – всего 2% годовых.

Если проект предполагает серьезные финансовые вложения, к реализации этих планов активно привлекаются федеральные институты развития: структуры госкорпорации развития ВЭБ.РФ, Корпорация МСП, Фонд содействия инновациям и др.

 

 




25.12.2023

День рождения Росреестра

Ровно 15 лет назад - 25 декабря 2008 года указом Президента Российской Федерации была создана Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр). 25 декабря 2023 г.в Управлении Росреестра по Самарской области прошло торжественное мероприятие, посвященное 15-летию Росреестра.

Накануне юбилея, выступая на коллегии Росреестра, Премьер-министр РФ Михаил Мишустинпоздравил сотрудников Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии:«Ваше ведомство играет важную роль в развитии государства, работает на стыке социальной и экономической сфер, прежде всего, обеспечивает гарантию прав на недвижимое имущество, то есть поддерживает один из основополагающих рыночных институтов в стране».

Глава РосреестраОлег Скуфинскийв своем поздравлении отметил: «Команда Большого Росреестра продолжает работать над развитием сферы, решает задачи, которые перед отраслью ставят пользователи услуг и государство. Впереди нас ждут новые свершения и победы! Благодарю каждого сотрудника и всех, кто имеет непосредственное отношение к системе регистрации прав. Желаю вам добра, благополучия и успехов в работе на благо России!»

В честь 15-летиясотрудникам самарского Управления были вручены благодарственные письма Полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжской федеральном округе, ведомственные награды Росреестра.

Руководитель Управления Росреестра по Самарской области Вадим Маликов поздравил всех коллег с установленным профессиональным праздником – День работника органов регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним!«Спустя 15 лет Росреестр вправе гордиться плодотворной работой, современным подходом в решении задач, открытостью к людям и своей молодостью!» - сказал Вадим Маликов.

С 15-летием поздравила сотрудников Росреестра первый руководитель «Самарской областной регистрационной палаты», а ныне Уполномоченный по правам человека в Самарской области Ольга Дмитриевна Гальцова. Ольга Дмитриевна погрузила присутствующих в историю создания регистрационной системы, рассказала омножестве реформ, о том, как добавлялись новые функциии расширялись полномочия службы.

С большим интересом присутствующие посмотрелифильм, созданный сотрудниками самарского Росреестра, о знаковых событиях, произошедших в Управлении вуходящем году.

На торжественное мероприятие были приглашены те, с кого начиналась история ведомства, те, кто посвятил себя общему делу и отдал немалую часть своей жизни для развития и процветания Управления. Заслуженным работникам в преддверии Нового года были вручены новогодние посылки и сказано много добрых слов.

 

 

Материал подготовлен пресс-службой

Управления Росреестра по Самарской области




СОБРАНИЕ  ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НОВОБОРСКОЕ

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БОРСКИЙ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от « 26» декабря 2023 г.                                                                             №  101

О   бюджете сельского поселения

Новоборское муниципального района Борский Самарской области

на 2024  год и на плановый период 2025 и 2026 годов

 

Рассмотрев представленный во втором чтении проект бюджета сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской  области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов и  в соответствии с  Законом Самарской области

№ 97 - ГД от 01.12.2023 г  «Об областном бюджете  на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов», решением Собрания представителей муниципального района Борский Самарской области № 162 от 22.12.2023 г «О бюджете муниципального района Борский Самарской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов»,

Собрание представителей сельского поселения Новоборское

 

РЕШИЛО:

1.1.Утвердить основные характеристики бюджета сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области на 2024 год:

общий объём доходов 7 368 785  рублей;

общий объём расходов 7 368 785 рублей;

дефицит 0 рублей

1.2.Утвердить основные характеристики бюджета сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области на плановый период 2025 года:

общий объём доходов  6 294 858 рублей;

общий объём расходов  6 294 858 рублей;

дефицит 0 рублей

1.3.Утвердить основные характеристики  бюджета сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области  на 2026 год:

общий объём доходов 6 229 717  рублей;

общий объём расходов 6 229 717  рублей;

дефицит 0 рублей

2.Утвердить общий объем условно утвержденных расходов:

на 2025 год – 157 371 рублей 45 копеек;

на 2026 год – 311 485 рублей 85 копеек.

3.Утвердить общий объём бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств в 2024 году, в размере 115 500 рублей, в 2025 году 115 678 рублей, в 2026 году 115 678  рублей.

4.1. Утвердить объём безвозмездных поступлений в доход бюджета сельского поселения Новоборское  муниципального района Борский Самарской области в 2024 году в сумме 3 865 908 рублей, из них субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение в сумме 137 760 рублей, в 2025 году в сумме 2 696 908 рублей, из них субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение в сумме 151 580 рублей, в 2026 году в сумме 2 518 970 рублей, из них субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение в сумме 165 620 рублей.

4.2. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из федерального бюджета в 2024 году в сумме 137 760 рублей, в 2025 году в сумме 151 580 рублей, в 2026 году в сумме 165 620 рублей.

4.3. Утвердить объём межбюджетных трансфертов, получаемых из областного бюджета в 2024 году в сумме 0 тыс. рублей, в 2025 году в сумме 0 тыс. рублей, в 2026 году в сумме 0 тыс. рублей.

4.4. Утвердить объём межбюджетных трансфертов, получаемых из районного   бюджета:

в 2024 году в сумме 3 728 148 рублей, в том числе дотация на выравнивание в сумме  3 728 148 рублей, иные межбюджетные трансферты в сумме 0 тыс. рублей;

в 2025 году в сумме 2 545 328 рублей, в том числе дотация на выравнивание в сумме  2 545 328 рублей, иные межбюджетные трансферты в сумме 0 тыс. рублей;

в 2026 году в сумме 2 353 350 рублей, в том числе дотация на выравнивание в сумме  2 353 350 рублей, иные межбюджетные трансферты в сумме 0 тыс. рублей.

5.1. Утвердить норматив отчислений в  бюджет сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей:

на 2024 год  -0,0111 %;

на 2025 год – 0,0111 %;

на 2026 год – 0,0111 %.

5.2. Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда:

на 2024 год – 1 900 000 рублей;

на 2025 год – 1 423 950 рублей;

на 2026 год  - 1 456 747 рублей.

6.Образовать в расходной части бюджета сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области резервный фонд:

в  2024 году в сумме 1 000 рублей.

в  2025 году в сумме 1 000 рублей.

в  2026 году в сумме 1 000 рублей.

7.Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области:

-на 2024 год согласно приложению № 1 к настоящему Решению;

-на плановый период 2024 и 2026 годов согласно приложению №2 к настоящему Решению.

8.Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области;

-на 2024 год согласно приложению №3 к настоящему Решению;

-на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению №4 к настоящему Решению.

9.Утвердить объем межбюджетных трансфертов, передаваемых  районному бюджету на исполнение отдельных полномочий:

в  2024 году в сумме 393 978 рублей 11 копеек;

в  2025 году в сумме 400 397 рублей 78 копеек;

в  2026 году в сумме 407 164 рубля 73 копеек.

10.1.Установить предельный объем муниципального внутреннего долга сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области:

в  2024 году в сумме 0 тыс. рублей;

в  2025 году в сумме 0 тыс. рублей;

в  2026 году в сумме 0 тыс. рублей.

10.2.Установить верхний предел муниципального внутреннего долга сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области на 1 января 2024 года в

сумме 0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0 тыс. рублей;

на 1 января 2025 года в сумме 0 тыс. рублей, в том числе  верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0 тыс. рублей;

на 1 января 2026 года в сумме 0 тыс. рублей, в том числе  верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0 тыс. рублей;

10.3.Установить  объем расходов на обслуживание муниципального долга поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области:

в  2024 году в сумме 0 тыс. рублей;

в  2025 году в сумме 0 тыс. рублей;

в  2026  году в сумме 0 тыс. рублей.

11.1.Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области на 2024 год согласно приложению №5 к настоящему Решению.

11.2.Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области на плановый период 2025 и 2026 года согласно приложению №6 к настоящему Решению.

12.Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований сельского поселения Новоборское  муниципального района Борский Самарской области на 2024 год и на плановый период 2025  и 2026 годов согласно приложения №7 к настоящему Решению.

13.Утвердить программу муниципальных гарантий сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно  приложения №8 к настоящему Решению.

14.Установить, что при исполнении бюджета сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов показатели сводной бюджетной росписи бюджета поселения и лимиты бюджетных обязательств утверждаются только на 2024 год.

15. Настоящее Решение вступает в силу с 01 января 2024 года и действует по 31 декабря 2026 года.

16. Со дня вступления в силу настоящего Решения признать утратившим силу Решение Собрания представителей сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области от 26.12.2022 года № 79 «О бюджете сельского поселения Новоборское Муниципального района Борский Самарской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов».

 

Председатель собрания представителей

сельского поселения Новоборское                                                  Т.А. Мордасова

Глава сельского поселения

Новоборское                                                                             Н.Н. Климина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №1

к Решению Собрания представителей

сельского поселения Новоборское

муниципального  района Борский

Самарской области

№ 101 от 26.12.2023

 

 

 

 

Ведомственная структура расходов бюджета сельского поселения Новоборское  муниципального района Борский Самарской области на 2024 год

 

Наименование главного распорядителя средств бюджета сельского поселения, разделов, подразделов, целевых статей и видов расходов

Код главного распорядителя бюджетных средств

Коды классификации расходов бюджета

Сумма руб.

раздел

подраздел

целевая статья

вид расходов

Всего

В том числе за счет безвозмездных поступлений

Администрация сельского поселения Новоборское муниципального районав Борский Самарской области

250

 

 

 

7 368 785

137 760

Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования

250

01

02

 

729 000

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения

250

01

02

90 0 00 00000

 

729 000

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения в области общегосударственных вопросов, национальной обороны, национальной безопасности и правоохранительной деятельности, а также в сфере средств массовой информации

250

01

02

90 1 00 00000

 

729 000

 

Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов

250

01

02

90 1 00 00000

120

729 000

 

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

250

01

04

 

 

2 150 045,26

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения

250

01

04

90 0 00 00000

 

2 150 045,26

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения в области общегосударственных вопросов, национальной обороны, национальной безопасности и правоохранительной деятельности, а также в сфере средств массовой информации

250

01

04

90 1 00 00000

 

2 150 045,26

 

Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов

250

01

04

90 1 00 00000

120

1 719 000

 

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

250

01

04

90 1 00 00000

240

400 000

 

Иные межбюджетные трансферты

250

01

04

90 1 00 00000

540

15 045,26

 

Уплата налогов, сборов и иных платежей

250

01

04

90 1 00 00000

850

16 000

 

Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансового - бюджетного) надзора

250

01

06

 

 

54 609

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения

250

01

06

90 0 00 00000

 

54 609

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского в сфере межбюджетных отношений

250

01

06

90 1 00 00000

 

54 609

 

Иные межбюджетные трансферты

250

01

06

90 1 00 00000

540

54 609

 

Резервный фонд

250

01

11

 

 

1000

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского

250

01

11

90 0 00 00000

 

1 000

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения в области общегосударственных вопросов, национальной обороны, национальной безопасности и правоохранительной деятельности, а также в сфере средств массовой информации

250

01

11

90 1 00 00000

 

1 000

 

Резервные средства

250

01

11

90 1 00 00000

870

1 000

 

Другие общегосударственные вопросы

250

01

13

 

 

10 000

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения

250

01

13

90 0 00 00000

 

10 000

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения в области общегосударственных вопросов, национальной обороны, национальной безопасности и правоохранительной деятельности, а также в сфере средств массовой информации

250

01

13

90 1 00 00000

 

10 000

 

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

250

01

13

90 1 00 00000

240

10 000

 

Мобилизационная и вневойсковая подготовка

250

02

03

250

137 760

137 760

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения

250

02

03

90 0 00 00000

 

137 760

137 760

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения  в области общегосударственных вопросов, национальной обороны, национальной безопасности и правоохранительной деятельности, а также в сфере средств массовой информации

250

02

03

90 1 00 00000

 

137 760

137 760

Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов

250

02

03

90 1 00 00000

120

121 000

121 000

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

250

02

03

90 1 00 00000

240

16 760

16760

Гражданская оборона

250

03

09

 

5 000

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения

250

03

09

90 0 00 00000

 

5 000

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения  в области общегосударственных вопросов, национальной обороны, национальной безопасности и правоохранительной деятельности, а также в сфере средств массовой информации

250

03

09

90 1 00 00000

 

5 000

 

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

250

03

09

90 1 00 00000

240

5 000

 

Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарная безопасность

250

03

10

 

5 000

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения

250

03

10

90 0 00 00000

 

5 000

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения  в области общегосударственных вопросов, национальной обороны, национальной безопасности и правоохранительной деятельности, а также в сфере средств массовой информации

250

03

10

90 1 00 00000

 

5 000

 

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

250

03

10

90 1 00 00000

240

5 000

 

 

Дорожное хозяйство (дорожные фонды)

250

04

09

 

1 900 000

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения

250

04

09

90 0 00 00000

 

1 900 000

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения в области национальной экономики

250

04

09

90 4 00 00000

 

1 900 000

 

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

250

04

09

90 4 00 00000

240

1 900 000

 

Жилищное хозяйство

250

05

01

 

 

180 000

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения

250

05

01

90 0 00 00000

 

180 000

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения в сфере поддержки жилищного хозяйства

250

05

01

90 5 00 00000

 

180 000

 

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

250

05

01

90 5 00 00000

240

180 000

 

Благоустройство

250

05

03

 

 

1 291 214,89

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения

250

05

03

90 0 00 00000

 

1 291 214,89

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения в сфере жилищно-коммунального хозяйства

250

05

03

90 5 00 00000

 

1 291 214,89

 

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

250

05

03

90 5 00 00000

240

1 291 214,89

 

Молодежная политика

250

07

07

 

 

151 969

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельскогопоселения

250

07

07

90 0 00 00000

 

151 969

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского в сфере передаваемых полномочий по молодежной политики

250

07

07

90 7 00 00000

 

151 969

 

Иные межбюджетные трансферты

250

07

07

90 7 00 00000

540

151 969

 

Культура

250

08

01

 

637 686,85

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения

250

08

01

90 0 00 00000

 

637 686,85

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского в области культуры и кинематографии

250

08

01

90 8 00 00000

 

637 686,85

 

Расходы на выплаты персоналу казенных учреждений

250

08

01

90 8 00 00000

110

105 332

 

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

250

08

01

90 8 00 00000

240

360 000

 

Иные межбюджетные трансферты

250

08

01

90 8 00 00000

540

172 354,85

 

Пенсионное обеспечение

250

10

01

115 500

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения

250

10

01

90 0 00 00000

 

115 500

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского в сфере социальной политике

250

10

01

90 2 00 00000

 

115 500

 

Социальное обеспечение и иные выплаты населению

250

10

01

90 2 00 00000

310

115 500

 

ИТОГО РАСХОДОВ:

7 368 785

137 760

 

\

 

Приложение №2

к Решению Собрания представителей

сельского поселения Новоборское

муниципального  района Борский

Самарской области

№ 101 от 26.12.2023

Ведомственная структура расходов бюджета сельского поселения Новоборское  муниципального района Борский Самарской области на плановый  период

2025 - 2026 год

 

 

Наименование главного распорядителя средств бюджета сельского поселения, раздела, подраздела, целевой статьи, подгруппы видов расходов

Код главного распорядителя бюджетных средств

РЗ

ПР

ЦСР

ВР

2025 год

2026

год

Сумма, рублей

Сумма, рублей

Всего

в том числе

за счет без-возмездных поступле

ний

в том числе

за счет без-возмездных поступле

ний

Администрация сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области

250

6 294 858

151 580

6 229 717

165 620

 

Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования

250

01

02

729 000

729 000

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения

250

01

02

90 0 00 00000

 

729 000

 

729 000

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения  в области общегосударственных вопросов, национальной обороны, национальной безопасности и правоохранительной деятельности, а также в сфере средств массовой информации

250

01

02

90 1 00 00000

 

729 000

 

729 000

 

Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов

250

01

02

90 1 00 00000

120

729 000

 

729 000

 

 

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

250

01

04

2 150 045,26

2 150 045,26

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения

250

01

04

90 0 00 00000

 

2 150 045,26

 

2 150 045,26

 

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения  в области общегосударственных вопросов, национальной обороны, национальной безопасности и правоохранительной деятельности, а также в сфере средств массовой информации

254

01

04

90 1 00 00000

 

2 150 045,26

 

2 150 045,26

 

 

Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов

250

01

04

90 1 00 00000

120

1 719 000

 

 

1 719 000

 

 

Иные закупки товаров, работ и услуг для  обеспечения государственных (муниципальных) нужд

250

01

04

90 1 00 00000

240

400 000

 

400 000

 

 

Иные межбюджетные трансферты

250

01

04

90 1 00 00000

540

15 045,26

 

15 045,26

 

 

Уплата   налогов, сборов и иных платежей

250

01

04

90 1 00 00000

850

16 000

 

16 000

 

Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансового - бюджетного) надзора

250

01

06

54 609

54 609

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения 

250

01

06

90 0 00 00000

 

54 609

 

54 609

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения в сфере межбюджетных отношений

250

01

06

90 1 00 00000

 

54 609

 

54 609

 

Иные межбюджетные трансферты

250

01

06

90 1 00 00000

540

54 609

 

54 609

 

Резервный фонд

250

01

11

1000

1000

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения 

250

01

11

90 0 00 00000

 

1000

1000

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения  в области общегосударственных вопросов, национальной обороны, национальной безопасности и правоохранительной деятельности, а также в сфере средств массовой информации

250

01

11

90 1 00 00000

 

1000

1000

 

Резервные средства

250

01

11

90 1 00 00000

870

1000

1000

 

Другие общегосударственные вопросы

250

01

13

2000

2000

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения

250

01

13

90 0 00 00000

2000

 

2000

 

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения  в области общегосударственных вопросов, национальной обороны, национальной безопасности и правоохранительной деятельности, а также в сфере средств массовой информации

250

01

13

90 1 00 00000

2000

 

2000

 

 

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных  (муниципальных) нужд

250

01

13

90 1 00 00000

240

2000

 

2000

 

 

Мобилизационная и вневойсковая подготовка

250

02

03

250

151 580

151 580

165 620

165 620

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения

250

02

03

90 0 00 00000

 

151 580

151 580

165 620

165 620

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения  в области общегосударственных вопросов, национальной обороны, национальной безопасности и правоохранительной

деятельности, а также в сфере средств массовой информации

250

02

03

90 1 00 00000

 

151 580

151 580

165 620

165 620

 

Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов

250

02

03

90 1 00 00000

120

121 000

121 000

121 000

121 000

 

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

250

02

03

90 1 00 00000

240

30 580

30 580

44 620

44 620

 

Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона

250

03

09

2000

2000

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения

250

03

09

90 0 00 00000

 

2000

 

2000

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения  в области общегосударственных вопросов, национальной обороны, национальной безопасности и правоохранительной деятельности, а также в сфере средств массовой информации

250

03

09

90 1 00 00000

 

2000

 

2000

 

Иные закупки товаров, работ и услуг для  обеспечения государственных (муниципальных) нужд

250

03

09

90 1 00 0000

240

2000

 

2000

 

Обеспечение пожарной безопасности

250

03

10

 

 

3000

3000

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения

250

03

10

90 0 00 00000

 

3000

 

3000

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения  в области общегосударственных вопросов, национальной обороны, национальной безопасности и правоохранительной деятельности, а также в сфере средств массовой информации - расходы, предоставляемые с учетом выполнения показателей социально-экономического развития

250

03

10

90 1 00 00000

 

3000

 

3000

 

Иные закупки товаров, работ и услуг для  обеспечения государственных (муниципальных) нужд

255

03

10

90 1 00 00000

240

3000

 

 

3000

 

 

 

Дорожное хозяйство (дорожные фонды)

250

04

09

 

1 423 950

 

1 456 747

 

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения

250

04

09

90 0 00 00000

 

1 423 950

 

1 456 747

 

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения в области национальной экономики

250

04

09

90 4 00 00000

 

1 423 950

 

1 456 747

 

 

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

250

04

09

90 4 00 00000

240

1 423 950

 

1 456 747

 

 

Жилищно-коммунальное хозяйство

250

05

03

768 548,77

495 689,42

Поддержка жилищного хозяйства

250

05

03

90 0 00 00000

768 548,77

 

495 689,42

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения  в сфере поддержки жилищного хозяйства

250

05

03

90 5 00 00000

 

768 548,77

 

495 689,42

 

Иные закупки товаров, работ и услуг для  обеспечения государственных (муниципальных) нужд

250

05

03

90 5 00 00000

240

768 548,77

 

495 689,42

 

Молодежная политика

250

07

07

151 969

151 969

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского  поселения

250

07

07

90 0 00 00000

151 969

 

151 969

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского в сфере передаваемых  полномочий по молодежной политики и оздоровление детей

250

07

07

90 7 00 00000

 

151 969

 

151 969

 

Иные межбюджетные трансферты

250

07

07

90 7 00 00000

540

151 969

 

151 969

 

Культура

250

08

01

584 106,52

590 873,47

Непрограммные направления расходов бюджета сельского  поселения

250

08

01

90 0 00 00000

584 106,52

590 873,47

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского в области культуры и кинематографии

250

08

01

90 8 00 00000

584 106,52

590 873,47

 

Расходы на выплаты персоналу казенных учреждений

250

08

01

90 8 00 00000

110

105 332

 

105 332

 

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

250

08

01

90 8 00 00000

240

300 000

 

300 000

 

Иные межбюджетные трансферты

250

08

01

90 8 00 00000

540

178 774,52

 

185 541,47

 

 

Пенсионное обеспечение

250

10

01

115 678

115 678

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского  поселения

250

10

01

90 0 00 00000

 

115 678

 

115 678

 

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского в сфере социальной политике

250

10

01

90 2 00 00000

 

115 678

 

115 678

 

 

Социальное обеспечение и иные выплаты населению

250

10

01

90 2 00 00000

310

115 678

 

115 678

 

 

ИТОГО РАСХОДОВ:

6 137 486,55

151 580

5 918 231,15

165 620

 

Условно утвержденные расходы

157 371,45

311 485,85

 

ВСЕГО с учетом условно утвержденных расходов

6 294 858

151 580

6 229 717

165 620

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №3

к Решению Собрания представителей

сельского поселения Новоборское

муниципального  района Борский

Самарской области

№ 101 от 26.12.2023

Распределение бюджетных ассигнований по  целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов  классификации   расходов бюджета сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области на 2024 год

Наименование

ЦСР

ВР

Сумма, рублей

Всего

в том числе

за счет без-возмездных поступлений

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения

90 0 00 00000

 

7 368 785

137 760

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения,  в области общегосударственных вопросов, национальной обороны, национальной безопасности и правоохранительной деятельности, а также в сфере средств массовой информации

90 1 00 00000

3 092 414,26

137 760

Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов

90 1 00 00000

120

2 569 000

121 000

Иные закупки товаров, работ и услуг для  обеспечения государственных (муниципальных) нужд

90 1  00 00000

240

436 760

16 760

Иные межбюджетные трансферты

90 1 00 00000

540

69 654,26

-

Уплата прочих   налогов, сборов и иных платежей

90 1 00 00000

850

16000

-

Резервный фонд

90 1 00 00000

 

870

1000

-

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения  в сфере социальной политики

90 2 00 00000

115 500

-

Публичные нормативные социальные выплаты гражданам

90 2 00 00000

310

115 500

-

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения  в области национальной экономики

90 4 00 00000

1 900 000

Иные закупки товаров, работ и услуг для  обеспечения государственных (муниципальных) нужд

90 4 00 00000

240

1 900 000

-

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения  в сфере поддержки жилищного хозяйства

90 5 00 00000

1 471 214,89

Иные закупки товаров, работ и услуг для  обеспечения государственных (муниципальных) нужд

90 5 00 00000

240

1 471 214,89

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского в области молодежной политики

90 7 00 00000

151 969

Иные межбюджетные трансферты

90 7 00 00000

540

151 969

Непрограммные направления расходов бюджета сельского в области культуры и кинематографии

90 8 00 00000

637 686,85

Расходы на выплаты персоналу казенных учреждений

90 8 00 00000

110

105 332

Иные закупки товаров, работ и услуг для  обеспечения государственных (муниципальных) нужд

90 8 00 00000

240

360 000

 

Иные межбюджетные трансферты

90 8 00 00000

540

172 354,85

 

Итого расходов:

7 368 785

137 760

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №4

к Решению Собрания представителей

сельского поселения Новоборское

муниципального  района Борский

Самарской области

№ 101 от 26.12.2023

Распределение бюджетных ассигнований по  целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов  классификации   расходов бюджета сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области на плановый период 2025 и 2026 годов

Наименование

ЦСР

ВР

2025 год

2026 год

Сумма, рублей

Сумма, рублей

Всего

в том числе

за счет без-возмездных поступлений

Всего

в том числе

за счет без-возмездных поступлений

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения

90 0 00 00000

 

6 294 858

151 580

6 229 717

165 620

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения,  в области общегосударственных вопросов, национальной обороны, национальной безопасности и правоохранительной деятельности, а также в сфере средств массовой информации

90 1 00 00000

3 093 234,26

151 580

3 107 274,26

165 620

Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов

90 1 00 00000

120

2 569 000

121 000

2 569 000

121 000

Иные закупки товаров, работ и услуг для  обеспечения государственных (муниципальных) нужд

90 1  00 00000

240

437 580

30 580

451 620

44 620

Иные межбюджетные трансферты

90 1 00 00000

540

69 654,26

 

69 654,26

 

Уплата прочих   налогов, сборов и иных платежей

90 1 00 00000

850

16 000

 

10 000

 

Резервные средства

90 1 00 00000

870

1 000

 

1 000

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения  в сфере социальной политики

90 2 00 00000

115 678

115 678

 

Социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат

90 2 00 00000

310

115 678

 

115 678

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения  в области национальной экономики

90 4 00 00000

1 423 950

1 456 747

 

Иные закупки товаров, работ и услуг для  обеспечения государственных (муниципальных) нужд

90 4 00 00000

240

1 423 950

 

1 456 747

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения  в сфере поддержки жилищного хозяйства

90 5 00 00000

768 548,77

495 689,42

 

Иные закупки товаров, работ и услуг для  обеспечения государственных (муниципальных) нужд

90 5 00 00000

240

768 548,77

 

495 689,42

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского в области молодежной политики

90 7 00 00000

151 969

151 969

Иные межбюджетные трансферты

90 7 00 00000

540

151 969

 

151 969

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского в области культуры и кинематографии

90 8 00 00000

584 106,52

590 873,47

 

Расходы на выплаты персоналу казенных учреждений

90 8 00 00000

110

105 332

 

105 332

 

Иные закупки товаров, работ и услуг для  обеспечения государственных (муниципальных) нужд

90 8 00 00000

240

300 000

 

300 000

 

Иные межбюджетные трансферты

90 8 00 00000

540

178 774,52

 

185 541,47

 

ИТОГО РАСХОДОВ:

6 137 486,55

151 580

5 918 231,15

165 620

Условно утвержденные расходы

157 371,45

311 485,85

ВСЕГО с учетом условно утвержденных расходов

6 294 858

151 580

6 229 717

165 620

 

 

 

 

 

Приложение № 5

к  Решению  Собрания представителей

сельского поселения Новоборское

муниципального  района Борский

Самарской области

№ 101 от 26.12.2023

 

 

Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета

сельского поселения   Новоборское  муниципального района

Борский Самарской области

на 2024 год

рублей

Код администратора

Код

 

 

Наименование кода группы, подгруппы, статьи, вида источника финансирования дефицита   бюджета сельского поселения

2024 г

250

01 00 00 00 00 0000 000

Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета

0

250

01 05 00 00 00 0000 000

Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета

 

0

250

01 05 00 00 00 0000 500

Увеличение остатков средств бюджетов

7 368 785

250

01 05 02 00 00 0000 500

Увеличение прочих остатков средств бюджетов

7 368 785

250

01 05 02 01 00 0000 510

Увеличение  прочих остатков денежных средств бюджетов

7 368 785

250

01 05 02 01 10 0000 510

Увеличение прочих остатков денежных средств бюджета сельского поселения

7 368 785

250

01 05 00 00 00 0000 600

Уменьшение  остатков средств бюджета

7 368 785

250

01 05 02 00 00 0000 600

Уменьшение прочих остатков  средств бюджета

7 368 785

250

01 05 02 01 00 0000 610

Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджета

7 368 785

250

01 05 02 01 10 0000 610

Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджета  сельского поселения

7 368 785

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 6

к  Решению Собрания представителей

сельского поселения Новоборское

муниципального  района Борский

Самарской области

№ 101 от 26.12.2023

Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета

сельского поселения   Новоборское  муниципального района

Борский Самарской области

на плановый период 2025 и 2026 годов

рублей

Код администратора

Код

 

 

Наименование кода группы, подгруппы, статьи, вида источника финансирования дефицита   бюджета сельского поселения

2025 г

2026 г

250

01 00 00 00 00 0000 000

Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета

0

0

250

01 05 00 00 00 0000 000

Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета

 

0

 

0

250

01 05 00 00 00 0000 500

Увеличение остатков средств бюджетов

6 294 858

6 229 717

250

01 05 02 00 00 0000 500

Увеличение прочих остатков средств бюджетов

6 294 858

6 229 717

250

01 05 02 01 00 0000 510

Увеличение  прочих остатков денежных средств бюджетов

6 294 858

6 229 717

250

01 05 02 01 10 0000 510

Увеличение прочих остатков денежных средств бюджета  сельского поселения

6 294 858

6 229 717

250

01 05 00 00 00 0000 600

Уменьшение  остатков средств бюджета

6 294 858

6 229 717

250

01 05 02 00 00 0000 600

Уменьшение прочих остатков  средств бюджета

6 294 858

6 229 717

250

01 05 02 01 00 0000 610

Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджета

6 294 858

6 229 717

250

01 05 02 01 10 0000 610

Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджета  сельского поселения

6 294 858

6 229 717

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №7

к   Решению Собрания представителей

сельского поселения Новоборское

муниципального  района Борский

Самарской области

№ 101 от 26.12.2023

Программа муниципальных внутренних заимствований сельского поселения Новоборское

муниципального района Борский Самарской области на 2024 год

рублей

Вид и наименование заимствования

Привлечение

средств

Погашение основного

долга

Кредиты, привлекаемые   сельским поселением Новоборское муниципального района Борский Самарской области от кредитных организаций

0

0

Кредиты, привлекаемые сельским поселением Новоборское муниципального района Борский Самарской области от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

0

0

Итого

0

0

Программа муниципальных внутренних заимствований  сельского поселения Новоборское

муниципального района Борский  Самарской области на 2025 год

рублей

Вид и наименование заимствования

Привлечение

средств

Погашение основного

долга

Кредиты, привлекаемые   сельским поселением Новоборское муниципального района Борский Самарской области от кредитных организаций

0

0

Кредиты, привлекаемые сельским поселением Новоборское муниципального района Борский Самарской области от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

0

0

Итого

0

0

 

Программа муниципальных внутренних заимствований сельского поселения Новоборское

муниципального района Борский Самарской области на 2026  год

рублей

Вид и наименование заимствования

Привлечение

средств

Погашение основного

долга

Кредиты, привлекаемые   сельским поселением Новоборское муниципального района Борский Самарской области от кредитных организаций

0

0

Кредиты, привлекаемые сельским поселением Новоборское муниципального района Борский Самарской области от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

0

0

Итого

0

0

 

 

Приложение №8

к  Решению Собрания представителей

сельского поселения Новоборское

муниципального  района Борский

Самарской области

№ 101 от 26.12.2023

Программа муниципальных гарантий сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области

на 2024 год

 

 

В 2024 году предоставление муниципальных гарантий сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области не предусмотрено.

 

 

 

 

Программа муниципальных гарантий сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области

на 2025 год

 

 

В 2025 году предоставление муниципальных гарантий сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области не предусмотрено.

 

 

 

 

Программа муниципальных гарантий сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области

на 2026 год

В 2026 году предоставление муниципальных гарантий сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области не предусмотрено.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 







АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БОРСКИЙ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от  25.12.2023 г.665

 

 

О внесении изменений в Устав Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Детская школа искусств» муниципального района Борский Самарской области

На основании Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить изменения в Устав муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Детская школа искусств» муниципального района Борский Самарской области, утвержденный постановлением администрации муниципального района Борский от 22.08.2016 № 711 и изложить п.3.1. п.3 Устава «Организация образовательной деятельности» в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению

2. Директору муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «детская школа искусств» муниципального района Борский Самарской области (Кулахметовой С.А.) совершить все предусмотренные законодательством действия по государственной регистрации в учредительные документы.

3.     Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

Глава муниципального

района Борский                                                                       Э.В. Ардабьев

Кореницына 21392

 

 

 

Приложение к

постановлению администрации

муниципального района Борский

 

от 25.12.2023665

 

 

 

 

ИЗМЕНЕНИЯ В УСТАВ

 

Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Детская школа искусств» муниципального района Борский

Самарской области

 

 

 

 

3. Организация образовательной деятельности

 

3.1. Учреждение самостоятельно осуществляет образовательный процесс в соответствии с настоящим Уставом и лицензией исходя из гарантированного государством права граждан Российской Федерации на получение дополнительного образования.

В учреждении не допускаются к занятию педагогической деятельностью иностранные агенты.