27.07.2023 12:57
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27.07.2023г. № 21 Об утверждении Порядка осуществления бюджетных полномочий главными администраторами(администраторами)доходов бюджета сельского поселения Заплавное муниципального района Борский Самарской области
|
27.07.2023 12:31
27.07.2023 09:02
Внимание!
Государственным и муниципальным органам (учреждениям), индивидуальным предпринимателям, юридическим и физическим лицам, зарегистрированным на территории Самарской области, осуществляющим обработку персональных данных.
На основании пункта 1 части 3 статьи 23 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Самарской области (далее - Управление), являясь уполномоченным органом по защите прав субъектов персональных данных, информирует о необходимости направить в адрес Управления уведомление об обработке персональных данных, предусмотренное статьей 22 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».
С 01.09.2022 вступили в силу изменения в Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Теперь операторы должны уведомлять Роскомнадзор о начале или осуществлении любой обработки персональных данных за исключением случаев, когда данные обрабатываются в целях защиты безопасности государства и общественного порядка, транспортной безопасности, или если оператор обрабатывает данные исключительно без средств автоматизации.
Уведомление об обработке персональных данных направляется один раз за время деятельности организации, не влечёт за собой каких-либо затрат и дополнительных обязательств. Проверить наличие Вашей организации в Реестре можно на Портале персональных данных: www.pd.rkn.gov.ru. Поиск рекомендуется осуществлять по ИНН. За непредставление уведомления об обработке персональных данных предусмотрена административная ответственность по ст. 19.7 КоАП РФ (непредставление сведений (информации)), которая влечет штраф от 3 000 до 5 000 рублей.
27.07.2023 00:00
АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ НОВОБОРСКОЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БОРСКИЙ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «27 » июля 2023 г. № 38
Об утверждении отчета об исполнении бюджета сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области
за шесть месяцев 2023года
В соответствии с пунктом 5 статья 264.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, администрация сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый отчет об исполнении бюджета сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области за шесть месяцев 2023 года.
2. Опубликовать настоящее решение в газете «Вестник сельского поселения Новоборское» и разместить на официальном сайте Администрации муниципального района Борский Самарской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - www.adm-borraion.ru в разделе с.п. Новоборское.
Глава сельского поселения Н.Н. Климина
Информация об исполнении бюджета за шесть месяцев 2023 года
Исполнение доходной части бюджета сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области за шесть месяцев 2023 года составило 3 312 398,13 рублей или 26,35 % от годовых бюджетных назначений.
Расходная часть бюджета исполнена в объеме 2 999 737,90 рублей или 21,07 % от годовых бюджетных назначений.
Численность работников сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области на 01.07.2022г составила 4 человека, затраты на их денежное содержание 694 377,11 в том числе численность работников замещающих должности муниципальной службы 2 человека, затраты на их денежное содержание 416 249,72 рублей.
Отчет об исполнении бюджета сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области
1.Доходы бюджета сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области
Наименование показателя |
Код строки |
Код дохода по бюджетной классификации |
Исполнено |
1 |
2 |
3 |
4 |
Доходы бюджета - ВСЕГО: |
100 |
X |
3312398,13 |
НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ |
100 |
000 10000000000000000 |
1159424,13 |
НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОДЫ |
100 |
000 10100000000000000 |
358955,56 |
Налог на доходы физических лиц |
100 |
000 10102000010000110 |
358955,56 |
Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации |
100 |
000 10102010010000110
|
341302,97
|
Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации |
100 |
000 10102030010000110 |
17652,59 |
НАЛОГИ НА ТОВАРЫ (РАБОТЫ, УСЛУГИ), РЕАЛИЗУЕМЫЕ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
100 |
000 10300000000000000 |
674321,19 |
Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации |
100 |
000 10302000010000110 |
674321,19 |
Доходы от уплаты акцизов на дизельное топливо, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты |
100 |
000 10302230010000110 |
347615,96 |
Доходы от уплаты акцизов на моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты |
100 |
000 10302240010000110 |
1806,91 |
Доходы от уплаты акцизов на автомобильный бензин, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты |
100 |
000 10302250010000110 |
3682710,46 |
Доходы от уплаты акцизов на прямогонный бензин, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты |
100 |
000 10302260010000110 |
-43372,14 |
НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД |
100 |
000 10500000000000000 |
0,00 |
Единый сельскохозяйственный налог |
100 |
000 10503000010000110 |
0,00 |
НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО |
100 |
000 10600000000000000 |
47314,99 |
Налог на имущество физических лиц |
100 |
000 10601000000000110 |
22063,77 |
Налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах сельских поселений |
100 |
000 10601030100000110 |
22063,77 |
Земельный налог |
100 |
000 10606000000000110 |
25251,22 |
Земельный налог с организаций |
100 |
000 10606030000000110 |
35361,08 |
Земельный налог с организаций, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений |
100 |
000 10606033100000110 |
35361,08 |
Земельный налог с физических лиц |
100 |
000 10606040000000110 |
-10109,86 |
Земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений |
100 |
000 10606043100000110 |
-10109,86 |
ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ |
100 |
000 11100000000000000 |
55748,67 |
Доходы, получаемые в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование государственного и муниципального имущества (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) |
100 |
000 11105000000000120 |
55748,67 |
Доходы, получаемые в виде арендной платы за земли после разграничения государственной собственности на землю, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений) |
100 |
000 11105020000000120 |
55748,67 |
ДОХОДЫ ОТ ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ УСЛУГ И КОМПЕНСАЦИИ ЗАТРАТ ГОСУДАРСТВА |
100 |
000 11300000000000000 |
23083,72 |
Доходы от компенсации затрат государства |
100 |
000 11302000000000130 |
23083,72 |
Прочие доходы от компенсации затрат государства |
100 |
000 11302990000000130 |
23083,72 |
БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ |
100 |
000 20000000000000000 |
2152974 |
БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ ОТ ДРУГИХ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
100 |
000 20200000000000000 |
2152974 |
Дотации бюджетам бюджетной системы Российской Федерации |
100 |
000 20210000000000150 |
1960202 |
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности |
100 |
000 20216001000000150 |
1960202 |
Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности |
100 |
000 20216001100000150 |
1960202 |
Субвенции бюджетам бюджетной системы Российской Федерации |
100 |
000 20230000000000150 |
57540 |
Субвенции бюджетам на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты |
100 |
000 20235118000000150 |
57540 |
Субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты |
100 |
000 20235118100000150 |
57540 |
Иные межбюджетные трансферты |
100 |
000 20240000000000150 |
135232 |
Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам |
100 |
000 20249999000000150 |
135232 |
Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений |
100 |
000 20249999100000150 |
135232 |
2. Расхода бюджета сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области
Наименование показателя |
Код строки |
Код расхода по бюджетной классификации |
Исполнено |
1 |
2 |
3 |
4 |
Расходы бюджета - ВСЕГО |
200 |
X |
2999737,90 |
ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ |
200 |
000 0100 0000000000 000 |
892026,94 |
Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования |
200 |
000 0102 0000000000 000 |
240204,56 |
Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами |
200 |
000 0102 0000000000 100 |
240204,56 |
Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов |
200 |
000 0102 0000000000 120 |
240204,56 |
Фонд оплаты труда государственных (муниципальных) органов |
200 |
000 0102 0000000000 121 |
184422,80 |
Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам государственных (муниципальных) органов |
200 |
000 0102 0000000000 129 |
55781,76 |
Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций |
200 |
000 0104 0000000000 000 |
604241,38 |
Непрограммные направления расходов бюджета муниципального района в области общегосударственных вопросов, национальной обороны, национальной безопасности и правоохранительной деятельности, а также в сфере средств массовой информации |
200 |
000 0104 0000000000 000 |
604241,38 |
Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами |
200 |
000 0104 0000000000 100 |
454172,55 |
Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов |
200 |
000 0104 0000000000 120 |
454172,55
|
Фонд оплаты труда государственных (муниципальных) органов |
200 |
000 0104 0000000000 121 |
348825,55 |
Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам государственных (муниципальных) органов |
200 |
000 0104 0000000000 129 |
105347 |
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
200 |
000 0104 0000000000 200 |
129023,57 |
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
200 |
000 0104 0000000000 240 |
129023,57 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
200 |
000 0104 0000000000 244 |
129023,57 |
Иные бюджетные ассигнования |
200 |
000 0104 0000000000 800 |
6000 |
Уплата налогов, сборов и иных платежей |
200 |
000 0104 0000000000 850 |
6000 |
Уплата налога на имущество организаций и земельного налога |
200 |
000 0104 0000000000 851 |
0,00 |
Уплата прочих налогов, сборов |
200 |
000 0104 0000000000 852 |
4000 |
Уплата иных платежей |
200 |
000 0104 0000000000 853 |
2000 |
межбюдж.трансферты,предостав.в бюдж.муниц.района в соответст.с заключ.соглаш.о передаче органам мест.самоуправ.муниц.района полномочий орган.местн.самоупр.поселений(т.е.передача полном.из посел.в район) |
200 |
000 0104 000000000 000 |
15045,26 |
Межбюджетные трансферты |
200 |
000 0104 000000000 500 |
15045,26 |
Иные межбюджетные трансферты |
200 |
000 0104 000000000 540 |
15045,26 |
Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора |
200 |
000 0106 0000000000 000 |
37860 |
Межбюджетные трансферты |
200 |
000 0106 0000000000 500 |
37860 |
Иные межбюджетные трансферты |
200 |
000 0106 0000000000 540 |
37860 |
Резервные фонды |
200 |
000 0111 0000000000 000 |
0,00 |
Иные бюджетные ассигнования |
200 |
000 0111 0000000000 800 |
0,00 |
Резервные средства |
200 |
000 0111 0000000000 870 |
0,00 |
Другие общегосударственные вопросы |
200 |
000 0113 0000000000 000 |
9721 |
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
200 |
000 0113 0000000000 200 |
9721 |
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
200 |
000 0113 0000000000 240 |
9721 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
200 |
000 0113 0000000000 244 |
9721 |
НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА |
200 |
000 0200 0000000000 000 |
45255,18 |
Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами |
200 |
000 0203 0000000000 100 |
45255,18 |
Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов |
200 |
000 0203 0000000000 120 |
42294,18 |
Фонд оплаты труда государственных (муниципальных) органов |
200 |
000 0203 0000000000 121 |
32484 |
Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам государственных (муниципальных) органов |
200 |
000 0203 0000000000 129 |
9810,18 |
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
200 |
000 0203 0000000000 200 |
2961 |
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
200 |
000 0203 0000000000 240 |
2961 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
200 |
000 0203 0000000000 244 |
2961 |
НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
200 |
000 0300 0000000000 000 |
0,00 |
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
200 |
000 0309 0000000000 200 |
0,00 |
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
200 |
000 0309 0000000000 240 |
0,00 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
200 |
000 0309 0000000000 244 |
0,00 |
Обеспечение пожарной безопасности |
200 |
000 0310 0000000000 000 |
0,00 |
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
200 |
000 0310 0000000000 200 |
0,00 |
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
200 |
000 0310 0000000000 240 |
0,00 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
200 |
000 0310 0000000000 244 |
0,00 |
НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА |
200 |
000 0400 0000000000 000 |
720000 |
Дорожное хозяйство (дорожные фонды) |
200 |
000 0409 0000000000 000 |
720000 |
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
200 |
000 0409 0000000000 200 |
720000 |
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
200 |
000 0409 0000000000 240 |
720000 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
200 |
000 0409 0000000000 244 |
720000 |
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО |
200 |
000 0500 0000000000 000 |
940951,59 |
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
200 |
000 0501 0000000000 200 |
26935,95 |
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
200 |
000 0501 0000000000 240 |
26935,95 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
200 |
000 0501 0000000000 244 |
26935,95 |
Коммунальное хозяйство |
|
000 0502 0000000000 000 |
83000 |
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
|
000 0502 0000000000 200 |
83000 |
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
|
000 0502 0000000000 240 |
83000 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг |
|
000 0502 0000000000 244 |
83000 |
Благоустройство |
200 |
000 0503 0000000000 000 |
831015,64 |
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
200 |
000 0503 0000000000 200 |
831015,64 |
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
200 |
000 0503 0000000000 240 |
831015,64 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
200 |
000 0503 0000000000 244 |
495261,21 |
Закупка энергетических ресурсов |
200 |
000 0503 0000000000 247 |
335754,43 |
ОБРАЗОВАНИЕ |
200 |
000 0700 0000000000 000 |
64416,12 |
Молодежная политика |
200 |
000 0707 0000000000 000 |
64416,12 |
Межбюджетные трансферты |
200 |
000 0707 0000000000 500 |
64416,12 |
Иные межбюджетные трансферты |
200 |
000 0707 0000000000 540 |
64416,12 |
КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ |
200 |
000 0800 0000000000 000 |
296483,07 |
Межбюджетные трансферты |
200 |
000 0801 0000000000 500 |
104900,22 |
Иные межбюджетные трансферты |
200 |
000 0801 0000000000 540 |
104900,22 |
прочие расходы по сельским домам культуры |
200 |
000 0801 0000000000 000 |
169382,85 |
Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами |
200 |
000 0801 0000000000 100 |
34892,41 |
Фонда оплаты труда учреждений |
200 |
000 0801 0000000000 111 |
26908,95 |
Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений |
200 |
000 0801 0000000000 119 |
7983,46 |
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
200 |
000 0801 0000000000 200 |
134490,44 |
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
200 |
000 0801 0000000000 240 |
134490,44 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
200 |
000 0801 0000000000 244 |
58761,24 |
Закупка энергетических ресурсов |
200 |
000 0801 0000000000 247 |
75729,20 |
СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА |
200 |
000 1000 0000000000 000 |
40605 |
Социальное обеспечение и иные выплаты населению |
200 |
000 1001 0000000000 300 |
40605 |
Публичные нормативные социальные выплаты гражданам |
200 |
000 1001 0000000000 310 |
40605 |
Пособия, компенсации, меры социальной поддержки по публичным нормативным обязательствам |
200 |
000 1001 0000000000 312 |
40605 |
Результат кассового исполнения бюджета (дефицит/профицит) |
450 |
000 7900 0000000000 000 |
312660,23 |
3.Источники финансирования дефицита бюджета сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области
Наименование показателя |
Код строки |
Код источника финансирования по КИФД |
Исполнено рублей |
Источники финансирования дефицита бюджета - ВСЕГО |
500 |
|
-312660,23 |
Изменение остатков средств |
700 |
01 00 00 00 00 0000 000 |
-312660,23 |
Изменения остатков на счетах по учету средств бюджета |
700
|
01 05 00 00 00 0000 000 |
-312660,23 |
Увеличение остатков средств бюджетов |
710 |
01 05 00 00 00 0000 500 |
--3413964,00 |
Увеличение прочих остатков средств бюджетов |
710 |
01 05 02 00 00 0000 500 |
--3413964,00 |
Увеличение остатков денежных средств бюджетов |
710 |
01 05 02 01 00 0000 510 |
--3413964,00 |
Увеличение прочих остатков денежных средств бюджета сельского поселения |
710 |
01 05 02 01 10 0000 510 |
--3413964,00 |
Уменьшение остатков средств бюджета |
720 |
01 05 00 00 00 0000 600 |
3101303,77 |
Уменьшение прочих остатков средств бюджета |
720 |
01 05 02 00 00 0000 600 |
3101303,77 |
Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджета |
720 |
01 05 02 01 00 0000 610 |
3101303,77 |
Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджета сельского поселения |
720 |
01 05 02 01 10 0000 610 |
3101303,77 |
27.07.2023 00:00
|
|
|
АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НОВОБОРСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БОРСКИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 июля 2023 года № 37 Об утверждении Порядка осуществления бюджетных полномочий главными администраторами (администраторами) доходов бюджета сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области
В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ПОСТАНОВЛЯЮ:
Глава сельского поселения Н.Н. Климина
|
УТВЕРЖДЕНО
Постановлением Администрации
сельского поселения Новоборское
муниципального района Борский
Самарской области
от 27.07.2023 № 37
Порядок
осуществления бюджетных полномочий главными администраторами (администраторами) доходов бюджета сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области
1.Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях повышения качества и эффективности формирования и исполнения бюджета сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области (далее – бюджет сельского поселения), регламентации деятельности главных администраторов доходов бюджета сельского поселения, администраторов доходов бюджета сельского поселения, по осуществлению ими полномочий, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, с учетом особенностей, установленных настоящим Порядком.
1.2. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значении, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
1.3. Перечень главных администраторов (администраторов) доходов бюджета сельского поселения утверждается постановлением администрации сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области на очередной финансовый год и плановый период.
1.4. Бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, главные администраторы (администраторы) осуществляют в соответствии с настоящим Порядком.
1.5. Порядок регулирует вопросы взаимодействия Управления финансов администрации муниципального района Борский Самарской области района как органа, организующего исполнение бюджета сельского поселения, в соответствии с переданным полномочием по исполнению бюджета сельского поселения, с главными администраторами (администраторами) доходов бюджета, а также порядок администрирования доходов, подлежащих зачислению в бюджет сельского поселения.
2.Бюджетные полномочия главного администратора (администратора) доходов бюджета сельского поселения и порядок их осуществления
2.1. Главный администратор доходов бюджета сельского поселения осуществляет следующие бюджетные полномочия:
- формирует перечень подведомственных ему администраторов путем принятия муниципального правового акта, закрепляющего за ними доходные источники, закрепленные за главным администратором решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
- представляет сведения, необходимые для составления проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- представляет сведения о планируемых поступлениях по администрируемым платежам на очередной финансовый год с помесячной разбивкой для составления и ведения кассового плана, в сроки, установленные Управлением финансов администрации муниципального района Борский Самарской области (далее – Управление финансов);
- формирует и представляет бюджетную отчетность в порядке, утвержденном Министерством финансов Российской Федерации, и в сроки, устанавливаемые Управлением финансов;
- ведет реестр источников доходов бюджета по закрепленным за ним источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
- утверждает методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет сельского поселения;
- осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемые в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
В случае необходимости или отсутствия подведомственных ему администраторов доходов бюджета сельского поселения, главный администратор доходов бюджета сельского поселения осуществляет функции главного администратора и администратора доходов бюджета сельского поселения.
2.2. Администратор доходов бюджета сельского поселения осуществляет следующие бюджетные полномочия:
- осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью поступления платежей в бюджет сельского поселения, пеней и штрафов по ним;
- осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет сельского поселения, пеней и штрафов;
- принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет сельского поселения;
- принимает решение о зачете (уточнении) платежей в бюджет сельского поселения и представляет уведомление в Управление Федерального казначейства по Самарской области (далее - УФК по Самарской области);
- в случае и порядке, установленных главным администратором доходов бюджета сельского поселения, формирует и представляет главному администратору доходов бюджета сельского поселения сведения и бюджетную отчетность, необходимые для осуществления полномочий соответствующего главного администратора доходов бюджета сельского поселения;
- предоставляет информацию, необходимую для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральном законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- принимает решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет сельского поселения;
- осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемые в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
3. Начисление, учет, взыскание доходов и иных платежей
3.1. Главный администратор (администратор) доходов бюджета сельского поселения осуществляет начисление по администрируемым доходам в соответствии с законодательством и условиями договоров.
3.2. Учет начисленных и поступивших сумм доходов в бюджет сельского поселения ведется главными администраторами (администраторами) доходов бюджета сельского поселения в соответствии с требованиями Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 № 191н (далее - приказ № 191н), в разрезе кодов бюджетной классификации согласно приказу Министерства финансов Российской Федерации и с учетом особенностей, предусмотренных данным Порядком.
3.3. В случае поступления доходов, отраженных УФК по Самарской области по коду бюджетной классификации Российской Федерации "Невыясненные поступления", главный администратор (администратор) доходов бюджета сельского поселения осуществляет уточнение платежей на соответствующие администрируемые им коды бюджетной классификации Российской Федерации.
Зачет осуществляется на основании Уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа.
3.4. В случае нарушения плательщиками установленных законодательством и условиями договора сроков перечисления (уплаты) денежных средств в бюджет сельского поселения, главный администратор (администратор) доходов бюджета сельского поселения осуществляет мероприятия по взысканию задолженности по уплате платежей (с учетом сумм начисленных пеней и штрафов) в соответствии с действующим законодательством и условиями договора.
4. Порядок возврата излишне и (или) ошибочно уплаченных (взысканных) сумм платежей
4.1. Возврат (возмещение) излишне уплаченных (взысканных) сумм неналоговых доходов и иных платежей осуществляется в порядке, установленном приказом Министерством финансов Российской Федерации от 27.09.2021 N 137н "Об утверждении Общих требований к возврату излишне уплаченных (взысканных) платежей".
4.2. Возврат излишне и (или) ошибочно уплаченных (взысканных) сумм доходов из бюджета сельского поселения осуществляется главным администратором (администратором) доходов бюджета сельского поселения с учетом срока исковой давности, определенного законодательством Российской Федерации.
4.3. Для осуществления возврата излишне и (или) ошибочно уплаченных (взысканных) сумм доходов плательщик представляет главному администратору (администратору) доходов бюджета сельского поселения:
- заявление о возврате денежных средств, в котором должны быть указаны обоснование причин возврата и реквизиты для возврата платежа (наименование, ИНН, КПП плательщика, Ф.И.О., паспортные данные плательщика, банковские реквизиты плательщика, код ОКТМО, код бюджетной классификации Российской Федерации, сумма возврата);
- подлинники платежных документов (квитанций) или их копии, подтверждающих факт оплаты.
4.4. В случае предъявления плательщиком заявления на возврат излишне и (или) ошибочно уплаченных (взысканных) сумм, главный администратор (администратор) доходов бюджета сельского поселения обязан проверить факт поступления в бюджет сельского поселения указанных сумм. В случае принятия решения об отказе возврата излишне и (или) ошибочно уплаченных (взысканных) сумм, главный администратор (администратор) доходов бюджета сельского поселения направляет плательщику письмо с обоснованием причин невозможности возврата платежа.
4.5. Главный администратор (администратор) доходов бюджета сельского поселения принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) сумм доходов и направляет Заявку на возврат в УФК по Самарской области.
Ответственность за принятие решений, связанных с возвратами излишне (ошибочно) перечисленных сумм, и уточнение вида и принадлежности поступлений и иных платежей несет главный администратор (администратор) доходов бюджета сельского поселения.
5. Особенности составления и представления бюджетной отчетности главными администраторами (администраторами) доходов бюджета сельского поселения
5.1. Главный администратор (администратор) доходов бюджета сельского поселения формирует бюджетную отчетность по операциям администрирования поступлений в бюджет сельского поселения в объеме форм месячной, квартальной, годовой отчетности об исполнении бюджета сельского поселения (далее - бюджетная отчетность) в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями).
5.2. Главный администратор (администратор) доходов бюджета сельского поселения представляет бюджетную отчетность в управление финансами, в сроки, установленные управлением финансами.
Главный администратор (администратор) доходов бюджета сельского поселения несет ответственность за достоверность и своевременность представляемой бюджетной отчетности.
6. Представление информации по прогнозированию и анализу выполнения доходной части бюджета сельского поселения
6.1. Главный администратор (администратор) доходов бюджета сельского поселения для осуществления прогнозирования доходов бюджета сельского поселения и анализа исполнения планируемых показателей представляет в управление финансами:
- прогноз поступлений средств в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации по соответствующим администрируемым доходным источникам, на очередной финансовый год и плановый период, изменения и дополнения бюджета текущего года с помесячной разбивкой, а также с соответствующими обоснованиями и подробными расчетами в сроки;
- другую необходимую информацию по запросу управления финансами.
26.07.2023 13:51
ЦИФРОВАЯ ПЛОЩАДКА «МОЙ ЭКСПОРТ» ПОМОЖЕТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ В ЭКСПОРТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
https://disk.yandex.ru/i/-RyR6lguuMaifw
Чтобы самостоятельно собрать необходимые документы для экспортной деятельности, предпринимателям приходится тратить много времени.
Платформа госуслуг «Мой экспорт» для экспортеров. Теперь можно использовать любую меру поддержки нацпроекта «в один клик». Цифровая площадка «Мой экспорт» — самый короткий путь к рынкам мира.
На практике доказать производителям, что это не только возможно, но также легко начать экспорт и увеличить продажи, выйдя на международные рынки при поддержке национального проекта «Международная кооперация и экспорт».
https://myexport.exportcenter.ru/
26.07.2023 12:33
Об утверждении Порядка осуществления бюджетных полномочий главными администраторами (администраторами) доходов бюджета сельского поселения Долматовка муниципального района Борский Самарской области
В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ПОСТАНОВЛЯЮ:
|
2. Опубликовать настоящее Постановление в газете «Вестник сельского поселения Долматовка» и разместить на официальном сайте Администрации муниципального района Борский в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», http://adm-borraion.ru в разделе с.п.Долматовка.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава сельского поселения Долматовка А.В.Гаршин |
26.07.2023 12:29
АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ДОЛМАТОВКАМУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БОРСКИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 июля 2023 года №22 |
Об утверждении Регламента реализации администрацией сельского поселения Долматовка полномочий администратора доходов бюджета по взысканию задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним
В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 18.11.2022 N 172н «Об утверждении общих требований к регламенту реализации полномочий администратора доходов бюджета по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним», руководствуясь Уставом сельского поселения Долматовка, Администрация сельского поселения Долматовка
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Регламент реализации администрацией сельского поселения Долматовка полномочий администратора доходов бюджета по взысканию задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее Постановление в газете «Вестник сельского поселения Долматовка» и разместить на официальном сайте Администрации муниципального района Борский в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», http://adm-borraion.ru в разделе с.п.Долматовка.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава сельского поселения
Долматовка А.В.Гаршин
26.07.2023 09:54
25.07.2023
Вы спрашивали? Мы отвечаем!
Специалисты самарского Росреестра отвечают на ваши вопросы
- Какова судьба единственного жилья гражданина при его банкротстве?
По общему правилу все движимое и недвижимое имущество должника включается в конкурсную массу и подлежит реализации с торгов.
Однако, если жилое помещение (его часть) для гражданина-должника и членов его семьи, совместно проживающих в принадлежащем помещении, является единственным пригодным для постоянного проживания помещением, то оно подлежит исключению из конкурсной массы.
Вместе с тем необходимо помнить, что данное правило не распространяется на жилье, приобретенное с помощью ипотеки. Даже в случае, если такое жилье является единственным, оно будет включено в конкурсную массу и продано независимо от того, кто в нем проживает.
- Нужно ли исключать из конкурсной массы средства для оплаты коммунальных услуг?
Все имущество должника, включая имеющееся на момент признанияего банкротом, и доходы, поступающие в ходе процедуры банкротства, образуют конкурсную массу, за счет которой погашаются долги перед кредиторами.
Из конкурсной массы исключаются и остаются в распоряжении должника - денежные средства в размере прожиточного минимума на должника и выплаты, получаемые им на содержание иждивенцев.
В ряде случаев из конкурсной массы судом может быть дополнительно исключено имущество стоимостью до десяти тысяч рублей, а в исключительных случаях и больше, например, если должник или лица, находящиеся на его иждивении, по состоянию здоровья объективно нуждаются в приобретении дорогостоящих лекарственных препаратов или медицинских услуг.
Текущие платежи за жилое помещение и коммунальные услуги подлежат погашению за счет конкурсной массы, а не из средств прожиточного минимумаи других средств, оставшихся в распоряжении должника. Следовательно, обращаться в суд за исключением денежных средств для оплаты коммунальных услуг из конкурсной массы не нужно.
Однако, гражданин, признанный банкротом, должен сообщить своему финансовому управляющему всю информацию о возникающих текущих обязательствах для их своевременного удовлетворения.
- Как связаться со своим финансовым управляющим?
Процедура банкротства предполагает взаимодействие и сотрудничество должника-банкрота и финансового управляющего. Кроме того, практика рассмотрения жалоб на финансовых управляющих показывает, что многие проблемы можно было решить путем простых переговоров.
Контактную информацию арбитражного управляющего можно найтикак на сайте Федресурса(https://fedresurs.ru), так и на сайте той саморегулируемой организации арбитражных управляющих, членом которой он является, в разделе или файле «Реестр членов». Информация о членстве арбитражного управляющего также имеется на сайте Федресурса.
Самим гражданам, в отношении которых ведется процедура банкротства, также важно, как можно быстрее выйти на связь с финансовым управляющими предоставить ему всю информацию, необходимую для проведения процедуры банкротства. Нередко от этого напрямую зависит продолжительность процедуры, а иногда и вопрос списания долгов по ее завершении. Ведь в случае, если гражданин не предоставил необходимые сведения или предоставил заведомо недостоверные сведения финансовому управляющему, суд может не освободить гражданина от обязательств.
Материал подготовлен
Управлением Росреестра по Самарской области
25.07.2023 14:44
Администрация
сельского поселения
Большое Алдаркино
муниципального района Борский
Самарской области
Россия, 446681, Самарская область, Борский район, с.БольшоеАлдаркино, ул.Советская, 31.
т. 884667 2-81-18
Постановление № 25
от 25.07.2023
Об утверждении Регламента реализации администрацией сельского поселения БольшоеАлдаркино полномочий администратора доходов бюджета по взысканию задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним
В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 18.11.2022 N 172н «Об утверждении общих требований к регламенту реализации полномочий администратора доходов бюджета по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним», руководствуясь Уставом сельского поселения Большое Алдаркино, Администрация сельского поселения Большое АлдаркиноПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Регламент реализации администрацией сельского поселения БольшоеАлдаркино полномочий администратора доходов бюджета по взысканию задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в информационной газете «Вестник сельского поселения Большое Алдаркино», на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава сельского поселения
БольшоеАлдаркиноМ.А.Малышкина
Приложение к постановлению администрации
сельского поселения БольшоеАлдаркино
от 25.07.2023 г. № 25
Регламент реализации администрацией сельского поселения БольшоеАлдаркино полномочий администратора доходов бюджета по взысканию задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним
(далее Регламент)
Раздел I. Общие положение.
1. Настоящий Регламент разработан в целях реализации комплекса мер, направленных на улучшение качества администрирования доходов местного бюджета, сокращение просроченной дебиторской задолженности и принятия своевременных мер по ее взысканию, а также усиление контроля за поступлением неналоговых доходов, администрируемых администрацией сельского поселения Большое Алдаркино(далее по тексту-Администрация).
2. Регламент устанавливает перечень мероприятий по реализации полномочий, направленных на взыскание дебиторской задолженности по доходам по видам платежей.
3. Понятия и определения, используемые в настоящем Регламенте, понимаются в значении, используемом законодательством Российской Федерации, если иное прямо не оговорено в настоящем Порядке.
Раздел II.Мероприятия по недопущению образования просроченной дебиторской задолженности по доходам.
1. Специалист Администрации:
а) осуществляет контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в местный бюджет, пеням и штрафам по ним по закрепленным источникам доходов местного бюджета за Администрацией как за администратором доходов местного бюджета, в том числе:
за фактическим зачислением платежей в местный бюджет в размерах и сроки, установленные законодательством Российской Федерации, договором (муниципальным контрактом, соглашением);
за погашением начислений соответствующими платежами, являющимися источниками формирования доходов местного бюджета, в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, предусмотренной статьей 21.3 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - ГИС ГМП);
за исполнением графика платежей в связи с предоставлением отсрочки или рассрочки уплаты платежей и погашением дебиторской задолженности по доходам, образовавшейся в связи с неисполнением графика уплаты платежей в местный бюджет, а также за начислением процентов за предоставленную отсрочку или рассрочку и пени (штрафы) за просрочку уплаты платежей в местный бюджет в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
за своевременным начислением неустойки (штрафов, пени);
за своевременным составлением первичных учетных документов, обосновывающих возникновение дебиторской задолженности или оформляющих операции по ее увеличению (уменьшению), а также своевременным их отражением в бюджетном учете;
б) проводит не реже одного раза в квартал инвентаризацию расчетов с должниками, включая сверку данных по доходам в местный бюджет на основании информации о непогашенных начислениях, содержащейся в ГИС ГМП, в том числе в целях оценки ожидаемых результатов работы по взысканию дебиторской задолженности по доходам, признания дебиторской задолженности сомнительной;
в) проводит мониторинг финансового (платежного) состояния должников, в том числе при проведении мероприятий по инвентаризации на предмет:
наличия сведений о взыскании с должника денежных средствв рамках исполнительного производства;
наличия сведений о возбуждении в отношении должника дела о банкротстве;
г) своевременно принимает решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет и о ее списании;
д) проводит иные мероприятия в целях недопущения образования просроченной дебиторской задолженности по доходам, выявления факторов, влияющих на образование просроченной дебиторской задолженности по доходам.
Раздел III.Мероприятия по урегулированию дебиторской задолженности по доходам в судебном порядке.
1. Мероприятия по урегулированию дебиторской задолженности по доходам в досудебном порядке (со дня истечения срока уплаты соответствующего платежа в местный бюджет (пеней, штрафов) до начала работы по их принудительному взысканию) включают в себя:
а) направление требование должнику о погашении задолженности;
б) направление претензии должнику о погашении задолженности в досудебном порядке;
в) рассмотрение вопроса о возможности расторжения договора (государственного контракта, соглашения), предоставления отсрочки (рассрочки) платежа, реструктуризации дебиторской задолженности по доходам в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2. Специалист Администрации при выявлении в ходе контроля за поступлением доходов в местный бюджет нарушений контрагентом условий договора (муниципального контракта, соглашения) в части, касающейся уплаты денежных средств с задолженностью, в срок не позднее 30 календарных дней с момента образования просроченной дебиторской задолженности:
а) производится расчет задолженности;
б) должнику направляется требование (претензия) с приложением расчета задолженности о ее погашении в пятнадцатидневный срок со дня его получения.
3. Требование (претензия) об имеющейся просроченной дебиторской задолженности и пени направляется в адрес должника по почте заказным письмом или в ином порядке, установленном законодательством Российской Федерации или договором (муниципальным контрактом, соглашением).
При добровольном исполнении обязательствв срок, указанный в требовании (претензии), претензионная работа в отношении должника прекращается.
5. В случае непогашения должником в полном объеме просроченной дебиторской задолженности по истечении установленного в требовании (претензии) срока специалистом Администрации в течение 10 рабочих дней подготавливаются следующие документы для передачи в юридический отдел Администрации муниципального района, для подачи искового заявления в суд:
а) копии документов, являющиеся основанием для начисления сумм, подлежащих уплате должником, со всеми приложениями к ним;
б) копии учредительных документов (для юридических лиц);
в) копии документов, удостоверяющих личность должника, в том числе содержащих информацию о месте его нахождения (проживания, регистрации) (для физических лиц);
г) расчет платы с указанием сумм основного долга, пени, штрафных санкций;
д) копии требования (претензии) о необходимости исполнения обязательства по уплате с доказательствами его отправки: почтовое уведомление либо иной документ, подтверждающий отправку корреспонденции.
6. Специалист Администрации вправе запросить информацию о ходе исполнения договора (муниципального контракта, соглашения) у уполномоченных в соответствии с поручением главы администрации лиц, ответственных за контроль исполнения заключенных договоров (муниципальных контрактов, соглашений) или за приемку товаров (выполненных работ, оказанных услуг), поставленных для нужд Администрации. Уполномоченное лицо в течение 5 рабочих дней готовит информационную справку с приложением всех имеющихся документов, касающихся исполнения договора (муниципального контракта, соглашения).
7. В случаях, если законом, иными правовыми актами или условиями обязательства предусмотрена субсидиарная ответственность лица в отношении него работа по взысканию просроченной дебиторской задолженности осуществляется путем направления претензий по процедуре, указанной в пункте 3 настоящего Регламента.
Раздел IV.Мероприятия по принудительномувзысканию дебиторской задолженности по доходам.
1. При отсутствии добровольного исполнения требования (претензии) должником в установленный для погашения задолженности срок взыскание задолженности производится в судебном порядке.
2. Администрацией в течение 10 рабочих дней подготавливается и направляется исковое заявление о взыскании просроченной дебиторской задолженности в суд с соблюдением требований о подсудности и подведомственности, установленных законодательством Российской Федерации.
3. В случае если до вынесения решения суда требования об уплате исполнены должником добровольно, специалист администрации в установленном порядке заявляет об отказе от иска.
4. Взыскание просроченной дебиторской задолженности в судебном порядке осуществляется в соответствии с Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации, Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, иным законодательством Российской Федерации.
5. Документы о ходе претензионно-исковой работы по взысканию задолженности, в том числе судебные акты, на бумажном носителе хранятся в Администрации.
6. При принятии судом решения о полном (частичном) отказе в удовлетворении заявленных требований Администрации, обеспечивается принятие исчерпывающих мер по обжалованию судебных актов при наличии к тому оснований.
РазделV. Мероприятия по взысканиюпросроченной дебиторской задолженности в рамках исполнительного производства.
1. В течение 10 рабочих дней со дня поступления в Администрацию исполнительного документа специалист Администрации направляет его для исполнения в соответствующее подразделение Федеральной службы судебных приставов Российской Федерации (далее - служба судебных приставов), а при наличии актуальных сведений о счетах должника в кредитной организации, направляет исполнительный документ в соответствующую кредитную организацию.
2. На стадии принудительного исполнения службой судебных приставов судебных актов о взыскании просроченной дебиторской задолженности с должника, специалист Администрации осуществляет информационное взаимодействие со службой судебных приставов, в том числе проводит следующие мероприятия:
а) направляет в службу судебных приставов заявления (ходатайства) о предоставлении информации о ходе исполнительного производства, в том числе:
о мероприятиях, проведенных судебным приставом-исполнителем по принудительному исполнению судебных актов на стадии исполнительного производства;
об изменении наименования должника (для граждан - фамилия, имя, отчество (при его наличии); для организаций - наименование и юридический адрес);
о сумме непогашенной задолженности по исполнительному документу;
о наличии данных об объявлении розыска должника, его имущества;
об изменении состояния счета/счетов должника, имуществе и правах имущественного характера должника на дату запроса;
б) организует и проводит рабочие встречи со службой судебных приставов о результатах работы по исполнительному производству;
в) осуществляет мониторинг соблюдения сроков взыскания просроченной дебиторской задолженности в рамках исполнительного производства, установленных Федеральным законом от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве».
г) проводит мониторинг эффективности взыскания просроченной дебиторской задолженности в рамках исполнительного производства.
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>