Администрация

Декабря 2023

Доклад о виде государственного контроля (надзора), муниципального контроля

Муниципальный контроль в сфере благоустройства на территории сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области

Наименование контрольного (надзорного) органа

Самарская область

Администрация сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области

 

Наименование показателей

Поля для ответа

1.

Количество проведенных профилактических мероприятий - всего, в том числе:

 

1.1.

информирование (количество фактов размещения информации на официальном сайте контрольного (надзорного) органа)

1

1.2.

обобщение правоприменительной практики (количество докладов о правоприменительной практике, размещенных на официальном сайте контрольного (надзорного) органа)

1

1.3.

меры стимулирования добросовестности (количество проведенных мероприятий)

0

1.4.

объявление предостережения

1

1.5.

консультирование

1

1.6.

самообследование (количество фактов прохождения самообследования на официальном сайте контрольного (надзорного) органа), из них:

0

1.6.1.

количество самообследований, по результатам которых приняты и размещены на официальном сайте контрольного (надзорного) органа декларации соблюдения обязательных требований

0

1.7.

профилактический визит, из них:

1

1.7.1.

обязательный профилактический визит

1

2.

Количество проведенных контрольных (надзорных) мероприятий (проверок) с взаимодействием - всего, в том числе:

1

2.1.

плановых, из них:

1

2.1.1.

контрольная закупка, в том числе:

0

2.1.1.1.

в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства

0

2.1.2.

мониторинговая закупка, в том числе:

0

2.1.2.1.

в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства

0

2.1.3.

выборочный контроль, в том числе:

0

2.1.3.1.

в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства

0

2.1.4.

инспекционный визит, в том числе:

0

2.1.4.1.

в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства

0

2.1.5.

рейдовый осмотр, в том числе:

1

2.1.5.1.

в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства

0

2.1.6.

документарная проверка, в том числе:

0

2.1.6.1.

в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства

0

2.1.7.

выездная проверка, в том числе:

0

2.1.7.1.

в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства

0

2.2.

внеплановых, из них:

0

2.2.1.

контрольная закупка, в том числе:

0

2.2.1.1.

в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства

0

2.2.2.

мониторинговая закупка, в том числе:

0

2.2.2.1.

в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства

0

2.2.3.

выборочный контроль, в том числе:

0

2.2.3.1.

в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства

0

2.2.4.

инспекционный визит, в том числе:

0

2.2.4.1.

в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства

0

2.2.5.

рейдовый осмотр, в том числе:

0

2.2.5.1.

в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства

0

2.2.6.

документарная проверка, в том числе:

0

2.2.6.1.

в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства

0

2.2.7.

выездная проверка, в том числе:

0

2.2.7.1.

в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства

0

3.

Количество контрольных (надзорных) действий, совершенных при проведении контрольных (надзорных) мероприятий (проверок) - всего, в том числе:

 

3.1.

осмотр

1

3.2.

досмотр

0

3.3.

опрос

0

3.4.

получение письменных объяснений

0

3.5.

истребование документов, из них:

0

3.5.1.

истребование документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля

0

3.6.

отбор проб (образцов)

0

3.7.

инструментальное обследование

0

3.8.

испытание

0

3.9.

экспертиза

0

3.10.

эксперимент

0

4.

Количество проведенных контрольных (надзорных) мероприятий без взаимодействия (выездных обследований) (учитывается каждый факт выхода на мероприятие)

1

5.

Количество контрольных (надзорных) мероприятий (проверок), проведенных с использованием средств дистанционного взаимодействия

0

6.

Количество контрольных (надзорных) мероприятий (проверок), проведенных с привлечением:

0

6.1.

экспертных организаций

0

6.2.

экспертов

0

6.3.

специалистов

0

7.

Количество контролируемых лиц, в отношении которых проведены контрольные (надзорные) мероприятия (проверки) с взаимодействием - всего, в том числе:

0

7.1.

в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства

0

8.

Количество объектов контроля, в отношении которых проведены контрольные (надзорные) мероприятия (проверки) с взаимодействием - всего, в том числе:

0

8.1.

деятельность, действия (бездействие) граждан и организаций

0

8.2.

результаты деятельности граждан и организаций, в том числе продукция (товары), работы и услуги

0

8.3.

производственные объекты

0

9.

Количество контролируемых лиц, у которых в рамках проведения контрольных (надзорных) мероприятий (проверок) с взаимодействием выявлены нарушения обязательных требований - всего, в том числе:

0

9.1.

субъектов малого и среднего предпринимательства

0

10.

Количество объектов контроля, при проведении в отношении которых контрольных (надзорных) мероприятий (проверок) с взаимодействием выявлены нарушения обязательных требований - всего, в том числе:

0

10.1.

деятельность, действия (бездействие) граждан и организаций

0

10.2.

результаты деятельности граждан и организаций, в том числе продукция (товары), работы и услуги

0

10.3.

производственные объекты

0

11.

Количество нарушений обязательных требований (по каждому факту нарушения) - всего, в том числе выявленных в рамках:

0

11.1.

контрольных (надзорных) мероприятий (проверок) с взаимодействием, из них:

0

11.1.1.

в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства

0

11.2.

специальных режимов государственного контроля (надзора)

0

12.

Количество контрольных (надзорных) мероприятий (проверок) с взаимодействием, при проведении которых выявлены нарушения обязательных требований - всего, в том числе:

0

12.1.

в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства

0

13.

Количество фактов неисполнения предписания контрольного (надзорного) органа

0

14.

Количество актов о нарушении обязательных требований, составленных в рамках осуществления постоянного рейда

0

15.

Количество выявленных фактов нарушения обязательных требований, по которым возбуждены дела об административных правонарушениях

0

16.

Количество контрольных (надзорных) мероприятий (проверок), по итогам которых по фактам выявленных нарушений назначены административные наказания - всего, в том числе:

0

16.1.

в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства

0

17.

Количество административных наказаний, назначенных по итогам контрольных (надзорных) мероприятий (проверок) - всего, в том числе по видам наказаний:

0

17.1.

конфискация орудия совершения или предмета административного правонарушения

0

17.2.

лишение специального права, предоставленного физическому лицу

0

17.3.

административный арест

0

17.4.

административное выдворение за пределы Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства

0

17.5.

дисквалификация

0

17.6.

административное приостановление деятельности

0

17.7.

предупреждение

0

17.8.

административный штраф - всего, в том числе:

0

17.8.1.

на гражданина

0

17.8.2.

на должностное лицо

0

17.8.3.

на индивидуального предпринимателя

0

17.8.4.

на юридическое лицо

0

18.

Общая сумма наложенных административных штрафов - всего, в том числе:

0

18.1.

на гражданина

0

18.2.

на должностное лицо

0

18.3.

на индивидуального предпринимателя

0

18.4.

на юридическое лицо

0

19.

Общая сумма уплаченных (взысканных) административных штрафов

0

20.

Количество контрольных (надзорных) мероприятий, результаты которых были отменены в рамках досудебного обжалования - всего, в том числе:

0

20.1.

полностью

0

20.2.

частично

0

21.

Количество контрольных (надзорных) мероприятий, результаты которых обжаловались в досудебном порядке, и по которым контролируемыми лицами поданы исковые заявления в суд - всего, в том числе:

0

21.1.

по которым судом принято решение об удовлетворении заявленных требований

0

22.

Количество контрольных (надзорных) мероприятий (проверок), результаты которых обжаловались в судебном порядке - всего, в том числе:

0

22.1.

в отношении решений, принятых по результатам контрольных (надзорных) мероприятий (проверок), из них:

0

22.1.1.

по которым судом принято решение об удовлетворении заявленных требований

0

22.2.

в отношении решений о привлечении контролируемого лица к административной ответственности, из них:

0

22.2.1.

по которым судом принято решение об удовлетворении заявленных требований

0

23.

Количество контрольных (надзорных) мероприятий (проверок), результаты которых были признаны недействительными - всего, в том числе:

0

23.1.

по решению суда

0

23.2.

по представлению органов прокуратуры

0

23.3.

по решению руководителя органа государственного контроля (надзора), муниципального контроля (за исключением отмены в рамках досудебного обжалования)

0

24.

Количество контрольных (надзорных) мероприятий (проверок), проведенных с грубым нарушением требований к организации и осуществлению государственного контроля (надзора), муниципального контроля, и результаты которых были признаны недействительными и (или) отменены

0

25.

Количество контрольных (надзорных) мероприятий (проверок), проведенных с нарушением требований законодательства о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам контрольных (надзорных) органов применены меры дисциплинарного и (или) административного наказания

0

26.

Количество контрольных (надзорных) мероприятий (проверок), по итогам которых по фактам выявленных нарушений материалы переданы в правоохранительные органы для возбуждения уголовных дел

0

27.

Количество контрольных (надзорных) мероприятий (проверок), заявленных в проект плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий (проверок) на отчетный год - всего, в том числе:

0

27.1.

исключенных по предложению органов прокуратуры

0

28.

Количество контрольных (надзорных) мероприятий (проверок), включенных в утвержденный план проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий (проверок) на отчетный год - всего, в том числе:

0

28.1.

включенных по предложению органов прокуратуры

0

29.

Количество внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий (проверок), заявления о согласовании проведения которых направлялись в органы прокуратуры - всего, в том числе:

0

29.1.

по которым получен отказ в согласовании

0

30.

Сведения о количестве штатных единиц по должностям, предусматривающим выполнение функций по контролю (надзору), в том числе:

0

30.1.

на начало отчетного года, из них:

2

30.1.1.

занятых

2

30.2.

на конец отчетного года, из них:

2

30.2.1.

занятых

2

31.

Объем финансовых средств, выделяемых в отчетном периоде из бюджетов всех уровней на выполнение функций по контролю (надзору)

0

32.

Объем финансовых средств, выделяемых в отчетном периоде из бюджетов всех уровней на финансирование участия экспертных организаций и экспертов в проведении проверок

0

33.

Достижение целевых значений всех ключевых показателей (да - 1/ нет - 0)

0

34.

Сведения о ключевых показателях вида контроля (по каждому из показателей) (текст до 10000 символов)

 

35.

Выводы и предложения по итогам организации и осуществления вида контроля (текст до 10000 символов)

 

Руководитель (заместитель руководителя)
контрольного органа, учреждения,
ответственного за подготовку доклада                                                                                                                 Климина Н.Н.



(подпись)

 










Итоги 2023 года: вмалом и среднем бизнесе Самарской области занято более 700 тысяч человек


Малый и средний бизнес Самарской области демонстрирует уверенный рост. По показателям развития предпринимательстварегион входит в десятку лучших субъектов страны. В губернии созданы все необходимые условия для ведения бизнеса, и это подтверждает положительная динамика развития и численности представителей МСП.

По данным областного минэкономразвития, по итогам 2023 года в Самарской области насчитывается 130,2 тысячи субъектов МСП. Почти за год количество малых и средних предприятий в текущих экономических условиях не только не сократилось, но и продолжает расти. По сравнению с итогами 2022 года число субъектов МСП в регионе возросло на 1%. Условия для развития бизнеса создаются в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство».

«Мы уделяем большое внимание формированию комфортного делового и предпринимательского климата. Такую задачу ставит перед нами Губернатор Дмитрий Азаров. Для бизнеса мы разрабатываем актуальные меры поддержки, учитывающие сферу деятельности предпринимателей,  создали сеть центров «Мой бизнес», где можно получить всю необходимую информацию о действующих инструментах и получить широкий перечень услуг для развития своего дела», - перечислил министр экономического развития и инвестиций Самарской области Дмитрий Богданов.

Один из ключевых показателей развития предпринимательства -численность занятых. Сегодня на малых и средних предприятиях трудоустроено более700,4 тысячи человек – это 43,2% от общего числа занятых в региональной экономике. Увеличился и денежный оборот регионального бизнеса – он составляет 473,2 млрд рублей. Это на 9,7% больше, чем годом ранее.

Многие начинающие предприниматели выбирают на стартебизнес-деятельности статус самозанятого. Вместе с регистрацией в системе «Мой налог» они получают доступ к мерам поддержки, действующих для них: курсы по основам предпринимательства, микрозаймы под 1%, услуги продвижения и др. В Самарской области зарегистрированы 207,6 тыс самозанятых, что почти на 40% больше, чем в 2022 году.

«Мы консультируем предпринимателей, помогаем им с сертификацией продукции, определением маркетинговой стратегии, настройкой бережливого производства. На обучающие курсы мы приглашаем известных экспертов со всей страны», - перечислила руководитель департамента развития предпринимательства областного минэкономразвития Лариса Названова.




АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БОРСКИЙ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от   29 декабря 2023 год №  707

 

 

Об утверждении Порядка предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на конкурсной основе

В соответствии с Федеральным Законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным Законом от 12.01.1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», руководствуясь Уставом муниципального района Борский Самарской области, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на конкурсной основе, согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

2. Утвердить Положение о конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий из бюджета муниципального района Борский, согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

3.  Утвердить Состав конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий из бюджета муниципального района Борский, согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.

4. Разместить, настоящее постановление на официальном сайте администрации муниципального района Борский в сети «Интернет».

5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Т.А. Тишакову – и.о. заместителя Главы муниципального района Борский по экономике и финансам.

 

 

Глава муниципального

района Борский                                                                     Э.В. Ардабьев

 

Злобина 8(84667) 21993

Приложение




АДМИНИСТРАЦИЯ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОДСОЛНЕЧНОЕ

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БОРСКИЙ

САМРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении Прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества сельского поселения Подсолнечное муниципального района Борский Самарской области

 

 

от   29.12.2023 г.                                                                                                    № 84

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21.12.2001 г. N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", Положением "О приватизации муниципального имущества сельского поселения Подсолнечное муниципального района Борский Самарской области", утвержденным Решением Собрания представителейсельского поселения Подсолнечное муниципального района Борский Самарской области  от 27.12.2023 г. N 135, Порядком разработки Прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества сельского поселения Подсолнечное муниципального района Борский Самарской области, утвержденным Решением Собрания представителейсельского поселения Подсолнечное муниципального района Борский Самарской области  от 27.12.2023 г. N 136, руководствуясь Уставом сельского поселения Подсолнечное муниципального района Борский Самарской области постановляет:

1. Утвердить Прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества сельского поселения Подсолнечное муниципального района Борский Самарской областина 2024 год и плановый период 2025-2026 годов согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации, разместить на сайте Администрации муниципального района Борский в разделе с.п.Подсолнечное в сети «Интернет» и на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава сельского поселения                                         Е.В.Пашкова

Приложение




АДМИНИСТРАЦИЯ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ДОЛМАТОВКА

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БОРСКИЙ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29.12.2023 г. №  49

с. Долматовка

 

«Об утверждении Доклада о правоприменительной практике осуществления муниципального контроля в сфере благоустройства сельского поселения Долматовка муниципального района Борский за 2023 год»

В соответствии со статьей 47Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ « О государственном контроле ( надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», руководствуясь Уставом сельского поселения Долматовка  муниципального района Борский Самарской области

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить прилагаемый Доклад о правоприменительной практике осуществления муниципального контроля в сфере благоустройства сельского поселения Долматовка муниципального района Борский за 2023 год ( далее –Доклад).

2. Обеспечить размещение утвержденного Доклада на официальном сайте администрации сельского поселения Долматовка в сети « Интернет» в срок не позднее 15 января 224 года.

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на специалиста администрации сельского поселения Долматовка Побежимову О.Н.

 

Глава сельского поселения:                                А.В.Гаршин

Приложение




 

 

 

 

Доклад

о правоприменительной практике осуществления муниципального

контроля в сфере благоустройства сельского поселения Новоборское муниципального района Борский за 2023 год

 

I. ОБЩИЕ  ПОЛОЖЕНИЯ

 

  1. Муниципальный контроль в сфере благоустройства осуществляется администрацией сельского поселения Новоборское, основной целью деятельности которой является обеспечение осуществления муниципального контроля в сфере благоустройства.

Предметом муниципального контроля в сфере благоустройства (далее - муниципальный контроль) является:

1)    соблюдение контролируемыми лицами Правил благоустройства территории сельского поселения Новоборское муниципального района Борский, утвержденных решением Собрания представителей сельского поселения Новоборское муниципального района  Борский  Самарской области от 12.11.2019 № 150 «Об утверждении Правил благоустройства территории сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области», требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг (далее - обязательные требования);

2)    исполнение решений, принимаемых по результатам контрольных мероприятий.

  1. Разработка доклада осуществлялась с целью профилактики нарушений обязательных требований и основана на реализации положений:

- Федерального закона от 06.10.2003 №                 131-ФЗ «Об общих

принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее - Закон № 131-ФЗ);

- Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» (далее - Закон № 248-ФЗ);

- Решение Собрания представителей сельского поселения Новоборское муниципального района  Борский  Самарской области от 29.09.2021 № 41 «Об утверждении Положения о муниципальном контроле в сфере благоустройства на территории сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области»;

- Решение Собрания представителей сельского поселения Новоборское муниципального района  Борский  Самарской области от 12.11.2019 № 150 «Об утверждении Правил благоустройства территории сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области».

 

 

  1. Настоящий доклад подготовлен уполномоченным органом в соответствии с Законом № 248-ФЗ и Положением.
  2. Доклад содержит результаты обобщения правоприменительной практики по муниципальному контролю.

5.  Обобщение правоприменительной практики проведено в соответствии с задачами, установленными статьей 47 Закона № 248-ФЗ.

 

II.Обеспечение единообразных подходов к применению уполномоченным органом и его должностными лицами обязательных требований, законодательства Российской Федерации о государственном контроле (надзоре), муниципальном контроле

 

 

6.  Реализация полномочий муниципального контроля осуществляется при соблюдении основных принципов муниципального контроля:

-                   законности и обоснованности действий и решений уполномоченного органа и его должностных лиц;

-                   стимулирования добросовестного соблюдения контролируемыми лицами обязательных требований;

-                   соразмерности вмешательства уполномоченного органа и его должностных лиц в деятельность контролируемых лиц;

-                   охраны прав и законных интересов, уважении достоинства личности, деловой репутации контролируемых лиц;

-                   недопустимости злоупотребления правом как со стороны уполномоченного органа и его должностных лиц, так со стороны граждан и организаций;

-                   сохранения должностными лицами уполномоченного органа информации, составляющей коммерческую, служебную или иную охраняемую законом тайну;

-                   открытости и доступности информации об организации и осуществлении муниципального контроля;

-                   оперативности и разумности при осуществлении муниципального контроля.

7. В соответствии с требованиями части 3 статьи 46 Закона № 248-ФЗ на официальном сайте администрации сельского поселения Новоборское в разделе «Контрольно-надзорная деятельность» размещены тексты нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муниципального контроля, перечень нормативных правовых актов с указанием структурных единиц этих актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом контроля, а также информация о мерах ответственности, применяемых при нарушении обязательных требований, перечень объектов обязательные требования, разработки, утверждении и также размещении на официальном сайте контроля, учитываемых в рамках формирования ежегодного плана контрольных мероприятий, программа профилактики рисков причинения вреда.

Размещенные на официальном сайте сведения поддерживаются в актуальном состоянии и своевременно обновляются.

8. Единообразность применения обязательных требований уполномоченным органом и его должностными лицами основана на открытости деятельности уполномоченного органа, размещении на официальном сайте администрации сельского поселения Новоборское перечня нормативных правовых актов (их отдельных положений), содержащих обязательные требования, разработки, утверждении и также размещении на официальном сайте администрации сельского поселения Борское руководств по соблюдению обязательных требований, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках муниципального контроля в сфере благоустройства сельского поселения Новоборское

9.Проведение уполномоченным органом профилактических мероприятий, направленных на снижение риска причинения вреда (ущерба), является приоритетным по отношению к проведению контрольных мероприятий.

10. Фактов поступления в уполномоченный орган жалоб от контролируемых лиц на нарушения их прав, злоупотреблений правом, разглашения информации, составляющей коммерческую, служебную или иную охраняемую законом тайну не зафиксировано.

 

  1. Выявление типичных нарушений обязательных требований, причин, факторов и условий, способствующих возникновению нарушений обязательных требований

 

11. Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2022 № 336 «Об особенностях организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля» (далее - Постановление № 336) в 2023 году установлен мораторий на проведение плановых и внеплановых контрольных мероприятий.

Плановые и внеплановые проверки не проводились в связи с отсутствием оснований, предусмотренных Постановлением № 336.

Согласно п.10 Постановления №            336 допускается проведение

профилактических мероприятий, мероприятий по профилактике нарушения обязательных требований, контрольных (надзорных) мероприятий без взаимодействия, мероприятий по контролю без взаимодействия в отношении контролируемых лиц.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.2023 № 1001, вступившим в законную силу 28.06.2023 г., внесены изменения в п.7(2) Постановления № 336. Так, в случае если в ходе проведения выездного обследования в рамках муниципального контроля в сфере благоустройства выявлены нарушения обязательных требований, то составляется акт выездного обследования, который направляется контролируемому лицу, и выдается предписание об устранении выявленных нарушений. Оценка исполнения такого предписания осуществляется только посредством проведения контрольных (надзорных) мероприятий без взаимодействия.

Контрольные мероприятия без взаимодействия с контролируемыми лицами администрацией сельского поселения Новоборское в 2023 году не осуществлялись.

12.  В целях профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в области муниципального контроля в сфере благоустройства на территории сельского поселения Новоборское в 2023 году в соответствии с Программой профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в области муниципального контроля в сфере благоустройства на территории сельского поселения  Новоборское на 2023 год, утвержденной постановлением администрации сельского поселения Новоборское от  15.12.2022 года № 73 , проведена следующая работа:

-                  осуществлено информирование и консультирование лиц о необходимости соблюдения обязательных требований, в том числе посредством размещения соответствующих сведений на официальном сайте администрации муниципального района Борский в разделе сельского поселения Новоборское в разделе .

 

IV.Анализ случаев причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, выявление источников и факторов риска причинения вреда (ущерба)

 

13. В силу части 1 статьи 5 Федерального закона от 31.07.2020 № 247-ФЗ «Об обязательных требованиях в Российской Федерации» (далее - Закон № 247- ФЗ) к охраняемым законом ценностям относятся - жизнь и здоровье людей, нравственность, права и законные интересы граждан и организаций, сохранность животных, растений, окружающей среды и объектов культурного наследия, оборона страны и безопасность государства, а также иные охраняемые законом ценности.

14. С учётом предмета контроля, публичности правоотношений, наличие которых устанавливают обязательные требования, к случаям причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям относятся подтвержденные в результате контрольных мероприятий отчетного периода факты:

проведения земляных работ без разрешения на осуществление земляных работ, выдаваемом администрацией сельского поселения Новоборское муниципального района Борский, нарушения правил осуществления земляных работ (наличие неогороженных участков места осуществления работ либо несоответствие ограждения техническим характеристикам, установленных в Правилах благоустройства; складирование грунта, строительных материалов и отходов на прилегающей территориях вне огороженной зоны производства работ) - создает условия, опасные для жизни и здоровья граждан, а также опасность повреждения инженерных коммуникаций.

ненадлежащей организации сбора отходов, ненадлежащей уборки прилегающих территорий и иных территорий общего пользования - нарушается право каждого на благоприятную окружающую среду (ст.42 Конституции Российской Федерации).

Факторами, способствующими возникновению всех вышеизложенных нарушений, являются злоупотребление контролируемыми лицами правом либо недостаточная их осведомленность о содержании обязательных требований в сфере благоустройства территории сельского поселения Борское.

 

 

V.Подготовка предложений об актуализации обязательных требований

 

15. Предложения о внесении изменений Правилах благоустройства отсутствуют.

 

 

 

 

VI.Подготовка предложений о внесении изменений в законодательство Российской Федерации о государственном контроле (надзоре),

муниципальном контроле

 

 

16. Предложения о внесении изменений в законодательство Российской Федерации о государственном контроле (надзоре), муниципальном контроле отсутствуют.

 

 

 

 

 




СОБРАНИЕ  ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТАВОЛЖАНКА

МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА БОРСКИЙ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

четвертого созыва

РЕШЕНИЕ

 

от «28» декабря  2023г.                                                                              № 106

 

О внесении изменений в решение

Собрания представителей «О бюджете сельского поселения Таволжанка муниципального района Борский Самарской   области на 2023 год и  на плановый период 2024 и 2025 годы»

Рассмотрев предложения по уточнению бюджета сельского поселения Таволжанка муниципального района Борский Самарской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025, Собрание представителей сельского поселения Таволжанка муниципального района Борский Самарской области

РЕШИЛО:

1. Внести в решение Собрания представителей сельского поселения Таволжанка муниципального района Борский Самарской области от 28.12.2022 г. № 77 «О бюджете сельского поселения Таволжанка муниципального района Борский Самарской   области на 2023 год и  на плановый период 2024 и 2025 годов» следующие изменения (№83 от 27.02.2023г., №86 от 29.05.2023г., №87 от 26.06.2023г., №90 от 18.07.2023г., №91 от 18.08.2023г., №94 от 30.08.202г., №96 от 05.10.2023г.,№102 от 21.11.2023г., №104 от 11.12.2023г.):

- в п.1.1 в строке «общий  объем  доходов»  сумму «7 592 492,35»  заменить суммой «7 666 274,03»;  «общий  объем расходов»  сумму «7 807 578,15» заменить суммой «7 673 363,29»;  «дефицит» сумму «215 085,80» заменить суммой «7 089,26»;

- в п.5.2 в строке «объем бюджетных ассигнований дорожного фонда:

в 2023 году - в сумму «839 620,00» заменить суммой   «1 160 970,90»;

-приложение № 1 «Ведомственная структура расходов бюджета сельского поселения Таволжанка муниципального района Борский Самарской области на 2023 год» изложить в новой редакции;

-приложение № 3 «Распределение бюджетных ассигнований по  целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности) группам и подгруппам видов расходов  классификации расходов бюджета сельского поселения Таволжанка муниципального района Борский Самарской области на 2023 год» изложить в новой редакции;

-приложение №5 «Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета сельского поселения на 2023 год» изложить в новой редакции.

2. Опубликовать настоящее решение в газете «Вестник сельского поселения Таволжанка» и разместить на официальном сайте Администрации муниципального района Борский  Самарской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - www.adm-borraion.ru в разделе с.п. Таволжанка.

3. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Председатель Собрания представителей

сельского поселения Таволжанка

муниципального района Борский

Самарской области                                                           Т.В. Панина

Глава сельского поселения Таволжанка

муниципального района Борский

Самарской области                                                       О.С. Алдарова

Приложение




СОБРАНИЕ  ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

СЕЛЬСКОГО  ПОСЕЛЕНИЯ НОВОБОРСКОЕ

МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА БОРСКИЙ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от «28 » декабря  2023 г                                                                        №  102

О внесении изменений в Решение Собрания представителей сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области « О бюджете сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов»

Рассмотрев предложения по уточнению бюджета сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области на 2023 год и плановый период 2024 - 2025 годов,

Собрание представителей сельского поселения Новоборское

РЕШИЛО:

1. Внести в Решения Собрания Представителей сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области № 79 от 26.12.2022 г «О бюджете сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов» (№ 83 от 07.02.2023 г, № 89 от 29.05.2023 г, № 91 от 18.07.2023 г, № 92 от 18.08.2023 г, № 94 от 05.10.2023 г № 98 от 11.12.2023 г) следующие изменения:

-  в пункте 1.1 сумму по доходам «12 812 438,41» заменить суммой «13 235 740,41», сумму по расходам «14 482 475,93» заменить на сумму «13 955 726,69», сумму дефицита «1 670 037,52» заменить суммой «719 986,28»;

- в пункте 3. сумму   «98 000,00» заменить на сумму «97 452,00»

- в пункте 5.2. сумму «2 224 745,24» заменить на сумму «2 415 047,24»;

- приложение № 1 «Ведомственная структура расходов бюджета сельского поселения Новоборское  муниципального района Борский Самарской области на 2023 год» изложить в новой редакции;

- приложение № 3 «Распределение бюджетных ассигнований по  целевым статьям (муниципальным программам и непрограммнам направлениям деятельности) группам и подгруппам видов расходов  классификации   расходов бюджета сельского поселения Новоборское  муниципального района Борский Самарской области на 2023 год» изложить в новой редакции;

- приложение № 5 «Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета сельского поселения   Новоборское  муниципального района Борский Самарской области на 2023 год» изложить в новой редакции;

2. Опубликовать настоящее решение в газете «Вестник сельского поселения Новоборское» и разместить на официальном сайте Администрации муниципального района Борский  Самарской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - www.adm-borraion.ru в разделе с. п. Новоборское.

3.  Настоящее Решение  вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель собрания представителей

сельского поселения Новоборское                                                    Т.А. Мордасова

Глава сельского поселения

Новоборское                                                                                 Н. Н. Климина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №1

к Решению Собрания представителей

сельского поселения Новоборское

муниципального  района Борский

Самарской области

№102  от 28.12.2023

Ведомственная структура расходов бюджета сельского поселения Новоборское  муниципального района Борский Самарской области на 2023 год

 

Наименование главного распорядителя средств бюджета сельского поселения, разделов, подразделов, целевых статей и видов расходов

Код главного распорядителя бюджетных средств

Коды классификации расходов бюджета

Сумма руб.

раздел

подраздел

целевая статья

вид расходов

Всего

В том числе за счет безвозмездных поступлений

Администрация сельского поселения Новоборское муниципального районав Борский Самарской области

250

 

 

 

13 955 726,69

5 543 235,41

Благоустройства

250

05

03

 

 

5 969 351,38

5 428 165,41

Муниципальная программа «Формирование комфортной городской среды на территории сельского поселения Новоборское муниципального района Борский на 2023-2024 годы»

250

05

03

56 0 00 00000

 

5 969 351,38

5 428 165,41

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

250

05

03

56 0 00 00000

240

5 969 351,38

5 428 165,41

Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования

250

01

02

 

653 999,25

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения

250

01

02

90 0 00 00000

 

653 999,25

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения в области общегосударственных вопросов, национальной обороны, национальной безопасности и правоохранительной деятельности, а также в сфере средств массовой информации

250

01

02

90 1 00 00000

 

653 999,25

 

Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов

250

01

02

90 1 00 00000

120

653 999,25

 

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

250

01

04

 

 

1 535 997,26

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения

250

01

04

90 0 00 00000

 

1 535 997,26

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения в области общегосударственных вопросов, национальной обороны, национальной безопасности и правоохранительной деятельности, а также в сфере средств массовой информации

250

01

04

90 1 00 00000

 

1 535 997,26

 

Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов

250

01

04

90 1 00 00000

120

1 182 822,72

 

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

250

01

04

90 1 00 00000

240

329 441,28

 

Иные межбюджетные трансферты

250

01

04

90 1 00 00000

540

15 045,26

 

Уплата налогов, сборов и иных платежей

250

01

04

90 1 00 00000

850

8 688

 

Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансового - бюджетного) надзора

250

01

06

 

 

54 860

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения

250

01

06

90 0 00 00000

 

54 860

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского в сфере межбюджетных отношений

250

01

06

90 1 00 00000

 

54 860

 

Иные межбюджетные трансферты

250

01

06

90 1 00 00000

540

54 860

 

Резервный фонд

250

01

11

 

 

1000

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского

250

01

11

90 0 00 00000

 

1 000

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения в области общегосударственных вопросов, национальной обороны, национальной безопасности и правоохранительной деятельности, а также в сфере средств массовой информации

250

01

11

90 1 00 00000

 

1 000

 

Резервные средства

250

01

11

90 1 00 00000

870

1 000

 

Другие общегосударственные вопросы

250

01

13

 

 

9 721

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения

250

01

13

90 0 00 00000

 

9 721

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения в области общегосударственных вопросов, национальной обороны, национальной безопасности и правоохранительной деятельности, а также в сфере средств массовой информации

250

01

13

90 1 00 00000

 

9 721

 

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

250

01

13

90 1 00 00000

240

9 721

 

Мобилизационная и вневойсковая подготовка

250

02

03

250

115 070

115 070

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения

250

02

03

90 0 00 00000

 

115 070

115 070

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения  в области общегосударственных вопросов, национальной обороны, национальной безопасности и правоохранительной деятельности, а также в сфере средств массовой информации

250

02

03

90 1 00 00000

 

115 070

115 070

Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов

250

02

03

90 1 00 00000

120

108 123,66

108 123,66

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

250

02

03

90 1 00 00000

240

6 946,34

6 946,34

Дорожное хозяйство (дорожные фонды)

250

04

09

 

2 415 047,24

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения

250

04

09

90 0 00 00000

 

2 415 047,24

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения в области национальной экономики

250

04

09

90 4 00 00000

 

2 415 047,24

 

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

250

04

09

90 4 00 00000

240

2 415 047,24

 

Жилищное хозяйство

250

05

01

 

 

64 646,28

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения

250

05

01

90 0 00 00000

 

64 646,28

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения в сфере поддержки жилищного хозяйства

250

05

01

90 5 00 00000

 

64 646,28

 

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

250

05

01

90 5 00 00000

240

64 646,28

 

Коммунальное хозяйство

250

05

02

83 000

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения

250

05

02

90 0 00 00000

83 000

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения в сфере коммунального хозяйства

250

05

02

90 5 00 00000

 

83 000

 

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

250

05

02

90 5 00 00000

240

8 3000

 

Благоустройство

250

05

03

 

 

2 230 793,26

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения

250

05

03

90 0 00 00000

 

2 230 793,26

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения в сфере жилищно-коммунального хозяйства

250

05

03

90 5 00 00000

 

2 230 793,26

 

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

250

05

03

90 5 00 00000

240

2 230 793,26

 

Молодежная политика

250

07

07

 

 

128 832,22

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельскогопоселения

250

07

07

90 0 00 00000

 

128 832,22

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского в сфере передаваемых полномочий по молодежной политики

250

07

07

90 7 00 00000

 

128 832,22

 

Иные межбюджетные трансферты

250

07

07

90 7 00 00000

540

128 832,22

 

Культура

250

08

01

 

595 956,80

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения

250

08

01

90 0 00 00000

 

595 976,80

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского в области культуры и кинематографии

250

08

01

90 8 00 00000

 

595 976,80

 

Расходы на выплаты персоналу казенных учреждений

250

08

01

90 8 00 00000

110

86 803,26

 

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

250

08

01

90 8 00 00000

240

280 929,68

 

Иные межбюджетные трансферты

250

08

01

90 8 00 00000

540

198 223,86

 

Уплата налогов, сборов и иных платежей

250

08

01

90 8 00 00000

850

30 000

 

Пенсионное обеспечение

250

10

01

97 452

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения

250

10

01

90 0 00 00000

 

97 452

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского в сфере социальной политике

250

10

01

90 2 00 00000

 

97 452

 

Социальное обеспечение и иные выплаты населению

250

10

01

90 2 00 00000

310

97 452

 

ИТОГО РАСХОДОВ:

13 955 726,69

5 543 235,41

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №3

к Решению Собрания представителей

сельского поселения Новоборское

муниципального  района Борский

Самарской области

№102  от 28.12.2023

Распределение бюджетных ассигнований по  целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов  классификации   расходов бюджета сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области на 2023 год

Наименование

ЦСР

ВР

Сумма, рублей

Всего

в том числе

за счет без-возмездных поступлений

Муниципальная программа «Формирование комфортной городской среды на территории сельского поселения Новоборское муниципального района Борский на 2023-2024 годы»

56 0 00 00000

5 969 351,38

5 428 165,41

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

56 0 00 0000

240

5 969 351,38

5 428 165,41

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения

90 0 00 00000

 

7 986 375,31

115 070

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения,  в области общегосударственных вопросов, национальной обороны, национальной безопасности и правоохранительной деятельности, а также в сфере средств массовой информации

90 1 00 00000

2 370 647,51

115 070

Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов

90 1 00 00000

120

1 944 945,63

108 123,66

Иные закупки товаров, работ и услуг для  обеспечения государственных (муниципальных) нужд

90 1  00 00000

240

346 108,62

6 946,34

Иные межбюджетные трансферты

90 1 00 00000

540

69 905,26

-

Уплата прочих   налогов, сборов и иных платежей

90 1 00 00000

850

8 688

-

Резервный фонд

90 1 00 00000

 

870

1 000

-

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения  в сфере социальной политики

90 2 00 00000

97 452

-

Публичные нормативные социальные выплаты гражданам

90 2 00 00000

310

97 452

-

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения  в области национальной экономики

90 4 00 00000

2 415 047,24

Иные закупки товаров, работ и услуг для  обеспечения государственных (муниципальных) нужд

90 4 00 00000

240

2 415 047,24

-

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения  в сфере поддержки жилищного хозяйства

90 5 00 00000

2 378 439,54

Иные закупки товаров, работ и услуг для  обеспечения государственных (муниципальных) нужд

90 5 00 00000

240

2 378 439,54

 

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского в области молодежной политики

90 7 00 00000

128 832,22

Иные межбюджетные трансферты

90 7 00 00000

540

128 832,32

Непрограммные направления расходов бюджета сельского в области культуры и кинематографии

90 8 00 00000

595 956,80

Расходы на выплаты персоналу казенных учреждений

90 8 00 00000

110

86 803,26

Иные закупки товаров, работ и услуг для  обеспечения государственных (муниципальных) нужд

90 8 00 00000

240

280 929,68

 

Иные межбюджетные трансферты

90 8 00 00000

540

198 223,86

 

Уплата прочих   налогов, сборов и иных платежей

90 8 00 00000

850

30 000

 

Итого расходов:

13 955 726,69

5 543 235,41

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 5

к Решению Собрания представителей

сельского поселения Новоборское

муниципального  района Борский

Самарской области

№ 102  от 28.12.2023

Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета

сельского поселения   Новоборское  муниципального района

Борский Самарской области

на 2023 год

рублей

Код администратора

Код

 

 

Наименование кода группы, подгруппы, статьи, вида источника финансирования дефицита   бюджета сельского поселения

2023 г

250

01 00 00 00 00 0000 000

Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета

719 986,28

250

01 05 00 00 00 0000 000

Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета

719 986,28

250

01 05 00 00 00 0000 500

Увеличение остатков средств бюджетов

13 235 740,41

250

01 05 02 00 00 0000 500

Увеличение прочих остатков средств бюджетов

13 235 740,41

250

01 05 02 01 00 0000 510

Увеличение  прочих остатков денежных средств бюджетов

13 235 740,41

250

01 05 02 01 10 0000 510

Увеличение прочих остатков денежных средств бюджета сельского поселения

13 235 740,41

250

01 05 00 00 00 0000 600

Уменьшение  остатков средств бюджета

13 955 726,69

250

01 05 02 00 00 0000 600

Уменьшение прочих остатков  средств бюджета

13 955 726,69

250

01 05 02 01 00 0000 610

Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджета

13 955 726,69

250

01 05 02 01 10 0000 610

Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджета  сельского поселения

13 955 726,69

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>