Администрация

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НОВОБОРСКОЕ

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БОРСКИЙ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 15 декабря 2023 № 69

 

Об утверждении Порядка подготовки документации по планировке

территории, разрабатываемой на основании решений администрации сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области, и принятия решения об утверждении документации по планировке территории, порядка внесения изменений в документацию по планировке территории, отмены такой документации или ее отдельных частей, признания отдельных частей такой документации не подлежащими применению в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации

 

В соответствии с частью 20 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, пунктом 20 части 1 статьи 1, частью 3 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 1 Закона Самарской области от 03.10.2014 № 86-ГД «О закреплении вопросов местного значения за сельскими поселениями Самарской области», Уставом сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить:

1.1. Прилагаемый Порядок подготовки документации по планировке территории, разрабатываемой на основании решений администрации сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области, и принятия решения об утверждении документации по планировке территории, согласно приложению 1 к настоящему постановлению;

1.2. Прилагаемый Порядок внесения изменений в документацию по планировке территории, отмены такой документации или ее отдельных частей, признания отдельных частей такой документации не подлежащими применению в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Вестник" и разместить на официальном сайте администрации  сельского поселения Новоборское в сети "Интернет".

 

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

Глава сельского поселения Новоборское

муниципального района Борский

Самарской области                                                                           Н.Н.Климина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к постановлению администрации

сельского поселения Новоборское

муниципального района Борский

Самарской области

от 15.12.2023 № 69

 

Порядок подготовки документации по планировке территории, разрабатываемой на основании решений администрации сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области, и принятия решения об утверждении документации по планировке территории

 

1.Настоящий Порядок определяет процедуру подготовки документации по планировке территории, подготовка которой осуществляется на основании решений администрации сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области, и принятия решения администрацией сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области об утверждении документации по планировке территории, порядка внесения изменений в такую документацию, порядка отмены такой документации или ее отдельных частей, порядка признания отдельных частей такой документации не подлежащими применению для размещения объектов местного значения сельского поселения Новоборское и иных объектов капитального строительства, размещение которых планируется в границах сельского поселения Новоборское (далее соответственно – уполномоченный орган, документация по планировке территории).

2.Уполномоченный орган принимает решение о подготовке документации по планировке территории и обеспечивает подготовку документации по планировке территории, за исключением случаев, указанных в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса, предусматривающей размещение:

а) объектов местного значения сельского поселения Новоборское в границах поселения (далее – объекты местного значения поселения);

б) иных объектов капитального строительства в границах поселения, за исключением случаев, указанных в частях 2 - 4.2, 5.2 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

в) объекта местного значения поселения, финансирование строительства, реконструкции которого осуществляется полностью за счет средств местного бюджета сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области и размещение которого планируется на территории двух и более поселений, имеющих общую границу, в границах муниципального района Борский Самарской области.

3.Уполномоченный орган принимает решение об утверждении документации по планировке территории, подготовленной в том числе лицами, указанными в части 1.1  статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, предусматривающей размещение:

а) объектов местного значения поселения в границах поселения;

б) иных объектов капитального строительства в границах поселения, за исключением случаев, указанных в частях 2 - 4.2, 5.2 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, с учетом особенностей, указанных в части 5.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

в) объекта местного значения поселения, финансирование строительства, реконструкции которого осуществляется полностью за счет средств местного бюджета сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области и размещение которого планируется на территории двух и более поселений, имеющих общую границу, в границах муниципального района Борский Самарской области.

4.Решение о подготовке документации по планировке территории принимается уполномоченным органом по инициативе физических или юридических лиц, заинтересованных в строительстве, реконструкции объектов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка (далее – инициатор), за исключением случаев, указанных в частях  2 – 4.2, 5.2 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, либо по собственной инициативе

Лицами, указанными в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, решение о подготовке документации по планировке принимается самостоятельно.

5. В целях принятия решения о подготовке документации по планировке территории инициатор направляет в уполномоченный орган заявление о подготовке документации по планировке территории (далее - заявление) вместе с проектом задания на разработку документации по планировке территории, а также проектом задания на выполнение инженерных изысканий, необходимых для подготовки документации по планировке территории, в случае если необходимость выполнения инженерных изысканий предусмотрена постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2017 г.  № 402 «Об утверждении Правил выполнения инженерных изысканий, необходимых для подготовки документации по планировке территории, перечня видов инженерных изысканий, необходимых для подготовки документации по планировке территории, и о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 19 января 2006 г. № 20», а также направляет в уполномоченный орган предложение о подготовке документации по планировке территории (Приложение № 3 к настоящему Порядку).

В случае отсутствия необходимости выполнения инженерных изысканий для подготовки документации по планировке территории инициатор вместе с заявлением и проектом задания на разработку документации по планировке территории направляет в уполномоченный орган пояснительную записку, содержащую обоснование отсутствия такой необходимости.

Рекомендуемая форма проекта задания на разработку документации по планировке территории приведена в приложении №1, правила заполнения указанной формы приведены в приложении №2.

В случае принятия уполномоченным органом решения о подготовке документации по планировке территории по собственной инициативе таким уполномоченным органом издается акт, предусмотренный абзацем 2 пункта 9 настоящего порядка.

6. В заявлении указывается следующая информация:

а) вид разрабатываемой документации по планировке территории;

б) вид и наименование объекта капитального строительства;

в) основные характеристики планируемого к размещению объекта капитального строительства, в том числе его местоположение, характеристики зоны с особыми условиями использования территорий, в случае если установление такой зоны требуется в связи с размещением данного объекта;

г) источник финансирования работ по подготовке документации по планировке территории;

д) реквизиты акта, которым утверждены документы территориального планирования, предусматривающие размещение объекта капитального строительства, в случае если отображение такого объекта в документах территориального планирования предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7. Проект задания на разработку документации по планировке территории содержит следующие сведения:

а) вид разрабатываемой документации по планировке территории;

б) информация об инициаторе;

в) источник финансирования работ по подготовке документации по планировке территории;

г) состав документации по планировке территории;

д) вид и наименование планируемого к размещению объекта капитального строительства, его основные характеристики;

е) населенные пункты, поселения в отношении территорий которых осуществляется подготовка документации по планировке территории.

8. В случае если документация по планировке территории подготавливается в целях размещения объекта капитального строительства, отображение которого в генеральном плане сельского поселения _________ предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации, наименование такого объекта капитального строительства, а также населенные пункты, поселения, в отношении территорий которых осуществляется подготовка документации по планировке территории, указываются в соответствии с генеральным планом сельского поселения Новоборское.

9. Уполномоченный орган в течение пятнадцати дней со дня получения заявления, проекта задания на разработку документации по планировке территории, а также проекта задания на выполнение инженерных изысканий, необходимых для подготовки документации по планировке территории (пояснительной записки, содержащей обоснование отсутствия необходимости выполнения инженерных изысканий для подготовки документации по планировке территории), осуществляет проверку их соответствия положениям, предусмотренным пунктами 5 - 8 настоящего порядка, и по ее результатам принимает решение о подготовке документации по планировке территории либо отказывает в принятии такого решения с указанием причин отказа, о чем в письменной форме уведомляет инициатора.

Решение о подготовке документации по планировке территории представляет собой распорядительный акт уполномоченного органа (постановление), утверждающий задание на разработку документации по планировке территории. Задание на выполнение инженерных изысканий, необходимых для подготовки документации по планировке территории, утверждается уполномоченным органом одновременно с принятием решения о подготовке документации по планировке территории.

Решение о подготовке документации по планировке территории содержит сведения:

а) о виде документации по планировке территории;

б) о местонахождении территории в отношении которой принято решение о подготовке документации по планировке территории;

в) о порядке подачи заинтересованными лицами предложений по проекту документации по планировке территории (дата начала и окончания подачи предложений, уполномоченный орган, его местонахождение, режим работы).

При поступлении письменных предложений за пределами срока, указанного в решении, такие предложения не рассматриваются и возвращаются направившему их лицу.

Решение о подготовке документации по планировке территории подлежит официальному опубликованию в течение трех дней со дня принятия такого решения на официальном сайте уполномоченного органа в сети «Интернет» (далее – официальный сайт) в разделе «Градостроительство» подразделе «Документация по планировке территории».

Со дня опубликования решения о подготовке документации по планировке территории физическое или юридическое лицо вправе представить в уполномоченный орган свои предложения о порядке, сроках подготовки и содержании документации по планировке территории.

10. Уполномоченный орган принимает решение об отказе в подготовке документации по планировке территории в случае, если:

а) отсутствуют документы, необходимые для принятия решения о подготовке документации по планировке территории, предусмотренные пунктом 5 настоящего порядка;

б) планируемый к размещению объект капитального строительства не относится к объектам, предусмотренным пунктом 2 настоящего порядка;

в) заявление и (или) проект задания на разработку документации по планировке территории, представленные инициатором, не соответствуют положениям, предусмотренным пунктами 6 и 7 настоящего порядка;

г) у уполномоченного органа отсутствуют средства, предусмотренные на подготовку документации по планировке территории, при этом инициатор в заявлении и проекте задания на разработку документации по планировке территории не указал информацию о разработке документации по планировке территории за счет собственных средств;

д) в генеральном плане сельского поселения Новоборское отсутствуют сведения о размещении объекта капитального строительства, при этом отображение указанного объекта в генеральном плане поселения предусматривается в соответствии с законодательством Российской Федерации;

е) полное или частичное совпадение территории, указанной в проекте задания на разработку документации по планировке территории, с территорией, в отношении которой имеется ранее принятое уполномоченным органом решение о подготовке документации по планировке территории;

ж) несоответствие планируемого размещения объектов градостроительным регламентам, установленным для территориальных зон, в границах которых планируется размещение таких объектов (за исключением линейных объектов).

з) в иных случаях, установленных федеральным законодательством.

11. Лицо, указанное в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в течение десяти дней со дня принятия решения о подготовке документации по планировке территории направляет уведомление о принятом решении главе поселения, применительно к территории принято такое решение.

12. В случае если согласование документации по планировке территории является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, указанная документация после завершения ее разработки направляется уполномоченным органом (в случае принятия уполномоченным органом решения о подготовке документации по планировке территории по собственной инициативе), инициатором или лицом, указанным в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в электронном виде или посредством почтового отправления на согласование с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне:

а) в орган государственной власти, осуществляющий предоставление лесных участков в границах земель лесного фонда, если документация по планировке территории подготовлена применительно к землям лесного фонда, а в случае необходимости перевода земельных участков, на которых планируется размещение линейных объектов, из состава земель лесного фонда в земли иных категорий, в том числе после ввода таких объектов в эксплуатацию, в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в области лесных отношений, а также по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в области лесных отношений;

б) в орган государственной власти или орган местного самоуправления, уполномоченный на принятие решения об изъятии земельных участков для государственных или муниципальных нужд, если проект планировки территории предусматривает размещение объекта местного значения, для размещения которого допускается изъятие земельных участков для государственных или муниципальных нужд (в указанном случае на согласование направляется только проект планировки территории);

в) главе поселения, в отношении территории которого разработана документация по планировке территории, предусматривающая размещение объекта, указанного в подпункте «в» пункта 2 настоящего порядка;

г) в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, в ведении которых находится особо охраняемая природная территория, если документация по планировке территории подготовлена применительно к особо охраняемой природной территории;

д) владельцу автомобильной дороги, если документация по планировке территории предусматривает размещение объекта капитального строительства в границах придорожной полосы автомобильной дороги;

е) в орган государственной власти или орган местного самоуправления, уполномоченные на утверждение проекта планировки территории существующих линейного объекта или линейных объектов, подлежащих реконструкции в связи с планируемыми строительством, реконструкцией линейного объекта местного значения, если реконструкция существующих линейного объекта или линейных объектов может осуществляться на основании утвержденного проекта планировки территории в целях планируемых строительства, реконструкции линейного объекта местного значения (за исключением случая, если для реконструкции существующих линейного объекта или линейных объектов не требуется подготовка проекта планировки территории).

13. Предметом согласования документации по планировке территории с органами государственной власти или органами местного самоуправления, указанными в подпунктах «а» и «г» пункта 12 настоящего порядка, являются допустимость размещения объектов капитального строительства в соответствии с требованиями лесного законодательства, законодательства об особо охраняемых природных территориях в границах земель лесного фонда, особо охраняемых природных территорий, а также соответствие планируемого размещения объектов капитального строительства, не являющихся линейными объектами, лесохозяйственному регламенту, положению об особо охраняемой природной территории, утвержденным применительно к территории, в границах которой планируется размещение таких объектов, либо возможность размещения объектов капитального строительства при условии перевода земельных участков из состава земель лесного фонда, земель особо охраняемых территорий и объектов в земли иных категорий, если такой перевод допускается в соответствии с законодательством Российской Федерации. Указанные органы государственной власти или органы местного самоуправления отказывают в согласовании документации по планировке территории по следующим основаниям:

а) размещение объекта капитального строительства, предусмотренного документацией по планировке территории, не допускается в соответствии с требованиями лесного законодательства, законодательства об особо охраняемых природных территориях в границах земель лесного фонда, особо охраняемых природных территорий;

б) размещение объекта капитального строительства (за исключением линейных объектов), предусмотренного документацией по планировке территории, не соответствует лесохозяйственному регламенту, положению об особо охраняемой природной территории, утвержденным применительно к территории, в границах которой планируется размещение такого объекта;

в) размещение объекта капитального строительства, предусмотренного документацией по планировке территории, возможно при условии перевода земельных участков из состава земель лесного фонда, земель особо охраняемых территорий и объектов в земли иных категорий, но такой перевод не допускается в соответствии с законодательством Российской Федерации.

14. Предметом согласования проекта планировки территории с уполномоченным органом в случае, указанном в подпункте «б» пункта 12 настоящего порядка, являются предусмотренные проектом планировки территории границы зон планируемого размещения объектов местного значения.

Уполномоченный орган отказывает в согласовании документации по планировке территории по следующим основаниям:

а) проектом планировки территории предусматриваются строительство, реконструкция объекта капитального строительства, для размещения которого предусмотрено изъятие земельных участков, предоставленных федеральным государственным бюджетным учреждениям, осуществляющим управление особо охраняемыми природными территориями федерального значения, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;

б) имеются иные варианты размещения объекта капитального строительства, позволяющие осуществить его строительство, реконструкцию без изъятия земельных участков либо с меньшими затратами на такое изъятие;

в) для размещения объекта капитального строительства, предусмотренного проектом планировки территории, не допускается изъятие земельных участков.

15. Предметами согласования документации по планировке территории с главой поселения, указанным в подпункте «в» пункта 12 настоящего порядка, являются соответствие планируемого размещения объекта капитального строительства правилам землепользования и застройки в части соблюдения градостроительного регламента (за исключением линейных объектов), установленного для территориальной зоны, в границах которой планируется размещение объекта капитального строительства, а также обеспечение сохранения фактических показателей обеспеченности территории объектами коммунальной, транспортной, социальной инфраструктуры и фактических показателей территориальной доступности указанных объектов для населения.

Глава поселения отказывает в согласовании документации по планировке территории по следующим основаниям:

а) несоответствие планируемого к размещению объекта капитального строительства градостроительному регламенту, установленному для территориальной зоны, в границах которой планируется размещение такого объекта (за исключением линейных объектов);

б) снижение фактических показателей обеспеченности территории объектами коммунальной, транспортной, социальной инфраструктуры и (или) фактических показателей территориальной доступности указанных объектов для населения при планируемом размещении объектов капитального строительства.

16. Предметом согласования документации по планировке территории, указанной в подпункте «д» пункта 12 настоящего порядка, с владельцем автомобильной дороги является обеспечение неухудшения видимости на автомобильной дороге и других условий безопасности дорожного движения, сохранение возможности проведения работ по содержанию, ремонту автомобильной дороги и входящих в ее состав дорожных сооружений, а также по реконструкции автомобильной дороги в случае, если такая реконструкция предусмотрена утвержденными документами территориального планирования, документацией по планировке территории.

Владельцы автомобильной дороги отказывают в согласовании документации по планировке территории по следующим основаниям:

а) строительство, реконструкция объекта капитального строительства, предусмотренного документацией по планировке территории, приведут к ухудшению видимости на автомобильной дороге и других условий безопасности дорожного движения;

б) строительство, реконструкция объекта капитального строительства, предусмотренного документацией по планировке территории, приведут к невозможности проведения работ по содержанию, ремонту автомобильной дороги и входящих в ее состав дорожных сооружений;

в) строительство, реконструкция объекта капитального строительства, предусмотренного документацией по планировке территории, приведут к невозможности проведения работ по реконструкции автомобильной дороги в случае, если такая реконструкция предусмотрена утвержденными документами территориального планирования, документацией по планировке территории.

17. Предметом согласования проекта планировки территории с органом государственной власти или органом местного самоуправления, указанными в подпункте «е» пункта 12 настоящего Порядка, являются предусмотренные проектом планировки территории границы зон планируемого размещения существующих линейного объекта или линейных объектов, подлежащих реконструкции в связи с планируемыми строительством, реконструкцией линейного объекта местного значения. Орган государственной власти или орган местного самоуправления, указанные в подпункте «е» пункта 12 настоящего Порядка, отказывают в согласовании проекта планировки территории в случае несоответствия границ зон планируемого размещения линейного объекта или линейных объектов, подлежащих реконструкции в связи с планируемыми строительством, реконструкцией линейного объекта местного значения, требованиям к установлению таких зон, предусмотренным законодательством Российской Федерации.

18. Указанные в пункте 12 настоящего порядка органы государственной власти и органы местного самоуправления (далее - согласующие органы), владельцы автомобильных дорог обеспечивают рассмотрение представленной на согласование документации по планировке территории в течение пятнадцати дней со дня ее получения.

В случае, если по истечении пятнадцати дней с момента поступления в согласующие органы, документации по планировке территории такими органами не представлены возражения относительно данной документации, она считается согласованной.

19.В случае отказа одного или нескольких согласующих органов, владельцев автомобильных дорог в согласовании документации по планировке территории уполномоченный орган (в случае принятия уполномоченным органом решения о подготовке документации по планировке территории по собственной инициативе), инициатор или лицо, указанное части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, дорабатывает документацию по планировке территории с учетом замечаний, изложенных в таком отказе, и повторно направляет ее в соответствующие согласующие органы, владельцам автомобильных дорог, которые представили такой отказ.

Согласующие органы, владельцы автомобильных дорог рассматривают представленную на повторное согласование документацию по планировке территории в течение 15 рабочих дней со дня ее получения.

Отказ в согласовании документации по планировке территории должен содержать мотивированные замечания к указанной документации.

20. В случае повторного отказа в согласовании документации по планировке территории одного или нескольких согласующих органов, владельцев автомобильных дорог инициатор или лицо, указанное в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, направляет в уполномоченный орган обращение о проведении согласительного совещания с участием согласующих органов, владельцев автомобильных дорог, повторно отказавших в согласовании документации по планировке территории (далее – обращение), в целях урегулирования разногласий. К обращению прилагаются документация по планировке территории, отказы согласующих органов, владельцев автомобильных дорог в согласовании документации по планировке территории, а также таблицу разногласий по замечаниям согласующих органов, владельцев автомобильных дорог, послуживших основанием для отказа в согласовании документации по планировке территории, содержащую позицию инициатора или лица, указанного в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, по каждому из замечаний и ее обоснование. Разрешение разногласий между органами государственной власти, органами местного самоуправления и (или) владельцами автомобильных дорог и принятие решений по вопросам согласования документации по планировке территории, предусматривающей размещение объектов, указанных в подпунктах «а» и «б» пункта 2 настоящего порядка, осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

В случае повторного отказа в согласовании документации по планировке глав, указанных в подпункте «в» пункта 12 настоящего порядка, уполномоченный орган направляет в администрацию муниципального района Борский Самарской области обращение о создании согласительной комиссии с приложением документации по планировке территории, таблицы разногласий по замечаниям глав, послуживших основанием для отказа в согласовании документации по планировке территории, с обоснованием позиции уполномоченного органа, а также информации о представителях инициатора для включения в состав согласительной комиссии. Утверждение документации по планировке территории в данном случае осуществляется администрацией муниципального района Борский Самарской области с учетом результатов рассмотрения разногласий согласительной комиссией, требования к составу и порядку работы которой устанавливаются постановлением Правительства Российской Федерации.

21.Согласованная документация по планировке территории направляется инициатором или лицом, указанным в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в уполномоченный орган для ее проверки и утверждения с приложением писем, подтверждающих ее согласование.

Документация по планировке территории, согласование которой в соответствии с законодательством Российской Федерации не требуется, после ее разработки направляется инициатором или лицом, указанным в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в уполномоченный орган для ее проверки и утверждения.

Документация по планировке территории направляется инициатором или лицом, указанным в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в уполномоченный орган на бумажном носителе в сброшюрованном и прошитом виде в 2 экземплярах, а также на электронном носителе в количестве экземпляров, равном количеству поселений, в отношении территорий которых осуществлялась подготовка документации по планировке территории, и муниципальных районов, осуществляющих ведение государственных информационных систем обеспечения градостроительной деятельности, в которых такая документация подлежит размещению, и одного экземпляра для хранения в архиве уполномоченного органа.

Документация по планировке территории направляется в уполномоченный орган на электронном носителе в формате, позволяющем осуществить ее размещение в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности.

К направляемой на утверждение документации по планировке территории прилагается документ, содержащий сведения, подлежащие внесению в Единый государственный реестр недвижимости, в том числе описание местоположения границ земельных участков, подлежащих образованию в соответствии с проектом межевания территории.

22.Уполномоченный орган осуществляет проверку документации по планировке территории на соответствие требованиям, указанным в части 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в течение пятнадцати рабочих дней со дня поступления такой документации.

По результатам проверки уполномоченный орган принимает решение:

а) о проведении публичных слушаний по проекту документации по планировке территории, в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;

б) об отклонении документации по планировке территории и направлении ее на доработку в случае ее несоответствия установленным требованиям.

По результатам проверки документации по планировке территории, указанной в части 5.1 статьи 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации, принимает решение:

а) об утверждении документации по планировке территории;

б) отклонении документации по планировке территории и направлении ее на доработку в случае ее несоответствия установленным требованиям.

Основанием для отклонения документации по планировке территории, подготовленной лицами, указанными в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и направления ее на доработку является несоответствие такой документации требованиям, указанным в части 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации. В иных случаях отклонение представленной такими лицами документации по планировке территории не допускается.

23.Публичные слушания по проекту документации по планировке территории проводятся в порядке, установленном решением собрания представителей сельского поселения Новоборское «Об утверждении Порядка организации и проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области» с учетом требований статьи 5.1, части 11 статьи 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

24.Уполномоченный орган с учетом протокола публичных слушаний по проекту документации по планировке территории и заключения о результатах публичных слушаний принимает решение об утверждении документации по планировке территории или отклоняет такую документацию и направляет ее на доработку не позднее чем через двадцать рабочих дней со дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний, а в случае, если в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации публичные слушания не проводятся, в течение пятнадцати рабочих дней со дня поступления документации по планировке территории в уполномоченный орган.

Утверждение документации по планировке территории осуществляется путем принятия соответствующего распорядительного акта уполномоченного органа (постановления).

Утвержденная документация по планировке территории (проекты планировки территории и проекты межевания территории) подлежит официальному опубликованию в газете «Вестник сельского поселения Новоборское » в течение семи дней со дня ее утверждения и размещается на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в разделе «Градостроительство» подраздел «Документация по планировке территории».

Уполномоченный орган в течение семи дней со дня утверждения документации по планировке территории направляет ее главе поселения, применительно к территории которого осуществлялась подготовка такой документации, и в течении пяти рабочих дней со дня утверждения такой документации главе муниципального района Борский Самарской области для размещения в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, а также в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области.

Уполномоченный орган в течение семи рабочих дней со дня утверждения документации по планировке территории уведомляет в письменной форме инициатора или лицо, указанное в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и направляет ему один экземпляр документации по планировке территории на бумажном носителе с отметкой уполномоченного органа об утверждении такой документации на месте прошивки и копию соответствующего распорядительного акта.

Решение об отклонении документации по планировке территории и направлении ее на доработку оформляется уполномоченным органом в форме письменного ответа инициатору, который выдается (направляется) инициатору в течение двух рабочих дней с момента его подписания.

В случае отклонения и направления на доработку измененная документация по планировке территории подлежит повторному согласованию с согласующими органами, владельцами автомобильных дорог только в части внесенных изменений, если при доработке затрагивается предмет согласования. Рассмотрение такой документации по планировке территории осуществляется в течение 15 рабочих дней со дня ее получения.

25. Основанием для отклонения документации по планировке территории, подготовленной лицами, указанными в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и направления ее на доработку является несоответствие такой документации требованиям, указанным в части 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации. В иных случаях отклонение представленной такими лицами документации по планировке территории не допускается.

26.Внесение изменений в документацию по планировке территории допускается путем утверждения ее отдельных частей с соблюдением требований об обязательном опубликовании такой документации в порядке, установленном законодательством и настоящим порядком.

Согласование документации по планировке территории осуществляется применительно к утверждаемым частям.

Публичные слушания проводятся применительно к утверждаемым частям.

Расходы по внесению изменений в утвержденную документацию по планировке территории несет лицо, обратившееся с данными предложениями.

27.Особенности подготовки документации по планировке территории лицами, указанными в части 3 статьи 46.9 Градостроительного кодекса Российской Федерации, установлены статьей 46.9 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

28.В случае если в течение шести лет со дня утверждения документации по планировке территории, предусматривающей размещение объектов местного значения поселения, для размещения которых допускается изъятие земельных участков для государственных или муниципальных нужд, на земельных участках, принадлежащих либо предоставленных физическим или юридическим лицам, органам государственной власти или органам местного самоуправления, не принято решение об изъятии таких земельных участков для государственных или муниципальных нужд, уполномоченный орган принимает решение о признании документации не подлежащей применению в части определения границ зон планируемого размещения таких объектов.

В случае одностороннего отказа одного или нескольких правообладателей земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества от договора (исполнения договора) о комплексном развитии территории, заключенного уполномоченным органом с правообладателями по их инициативе, уполномоченный орган принимает решение о признании документации по планировке территории не подлежащей применению.

В случае, если уполномоченным органом в соответствии со статьей 48 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации» установлено, что документация по планировке территории не соответствует требованиям части 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, уполномоченный орган принимает решение об отмене такой документации или отдельных ее частей, за исключением случаев, когда уполномоченным органом или лицом, указанным в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, принято решение о внесении изменений в такую документацию в целях приведения ее в соответствие действующему законодательству.

Указанные решения оформляются путем принятия соответствующего распорядительного акта уполномоченного органа (постановления), который подлежит официальному опубликованию в газете «Борский вестник» в течение трех дней со дня утверждения указанной документации и размещается на официальном уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (в разделе «Градостроительство» - подраздел «Проекты планировки и межевания территории»).

Уполномоченный орган в течение семи дней со дня принятия решения направляет указанное решение главе поселения, применительно к территории которого осуществлялась подготовка документации, и в течении пяти рабочих дней со дня утверждения такой документации главе муниципального района Борский Самарской области для размещения в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, а также в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области.

Уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня со дня принятия указанных решений уведомляет в письменной форме инициатора или лицо, указанное в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и направляет ему копию соответствующего распорядительного акта.

ПРИЛОЖЕНИЕ №1
к Порядку подготовки документации по планировке территории, разрабатываемой на основании решений администрации сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области, и принятия решений об утверждении документации по планировке территории

 

(форма)

 

 

УТВЕРЖДЕНО

 

 

(вид документа органа, уполномоченного на принятие решения о подготовке документации по планировке территории)

 

от "__" __________________________20__ г. N ____

(дата и номер документа о принятии решения о подготовке документации по планировке территории)

 

 

(должность уполномоченного лица органа, уполномоченного на принятие решения о подготовке документации по планировке территории)

 

 

(подпись уполномоченного лица органа, уполномоченного на принятие решения о подготовке документации по планировке территории)

М.П.

 

(расшифровка подписи)

 

ЗАДАНИЕ
на разработку документации по планировке территории

 

(наименование территории, наименование объекта (объектов) капитального строительства, для размещения которого (которых)

 

подготавливается документация по планировке территории)

 

 

Наименование позиции

Содержание

1.

Вид разрабатываемой документации по планировке территории

 

2.

Инициатор подготовки документации по планировке территории

 

3.

Источник финансирования работ по подготовке документации по планировке территории

 

4.

Вид и наименование планируемого к размещению объекта капитального строительства, его основные характеристики

 

5.

Населенные пункты, поселения, городские округа, муниципальные районы, в отношении территорий которых осуществляется подготовка документации по планировке территории

 

6.

Состав документации по планировке территории

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ №2
к Порядку подготовки документации по планировке территории, разрабатываемой на основании решений администрации сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области, и принятия решений об утверждении документации по планировке территории

 

 

Правила

заполнения формы задания на разработку документации по планировке территории, которая осуществляется на основании решений уполномоченных федеральных органов исполнительной власти

 

1. В позиции «Вид разрабатываемой документации по планировке территории» в графе «Содержание» указывается информация о разработке одного из следующих документов:

а) проект планировки территории;

б) проект планировки территории, содержащий проект межевания территории;

в) проект межевания территории в виде отдельного документа, подготовленного на основании ранее утвержденного проекта планировки территории;

г) проект межевания территории в виде отдельного документа.

2. В позиции «Инициатор подготовки документации по планировке территории» в графе «Содержание» указывается следующая информация об одном из заинтересованных в строительстве, реконструкции объекта капитального строительства органов или лиц:

а) полное наименование федерального органа исполнительной власти;

б) полное наименование органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации;

в) полное наименование органа местного самоуправления;

г) полное наименование, основной государственный регистрационный номер юридического лица, дата внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о создании юридического лица, место нахождения и адрес юридического лица;

д) фамилия, имя, отчество, адрес места регистрации и паспортные данные физического лица.

3. В позиции «Источник финансирования работ по подготовке документации по планировке территории» в графе «Содержание» указывается один из следующих источников финансирования работ по подготовке документации по планировке территории:

а) бюджет бюджетной системы Российской Федерации, если подготовка документации по планировке территории будет осуществляться органами местного самоуправления, подведомственными указанным органам государственными, муниципальными (бюджетными или автономными) учреждениями самостоятельно либо привлекаемыми ими на основании государственного, муниципального контракта, заключенного в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, иными лицами;

б) средства физических и юридических лиц (с указанием конкретного физического или юридического лица) в случае, если подготовка документации по планировке территории будет осуществляться физическими или юридическими лицами за счет собственных средств.

4. В позиции «Вид и наименование планируемого к размещению объекта капитального строительства, его основные характеристики» в графе «Содержание» указываются полное наименование и вид планируемого к размещению объекта капитального строительства (например, «Волоконно-оптическая линия передач (ВОЛП) на участке узел связи 123 - узел связи 456»), его основные характеристики.

В случае подготовки документации по планировке территории, предусматривающей размещение линейного объекта, к заданию может прилагаться схема прохождения трассы линейного объекта в масштабе, позволяющем обеспечить читаемость и наглядность отображаемой информации.

В случае если документация по планировке территории подготавливается в целях размещения объекта капитального строительства, отображение которого в документах территориального планирования предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации, наименование такого объекта капитального строительства указывается в соответствии с документами территориального планирования.

5. В позиции «Населенные пункты, поселения, городские округа, муниципальные районы, в отношении территорий которых осуществляется подготовка документации по планировке территории» в графе «Содержание» указывается перечень населенных пунктов, поселений, городских округов, муниципальных районов, в границах территорий которых планируется к размещению объект капитального строительства.

В случае если документация по планировке территории подготавливается в целях размещения объекта капитального строительства, отображение которого в документах территориального планирования предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации, населенные пункты, поселения, городские округа, муниципальные районы, в отношении территорий которых осуществляется подготовка документации по планировке территории, указываются в соответствии с документами территориального планирования.

6. В позиции «Состав документации по планировке территории» в графе «Содержание» указывается состав документации по планировке территории, соответствующий требованиям Градостроительного кодекса Российской Федерации и положениям нормативных правовых актов Российской Федерации, определяющих требования к составу и содержанию проектов планировки территории.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ №3
к Порядку подготовки документации по планировке территории, разрабатываемой на основании решений администрации сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области, и принятия решений об утверждении документации по планировке территории

 

 

Руководителю уполномоченного органа

______________________________

(наименование руководителя и уполномоченного органа)

__________________________________________

(для юридических лиц: наименование, местонахождение, ОГРН, ИНН)

__________________________________________

(для физических лиц: фамилия, имя и (при наличии ) отчество, дата и место рождение,

адрес места жительства (регистрации), реквизиты документа, удостоверяющего личность

(наименование, серия и номер, дата выдачи, наименование органа, выдавшего документ),

номер телефона, факс, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи)

 

Предложение о подготовке документации по планировке территории

Прошу принять решение о подготовке документации по планировке территории, имеющей следующие характеристики:

1)    Вид  документации по планировке территории – _____________________________________________________________

(варианты: а) проект планировки территории; б) проект межевания территории; в) проект планировки территории с проектом межевания территории в его составе; г) проект планировки территории с проектом межевания и градостроительными планами земельных участков в его составе; д) проект межевания территории с градостроительными планами земельных участков в его составе)

2)    Назначение документации по планировке территории – _____________________________________________________________

(варианты: а) для размещения линейного объекта; б) для развития территории, установления элементов планировочной структуры и связанного с этим размещения объектов капитального строительства)

3)      Ориентировочная площадь территории, в отношении которой осуществляется подготовка документации по планировке территории ______ га;

4)    Описание границ территории, в отношении которой осуществляется подготовка документации по планировке территории – _____________________________________________________________

(указываются улицы либо номера земельных участков, либо иные ориентиры в границах которых осуществляется разработка документации по планировке территории)

5)      Вид территории, в отношении которой осуществляется подготовка документации по планировке территории – _______________________________________________________________________

(варианты: а) застроенная; б) незастроенная)

6)    Вид линейного объекта, для размещения которого осуществляется подготовка документации по планировке территории – _____________________________________________________________ (заполняется в случае подготовки документации по планировке территории для размещения линейного объекта)

7)    Цель планировки территории (инвестиционно - строительные намерения заявителя) – _____________________________________________________________

(указываются в произвольной форме, например, многоэтажная до 5 этажей застройка территории, застройка территории индивидуальными жилыми домами, размещение объектов по производству сельскохозяйственной продукции и так далее)

8)    Источник финансирования работ по подготовке документации по планировке территории – _____________________________________________________________

(варианты: а)местный бюджет; б) средства заявителя)

9)      Срок проведения работ по подготовке документации по планировке территории __________________________________________месяцев

(указывается в случае, если подготовка документации по планировке территории осуществляется за счет средств заявителя)

 

Прошу предоставить  решение о подготовке документации по планировке территории или мотивированный отказ в принятии такого решения по почте, по электронной почте, на личном приеме (указать нужное)

 

Приложения:

1)      Схема границ разработки документации по планировке территории*.

2)      Документы, подтверждающие инвестиционно-строительные намерения заявителя**.

Даю согласие на обработку моих персональных данных, указанных в заявлении в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о персональных данных***.

 

_________________           __________________________________________

(подпись)                                         (ФИО подписавшего лица, наименование должности)

 

 

М.П.

 

 

 

 

*схема границ разработки документации по планировке территории является обязательным приложением к заявлению. Схема может быть подготовлена на основе карт градостроительного зонирования территории либо на основе кадастрового плана территории с указанием привязки к объектам адресации и (или) с указанием координат поворотных точек в системе координат государственного кадастра недвижимости.

**в целях подтверждения инвестиционно-строительных намерений заявителя могут прилагаться графические материалы, чертежи, карты, схемы, технико-экономические обоснования. Данные материалы прилагаются к заявлению по желанию заявителя.

***указывается в случае, если заявителем является физическое лицо.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

к постановлению администрации

сельского поселения Новоборское

муниципального района Борский

Самарской области

 

Порядок

внесения изменений в документацию по планировке, отмены такой документации или ее отдельных частей, признания отдельных частей такой документации не подлежащими применению в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации

1. Настоящий Порядок устанавливает порядок внесения изменений в документацию по планировке территории для размещения объектов, указанных в пунктах 2, 3 Порядка подготовки документации по планировке территории, разрабатываемой на основании решений администрации сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области, и принятия решения об утверждении документации по планировке территории (далее - документация по планировке территории), отмены такой документации или ее отдельных частей, признания отдельных частей такой документации не подлежащими применению.

2. Внесение изменений в документацию по планировке территории осуществляется применительно к основной части проекта планировки территории и (или) основной части проекта межевания территории.

3. Внесение изменений в проект планировки территории осуществляется в целях:

а) установления, изменения, отмены красных линий;

б) изменения границ существующих и планируемых элементов планировочной структуры;

в) изменения границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства;

г) изменения характеристик и (или) очередности планируемого развития территории;

д) изменения наименования, местоположения, основных характеристик (категория, протяженность, проектная мощность, пропускная способность, грузонапряженность, интенсивность движения) и назначения планируемых для размещения линейных объектов, а также предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, входящих в состав линейных объектов;

е) исправления технических ошибок (описок, опечаток и иных).

4. Внесение изменений в проект межевания территории осуществляется в целях:

а) изменения местоположения границ образуемых и изменяемых земельных участков;

б) установления, изменения, отмены красных линий;

в) изменения перечня образуемых земельных участков, в том числе возможных способов их образования, и сведений о площади таких земельных участков в случае, если площадь земельного участка, полученная в результате выполнения кадастровых работ, отличается от площади земельного участка, указанной в утвержденном проекте межевания территории, более чем на 10 процентов;

г) изменения вида разрешенного использования земельного участка;

д) изменения сведений о границах территории, в отношении которой утвержден проект межевания, содержащих перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости;

е) изменения линий отступа от красных линий в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений;

ж) исправления технических ошибок (описок, опечаток и иных).

5. Решение о подготовке изменений в документацию по планировке территории принимается и подготовка таких изменений обеспечивается администрацией сельского поселения Новоборское муниципального района Борский, физическими или юридическими лицами, которыми обеспечивалась подготовка такой документации по планировке территории (далее - инициатор) в соответствии с пунктами 2, 4 - 9 Порядка подготовки документации по планировке территории, разрабатываемой на основании решений администрации сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области, и принятия решения об утверждении документации по планировке территории, порядка внесения изменений в такую документацию (приложение №1 к постановлению).

6. Решение об утверждении изменений в документацию по планировке территории принимается администрацией сельского поселения Новоборское муниципального района Борский, уполномоченной на утверждение документации по планировке территории (далее - уполномоченный орган).

7. В случае если согласование изменений в документацию по планировке территории является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, такие изменения после завершения их подготовки направляются инициатором на согласование в органы государственной власти, органы местного самоуправления, главе поселения, владельцам автомобильных дорог (далее - согласующие органы, владельцы автомобильных дорог).

В случае внесения изменений в проект планировки территории, предусматривающий строительство, реконструкцию линейного объекта, в части изменения, связанного с увеличением или уменьшением не более чем на 10 процентов площади зоны планируемого размещения линейного объекта и (или) иного объекта капитального строительства, входящего в состав линейного объекта, в связи с необходимостью уточнения границ зон планируемого размещения указанных объектов, не требуется направление изменений на согласование при условии, что внесение изменений не повлияет на предусмотренные проектом планировки территории планировочные решения, а также не приведет к необходимости изъятия земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества для государственных или муниципальных нужд.

Разрешение разногласий по вопросам согласования изменений в документацию по планировке территории осуществляется в порядке, предусмотренном Порядком подготовки документации по планировке территории, разрабатываемой на основании решений администрации сельского поселения Новоборское муниципального района Борский, и принятия решения об утверждении документации по планировке территории.

8. Согласующие органы, владельцы автомобильных дорог обеспечивают рассмотрение представленных на согласование изменений в документацию по планировке территории в течение 15 календарных дней со дня их получения и уведомляют в письменной форме о результатах согласования инициатора.

9. В случае если согласующими органами, владельцами автомобильных дорог по истечении 15 календарных дней со дня направления изменений в документацию по планировке территории не представлено уведомление о результатах рассмотрения изменений в документацию по планировке территории, такие изменения считаются согласованными.

10. В целях внесения изменений в документацию по планировке территории инициатор направляет в уполномоченный орган заявление о внесении изменений в документацию по планировке территории (за исключением случая, если уполномоченный орган является одновременно инициатором). В этом заявлении указывается следующая информация:

а) вид документации по планировке территории, в которую вносятся изменения;

б) реквизиты (номер и дата) решения об утверждении документации по планировке территории;

в) мотивированное обоснование необходимости внесения изменений в документацию по планировке территории.

11. К заявлению о внесении изменений в документацию по планировке территории прилагаются:

а) изменения в документацию по планировке территории;

б) обоснование изменений в документацию по планировке территории, представляемые в виде графической части и пояснительной записки;

в) материалы и результаты инженерных изысканий, используемые при подготовке изменений в документацию по планировке территории;

г) уведомления согласующих органов, владельцев автомобильных дорог, подтверждающие согласование изменений в документацию по планировке территории в случае, если согласование таких изменений является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Уполномоченный орган не вправе требовать от инициатора уведомление о результатах согласования согласующих органов, владельцев автомобильных дорог, если такими органами, владельцами по истечении 15 календарных дней со дня получения изменений в документацию по планировке территории инициатору не предоставлено такое уведомление.

12. Материалы, указанные в подпунктах «а»«в» пункта 11 настоящего Порядка, направляются инициатором в уполномоченный орган на бумажном носителе в сброшюрованном и прошитом виде в 2 экземплярах, а также на электронном носителе в одном экземпляре для хранения в архиве уполномоченного органа. Материалы, указанные в подпунктах «а» и «б» пункта 11 настоящего Порядка, направляются в уполномоченный орган на электронном носителе в количестве экземпляров, равном количеству поселений, городских округов, применительно к документации по планировке территории которых осуществлялась подготовка изменений.

13. Уполномоченный орган в течение 20 рабочих дней со дня получения заявления о внесении изменений в документацию по планировке территории и прилагаемых к нему материалов осуществляет проверку их комплектности и соответствия требованиям, указанным в части 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и по результатам такой проверки принимает решение о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту внесения изменений в документацию по планировке территории, а в случае, предусмотренном частью 5.1 статьи 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации, об утверждении изменений в документацию по планировке территории либо отклоняет такие изменения и направляет их на доработку в случае, если:

1) в заявлении о внесении изменений в документацию по планировке территории отсутствует информация, предусмотренная пунктом 4.6 настоящего раздела;

2) не представлены документы, предусмотренные пунктом 4.7 настоящего раздела;

3) изменения в документацию по планировке территории не соответствуют требованиям, указанным в части 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Общественные обсуждения или публичные слушания по проекту внесения изменений в документацию по планировке территории проводятся в порядке, установленном решением собрания представителей сельского поселения Новоборское с учетом требований статьи 5.1, части 11 статьи 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

В случае исправления технических ошибок (описок, опечаток и иных) общественные обсуждения или публичные слушания по проекту внесения изменений в документацию по планировке территории не проводятся.

Уполномоченный орган с учетом протокола общественных обсуждений или публичных слушаний и заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний принимает решение об утверждении изменений в документацию по планировке территории или отклоняет такую документацию и направляет ее на доработку не позднее чем через 20 рабочих дней со дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний.

14. В случае отклонения изменений в документацию по планировке территории и направления их на доработку такие изменения подлежат повторному согласованию с согласующими органами, владельцами автомобильных дорог только в части доработанных изменений.

15. Публичные слушания по внесению изменений в документацию по планировке территории проводится в порядке, установленном решением Собрания представителей сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области  с учетом требований статьи 5.1. части 11 статьи 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

16. Уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней со дня принятия решения об утверждении изменений в документацию по планировке территории уведомляет о принятом решении инициатора и направляет ему один экземпляр изменений в документацию по планировке территории на бумажном носителе с отметкой уполномоченного органа об утверждении изменений в документацию по планировке территории на месте прошивки, с приложением копии решения уполномоченного органа (за исключением случая, если уполномоченный орган является инициатором).

Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об утверждении изменений в документацию по планировке территории направляет копию такого решения в органы исполнительной власти, осуществляющие ведение государственных информационных систем обеспечения градостроительной деятельности, в которых решение об утверждении изменений в документацию по планировке территории подлежит размещению, а также в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области прав в случае, если изменения внесены в проект межевания территории.

В течение 10 рабочих дней со дня принятия решения об утверждении изменений в документацию по планировке территории уполномоченный орган уведомляет о таком решении главу муниципального района, главу городского округа, применительно к документации по планировке территории которых принято такое решение, с приложением копии указанного решения.

17. Изменения в документацию по планировке территории, инициатором которых является уполномоченный орган, утверждаются таким уполномоченным органом после их согласования в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка.

В случае если согласование изменений в документацию по планировке территории, инициатором которых является уполномоченный орган, в соответствии с законодательством Российской Федерации не требуется, такие изменения утверждаются уполномоченным органом после их подготовки.

18. Отмена документации по планировке территории осуществляется в случаях, установленных законодательством Российской Федерации. Отмена отдельных частей документации по планировке территории осуществляется в случае принятия решения об отмене красных линий, которые обозначают границы территорий, занятых линейными объектами и (или) предназначенных для размещения линейных объектов.

19. В случае, предусмотренном пунктом 18 настоящего Порядка, орган местного самоуправления, принявший решение об отмене красных линий, которые обозначают границы территорий, занятых линейными объектами и (или) предназначенных для размещения линейных объектов, направляет в уполномоченный орган уведомление о необходимости отмены соответствующих отдельных частей документации по планировке территории, в котором указываются:

а) реквизиты решения (номер и дата) об утверждении документации по планировке территории, отдельные части которой подлежат отмене;

б) часть документации по планировке территории, подлежащая отмене;

в) реквизиты (номер и дата) решения органа местного самоуправления об отмене красных линий, которые обозначают границы территорий, занятых линейными объектами и (или) предназначенных для размещения линейных объектов.

20. Уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней со дня поступления уведомления, указанного в пункте 19 настоящего Порядка, принимает решение об отмене отдельных частей документации по планировке территории и уведомляет о таком решении орган местного самоуправления, направивший указанное уведомление, а также физических или юридических лиц, по инициативе которых осуществлялась подготовка документации по планировке территории, в отношении которой уполномоченным органом принято решение об отмене отдельных частей документации по планировке территории.

21. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об отмене отдельных частей документации по планировке территории направляет копию такого решения в органы, осуществляющие ведение государственных информационных систем обеспечения градостроительной деятельности, в которых решение об отмене отдельных частей документации по планировке территории подлежит размещению.

22. В течение 10 рабочих дней со дня принятия решения об отмене отдельных частей документации по планировке территории уполномоченный орган уведомляет о принятом решении главу муниципального района, главу городского округа, применительно к документации по планировке территории которых принято такое решение, с приложением копии указанного решения.

23. Признание отдельных частей документации по планировке территории не подлежащими применению осуществляется в случае:

а) если в связи с планируемыми строительством, реконструкцией линейного объекта местного значения в соответствии с утвержденным проектом планировки территории необходима реконструкция существующих линейного объекта или линейных объектов, размещенных на основании такой документации;

б) если проектом планировки территории предусмотрено размещение объектов местного значения, для размещения которых допускается изъятие земельных участков для муниципальных нужд, на земельных участках, принадлежащих либо предоставленных физическим или юридическим лицам, органам местного самоуправления, и в течение 6 лет со дня утверждения данного проекта планировки территории не принято решение об изъятии таких земельных участков для государственных или муниципальных нужд;

в) обращения федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, физических или юридических лиц о признании отдельных частей документации по планировке территории не подлежащими применению в связи с планируемым строительством объектов в границах территории, в отношении которой утверждена такая документация.

24. В случае, предусмотренном подпунктом «а» пункта 23 настоящего Порядка, федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, физические или юридические лица направляют в уполномоченный орган обращение о признании отдельных частей проекта планировки территории не подлежащими применению. В указанном обращении указывается следующая информация:

а) реквизиты решения (номер и дата) об утверждении документации по планировке территории, отдельные части которой подлежат признанию не подлежащими применению;

б) реквизиты решения (номер и дата) об утверждении проекта планировки территории, которым предусмотрена реконструкция существующих линейного объекта или линейных объектов, размещенных на основании такого проекта;

в) перечень отдельных частей проекта планировки территории, признаваемых не подлежащими применению;

г) основание для признания отдельных частей проекта планировки территории не подлежащими применению.

25. В случае, предусмотренном подпунктом «а» пункта 23 настоящего Порядка, признание отдельных частей документации по планировке территории не подлежащими применению осуществляется исключительно в части границ зон планируемого размещения существующих линейного объекта или линейных объектов, подлежащих реконструкции в связи с планируемыми строительством, реконструкцией линейного объекта местного значения.

Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня поступления обращения от федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, физических или юридических лиц осуществляет проверку такого обращения на соответствие положениям, предусмотренным пунктом 24 настоящего Порядка, а также на наличие основания для признания отдельных частей документации по планировке территории не подлежащими применению и по результатам такой проверки принимает решение о признании отдельных частей документации по планировке территории не подлежащими применению либо отклоняет обращение с указанием причин отклонения.

26. В случае, предусмотренном подпунктом «б» пункта 23 настоящего Порядка, физическое или юридическое лицо, орган государственной власти или орган местного самоуправления, которым принадлежит либо которым предоставлен земельный участок, на котором проектом планировки территории предусмотрено размещение объектов местного значения, для размещения которых допускается изъятие земельных участков для государственных или муниципальных нужд, направляют в уполномоченный орган обращение о признании отдельных частей проекта планировки территории не подлежащими применению. В указанном обращении указывается следующая информация:

а) реквизиты решения (номер и дата) об утверждении документации по планировке территории, о признании отдельных частей которой не подлежащими применению направляется обращение;

б) кадастровый номер земельного участка или ранее присвоенный государственный учетный номер земельного участка, расположенного в границах зон планируемого размещения объектов местного значения, для размещения которых допускается изъятие земельных участков для государственных или муниципальных нужд;

в) основание для признания отдельных частей проекта планировки территории не подлежащими применению.

27. К обращению, указанному в пункте 26 настоящего Порядка, может прилагаться выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, содержащая сведения о правообладателе земельного участка, ограничении прав и обременении земельного участка, указанного в подпункте «б» пункта 26 настоящего Порядка, выданная органом регистрации прав по истечении 6 лет с даты утверждения соответствующего проекта планировки территории.

28. Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня поступления обращения, указанного в пункте 26 настоящего Порядка, направляет в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования запрос о предоставлении сведений об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости в отношении земельного участка, указанного в подпункте «б» пункта 26 настоящего Порядка.

29. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня поступления обращения, указанного в пункте 26 настоящего Порядка, осуществляет его проверку на соответствие положениям, предусмотренным пунктом 26 настоящего Порядка, а также на наличие основания для признания отдельных частей документации по планировке территории не подлежащими применению и по результатам такой проверки принимает решение о признании отдельных частей проекта планировки территории не подлежащими применению либо в случаях, указанных в пункте 30 настоящего Порядка, отклоняет такое обращение с указанием причин отклонения.

30. Уполномоченный орган отклоняет обращение, указанное в пункте 26 настоящего Порядка, в случае:

а) несоответствия обращения положениям, предусмотренным пунктом 26 настоящего Порядка;

б) если в течение 6 лет со дня утверждения проекта планировки территории, предусматривающего размещение объектов местного значения, для размещения которых допускается изъятие земельных участков для муниципальных нужд, на земельных участках, принадлежащих либо предоставленных физическим или юридическим лицам, органам государственной власти или органам местного самоуправления, в отношении таких земельных участков принято решение об их изъятии для муниципальных нужд.

31. В случае, предусмотренном подпунктом «в» пункта 23 настоящего Порядка, органы и лица, указанные в этом подпункте, направляют в уполномоченный орган обращение о признании отдельных частей документации по планировке территории не подлежащими применению, в котором указываются:

а) реквизиты решения (номер и дата) об утверждении документации по планировке территории, о признании отдельных частей которой не подлежащими применению направляется обращение;

б) перечень отдельных частей документации по планировке территории, о признании которых не подлежащими применению направляется обращение;

в) обоснование необходимости признания отдельных частей документации по планировке территории не подлежащими применению.

32. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня поступления обращения, указанного в подпункте 31 настоящего Порядка, осуществляет его проверку на соответствие положениям, предусмотренным пунктом 31 настоящего Порядка, и по результатам проверки принимает решение о признании отдельных частей документации по планировке территории не подлежащими применению либо отклоняет такое обращение с указанием причин отклонения.

33. Уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней со дня принятия решения о признании отдельных частей документации по планировке территории не подлежащими применению уведомляет о принятом решении органы государственной власти, органы местного самоуправления или лиц, направивших обращение, указанное в пункте 31 настоящего Порядка, с приложением копии решения уполномоченного органа.

34. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о признании отдельных частей документации по планировке территории не подлежащими применению направляет копию такого решения в органы, осуществляющие ведение государственных информационных систем обеспечения градостроительной деятельности, в которых решение о признании отдельных частей документации по планировке территории не подлежащими применению подлежит размещению.

35. В течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о признании отдельных частей документации по планировке территории не подлежащими применению уполномоченный орган уведомляет о принятом решении главу муниципального района, применительно к документации по планировке территории которых принято такое решение, с приложением копии указанного решения.