Администрация

Понедельник, 29 Мая 2023

СОБРАНИЕ  ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

СЕЛЬСКОГО  ПОСЕЛЕНИЯ НОВОБОРСКОЕ

МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА БОРСКИЙ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от «29»  мая  2023 г                                                                        №  89

 

О внесении изменений в Решение Собрания представителей сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области « О бюджете сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов»

Рассмотрев предложения по уточнению бюджета сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области на 2023 год и плановый период 2024 - 2025 годов и в соответствии с   решением Собрания представителей  муниципального  района  Борский  Самарской области № 142  от 26.05.2023 г «О внесении изменений в Решение Собрания представителей муниципального района Борский Самарской области «О бюджете  муниципального района Борский Самарской области на 2023 год и плановый период 2024 и 2024 годов»,

Собрание представителей сельского поселения Новоборское

РЕШИЛО:

1. Внести в Решения Собрания Представителей сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области № 79 от 26.12.2022 г «О бюджете сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов» (№83 от 07.02.2023 г) следующие изменения:

- в пункте 1.1 сумму по доходам «12 431 541,41» заменить суммой «12 566 773,41», сумму по расходам «14 101 578,93» заменить на сумму «14 236 810,93»;

- в пункте 4.1 сумму   «9 406 131,41» заменить на сумму «9 541 363,41»

-  в пункте 4.4. сумму «3 862 896,00» заменить на сумму «3 998 128,00», в том числе иные межбюджетные трансферты сумму «0,00» заменить на сумму «135 232,00»;

- приложение № 1 «Ведомственная структура расходов бюджета сельского поселения Новоборское  муниципального района Борский Самарской области на 2023 год» изложить в новой редакции;

- приложение № 3 «Распределение бюджетных ассигнований по  целевым статьям (муниципальным программам и непрограммнам направлениям деятельности) группам и подгруппам видов расходов  классификации   расходов бюджета сельского поселения Новоборское  муниципального района Борский Самарской области на 2023 год» изложить в новой редакции;

- приложение № 5 «Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета сельского поселения   Новоборское  муниципального района Борский Самарской области на 2023 год» изложить в новой редакции;

2. Опубликовать настоящее решение в газете «Вестник сельского поселения Новоборское» и разместить на официальном сайте Администрации муниципального района Борский  Самарской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - www.adm-borraion.ru в разделе с. п. Новоборское.

3.  Настоящее Решение  вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель собрания представителей

сельского поселения Новоборское                                                  Т.А. Мордасова

 

Глава сельского поселения

Новоборское                                                                                 Н. Н. Климина

Приложение №1

к Решению Собрания представителей

сельского поселения Новоборское

муниципального  района Борский

Самарской области

№89 от 29.05.2023

Ведомственная структура расходов бюджета сельского поселения Новоборское  муниципального района Борский Самарской области на 2023 год

 

Наименование главного распорядителя средств бюджета сельского поселения, разделов, подразделов, целевых статей и видов расходов

Код главного распорядителя бюджетных средств

Коды классификации расходов бюджета

Сумма руб.

раздел

подраздел

целевая статья

вид расходов

Всего

В том числе за счет безвозмездных поступлений

Администрация сельского поселения Новоборское муниципального районав Борский Самарской области

250

 

 

 

14236810,93

5543235,41

Благоустройства

250

05

03

 

 

6117125,24

5428165,41

Муниципальная программа «Формирование комфортной городской среды на территории сельского поселения Новоборское муниципального района Борский на 2023-2024 годы»

250

05

03

56 0 00 00000

 

6117125,24

5428165,41

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

250

05

03

56 0 00 00000

240

6117125,24

5428165,41

Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования

250

01

02

 

664000

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения

250

01

02

90 0 00 00000

 

664000

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения в области общегосударственных вопросов, национальной обороны, национальной безопасности и правоохранительной деятельности, а также в сфере средств массовой информации

250

01

02

90 1 00 00000

 

664000

 

Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов

250

01

02

90 1 00 00000

120

664000

 

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

250

01

04

 

 

2150045,26

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения

250

01

04

90 0 00 00000

 

2150045,26

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения в области общегосударственных вопросов, национальной обороны, национальной безопасности и правоохранительной деятельности, а также в сфере средств массовой информации

250

01

04

90 1 00 00000

 

2150045,26

 

Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов

250

01

04

90 1 00 00000

120

1719000

 

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

250

01

04

90 1 00 00000

240

400000

 

Иные межбюджетные трансферты

250

01

04

90 1 00 00000

540

15045,26

 

Уплата налогов, сборов и иных платежей

250

01

04

90 1 00 00000

850

16000

 

Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансового - бюджетного) надзора

250

01

06

 

 

54860

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения

250

01

06

90 0 00 00000

 

54860

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского в сфере межбюджетных отношений

250

01

06

90 1 00 00000

 

54860

 

Иные межбюджетные трансферты

250

01

06

90 1 00 00000

540

54860

 

Резервный фонд

250

01

11

 

 

1000

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского

250

01

11

90 0 00 00000

 

1000

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения в области общегосударственных вопросов, национальной обороны, национальной безопасности и правоохранительной деятельности, а также в сфере средств массовой информации

250

01

11

90 1 00 00000

 

1000

 

Резервные средства

250

01

11

90 1 00 00000

870

1000

 

Другие общегосударственные вопросы

250

01

13

 

 

11000

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения

250

01

13

90 0 00 00000

 

11000

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения в области общегосударственных вопросов, национальной обороны, национальной безопасности и правоохранительной деятельности, а также в сфере средств массовой информации

250

01

13

90 1 00 00000

 

11000

 

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

250

01

13

90 1 00 00000

240

11000

 

Мобилизационная и вневойсковая подготовка

250

02

03

250

115070

115070

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения

250

02

03

90 0 00 00000

 

115070

115070

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения  в области общегосударственных вопросов, национальной обороны, национальной безопасности и правоохранительной деятельности, а также в сфере средств массовой информации

250

02

03

90 1 00 00000

 

115070

115070

Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов

250

02

03

90 1 00 00000

120

101507

101507

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

250

02

03

90 1 00 00000

240

13563

13563

Гражданская оборона

250

03

09

 

5000

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения

250

03

09

90 0 00 00000

 

5000

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения  в области общегосударственных вопросов, национальной обороны, национальной безопасности и правоохранительной деятельности, а также в сфере средств массовой информации

250

03

09

90 1 00 00000

 

5000

 

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

250

03

09

90 1 00 00000

240

5000

 

Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарная безопасность

250

03

10

 

5000

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения

250

03

10

90 0 00 00000

 

5000

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения  в области общегосударственных вопросов, национальной обороны, национальной безопасности и правоохранительной деятельности, а также в сфере средств массовой информации

250

03

10

90 1 00 00000

 

5000

 

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

250

03

10

90 1 00 00000

240

5000

 

 

Дорожное хозяйство (дорожные фонды)

250

04

09

 

2169288,24

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения

250

04

09

90 0 00 00000

 

2169288,24

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения в области национальной экономики

250

04

09

90 4 00 00000

 

2169288,24

 

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

250

04

09

90 4 00 00000

240

2169288,24

 

Жилищное хозяйство

250

05

01

 

 

180000

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения

250

05

01

90 0 00 00000

 

180000

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения в сфере поддержки жилищного хозяйства

250

05

01

90 5 00 00000

 

180000

 

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

250

05

01

90 5 00 00000

240

180000

 

Коммунальное хозяйство

250

05

02

83000

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения

250

05

02

90 0 00 00000

83000

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения в сфере коммунального хозяйства

250

05

02

90 5 00 00000

 

83000

 

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

250

05

02

90 5 00 00000

240

83000

 

Благоустройство

250

05

03

 

 

1846789,55

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения

250

05

03

90 0 00 00000

 

1846789,55

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения в сфере жилищно-коммунального хозяйства

250

05

03

90 5 00 00000

 

1846789,55

 

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

250

05

03

90 5 00 00000

240

1846789,55

 

Молодежная политика

250

07

07

 

 

128832,22

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельскогопоселения

250

07

07

90 0 00 00000

 

128832,22

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского в сфере передаваемых полномочий по молодежной политики

250

07

07

90 7 00 00000

 

128832,22

 

Иные межбюджетные трансферты

250

07

07

90 7 00 00000

540

128832,22

 

Культура

250

08

01

 

607800,42

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения

250

08

01

90 0 00 00000

 

607800,42

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского в области культуры и кинематографии

250

08

01

90 8 00 00000

 

607800,42

 

Расходы на выплаты персоналу казенных учреждений

250

08

01

90 8 00 00000

110

98000

 

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

250

08

01

90 8 00 00000

240

300000

 

Иные межбюджетные трансферты

250

08

01

90 8 00 00000

540

209800,42

 

Пенсионное обеспечение

250

10

01

98000

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения

250

10

01

90 0 00 00000

 

98000

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского в сфере социальной политике

250

10

01

90 2 00 00000

 

98000

 

Социальное обеспечение и иные выплаты населению

250

10

01

90 2 00 00000

310

98000

 

ИТОГО РАСХОДОВ:

14236810,93

5543235,41

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №3

к Решению Собрания представителей

сельского поселения Новоборское

муниципального  района Борский

Самарской области

№89 от 29.05.2023

Распределение бюджетных ассигнований по  целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов  классификации   расходов бюджета сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области на 2023 год

Наименование

ЦСР

ВР

Сумма, рублей

Всего

в том числе

за счет без-возмездных поступлений

Муниципальная программа «Формирование комфортной городской среды на территории сельского поселения Новоборское муниципального района Борский на 2023-2024 годы»

56 0 00 00000

6117125,24

5428165,41

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

56 0 00 0000

240

6117125,24

5428165,41

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения

90 0 00 00000

 

8119685,69

115070

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения,  в области общегосударственных вопросов, национальной обороны, национальной безопасности и правоохранительной деятельности, а также в сфере средств массовой информации

90 1 00 00000

3005975,26

115070

Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов

90 1 00 00000

120

2484507

101507

Иные закупки товаров, работ и услуг для  обеспечения государственных (муниципальных) нужд

90 1  00 00000

240

434563

13563

Иные межбюджетные трансферты

90 1 00 00000

540

69905,26

-

Уплата прочих   налогов, сборов и иных платежей

90 1 00 00000

850

16000

-

Резервный фонд

90 1 00 00000

 

870

1000

-

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения  в сфере социальной политики

90 2 00 00000

98000

-

Публичные нормативные социальные выплаты гражданам

90 2 00 00000

310

98000

-

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения  в области национальной экономики

90 4 00 00000

2169288,24

Иные закупки товаров, работ и услуг для  обеспечения государственных (муниципальных) нужд

90 4 00 00000

240

2169288,24

-

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения  в сфере поддержки жилищного хозяйства

90 5 00 00000

2109789,55

Иные закупки товаров, работ и услуг для  обеспечения государственных (муниципальных) нужд

90 5 00 00000

240

2109789,55

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского в области молодежной политики

90 7 00 00000

128832,22

Иные межбюджетные трансферты

90 7 00 00000

540

128832,32

Непрограммные направления расходов бюджета сельского в области культуры и кинематографии

90 8 00 00000

607800,42

Расходы на выплаты персоналу казенных учреждений

90 8 00 00000

110

98000

Иные закупки товаров, работ и услуг для  обеспечения государственных (муниципальных) нужд

90 8 00 00000

240

300000

 

Иные межбюджетные трансферты

90 8 00 00000

540

209800,42

 

Итого расходов:

14236810,93

5543235,41

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 5

к Решению Собрания представителей

сельского поселения Новоборское

муниципального  района Борский

Самарской области

№89 от 29.05.2023

 

Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета

сельского поселения   Новоборское  муниципального района

Борский Самарской области

на 2023 год

рублей

Код администратора

Код

 

 

Наименование кода группы, подгруппы, статьи, вида источника финансирования дефицита   бюджета сельского поселения

2023 г

250

01 00 00 00 00 0000 000

Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета

1 670 037,52

250

01 05 00 00 00 0000 000

Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета

1 670 037,52

250

01 05 00 00 00 0000 500

Увеличение остатков средств бюджетов

12 566 773,41

250

01 05 02 00 00 0000 500

Увеличение прочих остатков средств бюджетов

12 566 773,41

250

01 05 02 01 00 0000 510

Увеличение  прочих остатков денежных средств бюджетов

12 566 773,41

250

01 05 02 01 10 0000 510

Увеличение прочих остатков денежных средств бюджета сельского поселения

12 566 773,41

250

01 05 00 00 00 0000 600

Уменьшение  остатков средств бюджета

14 236 810,93

250

01 05 02 00 00 0000 600

Уменьшение прочих остатков  средств бюджета

14 236 810,93

250

01 05 02 01 00 0000 610

Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджета

14 236 810,93

250

01 05 02 01 10 0000 610

Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджета  сельского поселения

14 236 810,93

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




На форуме «Мой бизнес 63» наградили активных предпринимателей Самарской области


В пятницу, 26 мая, министр экономического развития и инвестиций Самарской области Дмитрий Богданов отметил предпринимателей с активной жизненной позицией, которые внесли значительный вклад в социально-экономическое развитие губернии. Торжественная церемония награждения прошла на площадке форума «Мой бизнес 63».

«Традиционно в День российского предпринимательства мы отмечаем героических, творческих, активных людей, которые работают, создают рабочие места. Это труд, который дает возможность реализоваться человеку, самостоятельно вести деятельность в той сфере, которая ему нравится. И, безусловно, мы рады, что в Самарской области становится все больше успешных предпринимателей. Те акценты, которые делает Губернатор и команда Правительства, в работе по развитию этого важнейшего сегмента экономики, дают свои позитивные результаты», - сказал министр.

В регионе активно развивается сфера МСП. Сегодня в ней занято более 671 тысячи человек — 40% трудоспособного населения области. Растет число субъектов МСП, их оборот, прирастает число самозанятых граждан. Благодаря реализации нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство» постоянно расширяется линейка мер поддержки.

Поздравляя предпринимателей региона с профессиональным праздником, Губернатор Дмитрий Азаров отметил, что бизнес-сообщество играет важнейшую роль в решении задач повышения устойчивости экономики Самарской области и страны в целом, укрепления промышленного, технологического, инфраструктурного и кадрового потенциала региона, обеспечения занятости населения.

«Особенно значим вклад предпринимателей в развитие региональной экономики в условиях санкционного давления коллективного Запада, - считает губернатор. - Благодаря таланту, трудолюбию, упорству наших бизнесменов, комплексу мер господдержки нам удалось выстроить новые логистические маршруты и торговые цепочки, наладить работу с поставщиками, найти перспективные рынки сбыта, нарастить инвестиции».

В этом году на площадке форума почетными грамотами, благодарностями министра и благодарственными письмами министерства были отмечены 70 представителей бизнеса из Самары, Тольятти, Жигулевска, Отрадного, а также Похвистневского, Пестравского, Волжского, Богатовского и других районов.

Они ведут деятельность в самых разных сферах: образовательной деятельности, производства одежды, мебели, пищевой продукции, деятельности крестьянско-фермерских хозяйств, сферы креативных индустрий и др.

«Очень рада высокой оценке и награде за мое участие в социальном проекте. Я поняла, что нужно продолжать в том же духе, не обесценивать свои действия, вместе мы сила и Россия достаточно результативная и продуктивная страна, будущее всегда будет за нами», - отметила предпринимательница из Самары Лилия Гайсина.

«Награждение - это всегда праздник, конечно, приятно, вдохновляет и хочется еще больше сотрудничать, производить, создавать, вносить в нашу экономику вклад, это дело жизни, предпринимательство - это некая игра, длиною в жизнь», - подчеркнула основательница швейной фабрики «Профи Дресс» Руслана Сукаева.

В этот день также отметили сотрудников региональной инфраструктуры поддержки предпринимательства.

Форум «Мой бизнес 63» стартовал 24 мая и в течение следующих дней предпринимателей региона ожидает насыщенная, полезная программа. До 8 июня предприниматели могут выбирать наиболее актуальные и полезные для себя темы, регистрация продолжается на сайте forum.mybiz63.ru. Уже в первый день участниками форума стали более 2000 человек.

Генеральным информационным партнером форума является Самарское областное вещательное агентство.

 




Министр экономического развития и инвестиций Самарской области Дмитрий Богданов поздравил представителей бизнес-сообщества региона с Днем российского предпринимательства:

 

- Дорогие друзья, уважаемые коллеги!

 

От всей души поздравляю вас с Днем российского предпринимательства!

Этот праздник является признанием большого вклада предпринимателей в развитие Самарской области и всей нашей огромной страны. Люди бизнеса – это целеустремленные, инициативные, талантливые управленцы, готовые принимать нестандартные решения и брать на себя серьезную ответственность.

Малый бизнес играет ключевую роль в экономике. Многое из того, что ежедневно нас окружает и формирует качество нашей жизни, создается предпринимателями.

Сегодня мы поздравляем тех, кто уже много лет развивает свое дело, и тех, только начинает свой предпринимательский путь. Этот праздник отмечают и представители институтов поддержки, всегда готовые помочь в любом бизнес-вопросе.

Мы благодарны каждому из вас за созидательный труд, за уверенное движение вперед, за рабочие места, за ваш вклад в развитие региона.

Уважаемые предприниматели! От всего сердца желаю вам процветания, интересных и успешных проектов, надежных деловых партнеров, неутомимой энергии и больших Побед!

С праздником!

 

В Самарской области комфортный деловой и предпринимательский климат формируется в рамках реализации нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство».




ПОРЯДОК

ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОТКРЫТОГО ОГНЯ И РАЗВЕДЕНИЯ КОСТРОВ НА ЗЕМЛЯХ

СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ, ЗЕМЛЯХ ЗАПАСА И ЗЕМЛЯХ

НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ

 

1. Настоящий порядок использования открытого огня и разведения костров на землях сельскохозяйственного назначения, землях запаса и землях населенных пунктов (далее - порядок) устанавливает обязательные требования пожарной безопасности к использованию открытого огня и разведению костров на землях сельскохозяйственного назначения, землях запаса и землях населенных пунктов (далее - использование открытого огня).

2. Использование открытого огня должно осуществляться в специально оборудованных местах при выполнении следующих требований:

а) место использования открытого огня должно быть выполнено в виде котлована (ямы, рва) не менее чем 0,3 метра глубиной и не более 1 метра в диаметре или площадки с прочно установленной на ней металлической емкостью (например, бочка, бак, мангал) или емкостью, выполненной из иных негорючих материалов, исключающих возможность распространения пламени и выпадения сгораемых материалов за пределы очага горения, объемом не более 1 куб. метра;

б) место использования открытого огня должно располагаться на расстоянии не менее 50 метров от ближайшего объекта (здания, сооружения, постройки, открытого склада, скирды), 100 метров - от хвойного леса или отдельно растущих хвойных деревьев и молодняка и 30 метров - от лиственного леса или отдельно растущих групп лиственных деревьев. При использовании открытого огня для сжигания сухой травы, веток, листвы и другой горючей растительности на индивидуальных земельных участках населенных пунктов, а также на садовых или огородных земельных участках место использования открытого огня должно располагаться на расстоянии не менее 15 метров до зданий, сооружений и иных построек;

в) территория вокруг места использования открытого огня должна быть очищена в радиусе 10 метров от сухостойных деревьев, сухой травы, валежника, порубочных остатков, других горючих материалов и отделена противопожарной минерализованной полосой шириной не менее 0,4 метра;

г) лицо, использующее открытый огонь, должно быть обеспечено первичными средствами пожаротушения для локализации и ликвидации горения, а также мобильным средством связи для вызова подразделения пожарной охраны.

3. При использовании открытого огня для сжигания сухой травы, веток, листвы и другой горючей растительности в металлической емкости или емкости, выполненной из иных негорючих материалов, исключающей распространение пламени и выпадение горючих материалов за пределы очага горения, минимально допустимые расстояния, предусмотренные подпунктами "б" и "в" пункта 2 порядка, могут быть уменьшены вдвое. При этом устройство противопожарной минерализованной полосы не требуется.

4. В целях своевременной локализации процесса горения емкость, предназначенная для сжигания мусора, должна использоваться с металлическим листом, размер которого должен позволять полностью закрыть указанную емкость сверху.

5. При использовании открытого огня и разведении костров для приготовления пищи в специальных несгораемых емкостях (например, мангалах, жаровнях) на земельных участках населенных пунктов, а также на садовых или огородных земельных участках противопожарное расстояние от очага горения до зданий, сооружений и иных построек допускается уменьшать до 5 метров, а зону очистки вокруг емкости от горючих материалов - до 2 метров.

6. В случаях выполнения работ по уничтожению сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков и иных горючих отходов, организации массовых мероприятий с использованием открытого огня допускается увеличивать диаметр очага горения до 3 метров. При этом минимально допустимый радиус зоны очистки территории вокруг очага горения от сухостойных деревьев, сухой травы, валежника, порубочных остатков, других горючих материалов в зависимости от высоты точки их размещения в месте использования открытого огня над уровнем земли следует определять согласно приложению.

7. При увеличении диаметра зоны очага горения должны быть выполнены требования пункта 2 порядка. При этом на каждый очаг использования открытого огня должно быть задействовано не менее 2 человек, обеспеченных первичными средствами пожаротушения и прошедших обучение мерам пожарной безопасности.

8. В течение всего периода использования открытого огня до прекращения процесса тления должен осуществляться контроль за нераспространением горения (тления) за пределы очаговой зоны.

9. Использование открытого огня запрещается:

на торфяных почвах;

при установлении на соответствующей территории особого противопожарного режима;

при поступившей информации о приближающихся неблагоприятных или опасных для жизнедеятельности людей метеорологических последствиях, связанных с сильными порывами ветра;

под кронами деревьев хвойных пород;

в емкости, стенки которой имеют огненный сквозной прогар, механические разрывы (повреждения) и иные отверстия, в том числе технологические, через которые возможно выпадение горючих материалов за пределы очага горения;

при скорости ветра, превышающей значение 5 метров в секунду, если открытый огонь используется без металлической емкости или емкости, выполненной из иных негорючих материалов, исключающей распространение пламени и выпадение сгораемых материалов за пределы очага горения;

при скорости ветра, превышающей значение 10 метров в секунду.

10. В процессе использования открытого огня запрещается:

осуществлять сжигание горючих и легковоспламеняющихся жидкостей (кроме жидкостей, используемых для розжига), взрывоопасных веществ и материалов, а также изделий и иных материалов, выделяющих при горении токсичные и высокотоксичные вещества;

оставлять место очага горения без присмотра до полного прекращения горения (тления);

располагать легковоспламеняющиеся и горючие жидкости, а также горючие материалы вблизи очага горения.

11. После использования открытого огня место очага горения должно быть засыпано землей (песком) или залито водой до полного прекращения горения (тления).




Как сохранить здоровье легких?

Рак легкого (РЛ) – наиболее распространенное злокачественное новообразование в мире, а также одна из наиболее частых причин летальных исходов среди онкологических патологий, характеризуется достаточно скрытым течением и ранним появлением метастазов.

В Самарской области благодаря активной пропаганде здорового образа жизни и популяризации отказа от курения за последние 5 лет стала заметна тенденция к снижению заболеваемости РЛ, тем не менее, ежегодно регистрируется более 1000 новых случаев заболевания. Согласно статистическим данным, этот вид патологии поражает мужчин в восемь раз чаще, чем женщин, отмечено увеличение заболеваемости с возрастом. О том, какие факторы риска и меры профилактики рака легкого существуют, рассказывает врач-методист отделения медицинской профилактики Алена Крестьянская.

Рак легкого одно из немногих широко распространенных онкологических заболеваний, которое имеет очевидную связь с неблагоприятными факторами окружающей среды, производственными условиями и вредными привычками. Одним из основных факторов, способствующих возникновению РЛ, является курение. В состав табачного дыма, кроме никотина, входят несколько десятков токсических и канцерогенных веществ. Длительное воздействие вредных химических соединений ведет к нарушению структуры бронхов, легочной ткани и способствует возникновению злокачественной опухоли. Среди пациентов с РЛ курильщики составляют более 90%. Кстати, табачный дым опасен не только для тех, кто курит, но и для окружающих. При пассивном курении (пребывании в накуренном помещении) некурящие люди вдыхают столько вредных веществ, сколько они могли бы получить, если бы сами выкуривали одну сигарету. К пассивным курильщикам относятся и дети в семьях курящих родителей. Более половины детей подвергаются воздействию табачного дыма дома или в автомобиле. Нет безопасных доз и безвредных форм потребления табака, изделия на основе нагревания табака и электронные сигареты тоже вредны для здоровья. Также к факторам риска развития РЛ следует отнести работу во вредных производственных условиях, хронические воспалительные заболевания органов дыхания и наследственную предрасположенность.

Чем раньше выявлен РЛ и начато его лечение, тем выше шанс на сохранение жизни.

Срочно обратитесь к врачу, если появился хотя бы один из следующих симптомов:

- кашель – беспричинный, приступообразный, изнуряющий, не зависящий от физической нагрузки, иногда с мокротой или с примесью крови, длительностью более двух месяцев;

- одышка, чувство нехватки воздуха;

- болевые ощущения в груди, которые  беспокоят постоянно или зависят от дыхания и физического напряжения,  чаще всего они расположены на стороне пораженного легкого.

К симптомам, на которые следует обратить внимание, относятся длительная субфебрильная температура (до 38 °С), немотивированная усталость.

Очень важно соблюдать простейшие меры профилактики:

- отказаться от вредных привычек, в первую очередь от курения – это лучшее, что человек может сделать для себя и своих близких;

- проходить ежегодное флюорографическое обследование и профилактический осмотр;

- проводить своевременное лечение воспалительных заболеваний органов дыхания;

- использовать во время работы с вредными химическими веществами средства индивидуальной защиты (респираторы, маски);

- вести активный и здоровый образ жизни, правильное питание, прогулки на свежем воздухе; проветривание помещения.




Контролируемые иностранные компании:

порядок признания и обязанности контролирующих лиц

С 2016 года у налогоплательщиков, признаваемых налоговыми резидентами Российской Федерации, существует обязанность по уведомлению налогового органа о контролируемых иностранных компаниях (далее – КИК), контролирующими лицами которых они являются.

Уведомление о КИК юридическими лицами представляется в срок не позднее 20 марта, физическими лицами - в срок не позднее 30 апреля года, следующего за налоговым периодом, в котором контролирующим лицом признается доход в виде прибыли КИК.

Read More...



25.05.2023

Более 2800 заявлений на регистрацию договоров долевого участия в строительстве поступило в Управление Росреестра по Самарской области с начала 2023 года

Многие жители самарского региона отдают предпочтение новостройкам при покупке жилья. Преимущества участия в долевом строительстве очевидны: это и использование современных строительных технологий, и возможность выбрать желаемую планировку, отделку, материалы и другие параметры, что позволяет построить жилье по своим предпочтениям, относительно доступная цена и благоустроенная территория.

С момента начала строительства многоквартирного дома дольщики заключают договоры долевого участия, которые подлежат государственной регистрации. Для того, чтобы процедура оформления документов прошла максимально быстро и комфортно, компании застройщиков, осуществляющих свою деятельность на территории Самарской области, все больше предпочитают пользоваться электронными услугами Росреестра.

Так, в первом квартале 2023 года в Управление Росреестра по Самарской области поступило 80% заявлений на регистрацию ДДУ в электронном виде, что на 16% больше, чем количество заявлений, представленных за аналогичный период 2022 года. Это говорит о том, что граждане стали больше доверять электронному документообороту.

В Министерстве строительства Самарской области прошло совещание с представителями компаний-застройщиков, где, в том числе, обсуждались вопросы о переходе на электронную регистрацию, подаче документов для осуществления регистрационных действий посредством информационных технологий.

«Перед застройщиками стоит задача максимально быстро и эффективно освоить электронные услуги, которые предлагает им Росреестр. Правильно выстроенная работа по взаимодействию Управления, застройщиков и Министерства строительства уже дает результат. Основываясь на статистику Управления, мы, со своей стороны, проводим работу с застройщиками, которые по разным причинам еще не перешли на электронный документооборот, – комментирует руководитель управления контроля (надзора) в сфере долевого строительства Министерства строительства Самарской области Алёна Стуликова.Мы должны помнить о том, что переход на электронное взаимодействие помогает участникам долевого строительства в короткие сроки, не выходя из офиса застройщика, безопасным и эффективным способом оформить документы».

Управление Росреестра по Самарской области выступило спикером на совещании по вопросам долевого строительства многоквартирных домов. Была приведена статистика по количеству представляемых документов в электронном виде. Обсуждались вопросы и проблемы, с которыми сталкиваются застройщики при подаче документов, и пути их решения.

«Наша задача – вовремя определить потребности и пожелания граждан и застройщиков, чтобы помочь реализовать права в соответствии с нормами действующего законодательства. Управление не только консультирует заявителей на постоянной основе, но и дает рекомендации по подаче документов, что позволяет не допускать приостановления регистрационных действий», – говорит заместитель руководителя Управления Росреестра по Самарской области Татьяна Титова.




Предоставление грантов в форме субсидий в 2023юридическим лицам (за исключением некоммерческих организаций, являющихся государственными (муниципальными) учреждениями) и индивидуальным предпринимателям на реализацию проектов общественных инициатив в сфере туризма.

Министерство туризма Самарской области информирует о проведении конкурса на предоставление грантов в форме субсидий юридическим лицам (за исключением некоммерческих организаций, являющихся государственными (муниципальными) учреждениями) и индивидуальным предпринимателям на реализацию проектов общественных инициатив в сфере туризма  в соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 02.11.2022 № 933 (ред. от 24.05.2023) «Об утверждении Порядка предоставления грантов в форме субсидий юридическим лицам (за исключением некоммерческих организаций, являющихся государственными (муниципальными) учреждениями) и индивидуальным предпринимателям на реализацию проектов общественных инициатив в сфере туризма».

Прием заявок на участие в конкурсе от юридических лиц
и индивидуальных предпринимателей осуществляется министерством
в период с 25.05.2023 по 23.06.2023.

С критериями и условиями участия в конкурсе можно ознакомиться
на официальном сайте министерства туризма Самарской области по ссылке → https://mintourism.samregion.ru/konkurs/ministerstvo-turizma-samarskoj-oblasti- 2 obyavlyaet-o-provedenii-konkursa-na-predostavlenie-grantov-v-forme-subsidijyuridicheskim-liczam-za-isklyucheniem-nekommercheskih-organizaczijyavlyayushhihsy/.

 

Правительства Самарской области от 02.11.2022 № 933 (ред. от 24.05.2023) → https://disk.yandex.ru/i/7Xx59AKBqxEfCw

 

 

Презентация Предоставление грантов в форме субсидий в 2023  → https://disk.yandex.ru/i/eMFLu9FBXkXY-A