29.05.2023 14:30
СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НОВОБОРСКОЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БОРСКИЙ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от «29» мая 2023 г № 89
О внесении изменений в Решение Собрания представителей сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области « О бюджете сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов»
Рассмотрев предложения по уточнению бюджета сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области на 2023 год и плановый период 2024 - 2025 годов и в соответствии с решением Собрания представителей муниципального района Борский Самарской области № 142 от 26.05.2023 г «О внесении изменений в Решение Собрания представителей муниципального района Борский Самарской области «О бюджете муниципального района Борский Самарской области на 2023 год и плановый период 2024 и 2024 годов»,
Собрание представителей сельского поселения Новоборское
РЕШИЛО:
1. Внести в Решения Собрания Представителей сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области № 79 от 26.12.2022 г «О бюджете сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов» (№83 от 07.02.2023 г) следующие изменения:
- в пункте 1.1 сумму по доходам «12 431 541,41» заменить суммой «12 566 773,41», сумму по расходам «14 101 578,93» заменить на сумму «14 236 810,93»;
- в пункте 4.1 сумму «9 406 131,41» заменить на сумму «9 541 363,41»
- в пункте 4.4. сумму «3 862 896,00» заменить на сумму «3 998 128,00», в том числе иные межбюджетные трансферты сумму «0,00» заменить на сумму «135 232,00»;
- приложение № 1 «Ведомственная структура расходов бюджета сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области на 2023 год» изложить в новой редакции;
- приложение № 3 «Распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммнам направлениям деятельности) группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области на 2023 год» изложить в новой редакции;
- приложение № 5 «Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области на 2023 год» изложить в новой редакции;
2. Опубликовать настоящее решение в газете «Вестник сельского поселения Новоборское» и разместить на официальном сайте Администрации муниципального района Борский Самарской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - www.adm-borraion.ru в разделе с. п. Новоборское.
3. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель собрания представителей
сельского поселения Новоборское Т.А. Мордасова
Глава сельского поселения
Новоборское Н. Н. Климина
Приложение №1
к Решению Собрания представителей
сельского поселения Новоборское
муниципального района Борский
Самарской области
№89 от 29.05.2023
Ведомственная структура расходов бюджета сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области на 2023 год
Наименование главного распорядителя средств бюджета сельского поселения, разделов, подразделов, целевых статей и видов расходов |
Код главного распорядителя бюджетных средств |
Коды классификации расходов бюджета |
Сумма руб. |
|||||
раздел |
подраздел |
целевая статья |
вид расходов |
|||||
Всего |
В том числе за счет безвозмездных поступлений |
|||||||
Администрация сельского поселения Новоборское муниципального районав Борский Самарской области |
250 |
|
|
|
|
14236810,93 |
5543235,41 |
|
Благоустройства |
250 |
05 |
03 |
|
|
6117125,24 |
5428165,41 |
|
Муниципальная программа «Формирование комфортной городской среды на территории сельского поселения Новоборское муниципального района Борский на 2023-2024 годы» |
250 |
05 |
03 |
56 0 00 00000 |
|
6117125,24 |
5428165,41 |
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
250 |
05 |
03 |
56 0 00 00000 |
240 |
6117125,24 |
5428165,41 |
|
Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования |
250 |
01 |
02 |
|
|
664000 |
|
|
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения |
250 |
01 |
02 |
90 0 00 00000 |
|
664000 |
|
|
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения в области общегосударственных вопросов, национальной обороны, национальной безопасности и правоохранительной деятельности, а также в сфере средств массовой информации |
250 |
01 |
02 |
90 1 00 00000 |
|
664000 |
|
|
Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов |
250 |
01 |
02 |
90 1 00 00000 |
120 |
664000 |
|
|
Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций |
250 |
01 |
04 |
|
|
2150045,26 |
|
|
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения |
250 |
01 |
04 |
90 0 00 00000 |
|
2150045,26 |
|
|
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения в области общегосударственных вопросов, национальной обороны, национальной безопасности и правоохранительной деятельности, а также в сфере средств массовой информации |
250 |
01 |
04 |
90 1 00 00000 |
|
2150045,26 |
|
|
Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов |
250 |
01 |
04 |
90 1 00 00000 |
120 |
1719000 |
|
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
250 |
01 |
04 |
90 1 00 00000 |
240 |
400000 |
|
|
Иные межбюджетные трансферты |
250 |
01 |
04 |
90 1 00 00000 |
540 |
15045,26 |
|
|
Уплата налогов, сборов и иных платежей |
250 |
01 |
04 |
90 1 00 00000 |
850 |
16000 |
|
|
Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансового - бюджетного) надзора |
250 |
01 |
06 |
|
|
54860 |
|
|
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения |
250 |
01 |
06 |
90 0 00 00000 |
|
54860 |
|
|
Непрограммные направления расходов бюджета сельского в сфере межбюджетных отношений |
250 |
01 |
06 |
90 1 00 00000 |
|
54860 |
|
|
Иные межбюджетные трансферты |
250 |
01 |
06 |
90 1 00 00000 |
540 |
54860 |
|
|
Резервный фонд |
250 |
01 |
11 |
|
|
1000 |
|
|
Непрограммные направления расходов бюджета сельского |
250 |
01 |
11 |
90 0 00 00000 |
|
1000 |
|
|
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения в области общегосударственных вопросов, национальной обороны, национальной безопасности и правоохранительной деятельности, а также в сфере средств массовой информации |
250 |
01 |
11 |
90 1 00 00000 |
|
1000 |
|
|
Резервные средства |
250 |
01 |
11 |
90 1 00 00000 |
870 |
1000 |
|
|
Другие общегосударственные вопросы |
250 |
01 |
13 |
|
|
11000 |
|
|
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения |
250 |
01 |
13 |
90 0 00 00000 |
|
11000 |
|
|
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения в области общегосударственных вопросов, национальной обороны, национальной безопасности и правоохранительной деятельности, а также в сфере средств массовой информации |
250 |
01 |
13 |
90 1 00 00000 |
|
11000 |
|
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
250 |
01 |
13 |
90 1 00 00000 |
240 |
11000 |
|
|
Мобилизационная и вневойсковая подготовка |
250 |
02 |
03 |
250 |
|
115070 |
115070 |
|
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения |
250 |
02 |
03 |
90 0 00 00000 |
|
115070 |
115070 |
|
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения в области общегосударственных вопросов, национальной обороны, национальной безопасности и правоохранительной деятельности, а также в сфере средств массовой информации |
250 |
02 |
03 |
90 1 00 00000 |
|
115070 |
115070 |
|
Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов |
250 |
02 |
03 |
90 1 00 00000 |
120 |
101507 |
101507 |
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
250 |
02 |
03 |
90 1 00 00000 |
240 |
13563 |
13563 |
|
Гражданская оборона |
250 |
03 |
09 |
|
|
5000 |
|
|
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения |
250 |
03 |
09 |
90 0 00 00000 |
|
5000 |
|
|
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения в области общегосударственных вопросов, национальной обороны, национальной безопасности и правоохранительной деятельности, а также в сфере средств массовой информации |
250 |
03 |
09 |
90 1 00 00000 |
|
5000 |
|
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
250 |
03 |
09 |
90 1 00 00000 |
240 |
5000 |
|
|
Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарная безопасность |
250 |
03 |
10 |
|
|
5000 |
|
|
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения |
250 |
03 |
10 |
90 0 00 00000 |
|
5000 |
|
|
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения в области общегосударственных вопросов, национальной обороны, национальной безопасности и правоохранительной деятельности, а также в сфере средств массовой информации |
250 |
03 |
10 |
90 1 00 00000 |
|
5000 |
|
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
250 |
03 |
10 |
90 1 00 00000 |
240 |
5000
|
|
|
Дорожное хозяйство (дорожные фонды) |
250 |
04 |
09 |
|
|
2169288,24 |
|
|
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения |
250 |
04 |
09 |
90 0 00 00000 |
|
2169288,24 |
|
|
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения в области национальной экономики |
250 |
04 |
09 |
90 4 00 00000 |
|
2169288,24 |
|
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
250 |
04 |
09 |
90 4 00 00000 |
240 |
2169288,24 |
|
|
Жилищное хозяйство |
250 |
05 |
01 |
|
|
180000 |
|
|
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения |
250 |
05 |
01 |
90 0 00 00000 |
|
180000 |
|
|
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения в сфере поддержки жилищного хозяйства |
250 |
05 |
01 |
90 5 00 00000 |
|
180000 |
|
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
250 |
05 |
01 |
90 5 00 00000 |
240 |
180000 |
|
|
Коммунальное хозяйство |
250 |
05 |
02 |
|
|
83000 |
|
|
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения |
250 |
05 |
02 |
90 0 00 00000 |
|
83000 |
|
|
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения в сфере коммунального хозяйства |
250 |
05 |
02 |
90 5 00 00000 |
|
83000 |
|
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
250 |
05 |
02 |
90 5 00 00000 |
240 |
83000 |
|
|
Благоустройство |
250 |
05 |
03 |
|
|
1846789,55 |
|
|
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения |
250 |
05 |
03 |
90 0 00 00000 |
|
1846789,55 |
|
|
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения в сфере жилищно-коммунального хозяйства |
250 |
05 |
03 |
90 5 00 00000 |
|
1846789,55 |
|
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
250 |
05 |
03 |
90 5 00 00000 |
240 |
1846789,55 |
|
|
Молодежная политика |
250 |
07 |
07 |
|
|
128832,22 |
|
|
Непрограммные направления расходов бюджета сельскогопоселения |
250 |
07 |
07 |
90 0 00 00000 |
|
128832,22 |
|
|
Непрограммные направления расходов бюджета сельского в сфере передаваемых полномочий по молодежной политики |
250 |
07 |
07 |
90 7 00 00000 |
|
128832,22 |
|
|
Иные межбюджетные трансферты |
250 |
07 |
07 |
90 7 00 00000 |
540 |
128832,22 |
|
|
Культура |
250 |
08 |
01 |
|
|
607800,42 |
|
|
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения |
250 |
08 |
01 |
90 0 00 00000 |
|
607800,42 |
|
|
Непрограммные направления расходов бюджета сельского в области культуры и кинематографии |
250 |
08 |
01 |
90 8 00 00000 |
|
607800,42 |
|
|
Расходы на выплаты персоналу казенных учреждений |
250 |
08 |
01 |
90 8 00 00000 |
110 |
98000 |
|
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
250 |
08 |
01 |
90 8 00 00000 |
240 |
300000 |
|
|
Иные межбюджетные трансферты |
250 |
08 |
01 |
90 8 00 00000 |
540 |
209800,42 |
|
|
Пенсионное обеспечение |
250 |
10 |
01 |
|
|
98000 |
|
|
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения |
250 |
10 |
01 |
90 0 00 00000 |
|
98000 |
|
|
Непрограммные направления расходов бюджета сельского в сфере социальной политике |
250 |
10 |
01 |
90 2 00 00000 |
|
98000 |
|
|
Социальное обеспечение и иные выплаты населению |
250 |
10 |
01 |
90 2 00 00000 |
310 |
98000 |
|
|
ИТОГО РАСХОДОВ: |
14236810,93 |
5543235,41 |
Приложение №3
к Решению Собрания представителей
сельского поселения Новоборское
муниципального района Борский
Самарской области
№89 от 29.05.2023
Распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области на 2023 год
Наименование |
ЦСР |
ВР |
Сумма, рублей |
|
Всего |
в том числе за счет без-возмездных поступлений |
|||
Муниципальная программа «Формирование комфортной городской среды на территории сельского поселения Новоборское муниципального района Борский на 2023-2024 годы» |
56 0 00 00000 |
|
6117125,24 |
5428165,41 |
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
56 0 00 0000 |
240 |
6117125,24 |
5428165,41 |
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения |
90 0 00 00000 |
|
8119685,69 |
115070 |
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения, в области общегосударственных вопросов, национальной обороны, национальной безопасности и правоохранительной деятельности, а также в сфере средств массовой информации |
90 1 00 00000 |
|
3005975,26 |
115070 |
Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов |
90 1 00 00000 |
120 |
2484507 |
101507 |
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
90 1 00 00000 |
240 |
434563 |
13563 |
Иные межбюджетные трансферты |
90 1 00 00000 |
540 |
69905,26 |
- |
Уплата прочих налогов, сборов и иных платежей |
90 1 00 00000 |
850 |
16000 |
- |
Резервный фонд |
90 1 00 00000
|
870 |
1000 |
- |
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения в сфере социальной политики |
90 2 00 00000 |
|
98000 |
- |
Публичные нормативные социальные выплаты гражданам |
90 2 00 00000 |
310 |
98000 |
- |
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения в области национальной экономики |
90 4 00 00000 |
|
2169288,24 |
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
90 4 00 00000 |
240 |
2169288,24 |
- |
Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения в сфере поддержки жилищного хозяйства |
90 5 00 00000 |
|
2109789,55 |
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
90 5 00 00000 |
240 |
2109789,55 |
|
Непрограммные направления расходов бюджета сельского в области молодежной политики |
90 7 00 00000 |
|
128832,22 |
|
Иные межбюджетные трансферты |
90 7 00 00000 |
540 |
128832,32 |
|
Непрограммные направления расходов бюджета сельского в области культуры и кинематографии |
90 8 00 00000 |
|
607800,42 |
|
Расходы на выплаты персоналу казенных учреждений |
90 8 00 00000 |
110 |
98000 |
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
90 8 00 00000 |
240 |
300000 |
|
Иные межбюджетные трансферты |
90 8 00 00000 |
540 |
209800,42 |
|
Итого расходов: |
14236810,93 |
5543235,41 |
Приложение № 5
к Решению Собрания представителей
сельского поселения Новоборское
муниципального района Борский
Самарской области
№89 от 29.05.2023
Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета
сельского поселения Новоборское муниципального района
Борский Самарской области
на 2023 год
рублей
Код администратора |
Код
|
Наименование кода группы, подгруппы, статьи, вида источника финансирования дефицита бюджета сельского поселения |
2023 г
|
250 |
01 00 00 00 00 0000 000 |
Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета |
1 670 037,52 |
250 |
01 05 00 00 00 0000 000 |
Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета |
1 670 037,52 |
250 |
01 05 00 00 00 0000 500 |
Увеличение остатков средств бюджетов |
12 566 773,41 |
250 |
01 05 02 00 00 0000 500 |
Увеличение прочих остатков средств бюджетов |
12 566 773,41 |
250 |
01 05 02 01 00 0000 510 |
Увеличение прочих остатков денежных средств бюджетов |
12 566 773,41 |
250 |
01 05 02 01 10 0000 510 |
Увеличение прочих остатков денежных средств бюджета сельского поселения |
12 566 773,41 |
250 |
01 05 00 00 00 0000 600 |
Уменьшение остатков средств бюджета |
14 236 810,93 |
250 |
01 05 02 00 00 0000 600 |
Уменьшение прочих остатков средств бюджета |
14 236 810,93 |
250 |
01 05 02 01 00 0000 610 |
Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджета |
14 236 810,93 |
250 |
01 05 02 01 10 0000 610 |
Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджета сельского поселения |
14 236 810,93 |
29.05.2023 13:59
На форуме «Мой бизнес 63» наградили активных предпринимателей Самарской области
В пятницу, 26 мая, министр экономического развития и инвестиций Самарской области Дмитрий Богданов отметил предпринимателей с активной жизненной позицией, которые внесли значительный вклад в социально-экономическое развитие губернии. Торжественная церемония награждения прошла на площадке форума «Мой бизнес 63».
«Традиционно в День российского предпринимательства мы отмечаем героических, творческих, активных людей, которые работают, создают рабочие места. Это труд, который дает возможность реализоваться человеку, самостоятельно вести деятельность в той сфере, которая ему нравится. И, безусловно, мы рады, что в Самарской области становится все больше успешных предпринимателей. Те акценты, которые делает Губернатор и команда Правительства, в работе по развитию этого важнейшего сегмента экономики, дают свои позитивные результаты», - сказал министр.
В регионе активно развивается сфера МСП. Сегодня в ней занято более 671 тысячи человек — 40% трудоспособного населения области. Растет число субъектов МСП, их оборот, прирастает число самозанятых граждан. Благодаря реализации нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство» постоянно расширяется линейка мер поддержки.
Поздравляя предпринимателей региона с профессиональным праздником, Губернатор Дмитрий Азаров отметил, что бизнес-сообщество играет важнейшую роль в решении задач повышения устойчивости экономики Самарской области и страны в целом, укрепления промышленного, технологического, инфраструктурного и кадрового потенциала региона, обеспечения занятости населения.
«Особенно значим вклад предпринимателей в развитие региональной экономики в условиях санкционного давления коллективного Запада, - считает губернатор. - Благодаря таланту, трудолюбию, упорству наших бизнесменов, комплексу мер господдержки нам удалось выстроить новые логистические маршруты и торговые цепочки, наладить работу с поставщиками, найти перспективные рынки сбыта, нарастить инвестиции».
В этом году на площадке форума почетными грамотами, благодарностями министра и благодарственными письмами министерства были отмечены 70 представителей бизнеса из Самары, Тольятти, Жигулевска, Отрадного, а также Похвистневского, Пестравского, Волжского, Богатовского и других районов.
Они ведут деятельность в самых разных сферах: образовательной деятельности, производства одежды, мебели, пищевой продукции, деятельности крестьянско-фермерских хозяйств, сферы креативных индустрий и др.
«Очень рада высокой оценке и награде за мое участие в социальном проекте. Я поняла, что нужно продолжать в том же духе, не обесценивать свои действия, вместе мы сила и Россия достаточно результативная и продуктивная страна, будущее всегда будет за нами», - отметила предпринимательница из Самары Лилия Гайсина.
«Награждение - это всегда праздник, конечно, приятно, вдохновляет и хочется еще больше сотрудничать, производить, создавать, вносить в нашу экономику вклад, это дело жизни, предпринимательство - это некая игра, длиною в жизнь», - подчеркнула основательница швейной фабрики «Профи Дресс» Руслана Сукаева.
В этот день также отметили сотрудников региональной инфраструктуры поддержки предпринимательства.
Форум «Мой бизнес 63» стартовал 24 мая и в течение следующих дней предпринимателей региона ожидает насыщенная, полезная программа. До 8 июня предприниматели могут выбирать наиболее актуальные и полезные для себя темы, регистрация продолжается на сайте forum.mybiz63.ru. Уже в первый день участниками форума стали более 2000 человек.
Генеральным информационным партнером форума является Самарское областное вещательное агентство.
29.05.2023 13:54
Министр экономического развития и инвестиций Самарской области Дмитрий Богданов поздравил представителей бизнес-сообщества региона с Днем российского предпринимательства:
- Дорогие друзья, уважаемые коллеги!
От всей души поздравляю вас с Днем российского предпринимательства!
Этот праздник является признанием большого вклада предпринимателей в развитие Самарской области и всей нашей огромной страны. Люди бизнеса – это целеустремленные, инициативные, талантливые управленцы, готовые принимать нестандартные решения и брать на себя серьезную ответственность.
Малый бизнес играет ключевую роль в экономике. Многое из того, что ежедневно нас окружает и формирует качество нашей жизни, создается предпринимателями.
Сегодня мы поздравляем тех, кто уже много лет развивает свое дело, и тех, только начинает свой предпринимательский путь. Этот праздник отмечают и представители институтов поддержки, всегда готовые помочь в любом бизнес-вопросе.
Мы благодарны каждому из вас за созидательный труд, за уверенное движение вперед, за рабочие места, за ваш вклад в развитие региона.
Уважаемые предприниматели! От всего сердца желаю вам процветания, интересных и успешных проектов, надежных деловых партнеров, неутомимой энергии и больших Побед!
С праздником!
В Самарской области комфортный деловой и предпринимательский климат формируется в рамках реализации нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство».
29.05.2023 13:39
ПОРЯДОК
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОТКРЫТОГО ОГНЯ И РАЗВЕДЕНИЯ КОСТРОВ НА ЗЕМЛЯХ
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ, ЗЕМЛЯХ ЗАПАСА И ЗЕМЛЯХ
НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ
1. Настоящий порядок использования открытого огня и разведения костров на землях сельскохозяйственного назначения, землях запаса и землях населенных пунктов (далее - порядок) устанавливает обязательные требования пожарной безопасности к использованию открытого огня и разведению костров на землях сельскохозяйственного назначения, землях запаса и землях населенных пунктов (далее - использование открытого огня).
2. Использование открытого огня должно осуществляться в специально оборудованных местах при выполнении следующих требований:
а) место использования открытого огня должно быть выполнено в виде котлована (ямы, рва) не менее чем 0,3 метра глубиной и не более 1 метра в диаметре или площадки с прочно установленной на ней металлической емкостью (например, бочка, бак, мангал) или емкостью, выполненной из иных негорючих материалов, исключающих возможность распространения пламени и выпадения сгораемых материалов за пределы очага горения, объемом не более 1 куб. метра;
б) место использования открытого огня должно располагаться на расстоянии не менее 50 метров от ближайшего объекта (здания, сооружения, постройки, открытого склада, скирды), 100 метров - от хвойного леса или отдельно растущих хвойных деревьев и молодняка и 30 метров - от лиственного леса или отдельно растущих групп лиственных деревьев. При использовании открытого огня для сжигания сухой травы, веток, листвы и другой горючей растительности на индивидуальных земельных участках населенных пунктов, а также на садовых или огородных земельных участках место использования открытого огня должно располагаться на расстоянии не менее 15 метров до зданий, сооружений и иных построек;
в) территория вокруг места использования открытого огня должна быть очищена в радиусе 10 метров от сухостойных деревьев, сухой травы, валежника, порубочных остатков, других горючих материалов и отделена противопожарной минерализованной полосой шириной не менее 0,4 метра;
г) лицо, использующее открытый огонь, должно быть обеспечено первичными средствами пожаротушения для локализации и ликвидации горения, а также мобильным средством связи для вызова подразделения пожарной охраны.
3. При использовании открытого огня для сжигания сухой травы, веток, листвы и другой горючей растительности в металлической емкости или емкости, выполненной из иных негорючих материалов, исключающей распространение пламени и выпадение горючих материалов за пределы очага горения, минимально допустимые расстояния, предусмотренные подпунктами "б" и "в" пункта 2 порядка, могут быть уменьшены вдвое. При этом устройство противопожарной минерализованной полосы не требуется.
4. В целях своевременной локализации процесса горения емкость, предназначенная для сжигания мусора, должна использоваться с металлическим листом, размер которого должен позволять полностью закрыть указанную емкость сверху.
5. При использовании открытого огня и разведении костров для приготовления пищи в специальных несгораемых емкостях (например, мангалах, жаровнях) на земельных участках населенных пунктов, а также на садовых или огородных земельных участках противопожарное расстояние от очага горения до зданий, сооружений и иных построек допускается уменьшать до 5 метров, а зону очистки вокруг емкости от горючих материалов - до 2 метров.
6. В случаях выполнения работ по уничтожению сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков и иных горючих отходов, организации массовых мероприятий с использованием открытого огня допускается увеличивать диаметр очага горения до 3 метров. При этом минимально допустимый радиус зоны очистки территории вокруг очага горения от сухостойных деревьев, сухой травы, валежника, порубочных остатков, других горючих материалов в зависимости от высоты точки их размещения в месте использования открытого огня над уровнем земли следует определять согласно приложению.
7. При увеличении диаметра зоны очага горения должны быть выполнены требования пункта 2 порядка. При этом на каждый очаг использования открытого огня должно быть задействовано не менее 2 человек, обеспеченных первичными средствами пожаротушения и прошедших обучение мерам пожарной безопасности.
8. В течение всего периода использования открытого огня до прекращения процесса тления должен осуществляться контроль за нераспространением горения (тления) за пределы очаговой зоны.
9. Использование открытого огня запрещается:
на торфяных почвах;
при установлении на соответствующей территории особого противопожарного режима;
при поступившей информации о приближающихся неблагоприятных или опасных для жизнедеятельности людей метеорологических последствиях, связанных с сильными порывами ветра;
под кронами деревьев хвойных пород;
в емкости, стенки которой имеют огненный сквозной прогар, механические разрывы (повреждения) и иные отверстия, в том числе технологические, через которые возможно выпадение горючих материалов за пределы очага горения;
при скорости ветра, превышающей значение 5 метров в секунду, если открытый огонь используется без металлической емкости или емкости, выполненной из иных негорючих материалов, исключающей распространение пламени и выпадение сгораемых материалов за пределы очага горения;
при скорости ветра, превышающей значение 10 метров в секунду.
10. В процессе использования открытого огня запрещается:
осуществлять сжигание горючих и легковоспламеняющихся жидкостей (кроме жидкостей, используемых для розжига), взрывоопасных веществ и материалов, а также изделий и иных материалов, выделяющих при горении токсичные и высокотоксичные вещества;
оставлять место очага горения без присмотра до полного прекращения горения (тления);
располагать легковоспламеняющиеся и горючие жидкости, а также горючие материалы вблизи очага горения.
11. После использования открытого огня место очага горения должно быть засыпано землей (песком) или залито водой до полного прекращения горения (тления).
29.05.2023 12:21
Как сохранить здоровье легких?
Рак легкого (РЛ) – наиболее распространенное злокачественное новообразование в мире, а также одна из наиболее частых причин летальных исходов среди онкологических патологий, характеризуется достаточно скрытым течением и ранним появлением метастазов.
В Самарской области благодаря активной пропаганде здорового образа жизни и популяризации отказа от курения за последние 5 лет стала заметна тенденция к снижению заболеваемости РЛ, тем не менее, ежегодно регистрируется более 1000 новых случаев заболевания. Согласно статистическим данным, этот вид патологии поражает мужчин в восемь раз чаще, чем женщин, отмечено увеличение заболеваемости с возрастом. О том, какие факторы риска и меры профилактики рака легкого существуют, рассказывает врач-методист отделения медицинской профилактики Алена Крестьянская.
Рак легкого одно из немногих широко распространенных онкологических заболеваний, которое имеет очевидную связь с неблагоприятными факторами окружающей среды, производственными условиями и вредными привычками. Одним из основных факторов, способствующих возникновению РЛ, является курение. В состав табачного дыма, кроме никотина, входят несколько десятков токсических и канцерогенных веществ. Длительное воздействие вредных химических соединений ведет к нарушению структуры бронхов, легочной ткани и способствует возникновению злокачественной опухоли. Среди пациентов с РЛ курильщики составляют более 90%. Кстати, табачный дым опасен не только для тех, кто курит, но и для окружающих. При пассивном курении (пребывании в накуренном помещении) некурящие люди вдыхают столько вредных веществ, сколько они могли бы получить, если бы сами выкуривали одну сигарету. К пассивным курильщикам относятся и дети в семьях курящих родителей. Более половины детей подвергаются воздействию табачного дыма дома или в автомобиле. Нет безопасных доз и безвредных форм потребления табака, изделия на основе нагревания табака и электронные сигареты тоже вредны для здоровья. Также к факторам риска развития РЛ следует отнести работу во вредных производственных условиях, хронические воспалительные заболевания органов дыхания и наследственную предрасположенность.
Чем раньше выявлен РЛ и начато его лечение, тем выше шанс на сохранение жизни.
Срочно обратитесь к врачу, если появился хотя бы один из следующих симптомов:
- кашель – беспричинный, приступообразный, изнуряющий, не зависящий от физической нагрузки, иногда с мокротой или с примесью крови, длительностью более двух месяцев;
- одышка, чувство нехватки воздуха;
- болевые ощущения в груди, которые беспокоят постоянно или зависят от дыхания и физического напряжения, чаще всего они расположены на стороне пораженного легкого.
К симптомам, на которые следует обратить внимание, относятся длительная субфебрильная температура (до 38 °С), немотивированная усталость.
Очень важно соблюдать простейшие меры профилактики:
- отказаться от вредных привычек, в первую очередь от курения – это лучшее, что человек может сделать для себя и своих близких;
- проходить ежегодное флюорографическое обследование и профилактический осмотр;
- проводить своевременное лечение воспалительных заболеваний органов дыхания;
- использовать во время работы с вредными химическими веществами средства индивидуальной защиты (респираторы, маски);
- вести активный и здоровый образ жизни, правильное питание, прогулки на свежем воздухе; проветривание помещения.
29.05.2023 09:56
Контролируемые иностранные компании:
порядок признания и обязанности контролирующих лиц
С 2016 года у налогоплательщиков, признаваемых налоговыми резидентами Российской Федерации, существует обязанность по уведомлению налогового органа о контролируемых иностранных компаниях (далее – КИК), контролирующими лицами которых они являются.
Уведомление о КИК юридическими лицами представляется в срок не позднее 20 марта, физическими лицами - в срок не позднее 30 апреля года, следующего за налоговым периодом, в котором контролирующим лицом признается доход в виде прибыли КИК.
Read More...29.05.2023 09:29
25.05.2023
Более 2800 заявлений на регистрацию договоров долевого участия в строительстве поступило в Управление Росреестра по Самарской области с начала 2023 года
Многие жители самарского региона отдают предпочтение новостройкам при покупке жилья. Преимущества участия в долевом строительстве очевидны: это и использование современных строительных технологий, и возможность выбрать желаемую планировку, отделку, материалы и другие параметры, что позволяет построить жилье по своим предпочтениям, относительно доступная цена и благоустроенная территория.
С момента начала строительства многоквартирного дома дольщики заключают договоры долевого участия, которые подлежат государственной регистрации. Для того, чтобы процедура оформления документов прошла максимально быстро и комфортно, компании застройщиков, осуществляющих свою деятельность на территории Самарской области, все больше предпочитают пользоваться электронными услугами Росреестра.
Так, в первом квартале 2023 года в Управление Росреестра по Самарской области поступило 80% заявлений на регистрацию ДДУ в электронном виде, что на 16% больше, чем количество заявлений, представленных за аналогичный период 2022 года. Это говорит о том, что граждане стали больше доверять электронному документообороту.
В Министерстве строительства Самарской области прошло совещание с представителями компаний-застройщиков, где, в том числе, обсуждались вопросы о переходе на электронную регистрацию, подаче документов для осуществления регистрационных действий посредством информационных технологий.
«Перед застройщиками стоит задача максимально быстро и эффективно освоить электронные услуги, которые предлагает им Росреестр. Правильно выстроенная работа по взаимодействию Управления, застройщиков и Министерства строительства уже дает результат. Основываясь на статистику Управления, мы, со своей стороны, проводим работу с застройщиками, которые по разным причинам еще не перешли на электронный документооборот, – комментирует руководитель управления контроля (надзора) в сфере долевого строительства Министерства строительства Самарской области Алёна Стуликова. – Мы должны помнить о том, что переход на электронное взаимодействие помогает участникам долевого строительства в короткие сроки, не выходя из офиса застройщика, безопасным и эффективным способом оформить документы».
Управление Росреестра по Самарской области выступило спикером на совещании по вопросам долевого строительства многоквартирных домов. Была приведена статистика по количеству представляемых документов в электронном виде. Обсуждались вопросы и проблемы, с которыми сталкиваются застройщики при подаче документов, и пути их решения.
«Наша задача – вовремя определить потребности и пожелания граждан и застройщиков, чтобы помочь реализовать права в соответствии с нормами действующего законодательства. Управление не только консультирует заявителей на постоянной основе, но и дает рекомендации по подаче документов, что позволяет не допускать приостановления регистрационных действий», – говорит заместитель руководителя Управления Росреестра по Самарской области Татьяна Титова.
29.05.2023 08:51
Предоставление грантов в форме субсидий в 2023юридическим лицам (за исключением некоммерческих организаций, являющихся государственными (муниципальными) учреждениями) и индивидуальным предпринимателям на реализацию проектов общественных инициатив в сфере туризма.
Министерство туризма Самарской области информирует о проведении конкурса на предоставление грантов в форме субсидий юридическим лицам (за исключением некоммерческих организаций, являющихся государственными (муниципальными) учреждениями) и индивидуальным предпринимателям на реализацию проектов общественных инициатив в сфере туризма в соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 02.11.2022 № 933 (ред. от 24.05.2023) «Об утверждении Порядка предоставления грантов в форме субсидий юридическим лицам (за исключением некоммерческих организаций, являющихся государственными (муниципальными) учреждениями) и индивидуальным предпринимателям на реализацию проектов общественных инициатив в сфере туризма».
Прием заявок на участие в конкурсе от юридических лиц
и индивидуальных предпринимателей осуществляется министерством
в период с 25.05.2023 по 23.06.2023.
С критериями и условиями участия в конкурсе можно ознакомиться
на официальном сайте министерства туризма Самарской области по ссылке → https://mintourism.samregion.ru/konkurs/ministerstvo-turizma-samarskoj-oblasti- 2 obyavlyaet-o-provedenii-konkursa-na-predostavlenie-grantov-v-forme-subsidijyuridicheskim-liczam-za-isklyucheniem-nekommercheskih-organizaczijyavlyayushhihsy/.
Правительства Самарской области от 02.11.2022 № 933 (ред. от 24.05.2023) → https://disk.yandex.ru/i/7Xx59AKBqxEfCw
Презентация Предоставление грантов в форме субсидий в 2023 → https://disk.yandex.ru/i/eMFLu9FBXkXY-A