Администрация

Февраля 2023

АДМИНИСТРАЦИЯ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НОВОБОРСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БОРСКИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 08 февраля 2023 года  № 13

 

 

Об утверждении «Порядка выпаса и прогона сельскохозяйственных животных на территории сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области»

В соответствии с положениями Федерального  закона  от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»:

 

1.  Утвердить «Порядок выпаса и прогона сельскохозяйственных животных на территории сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области».

2. Настоящее постановление опубликовать в газете «Вестник» и на официальном сайте.

3. Контроль за исполнением данного постановления возложить специалиста 1 категории.

 

 

И.о главы сельского поселения                                           Н.Н.Климина

 

Приложение № 1

«Порядок выпаса и прогона сельскохозяйственных животных на территории сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области»

 

1. Общие положения

 

1.1. «Правила содержания, прогона и выпаса сельскохозяйственных животных на территории сельского поселения  Новоборское муниципального района Борский Самарской области» (далее по тексту – Правила), разработаны в соответствии с Федеральным  законом  от «06» октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,

Настоящие Правила обязательны для исполнения предприятиями, учреждениями, организациями независимо от формы собственности, частными предпринимателями при ведении животноводства, а также гражданами, содержащими домашних животных в личном подсобном хозяйстве.

1.2. В настоящих Правилах используются следующие понятия:

- сельскохозяйственные животные -   лошади, крупный рогатый скот, овцы, козы, птицы и другие животные, содержащиеся в личных подсобных хозяйствах граждан и у юридических лиц, используемые в целях производства животноводческой продукции, необходимым условием содержания которых является выпас;

- безнадзорные животные - животные, находящиеся в общественном месте без сопровождающего лица (за исключением оставленного владельцем на привязи);

- владелец животных - физическое или юридическое лицо, которое владеет, распоряжается и (или) пользуется сельскохозяйственными животными на праве собственности или на основании иных вещных прав;

-  прогон сельскохозяйственных животных - передвижение сельскохозяйственных животных от места их постоянного нахождения до места выпаса и обратно;

- выпас сельскохозяйственных животных - контролируемое пребывание на пастбище сельскохозяйственных животных в специально отведенных местах;

- потрава сельскохозяйственных угодий - порча, истребление посевов, трав;

- повреждение сельскохозяйственных насаждений — причинение вреда кроне, стволу, ветвям древесно-кустарниковых растений, их корневой системе, повреждение наземной части и корневой системы травянистых растений, не влекущее прекращение роста;

- уничтожение сельскохозяйственных насаждений - приведение сельскохозяйственных насаждений в полную непригодность, при которой они навсегда утрачивают свою хозяйственно-экономическую ценность и не могут быть использованы по своему назначению;

- пастбища - земельные угодья с травянистой растительностью, используемые для пастьбы животных;

-сельскохозяйственные угодья - место, территория как объект сельскохозяйственного использования (поле, лес, пруд, озеро, болото);

- отлов - мероприятие по задержанию безнадзорных животных.

 

1.3. Целью настоящих Правил является упорядочение содержания домашних животных на территории сельского поселения Новоборское, обеспечение проведения профилактических мероприятий по предупреждению заболеваний животных бешенством и другими болезнями, создание условий, исключающих потраву посевов, зеленых насаждений улиц, порчу, снижение количества и качества, находящегося в поле урожая сельскохозяйственных культур, причинение вреда здоровью людей и ущерба имуществу физических и юридических лиц.

1.4. Содержание животных допускается при условии соблюдения санитарно-гигиенических норм, ветеринарных норм и настоящих Правил.

 

2. Владелец домашнего сельскохозяйственного животного имеет право:

 

1) получать необходимую информацию о порядке содержания сельскохозяйственных домашних животных в ветеринарных организациях;

2) приобретать и отчуждать домашних сельскохозяйственных животных (в том числе путем продажи, дарения, мены) с соблюдением порядка, предусмотренного настоящими Правилами.

 

3. Владелец сельскохозяйственных животных обязан:

 

1) осуществлять хозяйственные и ветеринарные мероприятия, обеспечивающие предупреждение болезней животных и безопасность в ветеринарно-санитарном отношении продуктов животноводства, содержать в надлежащем состоянии животноводческие помещения и сооружения для хранения кормов и переработки продуктов животноводства, не допускать загрязнения окружающей среды отходами животноводства;

2) соблюдать зоогигиенические и ветеринарно-санитарные требования при размещении, строительстве, вводе в эксплуатацию объектов, связанных с содержанием животных, переработкой, хранением и реализацией продуктов животноводства;

3) предоставлять специалистам в области ветеринарии, являющимся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, по их требованию животных для осмотра, немедленно извещать указанных специалистов о всех случаях внезапного падежа или одновременного массового заболевания животных, а также об их необычном поведении;

4) до прибытия специалистов в области ветеринарии, являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, принять меры по изоляции животных, подозреваемых в заболевании;

5) соблюдать установленные ветеринарно-санитарные правила перевозки и убоя животных, переработки, хранения и реализации продуктов животноводства;

6) выполнять указания специалистов в области ветеринарии, являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, о проведении мероприятий по профилактике болезней животных и борьбе с этими болезнями.

7) не допускать свободного выпаса и бродяжничества сельскохозяйственных домашних животных по муниципальному образованию;

8) соблюдать правила прогона по населенному пункту и выпас сельскохозяйственных до­машних животных; в утреннее время проводить скот от подворья до мест сбора скота, в конце дня встретить сельскохозяйственных животных и сопроводить до своего подворья;

9) запрещается допускать сельскохозяйственных животных на детские площадки, зоны отдыха населения и другие места общего пользования;

10) выполнять иные требования, установленные законодательством.

 

4. Содержание сельскохозяйственных домашних животных.

 

4.1. Содержание сельскохозяйственных домашних животных состоит в обеспечении вла­дельцем сельскохозяйственных домашних животных помещением, которое по своей площади должно обеспечивать благоприятные условия для их здоровья, кормами и водой в со­ответствии с их биологическими особенностями, настоящими Правилами и санитарно-гигиеническими и ветеринарными правилами.

4.2. Граждане имеют право на содержание сельскохозяйственных домашних животных при соблюдении требований настоящих Правил содержания сельскохозяйственных домашних животных.

4.3. Содержание сельскохозяйственных домашних животных определяется как стойлово - пастбищно-лагерное, то есть:

- в осенне-зимний период: стойловый способ - без выгона на пастбище с содержанием животных в приспособленных для этого помещениях во дворах (личных подворьях);

- в весенне-летний период: пастбищный способ - выгон животных днем на пастбище для выпаса общественного стада;

Сельскохозяйственная птица, кролики, нутрии и иные мелкие сельскохозяйственные животные содержится безвыгульно - во дворах.

 

5. Прогон и выпас сельскохозяйственных животных

 

5.1. Прогон осуществляется под обязательным надзором владельцев сельскохозяйственных животных либо лиц ими уполномоченных.  Владельцы животных обязаны принимать необходимые меры при прогоне скота, обеспечивающие безопасность окружающих людей.

5.2. Выпас сельскохозяйственных домашних животных осуществляется в специально отведенных местах пастьбы - пастбищах, под надзором владельцев или лиц ими уполномоченных - пастухами. Владельцы сельскохозяйственных животных, имеющие в пользовании земельные участки, могут пасти своих животных на привязи или в свободном выгуле при условии надлежащего надзора, владельцами.

Запрещается выпускать сельскохозяйственных животных для пастьбы без присмотра.

5.3. Сельскохозяйственные животные принадлежащие сельскохозяйственным предприяти­ям, крестьянско-фермерским хозяйствам, предпринимателям выпасаются на личных (паевых) либо арендованных земельных участках.

 

6. Действия (бездействие), расценивающиеся как нарушение правил содержания, прогона и выпаса сельскохозяйственных животных

 

Нарушением Правил содержания, прогона и выпаса являются следующие действия (бездействия):

1)                отклонение от установленного маршрута при прогоне сельскохозяйственных животных;

2) оставление без присмотра сельскохозяйственных животных при осуществлении прогона и выпаса;

3) выпас сельскохозяйственных животных на не отведенных для пастьбы территориях, в т.ч. в береговой полосе водных объектов общего пользования, придорожных полосах автомобильных дорог;

4) выпас сельскохозяйственных животных на землях сельскохозяйственного назначения, не предназначенных под пастбища;

5) отказ от проведения обязательных профилактических мероприятий: (исследование, иммунизация животных) и нарушение сроков их проведения.

 

7. Безнадзорные животные

 

7.1. Животные, находящиеся на посевных площадях или вблизи их, жилой зоне населенных пунктов и в общественных местах без сопровождения, относятся к категории безнадзорных

7.2. Владельцы безнадзорных животных устанавливаются по установленным метам (клеймению), для чего заинтересованные лица с описанием меты (тавро, татуировки, номера и др.) обращаются с заявлением в администрацию или полицию.

7.3. Не меченные безнадзорные животные могут быть задержаны гражданами либо муниципальными или другими хозяйствующими субъектами при наличии соответствующих условий для временного содержания сельскохозяйственных животных.

7.4. Содержание животных производится в соответствии с требованиями ветеринарных и санитарных норм и норм действующего законодательства. При установлении собственника (владельца), Собственник животного возмещает расходы, связанные с отловом и с содержанием животного.

7.5. Лицо, отловившее безнадзорное животное, обязано возвратить его собственнику (владельцу), а если собственник животного или место его пребывания неизвестны, не позднее трех суток с момента задержания заявить об обнаружении животного в полицию или в администрацию сельского поселения Булгаковский сельсовет, которые принимают меры к розыску собственника.

7.6. На время розыска собственника животного оно может быть оставлено лицом, отловившим его, у себя на содержании и в пользовании либо сдано на содержание и в пользование другому лицу, имеющему необходимые для этого условия. По просьбе лица, отловившего безнадзорное животное, выбор лица, имеющего необходимые условия для его содержания, и передачу ему животного осуществляют полиция или орган уполномоченный администрацией.

7.7. Лицо, отловившее безнадзорное животное, и лицо, которому оно передано на содержание и в пользование, обязаны его надлежаще содержать и при наличии вины отвечают за гибель и порчу животного в пределах его стоимости.

7.8. Если в течение шести месяцев с момента заявления об отлове безнадзорного животного его собственник не будет обнаружен или сам не заявит о своем праве на него, лицо, у которого животное находилось на содержании и в пользовании, приобретает право собственности на него.

8. Ответственность владельцев животных

 

8.1. Предприятия, учреждения, организации и граждане обязаны соблюдать требования настоящих Правил, своевременно и в полном объеме реагировать на требования уполномоченных лиц во избежание появления животных на посевных площадях и вблизи их, в жилой зоне, в местах общего пользования, не допускать порчи зеленых насаждений.

Предприятия, учреждения, организации и граждане несут административную ответственность за нарушение настоящих Правил в соответствии с Кодексом Республики Башкортостан «Об административных правонарушениях».

8.2. За нарушение настоящих Правил должностное лицо поселения вправе составить на соответствующее лицо (в том числе лицо, уполномоченное собственником (пастух), владельца животного), совершившее противоправное действие (бездействие), административный протокол с последующей передачей собранного материала в административную комиссию для рассмотрения.

Основаниями для составления протокола являются как непосредственное обнаружение безнадзорного домашнего животного с последующим определением собственника (владельца), так и акт приема-передачи при выдаче гражданам животного из места содержания.

8.3. В случае причинения безнадзорным животным материального ущерба в результате потравы, вытаптывания клумб, порчи зеленых насаждений на лицо, виновное в причинении указанного ущерба, налагается обязанность полного возмещения ущерба.

 

9. Контроль за соблюдением настоящих Правил

9.1.Должностные лица администрации сельского поселения:

- осуществляют контроль за соблюдением «Порядка выпаса и прогона сельскохозяйственных животных»;

- по заявлениям граждан проводят проверку соблюдения «Порядка выпаса и прогона сельскохозяйственных животных» на территории сельского поселения и, в случаи несоблюдения Правил, составляют протокол об административном правонарушении.

 

10. Заключение

10.1. Настоящий муниципальный нормативный правовой акт сельского поселения Новоборское вступает в силу с момента его опубликования.

 

Приложение № 2

 

Маршрут выпаса и прогона сельскохозяйственных животных на территории сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области

 

  1. Самарская область, Борский район, п. Новоборский, ул. Производственная, пер. Безымянный.

 




Специалистами ТО Управления Роспотребнадзора по Самарской области в городе Отрадном проводится тематическое консультирование в рамках Всемирного дня зашиты прав потребителей 06 февраля 2023 года по 17.02.2023 года.Интересующие Вас вопросы специалистам можно задать по телефонам:

(846 61) 2-24-96, (846 61) 2-27-45

Режим работы «горячей линии»: с 10.00 до 17.00 (обед с 13.00 до 14.00 ч.) ежедневно с 06.02.2023г. по 17.02.2023 г. за исключением выходных дней.




 

Внимание!

Государственным и муниципальным органам (учреждениям), индивидуальным предпринимателям, юридическим и физическим лицам, зарегистрированным на территории Самарской области, осуществляющим обработку персональных данных.

 

На основании пункта 1 части 3 статьи 23 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Самарской области (далее - Управление), являясь уполномоченным органом по защите прав субъектов персональных данных, информирует о необходимости направить в адрес Управления уведомление об обработке персональных данных, предусмотренное статьей 22 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

 

Образец уведомления об обработке персональных данных и методические рекомендации по его заполнению размещены на сайте Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций www.pd.rkn.gov.ru, а также на сайте Управления http://63.rkn.gov.ru/directions/p3152 .

 

 

Уведомление об обработке персональных данных направляется один раз за время деятельности организации, не влечёт за собой каких-либо затрат и дополнительных обязательств. Проверить наличие Вашей организации в Реестре можно на Портале персональных данных: www.pd.rkn.gov.ru. Поиск рекомендуется осуществлять по ИНН. За непредставление уведомления об обработке персональных данных предусмотрена административная ответственность по ст. 19.7 КоАП РФ (непредставление сведений (информации)), которая влечет штраф от 3 000 до 5 000 рублей.

 

Согласно ч 2.1  ст. 25 Федерального закона от 27.07.2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» операторы, которые осуществляли обработку персональных данных до 1 июля 2011 года и уже занесены в Реестр операторов, осуществляющих обработку персональных данных, обязаны представить в уполномоченный орган по защите прав субъектов персональных данных информационное письмо о внесении изменений в реестр, содержащее сведения, указанные в пунктах 5, 7.1, 10 и 11 части 3 статьи 22 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»", а с 1 сентября 2015 года с учетом требований статьи 2 Федерального закона от 21.07.2014 № 242-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части уточнения порядка обработки персональных данных в информационно-телекоммуникационных сетях» - сведения о месте нахождения базы данных информации, содержащей персональные данные граждан Российской Федерации.

 

Телефон «горячей линии» для операторов, осуществляющих обработку персональных данных: (846) 250-05-82, 250-05-97.




АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БОРСКИЙ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от   03 февраля 2023 года60 .

О мерах по защите населения и территории муниципального района Борский от возможных последствий весеннего паводка 2023 года

 

 

В целях своевременной и качественной подготовки муниципального района Борский к пропуску паводковых вод и сохранения материальных ценностей от повреждения ледоходом и паводковыми водами в весенний период 2023 года, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить состав районной противопаводковой комиссии (приложение 1).

2. Рекомендовать Главам сельских поселений, руководителям предприятий, организаций и учреждений, расположенных на территории района, не зависимо от форм собственности:

2.1. Организовать работу по выполнению плана противопаводковых мероприятий (приложение 2);

2.2. Создать оперативные группы по мониторингу уровня и пропуска паводковых вод гидротехнических сооружений, озер и рек в условиях весеннего паводка.

3. Рекомендовать руководителям сельскохозяйственных предприятий и организаций, расположенных на территории района независимо от форм собственности, принять меры по недопущению попадания в реки и водоемы отходов сельскохозяйственного производства.

4. Сбор и обмен оперативной информацией о паводковой обстановке осуществлять через ЕДДС муниципального района Борский Самарской области по телефону  3-45-33.

5. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального района Борский от 21.02.2022 №79 «О мерах по защите населения и территорий района от возможных последствий весеннего паводка 2022 года».

6. Главному редактору МУП «Редакция газеты «Борские известия»» (Дяшкиной О.М.), информировать население района о положении дел с пропуском паводковых вод и ходе выполнения мероприятий по защите населения, производственных и коммунальных объектов, дренажных и других сооружений от паводка.

7. Отделу документационного и кадрового обеспечения (Курилкиной И.Г.) довести настоящее постановление до ответственных лиц.

8. Отделу по информационным и коммуникационным технологиям (Копыловой А.В.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации муниципального района Борский Самарской области в сети Интернет.

9. Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы муниципального района Борский В.С.Инченкова.

 

 

Глава муниципального

района Борский                                                                 Э.В. Ардабьев

Приложение

Приложение 2




СОБРАНИЕ  ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

СЕЛЬСКОГО  ПОСЕЛЕНИЯ НОВОБОРСКОЕ

МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА БОРСКИЙ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от «07» февраля  2023 г                                                                        №  83

 

О внесении изменений в Решение Собрания представителей сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области « О бюджете сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов»

Рассмотрев предложения по уточнению бюджета сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области на 2023 год и плановый период 2024 - 2025 годов,

Собрание представителей сельского поселения Новоборское

РЕШИЛО:

1. Внести в Решения Собрания Представителей сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области № 79 от 26.12.2022 г «О бюджете сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов» следующие изменения:

- в пункте 1.1 сумму по расходам «12 431 541,41» заменить суммой «14 101 578,93», сумму дефицита «0,00» заменить суммой «1 670 037,52»;

- в пункте 5.2. сумму «1 737 410,00» заменить на сумму «2 169 288,24»;

- приложение № 1 «Ведомственная структура расходов бюджета сельского поселения Новоборское  муниципального района Борский Самарской области на 2023 год» изложить в новой редакции;

- приложение № 3 «Распределение бюджетных ассигнований по  целевым статьям (муниципальным программам и непрограммнам направлениям деятельности) группам и подгруппам видов расходов  классификации   расходов бюджета сельского поселения Новоборское  муниципального района Борский Самарской области на 2023 год» изложить в новой редакции;

- приложение № 5 «Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета сельского поселения   Новоборское  муниципального района Борский Самарской области на 2023 год» изложить в новой редакции;

2. Опубликовать настоящее решение в газете «Вестник сельского поселения Новоборское» и разместить на официальном сайте Администрации муниципального района Борский  Самарской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - www.adm-borraion.ru в разделе с.п. Новоборское.

3.  Настоящее Решение  вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Председатель собрания представителей

сельского поселения Новоборское                                                  Т.А. Мордасова

И. о главы сельского поселения

Новоборское                                                                                 Н. Н. Климина

Приложение №1

к Решению Собрания представителей

сельского поселения Новоборское

муниципального  района Борский

Самарской области

№83  от 07.02.2023

Ведомственная структура расходов бюджета сельского поселения Новоборское  муниципального района Борский Самарской области на 2023 год

 

Наименование главного распорядителя средств бюджета сельского поселения, разделов, подразделов, целевых статей и видов расходов

Код главного распорядителя бюджетных средств

Коды классификации расходов бюджета

Сумма руб.

раздел

подраздел

целевая статья

вид расходов

Всего

В том числе за счет безвозмездных поступлений

Администрация сельского поселения Новоборское муниципального районав Борский Самарской области

250

 

 

 

14101578,93

5543235,41

Благоустройства

250

05

03

 

 

6117125,24

5428165,41

Муниципальная программа «Формирование комфортной городской среды на территории сельского поселения Новоборское муниципального района Борский на 2023-2024 годы»

250

05

03

56 0 00 00000

 

6117125,24

5428165,41

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

250

05

03

56 0 00 00000

240

6117125,24

5428165,41

Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования

250

01

02

 

664000

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения

250

01

02

90 0 00 00000

 

664000

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения в области общегосударственных вопросов, национальной обороны, национальной безопасности и правоохранительной деятельности, а также в сфере средств массовой информации

250

01

02

90 1 00 00000

 

664000

 

Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов

250

01

02

90 1 00 00000

120

664000

 

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

250

01

04

 

 

2150045,26

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения

250

01

04

90 0 00 00000

 

2150045,26

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения в области общегосударственных вопросов, национальной обороны, национальной безопасности и правоохранительной деятельности, а также в сфере средств массовой информации

250

01

04

90 1 00 00000

 

2150045,26

 

Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов

250

01

04

90 1 00 00000

120

1719000

 

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

250

01

04

90 1 00 00000

240

400000

 

Иные межбюджетные трансферты

250

01

04

90 1 00 00000

540

15045,26

 

Уплата налогов, сборов и иных платежей

250

01

04

90 1 00 00000

850

16000

 

Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансового - бюджетного) надзора

250

01

06

 

 

54860

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения

250

01

06

90 0 00 00000

 

54860

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского в сфере межбюджетных отношений

250

01

06

90 1 00 00000

 

54860

 

Иные межбюджетные трансферты

250

01

06

90 1 00 00000

540

54860

 

Резервный фонд

250

01

11

 

 

1000

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского

250

01

11

90 0 00 00000

 

1000

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения в области общегосударственных вопросов, национальной обороны, национальной безопасности и правоохранительной деятельности, а также в сфере средств массовой информации

250

01

11

90 1 00 00000

 

1000

 

Резервные средства

250

01

11

90 1 00 00000

870

1000

 

Другие общегосударственные вопросы

250

01

13

 

 

10000

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения

250

01

13

90 0 00 00000

 

10000

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения в области общегосударственных вопросов, национальной обороны, национальной безопасности и правоохранительной деятельности, а также в сфере средств массовой информации

250

01

13

90 1 00 00000

 

10000

 

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

250

01

13

90 1 00 00000

240

10000

 

Мобилизационная и вневойсковая подготовка

250

02

03

250

115070

115070

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения

250

02

03

90 0 00 00000

 

115070

115070

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения  в области общегосударственных вопросов, национальной обороны, национальной безопасности и правоохранительной деятельности, а также в сфере средств массовой информации

250

02

03

90 1 00 00000

 

115070

115070

Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов

250

02

03

90 1 00 00000

120

101507

101507

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

250

02

03

90 1 00 00000

240

13563

13563

Гражданская оборона

250

03

09

 

5000

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения

250

03

09

90 0 00 00000

 

5000

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения  в области общегосударственных вопросов, национальной обороны, национальной безопасности и правоохранительной деятельности, а также в сфере средств массовой информации

250

03

09

90 1 00 00000

 

5000

 

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

250

03

09

90 1 00 00000

240

5000

 

Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарная безопасность

250

03

10

 

5000

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения

250

03

10

90 0 00 00000

 

5000

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения  в области общегосударственных вопросов, национальной обороны, национальной безопасности и правоохранительной деятельности, а также в сфере средств массовой информации

250

03

10

90 1 00 00000

 

5000

 

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

250

03

10

90 1 00 00000

240

5000

 

 

Дорожное хозяйство (дорожные фонды)

250

04

09

 

2169288,24

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения

250

04

09

90 0 00 00000

 

2169288,24

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения в области национальной экономики

250

04

09

90 4 00 00000

 

2169288,24

 

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

250

04

09

90 4 00 00000

240

2169288,24

 

Жилищное хозяйство

250

05

01

 

 

180000

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения

250

05

01

90 0 00 00000

 

180000

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения в сфере поддержки жилищного хозяйства

250

05

01

90 5 00 00000

 

180000

 

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

250

05

01

90 5 00 00000

240

180000

 

Благоустройство

250

05

03

 

 

1795557,55

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения

250

05

03

90 0 00 00000

 

1795557,55

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения в сфере жилищно-коммунального хозяйства

250

05

03

90 5 00 00000

 

1795557,55

 

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

250

05

03

90 5 00 00000

240

1795557,55

 

Молодежная политика

250

07

07

 

 

128832,22

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельскогопоселения

250

07

07

90 0 00 00000

 

128832,22

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского в сфере передаваемых полномочий по молодежной политики

250

07

07

90 7 00 00000

 

128832,22

 

Иные межбюджетные трансферты

250

07

07

90 7 00 00000

540

128832,22

 

Культура

250

08

01

 

607800,42

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения

250

08

01

90 0 00 00000

 

607800,42

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского в области культуры и кинематографии

250

08

01

90 8 00 00000

 

607800,42

 

Расходы на выплаты персоналу казенных учреждений

250

08

01

90 8 00 00000

110

98000

 

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

250

08

01

90 8 00 00000

240

300000

 

Иные межбюджетные трансферты

250

08

01

90 8 00 00000

540

209800,42

 

Пенсионное обеспечение

250

10

01

98000

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения

250

10

01

90 0 00 00000

 

98000

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского в сфере социальной политике

250

10

01

90 2 00 00000

 

98000

 

Социальное обеспечение и иные выплаты населению

250

10

01

90 2 00 00000

310

98000

 

ИТОГО РАСХОДОВ:

14101578,93

5543235,41

 

 

 

Приложение №3

к Решению Собрания представителей

сельского поселения Новоборское

муниципального  района Борский

Самарской области

№83  от 07.02.2023

Распределение бюджетных ассигнований по  целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов  классификации   расходов бюджета сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области на 2023 год

Наименование

ЦСР

ВР

Сумма, рублей

Всего

в том числе

за счет без-возмездных поступлений

Муниципальная программа «Формирование комфортной городской среды на территории сельского поселения Новоборское муниципального района Борский на 2023-2024 годы»

56 0 00 00000

6117125,24

5428165,41

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

56 0 00 0000

240

6117125,24

5428165,41

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения

90 0 00 00000

 

7984453,69

115070

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения,  в области общегосударственных вопросов, национальной обороны, национальной безопасности и правоохранительной деятельности, а также в сфере средств массовой информации

90 1 00 00000

3004975,26

115070

Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов

90 1 00 00000

120

2484507

101507

Иные закупки товаров, работ и услуг для  обеспечения государственных (муниципальных) нужд

90 1  00 00000

240

433563

13563

Иные межбюджетные трансферты

90 1 00 00000

540

69905,26

-

Уплата прочих   налогов, сборов и иных платежей

90 1 00 00000

850

16000

-

Резервный фонд

90 1 00 00000

 

870

1000

-

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения  в сфере социальной политики

90 2 00 00000

98000

-

Публичные нормативные социальные выплаты гражданам

90 2 00 00000

310

98000

-

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения  в области национальной экономики

90 4 00 00000

2169288,24

Иные закупки товаров, работ и услуг для  обеспечения государственных (муниципальных) нужд

90 4 00 00000

240

2169288,24

-

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения  в сфере поддержки жилищного хозяйства

90 5 00 00000

1975557,55

Иные закупки товаров, работ и услуг для  обеспечения государственных (муниципальных) нужд

90 5 00 00000

240

1975557,55

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского в области молодежной политики

90 7 00 00000

128832,22

Иные межбюджетные трансферты

90 7 00 00000

540

128832,32

Непрограммные направления расходов бюджета сельского в области культуры и кинематографии

90 8 00 00000

607800,42

Расходы на выплаты персоналу казенных учреждений

90 8 00 00000

110

98000

Иные закупки товаров, работ и услуг для  обеспечения государственных (муниципальных) нужд

90 8 00 00000

240

300000

 

Иные межбюджетные трансферты

90 8 00 00000

540

209800,42

 

Итого расходов:

14101578,93

5543235,41

 

Приложение № 5

к Решению Собрания представителей

сельского поселения Новоборское

муниципального  района Борский

Самарской области

№83  от 07.02.2023

 

Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета

сельского поселения   Новоборское  муниципального района

Борский Самарской области

на 2023 год

рублей

Код администратора

Код

 

 

Наименование кода группы, подгруппы, статьи, вида источника финансирования дефицита   бюджета сельского поселения

2023 г

250

01 00 00 00 00 0000 000

Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета

1670037,52

250

01 05 00 00 00 0000 000

Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета

1670037,52

250

01 05 00 00 00 0000 500

Увеличение остатков средств бюджетов

12431541,41

250

01 05 02 00 00 0000 500

Увеличение прочих остатков средств бюджетов

12431541,41

250

01 05 02 01 00 0000 510

Увеличение  прочих остатков денежных средств бюджетов

12431541,41

250

01 05 02 01 10 0000 510

Увеличение прочих остатков денежных средств бюджета сельского поселения

12431541,41

250

01 05 00 00 00 0000 600

Уменьшение  остатков средств бюджета

14101578,93

250

01 05 02 00 00 0000 600

Уменьшение прочих остатков  средств бюджета

14101578,93

250

01 05 02 01 00 0000 610

Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджета

14101578,93

250

01 05 02 01 10 0000 610

Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджета  сельского поселения

14101578,93

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




Анонс

06.02.2023

Всероссийская горячая линия по вопросам регистрации прав

 

9 февраля 2023 года с 14.00 до 17.00 Управление Росреестра по Самарской области в рамках проведения всероссийской телефонной горячей линии Росреестра ответит на вопросы, связанные с государственной регистрацией прав и внесением сведений в Единый государственный реестр недвижимости.

Звонки будет принимать Галина Николаевна Савонина, заместитель начальника отдела организации и контроля Управления Росреестра по Самарской области и направлять их специалистам в соответствии со спецификой вопроса.

Звоните и задавайте вопросы по телефону 8 (846) 339-17-08.

 







Уведомление

о подготовке проекта нормативного правового акта

 

1. Настоящим Управление сельского хозяйства администрации муниципального района Борский уведомляет о приеме предложений по проекту постановления «О внесении изменений в постановление Администрации муниципального района Самарской области от  13.05.2019  №  306 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям и организациям агропромышленного комплекса, осуществляющим свою деятельность на территории муниципального района Борский Самарской области, в целях возмещения затрат в связи с производством сельскохозяйственной продукции в части расходов на развитие молочного скотоводства»  (далее – проект нормативного акта).

2.Предложения  принимаются по адресу: 446660, с.Борское, ул.Октябрьская, 57, управление сельского хозяйства муниципального района Борский, а также по адресу электронной почты: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .Получить информацию можно по телефону: 2-12-92.

3. Срок приема предложений заинтересованных лиц с 08 февраля   по   14 февраля 2023 года.

4.  Предполагаемый срок вступления в силу проекта нормативного акта в случае его принятия: февраль 2023 года.

5. Целью предлагаемого правового регулирования являетсяэффективное использование средств областного бюджета, направляемых на реализацию в 2023 году отдельных мероприятий в целях реализации государственной программы Самарской области «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Самарской области» на 2014 – 2025 годы, утверждённой постановлением Правительства Самарской области от 14.11.2013 № 624.

6.Описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый вариант правового регулирования:

Приведение действующего порядка в соответствии с изменениями в законодательстве (Постановление Правительства Самарской области от 29.12.2022  №1268 «О внесении изменений в отдельные постановления Самарской области»). Невозможность оказания государственной поддержки, отвечающей требованиям действующего законодательства.

7. Группы   субъектов,   на  которые  будет  распространено  действие соответствующего муниципального нормативного правового акта:

Действие нормативного акта распространяется насельскохозяйственныхтоваропроизводителей,организации агропромышленного комплекса и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального района Борский, в целях возмещения понесенных ими затрат на развитие молочного скотоводства8. Сведения о необходимости установления переходного периода – учет интересов участников публичных консультаций и обеспечение прозрачности процедур разработки проектов нормативных правовых актов (в том числе информирование заинтересованных лиц и групп)

9. Действие проекта нормативного акта в случае его принятия вступит в силу со дня его официального опубликования.

Перечень вопросов по проекту

Порядок молоч.скот.

Постановление.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Приложение  1 к Порядку

Приложение 2 к Порядку

Приложение 3 к Порядку.

Приложение 4 к Порядку.

Приложение 5 к Порядку

Приложение 6 к Порядку

Приложение 7 к Порядку

Приложение 8 к Порядку

Приложение 9 к Порядку

ФЭО




Предпринимателям Самарской области помогут выйти на электронную площадку Ozon


Представители малого и среднего бизнеса Самарской области смогут начать работу на маркетплейсе Ozon. Новую программу запустило Минэкономразвития России в партнерстве с одной из крупнейших российских компаний в сфере e-commerce.

Теперь представители малого и среднего бизнеса региона, планирующие начать работу на маркетплейсе, смогут обратиться за поддержкой в региональный центр «Мой бизнес».

В рамках программы предприниматели получат персональную помощь наставников для старта своего бизнеса на платформе Ozon и бесплатное продвижение товаров для первых продаж.

 

В Самарской области большое внимание уделяется созданию условий для предпринимателей, развитию комплекса инструментов поддержки – это ключевая задача в работе областного Правительства и Губернатора Дмитрия Азарова. Эта работа проводится в рамках реализации нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».


«Ozon является стратегическим партнером Самарской области – в октябре прошлого года мы запустили в Чапаевске один из крупнейших фулфилмент-центров компании. Здесь проводится весь комплекс операций, с момента оформления заказа покупателем и до момента получения покупки, - рассказал министр экономического развития и инвестиций Самарской области Дмитрий Богданов. – Новая партнерская программа Ozon и Минэкономразвития России станет дополнительным импульсом для развития бизнес-активности в регионе. Еще больше предпринимателей смогут выйти на электронную площадку, пользуясь льготами и успешно работать, благодаря удобному расположению ивозможностям распределительного центра», - пояснил министр.

 

Новые продавцы, участвующие в программе, получат консультации от экспертов Ozon для первых продаж на маркетплейсе, а также 5 000 бонусных баллов (1 балл = 1 рубль), которые можно потратить на продвижение своих товаров на платформе.

Эксперты Ozon не только помогут разобраться, как работает платформа, но и расскажут, как оформить привлекательные карточки товаров и запустить рекламную кампанию. Баллы в рамках программы суммируются с 18 000 приветственных баллов, доступных автоматически для новых продавцов при регистрации на платформе Ozon c 25 января 2023 года.

Программа доступна для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, которые ранее не продавали товары на Ozon. Для участия необходимо с 1 февраля 2023 года обратиться в один из центров «Мой бизнес» и заполнить заявку на получение услуги.

«Модель маркетплейса способствует развитию малого и среднего бизнеса - площадка дает готовые инструменты для старта и масштабирования онлайн-продаж. Уже сейчас более 80% предпринимателей на платформе - представители МСБ. В партнерстве с Минэкономразвития и центрами «Мой бизнес» мы хотим помочь предпринимателям по всей стране со стартом продаж на маркетплейсе, где их товары будут доступны покупателям в более 3700 населенных пунктах по всей России», — отметил управляющий директор OzonСергей Беляков.

В Самарской области, по состоянию на октябрь 2022 года, через электронную площадку Ozon свою продукцию реализовывали 3,7 тысяч предпринимателей. Только за первое полугодие 2022 года оборот самарских компаний в сотрудничестве с Ozon составил 3,4 млрд рублей.

 

Татьяна Илюшникова,заместитель министра экономического развития РФ:

- Практически во всех регионах России в центрах «Мой бизнес» услуги по выводу предпринимателей на маркетплейсы не снижают, а только наращивают свою популярность. Это подтверждается не только нашей аналитикой по пользователям услуг центров, но и в целом тенденцией, которая наблюдается в нашей стране. С 2020 года наблюдается активный рост числа создаваемых компаний-МСП в торговле онлайн, основными причинами которого являются ковидные ограничения и невозможность осуществлять деятельность в сфере торговли в офлайн-режиме. Так, в 2022 году число субъектов МСП, зарегистрировавших свой бизнес в торговле онлайн составил 1300% по сравнению с 2019 годом. В рамках нашей совместной акции с Ozon предприниматели получат бонусные баллы на продвижение, эквивалентные примерно 70 000 показов объявления, а персональный менеджер поможет предпринимателю дойти до первых стабильных продаж




Господдержка работодателей в 2023 году

Постановлением правительства утверждены Правила предоставления субсидий Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации в 2023 году из бюджета Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации юридическим лицам, включая некоммерческие организации, и индивидуальным предпринимателям в целях стимулирования занятости отдельных категорий граждан.

 

Предлагаем принять участие в данной программе и получить возможность возмещения затрат на заработную плату в размере МРОТ за каждого трудоустроенного безработного гражданина за первый, третий и шестой месяц работы.

 

Для получения субсидии работодателю необходимо направить заявление через личный кабинет портала «Работа России» , https://trudvsem.ru/, баннер «Государственная поддержка 2023» и на каждую имеющуюся вакансию подать заявление. Центр занятости подберет подходящих кандидатов под имеющиеся вакансии.

 

По этой программе субсидии могут получить работодатели, трудоустроившие безработных, уволенных в связи с ликвидацией предприятия или сокращением штата. Также под субсидию подпадает трудоустройство граждан, которые были переведены на постоянную работу к другому работодателю и находятся под риском увольнения, в том числе отправлены в неоплачиваемый отпуск либо переведены на неполный рабочий день. С 2022 года программа субсидирования найма распространена на всех безработных граждан до 30 лет.

 

Подробную консультацию по данному вопросу можете получить по телефону: 8(846)2540762 – отдел содействия работодателям.

 




JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>