Администрация

Декабря 2022

СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОДСОЛНЕЧНОЕ

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БОРСКИЙ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА

 

РЕШЕНИЕ

« 28» декабря 2022 года                                                                              № 104

 

О бюджете сельского поселения Подсолнечное муниципального района Борский Самарской области  на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов

Рассмотрев представленный во втором чтении  проект   бюджета   сельского   поселения Подсолнечное муниципального района Борский Самарской области  на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов, Законом Самарской области от  30 ноября 2022года № 118-ГД «Об областном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов», решением Собрания представителей муниципального района Борский Самарской области  от 23 декабря 2022года №116 «О бюджете муниципального района Борский Самарской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов»,  Собрание представителей сельского поселения Подсолнечное муниципального района Борский Самарской области

РЕШИЛО:

 

1.1. Утвердить основные характеристики бюджета сельского поселения на 2023 год:

общий объём доходов   -  6 272 185 рублей;

общий объём расходов  - 6 272 185 рублей;

дефицит - 0  рублей.

1.2. Утвердить основные характеристики бюджета сельского поселения на 2024 год:

общий объём доходов  -  4 863 558  рублей;

общий объём расходов - 4 863 558  рублей;

дефицит – 0   рублей.

1.3. Утвердить основные   характеристики бюджета сельского поселения на 2025 год:

общий объём доходов  -  4 792 653 рублей;

общий объём расходов - 4 792 653 рублей;

дефицит – 0  рублей.

2. Утвердить общий объем условно утвержденных расходов:

на 2024 год  -122 000 рублей;

на 2025 год  -240 000 рублей.

3. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств в 2023 году,  в размере  0 рублей.

4.1. Утвердить объем безвозмездных поступлений в доход бюджета сельского поселения в 2023 году в сумме 2 884 275 рублей, из них субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение  115 070 рублей, в 2024 году   в сумме  1 386 358  рублей, из них субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение 120 250 рублей; в 2025 году  в сумме 1 207 463 рублей, из них субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение 124 480 рублей.

4.2.Утвердить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из федерального бюджета в 2023 году в сумме   115 070 рублей; 2024 году   в сумме  120 250  рублей; 2025 году   в сумме  124 480  рублей.

4.3.Утвердить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из областного бюджета

в 2023 году в сумме 0 рублей;

в 2024 году в сумме 0 рублей;

в 2025 году в сумме 0 рублей.

4.4. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из районного бюджета

в 2023 году - в сумме  2 769 205  рублей, в том числе дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности  в сумме 422 415 рублей, иные межбюджетные трансферты в сумме 2 346 790 рублей.

в 2024 году - в сумме  1 266 108  рублей, в том числе дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности  в сумме 26 694 рублей, иные межбюджетные трансферты в сумме 1 239 414 рублей.

в 2025 году - в сумме   1 082 983 рублей, в том числе дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности  в сумме 26 694 рублей, иные межбюджетные трансферты в сумме 1 056 289 рублей.

5.1. Утвердить норматив отчислений в бюджет сельского поселения  от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей:

в 2023 году - 0,010509 %;

в 2024 году - 0,010509 %;

в 2025 году - 0,010509 %.

5.2. Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда:

в 2023 году - в сумме 1 161 910 рублей;

в 2024 году - в сумме 1 177 200 рублей;

в 2025 году - в сумме 1 243 190 рублей.

6. Образовать в расходной части бюджета сельского поселения   резервный фонд:

в 2023 году - в размере 10 000 рублей;

в 2024 году - в размере 10 000 рублей;

в 2025 году - в размере 10 000 рублей.

7. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета сельского поселения:

-  на 2023 год согласно приложению № 1 к настоящему решению;

- на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению № 2 к настоящему решению.

8. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов   расходов классификации  расходов бюджета сельского поселения:

- на 2023 год согласно приложению № 3 к настоящему решению;

-на плановый период 2024 и 2025 годов  согласно приложению № 4 к настоящему решению.

9.Утвердить объем межбюджетных трансфертов, передаваемых районному бюджету на исполнение отдельных полномочий:

в 2023 году - в сумме  493 101,34 рублей;

в 2024 году - в сумме  504 421,17 рублей;

в 2025 году - в сумме  517 083,14 рублей.

10.1. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга: на 1 января 2024 года в сумме 0 рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям  в сумме 0 рублей;

на 1 января 2025 года в сумме 0 рублей,  в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям  в сумме 0 рублей;

на 1 января 2026 года в сумме 0 рублей,  в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям  в сумме 0 рублей.

10.2.Установить объемы расходов на обслуживание муниципального долга:

в 2023 году - 0 рублей;

в 2024 году - 0 рублей;

в 2025 году - 0 рублей.

11.1. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета сельского поселения Подсолнечное муниципального района Борский Самарской области на 2023 год согласно приложению № 5 к настоящему решению.

11.2. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета сельского поселения Подсолнечное муниципального района Борский Самарской области на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению  № 8 к настоящему решению.

12. Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований сельского поселения Подсолнечное муниципального района Борский Самарской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению   № 9 к настоящему решению.

13. Утвердить программу муниципальных гарантий сельского поселения Подсолнечное муниципального района Борский Самарской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов  согласно приложению  № 10 к настоящему решению.

14. Установить, что при исполнении бюджета сельского поселения на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов показатели сводной бюджетной росписи бюджета сельского поселения и лимита бюджетных обязательств утверждаются только на 2023 год.

15. Настоящее решение опубликовать в газете сельского поселения Подсолнечное муниципального района Борский Самарской области «Вестник сельского поселения Подсолнечное» и разместить на официальном сайте Администрации сельского поселения Подсолнечное муниципального района Борский Самарской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://adm-borraion.ru. в разделе с.п. Подсолнечное.

16.  Настоящее Решение вступает в силу  с 1 января 2023 года  и действует по  31 декабря 2023 года.

17. Со дня вступления в силу настоящего решения признать утратившим силу решение Собрания представителей сельского поселения Подсолнечное муниципального района Борский Самарской области от 27 декабря 2021года № 53 «О бюджете сельского поселения Подсолнечное муниципального района Борский Самарской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов».

 

Председатель Собрания представителей

сельского поселения Подсолнечное

муниципального  района Борский

Самарской области                       У.Г.Горюнова

 

 

 

Глава сельского  поселения Подсолнечное      муниципального района Борский

Самарской области       Е.В. Пашкова

Приложения




Доклад о виде государственного контроля (надзора), муниципального контроля

Муниципальный контроль в сфере благоустройства на территории сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области

Наименование контрольного (надзорного) органа

Самарская область

Администрация сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области

 

Наименование показателей

Поля для ответа

1.

Количество проведенных профилактических мероприятий - всего, в том числе:

 

1.1.

информирование (количество фактов размещения информации на официальном сайте контрольного (надзорного) органа)

1

1.2.

обобщение правоприменительной практики (количество докладов о правоприменительной практике, размещенных на официальном сайте контрольного (надзорного) органа)

1

1.3.

меры стимулирования добросовестности (количество проведенных мероприятий)

0

1.4.

объявление предостережения

1

1.5.

консультирование

1

1.6.

самообследование (количество фактов прохождения самообследования на официальном сайте контрольного (надзорного) органа), из них:

0

1.6.1.

количество самообследований, по результатам которых приняты и размещены на официальном сайте контрольного (надзорного) органа декларации соблюдения обязательных требований

0

1.7.

профилактический визит, из них:

1

1.7.1.

обязательный профилактический визит

1

2.

Количество проведенных контрольных (надзорных) мероприятий (проверок) с взаимодействием - всего, в том числе:

1

2.1.

плановых, из них:

1

2.1.1.

контрольная закупка, в том числе:

0

2.1.1.1.

в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства

0

2.1.2.

мониторинговая закупка, в том числе:

0

2.1.2.1.

в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства

0

2.1.3.

выборочный контроль, в том числе:

0

2.1.3.1.

в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства

0

2.1.4.

инспекционный визит, в том числе:

0

2.1.4.1.

в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства

0

2.1.5.

рейдовый осмотр, в том числе:

1

2.1.5.1.

в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства

0

2.1.6.

документарная проверка, в том числе:

0

2.1.6.1.

в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства

0

2.1.7.

выездная проверка, в том числе:

0

2.1.7.1.

в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства

0

2.2.

внеплановых, из них:

0

2.2.1.

контрольная закупка, в том числе:

0

2.2.1.1.

в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства

0

2.2.2.

мониторинговая закупка, в том числе:

0

2.2.2.1.

в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства

0

2.2.3.

выборочный контроль, в том числе:

0

2.2.3.1.

в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства

0

2.2.4.

инспекционный визит, в том числе:

0

2.2.4.1.

в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства

0

2.2.5.

рейдовый осмотр, в том числе:

0

2.2.5.1.

в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства

0

2.2.6.

документарная проверка, в том числе:

0

2.2.6.1.

в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства

0

2.2.7.

выездная проверка, в том числе:

0

2.2.7.1.

в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства

0

3.

Количество контрольных (надзорных) действий, совершенных при проведении контрольных (надзорных) мероприятий (проверок) - всего, в том числе:

 

3.1.

осмотр

1

3.2.

досмотр

0

3.3.

опрос

0

3.4.

получение письменных объяснений

0

3.5.

истребование документов, из них:

0

3.5.1.

истребование документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля

0

3.6.

отбор проб (образцов)

0

3.7.

инструментальное обследование

0

3.8.

испытание

0

3.9.

экспертиза

0

3.10.

эксперимент

0

4.

Количество проведенных контрольных (надзорных) мероприятий без взаимодействия (выездных обследований) (учитывается каждый факт выхода на мероприятие)

1

5.

Количество контрольных (надзорных) мероприятий (проверок), проведенных с использованием средств дистанционного взаимодействия

0

6.

Количество контрольных (надзорных) мероприятий (проверок), проведенных с привлечением:

0

6.1.

экспертных организаций

0

6.2.

экспертов

0

6.3.

специалистов

0

7.

Количество контролируемых лиц, в отношении которых проведены контрольные (надзорные) мероприятия (проверки) с взаимодействием - всего, в том числе:

0

7.1.

в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства

0

8.

Количество объектов контроля, в отношении которых проведены контрольные (надзорные) мероприятия (проверки) с взаимодействием - всего, в том числе:

0

8.1.

деятельность, действия (бездействие) граждан и организаций

0

8.2.

результаты деятельности граждан и организаций, в том числе продукция (товары), работы и услуги

0

8.3.

производственные объекты

0

9.

Количество контролируемых лиц, у которых в рамках проведения контрольных (надзорных) мероприятий (проверок) с взаимодействием выявлены нарушения обязательных требований - всего, в том числе:

0

9.1.

субъектов малого и среднего предпринимательства

0

10.

Количество объектов контроля, при проведении в отношении которых контрольных (надзорных) мероприятий (проверок) с взаимодействием выявлены нарушения обязательных требований - всего, в том числе:

0

10.1.

деятельность, действия (бездействие) граждан и организаций

0

10.2.

результаты деятельности граждан и организаций, в том числе продукция (товары), работы и услуги

0

10.3.

производственные объекты

0

11.

Количество нарушений обязательных требований (по каждому факту нарушения) - всего, в том числе выявленных в рамках:

0

11.1.

контрольных (надзорных) мероприятий (проверок) с взаимодействием, из них:

0

11.1.1.

в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства

0

11.2.

специальных режимов государственного контроля (надзора)

0

12.

Количество контрольных (надзорных) мероприятий (проверок) с взаимодействием, при проведении которых выявлены нарушения обязательных требований - всего, в том числе:

0

12.1.

в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства

0

13.

Количество фактов неисполнения предписания контрольного (надзорного) органа

0

14.

Количество актов о нарушении обязательных требований, составленных в рамках осуществления постоянного рейда

0

15.

Количество выявленных фактов нарушения обязательных требований, по которым возбуждены дела об административных правонарушениях

0

16.

Количество контрольных (надзорных) мероприятий (проверок), по итогам которых по фактам выявленных нарушений назначены административные наказания - всего, в том числе:

0

16.1.

в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства

0

17.

Количество административных наказаний, назначенных по итогам контрольных (надзорных) мероприятий (проверок) - всего, в том числе по видам наказаний:

0

17.1.

конфискация орудия совершения или предмета административного правонарушения

0

17.2.

лишение специального права, предоставленного физическому лицу

0

17.3.

административный арест

0

17.4.

административное выдворение за пределы Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства

0

17.5.

дисквалификация

0

17.6.

административное приостановление деятельности

0

17.7.

предупреждение

0

17.8.

административный штраф - всего, в том числе:

0

17.8.1.

на гражданина

0

17.8.2.

на должностное лицо

0

17.8.3.

на индивидуального предпринимателя

0

17.8.4.

на юридическое лицо

0

18.

Общая сумма наложенных административных штрафов - всего, в том числе:

0

18.1.

на гражданина

0

18.2.

на должностное лицо

0

18.3.

на индивидуального предпринимателя

0

18.4.

на юридическое лицо

0

19.

Общая сумма уплаченных (взысканных) административных штрафов

0

20.

Количество контрольных (надзорных) мероприятий, результаты которых были отменены в рамках досудебного обжалования - всего, в том числе:

0

20.1.

полностью

0

20.2.

частично

0

21.

Количество контрольных (надзорных) мероприятий, результаты которых обжаловались в досудебном порядке, и по которым контролируемыми лицами поданы исковые заявления в суд - всего, в том числе:

0

21.1.

по которым судом принято решение об удовлетворении заявленных требований

0

22.

Количество контрольных (надзорных) мероприятий (проверок), результаты которых обжаловались в судебном порядке - всего, в том числе:

0

22.1.

в отношении решений, принятых по результатам контрольных (надзорных) мероприятий (проверок), из них:

0

22.1.1.

по которым судом принято решение об удовлетворении заявленных требований

0

22.2.

в отношении решений о привлечении контролируемого лица к административной ответственности, из них:

0

22.2.1.

по которым судом принято решение об удовлетворении заявленных требований

0

23.

Количество контрольных (надзорных) мероприятий (проверок), результаты которых были признаны недействительными - всего, в том числе:

0

23.1.

по решению суда

0

23.2.

по представлению органов прокуратуры

0

23.3.

по решению руководителя органа государственного контроля (надзора), муниципального контроля (за исключением отмены в рамках досудебного обжалования)

0

24.

Количество контрольных (надзорных) мероприятий (проверок), проведенных с грубым нарушением требований к организации и осуществлению государственного контроля (надзора), муниципального контроля, и результаты которых были признаны недействительными и (или) отменены

0

25.

Количество контрольных (надзорных) мероприятий (проверок), проведенных с нарушением требований законодательства о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам контрольных (надзорных) органов применены меры дисциплинарного и (или) административного наказания

0

26.

Количество контрольных (надзорных) мероприятий (проверок), по итогам которых по фактам выявленных нарушений материалы переданы в правоохранительные органы для возбуждения уголовных дел

0

27.

Количество контрольных (надзорных) мероприятий (проверок), заявленных в проект плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий (проверок) на отчетный год - всего, в том числе:

0

27.1.

исключенных по предложению органов прокуратуры

0

28.

Количество контрольных (надзорных) мероприятий (проверок), включенных в утвержденный план проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий (проверок) на отчетный год - всего, в том числе:

0

28.1.

включенных по предложению органов прокуратуры

0

29.

Количество внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий (проверок), заявления о согласовании проведения которых направлялись в органы прокуратуры - всего, в том числе:

0

29.1.

по которым получен отказ в согласовании

0

30.

Сведения о количестве штатных единиц по должностям, предусматривающим выполнение функций по контролю (надзору), в том числе:

0

30.1.

на начало отчетного года, из них:

2

30.1.1.

занятых

2

30.2.

на конец отчетного года, из них:

2

30.2.1.

занятых

2

31.

Объем финансовых средств, выделяемых в отчетном периоде из бюджетов всех уровней на выполнение функций по контролю (надзору)

0

32.

Объем финансовых средств, выделяемых в отчетном периоде из бюджетов всех уровней на финансирование участия экспертных организаций и экспертов в проведении проверок

0

33.

Достижение целевых значений всех ключевых показателей (да - 1/ нет - 0)

0

34.

Сведения о ключевых показателях вида контроля (по каждому из показателей) (текст до 10000 символов)

 

35.

Выводы и предложения по итогам организации и осуществления вида контроля (текст до 10000 символов)

 

Руководитель (заместитель руководителя)
контрольного органа, учреждения,
ответственного за подготовку доклада                                                                                                                 Климина Н.Н.



(подпись)

 







АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БОРСКИЙ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от29.12.2022 года №727

 

Об утверждении карты комплаенс-рисков, плана мероприятий («дорожной карты») по снижению комплаенс-рисков, ключевых показателей эффективности системы внутреннего обеспечения соответствия

требованиям антимонопольного законодательства

(антимонопольногокомплаенса) на 2023 год

 

В соответствии с Положением об организации в администрации муниципального района Борский системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (антимонопольный комплаенс), утвержденного Постановлением администрации муниципального района Борский № 553  от  03.10.2019 года, в целях оценки эффективности функционирования в администрации муниципального района Борский системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (антимонопольного комплаенса) ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Утвердить:

1.1     Карту комплаенс-рисков администрации муниципального района Борский на 2023 год (приложение 1 к настоящему Постановлению).

1.2     Утвердить ключевые показатели эффективности системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (приложение 2 к настоящему Постановлению).

1.3     Утвердить План мероприятий («дорожная карта») по снижению комплаенс-рисков в администрации муниципального района Борский в 2023году (приложение 3 к настоящему Постановлению).

2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации муниципального района Борский.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. заместителя Главы муниципального района Борский по экономике и финансам Тишакову Т.А.

 

Глава  муниципального

района Борский                                                Э.В. Ардабьев

 

 

Кореницына21392

Злобина         21993

Приложение




 

 

 

 

Доклад

о правоприменительной практике осуществления муниципального

контроля в сфере благоустройства сельского поселения Новоборское муниципального района Борский за 2022 год

 

I. ОБЩИЕ  ПОЛОЖЕНИЯ

 

  1. Муниципальный контроль в сфере благоустройства осуществляется администрацией сельского поселения Новоборское, основной целью деятельности которой является обеспечение осуществления муниципального контроля в сфере благоустройства.

Предметом муниципального контроля в сфере благоустройства (далее - муниципальный контроль) является:

1)    соблюдение контролируемыми лицами Правил благоустройства территории сельского поселения Новоборское муниципального района Борский, утвержденных решением Собрания представителей сельского поселения Новоборское муниципального района  Борский  Самарской области от 12.11.2019 № 150 «Об утверждении Правил благоустройства территории сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области», требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг (далее - обязательные требования);

2)    исполнение решений, принимаемых по результатам контрольных мероприятий.

  1. Разработка доклада осуществлялась с целью профилактики нарушений обязательных требований и основана на реализации положений:

- Федерального закона от 06.10.2003 №                 131-ФЗ «Об общих

принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее - Закон № 131-ФЗ);

- Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» (далее - Закон № 248-ФЗ);

- Решение Собрания представителей сельского поселения Новоборское муниципального района  Борский  Самарской области от 29.09.2021 № 41 «Об утверждении Положения о муниципальном контроле в сфере благоустройства на территории сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области»;

- Решение Собрания представителей сельского поселения Новоборское муниципального района  Борский  Самарской области от 12.11.2019 № 150 «Об утверждении Правил благоустройства территории сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области».

 

 

  1. Настоящий доклад подготовлен уполномоченным органом в соответствии с Законом № 248-ФЗ и Положением.
  2. Доклад содержит результаты обобщения правоприменительной практики по муниципальному контролю.

5.  Обобщение правоприменительной практики проведено в соответствии с задачами, установленными статьей 47 Закона № 248-ФЗ.

 

II.Обеспечение единообразных подходов к применению уполномоченным органом и его должностными лицами обязательных требований, законодательства Российской Федерации о государственном контроле (надзоре), муниципальном контроле

 

 

6.  Реализация полномочий муниципального контроля осуществляется при соблюдении основных принципов муниципального контроля:

-                   законности и обоснованности действий и решений уполномоченного органа и его должностных лиц;

-                   стимулирования добросовестного соблюдения контролируемыми лицами обязательных требований;

-                   соразмерности вмешательства уполномоченного органа и его должностных лиц в деятельность контролируемых лиц;

-                   охраны прав и законных интересов, уважении достоинства личности, деловой репутации контролируемых лиц;

-                   недопустимости злоупотребления правом как со стороны уполномоченного органа и его должностных лиц, так со стороны граждан и организаций;

-                   сохранения должностными лицами уполномоченного органа информации, составляющей коммерческую, служебную или иную охраняемую законом тайну;

-                   открытости и доступности информации об организации и осуществлении муниципального контроля;

-                   оперативности и разумности при осуществлении муниципального контроля.

7. В соответствии с требованиями части 3 статьи 46 Закона № 248-ФЗ на официальном сайте администрации сельского поселения Новоборское в разделе «Контрольно-надзорная деятельность» размещены тексты нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муниципального контроля, перечень нормативных правовых актов с указанием структурных единиц этих актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом контроля, а также информация о мерах ответственности, применяемых при нарушении обязательных требований, перечень объектов обязательные требования, разработки, утверждении и также размещении на официальном сайте контроля, учитываемых в рамках формирования ежегодного плана контрольных мероприятий, программа профилактики рисков причинения вреда.

Размещенные на официальном сайте сведения поддерживаются в актуальном состоянии и своевременно обновляются.

8. Единообразность применения обязательных требований уполномоченным органом и его должностными лицами основана на открытости деятельности уполномоченного органа, размещении на официальном сайте администрации сельского поселения Новоборское перечня нормативных правовых актов (их отдельных положений), содержащих обязательные требования, разработки, утверждении и также размещении на официальном сайте администрации сельского поселения Борское руководств по соблюдению обязательных требований, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках муниципального контроля в сфере благоустройства сельского поселения Новоборское

9.Проведение уполномоченным органом профилактических мероприятий, направленных на снижение риска причинения вреда (ущерба), является приоритетным по отношению к проведению контрольных мероприятий.

10. Фактов поступления в уполномоченный орган жалоб от контролируемых лиц на нарушения их прав, злоупотреблений правом, разглашения информации, составляющей коммерческую, служебную или иную охраняемую законом тайну не зафиксировано.

 

  1. Выявление типичных нарушений обязательных требований, причин, факторов и условий, способствующих возникновению нарушений обязательных требований

 

11. Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2022 № 336 «Об особенностях организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля» (далее - Постановление № 336) в 2022 году установлен мораторий на проведение плановых и внеплановых контрольных мероприятий.

Плановые и внеплановые проверки не проводились в связи с отсутствием оснований, предусмотренных Постановлением № 336.

Согласно п.10 Постановления №            336 допускается проведение

профилактических мероприятий, мероприятий по профилактике нарушения обязательных требований, контрольных (надзорных) мероприятий без взаимодействия, мероприятий по контролю без взаимодействия в отношении контролируемых лиц.

Так, в случае если в ходе проведения выездного обследования в рамках муниципального контроля в сфере благоустройства выявлены нарушения обязательных требований, то составляется акт выездного обследования, который направляется контролируемому лицу, и выдается предписание об устранении выявленных нарушений. Оценка исполнения такого предписания осуществляется только посредством проведения контрольных (надзорных) мероприятий без взаимодействия.

Контрольные мероприятия без взаимодействия с контролируемыми лицами администрацией сельского поселения Новоборское в 2022 году не осуществлялись.

12.  В целях профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в области муниципального контроля в сфере благоустройства на территории сельского поселения Новоборское в 2022 году в соответствии с Программой профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в области муниципального контроля в сфере благоустройства на территории сельского поселения  Новоборское на 2022 год, утвержденной постановлением администрации сельского поселения Новоборское от  01.11.2021 года № 47, проведена следующая работа:

-                  осуществлено информирование и консультирование лиц о необходимости соблюдения обязательных требований, в том числе посредством размещения соответствующих сведений на официальном сайте администрации муниципального района Борский в разделе сельского поселения Новоборское в разделе .

 

IV.Анализ случаев причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, выявление источников и факторов риска причинения вреда (ущерба)

 

13. В силу части 1 статьи 5 Федерального закона от 31.07.2020 № 247-ФЗ «Об обязательных требованиях в Российской Федерации» (далее - Закон № 247- ФЗ) к охраняемым законом ценностям относятся - жизнь и здоровье людей, нравственность, права и законные интересы граждан и организаций, сохранность животных, растений, окружающей среды и объектов культурного наследия, оборона страны и безопасность государства, а также иные охраняемые законом ценности.

14. С учётом предмета контроля, публичности правоотношений, наличие которых устанавливают обязательные требования, к случаям причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям относятся подтвержденные в результате контрольных мероприятий отчетного периода факты:

проведения земляных работ без разрешения на осуществление земляных работ, выдаваемом администрацией сельского поселения Новоборское муниципального района Борский, нарушения правил осуществления земляных работ (наличие неогороженных участков места осуществления работ либо несоответствие ограждения техническим характеристикам, установленных в Правилах благоустройства; складирование грунта, строительных материалов и отходов на прилегающей территориях вне огороженной зоны производства работ) - создает условия, опасные для жизни и здоровья граждан, а также опасность повреждения инженерных коммуникаций.

ненадлежащей организации сбора отходов, ненадлежащей уборки прилегающих территорий и иных территорий общего пользования - нарушается право каждого на благоприятную окружающую среду (ст.42 Конституции Российской Федерации).

Факторами, способствующими возникновению всех вышеизложенных нарушений, являются злоупотребление контролируемыми лицами правом либо недостаточная их осведомленность о содержании обязательных требований в сфере благоустройства территории сельского поселения Борское.

 

 

V.Подготовка предложений об актуализации обязательных требований

 

15. Предложения о внесении изменений Правилах благоустройства отсутствуют.

 

 

 

 

VI.Подготовка предложений о внесении изменений в законодательство Российской Федерации о государственном контроле (надзоре),

муниципальном контроле

 

 

16. Предложения о внесении изменений в законодательство Российской Федерации о государственном контроле (надзоре), муниципальном контроле отсутствуют.

 

 

 

 

 

 




 

РЕШЕНИЕ

от «29»  декабря 2022 г.                                                                       № 75

О бюджете сельского поселения Новый Кутулук

муниципального района Борский Самарской области

на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов

Рассмотрев во втором чтении внесенный администрацией сельского поселения Новый Кутулук муниципального района Борский Самарской области проект бюджета сельского поселения Новый Кутулук муниципального района Борский Самарской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов, и в соответствии с Законом Самарской области от 30.11.2022 года № 118-ГД «Об областном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов»,  Решением  Собрания представителей муниципального района Борский Самарской области от 23.12.2022 года № 116 «О бюджете муниципального района Борский Самарской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов», Собрание представителей сельского поселения Новый Кутулук муниципального района Борский Самарской области

РЕШИЛО:

1.1. Утвердить основные характеристики бюджета сельского поселения на 2023 год:

общий объём доходов   - 11490322 рубля;

общий объём расходов  - 11490322 рубля;

дефицит -                                       0 рублей.

1.2. Утвердить основные характеристики бюджета сельского поселения на 2024 год:

общий объём доходов  -   6952678 рублей;

общий объём расходов -   6952678 рублей;

дефицит –                                        0 рублей.

1.3. Утвердить основные   характеристики бюджета сельского поселения на 2025 год:

общий объём доходов  -   6940147 рублей;

общий объём расходов -   6940147 рублей;

дефицит –                                       0 рублей.

2. Утвердить общий объем условно утвержденных расходов:

на 2024 год  - 180000 рублей;

на 2025 год  - 365000 рублей.

3. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств в 2023 году,  в размере 0 рублей.

4.1.  Утвердить объем безвозмездных поступлений в доход бюджета сельского поселения

в 2023 году  в сумме 6032602,00  рубля, из них субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение – 3115070 рублей;

в 2024 году в сумме 1428398,00 рублей, из них субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение – 120250 рублей;

в 2025 году  в сумме 1232297,00 рублей, из них субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение – 124480 рублей.

4.2. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из федерального бюджета

в 2023 году  в сумме 115070 рублей;

в 2024 году в сумме 120250 рублей;

в 2025 году в сумме 124480 рублей.

4.3. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из областного бюджета

в 2023 году  в сумме 3000000 рублей;

в 2024 году в сумме 0 рублей;

в 2025 году в сумме 0 рублей.

4.4. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из районного бюджета

в 2023 году - в сумме 2917532,00 рубля, в том числе дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности  в сумме 1101394,00 рубля, иные межбюджетные трансферты  в сумме 1816138,00 рублей;

в 2024 году - в сумме 1308148,00 рублей, в том числе дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности  в сумме 513692,00 рубля, иные межбюджетные трансферты  в сумме 794456,00 рублей;

в 2025 году - в сумме 1107817,00 рублей, в том числе дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности  в сумме 408317,00 рублей, иные межбюджетные трансферты  в сумме 699500,00 рублей.

5.1. Утвердить норматив отчислений от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей в бюджет сельского поселения Новый Кутулук муниципального района Борский Самарской области:

на 2023 год - 0,022383%;

на 2024 год - 0,022383%;

на 2025 год - 0,022383%;

5.2. Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда:

в 2023 году - в сумме 2474720 рублей;

в 2024 году - в сумме 2507280 рублей;

в 2025 году - в сумме 2647850 рублей;

6. Образовать в расходной части бюджета сельского поселения Новый Кутулук муниципального района Борский Самарской области резервный фонд:

на 2023 год в сумме  10000 рублей;

на 2024 год в сумме  10000 рублей;

на 2025 год в сумме  10000 рублей.

7. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета сельского поселения Новый Кутулук муниципального района Борский Самарской области:

- на 2023 год согласно приложению  1 к настоящему Решению;

- на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 2 к настоящему Решению.

8.Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам  видов расходов классификации  расходов бюджета сельского поселения Новый Кутулук  муниципального района Борский Самарской области:

- на 2023 год согласно приложению 3 к настоящему Решению;

- на плановый период 2024 и 2025 годов  согласно приложению 4 к настоящему Решению.

9. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, передаваемых районному бюджету на исполнение отдельных полномочий:

в 2023 году - в сумме 250076,43  рублей;

в 2024 году - в сумме 254849,38  рублей;

в 2025 году - в сумме 260188,26 рублей.

10.1. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга

на 1 января 2024 года в сумме 0 рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям  в сумме 0 рублей;

на 1 января 2025 года 0 рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям  в сумме 0 рублей;

на 1 января 2026 года 0 рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям  в сумме 0 рублей;

10.2.  Установить объемы расходов на обслуживание муниципального долга:

в 2023 году  0 рублей;

в 2024 году  0 рублей;

в 2025 году  0 рублей.

11.1. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета сельского поселения Новый Кутулук муниципального района Борский Самарской области на 2023 год согласно приложению 5 к настоящему Решению.

11.2. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета сельского поселения Новый Кутулук муниципального района Борский Самарской области на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 6 к настоящему Решению.

12. Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований сельского поселения Новый Кутулук муниципального района Борский Самарской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 7 к настоящему Решению.

13. Утвердить программу муниципальных гарантий сельского поселения Новый Кутулук муниципального района Борский Самарской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов  согласно приложению 8 к настоящему Решению.

14. Установить, что при исполнении бюджета сельского поселения  на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов показатели сводной бюджетной росписи бюджета сельского поселения  и лимита бюджетных обязательств утверждаются только на 2023 год.

15. Опубликовать в газете «Вестник сельского поселения Новый Кутулук».

16.  Настоящее Решение вступает в силу  с 01 января 2023 года  и действует по  31 декабря 2023 года.

17. Со дня вступления в силу настоящего решения признать утратившим силу Решение Собрания представителей сельского поселения Новый Кутулук муниципального района Борский Самарской области от 27.12.2021 года № 46 «О бюджете сельского поселения Новый Кутулук муниципального района Борский Самарской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов».

 

Председатель Собрания представителей

сельского поселения Новый Кутулук

муниципального района Борский

Самарской области                                                                     Кривченко С.С.

 

Глава сельского поселения Новый Кутулук

муниципального района Борский

Самарской области                                                                           Турбин В.В.

Приложения




«Хочу сделать клиентский сервис лучше»: как предприниматель из Самары развивает образовательный проект с поддержкой центра «Мой бизнес»

Как развивать свой проект, комбинируя большойпрофессиональный опыт и действующие меры господдержки, знает Юлия Романеева из Самарской области, которая помогает бизнесу выстроить общение с клиентами на самом высоком уровне.

 

Для этого предприниматель создала «Школу лояльности»: она разрабатывает бизнес-игры, занимается обучением и развитием сотрудников компаний по тренинговым и игровым программам. Сегодня таких продуктов 14, на разные темы клиентского сервиса и продаж.

 

В них сконцентрированы теоретические знания и практический опыт самогоавтора – более 15 лет Юлия Романеева занимала руководящие должности в компаниях сферы услуг, недвижимости, гостеприимства. Среди них - международная гостиничная сетьMarriottInternational. Однако специалист приняла решение оставить работу по найму и заняться развитием своего собственного проекта.

 

«В 2016 году произошел первый переломный момент, когда захотелось весь профессиональный опыт систематизировать и упаковать, создать обучающий продукт, который бы помогал, в том числе, развивать свою команду. Я прошла обучение на бизнес-тренера, защитила диплом по теме «Управление конфликтами в сфере сервиса»и создала игру «Рыцари клиентских сердец», ставшую бестселлером, - рассказала Юлия Романеева.

 

В начале 2022 года Юлиязарегистрировалась в качестве плательщика налога на профессиональный доход. Официальный статус самозанятой позволил обращаться за мерами поддержки, активно использовать все существующие возможности, созданные в Самарской области для начинающих предпринимателей.

 

Для маркетинговой упаковки проекта начинающий предприниматель обратилась за комплексом услуг «Бизнес-кейс». Для проработки своей идеи, упаковки ее в полноценный проект Юлия Романеева участвовала в программе «Мама-предприниматель» и стала финалистом городского этапа.

 

Предприниматель является активным участником регионального бизнес-сообщества и постоянным спикером регионального центра «Мой бизнес» - ее игры и тренинги становятся частью программы предпринимательских форумов и других крупных событий.

 

 

«То, как министерство экономического развития во главе с министром Дмитрием Богдановым и региональный центр «Мой бизнес» поддерживают самозанятых - это, конечно, колоссальная работа. От той ежедневной заботы в виде компетентных ответов на каждый вопрос до качественных, глубоких услуг, помогающих бизнесу на любом этапе расти и развиваться», - отметила Юлия Романеева.

 

Меньше, чем за год работыклиентами Юлии Романеевой стали крупные корпорации: РЖД, «Технониколь», HeadHunter, и многие локальные бренды.

 

«Я провела большое обучение для сотрудников компании HeadHunter, порядка 150 сотрудников прошли игру. Очень здорово, что такие прокаченные бизнесы выбирают для себя новые продукты, инструменты для повышения эффективности работы своих команд. В Самаре я проводила обучение для компании РЖД, а именно – для проводников вагонов класса «люкс», это совершенно потрясающая команда», - отметила предприниматель.

 

Серьезный и динамичный предпринимательский рост стал поводом перейти на новую ступень – оформить статус индивидуального предпринимателя. Успехи девушки были отмечены на региональном этапе Национальной премии «Бизнес-Успех» - эксперты признали ее победителем в номинации «Лучший женский проект». Теперь бизнес-леди представит регион на федеральном этапе в Москве.

 

«Я очень хочу, чтобы клиентский опыт миллионов потребителей в нашей стране изменился к лучшему, я могу помочь это сделать через внедрение стратегии клиентоцентричности. Почему игровой формат эффективнее, чем традиционные тренинговые программы? Короткие бизнес-игры за 3-4 часа помогают прокачать 1-2 важных навыка, например – умение проводить яркие презентации, умение работать с колкими, сложными возражениями клиентов и т.д. 90 % времени на таком обучении – это практика, то есть участники начинают применять новые техники сразу во время обучения, в максимально безопасном формате, получая обратную связь от группы. После этого пойти внедрить эти навыки в своей каждодневной работе гораздо проще», - уверена Юлия Романеева.

 

Помимо успеха на профессиональном поприще Юлия является многодетной мамой и признается, что только поддержка и понимание близких позволяют ей заниматься любимым делом и приносить домой положительные эмоции от успешной самореализации.

 

«Я не супервумен, которая умудряется виртуозно жонглировать и семьёй, и бизнесом. Случаются разные ситуации. Но момент поддержки мотивирует, наполняет и позволяет реализоваться не только в семье, но и в любимом деле. Дети видят, что мама счастлива, мама реализована. И это, я уверена, правильный воспитательный ориентир для семьи и детей», - подчеркнула Юлия Романеева.

 

 

 




Дата

точная дата

на    2023 г.

событие

1773

 

250

во время Пугаческого бунта взята Борская крепость, назначен атаман Никита Рогожников

1828

 

195

поселились переселенцы из Тамбовской губернии (образованы деревни Усманка, Гостевка, Долматовка)

1833

сентябрь

190

пребывание Пушкина в Борской крепости

1848

 

175

построена Сретенская церковь

1908

26 сентября

115

родился Вавилов С.В.

1913

осень

110

построен первый корпус Неприкского зернохранилища

1913

 

110

купец Кириллов в помещении с вывеской "Заря" через проекционный фонарь показывал "картинки из жизни"

1918

декабрь

105

создана первая коммуна "Южная Звезда"(в последствие колхоз "За мир")

1918

21 апреля

105

родился Карякин В.Г.

1918

25 февраля

105

родился Тюленев Ф.В.

1918

декабрь

105

организована первая ячейка коммунистов-большевиков (организатор Калинин И.Т.)

1923

 

100

открыт Народный дом с зрительным залом на 380 человек

1923

 

100

родился Афанасьев Ф.Т.

1923

15 августа

100

родился Медведев М.М.

1928

16 июля

95

создание Борского района Средне-Волжской области с центром в с.Борское

1928

 

95

построен кирпичный завод "Волкова и братья" на о.Потапово

1928

15 сентября

95

организована контора связи

1928

осень

95

открыто кино по инициативе главврача Панарина П.М.

1928

 

95

создан Борский районный финансовый отдел

1928

 

95

создана районная инспектура народно-хозяйственного учета (статистика)

1933

20 июля

90

введение паспортной системы по Средне-Волжскому краю

1933

 

90

открыта районная колхозная школа (готовила бригадиров и счетоводов)

1933

01 сентября

90

образован фондовый отдел Борского отделения банка СССР

1938

27 сентября

85

образован военный комиссариат в с.Борское (военком - младший политрук Крылов)

1943

5 ноября

80

заработал скипидарный завод на разъезде "Лес"

1943

декабрь

80

в с.Борское переведена 3-я школа летчиков из г.Сарапул

1943

 

80

открыта Борская 7-летняя школа и вечерняя школа для взрослых

1948

10 июля

75

образовано отделение "Сортсемовощ" (Ленинградская, д.53)

1953

 

70

организован Дом пионеров (директор Третьяков С.М.)

1958

25 мая

65

открыт парк культуры и отдыха для постоянного посещения

1958

сентябрь

65

организован стрелковый тир

1958

 

65

Борский район утвержден участником Всесоюзной сельскохозяйственной выставки

1958

 

65

организовано Рогачевское лесничество - поселок Рогачевский

1963

 

60

построен молочный завод в с.Борское

1963

01 марта

60

образовано отделение вневедомственной охраны при ОВД (начальник Клюев А.С.)

1966

 

57

полеводу Смородиновой А.А. присвоено звание - Герой социалистического труда

1968

5 мая

55

оркестру русских народных инструментов под руководством Н.Н.Чуканова присвоено звание "народный"

1973

01 июля

50

образована Борская ветеринарная лаборатория (директор Мышляева Н.С.)

1978

2-10 марта

45

второй полет Губарева А.А.  в космос совместно с В.Ремеком на корабле «Союз-28»

1988

01 сентября

35

открыта ДЮСШ (директор Бурлака Н.Н.)

1993

29 ноября

30

образовано отделение Федерального казначейства Минфина РФ (руководитель Карякина Г.С.)

1998

03 марта

25

образован Борский филиал ГУ юстиции "Самарская областная регистрационная палата" (РУКОВОДИТЕЛЬ Котова Л.Н.)




АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БОРСКИЙ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от   27 декабря 2022 года721

Об утверждении муниципальной программы

«Профилактика терроризма, а также минимизация и (или) ликвидация последствий  его проявлений на территории муниципального района Борский Самарской области на период 2023 – 2027 годы»

 

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 06 марта 2006 года № 35 ФЗ «О противодействии терроризму», Указом Президента Российской Федерации от 15 февраля 2006 года № 116 «О мерах по противодействию терроризму», руководствуясь  Уставом муниципального района Борский Самарской области, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить  муниципальную программу «Профилактика терроризма, а также минимизация и (или) ликвидация последствий  его проявлений на территории муниципального района  Борский Самарской области на период 2023– 2027 годы» (прилагается).

2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации муниципального района Борский в сети Интернет.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы муниципального района Борский Самарской области – В.С.Инченкова.

 

Глава муниципального

района Борский                                                                         Э.В. Ардабьев

Приложения




В архивном отделе администрации муниципального района Борский на хранении находятся не только документы на бумажных носителях.  Небольшую, но значимую и интересную часть составляют фотодокументы. На снимках отражены события и люди, информация о которых в разные годы размещалась на страницах газеты «Борские известия». Это и участники Великой Отечественной войны, и педагогические работники, и работники предприятий, и простые труженики села, внесшие своим трудом вклад в развитие нашего Борского района. А на некоторых снимках корреспонденты запечатлели людей в белых халатах - медицинских работников.

Конечно, жаль, что в документах архивного фонда представлено так мало сведений о представителях этой профессии, но каждый из нас  с благодарностью сохраняет память о людях, посвятившим себя служению людям.

Фото




JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>