Администрация

Октября 2022

АДМИНИСТРАЦИЯ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НОВОБОРСКОЕ

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БОРСКИЙ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от «01» ноября 2022 г                                                                                 № 58

 

Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики в сельском поселении Новоборское муниципального района Борский Самарской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025годов

 

В целях своевременной и качественной разработки проекта бюджета сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов, в соответствии с требованиями пункта 2 статьи 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением «О бюджетном устройстве и бюджетном  процессе в сельском поселении Новоборское муниципального района Борский Самарской области», утвержденным решением Собрания представителей сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области от 10.09.2015г. № 154,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Основные направления бюджетной и налоговой  политики сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области на 2023 год и на плановый период 2024 - 2025 годов, приложение № 1.

2. Администрации сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области при разработке проекта бюджета сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов обеспечить соблюдение основных направлений бюджетной и налоговой политики сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области.

3. Признать утратившим силу Постановление администрации сельского   поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области от 01.11.2021г. № 50 «Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики в сельском поселении Новоборское муниципального района Борский Самарской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024годов».

4.  Настоящее Постановление опубликовать в  поселенческой газете «Вестник сельского поселения Новоборское» и разместить на официальном сайте  муниципального района Борский Самарской области в сети Интернет – adm-borraion.ru

5.   Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования

6.  Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации Климину Н.Н.

 

Глава сельского поселения                                             Н.В. Афанасьева

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение  № 1 к

Постановлению  администрации

сельского поселения Новоборское

муниципального района Борский

Самарской области

от «01» ноября 2022 г № 58

Основные направления

бюджетной и налоговой политики сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов

 

1.Общие положения

Основные направления бюджетной и налоговой политики сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области на 2023 год и на плановый период 2024-2025 годов (далее - Основные направления) подготовлены в соответствии со статьями 172, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Налогового кодекса Российской Федерации, Положением «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в сельском поселении Новоборское муниципальном районе Борский Самарской области» и  определяют основные подходы к формированию проекта бюджета сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области на очередной финансовый год и на плановый период, содержат основные цели, задачи налоговой политики сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области, учитывают преемственность ранее обозначенных приоритетных направлений.

При разработке Основных направлений учтены положения следующих правовых актов:

- Основных направлений бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики Российской Федерации на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов;

-Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»;

-Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 21.04.2021 года;

- Стратегии социально-экономического развития сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области на период до 2030 года;

- Налогового кодекса Российской Федерации.

 

2. Основные задачи бюджетной и налоговой политики на 2023 год и на

плановый период 2024 и 2025 годов

Основные направления бюджетной и налоговой политики содержат цели, задачи и  приоритеты на предстоящий период в сфере формирования доходного потенциала, расходования бюджетных средств, муниципального долга и контроля за использованием бюджетных средств на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов.

Главной целью бюджетной политики остаётся обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области при безусловном исполнении всех обязательств и выполнении задач, оптимизации структуры расходов местного бюджета, создание условий для развития и модернизации экономики, повышение уровня и качества жизни и инвестиционной привлекательности.

Для достижения указанной цели необходимо сосредоточить усилия на решении основных задач:

- совершенствование нормативно-правового регулирования бюджетного процесса;

- повышение эффективности финансовых взаимоотношений;

- повышение эффективности бюджетных расходов и обеспечение сокращения расходов   бюджета сельского поселения;

- создание условий для повышения качества предоставления   муниципальных услуг;

- повышение эффективности процедур проведения муниципальных закупок;

- совершенствование процедур предварительного и последующего контроля, в том числе уточнение порядка и содержания мер принуждения к нарушениям в финансово-бюджетной сфере.

Основной задачей бюджетной политики является повышение эффективности бюджетных расходов в целях обеспечения потребностей граждан в качественных и доступных муниципальных услугах, в том числе за счет:

- повышения объективности и качества бюджетного планирования;

- безусловного исполнения действующих расходных обязательств, в том числе с учетом их оптимизации и повышения эффективности их исполнения;

- соблюдения установленных бюджетных ограничений при принятии новых расходных обязательств;

- участия в реализации программ и мероприятий, финансируемых из областного и федерального бюджетов, исходя из возможностей  бюджета сельского поселения.

Основными задачами налоговой политики являются:

- обеспечение неизменности налоговой политики сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области;

- удержание уровня налоговой нагрузки на экономику;

- расширение налогооблагаемой базы на основе роста предпринимательской деятельности, инвестиционного потенциала, денежных доходов населения;

- усиление мер по укреплению налоговой дисциплины налогоплательщиков;

- повышение эффективности управления муниципальным имуществом.

Налоговая политика сельского поселения на 2023-2025 годы будет ориентирована на реализацию изменений налогового законодательства и нацелена на увеличение уровня собираемости налоговых доходов и сокращения задолженности в бюджет, что является важнейшей задачей в условиях сохраняющейся нестабильности экономической ситуации.

3. Основные направления бюджетной и налоговой политики на 2023 год и

на плановый период 2024 и 2025 годов

3.1. Основные направления бюджетной политики в части

бюджета текущих обязательств

В соответствии с основной целью бюджетной политики на среднесрочную перспективу в качестве приоритетов бюджетных расходов определены:

-обеспечение выплаты и поэтапное повышение заработной платы.

Расходы на выплату заработной платы с начислениями работникам   будут формироваться в пределах существующей штатной численности по состоянию на 1 октября 2022 года с учетом установленного на федеральном уровне минимального размера оплаты труда.

3.2. Основные приоритеты налоговой политики

в 2023 году и плановом периоде 2024 и 2025 годов

 

С учетом социально-экономического развития сельского поселения Новоборское муниципального района Борский стратегические направления в области доходов на 2023-2025 годы будут направлены на:

-обеспечение преемственности целей и задач налоговой политики предыдущего периода;

-формирование доходного потенциала;

-повышение уровня налоговой культуры и социальной ответственности налогоплательщиков;

-совершенствование методов налогового администрирования, повышение уровня ответственности главных администраторов доходов за качественное прогнозирование доходов и выполнение в полном объеме утвержденных годовых назначений по доходам  бюджета сельского поселения;

-организация работы по проведению мероприятий по легализации оплаты труда для увеличения поступлений в бюджет налога на доходы физических лиц;

-продолжение работы по актуализации базы данных налоговых органов по объектам недвижимости и земельным участкам, которая приведет к увеличению поступлений земельного налога, арендной платы и налога на имущество физических лиц;

-повышение эффективности использования муниципальной собственности;

-поиск новых источников пополнения бюджета сельского поселений.

В целях сохранения и развития имеющегося налогового потенциала будут проводиться следующие мероприятия:

- максимальное приближение прогноза поступлений к реальной ситуации в экономике, которая в настоящий момент характеризуется
повышенной степенью неопределенности;

- оперативная корректировка бюджета при отклонении поступлений от прогнозных оценок;

- проведение мониторинга обеспечения своевременного и полного выполнения налогоплательщиками налоговых обязательств;

- проведение разъяснительной работы с физическими лицами о необходимости регистрации объектов недвижимости в органах, осуществляющих регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

- выявление законченных строительством объектов недвижимости и понуждение постановки таких объектов на учет в органах, осуществляющих регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

- расширение налогооблагаемой базы по имущественным налогам, в том числе за счет выявления правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2020г. №518-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты»;

- содействие в формировании прав собственности на земельные участки и имущество физическими лицами;

- проведение целенаправленной работы с   недоимщиками по погашению задолженности по начисленным налогам, пеням и штрафам, осуществление мер принудительного взыскания задолженности с недоимщиков по платежам, проведение реструктуризации задолженности по платежам бюджет сельского поселения;

- обеспечение эффективности управления муниципальной собственностью и увеличение доходов от ее использования, в том числе путем вовлечения объектов недвижимого имущества в арендные отношения  либо их приватизации;

- проведение мероприятий по выявлению собственников земельных участков и другого недвижимого имущества и привлечение их к налогообложению.

В целях увеличения доходной базы местных бюджетов необходимо реализовать исполнение мер по поступлению неналоговых доходов:

- продолжение инвентаризации имущества, находящегося в муниципальной собственности, с целью выявления неиспользуемого (бесхозяйного) имущества и установление направления его эффективного использования;

- выявление неиспользуемых основных фондов муниципальных учреждений и принятия мер по их продаже или сдаче в аренду.

По результатам оценки эффективности налогового расхода сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области  за 2021 год весь объем налоговых расходов в 2021 году приходится на технические налоговые расходы (100%), целью применения – которых является оптимизация встречных бюджетных финансовых потоков, и которые представлены налоговыми льготами по земельному налогу.  Налоговый расход носит технический характер, направлен на уменьшение налоговой нагрузки, оптимизации налоговых потоков, является востребованным, целесообразным, не оказывает отрицательного влияния на экономическое развитие сельского поселения Новоборское и имеет положительную бюджетную эффективность, его действие в 2021 году признано эффективным и не требует отмены.

3.3. Основные направления политики в сфере межбюджетных отношений.

Межбюджетные отношения на 2023-2025 годы будут формироваться в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.  Одна из качественных, первоочередных задач, это эффективное исполнение  возложенных и переданных полномочий. Особое внимание будет уделяться работе, направленной на повышение финансовой дисциплины, улучшение показателей местного бюджета, а также контролю соблюдения основных условий получения межбюджетных трансфертов из районного бюджета.

3.4.Основные направления политики в области управления муниципальным долгом.

Долговая политика поселения на 2023 год и на плановый период  2024-2025 годов должна выстраиваться из принципа финансовой устойчивости   бюджета поселения к возможным негативным последствиям. Основными целями долговой политики на период 2022-2024 годов является обеспечение сбалансированности местного бюджета и недопущение муниципального долга поселения.

3.5.Основные направления политики по исполнению

бюджета сельского поселения

Организация исполнения бюджета сельского поселения в первую очередь будет ориентирована на соблюдение требований бюджетного законодательства, повышение эффективности процессов управления финансовыми ресурсами, строгое соблюдение бюджетной дисциплины всеми участниками бюджетного процесса, обеспечение прозрачности и доступности информации об исполнении бюджета.

Приоритетными направлениями будут являться:

- исполнение местного бюджета на основе кассового плана;

- планирование кассовых разрывов и резервов их покрытия;

- принятие главными распорядителями бюджетных средств бюджетных обязательств, только в пределах, доведенных до них лимитов бюджетных обязательств;

- обеспечение жесткого контроля за отсутствием кредиторской задолженности по принятым обязательствам, в первую очередь по заработной плате и социальным выплатам;

- контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств;

- контроль на соответствие планов - графиков закупок объему финансового обеспечения для их осуществления;

- совершенствование системы учёта и отчетности с целью предоставления пользователям информации о финансовом положении, финансовых результатах деятельности органов местного самоуправления.

3.6. Основные направления политики в сфере

финансового контроля.

Обеспечение надлежащего контроля  за расходованием  финансовых ресурсов является одним из приоритетов бюджетной политики.

В условиях жесткой ограниченности бюджетных ресурсов особое внимание   должно быть направлено на повышение эффективности бюджетных расходов.

Повышению качества управления бюджетным процессом будет способствовать дальнейшее совершенствование муниципального финансового контроля и контроля в сфере размещения заказов, ориентирование системы финансового контроля и контроля в сфере размещения заказов не только на выявление, но и на предотвращение нарушений законодательства.

Переход на программно-целевой принцип формирования бюджета требуют переориентации финансового контроля с проверки целевого использования средств на контроль за эффективностью их использования, анализ достигнутых результатов выполнения муниципальных программ.

Будет усилена роль финансового контроля, в том числе в вопросах оценки эффективности использования бюджетных средств, качества финансового менеджмента, анализа выполнения муниципальным  учреждениям  муниципального задания на предоставление муниципальных услуг (работ).

В силу норм п.1 ст. 269.2 БК РФ полномочия органов внутреннего муниципального финансового контроля относится контроль:

- контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности муниципальных учреждений;

- контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы РФ, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета, муниципальных контрактов;

- контроль за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, а также в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения муниципальных контрактов;

- контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из бюджета), в том числе отчетов о реализации муниципальных программ, отчетов об исполнении муниципальных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета.

Начиная с 01.07.2020 на основании закона N 199-ФЗ от  26.07.2019г. «О внесении изменений в Бюджетный  кодекс  Российской Федерации в части совершенствования государственного (муниципального) финансового контроля, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита» будет изменён порядок регламентирования деятельности органов внутреннего муниципального финансового контроля.   Этот контроль будет осуществляться в соответствии с федеральными стандартами, утвержденными нормативными правовыми актами Правительства РФ. Кроме того, органам внутреннего муниципального финансового контроля будут изданы ведомственные правовые акты (стандарты), обеспечивающие осуществление полномочий по такому контролю, в случаях, предусмотренных федеральными стандартами внутреннего муниципального финансового контроля.

В случаях, установления нарушений бюджетного законодательства, органами внутреннего муниципального  финансового контроля будут направлены копии представлений и предписаний главным администраторам бюджетных средств, органам исполнительной власти (органам местного самоуправления), осуществляющим функции и полномочия учредителя, иным органам и организациям.

В связи с значительным  расширением трактовки термина "бюджетное нарушение", согласно новой редакции ч. 1 ст. 306.1 БК РФ бюджетным нарушением будут признаваться :

- нарушение положений бюджетного законодательства РФ и иных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

- нарушение положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы РФ, повлекшее причинение ущерба публично-правовому образованию;

- нарушение условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета;

- нарушение установленных законодательством РФ о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд требований к планированию, обоснованию закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, а также требований к изменению, расторжению муниципального контракта;

- нарушение условий муниципальных контрактов;

- нарушение условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, повлекшее причинение ущерба публично-правовому образованию.

В случае совершения бюджетного нарушения к нарушителю на основании уведомления о применении бюджетных мер принуждения будут применяться бюджетные меры принуждения.  Под уведомлением о применении бюджетных мер принуждения понимается документ органа муниципального финансового контроля, обязательный к рассмотрению финансовым органом, содержащий сведения о выявленных бюджетных нарушениях, предусмотренных гл. 30 БК РФ, и объемах средств, использованных с указанными нарушениями, по каждому бюджетному нарушению (без учета объемов средств, использованных с этими бюджетными нарушениями и возмещенных в доход соответствующего бюджета до направления уведомления о применении бюджетных мер принуждения).

 




АДМИНИСТРАЦИЯ

СЕЛЬСКОГО  ПОСЕЛЕНИЯ  НОВОБОРСКОЕ

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БОРСКИЙ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «01» ноября 2022                                                                             № 57

 

Об утверждении перечня главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области

В соответствии с пунктом 4 статьи 160.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый  перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области.

2.Признать утратившим силу Постановление администрации сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области от 01.11.2021 г № 52 «Об утверждении перечня главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области»

3.Настоящее постановление применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области, начиная с бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов.

4.Настоящее постановление разместить на официальном сайте администрации муниципального района Борский Самарской области в сети «Интернет».

5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации Климину Н.Н.

 

Глава сельского поселения                                             Н.В. Афанасьева

 

 

УТВЕРЖДЁН

постановлением администрации

сельского поселения Новоборское

муниципального района Борский

Самарской области

от   01.11.2022 г   №  57

 

Перечень главных администраторов источники

финансирования дефицита бюджета  сельского поселения          Новоборское  муниципального района

Борский Самарской области

 

Код администратора

Код  группы, подгруппы, статьи, вида источника

Наименование главного администратора источника финансирования бюджета сельского поселения, наименование кода группы, подгруппы, статьи и вида источника

250

Администрация сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области

 

01 05 00 00 00 0000 000

Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета

 

01 05 00 00 00 0000 500

Увеличение остатков средств бюджетов

 

01 05 02 00 00 0000 500

Увеличение прочих остатков средств бюджетов

 

01 05 02 01 00 0000 510

Увеличение  прочих остатков денежных средств бюджетов

 

01 05 02 01 10 0000 510

Увеличение прочих остатков денежных средств бюджета сельского поселения

 

01 05 00 00 00 0000 600

Уменьшение  остатков средств бюджета

 

01 05 02 00 00 0000 600

Уменьшение прочих остатков  средств бюджета

 

01 05 02 01 00 0000 610

Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджета

 

01 05 02 01 10 0000 610

Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджета сельского поселения

 




АДМИНИСТРАЦИЯ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НОВОБОРСКОЕ

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БОРСКИЙ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «01» ноября 2022 г.                                                                            №60

«О прогнозе социально - экономического развития сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области на 2023 -2025 годы"

Заслушав    и    обсудив    предлагаемый  администрацией сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области  прогноз социально-экономического развития сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области на 2023 - 2025 годы,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Одобрить прилагаемый прогноз социально - экономического развития сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области    на 2023 - 2025 годы.

2. Настоящее Решение опубликовать в поселенческой газете «Вестник сельского поселения Новоборское» и разместить на официальном сайте  муниципального района Борский Самарской области в сети Интернет – adm-borraion.ru

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.

 

Глава  сельского поселения                                  Н.В.Афанасьева

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение  № 1 к Постановлению  администрации

сельского поселения Новоборское муниципального

района Борский Самарской области

от «01» ноября 2022 г. № 60

Прогноз социально - экономического развития

сельского поселения Новоборское муниципального района Борский

Самарской области на 2023-2025 годы.

Прогноз социально - экономического развития сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области подготовлен на основании Бюджетного кодекса,   анализа социально - экономического ситуации в сельском поселении Новоборское за предшествующий период и ожидаемых результатов развития экономики и социальной сферы в текущем году, прогноза  социально – экономического развития муниципального района Борский Самарской области на 2022 год с учетом внутренних возможностей поселения, намерений предприятий поселения по своему развитию, на базе статистических данных.

Стратегической целью развития сельского поселения на 2023 год и плановый период 2024-2025 годов является реализация мер по повышению качества жизни населения сельского поселения, в связи с чем, основные усилия администрации сельского поселения сосредоточатся на следующих приоритетах социально-экономического развития:

- создание условий для стабильной работы экономики сельского поселения, предоставление комплексной поддержки реальному сектору, включая малое и среднее предпринимательство;

- совершенствование системы управления жилищно-коммунальным хозяйством, развитие транспортной инфраструктуры;

- совершенствование социального развития;

- повышение бюджетной устойчивости, эффективности бюджетных расходов;

- сохранение социальной стабильности;

- повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления.

Прогноз социально-экономического развития сельского поселения Новоборское на 2023 год и до 2025 года разработан с учетом анализа сложившихся тенденций развития сельского поселения Новоборское в период 2020, 2021 годов, ожидаемых результатов социально-экономического развития поселения за 2022 год с использованием результатов анализа и планов экономического развития малых предпринимателей и организаций, действующих на территории сельского поселения Новоборское. Основной целью социально-экономического развития сельского поселения Новоборское является: благоустройство сельского поселения, ремонт и строительство дорог, улучшение жилищных условий, обеспечение роста собственных доходов бюджета поселения.

Общая характеристика

В состав поселения Новоборское входит один населенный пункт: п. Новоборский. Общая площадь поселения составляет 209,6 га., из них  сельскохозяйственные угодья – 124,1 га.

Фонда перераспределения земель в поселении нет. От общей площади земель сельского поселения 7,9% земли находится в частной собственности, остальная земля - государственной собственности. Нормативная стоимость земли по поселению не рассчитывается. Ставки земельного налога и арендной платы, дифференцированные в зависимости от целевого использования земельного участка.

Основным видом  экономической деятельности 45% предприятий поселения – торговые. По 10,7% принадлежит организациям, занимающимся производством и распределением электроэнергии, газа и воды и предоставляющих прочие коммунальные услуги. Индивидуальных предпринимателей по видам экономической деятельности 7. В поселение имеется предприятие по переработке подсолнечника.  В сельском поселении Новоборское расположены следующие предприятия:

1) Сельскохозяйственные организации:

- ООО «Борсксельхозэнерго» - услуги организациям и населению по ремонту электрического оборудования;

- ООО «Покровское»

2) Промышленные предприятия:

-  ООО «ЮРСА» - переработка подсолнечника;

- ООО «Родник» - переработка древесины (изготовление пиломатериалов).

- ООО «Борское Агрохимсервис»

В 2008году открыт офис врачей общей практики. Ввод в эксплуатацию многоквартирных домов: 2015год -1дом, 2016год – 2дома, 2017год – 6 домов. Снесены бараки в п. Новоборский в количестве 39шт.

В 2020году комплексное развитие сельских территорий (установка по ул. Специалистов 13 детская площадка, в парке п. Новоборский установка спортивного оборудования, благоустройство пешеходных дорожек)

Все ниже перечисленные организации находятся в частной собственности. Все предприятия сельского поселения имели прибыль.

Поголовье скота в личном подсобном хозяйстве поселения сократилось.

Развитие малого и среднего предпринимательства на территории поселения из 27 действующих предприятий 12 (43%)- предприятия малого бизнеса. Из них 10 (75%) – предприятия оптовой и розничной торговли и общественного питания. Объекты торговли расположены преимущественно в центральной части поселения. Ассортимент не отличается разнообразием – только самое необходимое: продовольственные товары, лекарства, предметы домашнего обихода.

Среди предоставляемых платных услуг - 1 (услуги автомойки). Бытовые услуги не развиты.

Производство сельскохозяйственной продукции на территории поселения осуществляется фермерскими (крестьянскими) хозяйствами и гражданами  в личных  подсобных хозяйствах. Однако учет производственной продукции не ведется. Сельскохозяйственные предприятия, занимающиеся, производством сельхозпродукции и прочие предприятия отсутствуют.

На 01 октября 2022г. поголовье скота в личном подсобном хозяйстве поселения: КРС 427 голов, в т.ч. коров – 26голов, овец и коз – 57 голов, свиньи- 26головы, птицы всех видов и возрастов- 430.

Поскольку отсутствуют данные об общем объеме сельскохозяйственного производства, рассчитать долю ЛПХ в этом объеме невозможно.

В результате проведения социологического опроса по ведению личного подсобного хозяйства и аспектов качества жизни населения было выявлено, что из 95 респондентов ведут подсобное хозяйство 40% , не ведут 60%.

Из 38 человек ведущих личное подсобное хозяйство- 34% считают это основным занятием, 66% занимаются этим в свободное время.

745 респондентов не реализуют продукцию личного подсобного хозяйства, 26% реализуют.

Результаты социологического опроса показали, что большинство граждан, реализующих продукцию личных подсобных хозяйств, продают её сами на рынке или в частном порядке (90%).

В сельском поселении имеется муниципальное имущество.  Муниципальное имущество в сельском поселении не используется для получения доходов.

Платежеспособный  спрос населения на услуги и товары повседневного и длительного спроса в 2022 году сохранится, а при благоприятных условиях развития социально – экономической сферы увеличится.

В феврале 2017года  ПАО Ростелеком прекратили свою деятельность на территории п. Новоборский.

За счет приватизации  жилья и ввода нового строительства жилищный фонд, находящийся в собственности граждан предусматривается его увеличение в 0,5%. Этот позволит получить дополнительные средства в доходную часть бюджета поселения за счет увеличения налога на имущества с физических лиц.

В 2022году темпы роста инфляции остаются достаточно высокими. Так индекс  потребительских цен по итогам года составит ориентировочно 105%. Более интенсивно, чем в 2021году растут цены на продовольственные товары, коммунальные услуги. Вместе с тем, темп роста тарифов на платные услуги остается самым высоким.

В 2022 году рост потребительских цен прогнозируется в пределах   105,5%. В составе потребительских цен наибольшими темпами будут расти тарифы на платные услуги населению. Замедление роста потребительских цен будет обеспечено мерами, приятными на федеральном уровне по регулированию цен и тарифов естественных монополий и тарифов на жилищно-коммунальные услуги.

Что касается изменения величины прожиточного минимума в 2022 году. Величина прожиточного минимума в Самарской области в 2022 году:

на душу населения - 13 085 рублей;

для трудоспособного населения - 14 263 рубля;

для пенсионеров - 11 253 рубля;

для детей - 12 692 рубля.

Рост прожиточного минимума обусловлен заметным удорожанием в потребительской корзине продовольственных товаров и жилищно-коммунальных услуг. В следующем году прирост прожиточного минимума прогнозируется и будет обуславливаться инфляционными процессами. В тоже время, динамика соотношения величины среднедушевых доходов населения с величиной прожиточного минимума  будет иметь тенденцию к увеличению.

В прогнозируемом периоде на характер демографических процессов будут оказывать влияние следующие факторы: изменение возрастной группы населения, повышение уровня и качества жизни населения, реализация основных  направлений демографической политики Самарской области до 2025 года и областных целевых программ в социальной сфере. Под воздействием указанных факторов прогнозируется рост рождаемости и небольшое сокращение смертности. Среднегодовая численность населения в 2022 году составила 2420 человек.  Рост численности населения в сельском поселении происходит за счет миграционного прироста и рождаемости. При благоприятном развитии территории население поселения увеличится и составит к концу 2023 года 2500 человек.

Учет трудового потенциала и занятости населения в разрезе поселений не ведется, а только по району в целом. Численность безработных лиц в возрасте 16/29 лет снизилась в 2022г. по сравнению с 2021г. 1 раз. Учреждения профессионального образования в поселении отсутствуют, шансы на трудоустройство по месту жительства низкие.

 

Оценка и анализ социально- экономической обстановки в поселении дают прогнозировать следующее:

в 2022году на выполнение мероприятий по благоустройству было запланировано  с   3 276 447,75 рублей. Выполнялись работы по содержанию дорог (очистка от снега, грейдирование, обкос дорог от сорной растительности, опашка территории п. Новоборский, установка почтовых ящиков, снос и вывоз строений бараков), работы по благоустройству  парка, оплата и содержание уличного освещения.  Уличное освещения  полностью оснащены энергосберегающими лампами.

На экологические мероприятия в планах поселения провести посадку саженцев на улицах поселка взамен вырубленных деревьев. Ремонт и содержание дорог, ремонт подъездных путей поселка. Выбраковка деревьев. Ремонт уличного освещения, ремонт и замена электросветильников – ежегодно. Уборка несанкционированных свалок – ежегодно. Озеленение территории – ежегодно.

 

По прогнозу  сводного финансового баланса доходы поселения  в 2022 году  по сравнению с 2021 годом  уменьшился. В целом за 10 месяцев 2022 года бюджет поселения по доходам исполнен на сумму 6 302 220,54 руб. (80,47%)

 

Расходы  бюджета: значительное увеличение расхода в 2022году произошло за счет остатка денежных средств на 01.01.2022г 1 934 573,90 рублей, В связи с ожиданием исполнения расходов поселения в 2022 году оцениваются в сумме 9 765 913,90 рублей. Все расходы в 2022году направлены на нужды и функционирование местной администрации.

Благоустройство населенных пунктов

В 2023-2025 годах будет продолжена работа по благоустройству территорий поселения.

В части создания условий для массового отдыха жителей поселения и организации обустройства мест массового отдыха проведены мероприятия по благоустройству территории поселения,  проведены культурно-массовые мероприятия.

В части организации сбора и вывоза мусора Администрацией поселения заключены муниципальные контракты на вывоз твёрдых бытовых отходов и крупногабаритных отходов,  осуществляется  контроль за  порядком сбора и вывоза ТКО, выполнением Правил благоустройства и санитарного содержания территории поселения юридическими и физическими лицами, независимо от форм их собственности. Как и в прошлые годы продолжается работа по ликвидации несанкционированных свалок мусора и бытовых отходов. В части организации благоустройства территории Администрацией поселения осуществляется работа по   благоустройству территории поселения  в соответствии с Правилами благоустройства, ежегодным планом  благоустройства территории, с привлечением к работам по благоустройству граждан и организаций всех форм собственности.

В части организации освещения улиц осуществляется  систематический контроль за освещением населенных пунктов, замена ламп и ремонт неисправностей уличного освещения.

Планами мероприятий предусмотрено:

1.Ремонт и содержание дорог, ремонт подъездных путей сельского поселения Новоборское:

 

№п/п

Населенный пункт

Наименование работ

Период (срок)

1

п. Новоборский

Грейдирование дорог

2020-2025

2

Офис врачей общей практики

Асфальтирование подъездной дороги

 

3

ул.Куйбышева, Строителей, Губкина, Нефтяников, Коммунальная, Мира, Специалистов

 

Подсыпка ПГС

2020-2025

4

ул. Куйбышева

Карточный ремонт асфальтобетонного покрытия

2020-2025

 

2. Выбраковка, обрезка деревьев в поселке Новоборский

3. Оформление земельных участков

 

№п/п

Населенный пункт

Наименование работ

Кол-во участков

период

1

Администрация сельского поселения Новоборское

Межевание и гос.регистрация

1уч.

2018-2024г.

 

4. Ремонт уличного освещения

-оценка и постановка на учет объектов уличного освещения – 2020-2024г.

-ремонт и замена электросветильников – ежегодно.

5. Уборка несанкционированных свалок – ежегодно.

6. Озеленение территории – ежегодно.

 

Культура, физкультура и спорт, организация

работы с детьми и молодежью

Специализированных спортивных сооружений, расположенных в отделенных зданиях, в сельском поселение нет.

Стадион представляет собой поле с футбольными воротами, зрительных трибун нет.

В здании школы есть спортивный зал, где работает три секции: волейбол, баскетбол, ритмика. Всего спортивными секциями охвачено 50 человек (преимущество дети и подростки).

В сельском поселении на 1 января 2021года имеется досуговый центр – сельский Дом культуры, который рассчитан на 150 мест. Сельский дом культуры размещается в здании барачного типа, сделан капитальный ремонт 2013-2014год, произведен ремонта фасада здания СДК 2021год.

В рамках реализаций проектов:

- по благоустройству сельских территорий «Комплексное развитие сельских территорий» установлено в 2020году на территории центрального парка и ул. Специалистов д. 13 детская игровая площадка, игровое оборудование;

- по «Формированию комфортной городской среды» в 2021году благоустройство парка отдыха по ул. Специалистов 14, в 2022 году строительство спортивной площадки по ул. Губкина 9.

В 2021 году по общественному проекту «Мир кино» - приобретение аппаратуры в сельский дом культуры в поселке Новоборский, приобрели аппаратуру для показа кинофильмов.

В доме культуры проводятся все культурные мероприятия: концерты местных творческих коллективов, дискотека, проведение праздничных вечеров, выставки работ пожилых и инвалидов, показ кинофильмов для детей.

Охват населения учреждениями культуры для сельского поселения Новоборское составляет 80%.

В сельском поселении имеется библиотека, книжный фонд которой составляет 10,87 тыс. экземпляров, посещаемость библиотеки – 300 человек  в год.

Программы и мероприятия национальных проектов. В сельском поселении реализуется:

1.Приоритетный национальный проект «Здоровье».

Реализация проекта в поселении включат следующие мероприятия:

-проводится диспансеризация работающего населения.

В 2023году деятельность в области культуры, физкультуры и спорта будет направлена:

- проведение праздника 9 Мая;

-проведение спортивно-массовых мероприятий (лагерь труда и отдыха для детей и подростков, туристические слеты, турпоходы, спортивных праздников к знаменательным датам, Дней молодежи, встреча с детьми- инвалидами);

-сохранение и развитие культурного наследия поселения (проведение конкурсов поделок, рисунков);

-стимулирование народного творчества и развитие культурно - досуговый деятельности (литературные вечера, турниры, викторины, конкурсы);

-повышение квалификации работников культуры;

-развитие молодежного самоуправления, привлечения молодежи к участию в процессе социально- экономического развития поселения;

-содействие талантливой молодежи.

Для организации работы с детьми и молодежью в планах мероприятий поселения стоят следующие задачи:

-укрепление материальной базы;

-приобретение оргтехники, мебели.

 

Бюджет

Основными задачами бюджетной политики сельского поселения Новоборское в прогнозируемом периоде будут:

-усиление контроля за эффективностью использования бюджетных средств;

-проведение мероприятий, направленных на увеличение доходной части бюджета за счет повышения собираемости налогов на территории сельского поселения, для этого предполагается:

-регистрация имущества юридических и физических лиц;

-налогообложение владельцев земельных участков.

Прогноз доходов бюджета сельского поселения Новоборское рассчитаны исходя из ожидаемых поступлений 2022 года.

Из основных изменений федерального законодательства, учитываемых при

формировании доходной части бюджета сельского поселения на 2023 год и на плановый период 2024 - 2025 годы, необходимо отметить следующее:

- увеличение в части налога на доходы физических лиц;

- увеличение в части земельного налога и налога на имущество физ. лиц (за счет ввода в эксплуатацию домов).

 

 

Прогноз доходов бюджета сельского поселения Новоборское:

на 2023 год в размере 12 736 753,22  рублей;

на 2024 год в размере   5 971 993 рублей;

на 2025 год в размере  5 913 059  рублей;

расходы бюджета  сельского поселения запланированы:

на 2023 год в размере 12 736 753,22  рублей;

на 2024 год в размере 5 971 993 рублей, из них условно утвержденные расходы – 149 299,83 рублей;

на 2025 год в размере  5 913 059  рублей, из них условно утвержденные расходы – 295 652,95 рублей;

дефицит бюджета сельского поселения:

на 2023 год в размере 0 тыс. рублей;

на 2024 год в размере  0 тыс. рублей;

на 2025 год в размере  0тыс.  рублей

Налоговые доходы

Налог на доходы физических лиц

Для расчета  поступлений налога на доходы физических лиц на 2023- 2025 годы использован показатель роста фонда оплаты труда. В 2023 году норматив отчислений по налогу на доходы физических лиц составит 10%. Прогноз поступлений по указанному налогу на 2023-2025 гг. определен исходя из ожидаемого поступления налога в 2022году.

Прогноз поступлений налога на доходы физических лиц на 2023 год составит 700 000 рублей в бюджет сельского поселения Новоборское, что соответствует уровню ожидаемых поступлений 2022 года.

Прогноз поступлений указанного налога  составит соответственно:

на 2024 год: 716 000 рублей

на 2025 год: 730 000 рублей

Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации

 

Основными источниками доходов бюджета сельского поселения Новоборское является нормативы распределения доходов от акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, поступающие в бюджет сельского поселения Новоборское муниципального района Борский в соответствии с нормативами распределения:

на 2023 год – 1 237 410 рублей (0,011192%),

на 2024 год - 1 253 710 рублей (0,011192%),

на 2025 год - 1 323 990 рублей (0,011192%).

Единый сельскохозяйственный налог

Прогноз поступления единого сельскохозяйственного налога на 2023 год рассчитан исходя из его ожидаемого поступления за 2022 год. Прогноз поступления в бюджет сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области в 2023 году составит 3 000 рублей;

на 2024 год- 3 000 рублей,

на 2025 год- 3 000 рублей.

 

Налог на имущество физических лиц

Прогноз поступлений по указанному налогу на 2023 - 2025 гг. определен исходя из ожидаемого поступления налога в 2022 году с учетом роста числа объектов налогообложения на территории поселения, а также в связи с изменениями федерального налогового законодательства.

Прогноз поступлений указанного налога на 2023- 2025 год составит соответственно:

2023 год: 500 000 рублей

2024 год: 560 000 рублей

2025 год: 600 000 рублей

 

Земельный налог с организаций, обладающих земельными участком, расположенными в границах сельских поселений

Прогноз поступлений по указанному налогу на 2023 - 2025 гг. определен исходя из ожидаемого поступления налога в 2022 году с учетом роста числа объектов налогообложения.

Прогноз поступлений указанного налога на 2023 год составит 350 000 рублей.

Прогноз поступлений указанного налога на 2024 - 2025 год составит соответственно:

2024 год: 352 000рублей

2025 год: 358 000 рублей

 

Земельный налог с физических лиц, обладающих земельными участком, расположенными в границах сельских поселений

Прогноз поступлений по указанному налогу на 2023- 2025 гг. определен исходя из ожидаемого поступления налога в 2022 году с учетом роста числа объектов налогообложения.

Неналоговые доходы

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности. Прогноз указанных доходов на 2023–2025 гг. основан на данных главных администраторов соответствующих поступлений и включает в себя поступление следующих источников:

-доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений):

2023 год – 200 000рублей;

2024 год – 200 000 рублей;

2025 год – 200 000 рублей.

 

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства. Прогноз указанных доходов на 2023–2025  гг. основан на данных главных администраторов соответствующих поступлений и включает в себя поступление следующих источников:

 

-доходы от компенсации затрат государства на 2023 год – 35 000 рублей, 2024 год -0,00рублей, 2025 год – 0,00рублей

 

Кроме того, в доходах   бюджета  сельского поселения Новоборское учтены безвозмездные поступления в сумме 2023 год- 9 711 343,22 руб., 2024 год- 2 887 283 рублей, 2025 год – 2 698 069 рублей из которых:

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджетов муниципальных районов:

2023 год         - 3 862 896 рублей,

2024 год         - 2 789 033 рублей,

2025 год         - 2 596 489 рублей.

Субсидии бюджетам бюджетной системы Российской Федерации (межбюджетные субсидии):

2023 год 5 747 757,22 рублей;

2024 год 0 тыс. рублей;

2025 год 0 тыс. рублей.

Иные межбюджетные трансферты:

на 2023 год в сумме 0 тыс. рублей;

на 2024 год в сумме 0 тыс. рублей;

на 2025 год в сумме 0 тыс. рублей.

Субвенции бюджетам  бюджетной системы  РФ:

на 2023 год в сумме 100 690 рублей;

на 2024 год в сумме 98 250  рублей;

на 2025 год в сумме 101 580 рублей.

Расходная часть проекта бюджета сельского поселения Новоборское на 2023год и на плановый период 2024 и 2025 годов формировалась на основе реестра расходных обязательств сельского поселения Новоборское.

С учетом прогнозируемого объема поступлений и источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области общий объем расходов на 2023год сформирован в сумме 12 736 753,22 рублей, что на 2 970 839,32 рублей больше объема текущего года.

Формирование расходов бюджета поселения осуществлялось с учетом необходимости обеспечения расходных обязательств поселения, обусловленных действующим законодательством. При формировании расходной части бюджета поселения учитывались следующие приоритеты:

- обеспечение повышения заработной платы работникам;

- первоочередное обеспечение публичных нормативных обязательств;

- обеспечение формирования Дорожного фонда поселения.

Распределение   структуры расходов бюджета сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в 2023-2025 годах   представлено в приложении 2 к пояснительной записке.

В плановом периоде 2024 и 2025годов предусмотрены условно утвержденные расходы в объеме 149 299,83 рублей и  295 652,95 рублей соответственно. Объем условно утвержденных расходов соответствует требованиям бюджетного законодательства.

Исходя из прогнозируемых поступлений доходов и расходов бюджета сельского поселения Новоборское муниципального района Борский в 2023году дефицит бюджета сельского поселения составит 0 тыс. рублей, в 2024 году – 0 тыс. рублей, в 2025году - 0 тыс. рублей.

Главным направлением развития поселения должно стать повышение качества жизни населения на основе устойчивого и расширенного воспроизводства социально-экономического потенциала и создание благоприятных условий для хозяйственной деятельности и проживания населения.

 

 

 




Российская Федерация

А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я

сельского поселения Новоборское

муниципального района Борский Самарской области

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

от «01» ноября 2022 г.                                                                                               № 59

«О итогах социально – экономического развития сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области за 9 месяцев 2022 года и ожидаемых итогах социально-экономического развития сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области за 2022 год»

В целях разработки проекта бюджета сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области в соответствии с требованиями Бюджетного Кодекса Российской Федерации и  Решением Собрания представителей сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области от 10.09.2015г. №154 «Об утверждении Положения «О бюджетном устройстве и бюджетном  процессе в сельском поселении Новоборское муниципального района Борский Самарской области»
ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Утвердить  итоги социально – экономического развития сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области за 9 месяцев 2022 года и ожидаемых итогах социально-экономического развития сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области за  2022 год согласно приложению №1

2. Настоящее Постановление опубликовать в  поселенческой газете «Вестник     сельского поселения Новоборское» и разместить на официальном сайте  муниципального района Борский Самарской области в сети Интернет – adm-borraion.ru

 

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на ведущего специалиста Климину Н.Н.

 

 

Глава сельского поселения  Новоборское                        Н.В.Афанасьева

Приложение № 1

к Постановлению

Администрации сельского поселения Новоборское

№59  «01» ноября 2022г.

 

«Итоги социально – экономического развития сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области за 9 месяцев 2022года и ожидаемых итогах социально-экономического развития сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области за  2022 год»

В состав поселения Новоборское входит один населенный пункт: п. Новоборский. Общая площадь поселения составляет 209,6 га., из них  сельскохозяйственные угодья – 124,1 га.

Фонда перераспределения земель в поселении нет. От общей площади земель сельского поселения 7,9% земли находится в частной собственности, остальная земля - государственной собственности. Нормативная стоимость земли по поселению не рассчитывается. Ставки земельного налога и арендной платы, дифференцированные в зависимости от целевого использования земельного участка.

Основным видом  экономической деятельности 45% предприятий поселения – торговые. По 10,7% принадлежит организациям, занимающимся производством и распределением электроэнергии, газа и воды и предоставляющих прочие коммунальные услуги. Индивидуальных предпринимателей по видам экономической деятельности 7. В поселение имеется предприятие по переработке подсолнечника.  В сельском поселении Новоборское расположены следующие предприятия:

1) Сельскохозяйственные организации:

- ООО «Борсксельхозэнерго» - услуги организациям и населению по ремонту электрического оборудования;

- ООО «Покровское»

2) Промышленные предприятия:

-  ООО «ЮРСА» - переработка подсолнечника;

- ООО «Родник» - переработка древесины (изготовление пиломатериалов).

- ООО «Борское Агрохимсервис»

В 2008году открыт офис врачей общей практики. Ввод в эксплуатацию многоквартирных домов: 2015год -1дом, 2016год – 2дома, 2017год – 6 домов. Снесены бараки в п. Новоборский в количестве 39шт.

Все ниже перечисленные организации находятся в частной собственности. Все предприятия сельского поселения имели прибыль.

Поголовье скота в личном подсобном хозяйстве поселения сократилось.

Развитие малого и среднего предпринимательства на территории поселения из 27 действующих предприятий 12 (43%)- предприятия малого бизнеса. Из них 10 (75%) – предприятия оптовой и розничной торговли и общественного питания. Объекты торговли расположены преимущественно в центральной части поселения. Ассортимент не отличается разнообразием – только самое необходимое: продовольственные товары, лекарства, предметы домашнего обихода.

Среди предоставляемых платных услуг - 1 (услуги автомойки). Бытовые услуги не развиты.

Производство сельскохозяйственной продукции на территории поселения осуществляется фермерскими (крестьянскими) хозяйствами и гражданами  в личных  подсобных хозяйствах. Однако учет производственной продукции не ведется. Сельскохозяйственные предприятия, занимающиеся, производством сельхозпродукции и прочие предприятия отсутствуют.

На 01 октября 2022г. поголовье скота в личном подсобном хозяйстве поселения: КРС 42 голов, в т.ч. коров – 26голов, овец и коз – 57 голов, свиньи- 26головы, птицы всех видов и возрастов- 430.

Поскольку отсутствуют данные об общем объеме сельскохозяйственного производства, рассчитать долю ЛПХ в этом объеме невозможно.

В результате проведения социологического опроса по ведению личного подсобного хозяйства и аспектов качества жизни населения было выявлено, что из 95 респондентов ведут подсобное хозяйство 40% , не ведут 60%.

Из 38 человек ведущих личное подсобное хозяйство- 34% считают это основным занятием, 66% занимаются этим в свободное время.

745 респондентов не реализуют продукцию личного подсобного хозяйства, 26% реализуют.

Результаты социологического опроса показали, что большинство граждан, реализующих продукцию личных подсобных хозяйств, продают её сами на рынке или в частном порядке (90%).

В сельском поселении имеется муниципальное имущество.  Муниципальное имущество в сельском поселении не используется для получения доходов.

Платежеспособный  спрос населения на услуги и товары повседневного и длительного спроса в 2022 году сохранится, а при благоприятных условиях развития социально – экономической сферы увеличится.

В феврале 2017 года  ПАО Ростелеком прекратили свою деятельность на территории п. Новоборский.

За счет приватизации  жилья и ввода нового строительства жилищный фонд, находящийся в собственности граждан предусматривается его увеличение в 0,5%. Этот позволит получить дополнительные средства в доходную часть бюджета поселения за счет увеличения налога на имущества с физических лиц.

В 2022 году темпы роста инфляции остаются достаточно высокими. Так индекс  потребительских цен по итогам года составит ориентировочно 105%. Более интенсивно, чем в 2021 году растут цены на продовольственные товары, коммунальные услуги. Вместе с тем, темп роста тарифов на платные услуги остается самым высоким.

В 2022 году рост потребительских цен прогнозируется в пределах   105,5%. В составе потребительских цен наибольшими темпами будут расти тарифы на платные услуги населению. Замедление роста потребительских цен будет обеспечено мерами, приятными на федеральном уровне по регулированию цен и тарифов естественных монополий и тарифов на жилищно-коммунальные услуги.

Что касается изменения величины прожиточного минимума в 2022 году. Величина прожиточного минимума в Самарской области в 2022 году:

на душу населения - 13 085 рублей;

для трудоспособного населения - 14 263 рубля;

для пенсионеров - 11 253 рубля;

для детей - 12 692 рубля.

Рост прожиточного минимума обусловлен заметным удорожанием в потребительской корзине продовольственных товаров и жилищно-коммунальных услуг. В следующем году прирост прожиточного минимума прогнозируется и будет обуславливаться инфляционными процессами. В тоже время, динамика соотношения величины среднедушевых доходов населения с величиной прожиточного минимума  будет иметь тенденцию к увеличению.

В прогнозируемом периоде на характер демографических процессов будут оказывать влияние следующие факторы: изменение возрастной группы населения, повышение уровня и качества жизни населения, реализация основных  направлений демографической политики Самарской области до 2025 года и областных целевых программ в социальной сфере. Под воздействием указанных факторов прогнозируется рост рождаемости и небольшое сокращение смертности. Среднегодовая численность населения в 2022 году составила 2420 человек.  Рост численности населения в сельском поселении происходит за счет миграционного прироста и рождаемости. При благоприятном развитии территории население поселения увеличится и составит к концу 2023 года 2500 человек.

Учет трудового потенциала и занятости населения в разрезе поселений не ведется, а только по району в целом. Численность безработных лиц в возрасте 16/29 лет снизилась в 2022 г. по сравнению с 2021 г. 1 раз. Учреждения профессионального образования в поселении отсутствуют, шансы на трудоустройство по месту жительства низкие.

 

Оценка и анализ социально- экономической обстановки в поселении:

Доходная часть бюджета поселения в 2022 году сформирована  из налоговых и неналоговых доходов и безвозмездных поступлений. Исполнение доходной части бюджета сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области за 9 месяцев 2021года составило 5 438 668,50 рублей или 69,45% от годовых бюджетных назначений, по ожидаемой оценке за 2022 год исполнение должно составить  7831340 рублей.  Налоговые и неналоговые доходы бюджета сельского поселения по отношению к плановым показателям доходной части бюджета поселения исполнены в сумме 1 974 937,50 рублей  или  60,70%.

По итогам 9 месяцев 2022 года  достигнуты следующие показатели бюджета  сельского поселения Новоборское:

Доходы бюджета сельского поселения Новоборское

 

Наименование  источника

Факт

2021г

9 месяцев 2022 г

Ожидаемое   2022 г

Налоговые и неналоговые доходы

2940996,29

1974937,50

3253390

Налоги  на  прибыль, доходы

749858,84

465795,59

870000

Налог на доходы физических лиц

749858,84

465795,59

87000

Налог на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации

1151822,59

1036902,17

1205390

Налог от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты

1151822,59

1036902,17

1205390

Налог на совокупный доход

3574

5100

5100

Единый сельскохозяйственный налог

3574

5100

5100

Налоги на имущество

709895,81

226978,54

852900

Налог на имущество физических лиц

406422,23

129833,78

490000

Земельный налог

303473,58

97144,76

362900

Налоговые доходы

2615151,24

1734776,30

2933390

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

309660,81

129175,12

200000

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земли после разграничения государственной собственности на землю, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений)

222994,68

129175,12

200000

Прочие поступления от использования имущества и прав, находящихся в государственной и муниципальной собственности (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)

86666,13

0,00

0,00

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

0,00

85281,28

85000

Доходы от реализации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (за исключением движимого имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)

0,00

0,00

0,00

Доходы от продажи земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности

0,00

85281,28

85000

Доходы от оказание платных услуг и компенсации затрат государства

16184,24

25704,80

35000

Неналоговые доходы

325845,05

240161,20

320000

Безвозмездные  поступления

5830424,30

3463731

4577950

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ, кроме бюджетов государственных внебюджетных фондов

5811324,30

3463731

4577950

Дотации бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований

4701332

2945020

3929655

Дотации  бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности

4701332

2945020

3929655

Дотации  бюджетам сельских поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов

0,00

0,00

0,00

Субсидии бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований (межбюджетные субсидии)

580652,37

0,00

0,00

Субсидии бюджетам на обеспечение комплексного развития сельских территорий

0,00

0,00

0,00

Прочие субсидии бюджетам сельских поселений

169700

0,00

0,00

Субсидии бюджетам на строительство, модернизацию, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования, в том числе дорог поселения

410952,37

0,00

0,00

Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований

94770

76920

100690

Субвенции бюджетам на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

94770

76920

100690

Иные межбюджетные трансферты

434569,93

441791

547605

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ ОТ НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

400

0,00

0,00

Безвозмездные поступления от негосударственных организаций в бюджеты сельских поселений

400

0,00

0,00

Прочие безвозмездные поступления

18700

0,00

0,00

Прочие безвозмездные поступления в бюджеты сельских поселений

18700

0,00

0,00

ИТОГО:

8771420,59

5438668,50

7831340

 

Фактическое выполнение плановых показателей расходной части бюджета поселения за 9 месяцев 2022 года исполнена в объеме 6 028 502,43 рублей или 61,73% от плановых показателей; по предварительной оценке план по расходам по окончании года будет выполнен ориентировочно на 100%.   Выполняются все взятые на себя социальные обязательства; обеспечено выполнение всех выплат, которые предусмотрены действующим законодательством.

Расходы бюджета сельского поселения Новоборское

Наименование показателя

Факт 2021 год

9 месяцев 2022г.

Ожидаемое   2022г

Общегосударственные вопросы

2278714,15

1703078,06

2652708,26

Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования

545442,75

390033,93

602000

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

1683714,40

1259381,13

1988045,26

Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансового - бюджетного) надзора

49557

43663

51663

Обеспечение проведения выборов и референдумов

0,00

0,00

0,00

Резервный фонд

0,00

0,00

1000,00

Другие общегосударственные вопросы

0,00

10000

10000

Национальная оборона

94770

59315,72

100690

Мобилизационная и вневойсковая подготовка

94770

59315,72

100690

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

0,00

0,00

10000

Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона

0,00

0,00

5000

Обеспечение пожарной безопасности

0,00

0,00

5000

Национальная экономика

2245686,36

1770046,85

2840292,77

Сельское хозяйство и рыболовство

0,0

0,00

0,00

Дорожное хозяйство (дорожные фонды)

2245686,36

1770046,85

2840292,77

Другие вопросы в области национальной экономики

0,00

0,00

0,00

Жилищно-коммунальное хозяйство

3748122,73

1992521,59

3276447,75

Жилищное хозяйство

17000

116068,77

180000

Коммунальное хозяйство

0,00

134160

134160

Благоустройство

3731122,73

1742292,82

2962287,75

Охрана окружающей среды

0,00

0,00

0,00

Другие вопросы в области охраны окружающей среды

0,00

0,00

0,00

Образование

101742,24

85800

114146,41

Молодежная политика и оздоровление детей

101742,24

85800

114146,41

Культура, кинематография

750087,81

360096,71

681628,71

Культура

750087,81

360096,71

681628,71

Социальная политика

76752

57643,50

90000

Пенсионное обеспечение

76752

57643,50

90000

ВСЕГО:

9295875,29

6028502,43

9765913,90

 

За 9 месяцев 2022 года администрацией сельского поселения Новоборское была проделана большая работа по благоустройству и обустройству поселения. Из бюджета   сельского поселения на данные цели было направлено 1992521,59 рублей, по ожидаемой оценке за 2022 год объем расходной части бюджета поселения на жилищно-коммунальное хозяйство  составит около 3276447,75 рублей включая уличное освещение, благоустройство. Выполнялись работы по содержанию дорог (очистка от снега, грейдирование, обкос дорог от сорной растительности, опашка территории п. Новоборский,  ремонт ограждение мусорных контейнеров, работы по благоустройству  парка, сквера, оплата и содержание уличного освещения.

В части создания условий для массового отдыха жителей поселения и организации обустройства мест массового отдыха проведены мероприятия по благоустройству территории поселения, разбивка клумб, проведены культурно-массовые мероприятия.

В части организации сбора и вывоза мусора администрацией сельского поселения осуществлён вывоз твёрдых бытовых отходов и крупногабаритных отходов,  осуществляется  контроль за  порядком сбора и вывоза ТКО, выполнением Правил благоустройства и санитарного содержания территории поселения юридическими и физическими лицами, независимо от форм их собственности. В организации благоустройства территории сельского поселения осуществляется работа по   благоустройству территории поселения  в соответствии с Нормами и правилами благоустройства, ежегодным планом  благоустройства территории, с привлечением к работам по благоустройству граждан и организаций всех форм собственности.

В части организации освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов производится  упорядочение адресного хозяйства поселения, установка указателей улиц и номеров домов по улицам; осуществляется  систематический контроль за освещением населенного пункта, замена ламп и ремонт неисправностей уличного освещения.

На экологические мероприятия в планах поселения провести посадку саженцев на улицах поселка взамен вырубленных деревьев. Ремонт и содержание дорог, ремонт подъездных путей поселка. Выбраковка деревьев. Ремонт уличного освещения, ремонт и замена электросветильников – ежегодно. Уборка несанкционированных свалок – ежегодно. Озеленение территории – ежегодно.

Планами мероприятий предусмотрено:

1.Ремонт и содержание дорог, ремонт подъездных путей сельского поселения Новоборское:

 

№п/п

Населенный пункт

Наименование работ

Период (срок)

1

п. Новоборский

Грейдирование дорог

2020-2025

2

Офис врачей общей практики

Асфальтирование подъездной дороги

 

3

ул.Куйбышева, Строителей, Губкина, Нефтяников, Коммунальная, Мира, Специалистов

 

Подсыпка ПГС

2020-2025

4

ул. Куйбышева

Карточный ремонт асфальтобетонного покрытия

2020-2025

 

2. Выбраковка, обрезка деревьев в поселке Новоборский

3. Оформление земельных участков

 

№п/п

Населенный пункт

Наименование работ

Кол-во участков

период

1

Администрация сельского поселения Новоборское

Межевание и гос.регистрация

1уч.

2018-2024г.

 

4. Ремонт уличного освещения

-оценка и постановка на учет объектов уличного освещения – 2020-2024г.

-ремонт и замена электросветильников – ежегодно.

5. Уборка несанкционированных свалок – ежегодно.

6. Озеленение территории – ежегодно.

 

Культура, физкультура и спорт, организация

работы с детьми и молодежью

Специализированных спортивных сооружений, расположенных в отделенных зданиях, в сельском поселение нет.

Стадион представляет собой поле с футбольными воротами, зрительных трибун нет.

В здании школы есть спортивный зал, где работает три секции: волейбол, баскетбол, ритмика. Всего спортивными секциями охвачено 50 человек (преимущество дети и подростки).

В сельском поселении на 1 января 2022года имеется досуговый центр – сельский Дом культуры, который рассчитан на 150 мест. Сельский дом культуры размещается в здании барачного типа, сделан капитальный ремонт 2013-2014год, произведен ремонта фасада здания СДК 2021год.

В рамках реализаций проектов:

- по благоустройству сельских территорий «Комплексное развитие сельских территорий» установлено в 2020 году на территории центрального парка и ул. Специалистов д. 13 детская игровая площадка, игровое оборудование;

- по «Формированию комфортной городской среды» в 2021 году благоустройство парка отдыха по ул. Специалистов 14, в 2022 году строительство спортивной площадки по ул. Губкина 9.

В 2021 году по Общественному проекту «Мир кино» - приобретение аппаратуры в сельский дом культуры в поселке Новоборский, приобрели аппаратуру для показа кинофильмов.

В доме культуры проводятся все культурные мероприятия: концерты местных творческих коллективов, дискотека, проведение праздничных вечеров, выставки работ пожилых и инвалидов, показ кинофильмов для детей.

Охват населения учреждениями культуры для сельского поселения Новоборское составляет 80%.

В сельском поселении имеется библиотека, книжный фонд которой составляет 10,87 тыс. экземпляров, посещаемость библиотеки – 300 человек  в год.

Программы и мероприятия национальных проектов. В сельском поселении реализуется:

1.Приоритетный национальный проект «Здоровье».

Реализация проекта в поселении включат следующие мероприятия:

-проводится диспансеризация работающего населения.

В 2023году деятельность в области культуры, физкультуры и спорта будет направлена:

- проведение праздника 9 Мая;

-проведение спортивно-массовых мероприятий (лагерь труда и отдыха для детей и подростков, туристические слеты, турпоходы, спортивных праздников к знаменательным датам, Дней молодежи, встреча с детьми- инвалидами);

-сохранение и развитие культурного наследия поселения (проведение конкурсов поделок, рисунков);

-стимулирование народного творчества и развитие культурно - досуговый деятельности (литературные вечера, турниры, викторины, конкурсы);

-повышение квалификации работников культуры;

-развитие молодежного самоуправления, привлечения молодежи к участию в процессе социально- экономического развития поселения;

-содействие талантливой молодежи.

Для организации работы с детьми и молодежью в планах мероприятий поселения стоят следующие задачи:

-укрепление материальной базы;

-приобретение оргтехники, мебели.

 

Перспективы социально-экономического развития поселка за 2022 год и на 2023 год

 

Перспективы развития поселка в значительной мере определяются как внутренними, так и внешними факторами, которые обусловливают возможности развития и накладывают определенные ограничения. К внешним факторам относятся экономическая политика, а также рыночная конъюнктура и состояние финансового рынка. Внутренними факторами являются существующее положение и тенденции развития экономики как района, так и сельского поселения в целом, а также его потенциал - природно-ресурсный, экономико-географический, социальный, институциональный, финансовый.

Оценка существующего потенциала свидетельствует, что сельское поселение Новоборское в значительной степени не обладает необходимыми предпосылками интенсивного развития.

Вместе с тем, на сегодняшний день остается ряд нерешенных проблем, требующих особого внимания, к которым в первую очередь относятся недостаточность собственной налоговой базы поселения для исполнения им полномочий по решению вопросов местного значения и опережающий рост расходных обязательств в связи с реализацией реформы местного самоуправления. Итогом социально- экономического развития является улучшение экономической ситуации, постепенное наращивание производства предприятий промышленного вида деятельности, развитие малого предпринимательства, увеличение объема инвестиций, в том числе за счет бюджетных средств.

Таковы основные предварительные  итоги социально-экономического развития поселения в 2022 году. Главным результатом уходящего года стало закрепление положительной динамики развития поселения и повышение на основе этого уровня жизни наших людей.

 

 

 




АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НОВОБОРСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БОРСКИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 01 ноября 2022 года                                                                     №  61

п.Новоборский

«Об образовании Единой комиссии по осуществлению закупок

для муниципальных нужд»

В целях организации деятельности, связанной с осуществлением закупок для муниципальных нужд, в соответствии со ст. 39 Федерального закона от 05.04.2013г. 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Администрация сельского поселения Новоборское

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.  Для осуществления закупок для муниципальных нужд конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения открытых конкурсов, двухэтапных конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, аукционов в электронной форме, запросов котировок, а также запросов предложений цен на товары, работы, услуги образовать Единую комиссию по осуществлению закупок для муниципальных нужд - далее Единая комиссия, в составе согласно приложения №1.

2.  Утвердить прилагаемое Положение о единой комиссии по осуществлению закупок для муниципальных нужд приложение №2.

3.  Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Главу сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области Афанасьеву Н.В.

4.  Опубликовать настоящее постановление в газете «Вестник сельского поселения Новоборское» и разместить на официальном сайте Администрации муниципального района Борский Самарской области в сети «Интернет».

5.  Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

Глава

сельского поселения                                                        Н.В. Афанасьева

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




В Самарской области оценке регулирующего воздействия подвергаются более 1000 региональных и муниципальных нормативных актов

 

Ежедневно в нашей стране разрабатываются и принимаются десятки нормативных правовых актов, регулирующих различные аспекты социально-экономической жизни. Чтобы эти документы были эффективными и не вводили избыточные обязанности, запреты и ограничения для бизнеса, работает институт оценки регулирующего воздействия (ОРВ).

 

Оценка регулирующего воздействия — это механизм, позволяющий бизнесу принимать участие в государственном регулировании предпринимательской деятельности.

 

В среднем в Самарской области оценке регулирующего воздействия и экспертизе подвергаются более 1000 региональных и муниципальных нормативных актов и их проектов в год. В регионе созданы необходимые условия для участия бизнеса в публичных консультациях в рамках ОРВ.

 

В региональном министерстве экономического развития и инвестиций заключены соглашения о взаимодействии при проведении ОРВ и экспертизы   с более чем 10 бизнес-ассоциациями (объединениями) и общественными организациями.

 

Кроме того, в 2022 году запущена в работу региональная версия интернет-портала regulation.samregion.ru, на котором органы-разработчики нормативно-правовых актов размещают информацию о проектах документов и изменениях, предлагаемых к внесению в действующие законы и постановления. На сайте можно ознакомиться с текстом проекта, оставить свой отзыв и сформулировать предложения по корректировке. Также на ресурсе доступна информация об итогах публичного обсуждения при проведении процедур ОРВ, оценки фактического воздействия и экспертизы.

 

«Интернет-портал  regulation.samregion.ru уже доказал свою  необходимость. Наличие региональной версии сайта обеспечивает наиболее удобный поиск проектов НПА потенциальными адресатами правового регулирования, делает процедуру публичных консультаций более «прозрачной» и понятной», - отмечает министр экономического развития и инвестиций Самарской области Дмитрий Богданов.

 

Для участия в публичных консультациях по разработанному проекту регионального постановления при проведении ОРВ или по действующему нормативному правовому акту при проведении его экспертизы  необходимо зарегистрироваться на сайте regulation.samregion.ru. Руководство пользователя размещено по ссылке: regulation.samregion.ru/Regulation/UsersSupport.

 

Институт ОРВ и экспертизы имеет реальный практический результат, который выражается в совершенствовании нормативного правового регулирования. Благодаря данной процедуре повышается качество принимаемых нормативных правовых актов, выявляются и устраняются административные барьеры для ведения бизнеса, в том числе снижаются риски возникновения коррупции. ОРВ позволяет дать количественную оценку издержкам, которые могут понести субъекты предпринимательской и инвестиционной деятельности в случае принятия предлагаемого документа.

 

Качественно проведенная процедура ОРВ помогает выработать наиболее эффективный вариант решения проблем, а значит обеспечить баланс выгод и издержек регулирования, экономию бюджетных средств, снижение издержек бизнеса, других заинтересованных лиц по выполнению установленных требований.

 

Смотреть видео: https://vk.com/video-183862830_456239859

 




ИЗВЕЩЕНИЕ

о выявлении правообладателя ранее учтенного земельного участка

 

Администрация муниципального района Борский Самарской области, в рамках реализации Федерального закона от 30.12.2020 г. № 518-ФЗ                      «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», извещает о выявлении правообладателя ранее учтенных земельных участков расположенных по адресу:

- Самарская область, Борский район, п. Новоборский, ул. Куйбышева,                 д. 7, площадью 16 кв.м., с кадастровым номером: 63:16:0605010:116, из категории земель населенных пунктов, с разрешенным использованием – для ведения личного подсобного хозяйства,

- Самарская область, Борский район, п. Новоборский, ул. Куйбышева,                 д. 7, площадью 72 кв.м., с кадастровым номером: 63:16:0605010:117, из категории земель населенных пунктов, с разрешенным использованием – для ведения личного подсобного хозяйства.

В соответствии с частью 11 статьи 69.1 Федерального закона от 13.07.2015 г. № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», лицо, выявленное в качестве правообладателя ранее учтенного объекта недвижимости, вправе представить в письменной форме или в форме электронного документа возражения относительно сведений о правообладателе ранее учтенного объекта недвижимости, указанных в проекте решения, с приложением обосновывающих такие возражения документов (электронных образов таких документов) (при их наличии), свидетельствующих о том, что такое лицо не является правообладателем указанного объекта недвижимости, в течение тридцати дней со дня получения указанным лицом проекта решения.

Возражения направляются по адресу: Самарская область, Борский район, с. Борское, ул. Октябрьская, д. 57, кабинет № 21, или на электронный адрес: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript . Телефон для справок: 8(84667)21862.




1. Муниципальное казенное учреждение «Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального района Борский Самарской области» в соответствии со статьей 39.42 Земельного Кодекса Российской Федерации рассматривает ходатайство акционерного общества «Транснефть-Приволга» об установлении публичного сервитута в отношении земельных участков, расположенных в муниципальном районе Борский Самарской области.

2. Целью установления публичного сервитута является складирование строительных и иных материалов, размещение временных или вспомогательных сооружений (включая ограждения, бытовки, навесы) и строительной техники, которые необходимы для обеспечения реконструкции объекта федерального значения «Магистральный нефтепровод «Покровка-Кротовка», участок Покровка-Кротовка 113,8 км – 124,5 км, 133,3 км – 145.3 км. Ду500. Реконструкция».

3. Земельные участки, в отношении которых испрашивается публичный сервитут:

 

Read More...



ИЗВЕЩЕНИЕ

о выявлении правообладателя ранее учтенного земельного участка

 

Администрация муниципального района Борский Самарской области, в рамках реализации Федерального закона от 30.12.2020 г. № 518-ФЗ                      «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», извещает о выявлении правообладателя ранее учтенных земельных участков расположенных по адресу:

- Самарская область, Борский район, п. Новоборский, ул. Нефтяников,                 д. 6, площадью 200 кв.м., с кадастровым номером: 63:16:0605003:54, из категории земель населенных пунктов, с разрешенным использованием – для ведения личного подсобного хозяйства.

В соответствии с частью 11 статьи 69.1 Федерального закона от 13.07.2015 г. № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», лицо, выявленное в качестве правообладателя ранее учтенного объекта недвижимости, вправе представить в письменной форме или в форме электронного документа возражения относительно сведений о правообладателе ранее учтенного объекта недвижимости, указанных в проекте решения, с приложением обосновывающих такие возражения документов (электронных образов таких документов) (при их наличии), свидетельствующих о том, что такое лицо не является правообладателем указанного объекта недвижимости, в течение тридцати дней со дня получения указанным лицом проекта решения.

Возражения направляются по адресу: Самарская область, Борский район, с. Борское, ул. Октябрьская, д. 57, кабинет № 21, или на электронный адрес: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript . Телефон для справок: 8(84667)21862.




3 ПРОСТЫХ ШАГА, КАК САМОЗАНЯТОМУ ПОЛУЧИТЬ ЛЬГОТНЫЙ МИКРОЗАЕМ НА РАЗВИТИЕ СВОЕГО ДЕЛА.

Собери очень простой пакет документов для получения микрозайма (перечень документов определен Правилами предоставления микрозаймов, размещенными на сайте Фонда - https://gfso.ru/mikrozajm/samozanyatie/

 

Специалисты ГФСО проведут встречу, проверят комплектность пакета документов, проведут идентификацию заявителя, оценку платежеспособности и добросовестности. Так же мы проведем осмотр места ведения хозяйственной деятельности и залогового имущества. После этого мы примем решение о возможности предоставления микрозайма

 

Останется только подписать договор микрозайма и обеспечительные договоры, и мы незамедлительно перечислим сумму микрозайма на ваш счет




JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Следующая > Последняя >>