Администрация

Января 2021

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

НОВОБОРСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БОРСКИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«01» февраля 2021 г.                                                                                             № 3

 

Об утверждении плана мероприятий

по противодействию коррупции в администрации

сельского поселения Новоборское на 2021-2024 годы

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",  Федеральным законом от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указом президента РФ от 16.08.2021 № 478 "О Национальном плане противодействия коррупции на 2021 - 2024 годы", Уставом сельского поселения Новоборское,

 

  1. Утвердить прилагаемый план мероприятий по противодействию коррупции в администрации сельского поселения Новоборское на 2021-2024 годы (далее - План).

2.  Муниципальным служащим администрации сельского поселения Новоборское обеспечить выполнение мероприятий плана.

3.  Контроль за исполнением Постановления оставляю за собой.

 

Глава администрации                                                                            Н.В.Афанасьева

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Постановлению главы администрации сельского поселения Новоборское

от «01» февраля 2021г.  № 3

 

 

 

ПЛАН

МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ В АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НОВОБОРСКОЕ

НА 2021-2024 ГОДЫ

 

№ п/п

Наименование

мероприятия

Исполнители

Срок исполнения

1

2

3

4

1.

Организационные меры по реализации антикоррупционной политики

1.1.

Проведение заседаний комиссии  по противодействию коррупции

Глава администрации

В течение 2021-2024 годов, по мере поступления информации

1.2.

Анализ работы с обращениями граждан, содержащими сведения о наличии коррупциогенных факторов и признаков коррупционных правонарушений

Заместитель Главы

В течение 2021-2024 годов, ежеквартально

1.3.

Участие муниципальных служащих в семинарах, тренингах и иных мероприятиях по вопросам противодействия коррупции

Глава администрации, заместитель Главы

В течение 2021-2024 годов

1.4.

Повышение эффективности противодействия коррупции в администрации сельского поселения

Глава администрации, заместитель Главы

В течение 2021-2024 годов

1.5.

Активизация деятельности администрации сельского поселения по профилактике коррупционных и иных правонарушений

Глава администрации, заместитель Главы

В течение 2021-2024 годов

2.

Противодействие коррупции в сфере муниципальной службы

2.1.

Предъявление в установленном порядке квалификационных требований к гражданам, претендующим на замещение должностей муниципальной службы

Глава администрации

В течение 2021-2024 годов при поступлении граждан на муниципальную службу

2.2.

Проведение проверок достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими администрации сельского поселения

Глава администрации, заместитель Главы

В течение 2021-2024 годов  при поступлении граждан на муниципальную службу

2.3.

Соблюдения муниципальными служащими ограничений, запретов требований установленных на муниципальной службе в соответствии с действующим законодательством

Глава администрации, заместитель Главы

В течение 2021-2024 годов

2.4.

Применение взысканий за совершение коррупционных правонарушений к муниципальным служащим в случаях не предоставления ими сведений, представления заведомо недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, несоблюдения иных ограничений, запретов, обязанностей и требований, установленных на муниципальной службе

Глава администрации

В течение 2021-2024 годов в сроки, установленные законодательством о муниципальной службе

2.5.

Проведение проверок сведений в уведомлении, направленном представителю нанимателя (работодателю), о фактах обращений в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений

Глава администрации

В течение 2021-2024 годов в случае поступления уведомлений

2.6.

Осуществление работы по формированию у служащих отрицательного отношения к коррупции.

Глава администрации, заместитель Главы

В течение 2021-2024 годов

2.7.

Организация обучения служащих, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции, по антикоррупционным программам дополнительного профессионального образования.

Глава администрации

В течение 2021-2024 годов

2.8.

Совершенствование работы по выявлению, предотвращению и урегулированию конфликта интересов в отношении лиц, замещающих должности, по которым установлена обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов

 

Глава администрации

В течение 2021-2024 годов

2.9.

Совершенствование механизма контроля за расходами лиц, замещающих должности, предусмотренные Федеральным законом от 3 декабря 2012 года №и 220-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, государственные должности, и иных лиц их доходам»

повышение эффективности противодействия коррупции в администрации сельского поселения

 

Глава администрации

В течение 2021-2024 годов

3.

Проведение антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов и действующих нормативных правовых актов в администрации сельского поселения

3.1.

Проведение антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов и действующих нормативных правовых актов в администрации сельского поселения

Глава администрации, заместитель Главы

В течение 2021-2024 годов

3.2.

Обеспечение своевременного устранения выявленных коррупциогенных факторов,  отраженных в заключениях по результатам  антикоррупционной экспертизы

Глава администрации, заместитель Главы

В течение 2021-2024 годов

3.3.

Совершенствование работы по обеспечению проведения независимой экспертизы нормативных правовых актов администрации сельского поселения

Глава администрации

В течение 2021 – 2024 годов

4.

Противодействие коррупции в экономической сфере

4.1.

Повышение эффективности целевого использования бюджетных средств

Глава администрации

В течение 2021 – 2024 годов

4.2.

Повышение эффективности противодействия коррупции при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

совершенствование системы учета государственного имущества и повышение эффективности его использования

 

Глава администрации

В течение 2021 – 2024 годов

5.

Информационное обеспечение реализации антикоррупционной политики в администрации сельского поселения

5.1.

Информирование населения поселения о ходе реализации антикоррупционной политики через официальный Интернет-сайт администрации сельского поселения муниципального района Борский

Глава администрации, заместитель Главы

В течение 2021-2024 годов

5.2.

Повышение эффективности информационно – пропагандистских и просветительских мер, направленных на создание в обществе атмосферы нетерпимости к коррупционным проявлениям

Глава администрации, заместитель Главы

В течение 2021-2024 годов

5.3.

Реализация с участием общественных объединений, уставной задачей которых является участие в противодействие коррупции, и других институтов гражданского общества комплекса организационных, разъяснительных и иных мер по соблюдению служащими запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции.

Глава администрации, заместитель Главы

В течение 2021-2024 годов

5.4

Осуществление работы по предупреждению коррупции

Глава администрации, заместитель Главы

В течение 2021 – 2024 годов




Администрация

сельского поселения Таволжанка

муниципального района Борский

Самарской области


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29.01.2021 г.       № 6

Об утверждении  плана мероприятий по выполнению условий

Соглашения  о мерах по социально-экономическому развитию
и оздоровлению муниципальных финансов поселений (внутригородских районов)  Самарской области, заключенного между Управлением финансами администрации муниципального района Борский Самарской области и Администрацией сельского поселения Таволжанка муниципального района Борский Самарской области

 

В соответствии со статьей 137 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Самарской области от 25.10.2019г № 749 «О соглашениях о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных образований Самарской области»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить План мероприятий по выполнению Соглашения о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов поселений (внутригородских районов) Самарской области.

2.Настоящее постановление опубликовать в газете «Вестник сельского поселения Таволжанка» и разместить на официальном сайте администрации муниципального района Борский в сети Интернет в разделе с.п. Таволжанка.

3. Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава сельского поселения Таволжанка                                     Е.В. Долгих

Приложение




Администрация сельского поселения Таволжанка

муниципального района Борский

Самарской области


ПОСТАНОВЛЕНИЕ
29.01.2021 г.                  № 05

 

«Об утверждении перечня объектов сельского поселения Таволжанка муниципального района Борский Самарской области, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений в 2021 году»

 

В соответствии с частью 3 статьи 4 Федерального закона от 21 июля 2005 года №115-ФЗ «О концессионных соглашениях», руководствуясь Уставом сельского поселения Таволжанка  муниципального района Борский Самарской области

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. В связи с отсутствием зарегистрированных надлежащим образом объектов, которые могли быть включены в перечень объектов, предусмотренных частью 3 статьи 4 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» разместить настоящее Постановление без указания конкретных объектов на официальном сайте администрации муниципального района Борский Самарской области adm-borraion.ru в разделе с.п. Таволжанка.

2.  Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

3. Настоящее Постановление вступает в силу на следующий день после официального опубликования.

 

Глава сельского поселения Таволжанка

муниципального района Борский

Самарской области                       Е.В. Долгих

Приложение




АДМИНИСТАРЦИЯ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ  ЗАПЛАВНОЕ

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БОРСКИЙ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

29.01.2021 г.               № 8

Об утверждении перечня объектов сельского поселения Заплавное муниципального района Борский Самарской области, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений в 2021г.

 

В соответствии с частью 3 статьи 4 Федерального закона от 21 июля 2005 года №115-ФЗ «О концессионных соглашениях», руководствуясь Уставом сельского поселения Заплавное муниципального района Борский Самарской области

ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. В связи с отсутствием зарегистрированных надлежащим образом объектов, которые могли быть включены в перечень объектов, предусмотренных частью 3 статьи 4 Федерального закона от 21 июля 2005 года №115-ФЗ «О концессионных соглашениях» ответственному исполнителю обеспечить размещение настоящего Постановления без указания конкретных объектов на официальном сайте Российской Федерации  www.torgi.gov.ru, а также на официальном сайте администрации муниципального района Борский Самарской области в разделе с. п. Заплавное
  2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
  3. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня официального опубликования.

 

 

Глава сельского поселения Заплавное

муниципального района Борский

Самарской области                               А.Н. Лучкин




Кадастровая палата рекомендует собственникам недвижимого имущества обновить контакты в ЕГРН, чтобы оперативно получать уведомления о попытках проведения дистанционных сделок с недвижимостью.

 

Единый государственный реестр недвижимости – единственный источник, содержащий актуальные данные об объектах недвижимости и их владельцах. Сведения из ЕГРН могут понадобиться при совершении любых сделок купли-продажи недвижимости: оформление наследства, договора дарения, оформление ипотеки, земельные споры с соседями и в других ситуациях. Поэтому Кадастровая палата Самарской области рекомендует собственникам недвижимости внести свои контактные данные в госреестр недвижимости или обновить имеющиеся.

Ситуации с отсутствием данных собственника недвижимости в ЕГРН бывают разные. Например, гражданин купил квартиру до 1998 года и более никаких операций с ней не совершал. Такая недвижимость считается «ранее учтенной», так как в Российской Федерации до 31 января 1998 года регистрацией сделок и оформлением недвижимости, а также её учетом, занималось БТИ.

В базе данных ЕГРН Росреестра хранится информация, поступившая в ведомство только после 31 января 1998 года. Поэтому если с этого времени никаких сделок с недвижимостью не проводилось, а также если вы не обращались с заявлением на перерегистрацию ранее возникшего права, то сведения о собственнике в ЕГРН будут отсутствовать.

В августе 2019 года вступили в силу законодательные изменения в Федеральный закон «О государственной регистрации недвижимости», направленные на защиту прав граждан при оформлении сделок с недвижимостью в электронном виде. По новым правилам, собственники могут внести в ЕГРН запись о возможности государственной регистрации на основании заявления и прилагаемых к нему документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью (УКЭП). Отсутствие такой отметки является основанием для возврата электронных документов, подписанных электронной подписью на регистрацию перехода, прекращения, ограничения права или обременения объекта недвижимости.

Кроме того, сегодня участились факты мошенничества с недвижимым имуществом и подделкой электронной подписи. С 1 ноября 2019 года вступило в силу правило, согласно которому ведомство будет уведомлять владельцев недвижимости о поступивших в электронном виде документах по почтовому адресу и адресу электронной почты. Если контакты собственника не числятся в базе ЕГРН, уведомить о попытках проведения дистанционных сделок с недвижимостью, и хуже того – о случае мошенничества, будет некого.

Для того чтобы внести контактные данные или актуализировать их в ЕГРН, необходимо подать заявление в ближайшем офисе многофункционального центра госуслуг. Обратная связь с собственниками недвижимости осуществляется по указанным в заявлении электронному и почтовому адресам, уточняется в сообщении.

При этом контакты владельца могут использоваться только для официальных уведомлений. Информация о правообладателях недвижимости является конфиденциальной и не предоставляется по запросу другим гражданам, даже если они заказывают выписку сведений о чужих объектах недвижимости.

 

Кадастровая палата

по Самарской области




Существует множество обязательных требований, которые нужно соблюдать, чтобы исключить наступление несчастного случая при очистке крыш и карнизов от снега и наледи.

В районах с интенсивным движением машин и людей выполняются следующие мероприятия:

- принимаются меры по расчистке опасной зоны от стоящих автомобилей;

- выставляется дежурный в сигнальном (оранжевом) жилете со свистком возле ограждения для предупреждения пешеходов и водителей об опасности, с рацией или мобильным телефоном – для связи с работниками на кровле;

- двери подъездов, выходящих на сторону сброса, закрываются. Если этого сделать нельзя – то устанавливается временный навес, а внутри подъезда также располагается дежурный. Любые препятствия, которые преграждают вертикальное направление падения снега, могут быть повреждены. Кроме того препятствия могут непредсказуемо изменить траекторию полета крупных кусков.

 

Сброс снега запрещен:

- на провода любого назначения;

- на нижерасположенные строения;

- на деревья и кустарники;

- на навесное оборудование (например, наружные блоки кондиционеров или иные выступы).

Состав инструмента, необходимого для уборки снега:

- деревянная или пластиковая лопата;

- скребок;

- «Раздвига» – двуручная широкая деревянная или пластиковая лопата;

- монтажный пояс;

- страховочный трос;

- переносные стремянки (трапы) шириной не менее 30 см, с крюками для зацепления за конек (для кровли с уклоном более 20%, или мокрых – с любым уклоном);

- ограждающая наземную территорию лента, переносные решетки или щиты с красно-белыми полосами для ограничения доступа к месту сброса снега.

Ограждающая лента устанавливается на следующем расстоянии от свеса кровли: - при высоте здания до 20 м (5 – 6 этажей) – 6 м;

- при высоте 20 – 40 м (10 – 12 этажей) –10 м;

- при высоте 40 м – 60 м (от 16 этажей и выше) – увеличивается пропорционально.

 

Организация работ по очистке кровли (крыши) от снега.

 

1. Методические рекомендации по организации очистки кровли (крыши) от снега разработаны на основе Трудового кодекса Российской Федерации (далее – ТК РФ), Гражданского кодекса Российской Федерации, (далее – ГК РФ), «Правил по охране труда при работе на высоте» утвержденными приказом Министерства труда и социальной защиты
Российской Федерации от 16 ноября 2020 года № 782, вступившими в силу с 01 января 2021года (далее – Правила).

2. Собственники зданий и сооружений несут бремя содержания принадлежащего им имущества, в том числе отвечают за своевременную очистку кровли от снега, если иное не предусмотрено законом или договором (ст. 210 ГК РФ). Если имущество передано в оперативное управление бюджетному учреждению, то оно отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, как закрепленным за учреждением собственником. Собственник имущества бюджетного учреждения не несет ответственности по обязательствам учреждения.

3. При привлечении к очистке кровли от снега физического лица обязанности и ответственность за соблюдение всех норм и правил по охране труда и обеспечению безопасности возлагаются на заказчика (работодателя) согласно ст. 212 ТК РФ. Если организация заключает договор со специализированной компанией, то обязанности и ответственность переходят на исполнителя.

Охрана труда при очистке кровли от снега.

4. Не допускается привлекать лиц моложе 18-ти лет к уборке снега с кровли и другим аналогичным работам.

5. Работодателю следует помнить, что если работник очищает кровлю и находится на расстоянии менее 2 м. от не огражденных перепадов по высоте 1,8 м. и более, то его работа будет отнесена к выполняемой работе на высоте 6. Работы проводятся только в дневное время, при хорошей видимости, при силе ветра менее 10 м/сек. При необходимости очистки кровли ночью, место проведения работ (на кровле и на земле) должно быть хорошо освещено. Снятие сосулек проводится специальным крючком, без свешивания за край ската.

7. Во время гололедицы, тумана, ветра силой более 10 м/сек, проливного дождя и снегопада, а также при наступлении темноты, если нет достаточного искусственного освещения, проведение любых работ по очистке кровли от снега запрещается.

8. Запрещается сбрасывать с кровли на землю неиспользованные материалы, инструменты, приспособления и строительный мусор. Все это необходимо убрать на перекрытие или при помощи веревки или наклонной плоскости спустить на землю.

9. При выполнении работ на крыше и при переходах по кровле необходимо быть осторожным, так как на ней могут быть торчащие гвозди и элементы воздушной электропроводки, которые являются причинами травм.

10. При выполнении работ на кровле с уклоном более 25 градусов, а также на мокрой или покрытой инеем или снегом крыше (независимо от уклона), должны использоваться ходовые мостики или настилы шириной 30 см. с нашитыми планками. Конец ходового мостика должен быть закреплен крюком к коньку крыши.

11. Повреждение имущества, сброшенным или сошедшим с крыши снегом, является весьма распространенной проблемой. Гораздо более серьезная ответственность наступает, если сброшенный или сошедший с кровли снег попал на человека, причинив ему увечья или привел к смерти. Нарушение работником требований охраны труда при очистке кровли от снега

12. Работник, самовольно приступивший к очистке снега с кровли, при наступлении несчастного случая ставит под удар и себя, и работодателя. Поэтому он может быть привлечен к дисциплинарной ответственности. Работодателю следует надлежаще зафиксировать данный проступок, то есть собрать доказательства виновности работника.

13. Согласно ст. 21 ТК РФ работник обязан соблюдать требования по охране труда и обеспечению безопасности труда. Работодатель, в свою очередь, обязан обеспечивать безопасность и условия труда, соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда (ст. 22 ТК РФ). Причинение тяжкого вреда здоровью человека

14. Причинами падения с высоты могут быть такие опасные факторы, как: - ненадежность снаряжения; - хрупкость (разрушаемость) кровли; - неогражденные перепады высоты; - возможная потеря работником равновесия; - неблагоприятные погодные условия и другие факторы (см. Правила).

15. Согласно ст. 143 Уголовного кодекса Российской Федерации нарушение требований охраны труда, совершенное лицом, на которое возложены обязанности по их соблюдению, если это повлекло по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, наказывается штрафом в размере до 400 тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до 18 месяцев, либо обязательными работами на срок от 180 до 240 часов, либо исправительными работами на срок до 2 лет, либо принудительными работами на срок до 1 года, либо лишением свободы на тот же срок с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до одного года или без такового.

16. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности смерть человека, наказывается принудительными работами на срок до четырех лет либо лишением свободы на тот же срок с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.

17. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц, наказывается принудительными работами на срок до пяти лет либо лишением свободы на тот же срок с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового. Примечание: под требованиями охраны труда в настоящей статье понимаются государственные нормативные требования охраны труда, содержащиеся в федеральных законах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации, законах и иных нормативных правовых актах субъектов Российской Федерации.

18. Согласно Правил по охране труда при работах на высоте, при проведении работ по очистке кровли от снега должны устанавливаться ограждения и обозначаться границы опасных зон. Заблаговременное размещение предупреждающих табличек и ограждений поможет снизить вероятность причинения вреда и степень ответственности организатора очистки кровли.

19. Территория, находящаяся в опасной зоне, должна быть освобождена от транспорта и ограждена на ширину возможного падения снега. Место сброса снега и наледи ограждается лентой на высоте 0,75 - 1 м. по типовым стойкам с расстоянием между ними 6 - 8 м, проход пешеходов по территории временно закрывается. С внешней стороны ограждения работодатель работ расставляет дежурных.

20. Даже если территория ограждена или не принадлежит учреждению, организатор очистки кровли не освобождается от необходимости выполнить предупредительные меры, т.е. установить знаки, указывающие на осуществление работ по очистке кровли от снега. Обучение и инструктаж при работе на высоте

21. Организатору работы по очистке кровли от снега следует позаботиться об обучении и проверке знаний по охране труда в объеме должностных обязанностей у руководителей работ в соответствии с действующим законодательством во избежание нарушений ст. ст. 212, 225 ТК РФ, п. п. 1.5, 2.3.1, 2.3.2 Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций, утвержденный. Постановлением Минтруда России, Минобразования России от 13.01.2003 № 1/29

22. Организатор работы по очистке кровли от снега обязан обеспечить обучение оказанию первой помощи пострадавшим на производстве, проведение инструктажа по охране труда, инструктажа по правильному применению средств индивидуальной защиты и снаряжения, стажировки на рабочем месте и проверки знания требований охраны труда (ст. 212 ТК РФ).

23. Организатор работы по очистке кровли от снега должен провести целевой инструктаж по охране труда при работе по очистке снега и наледи на кровлях (при проведении верхолазных работ) во избежание нарушений ст. 212 ТК РФ. Инструкцию по охране труда разрабатывает непосредственный руководитель работ.

Снаряжение работника, очищающего кровлю от снега

24. Работодатель должен обеспечить обязательность и правильность применения работниками СИЗ. СИЗ приобретаются за счет средств работодателя (допускается использование по договору аренды) и выдаются работникам бесплатно.

25. Одежда не должна сковывать движений, и быть достаточно теплой. Обувь должна иметь нескользкую подошву – ботинки с рифленой подошвой или, при необходимости, на обувь надевают специальные зубчатые накладки. Обувь, одежда, рукавицы, головные уборы должны иметь соответствующую теплоизоляцию.

26. Работники при очистке кровли от снега должны иметь предохранительный пояс с прочной страховочной веревкой диаметром не менее 15 мм. Предохранительный пояс необходимо использовать при работах независимо от уклона кровли.

29. Кроме соответствующей сертификации предохранительные пояса и фалы (иная страховочная привязь) должны как минимум раз в полгода проходить испытания нагрузкой в соответствии с паспортом, инструкцией по эксплуатации согласно.

37. Страховочный трос должен иметь надежную точку крепления за строительную конструкцию здания, предварительно испытан рывковым усилием не менее 200 кг. и крепится к монтажному поясу только сзади.

28. Если при очистке кровли применяются лестницы, работодатель обязан обеспечить их испытание нагрузкой 120 кг: деревянных - раз в шесть месяцев, металлических - раз в год

Работа на холоде

29. Если работы по очистке кровли от снега ведутся при пониженной температуре воздуха, то условия труда по результатам проведения специальной оценки условий труда могут быть отнесены к вредным. В этом случае обязательно соблюдение ряда требований по охране труда: работы должны сопровождаться специальными перерывами для обогрева и отдыха – эти перерывы включаются в рабочее время и подлежат оплате (ст. 109 ТК РФ). Частоту и время перерывов работодатель может определить, руководствуясь Методическими рекомендациями МР 2.2.7.2129-06 «Физиология труда и эргономика. Режимы труда и отдыха работающих в холодное время на открытой территории или в неотапливаемых помещениях», утвержденные Главным государственным санитарным врачом РФ 19.09.2006.

Оформление наряда-допуска

33. Организаторам работ рекомендуется оформить наряд-допуск на выполнение работ повышенной опасности с учетом требований Положения о работах с повышенной опасностью, Правил по охране труда при высотных работах и Инструкции по работам повышенной опасности. В наряде-допуске должны быть указаны организационные и технические мероприятия по подготовке и безопасному выполнению работ.

34. Документ определяет место работ, их содержание, условия безопасного выполнения, время начала и окончания, круг лиц, выполняющих работы, в том числе и ответственных.

35. Наряд-допуск лучше оформлять по типовой форме, в наряде-допуске должна быть отметка о проведении целевого инструктажа.

 

Образец ТИПОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА ПРИ ОЧИСТКЕ КРОВЛИ, ДВОРОВ, УЛИЦ И ПРОЕЗДОВ ОТ СНЕГА

1. Общие требования

1.1. Работники предприятия и работники специализированных предприятий, направляемые на работу по очистке снега, допускаются к исполнению обязанностей только после прохождения ими вводного инструктажа по охране труда, целевого инструктажа, а также медицинского осмотра.

1.2. Целевой инструктаж проводят с каждым работником индивидуально. При этом обязателен показ безопасных приемов и методов работы.

1.3. По мере проведения целевого инструктажа проводится проверка знаний и оформляется наряд – допуск.

1.4. Каждый работник обязан соблюдать требования настоящей Инструкции по охране труда, трудовую и производственную дисциплину, правила внутреннего распорядка, личной гигиены, требования электробезопасности.

2. Требования безопасности перед началом работы

2.1. Надеть спецодежду и привести ее в порядок, волосы убрать под головной убор.

2.2. Осмотреть участок работы.

2.3. О замеченных недостатках и неисправностях немедленно сообщить руководителю работ и до их устранения к работе не приступать.

2.4. Работодатель работ перед началом работы обязан: ознакомить рабочих с характером работы и обратить особое внимание на специфические особенности работы; ознакомить рабочих с правилами безопасности при производстве работ на данном объекте; обеспечить всех работающих соответствующими приспособлениями и устройствами, гарантирующими безопасность производства работ, как при очистке кровли от снега, так и по очистке дворов и улиц.

2.5. Проверить исправность и пригодность средств индивидуальной защиты, снаряжения (предохранительные пояса и фалы, каски, страховочные тросы и др.).

2.6. При переводе рабочих на другой объект или участок администрация обязана провести дополнительный инструктаж по предстоящей работе и ознакомить рабочих со всеми условиями работы на новом участке.

3. Требования безопасности во время работы

3.1. Выполнять только порученную администрацией работу.

3.2. Не допускать на рабочее место лиц, не имеющих отношение к порученной работе.

3.3. Работающие должны иметь предохранительные пояса и подвязываться к прочной конструкции здания или к специальным кольцам на кровле. Работа без поясов и веревок, а также специальной обуви запрещается.

3.4. Очистка снега с кровли должна производиться только в дневное время. В случае необходимости проведения этих работ в вечернее или ночное время место работы должно быть хорошо освещено.

3.5. Перед выходом рабочих через слуховое окно или специальный лаз на кровлю необходимо очистить площадку перед окном или лазом от снега, выйти на кровлю одному рабочему, подвязанному при помощи пояса и веревки к прочной конструкции здания, для укрепления предохранительных веревок для себя и других рабочих. Привязываться к дымовым или вентиляционным трубам, а также к траверсам телефонной или радиотрансляционной сети запрещается.

3.6. Веревка перед началом работы должна быть проверена на прочность и не должна иметь связывающих узлов. Длина веревки должна быть такой, чтобы она не сходила с плоскости кровли, но и не стесняла бы движений во время работы.

3.7. Снятие ледяных сосулек с краев кровли и у водосточных труб должно производиться только специальным приспособлением (крючком). Свешиваться с кровли при выполнении работ запрещается.

3.8. Очистка кровель должна производиться только деревянными лопатами. Применение для этих целей металлических лопат и ломов не допускается.

3.9. Образующийся на кровле тонкий слой льда (наледь) во избежание повреждения кровли очищать не следует, за исключением свесов, где эта очистка должна обязательно производиться для предупреждения образования сосулек и их последующего падения.

3.10. Сбрасывание снега с кровли необходимо производить равномерно, без образования на ней валов и сугробов, во избежание перегрузки несущих конструкций кровли.

3.11. При сбрасывании с кровли снега должны быть приняты меры предосторожности, а именно: тротуар, а в необходимых случаях и проезд на ширину возможного падения снега должны быть ограждены и на время работы поставлены дежурные. Все дверные проемы, выходящие в сторону очищаемого от снега ската кровли, должны быть закрыты или же внутри лестничных клеток, арок, ворот поставлены дежурные для предупреждения об опасности лиц, выходящих из здания.

3.12. Работа по сбрасыванию снега с кровли зданий, выходящих на улицу и проезды, производится в сроки и часы, установленные правилами.

3.13. Запрещается сбрасывать снег на электрические, телефонные и другие провода, а также на декоративные насаждения во избежание их повреждения.

3.14. При погрузке снега в автомашину запрещается стоять в кузове, а также садиться на борт. Запрещается прыгать на ходу как в автомашину, так и из нее.

3.15. Уборку проездов и площадок надо производить, находясь лицом навстречу движению транспорта. Работа по движению транспорта запрещается. Работающие должны быть ознакомлены с правилами уличного движения. 3.16. Во время производства работ на улицах, площадях и проездах с движением транспорта, а также при производстве работ по скалыванию льда, погрузке снега вручную, места работ должны быть ограждены решетками на стойках, выкрашенными в цвета, установленные правилами администрации города (поселения). Решетки должны выставляться со стороны возможного наезда транспорта на расстояние 5 - 7 м от места работы.

3.17. При спуске в открытый колодец на улице или проезде должен быть выставлен знак «Прочие опасности» на треноге. Работа без этого знака запрещается. В ночное время или темное время дня на месте знака должен быть установлен красный фонарь.

4. Требования безопасности в аварийных ситуациях

4.1. В случае обнаружения неисправностей в несущих конструкциях кровли, работы на ней следует прекратить и сообщить руководителю работ. Возобновлять работу можно только с их разрешения.

4.2. Не разрешается находиться в зоне сбрасывания снега.

4.3. При падении с высоты необходимо оказать медицинскую помощь пострадавшему и отправить в травмпункт.

5. Требования охраны труда по окончании работы

5.1. После окончания очистки кровли, ограждение и плакаты разрешается снимать только после уборки снега с территории и вывозки его за пределы территории.

5.2. Привести в порядок свое рабочее место, убрать остатки материалов, приспособлений с кровли. Ручной инструмент убрать в место его хранения.

5.3. Снять спецодежду и обувь, привести ее в порядок и убрать в шкаф. Тщательно вымыть лицо и руки, при необходимости принять душ. Пользоваться для мытья рук химическими материалами, применяемыми в производстве, запрещается.

5.4. Сдать средства индивидуальной защиты и приспособления.




с 1 по 5 февраля  2021 года «Единая Россия» проведет онлайн-приемы граждан по вопросам работы системы здравоохранения в условиях сложившейся эпидемиологической обстановки.

Приём будет проходится по телефону 5-16-88




2 февраля 2021 года с 10-00ч.

заместитель прокурора области

Маслов Тимур Валерьевич

проведет прием граждан по видеоконференцсвязи.

Предварительная запись по телефонам: 332-29-44,   333-54-28

Прокуратура Борского района расположена по адресу:

c. Борское, ул. Октябрьская, д. 38




АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БОРСКИЙ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 января 2021 года 56

Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставление   которых осуществляется по принципу «одного окна» на базе муниципального бюджетного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению муниципального района Борский Самарской области

 

В соответствии с подпунктом «б» пункта 3 Постановления Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 г. № 797 « О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления», постановлением Правительства Самарской области от 28.12.2012 г. № 827 «О совершенствовании организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить перечень муниципальных услуг, предоставление которых осуществляется по принципу «одного окна» на базе муниципального бюджетного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению муниципального района Борский Самарской области», согласно приложению.

2. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального района Борский Самарской области от 23.01.2018 г. № 33 «Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставление которых осуществляется по принципу «одного окна» на базе муниципального бюджетного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению муниципального района Борский Самарской области»

3. Разместить на официальном сайте администрации муниципального района Борский в сети Интернет.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя МБУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению муниципального района Борский Самарской области» - С.В. Мечкаеву .

Глава муниципального

района Борский                           Э.В.Ардабьев

Приложение




ПРЕСС-РЕЛИЗ

28 января 2021

Росреестр будет развивать программу по цифровой трансформации

 

Росреестр проведет комплексную цифровую трансформацию, сообщила заместитель руководителя ведомства Елена Мартынова.

 

"В рамках ведомственной программы цифровой трансформации Росреестра будет проведен реинжиниринг бизнес-процессов и разработана цифровая платформа для предоставления государственных услуг, создано эффективное пространство для обмена данными в режиме онлайн, при этом основой для реализации этих задач станет плотное взаимодействие с территориальными органами Росреестра и филиалами Федеральной кадастровой палаты (ФКП)",- сказала Мартынова.

 

По ее словам, для обеспечения цифровой трансформации важно сформировать полный и качественный единый государственный реестр недвижимости. Для этого Росреестр совместно с регионами реализует специализированный план по наполнению ЕГРН сведениями. Данная задача является приоритетной для ведомства, считает замглавы Росреестра.

Кроме того, ведомство приступило к проведению эксперимента по созданию Единого информационного ресурса (ЕИР) о земле и недвижимости, который объединит государственные информационные системы 10 федеральных министерств и ведомств, госкорпорации "Роскосмос", а также информационные системы региональных органов исполнительной власти. Пилотный проект будет реализован на территории четырех регионов (Республика Татарстан, Краснодарский край, Пермский край, Иркутская область). Соответствующее Постановление Правительства РФ опубликовано 8 января 2021 года.

 

Елена Мартынова отметила, что ведомство будет сотрудничать с ведущими университетами и центрами по подготовке специалистов в области цифровой экономики. В прошлом году Росреестр организовал онлайн-обучение на базе Университета "Иннополис" для 12 специалистов, которые защитили проект "Цифровой помощник регистратора прав". Эксперты Росреестра вместе с вузами планируют подготовить тесты для выявления уровня компетенций сотрудников территориальных органов ведомства. По результатам тестирования определят программы обучения и повышения квалификации.

 

Кроме того, по словам Мартыновой, уже создан архитектурно-технический совет ведомства, который координирует работу по стратегическому управлению цифровой трансформацией Росреестра. К работе совета привлекут межрегиональную рабочую группу по цифровой трансформации. Также разработана концепция создания единой централизованной системы информационной безопасности Росреестра на 2021-2024 годы.

 

Помимо этого, Росреестр утвердил основные этапы реализации программы цифровой трансформации. Ее ключевые задачи - увеличение доли массовых государственных услуг, доступных в электронном виде, повышение качества оказания государственных услуг Росреестра и повышение эффективности.

 

Замглавы ведомства уточнила, что новые процессы будут внедрять в центральном аппарате Росреестра с учетом практики работы в регионах. Так, ряд субъектов уже направили предложения по оптимизации ФГИС ЕГРН, а также примеры перспективных программных продуктов и сервисов.

 

Также, по ее словам, в рамках реинжиниринга сайта Росреестра предлагается создать новый раздел "Банк идей". Все региональные управления ведомства смогут заполнить специальную форму и направить на проработку свои идеи по созданию новых сервисов или решению практических проблем.

 

Мартынова также рассказала, что в конце декабря 2020 года состоялось первое заседание рабочей группы по цифровой трансформации, в котором участвовало более 300 представителей центрального аппарата Росреестра, цифровые региональные лидеры, руководители территориальных органов ведомства, филиалов ФКП, представители Университета "Иннополис" в Татарстане.

 

В свою очередь руководитель технологической практики KPMG в России и СНГ Николай Легкодимов подчеркнул, что Росреестр за последние полгода провел значительную работу по стратегическому развитию и цифровизации.

 

"В России работа по переводу государственных услуг в онлайн началась задолго до событий уходящего года. Сегодня деятельность все большего количества госорганов становится эффективной и клиентоориентированной, что в определенном смысле обеспечивает выигрышную позицию всей страны. Факт того, что еще одно крупное ведомство нацелено на подобную трансформацию, безусловно, является положительным как для граждан, так и для бизнеса",- сказал Легкодимов.




JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Следующая > Последняя >>