Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Официальный сайт Администрации муниципального района Борский Самарской области

Администрация

Четверг, 28 Января 2021

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 января 2021 года № 56 "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставление которых осуществляется по принципу «одного окна» на базе муниципального бюджетного учреждения «Многофункциональный центр предоставления..."
28.01.2021 13:58

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БОРСКИЙ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 января 2021 года 56

Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставление   которых осуществляется по принципу «одного окна» на базе муниципального бюджетного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению муниципального района Борский Самарской области

 

В соответствии с подпунктом «б» пункта 3 Постановления Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 г. № 797 « О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления», постановлением Правительства Самарской области от 28.12.2012 г. № 827 «О совершенствовании организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить перечень муниципальных услуг, предоставление которых осуществляется по принципу «одного окна» на базе муниципального бюджетного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению муниципального района Борский Самарской области», согласно приложению.

2. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального района Борский Самарской области от 23.01.2018 г. № 33 «Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставление которых осуществляется по принципу «одного окна» на базе муниципального бюджетного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению муниципального района Борский Самарской области»

3. Разместить на официальном сайте администрации муниципального района Борский в сети Интернет.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя МБУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению муниципального района Борский Самарской области» - С.В. Мечкаеву .

Глава муниципального

района Борский                           Э.В.Ардабьев

Приложение

 


Росреестр будет развивать программу по цифровой трансформации
28.01.2021 10:31

ПРЕСС-РЕЛИЗ

28 января 2021

Росреестр будет развивать программу по цифровой трансформации

 

Росреестр проведет комплексную цифровую трансформацию, сообщила заместитель руководителя ведомства Елена Мартынова.

 

"В рамках ведомственной программы цифровой трансформации Росреестра будет проведен реинжиниринг бизнес-процессов и разработана цифровая платформа для предоставления государственных услуг, создано эффективное пространство для обмена данными в режиме онлайн, при этом основой для реализации этих задач станет плотное взаимодействие с территориальными органами Росреестра и филиалами Федеральной кадастровой палаты (ФКП)",- сказала Мартынова.

 

По ее словам, для обеспечения цифровой трансформации важно сформировать полный и качественный единый государственный реестр недвижимости. Для этого Росреестр совместно с регионами реализует специализированный план по наполнению ЕГРН сведениями. Данная задача является приоритетной для ведомства, считает замглавы Росреестра.

Кроме того, ведомство приступило к проведению эксперимента по созданию Единого информационного ресурса (ЕИР) о земле и недвижимости, который объединит государственные информационные системы 10 федеральных министерств и ведомств, госкорпорации "Роскосмос", а также информационные системы региональных органов исполнительной власти. Пилотный проект будет реализован на территории четырех регионов (Республика Татарстан, Краснодарский край, Пермский край, Иркутская область). Соответствующее Постановление Правительства РФ опубликовано 8 января 2021 года.

 

Елена Мартынова отметила, что ведомство будет сотрудничать с ведущими университетами и центрами по подготовке специалистов в области цифровой экономики. В прошлом году Росреестр организовал онлайн-обучение на базе Университета "Иннополис" для 12 специалистов, которые защитили проект "Цифровой помощник регистратора прав". Эксперты Росреестра вместе с вузами планируют подготовить тесты для выявления уровня компетенций сотрудников территориальных органов ведомства. По результатам тестирования определят программы обучения и повышения квалификации.

 

Кроме того, по словам Мартыновой, уже создан архитектурно-технический совет ведомства, который координирует работу по стратегическому управлению цифровой трансформацией Росреестра. К работе совета привлекут межрегиональную рабочую группу по цифровой трансформации. Также разработана концепция создания единой централизованной системы информационной безопасности Росреестра на 2021-2024 годы.

 

Помимо этого, Росреестр утвердил основные этапы реализации программы цифровой трансформации. Ее ключевые задачи - увеличение доли массовых государственных услуг, доступных в электронном виде, повышение качества оказания государственных услуг Росреестра и повышение эффективности.

 

Замглавы ведомства уточнила, что новые процессы будут внедрять в центральном аппарате Росреестра с учетом практики работы в регионах. Так, ряд субъектов уже направили предложения по оптимизации ФГИС ЕГРН, а также примеры перспективных программных продуктов и сервисов.

 

Также, по ее словам, в рамках реинжиниринга сайта Росреестра предлагается создать новый раздел "Банк идей". Все региональные управления ведомства смогут заполнить специальную форму и направить на проработку свои идеи по созданию новых сервисов или решению практических проблем.

 

Мартынова также рассказала, что в конце декабря 2020 года состоялось первое заседание рабочей группы по цифровой трансформации, в котором участвовало более 300 представителей центрального аппарата Росреестра, цифровые региональные лидеры, руководители территориальных органов ведомства, филиалов ФКП, представители Университета "Иннополис" в Татарстане.

 

В свою очередь руководитель технологической практики KPMG в России и СНГ Николай Легкодимов подчеркнул, что Росреестр за последние полгода провел значительную работу по стратегическому развитию и цифровизации.

 

"В России работа по переводу государственных услуг в онлайн началась задолго до событий уходящего года. Сегодня деятельность все большего количества госорганов становится эффективной и клиентоориентированной, что в определенном смысле обеспечивает выигрышную позицию всей страны. Факт того, что еще одно крупное ведомство нацелено на подобную трансформацию, безусловно, является положительным как для граждан, так и для бизнеса",- сказал Легкодимов.

 


Росреестр проводит реинжиниринг бизнес-процессов с опорой на клиентский путь
28.01.2021 10:08

ПРЕСС-РЕЛИЗ

28 января 2021

 

Росреестр проводит реинжиниринг бизнес-процессов с опорой на клиентский путь

 

Росреестр проводит комплексный анализ клиентского пути для выявления и устранения «болевых точек» заявителей с целью повышения качества предоставления государственных услуг, заявила заместитель руководителя ведомства Елена Мартынова, курирующая процесс цифровой трансформации ведомства.

 

В рамках ведомственной программы цифровой трансформации запланировано проведение реинжиниринга бизнес-процессов и создание цифровой платформы для предоставления госуслуг в электронном виде по принципу «одного окна».

 

«Чтобы успешно реализовать такую задачу, мы досконально изучаем процесс взаимодействия с заявителями от приема документов в МФЦ до их последующей передачи в территориальные органы Росреестра и филиалы Федеральной кадастровой палаты, обработки данных, принятия решения регистратором и возвращения результатов оказания услуг в МФЦ. Мы провели комплексный анализ процессов получения услуг пользователями, нами выявлены и проанализированы уже более 120 «болей» заявителей. Эта системная работа проводится в том числе с участием межрегиональной рабочей группы по цифровой трансформации, которую мы создали в прошлом году», - подчеркнула Елена Мартынова.

 

В результате работы будут созданы цифровые клиентоориентированные сервисы и проведено совершенствование процесса предоставления госуслуг Росреестром.

 

В рамках состоявшейся уже в январе в Управлении Росреестра по Москве встречи по вопросам цифровизации и формирования цифровых компетенций в регионах команда ведомства вместе с сотрудниками территориального органа и филиала Федеральной кадастровой палаты подробно изучила все этапы процесса предоставления услуг.

 

«В Москве на сегодняшний день значительная часть взаимодействия жителей с городскими властями осуществляется в электронном виде, в том числе это касается в целом и отрасли строительства. В нынешних условиях, тем более с учетом московских объемов сделок с недвижимостью, без развития цифровизации и приобретения специалистами необходимых для работы в новых условиях компетенций совершенствовать этот процесс сложно», - отметил глава московского Росреестра Игорь Майданов.

 

«Мы в буквальном смысле прошли «ногами» все процессы получения услуг в режиме реального времени. Такую работу мы продолжим и в других территориальных органах для включения в детальные дорожные карты и стратегию Росреестра. Москва – показательный для нас регион. Это один из крупнейших субъектов РФ по объему учетно-регистрационных действий», - сообщила Елена Мартынова.

В конце 2020 года в Росреестре состоялось первое заседание межрегиональной рабочей группы по цифровой трансформации, созданной в рамках реализации национальной программы «Цифровая экономика». В мероприятии были задействованы представители центрального аппарата Росреестра, цифровые региональные лидеры, руководители территориальных органов ведомства, филиалов Федеральной кадастровой палаты.