Администрация

Вторник, 16 Июня 2020

18 июня 2020 года с 12.00 до 16.00 в Управлении Роспотребнадзора по Самарской области (Управлении), а также в территориальных отделах Управления проводится «горячая» телефонная линия в рамках акции «Дни открытых дверей для предпринимателей», в ходе которой, компетентные специалисты Управления проконсультируют предпринимателей по наиболее актуальным вопросам в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей.

Для тех, кто не сможет позвонить в указанное время, предоставляется возможность направить свои вопросы на электронную почту Управления Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript с пометкой «Дни открытых дверей для предпринимателей».

Read More...




Уважаемые предприниматели!

Центр поддержки предпринимательства напоминает Вам, что в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 28 февраля 2019 г. № 224 «Об утверждении Правил маркировки табачной продукции средствами идентификации и особенностях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации,  в отношении табачной продукции» и от 5 июля 2019 г. № 860 «Об утверждении Правил маркировки обувных товаров средствами идентификации  и особенностях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в отношении обувных товаров» (далее – Постановления, Правила, информационная система маркировки) с 1 июля  2020 г. на территории Российской Федерации оборот немаркированных средствами идентификации сигарет и папирос, а также обувных товаров будет запрещен.

Read More...




ПРЕСС-РЕЛИЗ

16 июня 2020

Данные о земельном участке можно получить в Самарском Росреестре

Где найти документы, которые помогут оформить право на земельные участки, разрешить спорные вопросы в отношении границ земельных участков, провести уточнение местоположения или установление их границ на местности, рассказала начальник отдела землеустройства и мониторинга земель Управления Росреестра по Самарской области Татьяна Ледяева.

Государственный фонд данных, полученных в результате проведения землеустройства (ГФД) – это уникальный архив, в котором хранится всесторонняя информация о землях Самарской области. Здесь собраны материалы геодезических и картографических работ, сведения о почвенных обследованиях территории, результаты оценки качества земель, схемы использования и охраны земель, проекты землеустройства и освоения новых земель и многое другое. В том числе в ГФД содержатся материалы инвентаризации земель населенных пунктов Самарской области, землеустроительные дела по межеванию земельных участков (которые были подготовлены до 2009 года включительно). В этих материалах содержатся сведения, которые помогут владельцам недвижимости оформить свое право собственности, решить спорный вопрос при установлении границ земельного участка, а также подтвердить существующие на местности 15 лет и более границы земельного участка, в случае отсутствия в документах сведений об их местоположении (что прописано в федеральном законе «О государственной регистрации недвижимости» от 13 июля 2015 года  №218-ФЗ, в который второго августа 2019 года были внесены изменения, а с 23 января 2020 года вступили в силу изменения и дополнения).

Ведение государственного фонда данных в разное время было закреплено за разными ведомствами. С 2010 года эти полномочия возложены на Управление Росреестра по Самарской области. В государственном фонде данных, полученных в результате проведения землеустройства, сегодня находится на хранении более полумиллиона (542287) единиц землеустроительной документации.

- Сведения, содержащиеся в ГФД, очень востребованы в нашем регионе. Только за первый квартал 2020 года Управление отработало около 8000 обращений, то есть по 145 ежедневно, - говорит начальник отдела землеустройства и мониторинга земель Управления Росреестра по Самарской области Татьяна Ледяева.

По словам эксперта, в этом году чаще всего заказывают документы для уточнения местоположения границ земельных участков: землеустроительные дела, материалы инвентаризации земель населенных пунктов, планово-картографические материалы, карты объектов землеустройства и проекты перераспределения земель сельскохозяйственных предприятий Самарской области.

Предоставление заинтересованным лицам в пользование документов ГФД осуществляется в соответствии с административным регламентом по предоставлению государственной услуги «Ведение государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства», утвержденным приказом Минэкономразвития РФ от 14 ноября 2006 года №376.

Для того, чтобы заказать информацию из государственного фонда данных, необходимо подать в Управление Росреестра заявление о предоставлении в пользование документов ГФД лично или почтовым отправлением. Ответы на обращения, представленные заявителем лично, готовятся всего за три рабочих дня, а если заявление приходит по почте – в течение 15 дней со дня получения. Стоит учитывать, что за один раз можно запросить не более 10 документов ГФД. Если земельный участок находится в Самаре или Волжском районе, заявление направляется по адресу г. Самара, ул Антонова-Овсеенко, д.44А. Если он расположен в Тольятти или Ставропольском районе, тогда заявление направляется по адресу г. Тольятти, ул. Баныкина, 66. Адреса по другим территориям региона можно посмотреть на сайте Росреестра в разделе «Контакты». Образец заявления содержится в приложении №3 административного регламента.

- К составлению заявления стоит отнестись внимательно, поскольку в случае ненадлежащего оформления заявления регламент обязывает отказать в предоставлении документов ГФД. Заявление можно заполнить как ручным, так и машинописным способом. Если оно заполняется при помощи компьютера, то дополнительно в нижней части заявления разборчиво от руки необходимо указать фамилию, имя и отчество (полностью). Для составления заявления потребуется документ, удостоверяющий личность заинтересованного лица или его уполномоченного представителя (например, паспорт, временное удостоверение личности, военный билет военнослужащего), документ о праве собственности, кадастровый номер земельного участка (в случае его наличия), - подчеркивает Татьяна Ледяева.

Она также обращает внимание, что в случаях, когда запрашивается информация ограниченного доступа, в том числе документы для служебного пользования (ДСП) (например, материалы инвентаризации земель, фотопланы на территорию населенных пунктов Самарской области), заинтересованные лица предъявляют документы, подтверждающие право работы с информацией, относящейся к категории ограниченного доступа (ДСП), в том числе может быть предоставлен один из следующих документов:

  • оригинал либо копия правоустанавливающего (правоудостоверяющего) документа на земельный участок, при обращении правообладателя земельного участка;
  • оригинал доверенности либо ее копия, выданная правообладателем или его законным представителем и подтверждающая полномочия лица, получившего такую доверенность от правообладателя или его законного представителя на получение информации;
  • оригинал документа, выданного нотариусом, в том числе заверенного им своей подписью и оттиском личной печати, и подтверждающего право лица, обратившегося с соответствующим запросом, на наследование земельного участка правообладателя по завещанию или по закону.

Согласно административному регламенту, государственная услуга по предоставлению в пользование документов ГФД заинтересованным лицам осуществляется бесплатно.

 

 

Контакты для СМИ:

Ольга Никитина, помощник руководителя Управления Росреестра

(846) 33-22-555, 8 927 690 73 51, Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript