Администрация

Декабря 2019

В 06.12.2019 г.  вступило в силу Постановление Правительства

Российской Федерации от 23.11.2019 № 1504

«Об утверждении Методических указаний по организации деятельности приютов для животных и установлению норм содержания животных в них»!

Данные Методические указания устанавливают порядок организации деятельности приютов для животных и нормы содержания животных в них.

Read More...




СОБРАНИЕ  ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

СЕЛЬСКОГО  ПОСЕЛЕНИЯ НОВОБОРСКОЕ

МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА БОРСКИЙ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ


РЕШЕНИЕ

от     «23» декабря     2019 г.                   №154

 

О внесении изменений в Решение Собрания представителей сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области « О бюджете сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов»


Рассмотрев предложения по уточнению бюджета сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области на 2019 год и плановый период 2020-2021годов и в соответствии с Законом Самарской области от 09.12.2019 № 124-ГД "О внесении изменений в Закон Самарской области "Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" и  с решением Собрания представителей муниципального района Борский Самарской области № 232 от 20.12.2019г. О внесении изменений в Решение Собрания представителей муниципального района Борский Самарской области «О бюджете  муниципального района Борский Самарской области на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов»,

Собрание представителей сельского поселения Новоборское

РЕШИЛО:

1. Внести в Решения Собрания Представителей сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области №130 от 27.12.2018г. «О бюджете сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области на 2019год и плановый период 2020 и 2021годов» (№131 от 22.02.2019г., №133 от 21.03.2019г., №136 от 22.04.2019г., №137 от 06.05.2019г., №140 от 20.05.2019г., №143 от 05.06.2019г, №144 от 19.06.2019г., №147 от 25.07.2019г., №149 от 30.09.2019г, №152 от 12.11.2019г., №153  от 10.12.2019г): следующие изменения:

-в пункте 1.1.   сумму по доходам «11 109 339,00» заменить на сумму «12 156 404,82», сумму по  расходам «11 730 440,92» заменить суммой « 12 777 506,74»;

- в пункте 4.1. сумму «8 638 339,00» заменить на сумму «8 683 345,35», из них субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение сумму «5 661 866,00» заменить на сумму «5 706 872,35»;

- в пункте 4.3. сумму «5 437 766,00» заменить на сумму «5 482 772,35»;

- в пункте 6.2 сумму «750 000,00» заменить на сумму «830 059,47»;

- в пункте 11. сумму «4 163 223,59» заменить на сумму «4 124 848,95»;

- приложение №3 «Ведомственная структура расходов бюджета сельского поселения Новоборское  муниципального района Борский Самарской области на 2019год» изложить в новой редакции;

- приложение №5 «Распределение бюджетных ассигнований по  целевым статьям (муниципальным программам и непрограммнам направлениям деятельности) группам и подгруппам видов расходов  классификации   расходов бюджета сельского поселения Новоборское  муниципального района Борский Самарской области на 2019год» изложить в новой редакции;

- приложение №7 «Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета сельского поселения   Новоборское  муниципального района Борский Самарской области на 2019год» изложить в новой редакции.

2. Опубликовать настоящее решение в газете «Вестник сельского поселения Новоборское» и разместить на официальном сайте Администрации муниципального района Борский  Самарской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - www.adm-borraion.ru в разделе с.п. Новоборское.

3. Настоящее Решение  вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

Председатель собрания сельского

поселения Новоборское                                                             А. М. Подмарев

муниципального Самарской области


Глава сельского поселения

Новоборское муниципального района                                 Н. В.Афанасьева

Борский Самарской области

 

Приложение







Межрайонная ИФНС России № 8 по Самарской области напоминает о том, что истек срок уплаты имущественных налогов за 2018 год.

Срок уплаты налога на имущество, транспортного и земельного налогов  физических лиц за 2018 год - 2 декабря 2019 года.

Если уведомление на уплату имущественных налогов по каким-либо причинам не получены, необходимо обратиться в налоговую инспекцию по месту жительства или по месту нахождения недвижимого имущества.

До 31 декабря 2019 года остаются считанные дни, поэтому налоговый орган убедительно просит всех налогоплательщиков, не уплативших налоги, срочно погасить долги. В Новый год без долгов!!!!!

Ждем вас в рабочие дни с 09.00 до 18.00 часов, каждый вторник и четверг с 09.00 до 20.00 часов, и каждую вторую и четвертую субботу месяца

с 10.00 час до 15.00 часов в здании инспекции г.Нефтегорска.

Также сообщаем, что для Вас уважаемые налогоплательщики инспекция и ТОРМы работают 21 и 28 декабря 2019 года с 10.00 до 15.00 часов по следующим адресам:

-  г. Нефтегорск, ул. Нефтяников, 5 (здание Инспекции, 1 этаж, окно 1,3,4)

-   с. Богатое, ул. Комсомольская, 46 в Богатовском районе (ТОРМ 2)

-   с. Борское, ул. Демьяна Бедного, 3 в Борском районе (ТОРМ 3);

Своевременная уплата налогов поможет Вам избежать множества проблем,  в том числе:

  1. Дополнительных расходов в виде:                                                                                                ;

-   пени, начисленной за каждый день просрочки;

-   государственной пошлины (не менее 200 рублей за вынесение судебного приказа или 400 рублей за рассмотрение иска);

-       исполнительского сбора (7% от задолженности, но не менее 1 000 рублей).

  1. Информирование работодателя о наличии у Вас задолженности перед бюджетом, удержание налогов с заработной платы.
  2. Ареста счета в банке и снятие с него денежных средств.
  3. Ареста и реализации имущества.
  4. Ограничение права выезда за пределы России и другие предусмотренные законодательством меры.

Оплатить налоги можно через кассы и терминалы банков, в офисах Почты России и через Интернет, в т.ч. на сайте ФНС России, личный кабинет ] налогоплательщика.

МИ ФНС России № 8 по Самарской области призывает каждого гражданина РФ своевременно исполнить обязанность по уплате налогов!




 

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БОРСКИЙ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20.12.2019г.  № 736

 

Об утверждении порядка поощрения муниципальной управленческой команды муниципального района Борский Самарской области

 

 

В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 07.12.2019 № 1614 «Об утверждении Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов в 2019 году из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации за достижение показателей деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации», в соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 19.12.2019 № 965 «Об утверждении порядка поощрения региональной и муниципальных управленческих команд Самарской области» ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Установить, что к расходным обязательствам муниципального района Борский  Самарской области относится поощрение в 2019 году муниципальной управленческой команды в связи с достижением Самарской областью значений (уровней) показателей для оценки эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 25.04.2019 № 193 «Об оценке эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации»  (далее – показатели эффективности деятельности).
  2. Под муниципальной управленческой командой понимаются лица, замещающие муниципальные должности и должности муниципальной службы, деятельность которых способствовала достижению Самарской областью значений (уровней) показателей эффективности деятельности, определенные главой муниципального района Борский.
  3. Перечень главных распорядителей средств местного бюджета, а также объемы доводимых до них бюджетных средств в целях поощрения муниципальной управленческой команды утверждается постановлением администрации муниципального района Борский

4.  Поощрение лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы, осуществляется в форме выплаты премии за выполнение особо важных и сложных заданий в установленном порядке.

5.  Установить, что возникающие в результате принятия настоящего постановления расходные обязательства муниципального района Борский Самарской области исполняются за счет средств местного бюджета, формируемых за счет поступающих в соответствии с действующим законодательством в местный бюджет иных межбюджетных трансфертов из бюджета Самарской области, в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусматриваемого главным распорядителям средств местного бюджета в установленном порядке.

6.  Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации муниципального района Борский в сети «Интернет».

7.   Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

8.   Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. заместителя Главы муниципального района Борский по экономике и финансам Тишакову Т.А.

 

Глава

муниципального района Борский                                                       Э.В. Ардабьев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кореницына21392

Тишакова21993




 

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НОВОБОРСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

БОРСКИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 декабря 2019 года                                                                          № 96

 

Об утверждении административного

регламента предоставления муниципальной услуги

«Выдача выписок из похозяйственных книг»

 

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области, Администрация  сельского поселения Новоборское

постановляет:

  1. Утвердить административный регламент предоставления Администрацией сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области муниципальной услуги «Выдача выписок из похозяйственных книг» (далее - Административный регламент) согласно приложению.
  2. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
  3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

 

Глава Администрации

сельского поселения                                                                    Н.В.Афанасьева

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению  Администрации

сельского поселения Новоборское

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Выдача выписки из похозяйчтвенных книг»

 

I. Общие положения

 

1. Предмет регулирования Административного регламента

1.1.         Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача выписок из похозяйственных книг» (далее – Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги по выдаче выписок из похозяйственных книг, создания благоприятных условий для получателей муниципальной услуги.

 

2. Круг заявителей

2.1.             Муниципальная услуга предоставляется гражданам, ведущим на территории сельского поселения Новоборское личное подсобное хозяйство и заинтересованным в получении выписки из похозяйственной книги (далее - заявитель). От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.

Заявление о получении выписки из похозяйственной книги (далее – заявление) подается собственником либо членом личного подсобного хозяйства по собственной инициативе.

С заявлением вправе обратиться представители заявителя, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном гражданским законодательством Российской Федерации порядке доверенности (далее – представитель заявителя).

От имени членов садоводческого, огороднического и (или) дачного некоммерческого объединения граждан с заявлением вправе обратиться представитель указанных членов некоммерческих объединений, уполномоченный на подачу такого заявления принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания членов такого некоммерческого объединения.

 

  1. 3. Требования к порядку информирования

о предоставлении муниципальной услуги

3.1. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, адресах официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее – сеть Интернет), электронной почты Администрации сельского поселения Новоборское (далее – Администрация), многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ), размещается:

-     на информационных стендах Администрации;

на официальном сайте Администрации в сети Интернет по адресу: http: adm.borraion.ru (далее – интернет-сайт Администрации). 1.3.4. В информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на Едином портале  и (или) Региональном портале -  pgu.samregion.ru (далее - Единый и Региональный портал).

На Едином и Региональном портале размещается следующая информация:

1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;

2) круг заявителей;

3) срок предоставления муниципальной услуги;

4) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;

5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;

6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа
в предоставлении муниципальной услуги;

7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.

Информация на Едином и Региональном портале о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», региональной государственной информационной системе «Реестр государственных услуг (функций) Самарской области», предоставляется заявителю бесплатно.

-     Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.

3.2.  График работы Администрации:

с 8.00 до 16.00.

Перерыв с 12.00 до 13.00.

Выходные дни: суббота, воскресенье.

Информация о графике работы Администрации размещается на информационном стенде в здании Администрации.

3.3. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также сведения о ходе предоставления муниципальной услуги могут быть получены непосредственно в Администрации, МФЦ по телефону, почте, в том числе электронной почте, посредством размещения на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также на интернет-сайте Администрации, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети Интернет по адресу: www.gosuslugi.ru (далее – Единый портал).

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

1. Наименование муниципальной услуги

1.1.    Наименование муниципальной услуги – «Выдача выписки из похозяйственных книг».

 

  1. 2. Наименование органа,

предоставляющего муниципальную услугу

2.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области.

Должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является специалист по земельным и имущественным отношениям Администрации Сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области.

 

3. Результат предоставления муниципальной услуги

3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

-     предоставление выписок из похозяйственных книг;

-     уведомление об отказе в выдаче выписки из похозяйственной книги.

 

4. Срок предоставления муниципальной услуги

4.1. Муниципальная услуга предоставляется в следующие сроки:

-     предоставление выписки из похозяйственных книг, а также предоставление уведомления об отказе в предоставление выписки из похозяйственных книг принимаются в срок не более чем 18 рабочих дней со дня поступления заявления;

-     в случае представления заявления через МФЦ срок, указанный в пункте 4.1. исчисляется со дня передачи МФЦ заявления и документов, указанных в пункте 6.1., в Администрацию.

 

5. Правовые основания для

предоставления муниципальной услуги

5.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:

-     Градостроительный кодекс РФ;

-     Земельный кодекс РФ;

-       Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

-        Федеральный закон от 07.07.2003 N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве";

-        Приказ Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 11.10.2010 N 345 "Об утверждении формы и порядка ведения похозяйственных книг органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления городских округов";

-        Приказ Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 07.03.2012 N П/103 "Об утверждении формы выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок"

-     Устав сельского поселения Новоборское,

-     настоящий Административный регламент.

 

6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем

6.1.         Для предоставления муниципальной услуги заявителем представляются:

- паспорт гражданина Российской Федерации (в случае обращения физического лица);

- заявление о выдаче выписки из похозяйственной книги по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту;

- документы, удостоверяющие личность заявителя - члена личного подсобного хозяйства либо представителя заявителя (оригинал или нотариально заверенная копия) и подтверждающие полномочия лица, обратившегося с заявлением от имени заявителя (оригинал, нотариально заверенная копия или копия доверенности, заверенная в соответствии с пунктом 3 статьи 185 Гражданского кодекса Российской Федерации).

- для предоставления муниципальной услуги заявитель вправе представить по собственной инициативе копии документов, удостоверяющих право собственности, пользования, владения, аренды на недвижимое и движимое имущество (земельный участок, здания, строения, сооружения, авто и сельскохозяйственную технику).

- копии предоставляются специалисту Администрации Сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области, специалисту МФЦ Борского района с предъявлением оригиналов документов.

6.2. Заявление направляется заявителем (представителем заявителя) на бумажном носителе посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении или представляется заявителем лично или в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования.

Заявление представляется заявителем (представителем заявителя) в Администрацию или МФЦ по месту нахождения объекта адресации.

6.3. Заявление подписывается заявителем либо представителем заявителя.

При представлении заявления представителем заявителя к такому заявлению прилагается доверенность, выданная представителю заявителя, оформленная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

6.4. В случае подачи заявления представителем заявителя предъявляется документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, а также документ, удостоверяющий личность представителя заявителя.

Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и сообщает реквизиты свидетельства о государственной регистрации юридического лица, а представитель юридического лица предъявляет также документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени этого юридического лица, или копию этого документа, заверенную печатью и подписью руководителя этого юридического лица.

6.5. Орган местного самоуправления запрашивает самостоятельно документы, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов.

6.6. Заявитель вправе представить по собственной инициативе документы, необходимые для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.

6.7. Документы, указанные в пункте 6.1. настоящего Административного регламента, представляемые в форме электронных документов, удостоверяются заявителем (представителем заявителя) с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.

6.8. Если заявление и документы, указанные в пункте 6.1. настоящего Административного регламента, представляются в Администрацию заявителем (представителем заявителя) лично, заявителю или его представителю выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты получения. Расписка выдается заявителю (представителю заявителя) в день получения заявления и документов.

6.9. В случае если заявление и документы, указанные в пункте 6.1. настоящего Административного регламента, представлены посредством почтового отправления или представлены заявителем (представителем заявителя) лично через МФЦ, расписка в получении заявления и документов направляется по указанному в заявлении почтовому адресу в течение рабочего дня, следующего за днем получения документов.

6.10. Получение заявления и документов, указанных в пункте 6.1. настоящего Административного регламента, представляемых в форме электронных документов, подтверждается Администрацией путем направления заявителю (представителю заявителя) сообщения о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения заявления и документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.

6.11. Сообщение о получении заявления и документов, указанных в пункте 6.1. настоящего Административного регламента, направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты.

6.12. Сообщение о получении заявления и документов, указанных в пункте 6.1. настоящего Административного регламента, направляется заявителю (представителю заявителя) не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Администрацию.

 

7. Запрет требования документов и

информации или осуществления действий

7.1. Запрещается требовать от заявителя:

-     представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

-     представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных органов государственной власти,  участвующих в предоставлении муниципальных услуг за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

 

  1. 8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в приеме документов, необходимых для предоставления

муниципальной услуги

8.1.             Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является несоответствие заявления установленной форме.

 

  1. 9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в предоставлении муниципальной услуги

9.1. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги может быть принято в случаях, если:

-     с заявлением о выдачи выписки из похозяйственных книг Администрации Сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области обратилось лицо, не указанное в пункте 2 настоящего Административного регламента;

-     ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для выдачи выписки из похозяйственных книг, и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе;

-     документы, обязанность по предоставлению которых для выдачи выписки из похозяйственных книг возложена на заявителя (представителя заявителя), выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации;

-     отсутствуют случаи и условия для выдачи выписки из похозяйственных книг в соответствии с законодательством.

10. Размер платы, взимаемой с заявителя

при предоставлении муниципальной услуги

10.1.    Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

 

11. Максимальный срок ожидания в очереди

при подаче заявления и при получении результата

предоставления муниципальной услуги

11.1.        Срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления и документов, предусмотренных пунктом 6.1. настоящего Административного регламента, или при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.

 

12. Срок регистрации заявления,

в том числе в форме электронного документа

12.1. Регистрация заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем на личном приеме, осуществляется в течение 20 минут.

12.2. Регистрация заявления и прилагаемых документов, представленных по почте, в форме электронных документов с использованием сети Интернет, осуществляется в день их поступления в Администрацию либо на следующий день в случае поступления заявления и документов, предусмотренных пунктом 6.1. настоящего Административного регламента, по окончании рабочего времени.

 

13. Требования к помещениям,

в которых предоставляется муниципальная услуга

13.1.         Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга и в которых осуществляется прием заявителей, оборудуются информационными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, а также мебелью, персональным компьютером с возможностью выхода в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" и доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, средствами связи (телефон, электронная почта), канцелярскими принадлежностями.

Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также правилам противопожарной безопасности.  Места для ожидания в очереди оборудуются стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями.

Помещения должны соответствовать требованиям, обеспечивающим:

- условия для беспрепятственного доступа инвалидов к зданию Администрации Сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области и предоставляемым в нем услугам;

-возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги передвижения по территории, на которой  расположена Администрация Сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области, входа в здание и выхода из него;

-надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию Администрации Сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области и услугам с учетом ограничения их жизнедеятельности.

 

14.Показатели доступности и качества муниципальной услуги

14.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

-     доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления муниципальной услуги (показатель определяется как отношение числа заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления муниципальной услуги, к общему количеству заявителей, которым предоставлялась муниципальная услуга);

-     возможность получения информации, связанной с предоставлением муниципальной услуги, при устном обращении, по письменному запросу, в сети Интернет (показатель определяется как отношение числа заявителей, получивших информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, к общему количеству заявителей, которым предоставлялась муниципальная услуга);

-     доля случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок (показатель определяется как отношение количества случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок к общему количеству заявителей, которым предоставлялась муниципальная услуга);

-     доля обоснованных жалоб в общем количестве заявителей, которым предоставлялась муниципальная услуга (показатель определяется как отношение количества обоснованных жалоб к общему количеству заявителей, которым предоставлялась муниципальная услуга).

14.2. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Администрации, ответственными за предоставление муниципальной услуги, сотрудниками МФЦ должно составлять не более двух, продолжительностью не более 30 минут каждое.

14.3. Заявителям предоставляется возможность получения муниципальной услуги в МФЦ.

  1. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг  и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

15.1.  Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также копирования формы заявления и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги на официальном сайте Администрации, в сети Интернет, Едином портале или Региональном портале.

15.2.  В случае представления заявления через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги, исчисляется со дня передачи МФЦ заявления и документов, указанных в пункте 6.1., в Администрацию.

15.3. В случае если заявление и прилагаемые документы представлены заявителем (представителем заявителя) лично через МФЦ, заявителю выдается расписка в получении заявления и документов.

15.4. При наличии в заявлении указания о выдаче выписки из похозяйственных книг или уведомление об отказе в выдаче выписки через МФЦ по месту представления заявления Администрация обеспечивает передачу документа в МФЦ для выдачи заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения срока, установленного 4.1.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения,

в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения

административных процедур в МФЦ

 

  1. 1. Перечень административных процедур

при предоставлении муниципальной услуги

1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

-     прием и регистрация заявления и прилагаемых документов;

-     формирование и направление межведомственных запросов;

-     проведение экспертизы заявления и прилагаемых документов;

-     принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;

-     формирование и выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов

2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов является обращение заявителя за получением муниципальной услуги в Администрацию с заявлением и прилагаемыми документами.

2.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем, осуществляются специалистом Администрации, ответственным за выполнение административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов (далее – специалист, ответственный за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов).

2.3. При регистрации заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем лично, в том числе с использованием электронных носителей, или полученных по почте, специалист, ответственный за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов:

-     проверяет паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя и место его жительства;

-     устанавливает факт наличия всех необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, предусмотренных пунктом 6.1. настоящего Административного регламента, из числа указанных в заявлении и приложенных к нему;

-     проверяет заявление и прилагаемые документы на их соответствие требованиям, указанным в пункте 6.1. настоящего Административного регламента, а также на соответствие изложенных в них сведений паспорту или иному документу, удостоверяющему личность заявителя, и иным представленным документам;

-     при приеме представленных заявителем оригиналов документов осуществляет их копирование, заверяет копии личной подписью на свободном поле копии с указанием даты приема и печатью, возвращает заявителю оригиналы представленных документов;

-     вносит запись о приеме заявления и прилагаемых документов в журнал регистрации заявлений и решений, который ведется на бумажном носителе и (или) в электронной форме (далее – журнал);

-     оформляет расписку о приеме заявления и в получении документов с указанием их перечня и даты получения. Расписка выдается заявителю (представителю заявителя) в день получения заявления и документов.

В случае если заявление и прилагаемые документы представлены посредством почтового отправления или представлены заявителем (представителем заявителя) лично через МФЦ, расписка в получении заявления и документов направляется по указанному в заявлении почтовому адресу в течение рабочего дня, следующего за днем получения документов;

-     комплектует личное дело заявителя, состоящее из заявления и прилагаемых к нему документов (далее – личное дело заявителя).

2.4. Максимальный срок выполнения каждого административного действия, входящего в состав указанной административной процедуры, составляет 5 минут.

2.5. В случае обращения заявителя с заявлением и прилагаемыми документами в МФЦ прием и регистрация заявления и прилагаемых документов осуществляется ответственным специалистом МФЦ в день обращения.

Специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию заявления и прилагаемых документов осуществляет действия, предусмотренные настоящим Административным регламентом и направляет личное дело заявителя для рассмотрения в Администрацию.

2.6. Результатом административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов является регистрация заявления и прилагаемых документов в журнале.

2.7. Фиксация результата выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов осуществляется посредством регистрации заявления и прилагаемых документов в журнале специалистом, ответственным за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов.

 

3. Формирование и направление межведомственных запросов

3.1. Основанием для начала административной процедуры формирования и направления межведомственных запросов является регистрация заявления и прилагаемых документов в журнале.

3.2. Формирование и направление межведомственных запросов осуществляется специалистом, ответственным за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов.

3.3. В случае если заявителем не представлены документы, специалист, ответственный за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов, в установленном порядке направляет межведомственные запросы.

3.4.  Максимальный срок выполнения каждого административного действия, входящего в состав указанной административной процедуры, составляет 5 рабочих дней.

3.5. Результатом административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов является получение специалистом, ответственным за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов, информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

3.6. Фиксация результата выполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов осуществляется специалистом, ответственным за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов, путем регистрации информации, полученной в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

 

4. Проведение экспертизы заявления и прилагаемых документов

4.1. Основанием для начала административной процедуры проведения экспертизы заявления и прилагаемых документов является получение специалистом, ответственным за экспертизу, личного дела заявителя и информации, полученной в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

4.2. Экспертиза заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем, осуществляется специалистом, ответственным за экспертизу.

4.3. Специалист, ответственный за экспертизу:

-     устанавливает факт принадлежности заявителя к числу лиц, указанных в пункте 2 настоящего Административного регламента;

-     устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги;

-     при подтверждении права заявителя на получение муниципальной услуги готовит проект выписки из похозяйственных книг Администрации (далее – проект выписки), визирует и представляет его вместе с личным делом заявителя Главе Администрации Сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области;

-     при установлении оснований для отказа заявителю в выдаче выписки из похозяйственных книг Администрации, готовит уведомление об отказе в выдаче выписки из похозяйственных книг Администрации Сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области (далее – проект уведомления об отказе), визирует и представляет его вместе с личным делом заявителя Главе Администрации Сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области.

4.4. Максимальный срок проведения экспертизы заявления и прилагаемых документов осуществляется в течение 5 рабочих дней.

4.5. Результатом административной процедуры проведения экспертизы заявления и прилагаемых документов являются подготовка специалистом, ответственным за экспертизу, проектов документов, предусмотренных подпунктами 3, 4 пункта 4 настоящего Административного регламента, и их представление Главе Администрации Сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области.

4.6. Фиксация результата выполнения административной процедуры по проведению экспертизы заявления и прилагаемых документов осуществляется посредством визирования проектов документов, специалистом, ответственным за экспертизу.

 

5. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги

5.1. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении муниципальной услуги является получение Главой Администрации Сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области проектов документов.

5.2. Подготовленный проект постановления или проект постановления об отказе в течение 3 рабочих дней проходит стадию согласования с:

- специалистом по правовым вопросам Администрации.

5.3. После согласования с вышеуказанным лицом для принятия решения проект выписки или проект уведомления об отказе направляется главе Администрации, ответственному за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.

5.4. Критерии принятия решения:

-     принадлежность заявителя к числу лиц, указанных в пункте 2 настоящего Административного регламента;

-     наличие необходимых документов, содержащих достоверные сведения.

5.4. Глава Администрации принимает решение о выдаче выписки из похозяйственных книг или об отказе в выдаче выписки из похозяйственных книг путем подписания соответствующего документа.

5.5. Результатом административной процедуры принятия решения о предоставлении муниципальной услуги является выписка из похозяйственных книг или уведомление об отказе в выдаче выписки из похозяйственных книг.

5.6. Фиксация результата принятия решения о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом, ответственным за выдачу випмски из похозяйственных книг, посредством регистрации выписки из похозяйственных книг или уведомления об отказе в выдаче выписки из похозяйственных книг.

5.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 5 рабочих дней.

 

6. Формирование и выдача заявителю результата

предоставления муниципальной услуги

6.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание выписки из похозяйственных книг или уведомления об отказе в выдачи выписки из похозяйственных книг.

6.2. Специалист, ответственный за выдачу выписки из похозяйственных книг, направляет заявителю (представителю заявителя) выписку из похозяйственных книг или уведомление об отказе в выдачи выписки из похозяйственных книг одним из способов, указанным в заявлении:

- в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования не позднее одного рабочего дня со дня истечения срока;

- в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку либо направления документа не позднее рабочего дня, следующего за 10-м рабочим днем со дня истечения установленного срока посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу.

6.3. При наличии в заявлении указания о выдаче выписки из похозяйственных книг или уведомления об отказе в выдаче выписки из похозяйственных книг через МФЦ по месту представления заявления Администрация обеспечивает передачу документа в МФЦ для выдачи заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения срока.

6.4. Результатом предоставления административной процедуры является выдача (направление) заявителю выписки из похозяйственных книг или уведомление об отказе в выдаче выписки из похозяйственных книг.

7. Предоставление информации заявителю, обеспечение доступа к сведениям о муниципальной услуге, подача заявления и прилагаемых документов для предоставления муниципальной услуги и их прием, получение заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала

7.1. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также копирования формы заявления и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги на официальном сайте Администрации, в сети Интернет, Едином портале или Региональном портале.

IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

 

1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением специалистами и должностными лицами Администрации,

МФЦ положений настоящего Административного регламента и иных

нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также

принятием ими решений

1.1. За соблюдением и исполнением специалистами, должностными лицами Администрации, МФЦ положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется текущий контроль.

1.2. Текущий контроль осуществляется должностными лицами Администрации, МФЦ.

1.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой Администрации, руководителем МФЦ.

1.4. Текущий контроль осуществляется путем выборочной проверки личных дел заявителей посредством проведения контрольных действий в рамках проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами, должностными лицами Администрации положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов для выявления и устранения нарушений прав и законных интересов заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения и жалобы граждан на решения, действия (бездействие) специалистов, должностных лиц Администрации.

1.5. При выявлении нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, должностные лица Администрации указывают на выявленные нарушения и осуществляют контроль за их устранением.

Контроль порядка и условий организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ осуществляется посредством проведения внеплановых проверок по конкретному обращению заявителя с жалобой на нарушения порядка предоставления муниципальной услуги, допущенные МФЦ.

2. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты

и качества предоставления муниципальной услуги

2.2. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) Администрации, специалистов, должностных лиц Администрации, сотрудников МФЦ.

2.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании плана контрольных действий Администрации) и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

2.4. Плановые проверки проводятся не реже чем 1 раз в 2 года на основании распоряжения Администрации, внеплановые проверки проводятся на основании распоряжения Администрации.

2.5. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой указываются основание, цель, программа проверки, проверяемый период деятельности, дата начала и окончания проверки, должностные лица, осуществляющие проверку, информация о деятельности Администрации в части предоставления муниципальной услуги, факты нарушения положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, и устанавливаются сроки устранения нарушений.

2.6. Администрация в срок, установленный в справке о результатах проверки, устраняет выявленные нарушения и составляет отчет об их устранении с приложением подтверждающих документов.

В случае выявления нарушений сотрудниками МФЦ требований административного регламента предоставления муниципальной услуги МФЦ устанавливает сроки устранения нарушений и направляет соответствующее уведомление в Администрацию.

 

3. Ответственность специалистов, должностных лиц Администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

3.1. За принятие (осуществление) неправомерных решений и действий (бездействия) в ходе предоставления муниципальной услуги специалисты, должностные лица Администрации, сотрудники МФЦ несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Положения, характеризующие требования к формам контроля

за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны

граждан, их объединений и организаций

4.1. Для осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Администрацию, МФЦ индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении специалистами, должностными лицами Администрации, сотрудниками МФЦ положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

4.2. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях специалистов, должностных лиц Администрации, сотрудников МФЦ нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

4.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны объединений граждан и организаций осуществляется в случае представления этими объединениями и организациями интересов заявителей путем получения информации о наличии в действиях специалистов, должностных лиц Администрации, сотрудников МФЦ нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) Администрации, а также специалистов, должностных лиц Администрации при предоставлении

муниципальной услуги

1. Право заявителей на досудебное (внесудебное) обжалование решений

и действий (бездействия), принятых и осуществляемых

в ходе предоставления муниципальной услуги

1.1.             Заявители имеют право обжаловать решения и действия (бездействие) Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностных лиц Администрации, предоставляющих муниципальную услугу, либо специалиста Администрации путем подачи жалобы в Администрацию, на имя главы Администрации, руководителя МФЦ.

2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

 

2.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

-     нарушения срока регистрации заявления;

-     нарушения срока предоставления муниципальной услуги;

-     требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;

-     отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

-     отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации;

-     требования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

-     отказа Администрации, должностного лица Администрации, сотрудника МФЦ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.

 

3. Общие требования к порядку подачи жалобы

3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию, МФЦ.

3.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, интернет-сайта Администрации, Единого портала либо Регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя в Администрации, МФЦ.

3.3. Жалоба должна содержать:

-     наименование Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста Администрации, сотрудника МФЦ, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

-     фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

-     сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста Администрации, сотрудника МФЦ;

-     доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста Администрации, сотрудника МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

4. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования  и рассмотрения жалобы

 

4.1. В целях обоснования и рассмотрения жалобы заявитель вправе обратиться в Администрацию, МФЦ за получением необходимой информации и документов.

 

5. Органы местного самоуправления и должностные лица,

которым может быть направлена жалоба заявителя

в досудебном (внесудебном) порядке

5.1. Заявитель может направить жалобу в досудебном (внесудебном) порядке в Администрацию на имя главы Администрации, руководителя МФЦ.

 

6. Сроки рассмотрения жалобы

6.1. Жалоба, поступившая в Администрацию, в том числе принятая при личном приеме заявителя, переданная через МФЦ подлежит рассмотрению должностным лицом Администрации, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, сотрудника МФЦ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если иное не предусмотрено федеральным законодательством.

  1. 7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования

применительно к каждой инстанции обжалования

7.1. По результатам рассмотрения жалобы Администрация, МФЦ принимает одно из следующих решений:

-     удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией при предоставлении муниципальной услуги опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации,  а также в иных формах;

-     отказывает в удовлетворении жалобы.

7.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы с указанием возможности обжалования решения по жалобе в судебном порядке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Выдача выписок из похозяйственных книг»

 

Блок-схема

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

«Выдача выписок из похозяйственных книг»

Прием заявлений и требуемых документов

Оформление выписки из похозяйственных книг

Соответствует требованиям

Оформление уведомления об отказе в выдаче  выписки из похозяйственных книг

Не соответствует требованиям

Выдача выписки из похозяйственных книг

 

 

Выдача уведомления об отказе в выдаче выписки из похозяйственных книг

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Выдача выписок из похозяйственных книг»

 

Фамилия, имя, отчество гражданина - члена

личного подсобного хозяйства

_________________________________________

Контактный телефон_______________________

Адрес фактического проживания____________

_________________________________________

Адрес хозяйства__________________________

_________________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу выдать выписку из по хозяйственной книги для_____________________

(указать цель).

Дополнительно сообщаю сведения об изменении количества животных <*>:

______________________________________________________________________

(заполняется по инициативе заявителя)

______________________________________________________________________К заявлению прилагаются:

- документ, удостоверяющий личность заявителя - члена личного подсобного хозяйства, либо представителя заявителя (копия);

- доверенность, подтверждающая полномочия представителя заявителя, в случае подачи заявления представителем заявителя (копия);

- документы, удостоверяющие право собственности, пользования, владения, аренды на недвижимое и движимое имущество (земельный участок, здания, строения, сооружения, авто и сельскохозяйственную технику) (копии) - по инициативе заявителя:

______________________________________________________________________

- ветеринарно-санитарный  паспорт хозяйства (подворья)(копия) -по инициативе заявителя.

 

Дата____________________                           Подпись_________________




АДМИНИСТРАЦИЯ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГВАРДЕЙЦЫ
МУНИЦИПАЛЬНОГО района Борский

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от  20  декабря  2019  года  №  144­­­­­­­­­­­­­­­­­­

О внесении изменений в Постановление администрации сельского поселения Гвардейцы муниципального района Борский Самарской области №  59а от 07.08.2018г. «Об установлении объема сведений об объектах учета реестра муниципального имущества  администрации сельского поселения Гвардейцы муниципального района Борский Самарской области, подлежащих размещению на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет»


В связи с изменением сроков актуализации сведений об объектах, находящихся в муниципальной собственности,  ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести изменения в постановление администрации сельского поселения Гвардейцы муниципального района Борский Самарской области №  59а от 07.08.2018г. «Об установлении объема сведений об объектах учета реестра муниципального имущества  администрации сельского поселения Гвардейцы  муниципального района Борский Самарской области, подлежащих размещению на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет», изложив пункт 2 в следующей редакции:

« Администрации сельского поселения Гвардейцы муниципального района Борский Самарской области» обеспечить ежегодное опубликование до 1 января и 1 июля сведений об объектах учета реестра муниципального имущества администрации сельского поселения Гвардейцы  муниципального района  Борский Самарской области на официальном сайте http://adm-borraion.ru в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет». в разделе с.п. Гвардейцы.

2.  Настоящее Постановление разместить на официальном сайте администрации муниципального района Борский Самарской области в сети Интернет в разделе с.п. Гвардейцы.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на бухгалтера администрации сельского поселения Гвардейцы муниципального района Борский   Шиндряеву О.В.

 

Глава  сельского поселения

Гвардейцы  муниципального

района Борский                                                      В.А. Яковлева




АДМИНИСТРАЦИЯ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ Долматовка
МУНИЦИПАЛЬНОГО района Борский

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от  20  декабря  2019  года  №  144­­­­­­­­­­­­­­­­­­

О внесении изменений в Постановление администрации сельского поселения Долматовка  муниципального района Борский Самарской области №  120  от 03.09.2018г. «Об установлении объема сведений об объектах учета реестра муниципального имущества  администрации сельского поселения Долматовка муниципального района Борский Самарской области, подлежащих размещению на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет»


В связи с изменением сроков актуализации сведений об объектах, находящихся в муниципальной собственности,  ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести изменения в постановление администрации сельского поселения Долматовка муниципального района Борский Самарской области №  120 от 03.09.2018г. «Об установлении объема сведений об объектах учета реестра муниципального имущества  администрации сельского поселения Долматовка муниципального района Борский Самарской области, подлежащих размещению на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет», изложив пункт 2 в следующей редакции:

« Администрации сельского поселения Долматовка муниципального района Борский Самарской области» обеспечить ежегодное опубликование до 1 января и 1 июля сведений об объектах учета реестра муниципального имущества администрации сельского поселения Долматовка  муниципального района  Борский Самарской области на официальном сайте http://adm-borraion.ru в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет».

2.  Настоящее Постановление разместить на официальном сайте администрации муниципального района Борский Самарской области в сети Интернет.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на бухгалтера администрации сельского поселения Долматовка муниципального района Борский   Шиндряеву Н.В.

 

Глава  сельского поселения
Долматовка муниципального
района Борский                                                     А.В.Гаршин




АДМИНИСТРАЦИЯ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОДГОРНОЕ

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БОРСКИЙ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от    20.12.2019г. № 50

О внесении изменений в Постановление администрации сельского поселения Подгорное муниципального района Борский Самарской области № 40а от 10.09.2018г. «Об установлении объема сведений об объектах учета реестра муниципального имущества администрации сельского поселения Подгорное муниципального района Борский Самарской области, подлежащих размещению на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет»

В связи с изменением сроков актуализации сведений об объектах, находящихся в муниципальной собственности,  ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести изменения в постановление администрации сельского поселения Подгорное муниципального района Борский Самарской области № 40а от 10.09.2018г. «Об установлении объема сведений об объектах учета реестра муниципального имущества сельского поселения Подгорное муниципального района Борский Самарской области, подлежащих размещению на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет», изложив пункт 2 в следующей редакции:

Бухгалтеру администрации сельского поселения Подгорное муниципального района Борский Самарской области Н.М. Васильевой обеспечить ежегодное опубликование до 1 января и 1 июля сведений об объектах учета реестра муниципального имущества сельского поселения Подгорное Борского района на официальном сайте администрации муниципального района Борский Самарской области  в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» http://adm-borraion.ru в разделе с. п. Подгорное.

2.  Настоящее Постановление разместить на официальном сайте администрации муниципального района Борский Самарской области в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» http://adm-borraion.ru в разделе с. п. Подгорное.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава сельского

поселения Подгорное

муниципального района Борский

Самарской области                                        С.В. Тибилова







JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>