Администрация

Понедельник, 15 Июля 2019

АДМИНИСТРАЦИЯ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КОНОВАЛОВКА

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БОРСКИЙ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

15.07.2019г.                            № 23

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных летательных аппаратов, подъемов привязных аэростатов над муниципальным образованием сельского поселения Коноваловка муниципального района Борский Самарской области »

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.03.2010 №138 «Об утверждении Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации», руководствуясь Уставом сельского поселения Коноваловка

ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных летательных аппаратов, подъемов привязных аэростатов над муниципальным образованием сельского поселения Коноваловка муниципального района Борский Самарской области» согласно приложения к настоящему постановлению

2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Вестник сельского поселения Коноваловка » и разместить на официальном сайте администрации сельского поселения Коноваловка муниципального района Борский Самарской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 

Глава сельского поселения Коноваловка                                       В.Ю. Потапов

Приложение




Единый портал государственных услуг (ЕПГУ) предназначен для предоставления информации о государственных и муниципальных услугах, функциях, ведомствах, а также для оказания услуг в электронном виде.

В миграционный пункт МО МВД России «Борский» через ЕПГУ  можно обратиться за получением  следующих государственных услуг:

1. выдача, замена паспорта гражданина РФ, удостоверяющего личность гражданина РФ на территории РФ;

2. регистрации граждан РФ по месту пребывания и по месту жительства в пределах РФ, снятие с регистрационного учета;

Для подачи заявления на получение государственных услуг в электронном виде необходимо зайти на портал государственных и муниципальных услуг, по электронному адресу www.gosuslugi.ru и  заполнить электронную форму заявления  о выдаче (замене) паспорта  либо о регистрации  по месту жительства или пребывания. В течение одного рабочего дня, следующего за днем поступления заявления, Ваше заявление будет переведено сотрудником подразделения из статуса «Подано» в статус «Принято», о ключевых этапах рассмотрения заявления Вы будете  проинформированы путем направления электронного сообщения.

После проведения всех необходимых административных процедур,  Вас проинформируют о дате и времени получения паспорта. Старый паспорт, а также документы, необходимые для проставления обязательных отметок в паспорте, нужно предоставить в момент посещения подразделения для получения паспорта.

Срок рассмотрения заявления о выдаче (замене) паспорта составляет 10 дней при обращении в подразделение по месту жительства, и 30 дней при обращении в подразделение по месту пребывания или фактического нахождения.

При подаче заявления о регистрации по месту пребывания или по месту жительства через ЕПГУ  Вам будет направлено уведомление с предложением в 3 – дневный срок в приемные часы прибыть в миграционный пункт и предъявить документ,  удостоверяющий личность, а также документ, являющийся основанием для вселения в  заявленное жилое помещение. Необходимо также присутствие всех собственников жилья.

С помощью ЕПГУ Вы можете получить государственную услугу  не выходя из дома,  в любое удобное время, а также следить за  ходом  рассмотрения Вашего заявления. Через ЕПГУ  можно также записаться на прием.

При  подаче заявлений  через  ЕПГУ,  предоставляется скидка в размере 30% на оплату государственных пошлин.  (только при оплате с электронной карты в личном кабинете  ЕПГУ).

В настоящее время в отделении по вопросам миграции можно пройти процедуру регистрации на ЕПГУ или подтвердить уже имеющуюся учетную  запись.  Вам также окажут практическую помощь при подаче заявления.

В отделении по вопросам миграции МО МВД России можно получить следующие государственные услуги, по которым невозможна подача заявлений через ЕПГУ:

- постановка иностранных граждан на миграционный учет

- регистрация иностранных граждан по месту жительства

 

Обратиться в миграционный пункт МО МВД России «Борский» за получением государственной услуги минуя очередь, Вы можете также предварительно записавшись на прием по телефону: 8 (846 67) 2 – 19 – 78.

Начальник  миграционного пункта

МО  МВД  России «Борский»

Е.А. Семенова.




ПРЕСС-РЕЛИЗ

15 июля 2019

Как уберечься от мошенников при совершении сделок

с недвижимостью, ее владении и пользовании

У мошеннических действий, связанных с недвижимостью, две цели: завладеть либо определенной денежной суммой, либо непосредственно объектом недвижимости. В первом случае мошенники получают, например, задаток за квартиру и исчезают, а во втором - продают чужую квартиру по поддельным документам, результатом чего может стать изъятие купленного объекта недвижимости законным владельцем. Значительно снизить риск совершения незаконных действий с недвижимостью позволяет отслеживание информации в отношении собственности и тщательная проверка документов при приобретении недвижимости.

«Покупателю важно максимально обезопасить сделку, - говорит заместитель начальника отдела правового обеспечения Управления Росреестра по Самарской области Константин Минин. – До совершения сделки лучше всего проверить информацию об объекте на сайте Росреестра (www.rosreestr.ru) или получить выписку из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) об интересующем объекте. Для этого можно обратиться с запросом в любое из отделений многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) или подать его в электронном виде на портале услуг Росреестра».

Эксперт также рекомендует перед сделкой проверить историю объекта недвижимости, запросив выписку о переходе прав на объект недвижимости. «Покупателя должно насторожить, если из документа видно, что объект сменил несколько владельцев за короткий срок», - подчеркивает Константин Минин.

Еще три причины, когда покупателю есть смысл задуматься о безопасности сделки: если ему предоставлены не оригиналы документов, а их дубликаты или копии (документы могут оказаться поддельными, и настоящие владельцы могут не подозревать, что их собственность продается), если покупателя торопят с подписанием документов или стоимость объекта намного меньше обычной рыночной цены без достаточных для этого оснований; если объект продают по доверенности. В последнем случае покупатель через специальный сервис на сайте Федеральной нотариальной палаты (https://www.reestr-dover.ru) может проверить, действительно ли такая доверенность выдавалась.

Следует также проверить, не приобреталась ли квартира (дом) с использованием средств материнского капитала и исполнили ли при этом родители обязанность определить доли в праве общей собственности на недвижимость для своих несовершеннолетних детей. Дело в том, что, если доли на детей не определялись, в дальнейшем это может стать причиной судебных споров.

Собственникам недвижимости Константин Минин также дал полезные рекомендации. Так, например, можно узнать о том, кто запрашивал информацию в отношении принадлежащего имущества. «Собственник может получить справку, в которой указывается перечень физических и юридических лицах, органов местного самоуправления, органов государственной власти, которые получали сведения о Вашем объекте недвижимости, дату получения ими справки и исходящий номер такого документа, - говорит он. - Если Вы заметили подозрительную активность в отношении своего имущества (хотя не выставляли его на продажу и не подавали никаких объявлений), стоит воспользоваться дополнительным способом защиты – подать заявление о том, что сделки с принадлежащим Вам имуществом могут производиться только при Вашем личном участии». При подаче такого заявления в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) будет внесена соответствующая запись и ее наличие является основанием для возврата без рассмотрения заявления, представленного на государственную регистрацию прав на эту недвижимость другим лицом.

Подать такое заявление можно при личном обращении в офисы МФЦ, а в случае, если недвижимость расположена в другом регионе - при личном обращении в офисы филиалов ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» (перечень офисов размещен на сайте Росреестра).

«Возможность запрета сделок с имуществом без личного участия собственника направлена на снижение количества мошеннических операций с недвижимостью, заключаемых посредниками, которые действуют по доверенности, - говорит Константин Минин. - Кроме этого, наличие такой отметки предотвратит возможность совершения учетно-регистрационных действий при обращении в электронном виде с использованием скомпрометированной электронной цифровой подписи правообладателя».

 

Контакты для СМИ:

Ольга Никитина, помощник руководителя Управления Росреестра

(846) 33-22-555, 8 927 690 73 51, Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript