Администрация

Октября 2018

СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КОНОВАЛОВКА

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БОРСКИЙ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

третьего созыва

 

РЕШЕНИЕ

 

«03» октября 2018 года                                                                           № 97

 

«О внесении изменений в Решение Собрания представителей сельского поселения Коноваловка муниципального района Борский Самарской области от 02.02.2016 № 24 «О земельном налоге на территории сельского поселения Коноваловка муниципального района Борский Самарской области»

 

Рассмотрев Предупреждение об изменении актов, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области Пак Л.Л. от 12.09.2018г. № 9310/10, Собрание представителей сельского поселения Коноваловка муниципального района Борский Самарской области,

 

РЕШИЛО:

 

1.  В Решение Собрания представителей сельского поселения Коноваловка муниципального района Борский Самарской области от 02.02.2016 № 24 «О земельном налоге на территории сельского поселения Коноваловка муниципального района Борский Самарской области» (далее – Решение) внести следующие изменения:

1.1.             в пункте 3 Решения исключить абзац второй следующего содержания:

«- специализированные некоммерческие организации, созданные органами исполнительной власти Самарской области и имеющие в качестве своих уставных целей содействие увеличению инвестиций в жилищное строительство, развитие жилищного строительства, иное развитие территорий, развитие объектов социальной и инженерной инфраструктуры на территории сельского поселения Коноваловка муниципального района Борский Самарской области.».

2.  Направить настоящее Решение в прокуратуру Борского района Самарской области, Правовое управление аппарата Правительства Самарской области и Управление Федеральной антимонопольной службы по Самарской области для проведения антикоррупционной экспертизы и проверки соответствия Решения требованиям Федерального закона "О защите конкуренции" от 26.07.2006 N 135-ФЗ и требованиям Налогового кодекса Российской Федерации.

3.  .В целях информирования населения опубликовать настоящее Решение в газете «Вестник сельского поселения Коноваловка» и разместить на официальном сайте Администрации сельского поселения Коноваловка муниципального района Борский Самарской области.

4.  Настоящее Решение вступает в силу по истечении месяца со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2019 года.

 

Председатель Собрания представителей

сельского поселения Коноваловка

муниципального района Борский

Самарской области                                                                В.М. Прокин

 

 

Глава сельского поселения

Коноваловка муниципального района Борский

Самарской области                                                               В.Ю.  Потапов




Прокуратура Борского района разъясняет: «Можно ли перенести на более ранний период срок капитального ремонта многоквартирного дома, установленный региональной программой капитального ремонта?»

Отвечает прокурор Борского района Суханкин Роман Викторович.

 

В соответствии со ст.166 ЖК РФ, работы по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме финансируются за счет средств фонда капитального ремонта, который сформирован исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт, установленного нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.

В случае принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения об установлении взноса на капитальный ремонт в размере, превышающем минимальный размер взноса на капитальный ремонт, часть фонда капитального ремонта, сформированная за счет данного превышения, по решению общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме может использоваться на финансирование любых услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме.

В соответствии с п.4.1 ст.170 ЖК РФ, в случае, если собственниками помещений в многоквартирном доме принято решение об определении размера ежемесячного взноса на капитальный ремонт в размере минимального размера взноса на капитальный ремонт, установленного нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и сроки проведения капитального ремонта общего имущества в таком доме определяются в соответствии с региональной программой капитального ремонта.

Собственники помещений в многоквартирном доме вправе принять решение о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме в более ранние сроки, чем это установлено региональной программой капитального ремонта, при условии, что на дату принятия данного решения средств на специальном счете достаточно для финансирования капитального ремонта или выбраны иные способы его финансирования.

 

03.10.2018




Прокуратура Борского района разъясняет:

«О дополнительных мерах по обеспечению жильём детей – сирот»

Комментирует помощник прокурора Борского района Зарифов Ильдар Самсидинович.

 

Федеральным законом от 29.07.2018 № 267-ФЗ вносятся изменения в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Указанные изменения вступают в силу с 1 января 2019 года.

На органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации возлагается обязанность осуществлять контроль за использованием и сохранностью жилых помещений, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также за обеспечением надлежащего санитарного и технического состояния жилых помещений, распоряжения ими.

Кроме того, на орган исполнительной власти возлагается обязанность по формированию списков лиц данной категории, подлежащих обеспечению жилыми помещениями. Заявление о включении в список подается законными представителями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, достигших возраста 14 лет. Осуществление контроля за своевременной подачей таких заявлений возлагается на органы опеки и попечительства.

Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, приобретшие полную дееспособность до достижения ими совершеннолетия, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, если они не были включены в список до приобретения ими полной дееспособности до достижения совершеннолетия и не реализовали принадлежащее им право на обеспечение жилыми помещениями, будут вправе самостоятельно обратиться с заявлением в письменной форме о включении их в список.

Порядок формирования списка детей-сирот, нуждающихся в жилом помещении должен быть установлен Правительством РФ.

Также вносятся изменения в ст. 72 Жилищного кодекса РФ, регламентирующую вопросы обмена жилыми помещениями по договору социального найма, в соответствии с которыми в случае необходимости принудительного обмена жилого помещения, занимаемого несовершеннолетним и гражданами, лишенными в отношении них родительских прав, либо иными совместно проживающими лицами, соответствующее требование в суд вправе предъявить его законные представители, орган опеки и попечительства либо прокурор, если совместное проживание нарушает права и законные интересы несовершеннолетних.

Дополняется ст. 109.1 Жилищного кодекса РФ, регламентирующая вопросы предоставления жилья названным категориям лиц, в соответствии с которыми в жилые помещения, предоставленные лицам из числа детей-сирот по договорам найма специализированных жилых помещений, могут быть вселены их несовершеннолетние дети и супруг (супруга). Указанные лица включаются в договор найма специализированного жилого помещения.

Также вводится возможность приобретать жилые помещения для детей-сирот у физических лиц, являющихся собственниками этих помещений, путем проведения запроса предложений.

 

05.10.2018




Прокуратура Борского района разъясняет:

«Арест имущества юридического лица по делу об административном правонарушении»

Отвечает заместитель прокурора Борского района Ишутин Александр Викторович.

 

С 14.08.2018 вступили в законную силу нормы законодательства об административных правонарушениях о новой мере обеспечения производства по делу об административном правонарушении – аресте имущества юридического лица.

За совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.28 КоАП РФ за незаконное вознаграждение от имени юридического лица, в целях обеспечения исполнения постановления о назначении административного наказания применяется арест имущества юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.

Арест имущества заключается в запрете юридическому лицу распоряжаться арестованным имуществом, а при необходимости – в установлении ограничений, связанных с владением и пользованием таким имуществом. Арест денежных средств, находящихся на счетах в банках или кредитных организациях, осуществляется в случае отсутствия у юридического лица иного имущества.

При этом следует отметить, что стоимость имущества, на которое налагается арест, не должна превышать максимальный размер административного штрафа, установленный за совершение административного правонарушения, предусмотренного соответствующей частью ст. 19.28 КоАП РФ.

Решение о наложении ареста на имущество принимается судьей, в производстве которого находится дело об административном правонарушении, на основании мотивированного ходатайства прокурора.

Арест, наложенный на имущество, может быть отменен судьей, вынесшим определение о наложении ареста, по ходатайству прокурора, судебного пристава-исполнителя или по мотивированному заявлению защитника и (или) законного представителя юридического лица, в отношении имущества которого применена указанная мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении.

Кроме того, статья 19.28 КоАП РФ дополнена примечанием, согласно которому юридическое лицо освобождается от административной ответственности, если оно способствовало выявлению правонарушения, проведению административного расследования, выявлению, раскрытию и расследованию преступления, связанного с данным правонарушением, либо когда в отношении этого юридического лица имело место вымогательство.

04.10.2018.







ПРОТОКОЛ № 1

рассмотрения заявок на участие в аукционе на право заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта

село Борское Борского района Самарской области

02 октября 2018 года

Рассмотрение заявок на участие в аукционе на право заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта состоялось в 13 часов 30 минут 02 октября 2018 года по адресу: Самарская область, Борский район, с. Борское, ул. Октябрьская, 57, кабинет № 21.

Read More...




КАДАСТРОВАЯ ПАЛАТА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ СОХРАНЯЕТ ПАМЯТНИКИ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ РЕГИОНА

 

В Самарской области по данным на 1 октября насчитывается свыше семисот объектов культурного наследия, это памятники истории и архитектуры, большая часть из которых находятся в Самаре.

 

В Единый государственный реестр недвижимости внесены сведения о 315 территориях объектов культурного наследия. В том числе, в реестр включены данные о территориях таких знаменитых памятников истории и культуры, как  «Фабрика-кухня завода им. Масленникова, 1932 г», «Здание городского театра, 1888 г.», известного как Самарский драмтеатр, «Особняк Наумова, 1902 г.», который горожане знают как «Дворец пионеров» на улице Куйбышева, «Дача Соколова, 1909 г.», где сейчас располагается один из корпусов санатория им. Чкалова,  и многие другие.

 

Кроме того, Кадастровая палата принимает непосредственное участие в работах по внесению в ЕГРН сведений об охранных зонах памятников истории и культуры, накладывающих ряд ограничений на действия в пределах обозначенных территорий. На сегодняшний день в реестр включены данные почти о 400 охранных зонах объектов культурного наследия.          Одним из последних завершенных проектов по данному направлению стало внесение в ЕГРН скорректированных сведений о границах охранной зоны памятника архитектуры федерального значения «Комплекс дачи Головкина», который самарцы давно уже окрестили «Домом со слонами», из-за величественных скульптур животных, украшающих территорию бывшего поместья.

 

Основанием для корректировки сведений послужил архитектурный проект по уточнению охранной зоны, утверждённый Правительством Самарской области в 2018-м году.

 

Единый государственный реестр недвижимости постоянно пополняется новыми данными. Сейчас ведутся работы по включению ещё нескольких территорий объектов культурного наследия. Эта деятельность является неотъемлемой частью  процесса повышения инвестиционной привлекательности региона. Наличие полной и достоверной информации в ЕГРН о правовом режиме использования объектов недвижимости с учетом имеющихся ограничений или обременений снижает риски при инвестиционной или предпринимательской деятельности.




СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БОЛЬШОЕ АЛДАРКИНО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БОРСКИЙ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА

 

РЕШЕНИЕ

№ 98                 от 01 октября  2018 года

 

О  внесении изменений в Решение Собрания представителей  сельского поселения Большое Алдаркино муниципального района Борский Самарской области №30 от 06.04.2016 года «О земельном налоге на территории сельского поселения Большое Алдаркино муниципального района Борский Самарской области»

Рассмотрев  вопрос о внесении изменений  в Решение Собрания представителей сельского поселения Большое Алдаркино муниципального района Борский Самарской области №30 от 06.04.2016 года, руководствуясь п.1 ст.5, п.2 ст.5, п.3 ст.5, п.4 ст.5 и п.1 ст.397, п.3 ст.398 Налогового Кодекса Российской Федерации, руководствуясь Федеральным Законом №131-ФЗ от  06.10.2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом сельского поселения Большое Алдаркино муниципального района Борский Самарской области, Собрание представителей сельского поселения Большое Алдаркино муниципального района Борский Самарской области третьего созыва

РЕШИЛО:

1.Пункт 3 Решения  №30 от 06.04.2016 года «О земельном налоге на территории сельского поселения Большое Алдаркино муниципального района Борский Самарской области» изложить в следующей редакции:

освобождаются от налогообложения:

- налогоплательщики в соответствии со статьей 395 Налогового Кодекса Российской Федерации;

2.Опубликовать настоящее Решение в газете «Вестник сельского поселения Большое Алдаркино» и разместить на официальном сайте администрации муниципального района Борский Самарской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в разделе «с.п.Большое Алдаркино».

3.Настоящее Решение вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

 

Председатель собрания представителей

сельского поселения Большое Алдаркино

муниципального района Борский

Самарской области                                                                                 А.И.Басов

 

Глава сельского поселения Большое Алдаркино

муниципального района Борский

Самарской области                                                                                 М.А.Малышкина




АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БОРСКИЙ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 28 сентября 2018 года515

О начале отопительного сезона 2018-2019 гг.

 

В исполнение  п.5 раздела 2 Постановление Правительства РФ от 6 мая 2011 г. № 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", в связи  с предстоящим понижением среднесуточной температуры наружного воздуха до предельных расчетных значений,  ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Начать отопительный сезон в муниципальном районе Борский с 01 октября 2018 года.

2. Директору МУП «Тепло», руководителю МБУ «Центр материально-технического обеспечения муниципального района Борский Самарской области» принять меры по включению отопительных котельных и подаче тепла в течение 10 дней на жилые дома и объекты социальной сферы.

3. Рекомендовать директору ГБОУ СПО «Борский государственный техникум», главному врачу ГБУЗ СО «Борская центральная районная больница», главам сельских поселений, имеющих на балансе котельные, провести мероприятия по включению отопительных котельных и подаче тепла в течение 10 дней.

4. Опубликовать настоящее постановление в газете «Борские известия» и разместить на официальном сайте администрации муниципального района Борский в сети Интернет.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления  возложить на Заместителя  Главы  муниципального района Борский  по ЖКХ, транспорту и дорожному хозяйству -   Синельникова А.Н.

 

 

Первый заместитель Главы

муниципального района Борский                                                      В.С. Инченков




Штраф надо платить вовремя

Почти 15 млн рублей заплатят жители и организации Самарской области за нарушения земельного законодательства, которые были выявлены в первом полугодии 2018 года. Управление Росреестра по Самарской области напоминает, что если штраф будет уплачен вовремя, это позволит избежать дополнительного административного наказания. Кроме того, ведомство призывает всех владельцев недвижимости проверить, соответствует ли площадь и использование земельного участка площади и разрешенному использованию, указанным в документе о праве собственности.

В первые шесть месяцев 2018 года Управление Росреестра по Самарской области провело 1207 проверок на предмет соблюдения земельного законодательства. Больше всего проверок прошло в Сызрани, Новокуйбышевске и Ставропольском районе. Самое большое количество правонарушений выявлено в Ставропольском районе: их число в два раза больше чем в Сызрани и почти в три раза больше, чем в Новокуйбышевске. Землевладельцы Ставропольского района должны оплатить штрафы в общей сумме почти 1,3 млн рублей. Немного меньше сумма штрафов была наложена на жителей и организации Тольятти – 1,2 млн рублей. Самая высокая сумма штрафов оказалась в Самаре и Волжском районе - более 5,5 млн рублей. Это связано с большим количеством материалов о выявленных правонарушениях, поступающих из органов муниципального земельного контроля и отделов полиции.

«Штраф необходимо оплатить в течение двух месяцев со дня вступления постановления о назначении административного наказания в законную силу, - подчеркивает начальник отдела государственного земельного надзора Управления Росреестра по Самарской области Юлия Голицына.  – Иначе, с учетом дополнительного административного наказания за несвоевременную оплату, его размер возрастет в три раза, и, например, гражданам придется заплатить не 5 000 рублей, а 15 000 рублей. Также в обязательном порядке надо устранить и нарушение, потому что за неисполнение предписания установлена административная ответственность».

Главная задача Управления Росреестра состоит не в наказании нарушителей, а в обеспечении неукоснительного соблюдения земельного законодательства на территории Самарской области. В связи с этим ведомство предлагает землевладельцам убедиться в том, что они используют свой земельный участок на законных основаниях. Для этого необходимо внимательно изучить имеющиеся документы и удостовериться, что площадь фактически занимаемого участка соответствует площади, указанной в свидетельстве о праве собственности или выписке из Единого государственного реестра недвижимости. «Обратите внимание на разрешенное использование земли, - говорит Юлия Голицына. - А если участок уже не используете, возможный вариант – это отказаться от него, потому что за неиспользование участков определенных видов законодательством также предусмотрен штраф. Для граждан он составляет не менее 20 тысяч рублей. При этом для отказа от земельного участка достаточно обратится с заявлением в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ), без внесения какой-либо платы».

 

 

 

Контакты для СМИ:

Ольга Никитина, помощник руководителя Управления Росреестра

(846) 33-22-555, 8 927 690 73 51, Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript




JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 Следующая > Последняя >>