Администрация

Среда, 16 Мая 2018

График

Осуществления государственной услуги по проведению добровольной государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации

(утвержден приказом начальника МО МВД России «Богатовсий» )

Проведение добровольной государственной дактилоскопической регистрации в МО МВД России «Богатвоский» осуществляется:

_С.Богатое, ул. Чапаева, 37, кабинет № 1, оперативным дежурным дежурной части МО по графику (Иван Михайлович Космынин, Сергей Александрович Решетов, Анатолий Владимирович Самарцев, Андрей Николаевич Дробышев);

- с. Борское, ул. Октябрьская, 63, кабинет № 5, оперативны дежурным дежурной части ОП № 46 МО по графику (Константин Валерьевич Мухортин, Евгений Валерьевич Касьян, Александр Викторович Усанов, Юрий Николаевич Патрин).

Время приема заявлений: ежедневно с 10.00 до 17.00.

Перерыв на обед с 12.00 до 13.00.

 

Государственная услуга по проведению добровольной государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации

Организацию деятельности по предоставлению государственной услуги осуществляют структурные подразделения территориальных органов МВД России на региональном уровне, определяемые их руководителями.

Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется структурными подразделениями территориальных органов МВД России на районном уровне, определяемых руководителями территориальных органов МВД России на региональном уровне, по месту жительства гражданина.

Результатом предоставления государственной услуги является получение заявителем:

  • справки о прохождении добровольной государственной дактилоскопической регистрации;
  • уведомления о внесении изменений в дактилоскопическую информацию гражданина, прошедшего добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию;
  • уведомления об уничтожении дактилоскопической информации гражданина, прошедшего добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию;
  • уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

Срок предоставления государственной услуги составляет:

  • при получении дактилоскопической информации гражданина и выдаче заявителю справки о прохождении добровольной государственной дактилоскопической регистрации - не более одного часа с момента принятия решения о возможности предоставления государственной услуги;
  • при внесении изменений в дактилоскопическую информацию гражданина, прошедшего добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию, и уведомлении об этом заявителя - не более 30 дней со дня принятия решения о возможности предоставления государственной услуги;
  • при уничтожении дактилоскопической информации гражданина, прошедшего добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию, и уведомлении об этом заявителя - не более 30 дней со дня принятия решения о возможности предоставления государственной услуги.

Для предоставления государственной услуги заявителем представляются следующие документы:

  • Письменное заявление или обращение заявителя в форме электронного документа о предоставлении государственной услуги (приложения N N 1, 2, 3 к Административному регламенту).
  • Паспорт гражданина Российской Федерации <*>.
  • Свидетельство о рождении - для граждан Российской Федерации, не достигших 14-летнего возраста.
  • Документ, подтверждающий факт усыновления (удочерения), - при подаче заявления усыновителем (удочерителем).
  • Документ, подтверждающий факт установления опеки, - при подаче опекуном заявления в отношении лица, находящегося под его опекой.
  • Документ, подтверждающий факт установления попечительства, - при подаче попечителем заявления в отношении лица, находящегося под его попечительством.

Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации, которые не предусмотрены Административным регламентом.

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

  • Неполное заполнение заявления о предоставлении государственной услуги.
  • Невозможность прочтения текста заявления.
  • Наличие сведений о регистрации гражданина по месту жительства, не входящему в территорию обслуживания территориального органа МВД России на районном уровне.
  • Представление неполного комплекта документов.

Основаниями для отказа в приеме заявления в электронной форме являются:

  • Наличие грамматических и технических ошибок в персональных данных заявителя.
  • Наличие незаполненных реквизитов в заявлении.

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

  • Предоставление недостоверной информации.
  • Наличие сведений о том, что заявитель не является гражданином Российской Федерации.
  • Отсутствие дактилоскопической информации гражданина в информационном массиве добровольной государственной дактилоскопической регистрации граждан Российской Федерации - при рассмотрении заявлений и обращений о внесении изменений в дактилоскопическую информацию гражданина, прошедшего добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию, или об уничтожении такой информации;

Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является наличие у гражданина на пальцах рук открытых ран или повреждений кожных покровов.

Проведение дактилоскопирования производится после излечения гражданина.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 30 минут.

Заявления, поданные лично, а также направленные в форме электронного документа, регистрируются в течение 5 минут с момента их приема или поступления в журнале учета заявлений о предоставлении государственной услуги по проведению добровольной государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации

Учетный номер заявления направляется по электронной почте (в случае подачи заявления в форме электронного документа) и при обращении в территориальный орган МВД России на районном уровне выдается заявителю на руки в виде талона подтверждения, содержащего учетный номер заявления.

 

 

Гражданин может обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения должностного лица, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, письменно (по почте, по факсимильной связи, в форме электронного документа) или устно - на личном приеме.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

  • Нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.
  • Нарушение срока предоставления государственной услуги.
  • Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления государственной услуги.
  • Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у гражданина.
  • Отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
  • Требование с гражданина при предоставлении государственной услуги государственной пошлины или иной платы, не предусмотренной законодательством Российской Федерации.
  • Отказ территориального органа МВД России на районном уровне, предоставляющего государственную услугу, либо должностного лица, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация жалобы заявителя.

Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.




ПРЕСС-РЕЛИЗ                                                                                                                       16.05.2018 г.

 

Оплатить услуги Росреестра стало проще

 

Сегодня жителям Самарской области при получении услуг Росреестра в многофункциональных центрах региона необязательно предоставлять квитанцию об оплате.

 

Областная Кадастровая палата информирует собственников о том, что в настоящее время оплату государственных услуг можно осуществить через уникальный идентификатор начислений (УИН). Это обязательный реквизит, который необходимо указывать во всех платежных документах, подтверждающих оплату за предоставление сведений Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).

Ранее человеку, получавшему услуги Росреестра, приходилось обращаться в МФЦ три раза: первый — для подачи необходимого пакета документов, второй — для предоставления оплаченной квитанции. Только после подтверждения оплаты пакет документов отправлялся на отработку. Третий раз — за получением результата предоставления госуслуги.

- УИН позволяет заявителям существенно сэкономить свое время, - отмечает заместитель директора филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Самарской области Ярослав Логунов. – Вместо повторного посещения МФЦ можно просто предоставить пакет документов эксперту центра и оплатить госпошлину по идентификатору в любом терминале или через мобильное приложение. Сведения об оплате сразу поступят в орган регистрации. Таким образом, с помощью идентификатора контролируется правильность поступления переводов в бюджетные организации и упрощается система финансовых начислений.

Узнать уникальный идентификатор начислений нетрудно – он состоит из 20-25 цифр и указывается в извещении, квитанции или выдается при заказе услуги. Для оплаты необходимо указать номер УИН в соответствующем поле ввода и, если начисление найдется в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, то все необходимые реквизиты будут подставлены автоматически. После этих действий услуги будут полностью оплачены.




ПРЕСС-РЕЛИЗ

11 мая 2018

 

«Лесная амнистия» в помощь добросовестным землевладельцам

 


На заседании общественного совета при Управлении Росреестра по Самарской области обсудили реализацию федерального закона о «лесной амнистии». Закон касается землевладельцев, чьи участки соседствуют и пересекаются с землями лесного фонда.

Основная цель закона – защитить права добросовестных землевладельцев, земельные участки которых пересекаются с лесными участками. На протяжении 10 лет существовало упрощенное регулирование отношений по оформлению прав на лесные участки. Для постановки участка на кадастровый учет лесникам достаточно было на основании данных лесоустройства подготовить описание лесного участка, и такой участок ставился на кадастровый учет, невзирая на отсутствие точных границ. Это привело к тому, что недвижимость граждан (индивидуальные жилые дома, сады, дачи, огороды) целиком или частично оказалась в лесном фонде. В некоторых регионах России на основании судебных решений, принятых по искам органов лесного хозяйства, права на такую недвижимость граждан аннулировались.

Еще одна причина возникновения проблемы – создание садоводческих товариществ по решению органов местного самоуправления. При этом земли сохраняли статус лесного фонда.

Для того, чтобы открыть гражданам возможность распоряжаться своим земельным участком в соответствии с разрешенным использованием, спорные земельные участки в Самарской области обсуждаются на заседаниях специально созданной межведомственной рабочей группы. В ее состав входят представители Управления Росреестра по Самарской области, министерства лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области, ГКУ СО «Самарские лесничества», МВД по Самарской области, территориального Управления Росимущества в Самарской области. В ходе деятельности рабочей группы устраняются противоречия двух государственных реестров: Единого государственного реестра недвижимости и государственного лесного реестра.

В настоящее время основная задача – устранить противоречия по лесным участкам, границы которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости. «С лесными участками, границы которых установлены, пересекается 975 земельных участков, - рассказала членам общественного совета заместитель начальника отдела повышения качества ЕГРН Управления Росреестра по Самарской области Елена Чалдаева. – В случаях, когда права на эти участки были зарегистрированы гражданами или организациями до 1 января 2016 года, принадлежность участка устанавливается на основании ЕГРН и документов, подтверждающих право гражданина или организации на землю. Если земельный участок или его часть находится в лесном фонде, земельный участок лесного фонда «урезается» в пользу гражданина».

Сложнее обстоит ситуация с лесными участками, границы которых не установлены. Их точное количество назвать невозможно, поскольку они не отражены в ЕГРН. Между тем в Самарской области на межведомственной рабочей группе рассмотрено 233 таких случая. По итогам было принято решение исключить из государственного лесного реестра и изменить границы лесного участка в соответствии с границами земель иных категорий у 227 земельных участков. В том числе это касается 155 земельных участков СНТ «Энтузиаст».

В Управлении Росреестра по Самарской области заявили, что в контексте применения закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения противоречий в сведениях государственных реестров и установления принадлежности земельного участка к определенной категории земель» нельзя говорить о какой-либо амнистии. «Никакого упрощенного порядка регистрации недвижимости или установления границ в данном случае не предусмотрено, - подчеркивает Елена Чалдаева. – Кроме того, нормы закона не распространяются на земли особо охраняемых природных территорий».

 

 

 

 

Контакты для СМИ:

Ольга Никитина, помощник руководителя Управления Росреестра(846) 33-22-555,

8 927 690 73 51, Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript