Администрация

Среда, 31 Мая 2017




Российская Федерация

Администрация сельского поселения Таволжанка

муниципального района Борский

Самарской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

31.05.2017 г.                                                                                           № 16

«О реализации отдельных положений Федерального закона «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 13.07.2015 N 224-ФЗ (далее-Федеральный закон) на территории сельского поселения Таволжанка муниципального района Борский Самарской области»

 

В целях повышения эффективности организации взаимодействия органов местного самоуправления сельского поселения Таволжанка муниципального района Борский Самарской области, российских юридических лиц при подготовке проектов муниципального-частного партнерства, заключении, исполнении, изменении и прекращении соглашения о муниципально-частном партнерстве, Администрация сельского поселения Таволжанка муниципального района Борский Самарской области,

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Установить, что сельское поселения Таволжанка муниципального района Борский Самарской области является публичным партнером, при этом полномочия публичного партнера от имени сельского поселения Таволжанка муниципального района Борский Самарской области осуществляет Глава сельского поселения Таволжанка муниципального района Борский Самарской области, осуществляющий координацию и регулирование деятельности в сфере, в которой планируется реализация проекта мунципально-частного партнерства (далее - публичный партнер):

1.1. Публичный партнер осуществляет следующие полномочия:

- принятие решения о невозможности реализации проекта муниципально-частного партнерства в соответствии со ст.8 Федерального закона;

- принятие решения о направлении предложения о реализации проекта муниципально-частного партнерства, разработанного лицом, которое в соответствии с Федеральным законом может быть частным партнером (далее - инициатор проекта), в уполномоченный орган в целях оценки эффективности проекта мунципально-частного партнерства и определения его сравнительного преимущества в соответствии со ст.8 Федерального закона;

- опубликование на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, и на официальном сайте публичного партнера в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» решения о реализации проекта муниципально-частного партнерства и принятие заявлений от иных лиц о намерении участвовать в конкурсе на право заключения соглашения о муниципально-частном партнерстве на условиях, предусмотренных указанным решением в соответствии с ч.8 ст.10 Федерального закона;

- принятие решения о заключении соглашения о муниципально-частном партнерстве с инициатором проекта без проведения конкурса в соответствии с ч.9 ст.10 Федерального закона;

- принятие решения об изменении существенных условий соглашения о муниципально-частном партнерстве в соответствии со ст.13 Федерального закона;

- направление экземпляра протокола о результатах проведения конкурса на право заключения соглашения о муниципально-частном партнерстве и проекта соглашения о муниципально-частном партнерстве победителю конкурса в соответствии с ч.1 ст.32 Федерального закона;

- принятие решения об отказе в заключении соглашения о муниципально-частном партнерстве с победителем конкурса на право заключения соглашения о муниципально-частном партнерстве в соответствии с ч.2 ст.32 Федерального закона.

1.2. Публичный партнер исполняет следующие полномочия и обязанности с привлечением межведомственной рабочей группы по подготовке проектов муниципально-частного партнерства, заключению, исполнению и изменению соглашений о муниципально-частном партнерстве:

- разработка и рассмотрение предложения о реализации проекта муниципально-частного партнерства;

- обеспечение организации и проведения конкурса на право заключения соглашения о муниципально-частном партнерстве на основании решения о реализации проекта муниципально-частного партнерства в соответствии с ч.7 ст.10 Федерального закона и в целях частного партнера в соответствии с главой 5 Федерального закона, за исключением функций, которые выполняет конкурсная комиссия в соответствии с ч.3 ст.22 Федерального закона;

- рассмотрение предложения частного партнера по изменению существенных условий соглашения (в случае если реализация соглашения стала невозможной в установленные сроки в результате возникновения обстоятельств непреодолимой силы, существенного изменения обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении соглашения, а также если вступившими в законную силу решениями суда или федерального антимонопольного органа установлена невозможность исполнения установленных соглашением обязательств вследствие принятия решений, осуществления действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления и (или) их должностных лиц);

- осуществление контроля за соблюдением частным партнером условий соглашения о муниципально-частном партнерстве в соответствии со ст.14 Федерального закона;

- оказание частному партнеру содействия в получении обязательных для достижения целей соглашения разрешений и (или) согласований федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации и (или) органов местного самоуправления;

- предоставление инициатору проекта муниципально-частного партнерства материалов и информации, необходимых для разработки предложения о реализации проекта муниципально-частного партнерства;

- проведение переговоров в форме совместных совещаний с победителем конкурса на право заключения соглашения о муниципально-частном партнерстве или с иным лицом, в отношении которого принято решение о заключении соглашения о муниципально-частном партнерстве, в целях обсуждения условий соглашения о муниципально-частном партнерстве и их возможного изменения по результатам переговоров в соответствии с ч.3 ст.32 Федерального закона.

2. Определить Администрацию сельского поселения Таволжанка муниципального района Борский Самарской области уполномоченным органом исполнительной власти сельского поселения Таволжанка муниципального района Борский Самарской области по осуществлению следующих полномочий (далее - уполномоченный орган):

- обеспечение межведомственной координации деятельности органов местного самоуправления сельского поселения Таволжанка муниципального района Борский Самарской области при реализации соглашения о муниципально-частном партнерстве, публичным партнером в котором является поселение;

- оценка эффективности проекта муниципально-частного партнерства, публичным партнером в котором является поселение, и определение сравнительного преимущества этого проекта в соответствии с ч.2-5 ст.9 Федерального закона, а также оценка эффективности проекта муниципально-частного партнерства и определение его сравнительного преимущества в соответствии с ч.2-5 ст.9 Федерального закона;

- согласование конкурсной документации публичному партнеру в целях проведения конкурсов на право заключения соглашения о муниципально-частном партнерстве, публичным партнером в котором является поселение;

- оказание методической, консультационной, информационной поддержки публичного партнера при разработке предложения о реализации проекта муниципально-частного партнерства в соответствии с требованиями, установленными Федерального закона, конкурсной документации в соответствии с требованиями Федерального закона и иных документов, разработка которых требуется при подготовке проектов муниципально-частного партнерства, заключении, исполнении, изменении и прекращении соглашений о муниципально-частном партнерстве;

- осуществление мониторинга реализации соглашений о муниципально-частном партнерстве;

- содействие в защите прав и законных интересов публичных партнеров и частных партнеров в процессе реализации соглашения о муниципально-частном партнерстве;

- ведение реестра заключенных соглашений о муниципально-частном партнерстве;

- обеспечение открытости и доступности информации о заключенных соглашениях о муниципально-частном партнерстве, если публичным партнером в соглашении о муниципально-частном партнерстве является поселение;

- представление в Министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области результатов мониторинга реализации соглашения о муниципально-частном партнерстве, публичным партнером в обязательствах по которому является поселение.

3. Утвердить прилагаемые:

- порядок  взаимодействия органов местного самоуправления при организации проведения конкурсов на право заключения соглашений о муниципально-частном партнерстве, конкурсов в целях замены частного партнера по соглашениям о муниципально-частном партнерстве, совместных конкурсов на право заключения соглашения о муниципально-частном партнерстве, а также при опубликовании решения о реализации проекта муниципально-частного партнерства в случае его подготовки частным партнером и принятии заявок о намерении участвовать в конкурсе на право заключения соглашения о муниципально-частном партнерстве;

- положение о межведомственной рабочей группе по подготовке проектов муниципально-частного партнерства, заключению, исполнению и изменению соглашений о муниципально-частном партнерстве.

4. Администрация сельского поселения Таволжанка муниципального района Борский Самарской области представляет ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, в уполномоченный орган сводные результаты мониторинга соглашений о муниципально-частном партнерстве в соответствии с Порядком мониторинга реализации соглашений о государственно-частном партнерстве, соглашений о муниципально-частном партнерстве, утвержденным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 27.11.2015 № 888.

5. Опубликовать настоящее Постановление в газете «Вестник сельского поселения Таволжанка» и на официальном сайте Администрации муниципального района Борский Самарской области - adm-borraion.ru в разделе «с.п. Таволжанка».

6. Настоящее Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

7. Контроль за выполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

 

 

Глава сельского поселения Таволжанка

муниципального района Борский

Самарской области                                                                 Е.В. Долгих

 

Приложение




Российская Федерация

Администрация сельского поселения Таволжанка

муниципального района Борский

Самарской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

31.05.2017г.                                                                                                       № 15

«Об утверждении перечня муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц, включенного в перечни муниципального имущества в целях предоставления его во владение и (или) пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства»

В соответствии с Федеральным законом от 22.07.2008 года №159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности Российской Федерации или муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства и о внесении изменений и дополнений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 24.07.2007 №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131–ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом сельского поселения Таволжанка муниципального района Борский Самарской области, Администрация сельского поселения Таволжанка муниципального района Борский Самарской области,

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый перечень муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц, включенного в перечни муниципального имущества в целях предоставления его во владение и (или) пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

2. Опубликовать настоящее Постановление в газете «Вестник сельского поселения Таволжанка» и на официальном сайте Администрации муниципального района Борский Самарской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - adm-borraion.ru в разделе «с.п. Таволжанка».

3. Настоящее Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

4. Контроль за выполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

 

Глава сельского поселения Таволжанка

муниципального района Борский

Самарской области                                                              Е.В. Долгих

 

Приложение

 




Российская Федерация

Администрация сельского поселения Таволжанка

муниципального района Борский

Самарской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

31.05.2017 г                                                                                                                 № 14

«Об утверждении Порядка формирования, ведения и обязательного опубликования перечня муниципального имущества сельского поселения Таволжанка муниципального района Борский Самарской области, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предусмотренного частью 4 статьи 18 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», порядка и условиях его предоставления в аренду»

В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 г. № 209 – ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», Постановлением Правительства РФ от 21.08.2010 г. № 645 «Об имущественной поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства при предоставлении федерального имущества», во исполнение пункта 4 Целевой модели «Поддержка малого и среднего предпринимательства» в части оказания имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.01.2017 №147-р «О целевых моделях упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации»), руководствуясь Уставом сельского поселения Таволжанка муниципального района Борский Самарской области,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок формирования, ведения, обязательного опубликования перечня муниципального имущества сельского поселения Таволжанка муниципального района Борский Самарской области, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предусмотренного частью 4 статьи 18 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», порядок и условия его предоставления в аренду согласно приложению.

2. Опубликовать настоящее Постановление в газете «Вестник сельского поселения Таволжанка» и на официальном сайте Администрации муниципального района Борский Самарской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - adm-borraion.ru в разделе «с.п. Таволжанка».

3. Настоящее Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

4. Контроль за выполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

 

 

Глава сельского поселения Таволжанка

муниципального района Борский

Самарской области                                                                         Е.В. Долгих

 

Приложение




Ответственность за вовлечение несовершеннолетнего в совершение антиобщественных действий

Приоритетной обязанностью государства является  обеспечение в максимально возможной степени здорового развития детей и подростков, защита их от всех форм злоупотреблений и эксплуатации: от вовлечения в преступную деятельность, в систематическое употребление (распитие) алкогольной и спиртосодержащей продукции, одурманивающих веществ, в занятие бродяжничеством или попрошайничеством. Вовлечение несовершеннолетних взрослыми лицами в совершение преступления и (или) в совершение иных антиобщественных действий представляет опасность для общества не только потому, что расширяет круг правонарушителей, но и потому, что такие действия оказывают развращающее воздействие на неокрепшую психику несовершеннолетних, нарушают их нормальное духовно-нравственное развитие, прививают им искаженные ценности ориентации. Кроме того, взрослым преступникам бывает выгодно привлекать в качестве непосредственных исполнителей несовершеннолетних, так как они несут более мягкую ответственность по сравнению со взрослыми.

Ответственность за вовлечение несовершеннолетнего в совершение антиобщественных действий, включая систематическое употребление (распитие) алкогольной и спиртосодержащей продукции, одурманивающих веществ, занятие бродяжничеством или попрошайничеством, совершенное лицом, достигшим восемнадцатилетнего возраста, предусмотрена частью 1 статьи 151 Уголовного кодекса РФ.

Рассматриваемые преступные действия наказываются обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до четырех лет.

То же деяние, совершенное родителем, педагогическим работником либо иным лицом, на которое законом возложены обязанности по воспитанию несовершеннолетнего, наказывается ограничением свободы на срок от двух до четырех лет, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового (часть 2 статьи 151 УК РФ).

Анализируемые преступления, совершенные с применением насилия или с угрозой его применения, квалифицируются по части 3 статьи 151 УК РФ и наказываются лишением свободы на срок от двух до шести лет с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового.




СУИЦИДАЛЬНЫЕ ИГРЫ - ЭТО НЕ ШУТКА!!!

 

Распоряжением Правительства РФ от 02.12.2015 N 2471-р утверждена Концепция информационной безопасности детей, согласно которой в число приоритетных задач семьи, государства и заинтересованных в обеспечении информационной безопасности детей общественных организаций, входят  формирование у детей навыков самостоятельного и ответственного потребления информационной продукции, формирование у детей позитивной картины мира и адекватных базисных представлений об окружающем мире и человеке, ценностное, моральное и нравственно-этическое развитиедетей, воспитание у детей ответственности за свою жизнь, здоровье и судьбу, изживание социального потребительства и инфантилизма, усвоение детьми системы семейных ценностей и представлений о семье, воспитание у детей толерантности, формирование у детей чувства ответственности за свои действия в информационном пространстве,  воспитание детей как независимых, ответственных и самостоятельно мыслящих личностей с целью изживания социального иждивенчества  и т.д.

Концепцией информационной безопасности детей предусматривается, что совместные усилия всех участников медиарынка должны быть направлены на минимизацию рисков десоциализации, развития и закрепления девиантного и противоправного поведения детей, включая такие недопустимые формы поведения, как агрессивное поведение, применение насилия и проявление жестокости по отношению к людям и животным, совершение действий, представляющих угрозу жизни и (или) здоровью ребенка, в том числе причинение вреда своемуздоровью, суицид, употребление наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий, алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на их основе, занятие проституцией, бродяжничество, попрошайничество и иные виды противоправного поведения и преступлений.

В интернет-пространстве в последнее время распространяются сообщения о вовлечении подростков в так называемые «группы смерти». В их числе названы «Синий кит», «Тихий дом» и прочие игры, под влиянием которых якобы могут совершаться суициды.

В соцсети «ВКонтакте» также обнаруживались группы, пропагандирующие насилие и суицид. В названиях таких групп чаще всего фигурируют следующие аббревиатуры и наименования: "f57", "f58", "море китов", "тихий дом", "рина", "ня пока", "киты" и т.д.

Какой механизм действия указанных групп и в чем состоит опасность их посещения? Отвечая на указанный вопрос, рассмотрим самую, пожалуй,  распространенную среди подростковой молодежи так называемую «игру» - Синий кит.

Анонимные организаторы данной игры дают участникам 50 заданий в течение 50 дней. К примеру, одно из них - порезать вены и кровью нарисовать изображение кита, при этом финальное задание на 50 день всегда одинаково – совершить самоубийство. Организаторы угрожают расправой родственникам несовершеннолетнего, если он откажется участвовать в очередном этапе. В России уже было зарегистрировано несколько случаев суицидов среди подростков, сыгравших в онлайн-игру. На фоновом рисунке таких групп, как правило, изображают кита.

Необходимо отметить, что статей 110 Уголовного кодекса РФ предусматривается уголовная ответственность за доведение лица до самоубийства или до покушения на самоубийство путем угроз, жестокого обращения или систематического унижения человеческого достоинства потерпевшего, за что  виновное лицо может быть подвергнуто наказанию вплоть до лишения свободы сроком до 5 лет.

Учитывая остроту обозначенной проблемы и рост социальной напряжённости среди населения нашей страны убедительная просьба ко всем родителям, чтобы уберечь подростка от опасности обращать внимание, в каких группах состоит ребенок, какие Интернет-сайты он посещает, и при обнаружении фактов посещения так называемых «групп смерти» в целях предупреждения необратимых последствий незамедлительно сообщать об этом в органы прокуратуры по месту своего жительства.




Судебная защита прав потребителей

 

К основным правам человека и гражданина относится, в том числе право на судебную защиту, которое представляет собой возможность реального восстановления нарушенных прав и свобод.

В связи с тем, что гражданин как потребитель по сравнению с организациями и иными лицами, занимающимися предпринимательской деятельностью, является экономически более слабой стороной, восстановление прав в судебном порядке является действенным механизмом защиты граждан-потребителей от недобросовестных действий предпринимателей и некачественных товаров, работ, услуг. Отношения, возникающие между потребителями и продавцами, производителями, исполнителями работ и услуг урегулированы Законом РФ «О защите прав потребителей».

Потребитель вправе обратиться в суд по поводу нарушения любого его права. Исковое заявление потребителя может содержать требование о взыскании определенных денежных сумм (неустойки, убытков, вреда, в том числе морального вреда, понесенных расходов, уплаченных сумм и т.п.).

Кроме того, гражданин также может просить суд возложить на ответчика обязанность устранить допущенное нарушение прав потребителя: выполнить работу, надлежащим образом оказать услугу, не препятствовать осуществлению конкретных прав, прекратить противоправные действия и т.п. Гражданин-потребитель вправе самостоятельно выбрать суд общей юрисдикции для подачи искового заявления: по месту своего жительства или пребывания; по месту нахождения организации (если ответчиком является индивидуальный предприниматель – по месту его жительства); по месту заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.

В зависимости от суммы денежных средств, заявленных истцом к взысканию с ответчика, исковое заявление о защите прав потребителей предъявляется мировому судье (при цене иска, не превышающей пятидесяти тысяч рублей) либо в районный суд.

Граждане при подаче исков, связанных с нарушением прав потребителей, освобождены от уплаты государственной пошлины.

Законом прокурору предоставлено право обращения в суд за защитой прав, свобод и законных интересов граждан в случае, если граждане по состоянию здоровья, возрасту, недееспособности и другим уважительным причинам не могут сами обратиться в суд.




Изменения законодательства о персональных данных

 

Федеральным законом от 07.02.2017 № 13-ФЗ внесены поправки в КоАП РФ, которые предусматривают увеличение с 01.07.2017 года штрафов за нарушения в области обработки персональных данных для их операторов.

Реестр операторов имеется на сайте Роскомнадзора и включает страховые компании, банки, сотовые операторы, турагентства.

В прежней редакции статьи 13.11 КоАП РФ была установлена ответственность за нарушение порядка сбора, хранения, использования или распространения информации о гражданах (персональных данных), которая предусматривала предупреждение или наложение штрафа на граждан в размере от 300 рублей до 500 рублей, на должностных лиц – от 500 рублей до 1000 рублей, на юридических лиц – от 5000 рублей до 10000 рублей.

Новой редакцией статьи 13.11 КоАП РФ расширен перечень составов правонарушений, а также увеличены размеры штрафов.

Вместо одного состава будет семь составов. Так, в частности, установлена административная ответственность за:

- обработку персональных данных в случаях, не предусмотренных законодательством в области персональных данных, либо обработку персональных данных, несовместимую с целями сбора персональных данных, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния (влечет предупреждение или наложение штрафа на граждан в размере от 1000 рублей до 3000 рублей, на должностных лиц – от 5000 рублей до 10000 рублей, на юридических лиц – от 30000 рублей до 50000 рублей);

- обработку персональных данных без согласия в письменной форме субъекта персональных данных на обработку его персональных данных в случаях, когда такое согласие должно быть получено в соответствии с законодательством, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, либо обработку персональных данных с нарушением установленных законодательством в области персональных данных требований к составу сведений, включаемых в согласие в письменной форме субъекта персональных данных на обработку его персональных данных;

- невыполнение оператором предусмотренной законодательством в области персональных данных обязанности по опубликованию или обеспечению иным образом неограниченного доступа к документу, определяющему политику оператора в отношении обработки персональных данных, или сведениям о реализуемых требованиях к защите персональных данных;

- невыполнение оператором предусмотренной законодательством в области персональных данных обязанности по предоставлению субъекту персональных данных информации, касающейся обработки его персональных данных.

Самый высокий штраф грозит нарушителю за обработку персональных данных без письменного согласия их субъекта, когда оно обязательно в соответствии с законодательством о персональных данных. Для организаций сумма максимального штрафа составит 75 тыс. руб.

На такую же сумму смогут оштрафовать, если при обработке персональных данных оператор - юридическое лицо нарушит требования к составу сведений, которые включаются в письменное согласие.

Составление протоколов по административным делам данной категории отнесено к компетенции должностных лиц Роскомнадзора (ранее дела данной категории возбуждались прокурором).

 




Об ответственности за несоблюдение требований безопасности движения при ремонте дорог

Федеральным законом от 07.03.2017 N 26-ФЗ внесены изменения в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, которыми усилена административная ответственность за несоблюдение требований безопасности движения при ремонте дорог и дорожных сооружений, установленная ст. 12.34 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.

Так, несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений либо непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, по осуществлению временного ограничения или прекращения движения транспортных средств на отдельных участках дорог в случаях, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения, повлечет наложение штрафа на должностных лиц, ответственных за состояние дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений, в размере от 20 тысяч до 30 тысяч рублей, на юридических лиц - от 200 тысяч до 300 тысяч рублей.

Также установлена административная ответственность:

-за вышеуказанные действия, повлекшие причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего;

-за невыполнение в установленный срок законного предписания (представления) органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный надзор в области обеспечения безопасности дорожного движения, об устранении нарушений законодательства и за повторное совершение этого правонарушения.




Вступил в законную силу закон о сроках, в которые компании обязаны представлять документы прокурору

 

18 марта 2017 года вступил в законную силу Федеральный закон от 07.03.2017 N 27-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О прокуратуре Российской Федерации» о сроках, в которые компании обязаны представлять документы прокурору.

Закон определил сроки, в которые органы и организации по требованию прокурора должны представлять документы, информацию, справки и другие материалы.

Поправки касаются не только бумажных документов, но и электронных документов, подписанных электронной подписью.

Если материалы понадобятся прокурору для выполнения его функций, то по общему правилу их надо будет представить в течение пяти рабочих дней с момента поступления требования. Если же документы нужны в ходе проверки исполнения законов - в течение двух рабочих дней с момента предъявления требования. Прокурор может указать в требовании и более длительные сроки.

До принятия поправок конкретные сроки в Законе о прокуратуре отсутствовали. Прокуроры должны были устанавливать разумные сроки представления запрашиваемых сведений.

Также новый Закон закрепил предельный срок проведения прокурорской проверки - 30 календарных дней со дня ее начала. В исключительных случаях его можно будет продлить максимум два раза. В первый раз это вправе сделать сам прокурор или его заместитель, и этот срок может быть продлен не больше чем на 30 календарных дней. Последующее продление на такое же количество дней возможно только по решению генпрокурора или уполномоченного им заместителя.

До вступления изменений в законную силу максимальный срок прокурорской проверки по общему правилу составлял 20 рабочих дней.




JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL
<< Первая < Предыдущая 1 2 Следующая > Последняя >>