Администрация

Четверг, 06 Октября 2016

График

проведения профилактических мероприятий по обеспечению безопасности

дорожного движения при отработке участков дорог и улиц на территории

муниципальных районов Борский, Богатовский, силами нарядов отделения ГИБДД МО МВД России «Богатовский», с применением группового метода

несения службы по отработке мест совершения правонарушений на октябрь 2016 года


п/п

Наименование проводимых

мероприятий, с применением

группового метода отработки

отдельных видов нарушений

Место проведения

Дата проведения

1.

Осуществление

Распорядительного-

Регулировочных  действий на

Пешеходных переходах и иных

участках улично-дорожной сети.

с. Борское

ул. Первомайская д.46

07.10.2016

с 15.30 до 17.00

2.

Массовая проверка водителей ТС на предмет выявления признаков состояния опьянения

с. Богатое ул. Пушкина

д.23

 

14.10.2016

с 21.00 до 23.00

3.

По контролю за применением детских удерживающих устройств и ремней безопасности при перевозки пассажиров.

с. Борское пересечение улиц Советская и Ленина

21.10.2016

15.30 до 17.00

4.

Контроль за осуществлением пассажирских перевозок.

с. Богатое

ул. Строителей 74 (автовокзал)

28.10.2016

с 10.30 до 13.00

 

Начальника ОГИБДД МО МВД России «Богатовский»

майор полиции                                                                                     А.И. Чванов




О задержании транспортных средств


Первого сентября 2016 года вступил в силу Федеральный закон от 23.06.2016 №205-ФЗ «О внесении изменений в статью 27.13 Кодекса РФ об административных правонарушениях». Этим законом внесены изменения, уточнившие порядок применения меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении в виде задержания транспортного средства.


В частности, Федеральным законом установлено, что задержание транспортного средства может применяться только в целях пресечения отдельных нарушений правил эксплуатации, использования транспортного средства и управления им. При этом установлено, что возврат задержанного транспортного средства его владельцу, представителю владельца или иному лицу, имеющему при себе документы, необходимые для управления данным транспортным средством, осуществляется незамедлительно после устранения причины задержания.


Оплата стоимости перемещения и хранения задержанного транспортного средства осуществляется лицом, привлеченным к административной ответственности, в сроки и по тарифам, которые устанавливаются уполномоченным органом исполнительной власти субъекта РФ в соответствии с методическими указаниями, утвержденными ФАС России. При этом обязанность лица, привлеченного к административной ответственности, по оплате стоимости перемещения и хранения задержанного транспортного средства отражается в постановлении о назначении административного наказания.


В случае прекращения производства по делу об административном правонарушении в связи с отсутствием события правонарушения, состава правонарушения; в связи с совершением действий( бездействия), повлекших задержание, транспортного средства, в состоянии крайней необходимости либо в связи со смертью физического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, находившемуся в производстве органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации,- на счет бюджета соответствующего субъекта Российской Федерации.


При этом в случаях, когда прекращение производства по делу об административном правонарушении связано с недостижением физическим лицом на момент совершения противоправных действий возраста, предусмотренного КоАП РФ для привлечения к административной ответственности, либо связано с передачей материалов дела прокурору, в орган предварительного следствия или в орган дознания в связи с наличием в противоправных действиях признаков преступления, обязанность по оплате стоимости перемещения и хранения задержанного транспортного средства возлагается на лицо, совершившие противоправные действия (бездействие), повлекшие задержание транспортного средства, его родителей или иных законных представителей.


Решение вопроса об отнесении расходов на перемещение и хранение задержанного транспортного средства на счет федерального бюджета или бюджета субъекта РФ либо о возложении обязанности по возмещению указанных расходов на лицо, совершившие противоправные действия, повлекшие задержание транспортного средства, его родителей или иных законных представителей отражается в постановлении о прекращении производства по делу об административном правонарушении.


И.о. инспектор по пропаганде ОГИБДД

МО МВД России «Богатовский»

В.Г. Архипов




ДЕТСКОЕ АВТОКРЕСЛО ДОЛЖНО ЗАЩИЩАТЬ МАЛЕНЬКОГО ПАССАЖИРА

 

К 30 сентября Госстандарту рекомендовано направить в Правительство предложения о проведении внеплановых проверок производителей и импортеров детских автокресел и удерживающих устройств. А к 15 октября ведомство совместно с Минпромторгом, ФТС, Росаккредитацией и Роспотребнадзором предстоит продумать механизм прекращения производства и импорта некачественных детских кресел, выявленных в ходе контрольных мероприятии. Такие рекомендации дал министр РФ по вопросам Открытого правительства Михаил Абызов по итогам совещания, посвященного безопасности детей в автомобиле. Среди других указаний- проработка возможности использования средств маткапитала на покупку детских удерживающих устройств и создания реестра добросовестных производителей, разработка механизма отзыва с рынка некачественной продукции, подготовка профилактических и просветительских материалов.

 

По озвученным ранние данным экспертного центра «Движение без опасности», 80% детских автокресел, ввезенных в Россию в 2015году, было импортировано из КНР, по итогам рейдов было выявлено, что большая их часть представляет собой некачественный товар. По данным Минпромторга, обязательным требованиям безопасности не соответствует более90% продаваемой в России продукции.

 

Министр рекомендовал Минпромторгу, Росаккредитации, Росстандарту и Роспотребнадзору до 30 сентября подготовить проект программы обеспечения поэтапного доступа на российский рынок качественных, сертифицированных детских удерживающих устройств и предусмотреть мероприятия по мониторингу организаций, которые выдают сертификаты. Также к середине осени профильные ведомства- Минпромторг, Росаккредитация и Росстандарт- должны продумать, как взаимодействовать в части анализа сертификатов и профилактики оборота несертифицированных устройств.

 

Отличать сертифицированные детские кресла от несертифицированных при осуществлении контроля в магазинах и на дорогах сотрудникам органов внутренних дел должны помочь методрекомендации. Их рекомендовано разработать до 15 октября при участии Минпромторга, Росаккредитации, Росстандарта и МВД.

 

«На сегодняшний день существует проблема низкого уровня грамотности и осведомленности граждан при выборе автокресла. Зачастую родители уделяют наибольшее внимание не соответствию товара стандартам безопасности, качества и серцификации, а внешнему виду или цене. Комлексное и доступное информирование в вопросах обеспечения детской безопасности в автомобиле позволит сохранить жизнь и здоровье наших детей. Это первая задача и государства, и общества»,- отмечает президент экспертного центра, заместитель председателя Общественного совета при Минтрансе России Наталья Агре.

 

По мнению экспертов Открытого правительства, одной из причин детского травматизма при ДТП является то, что действующее законодательство разрешает при перевозке детей до 12 лет в автомобиле использовать не только детские удерживающие устройства, но и «иные средства», позволяющие пристегнуть ребенка. МВД уже подготовило поправки в Правила дорожного движения, согласно которым безопасность детей до 7 лет в автомобиле должна обеспечиваться исключительно детскими удерживающими устройствами. Постановление планируется принять в ноябре этого года. Михаил Абызов поручил департаменту Правительства РФ по формированию системы «Открытоеправительство» совместно с МВД направить письмо в Минюст с просьбой ускорить подготовку заключения на проект постановления.

 

И.о. инспектор по пропаганде ОГИБДД

МО МВД России «Богатовский»

В.Г. Архипов




Алгоритм действий при ДТП связанных с наличием дефектов покрытия на проезжей части и повреждением транспортных средств.


1. Включить аварийную сигнализацию.


2. Выставить знак аварийной остановки.


3. Записать фамилию, имена, телефоны, адреса свидетелей произошедшего ДТП.


4. Позвонить в ГИБДД и сообщить о случившемся.


5. Произвести фотографирование дефектов покрытия и дорожного покрытия.


6. Прибывшие инспектора ДПС составляют административный материал по факту ДТП. С использованием соответствующих приборов производят замеры дефектов дорожного покрытия. Составляют акт выявленных недостатков УДС.
Путем получения объяснений от участников ДТП, свидетелей, просмотра видеорегистратора устанавливают или исключают в действиях водителя нарушение п.10.1 ПДД РФ.


7. Копия собранного материала ДТП и акт выявленных недостатков УДС направляется в отделение дорожной инспекции ГИБДД, для установления ответственных лиц за содержание данного участка дороги , вынесения в их адрес предписания на устранение выявленного недостатка и изучения возможности привлечения к административной ответственности по ст. 12.34 КоАП РФ.


8. Пакет документов (справка о ДТП, процессуальное решение в отношении лица, ответственного за содержание дороги) выдается гражданину для предъявления их в страховую компанию. В случае отсутствия у пострадавшей стороны полиса КАСКО, возмещение убытков производится в гражданско-правовом порядке.


Заместитель начальника УГИБДД

ГУ МВД России по Самарской области

подполковник полиции И.А. Бобров