Администрация

Пятница, 23 Сентября 2016

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БОРСКИЙ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ    23.09.2016 г.800

 

О проведении отбора образовательных  организаций, медицинских организаций, организаций, оказывающих социальные услуги,  или  иных организаций, в том числе организаций для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, для осуществления на безвозмездной основе полномочий  органа опеки и попечительства по подбору и подготовке граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан,  либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах

 

В соответствии с Федеральным законом от 24.04.2008 года № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве», постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2009 года № 423 «Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан»,  приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.09.2009 года № 334 «О реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 года № 423»,   Законом Самарской области от 05.03.2005 года № 77 – ГД   «О наделении органов местного самоуправления на территории Самарской области отдельными государственными полномочиями по социальной поддержке населения», ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Провести отбор образовательных  организаций, медицинских организаций, организаций, оказывающих социальные услуги, или  иных организаций, в том числе организаций для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, для осуществления на безвозмездной основе полномочий  органа опеки и попечительства по подбору и подготовке граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан, либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах.

 

2. Определить место подачи заявлений на участие в отборе организаций: Самарская область, Борский район, с. Борское, ул. Октябрьская, д. 57, кабинет 32.

 

3. Утвердить состав комиссии по отбору образовательных  организаций, медицинских организаций, организаций, оказывающих социальные услуги, или  иных организаций, в том числе организаций для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, для осуществления на безвозмездной основе полномочий  органа опеки и попечительства по подбору и подготовке граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан, либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах (приложение № 1).

 

4. Утвердить регламент деятельности комиссии по отбору образовательных организаций, медицинских организаций, организаций, оказывающих социальные услуги, или иных организаций, в том числе организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, для осуществления на безвозмездной основе полномочий органа опеки и попечительства по подбору и подготовке граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах (приложение № 2).

 

5. Руководителю аппарата администрации муниципального района Борский  разместить  в газете «Борские известия» и на официальном сайте администрации муниципального района Борский в сети Интернет извещения о проведении данного отбора организаций.

 

6. Назначить ответственным за проведение отбора организаций Труфанову Е.В. – руководителя МКУ «Комитет по вопросам семьи, опеки и  попечительства муниципального района Борский Самарской области».

 

7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Панарину И.А. – заместителя Главы администрации муниципального района Борский по социальным вопросам, культуре и молодежной политике.

 

Глава

муниципального района  Борский                                                  Э.В. Ардабьев

 

Приложение № 1


Приложение № 2




Самара, 27 сентября 2016 года, - «Прямая линия» о кадастровой оценке


 

Управление Росреестра по Самарской области 28 сентября, в среду, проведет «прямую линию» для жителей Самарской области по вопросам кадастровой оценки.


-      Что такое кадастровая стоимость и почему о ней важно знать владельцам недвижимости?

-   Как узнать кадастровую стоимость объекта?

-   В каких случаях имеет смысл пересматривать кадастровую стоимость?

Консультировать жителей будет начальник отдела кадастровой оценки Управления Росреестра по Самарской области Иван Сергеевич Маслов. Позвонить на «прямую линию» жители Самарской области смогут 28 сентября, с 11.00 до 12.00 по телефону 8 (846) 33-22-555.

 

Об Управлении Росреестра

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр): является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, по оказанию государственных услуг в сфере ведения государственного кадастра недвижимости, проведению государственного кадастрового учета недвижимого имущества, землеустройства, государственного мониторинга земель, навигационного обеспечения транспортного комплекса, а также функции по государственной кадастровой оценке, федеральному государственному надзору в области геодезии и картографии, государственному земельному надзору, надзору за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков, контролю деятельности саморегулируемых организаций арбитражных управляющих. Подведомственными учреждениями Росреестра являются ФГБУ «ФКП Росреестра» и ФГБУ «Центр геодезии, картографии и ИПД». В ведении Росреестра находится ФГУП «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ». С 2007 года областное ведомство возглавляет Вадим Маликов.

Контакты для СМИ:

Ольга Никитина, помощник руководителя Управления Росреестра

(846) 33-22-555, 8 927 690 73 51, Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript