Администрация

Среда, 24 Декабря 2014

ОСТАВШУЮСЯ неделю в Управлении сельского хозяй­ства планируют заниматься стимулирующими субсидиями для предприятий АПК. На днях до хозяйств, выполнивших ус­тановленный показатель по урожайности зерновых (не ме­нее 15 ц/га), в общей сложно­сти доведено 3,5 млн. рублей на погашение части затрат по ми­неральным удобрениям. Как ска­зал на совещании при Главе рай­она руководитель отрасли В.Н. Полянских, порядки по стимули­рующим выплатам на 2015 год уже подготовлены, проект на­правлен в министерство.

 

В июне 2014 года внесены глобальные изменения в земель­ный кодекс РФ. То же самое те­перь коснется закона "О земле" и местных регламентов.

 

По словам руководителя КУМИ И.А. Антимоновой, побы­вавшей на семинаре-совещании в Самарской ГД, в корне должны поменяться виды разрешенного использования земельных учас­тков. Будет пересчитана кадаст­ровая стоимость земли и соответ­ственно - арендная плата за нее.

 

В минувшую пятницу в Са­марском музее им. Алабина от­крылась выставка декоративно - прикладного творчества. В числе представленных на нее экспона­тов есть работы мастеров из на­шего района.

 

26 декабря в областном цен­тре состоится итоговое меропри­ятие в рамках акции "Народное признание". Руководитель Управ­ления культуры А.В. Репин на­помнил, что от Борского района были выдвинуты два номинанта: председатель колхоза "Луч Иль­ича" А.И. Беляков и седьмой Гу­бернатор Самарской области Г.С. Аксаков (от центральной библио­теки).

 

Центром занятости населе­ния (дирек. О.А. Потницева) из­менен порядок постановки на учет для длительно не работающих граждан. Теперь обязательным документом является справка о средней заработной плате с последнего места работы. В случае ее отсутствия человек не будет получать пособие по безра­ботице.


В ЦСО (дирек. Н.Ю. Долмато­ва) - очередное поступление по региональному перечню техничес­ких средств реабилитации для ин­валидов, а также протезно-ортопе­дических изделий для ветеранов ВОВ на общую сумму 64,5 тыс. руб­лей.


Всю прошедшую неделю по­жарные команды отрабатывали карточки тушения пожаров, а так­же проводили учения на конкрет­ных объектах с привлечением дру­гих экстренных служб, в частности, на зданиях ДМО и медучилища. Об этом на планерке доложил началь­ник ПСО №48 A.M. Колесников.


В сводки правоохранительных органов попали очередные случаи незаконного предпринимательства: было составлено 2 административ­ных протокола за продажу крепких спиртных напитков. Наказание по­лучат и три владельца транспорт­ных средств, которые сели за руль в состоянии алкогольного опьяне­ния.


Эти сведение на совещании представил зам. начальника отде­ла полиции № 46 С.И. Чванов.


В связи с приближающимися новогодними каникулами Э.В. Ардабьев обращает внимание ответ­ственных служб и администраций сельских поселений на необходи­мость контроля за социально не­благополучными семьями и граж­данами, дабы избежать "неприят­ных сюрпризов".

 

Татьяна ГОРБУНОВА




Новое в трудовом законодательстве.

Что интересного в трудовом законодательстве произошло за год?

  1. Первое и наиболее актуальное на сегодняшний день – это было принято решение о увеличении размеров штрафов и разграничение по существу деяния за нарушение трудового законодательства, которое вступает в силу с 1-го января 2015 года. Жёсткость почувствовали организации района уже в 2014г. когда пересекались с Государственной инспекцией по труду Самарской области. Размер самих наказаний в Административном кодексе ещё не увеличился, но реальные наказания были жёстче, наказывались нарушители как юридическое лицо, и плюсом как должностное лицо.

Что грозит работодателю в 2015г.? С первого января 2015г. Государственный инспектор труда будет иметь право наказать работодателя за не обеспечение выполнения своих обязанностей перечисленных в ст. 212 ТК РФ (они изложены в 23 абзацах), за каждое в отдельности. Т.е может наказать 23 раза как должностное лицо и ещё 23 раза как юридическое лицо. Формула штрафов - «1 проверка – 1 наказание» сменяется на формулу «1 проверка – много наказаний» ещё из-за неразрывной связи таких нарушений, как например непроведение специальной оценки условий труда, результатом которого является ненадлежащее оформление трудового договора.

Это из изменений в Кодексе Российской Федерации об административных правонарушениях,Статья 5.27 дополнена: ч.2 предусматривающая наказание за не заключение трудового договора при фактическом допущении к работе и за допущение к работе неуполномоченным на это лицом; ч.3 за уклонение от оформления или ненадлежащее оформление трудового договора либо заключение гражданско-правового договора, фактически регулирующего трудовые отношения между работником и работодателем. (часто встречающееся нарушение – однажды при фактически сложившихся гражданско-правовых отношениях заключённый договор назывался «Трудовым соглашением», что является ошибкой, ещё чаще наоборот работодатель пытается скрыть трудовые отношения за договором гражданско-правовым, по разным причинам) Наказание по статье различное – самое большое за повторное нарушение частей 2 и 3 до 200 тыс. руб. Ещё Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях дополнился статьёй 5.27.1. В ней отдельно выделены нарушения: ч.2 – нарушение работодателем установленного порядка проведения специальной оценки условий труда на рабочих местах или ее не проведение; ч.3 – допуск работника к исполнению им трудовых обязанностей без прохождения в установленном порядке обучения и проверки знаний требований охраны труда, а также обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических (в течение трудовой деятельности) медицинских осмотров, обязательных медицинских осмотров в начале рабочего дня (смены), обязательных психиатрических освидетельствований или при наличии медицинских противопоказаний; ч.4 – не обеспечение работников средствами индивидуальной защиты. Значение штрафа растет с порядковым номером частей статьи. Самое большое значение достигает в ч.5 за повторное нарушение предшествующих частей (ч.1 – ч.4) до 200 тыс. руб. В вышеуказанных статьях законодатель также выделил лицо, занимающееся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица. Хотя ст.2.4. того же Кодекса гласит: Лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, совершившие административные правонарушения, несут административную ответственность как должностные лица, если настоящим Кодексом не установлено иное. Уровень штрафа такой же, как и у должностного лица.

Ужесточилось также и уголовное наказание за нарушение требований охраны труда – ст. 143 УК РФ. И в ней появилось примечание: под требованиями охраны труда в настоящей статье понимаются государственные нормативные требования охраны труда, содержащиеся в федеральных законах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации, законах и иных нормативных правовых актах субъектов Российской Федерации.

  1. ТК РФ в ст.212 дополнился обязанностью работодателясоздание и функционирование системы управления охраной труда; Напомним: система управления охраной труда – набор взаимосвязанных или взаимодействующих между собой элементов, устанавливающих политику и цели по охране труда и процедуры по достижению этих целей. Теперь система должна не только существовать, но и работать.

  2. С первого января 2014г. в трудовой договор (для уже работающих) дополнительным соглашениемнеобходимо внести условия труда на рабочем месте, предоставляемых им гарантиях и полагающихся им компенсациях. И естественно этот момент необходимо отражать при заключении нового договора. Здесь необходимо отметить, что компенсации для работников, работающих на одинаковых рабочих местах с одинаково вредными условиями могут быть разными, в зависимости от того, что проводилось для оценки условий труда на рабочем месте аттестация рабочих мест или спецоценка. Если проводилась аттестация рабочих мест, и место было признано с вредными условиями труда (3,1; 3,2 или 3,3; 3.4 и опасными 4) то полагается – повышенный размер оплаты труда, дополнительный отпуск, сокращённый рабочий день одновременно. Эти компенсации сохраняются в течении 5лет со дня окончания проведения аттестации рабочих мест. Если рабочее место было признано с вредными условиями труда проведением специальной оценки условий труда, то там существует разграничение от класса условий труда, так при классе 3,1 полагается только повышенный размер оплаты труда, при классе 3,2 – повышенный размер оплаты труда и дополнительный отпуск и лишь при классах условий труда 3,3; 3,4; 4 полагаются все три компенсации.

  3. Ещё одним нововведением является то, что теперь на основании:

- отраслевого (межотраслевого) соглашения

- коллективных договоров

- письменного согласия работника, оформленного путем заключения отдельного соглашения к трудовому договору

часть ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска, которая превышает минимальную продолжительность 7 дней, может быть заменена денежной компенсацией

на этих же основаниях может быть предусмотрено увеличение максимально допустимой продолжительности ежедневной работы (смены) для работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда (при условии соблюдения предельной еженедельной продолжительности рабочего времени и только с согласия работника и при условии выплаты денежной компенсации).

при 36-часовой рабочей неделе - до 12 часов;

при 30-часовой рабочей неделе и менее - до 8 часов.

5. Появился ещё один стимул работодателю для создания оптимальных и допустимых условий труда. Установление размеров дополнительных страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации

Чем безопасней труд, тем ниже страховой взнос

Класс условий труда

Дополнительный тариф страхового взноса

опасный

4

8%

вредный

3,4

7%

3,3

6%

3,2

4%

3,1

2%

допустимый

2

0%

оптимальный

1

0%

Коротко о новых документах:

  1. Вступил в силу Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 24 июня 2014 г. N 412н "Об утверждении Типового положения о комитете (комиссии) по охране труда". Зарегистрирован в Минюсте РФ 5 ноября 2014 г. Регистрационный N 34558.

  2. Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 17 сентября 2014 г. N 642н "Об утверждении Правил по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах и размещении грузов". Приказ вступает в силу по истечении шести месяцев после его официального опубликования. Текст приказа официально опубликован не был.

  3. Соглашение о порядке расследования несчастных случаев на производстве в рамках ЕврАзЭС прошло ратификацию.

Федеральный закон от 4 ноября 2014 г. N 321-ФЗ "О ратификации Соглашения о порядке расследования несчастных случаев на производстве, происшедших с гражданами одного государства - члена Евразийского экономического сообщества при осуществлении трудовой деятельности на территории другого государства - члена Евразийского экономического сообщества"

Ратифицировано Соглашение о порядке расследования несчастных случаев на производстве, происшедших с гражданами одной страны ЕврАзЭС при осуществлении трудовой деятельности на территории другой. Оно предусматривает следующее. Для расследуемых случаев Стороны устанавливают форму акта о несчастном случае на производстве Н-1Е (приводится). Акт оформляется на русском языке и при необходимости на языке страны, где произошел несчастный случай. По окончании расследования работодатель обязан выдать акт пострадавшему работнику или его доверенному лицу. При этом один экземпляр направляется в госинспекцию труда государства трудоустройства.

По окончании расследования группового несчастного случая, несчастного случая с тяжелым или со смертельным исходом акт вместе с материалами расследования направляется уполномоченному органу государства, гражданином которого является пострадавший. За это отвечает уполномоченный орган государства трудоустройства.

Документы, выданные в связи с расследованием несчастного случая по установленной форме, или их заверенные копии принимаются другими Сторонами без легализации.

  1. Спецоценка условий труда: ответы на вопросы

Информация Министерства труда и социальной защиты РФ от 29 октября 2014 г. "Типовые вопросы и ответы по специальной оценке условий труда"

Подготовлены ответы на часто задаваемые вопросы, касающиеся специальной оценки условий труда.

В частности, указано, что работодатель вправе, а не обязан снизить класс (подкласс) условий труда при применении эффективных средств индивидуальной защиты.

Исследования (испытания) и измерения по фактору "Световая среда" следует проводить только в том случае, если он идентифицирован как вредный. Например, если освещенность рабочей поверхности недостаточна, поступают жалобы сотрудников на ее недостаточность или избыточность, либо, если на рабочем месте имеются слепящие или отражающие поверхности.

Если работник не согласен с результатами спецоценки условий труда, он может обратиться в региональный орган по охране труда для проведения экспертизы качества спецоценки.

  1. Приказ Министерства транспорта РФ от 15 января 2014 г. N 7 "Об утверждении Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом и Перечня мероприятий по подготовке работников юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, к безопасной работе и транспортных средств к безопасной эксплуатации"

Установлены новые правила обеспечения безопасности перевозок автомобильным и городским наземным электротранспортом.

Особое внимание уделяется профессиональной компетентности и профпригодности работников транспортных компаний. В обязанности перевозчиков входит организация обязательных медосмотров водителей и контроль за соблюдением сроков их проведения. Результаты медосмотров подлежат документальному учету и анализу.

Прописаны требования к содержанию вводного, предрейсового, сезонного и специального инструктажа водителей.

Определен перечень мероприятий по подготовке сотрудников к безопасной работе, а транспортных средств - к безопасной эксплуатации. Перевозчики обязаны ежегодно составлять план указанных мероприятий и проводить периодические проверки их выполнения (с документальным оформлением результатов проверок).

В случае ДТП перевозчик обязан детально проанализировать способствовавшие этому причины и условия. Определен перечень обстоятельств, которые требуется установить. Результаты анализа оформляются документально и хранятся не менее 3 лет.

Закреплены требования безопасности при регулярных и заказных пассажирских перевозках, а также перевозках пассажиров легковым такси.

  1. Внесены изменения Приказом Минтруда и социальной защиты РФ № 103н от 20 февраля 2014 года вПостановление Минтруда РФ от 24 октября 2002 г. N 73 "Об утверждении форм документов, необходимых для расследования и учета несчастных случаев на производстве, и Положения об особенностях расследования несчастных случаев на производстве в отдельных отраслях и организациях" Теперь в формах документов появилась графа - сведения о проведении спецоценки условий труда (или аттестации рабочих мест), с указанием индивидуального номера рабочего места и класса (подкласса) условий труда, и графа сведения о организации проводившей это мероприятие. В формах документов заменили код «ОКОНХ» на «ОКВЭД». С 8 июня 2014 года положения вышеупомянутого Приказа вступили в силу.

  2. Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 3 июля 2014 г. N 436н "Об утверждении Порядка передачи сведений о результатах проведения специальной оценки условий труда"Зарегистрировано в Минюсте 08/08/2014. Регистрационный N 33492. Результаты проведения спецоценки должны включаться в специальную федеральную государственную информационную систему. Пока она не создана, сведения о результатах проведения спецоценки до 1 января 2016 г. передаются в Роструд. Установлены правила передачи указанных данных. Сведения направляются организацией, проводящей спецоценку условий труда, в течение 10 рабочих дней после утверждения отчета о ее проведении. Данные представляются на бумажном носителе в территориальный орган Роструда по месту нахождения оцениваемых рабочих мест. Если они расположены в нескольких регионах - в Роструд. Также сведения представляются в электронной форме в автоматизированную систему анализа и контроля в области охраны труда. При этом они должны быть скреплены квалифицированной электронной подписью. Квалифицированный сертификат подписи выдает удостоверяющий центр Минтруда России. Определен состав передаваемых сведений.

  3. Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 28 марта 2014 г. N 155н "Об утверждении Правил по охране труда при работе на высоте" (не вступил в силу).

Настоящий приказ вступает в силу по истечении шести месяцев после его официального опубликования. Текст приказа опубликован в "Российской газете" от 5 ноября 2014 г. N 251

Установлены государственные нормативные требования по охране труда при работе на высоте. Они распространяются на работников и работодателей - юрлиц и ИП. К работам на высоте относятся следующие. Во-первых, когда существуют риски, связанные с возможным падением работника с высоты 1,8 м и более. (ранее было 1,3м) Менее данной отметки - если работа проводится над машинами или механизмами, водной поверхностью или выступающими предметами. Во-вторых, когда работник осуществляет подъем, превышающий по высоте 5 м или спуск, превышающий по высоте 5 м, по вертикальной лестнице, угол наклона которой к горизонтальной поверхности более 75°. И, наконец, если работы производятся на площадках на расстоянии ближе 2 м от неогражденных перепадов по высоте более 1,8 м, а также, если высота ограждения этих площадок менее 1,1 м. К высотным работам допускаются совершеннолетние лица. Они проходят обязательные предварительные (при поступлении на работу) и периодические медосмотры. Проводится инструктаж по охране труда. Предусмотрено обучение безопасным методам и приемам выполнения работ. При успешном прохождении проверки знаний и приобретенных навыков выдается удостоверение о допуске к работам на высоте.

  1. Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 16 июня 2014 г. N 375н "О внесении изменения в Типовой перечень ежегодно реализуемых работодателем мероприятий по улучшению условий и охраны труда и снижению уровней профессиональных рисков" Работодатели (за исключением ГУПов и федеральных учреждений) не менее 0,2% от суммы затрат на производство продукции (работ, услуг) должны направлять на улучшение условий и охраны труда и снижение профрисков. Расширен типовой перечень соответствующих мероприятий. В него включены мероприятия, направленные на развитие физкультуры и спорта в трудовых коллективах. Это, в частности, компенсация работникам оплаты занятий спортом в клубах и секциях. Организация и проведение физкультурных, спортивных и физкультурно-оздоровительных мероприятий (ГТО, производственная гимнастика, ЛФК и пр.). Приобретение, содержание и обновление спортинвентаря.

  2. С 1 июля 2013 года Приказом Минздравсоцразвития России от 17.05.2012 № 559н изменились требования к квалификации руководителей и специалистов осуществляющих работы в области охраны труда. Руководитель службы охраны труда, Специалист по охране труда I категории, Специалист по охране труда II категории – теперь обязательно должны иметь высшее профессиональное образование по направлению "Техносферная безопасность" или соответствующим ему направлениям, а при его отсутствии - высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование (профессиональная переподготовка) в области охраны труда. Нижней границей образования для Специалиста по охране труда является среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование (профессиональная переподготовка) в области охраны труда, при стаже работы в области охраны труда не менее 3 лет. Т.е. сегодня все специалисты организаций, не имеющие профессионального образования должны получить дополнительное профессиональное образование (пройти профессиональную переподготовку). Процесс переподготовки уже начался - рассчитан он по времени на 256 часов. Первыми в нашей области его открыли работники нефтегазовой отрасли и тех организаций, которые попали под проверки Госинспекции по труду. В конце 2014 года это удовольствие стоило в размере 20 тыс. рублей. В основном обучение проходит дистанционно, плюс лекции порядка 24 часов от первых лиц Госинспекции по труду и других квалифицированных преподавателей, бывших и действующих инспекторов Госинспекции и профсоюзов. И сдача экзамена.

Ниже коротко об интересных пояснениях Минтруда:

  1. Письмо Федеральной службы по труду и занятости от 18 февраля 2014 г. N ПГ/1204-6-1 О ненормированном рабочем дне

В силу ТК РФ ненормированный рабочий день - это особый режим работы, в соответствии с которым отдельные сотрудники могут по распоряжению работодателя при необходимости эпизодически привлекаться к выполнению своих функций за пределами, установленной для них продолжительности рабочего времени.

Понятие "эпизодически" означает, что такое привлечение должно происходить не постоянно, а время от времени и только в определенных случаях.

Работник может привлекаться к выполнению своих трудовых функций как до начала смены, так и после ее окончания.

Установление для отдельных категорий работников ненормированного рабочего дня позволяет в необходимых случаях работать за пределами определенной для них продолжительности рабочего времени.

Однако переработка не должна превращать ненормированный рабочий день в удлиненный.

Введение ненормированного рабочего дня не означает, что на них не распространяются правила, определяющие время начала и окончания работы, порядок учета рабочего времени и т. д. Эти работники на общих основаниях освобождаются от работы в дни еженедельного отдыха и праздничные дни.

Привлечение таких работников к работе ночью, в выходные и праздники допускается в соответствии с Кодексом. При этом работодатель обязан вести точный учет фактически отработанного времени.



  1. Письмо Министерства труда и социальной защиты РФ от 25 декабря 2013 г. N 14-2-337 Об оплате труда работников

Даны разъяснения по некоторым вопросам оплаты труда работников.

Так, если дни отъезда, приезда, а также нахождения в пути в период командировки приходятся на выходные или нерабочие праздничные дни, они оплачиваются не менее чем в двойном размере. По желанию работника оплата производится в одинарном размере, но при этом предоставляется день отдыха за каждый выходной.

Относительно задержки выплаты зарплаты разъяснено следующее.

По общему правилу, при задержке зарплаты на срок более 15 дней сотрудник может приостановить работу, письменно известив об этом работодателя. Дни выдачи зарплаты определяются правилами внутреннего трудового распорядка. Если после установленной даты зарплата не выплачена в течение более 15 дней, то в любой день после этого сотрудник может приостановить работу.

Минтруд России обращает внимание на то, что работодатель несет материальную ответственность перед работниками. Так, сотруднику помимо самой зарплаты (в размере среднего заработка) выплачивается денежная компенсация в виде процентов (из расчета не ниже 1/300 действующей в это время ставки рефинансирования ЦБ РФ за каждый день задержки).

Относительно рабочего времени разъяснено следующее.

По мнению Минтруда России, норма рабочего времени при направлении работника в командировку сокращается на количество времени командировки. Если работник находится в отпуске или временно нетрудоспособен, норма рабочего времени уменьшается на время его отсутствия.

Оплата за работу в выходной день лицу, получающему оклад, производится в размере не менее одинарной дневной/часовой ставки (части оклада (должностного оклада) за день или час работы) сверх оклада, если работа проводилась в пределах уменьшенной нормы рабочего времени. Если работа проводилась сверх уменьшенной месячной нормы рабочего времени, она оплачивается в двойном размере.




СОБРАНИЕ  ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ДОЛМАТОВКА

МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА БОРСКИЙ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ВТОРОГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

от «23 » декабря 2014 г.                                                                                                                   № 143

 

 

О бюджете сельского поселения Долматовка муниципального района  Борский Самарской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов

Рассмотрев представленный  во втором чтении проект бюджета сельского поселения Долматовка муниципального района Борский Самарской области на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов и в соответствии с проектом Закона Самарской области «Об областном  бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов»

 

Собрание представителей сельского поселения Долматовка решило :

 

1.1. Утвердить основные характеристики бюджета сельского поселения

На 2015 год:

общий объем доходов  3 938 800 рублей;

общий объем расходов 3 938 800 рублей;

Дефицит 0 рублей

1.2. Утвердить основные характеристики бюджета сельского поселения на плановый период 2016 года:

общий объем доходов   2 012 000 рублей;

общий объем расходов  2 012 000 рублей;

Дефицит 0 рублей.

1.3. Утвердить основные характеристики бюджета сельского поселения на плановый период 2017 года:

общий объем доходов   1 848 000 рублей;

общий объем расходов 1 848 000 рублей;

Дефицит 0 рублей.

 

2.Утвердить общий объем условно утвержденных расходов:

на 2016 год – 53 312 рублей;

на 2017 год – 94 248 рублей.

 

3. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на     исполнение публичных нормативных обязательств в 2015 году , в размере 0  рублей.

 

4.1.Утвердить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из районного бюджета

на 2015 год в сумме 1 434 000 рублей

на 2016 год в сумме    598 000 рублей

на 2017 год в сумме    407 000 рублей

4.2.Утвердить объем безвозмездных поступлений в доход бюджета сельского поселения

на 2015год в сумме 2 725 800 рублей

на 2016 год в сумме 598 000 рублей

на 2017 год в сумме 407 000 рублей

4.3.Утвердить, объем субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам за счет средств областного бюджета на безвозмездной и безвозвратной основе

на 2015год в сумме 105 000 рублей.

4.4. Утвердить общий объем межбюджетных трансфертов предоставляемых другому бюджету при передачи полномочий району

На 2015 год -191 778 рублей;

на 2016 год  -  35 000  рублей;

на 2017 год  -  35 000  рублей.

 

5.1. Утвердить норматив отчислений от акцизов на нефтепродукты в бюджет сельского поселения Долматовка на 2015-2017 годы в размере 0,0056%; 5.2.Утвердить, акцизы на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей в размере:

На 2015 год -251 000 рублей;

на 2016 год  -376 000 рублей;

на 2017 год  -317 000 рублей.

 

6.1.Утвердить перечень главных администраторов доходов сельского поселения Долматовка согласно приложению №1 к настоящему  Решению.

6.2.Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения Долматовка согласно приложения №2 к настоящему  Решению.

 

7.Утвердить объём средств резервного фонда для финансирования непредвиденных расходов бюджета сельского поселения :

На 2015 год -10 000 рублей;

на 2016 год  -10 000 рублей;

на 2017 год  -10 000 рублей.

 

8.1.Утвердить распределение бюджетных ассигнований бюджетов в ведомственной структуре расходов бюджета сельского поселения на 2015 год согласно приложению № 3 к настоящему Решению.

8.2.Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов бюджета сельского поселения на 2015 год согласно приложению № 3.1.

 

9.1.Утвердить распределение бюджетных ассигнований в ведомственной структуре расходов на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению № 4 к настоящему Решению.

9.2. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов бюджета сельского поселения на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению № 4.1 к настоящему Решению.

 

10.1.Установить предельный объём  муниципального внутреннего долга:

На 2015 год 0 рублей;

На 2016 год 0 рублей;

На 2017 год 0 рублей.

10.2. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января 2015 года в сумме 0 рублей в т.ч.верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0 рублей ,на 1 января 2016 года в сумме 0 рублей в т.ч. верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0 рублей ,на 1 января 2017 года в сумме 0 рублей в т.ч. верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0 рублей, на 1 января 2018 года в сумме 0 рублей в т.ч. верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0 рублей

10.3.Установить  предельные объёмы расходов на обслуживание муниципального долга;

на 2015 год 0 рублей;

на 2016 год 0 рублей;

на 2017 год 0 рублей.

 

11.1.Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита местного бюджета на 2015 год согласно приложению № 5 к настоящему Решению.

11.2.Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита местного бюджета на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению № 6 к настоящему Решению.

 

12.Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований сельского поселения Долматовка на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению №7 к настоящему Решению.

 

13.Утвердить программу муниципальных гарантий сельского поселения Долматовка на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению № 8  к настоящему Решению.

 

14.Настоящее решение вступает в силу с 01 января 2015 года и действует по 31 декабря 2015 года.

 

Глава сельского  поселения Долматовка                                                              А.В. Гаршин

Приложения




Протокол
проведения публичных слушаний
по проекту бюджета муниципального района Борский Самарской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов

 

с. Борское  16 декабря 2014г.

 

Зарегистрировано участников публичных слушаний 31 человек.

Председательствующий на публичных слушаниях – Панарина И.А..

Секретарь рабочей группы по организации и проведению публичных слушаний – Водовских Н.В.

Члены рабочей группы – Тишакова Т.А., Баранов А.В., Требунских О.В.

В публичных слушаниях принимают участие представители районной газеты «Борские известия» - Горбунова Т.Н., корреспондент

 

Повестка дня:

1. Утверждение  повестки дня и регламента работы.

2. О проделанной работе рабочей группы по организации и проведению публичных слушаний по проекту бюджета муниципального района Борский Самарской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов (Водовских Н.В. – руководитель аппарата Собрания представителей муниципального района Борский).

3. Доклад по проекту бюджета муниципального района Борский Самарской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов (Тишакова Т.А. – руководитель управления финансами администрации муниципального  района Борский Самарской области).

4.Выступление депутата Собрания представителей м.р. Борский от избирательного округа № 5, председателя комиссии по бюджету, налогам и экономической политике Баранова А.В.

5. Выступления лиц, желающих высказать свои предложения, к проекту бюджета муниципального района Борский Самарской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов.

6. Принятие заключения по результатам публичных слушаний по проекту бюджета муниципального района Борский Самарской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов (Панарина И.А.)

 

По первому вопросу повестки дня выступила:


Панарина И.А. - предложила повестку дня принять за основу.

Голосовали: “за”- 31 чел., “против” -  нет, “воздержались” -  нет.

Предложений и замечаний по повестке дня не поступило

Решили повестку дня принять в целом

Голосовали: “за”- 31 чел., “против” -  нет, “воздержались” -  нет.

Предложила принять активное участие в обсуждении проекта бюджета муниципального района Борский Самарской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов со следующим регламентом работы:

Выступление председателя рабочей группы - 5 минут, выступление докладчика - 20 минут, ответы на вопросы, принятие заключения участников публичных слушаний.

Время выступления участников публичных слушаний в соответствии с Порядком об организации и проведения  публичных слушаниях на территории муниципального района Борский, утвержденным решением Собрания представителей муниципального района Борский от 17.09.2009г. №311, определить не более  5 минут.

Голосовали: “за”-  31 чел.,  “против” - нет, “воздержались” -  нет.

 

По второму вопросу повестки дня выступила:


Водовских Н.В. - проинформировала о проделанной работе рабочей группы по организации и проведению публичных слушаний по проекту бюджета муниципального района Борский Самарской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов (Доклад прилагается).

 

По третьему вопросу повестки дня выступила:


Тишакова Т.А. – руководитель управления финансами администрации муниципального района Борский (Доклад прилагается).

 

По четвертому вопросу повестки дня


Баранов А.В., председатель комиссии по бюджету, налогам и экономической политике Собрания представителей муниципального  района Борский объяснил, что проект бюджета муниципального района Борский Самарской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов рассматривался на заседании Собрания представителей муниципального района Борский и   был одобрен депутатами в первом чтении. Бюджет района на 2015 год сформирован не плохо.

 

По пятому вопросу повестки дня выступила:


Панарина И.А.- за период с 24 ноября 2014г. по 15 декабря 2014г. в рабочую группу по организации и проведению публичных слушаний по проекту бюджета муниципального района Борский Самарской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов от организаций и учреждений предложений и замечаний не поступило. От граждан муниципального района Борский  письменных предложений и замечаний за данный период не поступало.

Далее предоставила слово желающим высказать свои предложения.

Выступили: Немчинов А.Н., Мельников А.П.

 

По шестому вопросу повестки дня выступила:


Панарина И.А. - о необходимости принятия итогового документа, который будет опубликован в газете «Борские известия» и представлен депутатам Собрания представителей муниципального района Борский.

Панарина И.А. - зачитала проект ЗАКЛЮЧЕНИЯ (прилагается).

Голосовали: “за” -  31,  “против” -  нет, “воздержались” – нет.

Панарина И.А. – поблагодарила участников публичных слушаний.

 

Председательствующий на публичных слушаниях,

и.о. Главы администрации муниципального района

Борский Самарской области                                                           Панарина И.А.