Администрация

Пятница, 21 Ноября 2014

Приложение

к приказу руководителя управления финансами

администрации муниципального района  Борский

Самарской области

от «11»ноября 2014 г. № 52

 

ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

ВНУТРЕННЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

1. Общие положения

 

1.  Настоящий порядок определяет требования к процедурам осуществления органом внутреннего муниципального финансового контроля, являющиеся контрольно-ревизионным отделом управления финансами администрации муниципального района Борский Самарской области.


2. Внутренний муниципальный финансовый контроль представляет собой муниципальный контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регламентирующих бюджетные правоотношения.

Объектами внутреннего муниципального финансового контроля (далее – объекты контроля) являются:

 

  • главные распорядители (распорядители, получатели) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета муниципального района Борский Самарской области, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;

 

  • финансовые органы (главные распорядители (распорядители) и получатели средств бюджета муниципального района Борский Самарской области, которому предоставлены межбюджетные трансферты) в части соблюдения ими целей и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из другого бюджета бюджетной системы Российской Федерации;

 

  • муниципальные учреждения муниципального образования;

 

  • муниципальные унитарные предприятия муниципального района Борский Самарской области;

 

  • хозяйственные товарищества и общества с участием муниципального района Борский  Самарской области в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;

 

  • юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений, государственных (муниципальных) унитарных предприятий, государственных корпораций и государственных компаний, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета муниципального образования, договоров (соглашений) о предоставлении муниципальных гарантий;

 

 

  • кредитные организации, осуществляющие отдельные операции с средствами бюджета муниципального района Борский Самарской области, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета муниципального района Борский  Самарской области.

 

Предварительный внутренний муниципальный финансовый контроль (далее также – предварительный контроль) осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения  бюджета муниципального района Борский  Самарской области (далее также – местный бюджет).

 

Последующий внутренний муниципальный финансовый контроль (далее также – последующий контроль) осуществляется по результатам исполнения местного бюджета в целях установления законности его исполнения, достоверности учета и отчетности.

 

3.  Деятельность органа внутреннего муниципального финансового контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности и гласности.

 

4.  Контрольная деятельность подразделяется на плановую и внеплановую. Плановая контрольная деятельность осуществляется в соответствии с планом работы отдела.


Внеплановая контрольная деятельность осуществляется на основании поручения руководителя управления финансами администрации муниципального района Борский, изданного в связи со следующими обстоятельствами:

1) истечение срока исполнения объектом контроля ранее выданного представления или предписания об устранении выявленных нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

 

2) поступление в орган внутреннего муниципального финансового контроля обращений и заявлений органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципального района Борский Самарской области, физических и юридических лиц о нарушении объектом контроля бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

 

3) появление информации в средствах массовой информации о нарушении объектом контроля бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

 

5.  Периодичность проведения планируемых контрольных мероприятий определяется руководителем управления финансами администрации муниципального района Борский.


6.  Методами осуществления внутреннего муниципального финансового контроля являются: проверка, ревизия, обследование, санкционирование операций.


7. Под проверкой понимается совершение контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности отдельных финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной (бухгалтерской) отчетности в отношении деятельности объекта контроля за определенный период.


Проверки подразделяются на камеральные и выездные, в том числе встречные проверки.

 

Под камеральными проверками понимаются проверки, проводимые по месту нахождения органа муниципального финансового контроля на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных документов, представленных по его запросу.

 

Под выездными проверками понимаются проверки, проводимые по месту нахождения объекта контроля, в ходе которых в том числе определяется фактическое соответствие совершенных операций данным бюджетной (бухгалтерской) отчетности и первичных документов.

 

Под встречными проверками понимаются проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.

 

8.  Под ревизией понимается комплексная проверка деятельности объекта контроля, которая выражается в проведении контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности всей совокупности совершенных финансовых и хозяйственных операций, достоверности и правильности их отражения в бюджетной (бухгалтерской) отчетности.


9. Под обследованием понимаются анализ и оценка состояния определенной  сферы деятельности объекта контроля.


10. Под санкционированием операций понимается совершение разрешительной надписи после проверки документов, представленных в целях осуществления финансовых операций, на их наличие и (или) на соответствие указанной в них информации требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

 

2. Требования к планированию контрольной деятельности

11. Планирование контрольной деятельности осуществляется путем составления и утверждения плана работы на следующий календарный год.


12. План работы представляет собой перечень контрольных мероприятий (ревизий, проверок, обследований), которые планируется осуществить органом внутреннего муниципального финансового контроля в следующем календарном году.


13. В плане работы по каждому контрольному мероприятию устанавливаются конкретные объекты контроля, тема контрольного мероприятия (при проведении проверок и обследований), проверяемый период, сроки проведения контрольного мероприятия.


14. Длительность проверяемого периода не должна превышать срок давности привлечения к административной ответственности за нарушения в финансово-бюджетной сфере.


15. Формирование плана контрольной деятельности осуществляется с учетом следующих условий:


законности, своевременности и периодичности проведения контрольных мероприятий;

 

реальности сроков проведения контрольных мероприятий;

 

соблюдения принципа экономической целесообразности проведения контрольных мероприятий, определяемой соотношением объема затрат на проведение каждого контрольного мероприятия и проверяемой суммы финансового обеспечения деятельности соответствующих объектов контроля;

 

необходимости выделения резерва времени для выполнения внеплановых контрольных мероприятий, определяемого на основании данных о внеплановых контрольных мероприятиях предыдущих лет.

16. При формировании плана работы деятельности учитываются следующие факторы отбора контрольных мероприятий:

существенность и значимость области контрольного мероприятия;

 

уязвимость финансово-хозяйственных операций, определяемой по состоянию системы внутреннего контроля объекта контроля, а также на основании данных предыдущих контрольных мероприятий органов внутреннего муниципального финансового контроля;

 

время проведения последней проверки органом внутреннего муниципального финансового контроля;

 

наличие информации о признаках нарушений в финансово-бюджетной сфере, полученной от финансового органа муниципального образования, правоохранительных или контрольных органов, иных источников.

 

17. План работы органа внутреннего муниципального финансового контроля утверждается руководителем управления финансами администрации муниципального района Борский не позднее 1 февраля текущего года.

 

3. Требования к исполнению контрольных мероприятий

 

18. К процедурам исполнения контрольного мероприятия относятся составление и утверждение программы контрольного мероприятия, назначение и проведение контрольного мероприятия, документирование, реализация результатов контрольного мероприятия.

 

19. Программа контрольного мероприятия должна содержать:

наименование объекта контроля;

вид и метод контрольного мероприятия;

тему контрольного мероприятия;

период проведения контрольного мероприятия;

проверяемые суммы финансового обеспечения деятельности объекта контроля в проверяемом периоде;

перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения контрольного мероприятия.

 

20. При составлении программы проведения контрольного мероприятия проводится сбор и анализ информации об объекте контроля, в том числе о состоянии системы финансового управления и внутреннего контроля, о системе бухгалтерского (бюджетного) учета; определяются этапы проведения контрольного мероприятия, в том числе последовательность изучения направлений деятельности объекта контроля; выясняются особенности деятельности объекта контроля и иные сведения, наиболее важные с точки зрения цели подлежащего проведению контрольного мероприятия.

 

21. Программа проведения контрольного мероприятия утверждается руководителем управления финансами администрации муниципального района Борский.


22. Контрольное мероприятие проводится на основании приказа о его назначении, в котором указывается наименование объекта контроля, проверяемый период, тема контрольного мероприятия, основание проведения контрольного мероприятия, состав должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, срок проведения контрольного мероприятия. Приказ о назначении издаётся руководителем управления финансами администрации муниципального района Борский.


23. Предельный срок проведения камеральной проверки, обследования составляет 30 рабочих дней. Предельный срок проведения выездной проверки, ревизии составляет 40 рабочих дней.


24. В ходе ревизии (проверки) проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению финансово-хозяйственных операций объекта контроля по вопросам программы контрольного мероприятия, устанавливается объем выборки и ее состав в целях получения надежных доказательств, достаточных для подтверждения результатов контрольного мероприятия.


25. В ходе обследований проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению достоверности отчетности о реализации муниципальных программ, муниципальных заданий муниципальных учреждений.


26. Контрольные действия по документальному изучению проводятся по финансовым, бухгалтерским, отчетным документам, документам о планировании и осуществлении закупок и иным документам объекта контроля, а также опросникам третьих лиц путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля.
Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и т.п.


27. Проведение контрольного мероприятия подлежит документированию.


Рабочая документация представляет собой документы и материалы, подготавливаемые либо получаемые в связи с проведением контрольного мероприятия.


В рабочей документации должно быть отражено обоснование всех вопросов, содержащихся в программе проведения контрольного мероприятия. Рабочая документация должна составляться с такой степенью полноты и подробности, которая необходима и достаточна для понимания и подтверждения выводов, сделанных по результатам проведения контрольного мероприятия.

 

28. Рабочая документация контрольного мероприятия должна содержать:


документы, отражающие подготовку к проведению контрольного мероприятия, в том числе программу его проведения;


справки о выполнении контрольных действий по отдельным вопросам программы проведения контрольного мероприятия с указанием исполнителей и даты выполнения;


 

документальные доказательства, подтверждающие выявленные нарушения в финансово-бюджетной сфере;

 

 

копии обращений, запросов участников контрольной группы и полученные по ним сведения и документы;

 

иные документы и материалы, полученные в связи с проведением контрольного мероприятия.

 

29. Результаты контрольного мероприятия подлежат оформлению в письменном виде актом в случае проведения проверки, ревизии или заключением в случае проведения обследования.


30. По результатам контрольного мероприятия объектам контроля направляются представления, предписания. В случае неисполнения предписания о возмещении ущерба, причиненного муниципальному образованию, орган внутреннего муниципального финансового контроля направляет иск о возмещении ущерба, причиненного муниципальному образованию, в суд, защищает интересы муниципального образования по этому иску в суде.


31. В случае выявления фактов административных правонарушений осуществляется инициирование производства по делам об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Российской Федерации, материалы, свидетельствующие о наличии в действиях (бездействии), решениях объекта контроля состава административного правонарушения, направляются в уполномоченные органы государственной власти.


32. К мероприятиям по обеспечению качества контрольной деятельности относятся мероприятия текущего контроля качества, проведение проверок соблюдения требований к контрольной деятельности, оценка контрольной деятельности на основе использования сбалансированных показателей эффективности.


33. Текущий контроль качества осуществляется в ходе проведения контрольного мероприятия до подписания акта, заключения руководителем органа внутреннего муниципального финансового контроля в отношении своевременности выполнения контрольных мероприятий, соответствия результатов контрольных мероприятий целям их проведения.


34. Ответственным за организацию текущего контроля качества в ходе проведения контрольного мероприятия является должностное лицо, ответственное за выполнение программы контрольного  мероприятия.


35. В ходе текущего контроля качества подтверждается, что:


исполнители программы контрольного мероприятия имеют единое        четкое понимание вопросов программы контрольного мероприятия;


программа контрольного мероприятия исполняется своевременно;


рабочая документация контрольного мероприятия содержит доказательства, подтверждающие выводы, сделанные по результатам выполнения процедур контроля, и соответствует требованиям к контрольной деятельности;


все оценки и выводы, сделанные в ходе и по результатам выполнения процедур контроля, обоснованы и подтверждены достаточными надлежащими надежными доказательствами.


36. Для осуществления контроля за полнотой и качеством осуществления внутреннего муниципального финансового контроля проводятся плановые и внеплановые проверки.


Плановая проверка проводится не реже чем один раз в три года на основании приказа руководителя управления финансами администрации муниципального района Борский Самарской области.


Внеплановые проверки проводятся по обращениям заинтересованных лиц по вопросу полноты и качества осуществления внутреннего муниципального финансового контроля.


37. Контрольная деятельность органа внутреннего муниципального финансового контроля подлежит оценке качества контрольной деятельности на основе применения системы сбалансированных показателей качества.




Динамика потребительских цен за период

с 17 ноября по 21 ноября 2014 года

 

По данным оперативного мониторинга в период с 17 ноября по 21 ноября текущего года потребительские цены на продовольственные товары первоочередного спроса, в основном, сохранились на уровне предыдущей недели. Под влиянием общероссийской тенденции в большинстве муниципальных образований региона, в том числе и в муниципальном районе Борский, отмечено незначительное повышение розничных цен на сахар.

Наблюдается небольшое увеличение розничных цен на свежие овощи: капуста, огурцы, картошка, морковь, лук. А также небольшое увеличение розничных цен на фрукты: виноград и апельсины.

Автомобильное топливо. За текущий период цена на бензин и дизельное топливо, сохранились на уровне предыдущей недели.

Интервалы розничных цен на автомобильное топливо по состоянию на 19. 11 .2014 года составили:

на бензин марки АИ-80 – 28,5 – 29 руб. за литр;

на бензин марки АИ-92 – 32 – 32,5 руб. за литр;

на бензин марки АИ-95 – 33,8 – 34,9 руб. за литр;

на дизельное топливо – 32 – 33 руб. за литр.

 

О ценовой ситуации, сложившейся на потребительском рынке Самарской области в целом, можно уточнить на сайте Министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области:

http://economy.samregion.ru/activity/tseni_tarif/DPC/




АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ДОЛМАТОВКА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

БОРСКИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20.11.2014 года №  45

 

О проведении публичных слушаний по проекту внесения изменений в Правила землепользования и застройки сельского поселения Долматовка муниципального района Борский Самарской области

 

 

В соответствии со статьей 33 Градостроительного кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьей 28 Федерального закона от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом сельского поселения Долматовка  муниципального района  Борский  Самарской области, Порядком организации и проведения публичных слушаний в сельском поселении Долматовка  муниципального района  Борский Самарской области, утвержденным решением Собрания представителей сельского поселения Долматовка  муниципального района Борский Самарской области от 27.10.2008г.  № 43, постановляю:

 

1. Провести на территории сельского поселения Долматовка муниципального района Борский Самарской области публичные слушания по проекту внесения изменений в Правила землепользования и застройки сельского поселения Долматовка  муниципального района Борский Самарской области (далее –Правила).

 

2. Срок проведения публичных слушаний по проекту внесения изменений в Правила – с 20.11.2014 по 19.01.2015 года.

 

3. Срок проведения публичных слушаний исчисляется со дня официального опубликования настоящего постановления и проекта внесения изменений в  Правила до дня официального опубликования заключения о результатах публичных слушаний.

 

4. Органом, уполномоченным на организацию и проведение публичных слушаний в соответствии с настоящим постановлением, является Комиссия по подготовке проекта правил землепользования и застройки сельского поселения Долматовка  муниципального района Борский Самарской области (далее – Комиссия).

 

5. Представление участниками публичных слушаний предложений и замечаний по проекту внесения изменений в Правила, а также их учет осуществляется в соответствии с Порядком организации и проведения публичных слушаний в сельском поселении  Долматовка  муниципального района Борский Самарской области, утвержденным решением Собрания представителей сельского поселения Долматовка  муниципального района Борский Самарской области от 27.10.2008г.  № 43.

 

6. Место проведения публичных слушаний (место ведения протокола публичных слушаний) в сельском поселении Долматовка  муниципального района Борский Самарской области: 446667, Самарская область, Борский район, село Долматовка, ул. Молодёжная, 37.

 

7. Провести мероприятия по информированию жителей поселения по вопросу публичных слушаний в каждом населенном пункте:

- в селе Долматовка  – 25 ноября 2014 года в 15:00, по адресу: ул.Молодёжная, 37;

- в  селе Неприк – 26 ноября 2014 года в 15:00, по адресу: улица Садовая, дом 26А.

 

8. Комиссии в целях доведения до населения информации о содержании проекта внесения изменений в  Правила обеспечить организацию выставок, экспозиций демонстрационных материалов проекта внесения изменений в  Правила в месте проведения публичных слушаний (месте ведения протокола публичных слушаний) и в местах проведения мероприятий по информированию жителей поселения по проекту внесения изменений в  Правила.

 

9. Прием замечаний и предложений от жителей поселения и иных заинтересованных лиц по проекту внесения изменений в  Правила осуществляется по адресу, указанному в пункте 6 настоящего постановления в рабочие дни с 10 часов до 18 часов, в субботу с 12 до 17 часов.

 

10. Прием замечаний и предложений от жителей поселения и иных заинтересованных лиц по проекту внесения изменений в  Правила прекращается 12 января 2015 года.

 

11. Назначить лицом, ответственным за ведение протокола публичных слушаний, протоколов мероприятий по информированию жителей поселения по вопросу публичных слушаний специалиста Администрации сельского поселения  Долматовка  Побежимову О.Н.

 

12. Опубликовать настоящее постановление в газете «Вестник сельского поселения  Долматовка».

 

13. Администрация поселения в целях заблаговременного ознакомления жителей поселения и иных заинтересованных лиц с проектом внесения изменений в  Правила обеспечить:

 

официальное опубликование проекта внесения изменений в  Правила в газете «Вестник сельского поселения Долматовка»;

 

размещение проекта внесения изменений в  Правила на официальном сайте Администрации  муниципального района  Борский  в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - http:// adm-borraion.ru;

 

беспрепятственный доступ к ознакомлению с проектом внесения изменений в  Правила в здании Администрации поселения (в соответствии с режимом работы Администрации поселения).

 

14. В случае, если настоящее постановление и (или) проект внесения изменений в  Правила будут опубликованы позднее календарной даты начала публичных слушаний, указанной в пункте 2 настоящего постановления, то дата начала публичных слушаний исчисляется со дня официального опубликования настоящего постановления и проекта Правил. При этом установленные в настоящем постановлении календарная дата, до которой осуществляется прием замечаний и предложений от жителей поселения и иных заинтересованных лиц, а также дата окончания публичных слушаний переносятся на соответствующее количество дней.

 

 

 

 

Глава сельского поселения

Долматовка                                                                          А.В. Гаршин




АДМИНИСТРАЦИЯ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БОЛЬШОЕ АЛДАРКИНО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БОРСКИЙ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 20 ноября 2014 года                                           № 33


О проведении публичных слушаний по проекту внесения изменений в Правила землепользования и застройки сельского поселения Большое Алдаркино муниципального района Борский Самарской области

 

В соответствии со статьей 33 Градостроительного кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьей 28 Федерального закона от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом сельского поселения Большое Алдаркино муниципального района Борский Самарской области, Порядком организации и проведения публичных слушаний в сельском поселении Большое Алдаркино муниципального района Борский Самарской области, утвержденным решением Собрания представителей сельского поселения Большое Алдаркино муниципального района Борский Самарской области от 21.11.2008 года  № 49,

Постановляю:


1. Провести на территории сельского поселения Большое Алдаркино муниципального района Борский Самарской области публичные слушания по проекту внесения изменений в Правила землепользования и застройки сельского поселения Большое Алдаркино муниципального района Борский Самарской области (далее –Правила).

 

2. Срок проведения публичных слушаний по проекту внесения изменений в Правила – с 20.11.2014 по 19.01.2015 года.

 

3. Срок проведения публичных слушаний исчисляется со дня официального опубликования настоящего постановления и проекта внесения изменений в  Правила до дня официального опубликования заключения о результатах публичных слушаний.

 

4. Органом, уполномоченным на организацию и проведение публичных слушаний в соответствии с настоящим постановлением, является Комиссия по подготовке проекта правил землепользования и застройки сельского поселения Большое Алдаркино муниципального района Борский Самарской области (далее – Комиссия).

 

5. Представление участниками публичных слушаний предложений и замечаний по проекту внесения изменений в Правила, а также их учет осуществляется в соответствии с Порядком организации и проведения публичных слушаний в сельском поселении Большое Алдаркино муниципального района Борский Самарской области, утвержденным решением Собрания представителей сельского поселения Большое Алдаркино муниципального района Борский Самарской области от 21.11.2008 года № 49.

 

6. Место проведения публичных слушаний (место ведения протокола публичных слушаний) в сельском поселении Большое Алдаркино муниципального района Борский Самарской области: 446681, Самарская область, Борский район, село Большое Алдаркино, ул.Советская,31.

 

7. Провести мероприятия по информированию жителей поселения по вопросу публичных слушаний в каждом населенном пункте:

- в селе Большое Алдаркино – 25 ноября 2014 года в 15:00, по адресу: ул.Советская, 29 (здание Сельского Дома культуры);

- в селе Малое Алдаркино – 26 ноября 2014 года в 15:00, по адресу: улица лесная, дом 27;

- в поселке Красная Зорька – 27 ноября 2014 года в 15-00 по адресу: улица Центральная, дом 4;

- в поселке Лесной – 28 ноября 2014 года в 15-00 по адресу: улица Центральная, дом 63;

- в поселке Скипидарный – 1 декабря 2014 года в 15-00 по адресу: улица Сосновая, дом 6;

- в поселке Железнодорожный разъезд №2 – 2 декабря 2014 года по адресу: улица Дачная, дом 11;

- в поселке 14 километр – 3 декабря 2014 года по адресу: улица Железнодорожная, дом 11.

 

8. Комиссии в целях доведения до населения информации о содержании проекта внесения изменений в  Правила обеспечить организацию выставок, экспозиций демонстрационных материалов проекта внесения изменений в  Правила в месте проведения публичных слушаний (месте ведения протокола публичных слушаний) и в местах проведения мероприятий по информированию жителей поселения по проекту внесения изменений в  Правила.

 

9. Прием замечаний и предложений от жителей поселения и иных заинтересованных лиц по проекту внесения изменений в  Правила осуществляется по адресу, указанному в пункте 6 настоящего постановления в рабочие дни с 10 часов до 18 часов, в субботу с 12 до 17 часов.

 

10. Прием замечаний и предложений от жителей поселения и иных заинтересованных лиц по проекту внесения изменений в  Правила прекращается 12 января 2015 года.

 

11. Назначить лицом, ответственным за ведение протокола публичных слушаний, протоколов мероприятий по информированию жителей поселения по вопросу публичных слушаний специалиста администрации сельского поселения Большое  Алдаркино Исакову Елену Викторовну.

 

12. Опубликовать настоящее постановление в газете «Вестник сельского поселения Большое Алдаркино».

 

13. Администрация поселения в целях заблаговременного ознакомления жителей поселения и иных заинтересованных лиц с проектом внесения изменений в  Правила обеспечить:

 

официальное опубликование проекта внесения изменений в  Правила в газете «Вестник сельского поселения Большое Алдаркино»;

 

размещение проекта внесения изменений в  Правила на официальном сайте Администрации муниципального района Борский в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

 

беспрепятственный доступ к ознакомлению с проектом внесения изменений в  Правила в здании Администрации поселения (в соответствии с режимом работы Администрации поселения).

 

14. В случае, если настоящее постановление и (или) проект внесения изменений в  Правила будут опубликованы позднее календарной даты начала публичных слушаний, указанной в пункте 2 настоящего постановления, то дата начала публичных слушаний исчисляется со дня официального опубликования настоящего постановления и проекта Правил. При этом установленные в настоящем постановлении календарная дата, до которой осуществляется прием замечаний и предложений от жителей поселения и иных заинтересованных лиц, а также дата окончания публичных слушаний переносятся на соответствующее количество дней.

 

Глава сельского поселения

Большое Алдаркино М.А.Малышкина