Администрация

Вторник, 11 Марта 2014

Муниципальное казенное учреждение «Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального района Борский Самарской области» информирует о предстоящем предоставлении земельных участков из категории земель населенных пунктов бесплатно однократно в собственность в Борском районе Самарской области для индивидуального жилищного строительства в с.Борское

по ул.Промышленная,д.74, площадью 1000 кв.м., с кадастровым номером: 63:16:0604014:249;

по ул.Степная,д.32, площадью 1000 кв.м., с кадастровым номером: 63:16:0604013:571;

по ул.Степная,д.18 г, площадью 1000 кв.м., с кадастровым номером: 63:16:0604013:572.




По новому Порядку, органы местного самоуправления каждого населенного пункта в России, подверженного угрозе лесных пожаров, обязаны ежегодно к началу пожароопасного сезона составлять паспорт населенного пункта, содержащий сведения, необходимые для пожарной охраны.


В паспорте должны содержатся общие сведения о населенном пункте, а также:

- сведения о медицинских учреждениях, домах отдыха, пансионатах, детских оздоровительных лагерях и объектах с круглосуточным пребыванием людей, имеющих общую границу с лесным участком;

- сведения о ближайших к населенному пункту подразделениях пожарной охраны;

- сведения о лицах, ответственных за проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и оказание необходимой помощи пострадавшим;

- сведения о выполнении требований пожарной безопасности.

Нормативный акт ввел также обязанность для собственников индивидуальных жилых домов к началу пожароопасного периода обеспечивать наличие на земельных участках, где расположены такие дома, емкости (бочки) с водой или огнетушителя.


Также, установлены правила выжигания сухой травянистой растительности на земельных участках (кроме торфяных почв). Выжигание может проводиться только в безветренную погоду при условии:

- участок для выжигания сухой травянистой растительности располагается на расстоянии не ближе пятидесяти метров от ближайшего объекта;

- территория вокруг участка для выжигания сухой травянистой растительности очищена в радиусе 25 - 30 метров от сухостойных деревьев, валежника, порубочных остатков, других горючих материалов и отделена противопожарной минерализованной полосой шириной не менее 1,4 метра;

- лица, участвующие в выжигании сухой травянистой растительности, обеспечены первичными средствами пожаротушения.


Уточнены требования пожарной безопасности, которые обеспечиваются руководителями организаций в помещениях, где такая организация расположена. Уточнены также положения, касающиеся оснащения автозаправочных станций первичными средствами пожаротушения.


Новым документ также запрещает запускать "небесные фонарики" (неуправляемые изделия из горючих материалов, принцип подъема которых на высоту основан на нагревании воздуха внутри конструкции с помощью открытого огня) на территории поселений и городских округов, а также на расстоянии менее ста метров от лесных массивов.



Информация подготовлена прокуратурой Борского района




С 01.01.2013 г. вступил в силу Федеральный закон от 03.12.2012 N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам". Данный Федеральный закон распространяет свое действие в том числе на лиц, замещающих должности государственной и муниципальной службы, должности в Банке России, должности в Пенсионном фонде Российской Федерации, Фонде социального страхования Российской Федерации, Федеральном фонде обязательного медицинского страхования.


В соответствии со ст. 3 указанного Федерального закона лица, замещающие указанные должности, обязаны представлять сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), если сумма сделки превышает общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих совершению сделки, и об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка.


При этом, действие указанного Федерального закона распространяется на сделки, заключенные с 01.01.2012 г. В соответствии со ст. 16 Федерального закона от 03.12.2012 N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" невыполнение вышеназванными лицами обязанности по предоставлению сведений о расходах является правонарушением.


Лицо, совершившее данное правонарушение подлежит в установленном порядке освобождению от замещаемой (занимаемой) должности. В случае, если в ходе осуществления контроля за расходами выявлены обстоятельства, свидетельствующие о несоответствии расходов лица, а также расходов его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей их общему доходу, материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в трехдневный срок после его завершения направляются лицом, принявшим решение об осуществлении контроля за расходами, в органы прокуратуры Российской Федерации.


Органы прокуратуры при получении данных материалов уполномочены на обращение в суд с заявлением об обращении в доход Российской Федерации земельных участков, других объектов недвижимости, транспортных средств, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), в отношении которых лицом не представлено сведений, подтверждающих их приобретение на законные доходы.



Информация подготовлена прокуратурой Борского района




1. Что такое коррупция?

Понятие коррупция раскрывается в ч. 1 ст. 1 Федерального закона «О противодействии коррупции» от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ.

Коррупция – это:

а) злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами;

б) совершение деяний, указанных в подпункте «а» настоящего пункта, от имени или в интересах юридического лица.


2. Что такое «противодействие коррупции»?

а) по предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и последующему устранению причин  коррупции (профилактика коррупции);

б) по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию коррупционных правонарушений (борьба с коррупцией);

в) по минимизации и (или) ликвидации коррупционных правонарушений.


3.  Правовая основа противодействия коррупции.

Правовую основу противодействия коррупции составляют Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, общепризнанные принципы и нормы международного права и международные законы, нормативные правовые акты Президента Российской Федерации, а также нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации, нормативные правовые акты иных федеральных органов государственной власти, нормативные правовые акты органов государственной власти субъектов Российской Федерации и муниципальные правовые акты.


4. Какая ответственность предусмотрена за ложное сообщение о факте коррупции должностного лица?

Лицо, сообщившее заведомо ложные сведения, порочащие честь и достоинство лица или подрывающие его репутацию, может быть привлечено к уголовной ответственности по статье 128.1 «Клевета» Уголовного кодекса Российской Федерации.

5. Что является предметом взятки?

Предметом взятки или коммерческого подкупа наряду с деньгами, ценными бумагами и иным имуществом могут быть выгоды или услуги имущественного характера, оказываемые безвозмездно, но подлежащие оплате (предоставление туристических путевок, ремонт квартиры, строительство дачи и т.п.). Под выгодами имущественного характера следует понимать, в частности, занижение стоимости передаваемого имущества, приватизируемых объектов, уменьшение арендных платежей, процентных ставок за пользование ссудами (постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 09 июля 2013  года № 24 «О судебной практике по делам о взяточничестве и об иных коррупционных преступлениях»).


6. Какие действия можно считать вымогательством взятки?

Вымогательство означает требование должностного лица или лица, выполняющего управленческие функции в коммерческой или иной организации, дать взятку либо передать незаконное вознаграждение в виде денег, ценных бумаг, иного имущества  при коммерческом подкупе под угрозой совершения действий, которые могут причинить ущерб законным интересам гражданина либо поставить последнего в такие условия, при которых он вынужден дать взятку либо совершить коммерческий подкуп с целью  предотвращения вредных последствий для его правоохраняемых интересов (постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от Федерации от 09 июля 2013  года № 24 «О судебной практике по делам о взяточничестве и об иных коррупционных преступлениях»).


7. Возвращаются ли взяткодателю денежные средства и иные ценности, ставшие предметом взятки?

Изъятые деньги и  другие ценности, являющиеся предметом взятки или коммерческого подкупа и признанные вещественными доказательствами, подлежат обращению в доход государства на основании  ст. 104.1 УПК РФ как нажитые преступным путем.

Освобождение взяткодателя либо лица, совершившего коммерческий подкуп, от уголовной ответственности по мотивам добровольного сообщения о совершении преступления не означает отсутствия в действиях этих лиц состава преступления. Поэтому они не могут признаваться потерпевшими и не вправе претендовать на возвращение им ценностей, переданных в виде взятки или предмета коммерческого подкупа.


Не могут быть обращены в доход государства деньги и другие ценности в случаях, когда в отношении лица были заявлены требования о даче взятки или  о незаконной передаче денег, ценных бумаг, иного имущества в виде  коммерческого подкупа, если до передачи этих ценностей либо добровольно заявило об этом органу, имеющему право возбуждать уголовное дело, и передача  денег,  ценных  бумаг,  иного  имущества   проходила  под    их  контролем с целью задержания с поличным лица, заявившего такие  требования. В этих случаях деньги и  другие ценности, явившиеся предметом взятки или коммерческого подкупа, подлежат возвращению их владельцу.


Если для предотвращения вредных последствий либо было вынуждено  передать вымогателю  деньги, другие ценности, то они подлежат возврату их владельцу (постановление Пленума  Верховного Суда Российской  Федерации от 09 июля 2013  года № 24 «О судебной практике по делам о взяточничестве и об иных коррупционных преступлениях»).


Информация подготовлена прокуратурой Борского района




АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БОРСКИЙ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от     06.03.2014 №     217

 

 

О внесении изменений в постановление Администрации муниципального района Борский Самарской области от 17.07.2013 года №585 «Об утверждении Порядка предоставления сельскохозяйственным товаропроизводителям, осуществляющим свою деятельность на территории муниципального района Борский Самарской области, на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства»

 

 

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством Самарской области нормативных правовых актов администрации муниципального района Борский Самарской области, руководствуясь постановлением Правительства Самарской области от 19.04.2014 №83 «О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 19.02.2013 №44 «О мерах, направленных на реализацию переданных органам местного самоуправления на территории Самарской области отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства», Администрация муниципального района Борский Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Администрации муниципального района Борский Самарской области от 17.07.2013 №585 «Об утверждении Порядка предоставления сельскохозяйственным товаропроизводителям, осуществляющим свою деятельность на территории муниципального района Борский Самарской области, на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства» изменение, изложив Порядок предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям, осуществляющим свою деятельность на территории муниципального района Борский Самарской области, на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Управление сельского хозяйства администрации муниципального района Борский Самарской области (Полянских В.Н.).

3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Борские известия» и разместить на официальном сайте администрации муниципального района Борский Самарской области в сети «Интернет».

4. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

 

 

 

Глава администрации

муниципального района Борский                     С.Г. Сучков

 

Приложение