Администрация

Мая 2012

30 мая в районной администрации состоялось совещание координационного совета по итогам весенне-полевых работ в хозяйствах района. В совещании приняли участие представители Управления сельского хозяйства, "Россельхозцентра", "Россельхозбанка", руководители колхозов "Луч Ильича", "Радуга", СХП "Неприк" и др.

 

Открывая совещание, руководитель районного штаба по проведению весенне-полевых работ Эдуард Ардабьев рассказал, что из-за засушливой весны на полях района сложилась непростая ситуация. Несмотря на то, что во многих районах области прошли дожди, Борский район в этом отношении стоит особняком, что усугубляет ситуацию. Наблюдается недосев порядка 1000 гектаров от запланированного количества. Всем очевидно, что сеять в сухую землю — неразумно и нецелесообразно.

 

Руководитель Управления сельского хозяйства Владимир Полянских отметил, что подведение итогов весенне-полевых работ является предварительным, о конечных итогах можно будет говорить после 6 июня.

 

В 2012 году общая площадь пашни в районе составляет 107082 гектара. Это чуть меньше, чем в прошлом году. Ожидается подготовить паров — 25000 гектаров. Площадь неиспользуемых земель составляет 26202 гектара. Здесь же, наоборот, наблюдается увеличение показателей, что связано с прекращением работы сразу четырех сельхозпредприятий. Этот фактор значительно повлиял на общую сумму посевных площадей. В текущем году площадь посева ожидается в размере 55880 гектаров (по сравнению с 2011-ым годом, снижение на 1000 га). По словам Владимира Полянских, ситуацию спасла компания "Био-Тон", которая взяла значительную часть посевных площадей на себя. Ожидаемая площадь зерновых культур в 2012 году составляет 27783 га, из них озимых культур — 11508 га, в том числе пшеница — 9468 га, озимая рожь — 1340 га. Ожидаемая площадь яровых культур составляет 16275 га, в том числе пшеница — 1300 га, ячмень — 5600 га, кукуруза на зерно — 60 га, овес — 6000 га, зернобобовые — 1260 га, гречиха — 617 га, просо — 1300 га.

 

Одной из главных проблем на сегодняшний день остается работа с невостребованными долями. В ближайшее время ожидается оформление подобных земель в муниципальную собственность с последующим предоставлением в аренду сельскохозяйственным товаропроизводителям. Особенно это касается тех территорий, которые используются необоснованно — нет договора аренды и права собственности на земельную долю. Между главами поселений и аграриями будут заключены договоры об аренде. На определенном этапе земля была привлекательным товаром для сельхозтоваропроизводства. В настоящее время земля фактически не используется по назначению, переходит по долгам от одного собственника к другому. В ближайшее время будет запланирована встреча представителей сельхозуправления с собственниками земель. Кроме того, необходимо пересмотреть всю технику по кормозаготовкам.

 

Вся работа в районе ведется с опережением на месяц. Все, что зависело от людей, было сделано. Теперь очередь за благоприятной погодой, ответственное лицо за которую — не человек, а природа.

 





К сведению граждан и организаций!

С 01.07.2012 вводится новый порядок

предоставления документов при оказании
государственных и муниципальных услуг!

 

В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210‑ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон) начиная с 01.07.2012 органы власти, предоставляющие государственные услуги или муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя:

1)        Представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением определенных частью 6 статьи 7 Федерального закона (см. Приложение). Вместе с тем заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные или муниципальные услуги, по собственной инициативе.

2)      Осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни необходимых и обязательных услуг.

Read More...



28 мая в районной администрации прошло совещание комиссии при Собрании представителей Борского района, инициированное депутатом Верой Помазановой. На повестке рассматривался вопрос по обращению одной из жительниц сельского поселения Борское с просьбой разрешить произведение захоронения близких родственников в одном месте, в частности, создания семейных (родовых) захоронений на общественном муниципальном кладбище.

 

В частности, был рассмотрен механизм регулирования порядка выделения мест для семейного (родового) захоронения, размер платы за резервирование земельного участка под данный вид захоронения и порядок зачисления в бюджет указанной платы.

 

Проанализировав нормы и требования действующего законодательства в данной области, члены комиссии выяснили, что порядок создания семейных (родовых) захоронений ограничивается статьей 21 Федерального закона "О погребении и похоронном деле", где решение данного вопроса отдано субъектам Российской Федерации. Что касается регионального законодательства, то лишь в некоторых субъектах (например, Оренбургская область) приняты соответствующие законы, посредством которых порядок предоставления участков земли для создания семейных (родовых) захоронений определяется органами местного самоуправления и осуществляется на договорной основе со специализированными службами по вопросам похоронного дела. В отдельных субъектах Российской Федерации (например, Ульяновская область) приняты специальные законы о семейных (родовых) захоронениях, которые четко определяют те функции, которые передаются на уровень местного самоуправления.

 

Read More...



В деревне Новая Покровка состоялся праздник, который прошел в отремонтированном помещении сельского Дома культуры.

На торжественное мероприятие были приглашены глава района Эдуард Ардабьев и заместитель главы администрации по социальным вопросам Ирина Панарина. Ремонт СДК стал возможен при активном участии ОАО "Самаранефтегаз", колхоза "Красный Кутулук", администрации сельского поселения Петровка и администрации Борского района.

В 2012 году за счет районного бюджета будет произведен частичный ремонт еще в нескольких сельских домах культуры района. В основном, это восстановление функциональных способностей зданий: ремонт кровли, замена стандартных оконных блоков на стеклопакеты и др. Кроме того, районная администрация надеется на получение в ближайшее время субсидии из областного бюджета в размере порядка 10 млн рублей на ремонт Петровского сельского Дома культуры.

 





29 мая в районной администрации под председательством главы Борского района Эдуарда Ардабьева состоялось рабочее совещание с главами сельских поселений, в которых создаются добровольные пожарные команды (ДПК). Предметом совещания стало рассмотрение соглашения между поселениями и Казачьей добровольной пожарной командой на летний (пожароопасный) период с 1 июня по 31 августа.

Трехмесячный договор должен способствовать эффективной координации совместных действий по оказанию содействия в тушении пожаров, спасении людей и имущества при пожарах на территории сельского поселения.

 

Согласно документу, исполнитель в лице Казачьей добровольной пожарной команды обязуется участвовать в тушении пожаров на территории сельского поселения; выделять пожарную технику и личный состав (добровольных пожарных) для проведения работ по тушению пожара; участвовать в спасении людей и имущества при пожарах на территории сельского поселения; осуществлять мероприятия по профилактике пожаров и по пропаганде в области пожарной безопасности; проводить учет пожаров и анализ причин их возникновения, распространения и условий, необходимых для их успешного тушения.

 

По итогам совещания было принято совместное решение по заключению данного соглашения. В настоящее время документ находится на рассмотрении у юристов.

 

В Самарском региональном отделении Казачьей добровольной пожарной команды под руководством есаула Анатолия Исакова функционируют пожарные команды практически во всех муниципальных районах Самарской области. Костяк этих команд составляют казаки. В их руководящем составе — атаманы станиц и хуторов.

 





28 мая в районной администрации по приглашению главы района собрались индивидуальные предприниматели Борского. Эдуард Ардабьев поздравил собравшихся с их профессиональным праздником и отметил, что, к сожалению, из того количества бизнесменов, которые работают на территории района, далеко не все входят в ассоциацию предпринимателей. "Наверное, это плохо, хотя не мне судить, — отметил Эдуард Ардабьев. — По крайней мере, альтернативы у нас нет". Малый бизнес в Борском районе представлен, в основном, торгово-закупочной деятельностью — 44%, в развитии производства заняты всего 8%.

Кроме того, глава района сказал, что, несмотря на сложность конкуренции с торговыми сетями, тем не менее, необходимо искать свою нишу. "Я надеюсь на то, что наша работа пройдет в плодотворном диалоге, чтобы мы попытались услышать друг друга, и все возникающие проблемы обоюдно решали с привлечением наших структур. Все будет зависеть от нас. Из нашего диалога нужно вынести максимум положительного", — отметил Эдуард Ардабьев.

Предпринимателям, которые отличились по отдельным показателям, были вручены почетные грамоты, благодарственные письма и денежные премии. Встреча завершилась чаепитием и общением в неформальной обстановке.

 





24 мая под председательством главы администрации муниципального района Борский Михаила Борисовского прошло заседание муниципальной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.

 

На повестке дня стоял вопрос о возгорании полигона твердых бытовых отходов на территории района. Михаил Борисовский доложил присутствующим членам комиссии о том, что в ночь на 22 мая произошло возгорание мусора на полигоне твердых бытовых отходов, расположенном на территории села Борское. Несмотря на беспрерывную работу пожарно-спасательного отряда №134 по локализации очага пожара, на следующий день возгорание возобновилось вновь. До настоящего времени причины сложившейся ситуации не выяснены: то ли это самовозгорание, то ли последствия неосторожного обращения с огнем посторонних лиц на территории полигона.

 

Задымление в районе полигона доставляет неудобства жителям села, по причине чего поступают жалобы в соответствующие органы надзора. Борисовский обозначил, что в связи с этим необходимо выработать и принять конкретные меры по ликвидации сложившейся ситуации. О ситуации также доложили директор МУП "Управление ЖКХ" Александр Иванов, начальник пожарно-спасательного отряда №48 Александр Колесников, заместитель начальника отдела надзорной деятельности Борского и Богатовского районов Иван Афанасьев. Они рассказали о мерах, принятых к тушению пожара и проводимых работах по ликвидации задымления. Докладчики обозначили ряд проблем, которые способствовали возгоранию мусора, а также внесли конкретные предложения по его ликвидации силами предприятия и пожарных органов.

 

В ходе разговора обозначилась проблема необходимости финансового обеспечения некоторых планируемых мероприятий. Комиссия обратила внимание на необходимость соблюдения технологии захоронения твердых бытовых отходов (послойные уплотнения посредством пересыпки грунтом мусора в целях ограничения доступа кислорода), гидроизоляцию пожарного водоема на территории водоема, бурение дополнительных скважин. Кроме того, были рассмотрен вопрос о необходимости назначения ответственного лица за содержание полигона, а также проблема свободного доступа на полигон посторонних лиц, которые промышляют сбором черного металла. Глава сельского поселения Борское Светлана Коростина предложила помощь по опашке полигона со стороны леса с шириной минерализованных полос. Заместитель начальника отдела полиции №46 Сергей Чванов предложил директору МУП "Управление ЖКХ" Александру Иванову проработать вопрос о возможности заключения договора с отделом вневедомственной охраны.

 

По итогам заседания комиссией были выработаны совместные решения. Начальник пожарно-спасательного отряда №48 Александр Колесников и директор МУП "Управление ЖКХ" Александр Иванов продолжат работу по недопущению распространения очага возгорания по периметру полигона. Руководитель Управления финансами Лидия Труфанова изыщет возможность выделения денежных средств на приобретение горюче-смазочных материалов. Силами сельской администрации будет проведена опашка полигона твердых бытовых отходов по периметру с шириной минерализованных полос не менее 5 метров. Начальник отдела по охране окружающей среды и земельному контролю Игорь Ремезов совместно с Александром Ивановым проведут работу по привлечению к ликвидации возгорания полигона владельцев частных водяных цистерн.

 

Члены комиссии заслушали сообщение заместителя начальника отдела надзорной деятельности Борского и Богатовского районов Ивана Афанасьева об установлении особого противопожарного режима на территории Самарской области. Он проинформировал присутствующих, что Правительство Самарской области приняло постановление, в соответствии с которым на территории региона с 15 мая по 31 августа вводится особый противопожарный режим. Он предусматривает ограничение въезда транспортных средств и пребывания граждан в лесах. Также жестко регламентируется проведение работ, связанных с разведением огня в лесном фонде. Полностью запрещается применение пиротехнических изделий и огневых эффектов в зданиях и на открытом воздухе. На период действия особого противопожарного режима устанавливаются дополнительные требования пожарной безопасности. Среди них — привлечение населения для локализации пожаров вне границ населенных пунктов, увеличение противопожарных разрывов по границам поселений, создание защитных минерализованных полос. Иван Афанасьев напомнил об ужесточении штрафных санкций за нарушения требований пожарной безопасности в установленный период.

 





 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ

В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

БОРСКИЙ И ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ

НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА, НАХОДЯЩИХСЯ НА ТЕРРИТОРИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БОРСКИЙ, ДЛЯ ЦЕЛЕЙ НЕ СВЯЗАННЫХ СО СТРОИТЕЛЬСТВОМ"

 

I. Общие положения

 

1.1. Административный регламент устанавливает порядок оказания муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности муниципального района Борский и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, находящихся на территории муниципального района Борский, для целей не связанных со строительством" в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование.

Настоящий регламент разработан в целях установления стандарта предоставления муниципальной услуги, повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления услуги.

1.2. Действие административного регламента распространяется на предоставление прав на следующие земельные участки:

земельные участки государственной собственности на территории муниципального района Борский, собственность на которые не разграничена;

земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования - муниципального района Борский.

1.3. Заявителями муниципальной услуги являются физические лица, юридические лица.

1.4. Место предоставления муниципальной услуги:

Администрация муниципального района Борский Самарской области: Самарская область, Борский район, с. Борское, ул. Октябрьская, 57.

Структурное подразделение, осуществляющее организационные мероприятия и подготовку документов по предоставлению земельных участков - Комитет по управлению муниципальным имуществом Борского района (далее по тексту - Комитет).

Справочный телефон Комитета: 2-18-62.

График приема посетителей и консультирование по телефону по вопросам предоставления земельных участков:

День недели

Время приема

Вторник

с 08-00 до 12-00

Среда

с 08-00 до 12-00

Четверг

с 08-00 до 12-00

 

1.5. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить:

непосредственно у специалистов Комитета, осуществляющих прием и консультацию заявителей по предоставлению муниципальной услуги;

индивидуальное консультирование по почте;

из информационного стенда, оборудованного в месте предоставления услуги;

по телефону Комитета, указанному в приложении N 1 настоящего административного регламента.

1.6. Заявитель может свободно выбирать варианты получения личной консультации.

1.7. Устное индивидуальное консультирование каждого заинтересованного лица по одному заявлению сотрудником Комитета не может превышать 10 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное индивидуальное консультирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного консультирования.

1.8. Консультации по телефону оказываются в соответствии с графиком приема Комитета.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, осуществляющего консультирование по телефону.

1.9. При консультировании по письменным обращениям (консультирование по почте) ответ на обращение направляется в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней, с момента поступления обращения. Датой получения обращения являются дата регистрации входящего обращения.

Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, а также с использованием почтовой связи.

1.10. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:

полный почтовый адрес Комитета и справочный телефон;

график приема документов (выдачи документов) по предоставлению муниципальной услуги;

выдержки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

бланки заявлений и образцы их заполнения;

текст настоящего регламента с Приложениями;

перечень документов, представляемых получателями муниципальной услуги и требования, предъявляемые к этим документам.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Общие требования к порядку предоставления

муниципальной услуги

 

2.1.1. Предоставление муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности муниципального района Борский и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, находящихся на территории муниципального района Борский, для целей не связанных со строительством " осуществляется Комитетом.

2.1.2. Предоставление муниципальной услуги по предоставлению прав на земельные участки осуществляется в соответствии с:

Конституцией РФ,

Земельным кодексом РФ,

Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации",

Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости",

Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных",

Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации",

Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации",

Законом Самарской области от 11.03.2005 N 94-ГД "О земле",

Постановлением Правительства Самарской области от 10.12.2008 N 473 "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земельных участков в составе земель населенных пунктов Самарской области",

Постановлением Правительства Самарской области от 06.08.2008 N 308 "Об утверждении Порядка определения размера арендной платы, условий и сроков ее внесения за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, находящихся на территории Самарской области".

Решением собрания представителей муниципального района Борский Самарской области от 17.09.2009 № 306 «О порядке распоряжения земельными участками на территории муниципального района Борский Самарской области»,

Решением собрания представителей муниципального района Борский Самарской области третьего созыва от 22.09.2006 № 138 «Об установлении норм предоставления земельных участков в пределах границ муниципального района Борский»,

Постановлением администрации Борского района от 01.03.2005 № 146 «Об утверждении Положения о комитете по управлению муниципальным имуществом Борского района в новой редакции".

2.1.3. Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности муниципального района Борский Самарской области и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, находящихся на территории муниципального района Борский Самарской области, для целей не связанных со строительством осуществляется на основании письменного заявления заинтересованного лица, направляемого в общий отдел Администрации муниципального района Борский Самарской области.

Заинтересованные лица подают в общий отдел Администрации муниципального района Борский Самарской области заявление по форме (приложение N 3) и документы, в соответствии с приложением N 2.

2.1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

 

 

 

2.2. Требования к местам предоставления муниципальной услуги

 

Места предоставления муниципальной услуги должны отвечать следующим требованиям:

2.2.1. Вход в помещение Комитета должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы Комитета.

2.2.2. В помещениях для работы с заинтересованными лицами размещаются информационные стенды.

2.2.3. Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями.

2.2.4. Сотрудники, предоставляющие муниципальную услугу, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности, либо табличками аналогичного содержания на дверях кабинетов, в которых ведут прием специалисты Комитета.

2.2.5. Рабочие места сотрудников, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются персональными компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и качественно предоставлять муниципальную услугу.

 

2.3. Общие требования к документам, необходимым

для приобретения прав на земельные участки

 

2.3.1. Для оформления прав на земельные участки заявители представляют заявление и пакет документов:

- специалисту на приеме;

- почтовым отправлением.

2.3.2. Заявление о предоставлении земельного участка должно содержать информацию:

а) для физического лица:

- фамилию, имя, отчество заявителя;

- реквизиты документа, удостоверяющего личность физического лица;

- реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя физического лица (если с заявлением обращается уполномоченный представитель);

- адрес регистрации заявителя;

- фамилию, имя, отчество уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);

- контактные телефоны;

- электронный адрес заявителя (при наличии);

- информацию о прилагаемых документах;

- подпись заявителя или его уполномоченного представителя, если с заявлением обращается уполномоченный представитель заявителя (заявителей);

б) для юридического лица:

- организационно-правовая форма и полное наименование юридического лица;

- сведения о государственной регистрации юридического лица, ИНН, ОКПО, ОКАТО;

- фамилию, имя, отчество уполномоченного представителя юридического лица;

- реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя юридического лица (если с заявлением обращается уполномоченный представитель);

- юридический адрес юридического лица;

- почтовый адрес юридического лица;

- контактные телефоны;

- электронный адрес юридического лица (при наличии);

- информацию о прилагаемых документах;

- подпись уполномоченного представителя юридического лица.

2.3.3. К заявлению прилагаются документы, перечень которых установлен настоящим регламентом.

Документы должны быть надлежащим образом оформлены. Копии документов должны быть заверены нотариусом, либо специалистом Комитета, которому вместе с копиями документов предоставляются их подлинники для сличения и заверения. Тексты документов должны быть читаемы, не должны содержать подчисток и приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.

2.3.4. В целях получения информации и документов, необходимых для предоставления земельных участков, осуществляется межведомственное информационное взаимодействие в порядке, установленном действующим законодательством.

 

2.4. Результат предоставления муниципальной услуги

 

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

1) принятие решения в форме постановления Администрации муниципального района Борский Самарской области о предоставлении земельного участка в аренду, собственность;

2) заключение договора аренды земельного участка;

3) заключение договора купли-продажи земельного участка;

4) заключение договора безвозмездного срочного пользования земельного участка;

5) заключение договора постоянного бессрочного пользования земельными участками учитываются в журнале регистрации и выдачи договоров бессрочного пользования,

6) принятие решения в форме постановления Администрации муниципального района Борский Самарской области об отказе в предоставлении земельного участка.

 

2.5. Основания для отказа в предоставлении

муниципальной услуги

 

В предоставлении муниципальной услуги заявителю (его уполномоченному представителю) отказывается в случае невозможности предоставления испрашиваемого участка по основаниям, предусмотренным федеральным законодательством и (или) законодательством Самарской области.

 

2.6. Основания для отказа в приеме документов, необходимых

для предоставления муниципальной услуги, а принятых

документов - для возвращения заявителю

 

Заявителю (уполномоченному представителю) отказывается в приеме документов, а принятые документы возвращаются заявителю, если:

1) заявителем (уполномоченным представителем) не представлен либо представлен не в полном объеме комплект требуемых документов, перечень которых указан в настоящем регламенте,

2) заявителем (уполномоченным представителем) представлены документы, в которых:

- содержатся подчистки, приписки, иные не оговоренные исправления,

- в заявлении отсутствует подпись заявителя,

- при подаче заявления, не соответствующего форме, указанной в приложении N 3,

3) если с заявлением обратилось ненадлежащее лицо.

 

III. Административные процедуры при принятии решения

о предоставлении земельного участка для целей не связанных со строительством

 

Время ожидания в очереди на прием к специалисту Комитета для получения консультации либо для направления документов в целях принятия решения о предоставлении земельных участков не должно превышать 30 минут.

Специалист Комитета предоставляет заявителю необходимую консультацию, проводит ознакомление со всеми необходимыми нормативными документами, сроком выполнения заявки, принимает документы, проверяет комплектность предоставленных первичных документов, проверяет правильность заполнения заявления, сличает данные, указанные в заявлении, с данными соответствующих документов.

Регистрация в Комитете заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется не позднее следующего дня передачи заявления.

Специалистами Комитета проводится процедура по проверке заявления о предоставлении земельного участка и документов на соответствие требованиям, установленным настоящим регламентом.

Максимальный срок выполнения процедуры - в течение 3 рабочих дней со дня поступления в Комитет заявления о предоставлении земельного участка и прилагаемых к нему документов.

Фиксирование и учет результата предоставления муниципальной услуги:

Договоры аренды земельных участков учитываются в журнале регистрации и выдачи договоров аренды,

Договоры безвозмездного срочного пользования земельными участками учитываются в журнале регистрации и выдачи договоров безвозмездного срочного пользования,

Договоры постоянного бессрочного пользования земельными участками учитываются в журнале регистрации и выдачи договоров бессрочного пользования,

Постановления об отказе в предоставлении земельных участков учитываются в журнале регистрации соответствующих постановлений.

Постановления о предоставлении земельных участков бесплатно в собственность, в постоянное (бессрочное) пользование фиксируются в журнале регистрации соответствующих постановлений.

 

3.1. Административные процедуры при принятии решения

о предоставлении земельного участка для целей не связанных со строительством

 

Предоставление земельных участков для целей, не связанных со строительством в соответствии со ст. 34 Земельного кодекса РФ и ст. 9, 10 Закона Самарской области от 11.03.2005 N 94-ГД "О земле".

3.1.1. Граждане и юридические лица, заинтересованные в предоставлении или передаче земельных участков в собственность или в аренду из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для целей, не связанных со строительством, подают в Администрацию муниципального района Борский (далее - Администрация) заявление о предоставлении земельного участка.

3.1.2. В заявлении должны быть указаны цель использования земельного участка, его предполагаемые размеры и местоположение, испрашиваемое право на землю.

К заявлению, указанному в пункте 3.1.1 настоящего административного регламента, прилагаются документы, указанные в приложении № 2. Документы должны быть надлежащим образом оформлены. Тексты документов должны быть читаемы, не должны содержать подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений.

3.1.3. Администрация в лице Комитета по управлению муниципальным имуществом Борского района (далее - Комитет) не позднее следующего дня с даты поступления документов, указанных в пунктах 3.1.1 и 3.1.2 настоящего административного регламента, проводит их проверку на соответствие установленным требованиям.

Несоблюдение установленных требований является основанием для возвращения заявления о предоставлении земельного участка со всеми прилагаемыми документами заявителю.

3.1.4. В трехдневный срок с момента принятия заявления о предоставлении земельного участка Комитет направляет в отдел архитектуры и градостроительства Администрации муниципального района Борский (далее - отдел архитектуры) обращение о возможности либо о невозможности изготовления схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или карте и ее утверждения.

3.1.5. В пятидневный срок с момента поступления обращения, указанного в пункте 3.1.4 настоящего административного регламента, отдел архитектуры с учетом и в соответствии с градостроительной документацией, правилами землепользования и застройки, целевым назначением земель подготавливает и направляет в Комитет мотивированное заключение о возможности либо невозможности изготовления и утверждения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или карте.

3.1.6. В случае невозможности предоставления земельного участка  Комитет в трехдневный срок направляет заинтересованным гражданам и юридическим лицам уведомление об отказе в предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством.

3.1.7. В случае получения Комитетом мотивированного заключения о возможности предоставления земельного участка Комитет не позднее следующего рабочего дня направляет в землеустроительную организацию обращение об изготовлении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или карте и ее утверждении.

Землеустроительная организация в соответствии со статьей 34 Земельного кодекса Российской Федерации в двухнедельный срок с момента поступления данного обращения, обеспечивает изготовление схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или карте, Комитет готовит проект Постановления администрации муниципального района Борский о ее утверждении. Заявитель

3.1.8. В трехдневный срок с момента утверждения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или карте Комитет направляет в  территориальный орган кадастра объектов недвижимости по Самарской области письменный запрос о постановке земельного участка на государственный кадастровый учет и о выдаче кадастрового паспорта земельного участка.

3.1.9. В трехдневный срок с момента получения кадастрового паспорта земельного участка Комитет обеспечивает публикацию в районной газете "Борские Известия" информации о предоставлении земельного участка на определенном праве с указанием условий предоставления.

3.1.10. Граждане и юридические лица, заинтересованные в предоставлении земельных участков, на основании информации, указанной в пункте 3.1.9 настоящего административного регламента, вправе подать заявление о предоставлении земельного участка в Комитет в течение семи дней со дня публикации информации. Заявление должно соответствовать требованиям, указанным в пунктах 3.1.1 и 3.1.2 настоящего административного регламента. Администрация в лице Комитета не позднее следующего дня  даты поступления указанных документов проводит их проверку на соответствие установленным требованиям.

Рассмотрению подлежат все заявления, поступившие до истечения установленного срока. В случае если заявление не соответствует установленным требованиям, Администрация в трехдневный срок уведомляет заявителя об отказе в рассмотрении заявления.

3.1.11. Земельный участок для целей, не связанных со строительством, может быть предоставлен гражданину или юридическому лицу в собственность или в аренду без проведения торгов, в случае, если в отношении этого земельного участка подано только одно заявление. Решение о предоставлении земельного участка в указанном случае принимается Администрацией в двухнедельный срок с момента выхода объявления о предорставлении такого земельного участка на праве аренды (собственности) в газете «Борские известия».

3.1.12. При наличии двух и более заявлений о предоставлении земельного участка Комитет обеспечивает проведение оценки земельного участка в порядке, установленном законодательством об оценочной деятельности.

3.1.13. В трехдневный срок с момента получения отчета о рыночной стоимости земельного участка Администрация принимает решение о проведении торгов (конкурса, аукциона) по продаже земельного участка либо права на заключение договора аренды земельного участка.

3.1.14. Торги (конкурсы, аукционы) по предоставлению земельных участков для целей, не связанных со строительством, проводятся в порядке, установленном действующим законодательством. Договор купли-продажи или аренды земельного участка заключается Комитетом с победителем в недельный срок после подписания протокола итогов торгов.

3.1.15. В случае, указанном в пункте 3.1.11 настоящего административного регламента, Комитет в недельный срок заключает договор купли-продажи или аренды земельного участка.

3.1.16. Положения пунктов 3.1.9 - 3.1.15 настоящего Порядка не применяются в следующих случаях:

в случае если заявителем испрашивается дополнительный земельный участок, прилегающий к земельному участку, имеющемуся у заявителя на определенном праве, согласно установленным нормам предоставления земельных участков;

в случае если земельный участок испрашивается заявителем в постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование в случаях, установленных действующим законодательством;

в случае бесплатного однократного предоставления земельного участка:

- для ведения крестьянского (фермерского) хозяйства – в расчете на каждого члена крестьянского (фермерского) хозяйства;

- для ведения личного подсобного хозяйства – в расчете на каждого члена семьи в случае, если личное подсобное хозяйство будет вестись членами одной семьи;

- для ведения садоводства, огородничества, животноводства.

3.1.17. В случаях, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, земельные участки предоставляются в собственность гражданам бесплатно в соответствии с действующим земельным законодательством.

3.1.18. В случаях, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, земельные участки предоставляются заявителю после изготовления и утверждения  схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или карте. При этом решение земельного участка заключается после представления заявителем в Комитет кадастрового паспорта земельного участка, оформленного в установленном порядке.

3.1.19. В случае представления заявителем одновременно с заявлением о предоставлении земельного участка кадастрового паспорта испрашиваемого земельного участка изготовление и утверждение схемы  расположения земельного участка на кадастровом плане или карте не требуется.

 

 

IV. Порядок и формы контроля предоставления

муниципальной услуги

 

4.1. Контроль за соблюдением и исполнением сотрудниками Комитета положений настоящего регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием решений сотрудниками Комитета осуществляет Глава Администрации муниципального района Борский Самарской области.

4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административным регламентом, и принятием решений, осуществляет руководитель Комитета по управлению муниципальным имуществом Борского района.

4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками Комитета положений настоящего регламента, иных нормативно-правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной услуги.

4.4. Порядок и периодичность проведения проверок выполнения Комитетом положений настоящего регламента и иных нормативно-правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, устанавливает Глава Администрации муниципального района Борского.

4.5. Сотрудники Комитета, указанные в настоящем регламенте, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

 

V. Порядок обжалования действий (бездействия)

должностного лица, а также принимаемого им решения

при предоставлении муниципальной услуги

 

5.1. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействия) сотрудников Комитета и решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента.

5.2. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного обращения с жалобой на действия (бездействия) и решения, принятые должностными лицами в ходе предоставления муниципальной услуги.

В жалобе указываются:

фамилия, имя, отчество заявителя (в случае обращения гражданина), либо уполномоченного представителя;

полное наименование юридического лица (в случае обращения юридического лица), либо уполномоченного представителя;

контактный почтовый адрес, телефон;

предмет жалобы;

личная подпись заинтересованного лица (его уполномоченного представителя).

Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.

Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней, если иной срок не установлен действующим законодательством.

5.3. Письменные жалобы не рассматриваются в следующих случаях:

в жалобе не указаны: фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;

текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсимильной связи, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению);

жалоба повторяет содержание ранее направленных обращений, на которые заинтересованному лицу неоднократно давались письменные ответы по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В случае поступления такой жалобы заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.

5.4. Результатом досудебного обжалования является принятие необходимых мер и решения, и направление письменных ответов заинтересованным лицам и заявителям.

5.5. Если заявители не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение не было принято, то заявители вправе обжаловать действия (бездействия) специалистов и решения должностных лиц в судебном порядке.

 

Приложения

Справочные данные

Прилагаемые документы

Заявление




Аукцион по продаже имущества муниципальной собственности

 

26.06.2012 года – Проведение продажи имущества муниципальной собственности муниципального района

Борский посредством публичного предложения

Время и место проведения: 26.06.2012 г. в 10 час.00 мин. по адресу: Самарская обл., Борский район,

с.Борское, ул.Октябрьская, д.57, малый зал, 2 этаж.

 

Предмет проведения аукциона:

 

№ п/п

Наименование

имущества

Индивидуализирующие характеристики имущества: год выпуска, заводской номер, двигатель, цвет, номер ПТС, ПСМ, инв. №

Зимнее

пескоразбрасывающее оборудование

 

Инв.№ Д0301363281

МДК-4333 машина дорожная комбинированная, VIN: ХТZ433362V3432444

Год изготовления: 1997, номер двигателя: ЗиЛ 508.404, 213865, шасси № 3432444, кузов № Х3D593620V0001006; цвет кузова - синий, мощность двигателя, л.с. (кВт) – 150/110; Разрешенная максимальная масса, кг.- 11000; ПТС 67 ВТ 701169; Инв.№ Д0501500090

 

Автомобиль ВАЗ-210934

легковой,

VIN: Х8921093420АТ1264

Год изготовления: 2002, номер двигателя: Пежо-10WВ25, 086367, шасси № 000264; кузов № АТ 1264, цвет кузова: Ярко-белый, мощность двигателя, л.с. (кВт) – 55 (75 л.с.); Разрешенная максимальная масса, кг.- 1665; ПТС 63 КЕ 580643; Инв.№ Д0501500420

 

Автомобиль ВАЗ-210934

легковой,

VIN: Х8921093420АТ1326

Год изготовления: 2002, номер двигателя: Пежо-10WВ25, 084314, шасси № 000326; кузов № АТ 1326, цвет кузова: Ярко-белый, мощность двигателя, л.с. (кВт) – 55 (75 л.с.); Разрешенная максимальная масса, кг.- 1665; ПТС 63 КЕ 580707; Инв.№ Д0501500419

 

Автомобиль ВАЗ 212180,

VIN: ХТА212180V1240700

Год изготовления: 1996, номер двигателя: 4500087; кузов № 1240700, цвет кузова: белый, мощность двигателя, л.с. (кВт) – 59 (80 л.с.); Разрешенная максимальная масса, кг.- 1720; ПТС 63 ВХ 670591; Инв.№ Д1801500150

 

Автомобиль ГАЗ-310200

легковой,

VIN: ХТН310200V0065780

Год изготовления: 1997, номер двигателя: 40620F=V3212366; шасси № 603772; кузов № 0065780, цвет кузова: серый, мощность двигателя, л.с. (кВт) – 100; Разрешенная максимальная масса, кг.- 1850; ПТС 63 КЕ 652130; Инв.№ Д29015000468

 

Срок окончания приёма заявок на участие в аукционе - 12 час.00 мин. 22.06.2012 г.

Официальное информационное сообщение опубликовано в газете «Борские известия» № 70 от 24.05.2012 г.

 

Приглашение к участию

Форма заявки

Форма договора задатка

Форма договора купли-продажи

 




16 мая состоялось очередное заседание Собрания представителей Борского района, которое провел глава района Эдуард Ардабьев. На повестке дня был рассмотрен целый ряд вопросов.

Руководитель Управления финансами Лидия Труфанова сообщила в своем докладе о внесении изменений в решение Собрания представителей "О бюджете муниципального района Борский Самарской области на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" и о внесении дополнений в решение "О едином налоге на вмененный доход для отдельных видов деятельности на территории муниципального района Борский Самарской области".

 

Руководитель Комитета по вопросам семьи, опеки и попечительства Оксана Петрова вынесла на утверждение депутатов новое положение комитета, который приобрел статус муниципального казенного учреждения. Правовой статус казенных учреждений схож с действующим в настоящее время правовым положением бюджетных учреждений без права оставлять доходы от приносящей доход деятельности в собственном распоряжении. Изменение правового статуса существующих бюджетных учреждений мотивировано целью создания условий и стимулов для повышения эффективности их деятельности и способности самостоятельно функционировать в условиях рыночной экономики.

 

Изменения в статусе коснулись и Управления сельского хозяйства, которое также стало казенным учреждением. По данному вопросу выступила начальник юридического отдела администрации Светлана Немцова.

 

Депутаты Собрания представителей заслушали обращение своих коллег из Челно-Вершинского района в Самарскую Губернскую Думу по вопросу внесения изменений в методику расчета общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета для осуществления переданных государственных полномочий по осуществлению деятельности по опеке и попечительству над несовершеннолетними лицами, социальному обслуживанию и социальной поддержке семьи, материнства и детства. Обращение было поддержано депутатами единогласно.

 

На заседании был заслушан отчет о проделанной работе за 2011 год главы администрации Борского района Михаила Борисовского. В целом депутаты признали работу главы администрации удовлетворительной и сформулировали рекомендации по его дальнейшей работе.

 

В заключение заседания Собрание представителей рассмотрело предложенную законодательную инициативу в Самарскую Губернскую Думу о внесении изменений в закон Самарской области "О мерах по ограничению потребления алкогольной продукции на территории Самарской области" и в региональный закон "Об административных правонарушениях на территории Самарской области". Данная инициатива была направлена главам муниципальных образований Самарской области депутатом Самарской Губернской Думы Александром Милеевым. Законопроектом предлагается ввести запрет на розничную продажу алкогольной продукции также в субботу, воскресенье, нерабочие и праздничные дни, указанные в статье 112 Трудового кодекса РФ, с 10 до 22 часов. Указанный проект закона направлен на ограничение потребления алкоголя населением Самарской области. Депутаты Собрания представителей Борского района не поддержали данную инициативу, сославшись на то, что запрещать или ограничивать потребление алкоголя необходимо не только в праздничные и выходные, но и в будние дни.

 





JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 Следующая > Последняя >>