30.05.2012 19:34
28 мая в районной администрации прошло совещание комиссии при Собрании представителей Борского района, инициированное депутатом Верой Помазановой. На повестке рассматривался вопрос по обращению одной из жительниц сельского поселения Борское с просьбой разрешить произведение захоронения близких родственников в одном месте, в частности, создания семейных (родовых) захоронений на общественном муниципальном кладбище.
В частности, был рассмотрен механизм регулирования порядка выделения мест для семейного (родового) захоронения, размер платы за резервирование земельного участка под данный вид захоронения и порядок зачисления в бюджет указанной платы.
Проанализировав нормы и требования действующего законодательства в данной области, члены комиссии выяснили, что порядок создания семейных (родовых) захоронений ограничивается статьей 21 Федерального закона "О погребении и похоронном деле", где решение данного вопроса отдано субъектам Российской Федерации. Что касается регионального законодательства, то лишь в некоторых субъектах (например, Оренбургская область) приняты соответствующие законы, посредством которых порядок предоставления участков земли для создания семейных (родовых) захоронений определяется органами местного самоуправления и осуществляется на договорной основе со специализированными службами по вопросам похоронного дела. В отдельных субъектах Российской Федерации (например, Ульяновская область) приняты специальные законы о семейных (родовых) захоронениях, которые четко определяют те функции, которые передаются на уровень местного самоуправления.
Read More...
30.05.2012 18:51
В деревне Новая Покровка состоялся праздник, который прошел в отремонтированном помещении сельского Дома культуры.
На торжественное мероприятие были приглашены глава района Эдуард Ардабьев и заместитель главы администрации по социальным вопросам Ирина Панарина. Ремонт СДК стал возможен при активном участии ОАО "Самаранефтегаз", колхоза "Красный Кутулук", администрации сельского поселения Петровка и администрации Борского района.
В 2012 году за счет районного бюджета будет произведен частичный ремонт еще в нескольких сельских домах культуры района. В основном, это восстановление функциональных способностей зданий: ремонт кровли, замена стандартных оконных блоков на стеклопакеты и др. Кроме того, районная администрация надеется на получение в ближайшее время субсидии из областного бюджета в размере порядка 10 млн рублей на ремонт Петровского сельского Дома культуры.
30.05.2012 10:55
29 мая в районной администрации под председательством главы Борского района Эдуарда Ардабьева состоялось рабочее совещание с главами сельских поселений, в которых создаются добровольные пожарные команды (ДПК). Предметом совещания стало рассмотрение соглашения между поселениями и Казачьей добровольной пожарной командой на летний (пожароопасный) период с 1 июня по 31 августа.
Трехмесячный договор должен способствовать эффективной координации совместных действий по оказанию содействия в тушении пожаров, спасении людей и имущества при пожарах на территории сельского поселения.
Согласно документу, исполнитель в лице Казачьей добровольной пожарной команды обязуется участвовать в тушении пожаров на территории сельского поселения; выделять пожарную технику и личный состав (добровольных пожарных) для проведения работ по тушению пожара; участвовать в спасении людей и имущества при пожарах на территории сельского поселения; осуществлять мероприятия по профилактике пожаров и по пропаганде в области пожарной безопасности; проводить учет пожаров и анализ причин их возникновения, распространения и условий, необходимых для их успешного тушения.
По итогам совещания было принято совместное решение по заключению данного соглашения. В настоящее время документ находится на рассмотрении у юристов.
В Самарском региональном отделении Казачьей добровольной пожарной команды под руководством есаула Анатолия Исакова функционируют пожарные команды практически во всех муниципальных районах Самарской области. Костяк этих команд составляют казаки. В их руководящем составе — атаманы станиц и хуторов.