Администрация

Мая 2018

Прокуратура Борского района разъясняет:

«Порядок проверки работоспособности систем пожарной сигнализации»

Отвечает:  помощник прокурора Борского района

Зарифов Ильдар Самсидинович

 

С 1 мая 2018 года вступил в действие «ГОСТ Р 57974-2017. Национальный стандарт Российской Федерации. Производственные услуги. Организация проведения проверки работоспособности систем и установок противопожарной защиты зданий и сооружений. Общие требования», утвержденный приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 21.11.2017 №1794-ст.

Таким образом, введены в действие нормы права, регламентирующие порядок и периодичность организации проверок работоспособности систем противопожарной защиты зданий и сооружений.

Установлено, что руководитель (собственник объекта защиты) или лицо, которое владеет им на законном основании, утверждает график плановых проверок систем противопожарной защиты. Проверять их внепланово нужно будет по мере необходимости силами специалистов из штата собственной  или экспертной организации.

Согласно требованиям настоящего документа руководитель должен не реже одного раза в квартал организовывать проверку работоспособности систем: автоматической пожарной сигнализации; оповещения и управления эвакуацией.

Также не реже одного раза в полгода потребуется проверять системы: противодымной защиты; автономных и автоматических установок (устройств) пожаротушения; внутреннего противопожарного водопровода. В случае обнаружения неисправности или повреждения, руководитель должен будет привлечь организации, которые занимаются монтажом, ремонтом и техобслуживанием таких систем для устранения неполадок.




Прокуратура Борского района разъясняет:

«Состояние опьянения водителей можно будет определять

и по анализу крови».

Отвечает: заместитель прокурора Борского района Ишутин Александр Викторович.

Федеральным законом от 03.04.2018 № 62-ФЗ внесены изменения в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, которые вступят в законную силу после истечения 90 дней после официального опубликования.

Если ранее эксперты могли проверять уровень содержания спирта лишь в выдыхаемом водителем воздухе, то указанными изменениями утверждается новый порядок определения степени опьянения водителей и экспертам разрешается проверять кровь водителей.

Поправки в законодательство не отменяют предыдущего критерия опьянения – 0,16 мг на 1 литр выдыхаемого воздуха, а вводят новый альтернативный критерий. Теперь административная ответственность для водителя будет возникать и в случае обнаружения повышенного содержания спирта в его крови – в концентрации 0,3 и более грамма на один литр крови.

В случае если при медицинском освидетельствовании содержание алкоголя в крови водителя будет определено в концентрации 0,3 и более грамма, то для водителя последует ответственность по ст. 12.8 КоАП РФ за  управление транспортным средством в состоянии опьянения, либо передачу управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения.

Санкция указанной статьи предусматривает наложение административного штрафа в размере 30000 рублей с лишением права управления транспортными средствами на срок от полутора до двух лет.

 

 




Прокуратура Борского района разъясняет:

«Ответственность за склонение к потреблению наркотически

и психотропных средств».

Отвечает: прокурор Борского района Суханкин Роман  Викторович.

 

Уголовным кодексом Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность за склонение к потреблению наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов (ст. 230 УК РФ).

Склонение к потреблению наркотических средств, являясь разновидностью их распространения, представляет повышенную общественную опасность.

Субъектом преступления является физическое вменяемое лицо, достигшее 16-летнего возраста, а в случае совершения преступления в отношении несовершеннолетнего – достигшее 18-летнего возраста.

Склонение к потреблению наркотических средств может выражаться в любых умышленных действиях, в том числе однократного характера, направленных на возбуждение у другого лица желания их потребления (в уговорах, предложениях, даче совета и т.п.).

Лицо подлежит привлечению к уголовной ответственности по ст. 230 Уголовного кодекса РФ независимо от того, употребило склоняемое лицо наркотическое средство, или нет.

За склонение к потреблению наркотических средств уголовным законом предусмотрено наказание в виде лишения свободы на срок от 3 до 5 лет.

 

 

 




СОБРАНИЕ  ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЗАПЛАВНОЕ

МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА БОРСКИЙ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

третьего созыва

РЕШЕНИЕ

от  «16» мая  2018 г.    № 70

 

О внесении изменений в Решение

Собрания Представителей «О бюджете сельского поселения Заплавное муниципального района  Борский Самарской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов »

Рассмотрев предложение об уточнении бюджета сельского поселения Заплавное муниципального района Борский Самарской области на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов. Собрание представителей сельского поселения Заплавное муниципального района Борский Самарской области

РЕШИЛО:

1. Внести в решение Собрания Представителей сельского поселения Заплавное от 26.12.2017г № 65  «О бюджете сельского поселения Заплавное муниципального района Борский Самарской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»  ( № 66 от 26.01.2018; № 67 от 09.04.2018г) следующие изменения:

-приложение №3 «Ведомственную структуру расходов бюджета сельского поселения на 2018 год» изложить в новой редакции;

-приложение №5 «Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации бюджета сельского поселения на плановый период 2018год» изложить в новой редакции;

2. Опубликовать настоящее Решение в газете «Вестник сельского поселения Заплавное» и разместить на официальном сайте Администрации муниципального района Борский  в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - http://adm-borraion.ru в разделе с.п. Заплавное.

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования.

 

 

Председатель собрания представителей

сельского поселения Заплавное

муниципального района Борский

Самарской области                                                                      В.Н.Полянских

 

 

Глава сельского поселения Заплавное

муниципального района Борский

Самарской области                                                                       А.Н.Лучкин

 

Приложения




АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БОРСКИЙ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 мая 2018 года              № 276

О внесении изменений в состав общественной комиссии по беспечению реализации муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды муниципального района Борский на 2018-2022 годы»

 

В связи с кадровыми изменениями, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести следующие изменения в состав общественной комиссии по обеспечению реализации муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды муниципального района Борский на 2018-2022 годы», утвержденной постановлению администрации муниципального района Борский №911 от 07.11.2017 г «О мерах по реализации на территории муниципального района Борский Самарской области приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» в 2018-2022 годах.»:

1.1 Вывести из состава комиссии - Пузакова Дмитрия Анатольевича;

1.2. Ввести в состав комиссии - Солопова Владимира Евгеньевича - главного специалиста отдела архитектуры и градостроительства администрации муниципального района Борский.

2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации в сети Интернет.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Главы муниципального района Борский по ЖКХ, транспорту и дорожному хозяйству - Синельникова А.Н.

 

Первый заместитель Главы муниципального

района Борский                                                                                 В. С. Инченков




Как обеспечить работников смывающими и обезвреживающими средствами


До 80 000 рублей штрафа за не выданное работнику мыло — реальность. Инспектор ГИТ во время проверки может привлечь работодателя к административной ответственности, если на предприятии сотрудникам не выдают смывающие и обезвреживающие средства.

Смывающие и обезвреживающие средства защищают, очищают и восстанавливают кожу и уменьшают последствия воздействия вредных веществ.

Защитные средства выдают на основании типовых норм «Обеспечение работников смывающими и (или) обезвреживающими средствами», утверждённых Приказом Минздравсоцразвития России от 17 декабря 2010г.  № 1122 н (далее Типовые нормы) и итогов спецоценки условий труда.

Все средства, в соответствии с п. 8 Типовых норм, в том числе иностранного производства, должны пройти сертификацию или декларирование соответствия

К дерматологическим СИЗ относятся:

  • защитные средства гидрофильного, гидрофобного, комбинированного действия;
  • защитные средства от воздействия низких температур, высоких температур, ветра;
  • защитные средства от воздействия ультрафиолетового излучения диапазонов А, В, С;
  • защитные средства от воздействия биологических факторов (насекомых, микроорганизмов);
  • очищающие средства;
  • регенерирующие, восстанавливающие средства. Это указано в пункте 9.1 приложения 2 к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности средств индивидуальной защиты», утвержденному решением Комиссии Таможенного союза от 9 октября 2011г. №878.

Специалист по охране труда составляет перечень рабочих мест и список работников, которых нужно обеспечить смывающими и обезвреживающими средствами. Затем этот документ утверждает работодатель с учётом мнения профсоюза.

Смывающие и обезвреживающие средства выдают уполномоченные приказом работодателя сотрудники.

Работодатель издает приказ о назначении ответственного лица за выдачу сотрудникам смывающих и обезвреживающих средств. Еще одним приказом нужно назначить ответственного за учет и контроль за выдачу средств в установленные сроки (пп. 14 и 24 приложения 2 к приказу Минздравсоцразвития России от 17 декабря 2010 г. № 1122н). Вы можете объединить приказы об утверждении перечня и о назначении ответственных лиц в один документ и назначить одного сотрудника, чтобы он выдавал и вел учет средств.

Ответственным можно назначить должностное лицо, с которым заключен договор о материальной ответственности. Работу ответственных контролирует служба охраны труда.

В трудовом договоре работника укажите нормы выдачи смывающих и обезвреживающих средств, соответствующие условиям труда на рабочем месте работника

Сроки использования смывающих и обезвреживающих средств исчисляется  со дня их выдачи работникам. Но помните о сроке годности, указанный производителем.

Сотрудник, которому выдают смывающие или обеззараживающие средства, должен поставить свою подпись в личной карточке учета и выдачи смывающих или обеззараживающих средств.

Не забудьте проинформировать работников о правилах использования смывающих и обезвреживающих средств (п. 10 Типовых норм). Например, не хранить их рядом с обогревателями и химическими агрессивными веществами, например, с растворителями.

При совмещении должностей. Если работник, совмещает должности и выполняет работы, для которых Типовые нормы предусматривают один и тот же вид смывающих и обезвреживающих средств, то достаточно выдавать работнику наибольшую норму указанных средств письма Минтруда России от 29 сентября 2016г. № 15-2/ООГ-3452

Если работник работает на полставки то ему можно выдавать пропорционально отработанному времени половину нормы или норму  один раз в два месяца на основании письма Минтруда России от 29 сентября 2016г. № 15-2/ООГ-3452

Что и кому выдавать

Таблица

Защитные средства нужно наносить на открытые участки тела до начала работы, а очищающие и регенерирующие — после

Выдавать ли смывающие и обезвреживающие средства офисным работникам?

Работникам офисов надо выдавать мыло, чтобы они могли соблюдать правила личной гигиены в соответствии с требованиями санитарного законодательства (письмо Минтруда России от 30 августа 2016 года № 15-2/ООГ-3095).

Если работа сотрудников связана с легкосмываемыми загрязнениями, в душевых, комнатах для умывания и туалетах можно использовать жидкие моющие средства — гель для рук, тела и волос, жидкое туалетное мыло (п. 20 приложения 2 к приказу Минздравсоцразвития России от 17 декабря 2010 г. № 1122н). Работодатель имеет право не выдавать средства каждому сотруднику, а обеспечить постоянное наличие в санитарно-бытовых помещениях дозаторов с жидким смывающим веществом. При этом личные карточки учета выдачи смывающих и обезвреживающих средств заполнять не нужно. Укажите в них ссылку на пункт 20 приказа и укажите способ выдачи. Например: «Наличие в санитарно-бытовом помещении дозатора с жидким мылом».

Что выдавать уборщику помещений при мытье полов?

Уборщику производственных и служебных помещений при мытье полов и мест общего пользования выдайте средства гидрофобного (отталкивающего воду) действия, а также регенерирующие, восстанавливающие кремы, эмульсии (в соответствии с п. 2.10 приложения № 1 к к Приказу Минздравсоцразвития России от 17 декабря 2010г.  № 1122 н).

Какие смывающие и обезвреживающие средства выдать работникам, занятым на работах с химическими веществами с раздражающим действием?

На работах, которые связаны с химическими веществами с раздражающим действием, выдайте защитные, восстанавливающие и регенерирующие кремы, а также пасты для рук с очищающим эффектом. Эти средства должны проходить декларирование или сертификацию.

При выборе очищающих средств нужно учесть, что специальные средства гораздо эффективнее обычного мыла. Например, пасты для удаления устойчивых загрязнений содержат искусственные абразивы. Они не травмируют и дополнительно увлажняют кожу рук.

Обязан ли работодатель в дополнение к жидким моющим средствам выдавать водителям очищающие кремы, гели и пасты?

Да. На работах, связанных с трудносмываемыми, устойчивыми загрязнениями (масла, смазки, сажа, нефтепродукты, лаки, краски, в т. ч. полиграфические, смолы, клеи, битум, силикон, графит, различные виды производственной пыли, в т. ч. угольная, металлическая и т. п.), выдайте очищающие кремы, гели и пасты (п.9  приложения № 1 к Приказу Минздравсоцразвития России от 17 декабря 2010г.  № 1122 н).

Норма выдачи на одного работника в месяц – 200 мл.




СОБРАНИЕ  ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ДОЛМАТОВКА

МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА БОРСКИЙ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА


РЕШЕНИЕ

от 16 мая 2018                          № 71

«Об исполнении бюджета сельского поселения Долматовка муниципального района   Борский Самарской области за 2017 год»


Рассмотрев  годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения Долматовка муниципального района Борский Самарской области за 2017 год,

Собрание представителей сельского поселения Долматовка

Решило:

 

1. Утвердить  годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения Долматовка  муниципального района Борский Самарской области за 2017 год по доходам  в сумме 7 829 080,85 рублей и расходам 4 300 582,12 рублей с профицитом в сумме 3 528 498,73 рублей.

2.Утвердить показатели отчета об исполнении бюджета сельского поселения Долматовка муниципального района Борский Самарской области за 2017 год:

2.1. Доходы бюджета сельского поселения Долматовка муниципального района Борский Самарской области за 2017 год по кодам классификации доходов бюджетов согласно приложению  №1 к настоящему решению.

2.2. Расходы по ведомственной структуре  расходов бюджета сельского поселения  Долматовка муниципального района Борский Самарской области за  2017 год согласно приложению №2 к  настоящему решению.

2.3. Расходы по разделам, подразделам классификации расходов бюджета сельского поселения Долматовка муниципального района Борский Самарской области за 2017 год согласно приложению №3 к  настоящему решению.

2.4. Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета сельского поселения Долматовка муниципального района Борский Самарской области в 2017 год по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов согласно приложению №4 к настоящему решению.

2.5. Использование в 2017 году бюджетных ассигнований  резервного фонда бюджета   сельского поселения Долматовка муниципального района Борский Самарской области согласно приложению №5 к настоящему решению;

3. Настоящее решение вступает в силу  после его официального  опубликования и подлежит размещению на официальном сайте Администрации муниципального района Борский  в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - http://adm-borraion.ru в разделе с.п. Долматовка

 

Председатель собрания представителей                                 Константинов В.В.

 

Глава сельского поселения                                                      Гаршин А.В.

 

Приложения




СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КОНОВАЛОВКА

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БОРСКИЙ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

третьего созыва

 

РЕШЕНИЕ

16 мая 2018 г.                                                                                       № 90

О внесении изменений в Устав сельского поселения Коноваловка муниципального района Борский Самарской области

 

В соответствии со статьей 44 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», с учетом заключения о результатах публичных слушаний по проекту решения Собрания представителей сельского поселения Коноваловка муниципального района Борский Самарской области «О внесении изменений в Устав сельского поселения Коноваловка муниципального района Борский Самарской области» от 12 мая 2018 года,

Собрание представителей сельского поселения Коноваловка муниципального района Борский Самарской области

РЕШИЛО:

  1. Внести следующие изменения в Устав сельского поселения Коноваловка муниципального района Борский Самарской области, принятый решением Собрания представителей сельского поселения Коноваловка муниципального района Борский Самарской области от 14.04.2014 № 115 (далее – Устав):

1) в статье 7 Устава:

а) дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:

«4.1) осуществление в ценовых зонах теплоснабжения муниципального контроля за выполнением единой теплоснабжающей организацией мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, необходимых для развития, повышения надежности и энергетической эффективности системы теплоснабжения и определенных для нее в схеме теплоснабжения в пределах полномочий, установленных Федеральным законом «О теплоснабжении»;»;

б) пункт 5 после слов «за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения,» дополнить словами «организация дорожного движения,»;

в) пункт 20 изложить в следующей редакции:

«20) участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению) и транспортированию твердых коммунальных отходов;»;

г) пункт 21 изложить в следующей редакции:

«21) утверждение правил благоустройства территории поселения, осуществление контроля за их соблюдением, организация благоустройства территории поселения в соответствии с указанными правилами, а также организация использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;»;

2) в статье 8 Устава:

а) признать утратившим силу подпункт 11 пункта 1;

б) дополнить пункт 1 подпунктом 15 следующего содержания:

«15) оказание содействия развитию физической культуры и спорта инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья, адаптивной физической культуры и адаптивного спорта.»;

3) в статье 10 Устава:

а) дополнить пункт 1 подпунктом 7.1 следующего содержания:

«7.1) полномочиями в сфере стратегического планирования, предусмотренными Федеральным законом от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации»;»;

б) подпункт 9 пункта 1 изложить в следующей редакции:

«9) организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы поселения, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;»;

4) в статье 12 Устава:

а) в пункте 1 слова «в населенном пункте по вопросу изменения границ поселения, влекущего отнесение территории указанного населенного пункта к территории другого поселения» исключить;

б) пункт 2 после слов «публичные слушания,» дополнить словами «общественные обсуждения,»;

5) статью 23 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 23. Сход граждан

1. В случаях, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», сход граждан может проводиться:

1) в населенном пункте по вопросу изменения границ поселения, влекущего отнесение территории указанного населенного пункта к территории другого поселения;

2) в населенном пункте, входящем в состав поселения, по вопросу введения и использования средств самообложения граждан на территории данного населенного пункта;

3) в сельском населенном пункте по вопросу выдвижения кандидатуры старосты сельского населенного пункта, а также по вопросу досрочного прекращения полномочий старосты сельского населенного пункта.

4) в сельском населенном пункте в целях выдвижения кандидатур в состав конкурсной комиссии при проведении конкурса на замещение должности муниципальной службы в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о муниципальной службе.

2. Решение о созыве схода граждан принимает Глава поселения по собственной инициативе, инициативе Собрания представителей или по инициативе группы жителей поселения численностью не менее 10 человек.

3. Решение о созыве схода граждан оформляется постановлением Главы поселения.

4. Постановление Главы поселения о созыве схода граждан должно предусматривать:

1) место и время проведения схода граждан;

2) заблаговременное оповещение жителей поселения о времени и месте проведения схода граждан;

3) место для заблаговременного ознакомления с проектом муниципального правового акта и материалами по вопросам, выносимым на решение схода граждан, а также период ознакомления с такими документами, который не может составлять менее 10 рабочих дней со дня официального опубликования решения о созыве схода граждан до даты проведения схода граждан.

В случае, если предметом рассмотрения схода граждан является проект муниципального правового акта, соответствующий проект муниципального акта должен быть официально опубликован вместе с постановлением Главы поселения о созыве схода граждан.

5. Время и место проведения схода граждан должно удовлетворять возможности участия в нем не менее двух третей обладающих избирательным правом жителей населенного пункта, в котором проводится сход граждан.

6. Сход граждан, предусмотренный настоящей статьей, правомочен при участии в нем более половины обладающих избирательным правом жителей населенного пункта. Решение такого схода граждан считается принятым, если за него проголосовало более половины участников схода граждан.»;

6) дополнить Устав статьей 25.1 следующего содержания:

«Статья 25.1. Староста сельского населенного пункта

1. Для организации взаимодействия органов местного самоуправления и жителей сельского населенного пункта при решении вопросов местного значения в сельском населенном пункте поселения может назначаться староста сельского населенного пункта.

2. Староста сельского населенного пункта назначается Собранием представителей поселения по представлению схода граждан сельского населенного пункта из числа лиц, проживающих на территории данного сельского населенного пункта и обладающих активным избирательным правом.

3. Срок полномочий старосты сельского населенного пункта составляет 5 лет.

4. Полномочия старосты сельского населенного пункта прекращаются досрочно по решению Собрания представителей поселения по представлению схода граждан сельского населенного пункта, а также в случаях, установленных пунктами 1 – 7 части 10 статьи 40 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

5. Староста сельского населенного пункта для решения возложенных на него задач осуществляет полномочия и права, предусмотренные Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также решением Собрания представителей поселения в соответствии с законом Самарской области.

6. Гарантии деятельности и иные вопросы статуса старосты сельского населенного пункта могут устанавливаться решением Собрания представителей поселения в соответствии с законом Самарской области.»;

7) статью 26 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 26. Публичные слушания, общественные обсуждения

1. Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей поселения Собранием представителей поселения, Главой поселения могут проводиться публичные слушания.

2. Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов, предусмотренных частью 5 статьи 28 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», проводятся общественные обсуждения или публичные слушания.

3. Порядок организации и проведения публичных слушаний и общественных обсуждений определяется решением Собрания представителей поселения в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», законодательством о градостроительной деятельности и должен предусматривать:

1) заблаговременное оповещение населения о начале публичных слушаний (общественных обсуждений), порядке и сроках их проведения, порядке внесения участниками публичных слушаний (общественных обсуждений) предложений и замечаний, касающихся рассматриваемых проектов муниципальных правовых акта;

2) информирование населения о содержании проектов муниципальных правовых акта, подлежащих рассмотрению на публичных слушаниях (общественных обсуждениях), а в случаях, предусмотренных законодательством о градостроительной деятельности, также проведение экспозиции или экспозиций проектов муниципальных правовых актов, подлежащих рассмотрению на публичных слушаниях (общественных обсуждениях);

3) опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний (общественных обсуждений), включая мотивированное обоснование принятых решений.»;

8) в статье 35 Устава:

а) подпункт 4 пункта 1 изложить в следующей редакции:

«4) утверждение стратегии социально-экономического развития поселения;»;

б) пункт 1 дополнить подпунктом 11 следующего содержания:

«11) утверждение правил благоустройства территории поселения.»;

в) подпункт 17 пункта 2 признать утратившим силу;

9) пункт 8 статьи 40.1 Устава изложить в следующей редакции:

«8. В случае досрочного прекращения полномочий Главы поселения избрание Главы поселения осуществляется не позднее чем через шесть месяцев со дня такого прекращения полномочий. При этом если до истечения срока полномочий Собрания представителей поселения осталось менее шести месяцев, избрание Главы поселения осуществляется в течение трех месяцев со дня избрания Собрания представителей поселения в правомочном составе.

В случае, если Глава поселения, полномочия которого прекращены досрочно на основании правового акта Губернатора Самарской области об отрешении от должности Главы поселения либо на основании решения Собрания представителей поселения об удалении Главы поселения в отставку, обжалует данные правовой акт или решение в судебном порядке, Собрание представителей поселения не вправе принимать решение об избрании Главы поселения до вступления решения суда в законную силу.»;

10) пункт 6 статьи 44 Устава изложить в следующей редакции:

«6) реализация программ и стратегии социально-экономического развития поселения;»;

11) статью 54 Устава дополнить пунктом 6.1 следующего содержания:

«6.1. Встречи депутата Собрания представителей поселения с избирателями проводятся в помещениях, специально отведенных местах, а также на внутридворовых территориях при условии, что их проведение не повлечет за собой нарушение функционирования объектов жизнеобеспечения, транспортной или социальной инфраструктуры, связи, создание помех движению пешеходов и (или) транспортных средств либо доступу граждан к жилым помещениям или объектам транспортной или социальной инфраструктуры. Уведомление органов исполнительной власти Самарской области, органов местного самоуправления муниципального района Борский Самарской области, органов местного самоуправления поселения о таких встречах не требуется. При этом депутат Собрания представителей поселения вправе предварительно проинформировать указанные органы о дате и времени их проведения.

Органы местного самоуправления поселения определяют специально отведенные места для проведения встреч депутатов Собрания представителей поселения с избирателями, а также определяют перечень помещений, предоставляемых органами местного самоуправления поселения для проведения встреч депутатов Собрания представителей поселения с избирателями, и порядок их предоставления.

Встречи депутата Собрания представителей поселения с избирателями в форме публичного мероприятия проводятся в соответствии с законодательством Российской Федерации о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях.»;

12) пункт 6 статьи 57 Устава изложить в следующей редакции:

«6. Изменения и дополнения, внесенные в Устав поселения и изменяющие структуру органов местного самоуправления поселения, разграничение полномочий между органами местного самоуправления поселения (за исключением случаев приведения Устава поселения в соответствие с федеральными законами, а также изменения полномочий, срока полномочий, порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления поселения), вступают в силу после истечения срока полномочий Собрания представителей поселения, принявшего муниципальный правовой акт о внесении указанных изменений и дополнений в Устав поселения.»;

13) в статье 62 Устава:

а) название статьи изложить в следующей редакции:

«Статья 62. Обнародование муниципальных правовых актов поселения и соглашений, заключенных между органами местного самоуправления»;

б) пункт 1 – 3 изложить в следующей редакции:

«1. Официальному опубликованию (обнародованию) подлежат соглашения, заключенные между органами местного самоуправления, муниципальные правовые акты, устанавливающие правовой статус организаций, учредителем которых выступает поселение, а также все муниципальные правовые акты поселения, официальное опубликование (обнародование) которых требуется в соответствии с действующим законодательством, настоящим Уставом, а также иные муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина.

2. Под официальным опубликованием (обнародованием) муниципального правового акта или соглашения, заключенного между органами местного самоуправления, понимается первая публикация его полного текста с пометкой «Официальное опубликование» в периодических печатных изданиях – газете «Борские известия» или в газете «Вестник сельского поселения Коноваловка» и (или) первое размещение (опубликование) его полного текста в официальном сетевом издании – в разделе «Официальное опубликование» на странице поселения на сайте Администрации муниципального района Борский Самарской области http://adm-borraion.ru/.

Газеты «Борские известия», «Вестник сельского поселения Коноваловка» и официальное сетевое издание являются источниками официального опубликования муниципальных правовых актов поселения.

В случае опубликования (размещения) полного текста муниципального правового акта в официальном сетевом издании объемные графические и табличные приложения к нему в печатном издании могут не приводиться.

3. Муниципальные правовые акты, не затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина и не устанавливающие правовой статус организаций, учредителем которых выступает поселение, подлежат официальному опубликованию (обнародованию) только в случае, если это предусмотрено в самом муниципальном правовом акте.»;

в) дополнить пунктом 10.1 следующего содержания:

«10.1. Соглашения, заключенные между органами местного самоуправления, направляются для официального опубликования (обнародования) тем органом местного самоуправления поселения, который подписал данные соглашения, в течение 10 (десяти) дней со дня их подписания всеми сторонами соответствующих соглашений.»;»;

г) пункт 11 после слов «муниципальных правовых актов поселения» дополнить словами «и соглашений, заключенных между органами местного самоуправления,»;

14) в статье 63 Устава:

а) название статьи изложить в следующей редакции:

«Статья 63. Порядок вступления в силу муниципальных правовых актов поселения, соглашений, заключаемых органами местного самоуправления поселения с органами местного самоуправления других муниципальных образований»;

б) пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций, учредителем которых выступает поселение, а также соглашения, заключаемые органами местного самоуправления поселения с органами местного самоуправления других муниципальных образований, вступают в силу со дня их официального опубликования (обнародования), если иной срок не предусмотрен федеральным законом.

Более поздний срок вступления в силу предусмотренных абзацем первым настоящего пункта муниципальных нормативных правовых актов (соглашений), может быть предусмотрен этими муниципальными правовыми актами (соглашениями).».

2. Поручить Главе сельского поселения Коноваловка муниципального района Борский Самарской области направить настоящее Решение на государственную регистрацию в течение 15 (пятнадцати) дней со дня принятия настоящего Решения.

3. После государственной регистрации вносимых настоящим Решением изменений в Устав сельского поселения Коноваловка муниципального района Борский Самарской области осуществить официальное опубликование настоящего Решения.

4. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением подпунктов «б» и «в» подпункта 1 пункта 1 настоящего Решения.

Подпункт «б» подпункта 1 пункта 1 настоящего Решения вступает в силу с 30 декабря 2018 года.

Подпункт «в» подпункта 1 пункта 1 настоящего Решения вступает в силу с 1 января 2019 года.

 

Председатель Собрания представителей

сельского поселения Коноваловка

муниципального района Борский

Самарской области                                                                          В.М. Прокин

 

 

Глава сельского поселения Коноваловка

муниципального района Борский

Самарской области                                                                        В.Ю. Потапов




СОБРАНИЕ  ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОДГОРНОЕ

МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА БОРСКИЙ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА

 

РЕШЕНИЕ

«16»  мая   2018г.                                                         № 88

 

«Об исполнении бюджета сельского поселения Подгорное муниципального района   Борский Самарской области за 2017 год»


Рассмотрев  отчет об исполнении бюджета сельского поселения Подгорное муниципального района Борский Самарской области за 2017 год,  Собрание представителей сельского поселения Подгорное

 

Решило:

 

1.Утвердит отчет об исполнении бюджета сельского поселения Подгорное  муниципального района Борский Самарской области за 2017 год по доходам  в сумме 5 565 478,86 рублей, по расходам 5 686 042,56 рубль с дефицитом в сумме 120 563,70 рубля.

 

2.Утвердить показатели отчета об исполнении бюджета сельского поселения Подгорное муниципального района Борский Самарской области за 2017 год:

2.1. Доходы бюджета сельского поселения Подгорное муниципального района Борский Самарской области за 2017 год по кодам классификации доходов бюджета в разрезе главных администраторов доходов бюджета сельского поселения Подгорное  согласно приложению  №1 к настоящему решению.

 

2.2. Расходы по ведомственной структуре расходов  бюджета сельского поселения  Подгорное муниципального района Борский за  2017 год  согласно приложению №2 к  настоящему решению.

 

2.3. Расходы по разделам и подразделам классификации расходов бюджета сельского поселения Подгорное муниципального района Борский за 2017 год  согласно приложению №3 к  настоящему решению.

 

2.4. Источники  внутреннего финансирования дефицита бюджета сельского поселения Подгорное муниципального района Борский Самарской области за 2017 год по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов согласно приложению №4 к настоящему решению.

 

3. Опубликовать настоящее Решение в газете «Вестник сельского поселения Подгорное» и разместить на официальном сайте Администрации муниципального района Борский  в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - http://adm-borraion.ru в разделе с.п. Подгорное.

 

Председатель Собрания представителей

сельского поселения Подгорное

муниципального района Борский

Самарской области                                                                          Фоминов А. М.

 

Глава сельского поселения Подгорное

муниципального района Борский

Самарской области                                                                          Тибилова С. В.

 

Приложения




СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ СЕЛЬСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ ДОЛМАТОВКА
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БОРСКИЙ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

третьего созыва

 

РЕШЕНИЕ

 

от   16 мая 2018 года                № 70

 

О внесении изменений в Решение Собрания представителей

«О бюджете сельского поселения Долматовка муниципального района Борский Самарской области на 2018 год и на плановый период            2019 и 2020 годов»

 

Рассмотрев предложение об уточнении бюджета сельского поселения

Долматовка муниципального района Борский Самарской области на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов, Собрание представителей сельского поселения Долматовка муниципального района Борский Самарской области

 

РЕШИЛО:

1.Внести в Решение Собрания представителей сельского поселения Долматовка от 26.12.2017 года № 62 «О бюджете сельского поселения Долматовка муниципального района Борский Самарской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» (№64 от 29.01.2018, №65 от 27.03.2018, №67 от 09.04.2018) следующие изменения:

 

- приложение № 3 «Ведомственная структура расходов бюджета сельского поселения Долматовка муниципального района Борский Самарской области на 2018 год»- изложить в новой редакции;

-  приложение № 5 «Распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям, (программам и  непрограммным  направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета сельского поселения на 2018 год» изложить в новой редакции;

-в пункте 11.

в строке «Объем межбюджетных трансфертов, передаваемых районному бюджету на исполнение отдельных полномочий в сумме   «348 240,39» заменить суммой «828 240,39».

 

2. Опубликовать настоящее Решение в газете «Вестник сельского поселения Долматовка» и разместить на официальном сайте Администрации муниципального района Борский  в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - http://adm-borraion.ru в разделе с.п. Долматовка.

 

3.  Настоящее Решение вступает в силу со дня  его опубликования.

 

 

Председатель собрания представителей                                 В.В.Константинов

 

Глава сельского поселения                                                       А.В.Гаршин

 

Приложения




JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 Следующая > Последняя >>