Администрация

Октября 2016

ДЕТСКОЕ АВТОКРЕСЛО ДОЛЖНО ЗАЩИЩАТЬ МАЛЕНЬКОГО ПАССАЖИРА

 

К 30 сентября Госстандарту рекомендовано направить в Правительство предложения о проведении внеплановых проверок производителей и импортеров детских автокресел и удерживающих устройств. А к 15 октября ведомство совместно с Минпромторгом, ФТС, Росаккредитацией и Роспотребнадзором предстоит продумать механизм прекращения производства и импорта некачественных детских кресел, выявленных в ходе контрольных мероприятии. Такие рекомендации дал министр РФ по вопросам Открытого правительства Михаил Абызов по итогам совещания, посвященного безопасности детей в автомобиле. Среди других указаний- проработка возможности использования средств маткапитала на покупку детских удерживающих устройств и создания реестра добросовестных производителей, разработка механизма отзыва с рынка некачественной продукции, подготовка профилактических и просветительских материалов.

 

По озвученным ранние данным экспертного центра «Движение без опасности», 80% детских автокресел, ввезенных в Россию в 2015году, было импортировано из КНР, по итогам рейдов было выявлено, что большая их часть представляет собой некачественный товар. По данным Минпромторга, обязательным требованиям безопасности не соответствует более90% продаваемой в России продукции.

 

Министр рекомендовал Минпромторгу, Росаккредитации, Росстандарту и Роспотребнадзору до 30 сентября подготовить проект программы обеспечения поэтапного доступа на российский рынок качественных, сертифицированных детских удерживающих устройств и предусмотреть мероприятия по мониторингу организаций, которые выдают сертификаты. Также к середине осени профильные ведомства- Минпромторг, Росаккредитация и Росстандарт- должны продумать, как взаимодействовать в части анализа сертификатов и профилактики оборота несертифицированных устройств.

 

Отличать сертифицированные детские кресла от несертифицированных при осуществлении контроля в магазинах и на дорогах сотрудникам органов внутренних дел должны помочь методрекомендации. Их рекомендовано разработать до 15 октября при участии Минпромторга, Росаккредитации, Росстандарта и МВД.

 

«На сегодняшний день существует проблема низкого уровня грамотности и осведомленности граждан при выборе автокресла. Зачастую родители уделяют наибольшее внимание не соответствию товара стандартам безопасности, качества и серцификации, а внешнему виду или цене. Комлексное и доступное информирование в вопросах обеспечения детской безопасности в автомобиле позволит сохранить жизнь и здоровье наших детей. Это первая задача и государства, и общества»,- отмечает президент экспертного центра, заместитель председателя Общественного совета при Минтрансе России Наталья Агре.

 

По мнению экспертов Открытого правительства, одной из причин детского травматизма при ДТП является то, что действующее законодательство разрешает при перевозке детей до 12 лет в автомобиле использовать не только детские удерживающие устройства, но и «иные средства», позволяющие пристегнуть ребенка. МВД уже подготовило поправки в Правила дорожного движения, согласно которым безопасность детей до 7 лет в автомобиле должна обеспечиваться исключительно детскими удерживающими устройствами. Постановление планируется принять в ноябре этого года. Михаил Абызов поручил департаменту Правительства РФ по формированию системы «Открытоеправительство» совместно с МВД направить письмо в Минюст с просьбой ускорить подготовку заключения на проект постановления.

 

И.о. инспектор по пропаганде ОГИБДД

МО МВД России «Богатовский»

В.Г. Архипов




Алгоритм действий при ДТП связанных с наличием дефектов покрытия на проезжей части и повреждением транспортных средств.


1. Включить аварийную сигнализацию.


2. Выставить знак аварийной остановки.


3. Записать фамилию, имена, телефоны, адреса свидетелей произошедшего ДТП.


4. Позвонить в ГИБДД и сообщить о случившемся.


5. Произвести фотографирование дефектов покрытия и дорожного покрытия.


6. Прибывшие инспектора ДПС составляют административный материал по факту ДТП. С использованием соответствующих приборов производят замеры дефектов дорожного покрытия. Составляют акт выявленных недостатков УДС.
Путем получения объяснений от участников ДТП, свидетелей, просмотра видеорегистратора устанавливают или исключают в действиях водителя нарушение п.10.1 ПДД РФ.


7. Копия собранного материала ДТП и акт выявленных недостатков УДС направляется в отделение дорожной инспекции ГИБДД, для установления ответственных лиц за содержание данного участка дороги , вынесения в их адрес предписания на устранение выявленного недостатка и изучения возможности привлечения к административной ответственности по ст. 12.34 КоАП РФ.


8. Пакет документов (справка о ДТП, процессуальное решение в отношении лица, ответственного за содержание дороги) выдается гражданину для предъявления их в страховую компанию. В случае отсутствия у пострадавшей стороны полиса КАСКО, возмещение убытков производится в гражданско-правовом порядке.


Заместитель начальника УГИБДД

ГУ МВД России по Самарской области

подполковник полиции И.А. Бобров




 

 

Самара, 30 сентября, 2016, - Управление Росреестра провело «прямую линию» по вопросам кадастровой стоимости недвижимости

 

28 сентября в ходе «прямой линии» с начальником отдела кадастровой оценки недвижимости Управления Росреестра по Самарской области Иваном Масловым жители Самарского региона получили ответы на актуальные вопросы о кадастровой стоимости.

 

Знать кадастровую стоимость объекта недвижимости сегодня необходимо каждому собственнику. Ведь именно ее размер теперь является определяющим при расчете налога на имущество. Кроме того, она является определяющей при установлении арендной платы за земельные участки и выкупной цены за них.

 

Звонки поступали на самые разные темы: что такое кадастровая стоимость, как она определяется, где ее можно узнать, почему она разная в границах одного участка, в связи с чем налог на дачный домик начисляется как на объект недвижимости жилого назначения, когда состоится новая кадастровая оценка и другие. Кроме того, обращавшиеся на «прямую линию» просили разъяснить, для чего им необходимо знать кадастровую стоимость своего недвижимого Имущества. «С 2015 года кадастровая стоимость объектов капитального строительства - здания, помещения, сооружения, объекты незавершенного строительства - стала применяться в качестве налоговой базы по налогу на имущество физических лиц, - пояснил Иван Маслов. - Поэтому важно обладать информацией, от какой суммы будет исчисляться налог на вашу недвижимость. При определении кадастровой стоимости учитываются очень многие факторы, в частности место расположения, материал стен, этажность здания, год постройки. До этого момента налог на имущество физических лиц рассчитывался исходя из инвентаризационной стоимости».

 

Специалист также рассказал, что физическим лицам не стоит забывать о ставках налога, устанавливаемых органами местного самоуправления, а также уменьшении налоговой базы, предусмотренном Налоговым кодексом. Так, налоговая база (кадастровая стоимость) по квартире уменьшается на величину, эквивалентную 20-ти квадратным метрам ее общей площади.


Для юридических лиц налог, основанный на кадастровой стоимости, будет рассчитываться, начиная с 2016 года в соответствии с перечнем объектов
недвижимости, утвержденным министерством имущественных отношений Самарской области. Ранее он определялся по балансовой стоимости объектов недвижимости.


Напомним, кадастровая оценка проводится по решению региональных органов власти, которые выбирают оценщика . и утверждают результаты определения кадастровой стоимости. Например, кадастровая оценка объектов капитального строительства была утверждена постановлением Правительства Самарской области № 118 от 14 марта 2012 года. Утвержденные результаты государственной кадастровой оценки были переданы в Росреестр, который внес эти данные в государственный кадастр недвижимости.

 

«Можно ли узнать кадастровую стоимость объекта через Интернет и сколько стоит эта услуга?», - интересовались жители Самары, Тольятти и Новокуйбышевска. Иван Маслов сообщил, что для удобства граждан на официальном сайте Росреестра созданы сервисы «Публичная кадастровая карта» (http://pkk5.rosreestr.ru) и «Справочная информация по объектам недвижимости в режиме online (https://rosreestr.ru/wps/portal/online request). «Обращаю внимание, что данная информация носит справочный характер, - подчеркнул Маслов. - Наиболее точные данные можно получить, заказав через сайт Росреестра справку о кадастровой стоимости из государственного кадастра недвижимости (http://rosreestr.ru/wps/portal/cc gkn form new). Для этого не надо регистрироваться на сайте и получать электронную подпись. Справку о кадастровой стоимости можно также запросить в офисах многофункциональных центров и филиала кадастровой палаты. Как в электронном, так и в бумажном виде информация предоставляется бесплатно».

 

Специалист также пояснил, что согласно федеральному законодательству граждане имеют право оспорить кадастровую стоимость, обратившись в комиссию по оспариванию кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по Самарской области или в Самарский областной суд.

 

Контакты:

Ольга Никитина,

помощник руководителя Управления Росреестра

(846) 33-22-555, 8 927 690 73 51,

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript




Администрация

сельского поселения Усманка

муниципального района Борский

Самарской области


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

03.10.2016                                                                                               № 46

 

О проведении публичных  слушаний по проекту планировки территории (проект планировки и межевания территории) линейного объекта «Проектирование и реконструкция водопровода» в границах села Усманка  сельского поселения Усманка  муниципального района Борский Самарской области

 

В соответствии со статьей 28 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом сельского поселения Усманка муниципального района Борский Самарской области, Решением   Собрания   представителей  сельского  поселения  Усманка  муниципального  района   Борский  Самарской  области     от 08.02.2010 № 77  «Об  утверждении  Порядка  организации  и  проведения  публичных  слушаний   в  сельском  поселении  Усманка  муниципального  района  Борский  Самарской  области»,  постановлением администрации сельского поселения Усманка муниципального района Борский Самарской области от 26.09.2016 года № 44 «О подготовке проекта планировки территории (проект планировки и межевания территории) линейного объекта «Проектирование и реконструкция водопровода» в границах села Усманка сельского поселения Усманка муниципального района Борский Самарской области, пунктом 20 статьи  45, статьей 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в целях устойчивого развития территории, выделения элементов планировочной структуры, установления границ земельных участков, на которых расположены объекты капитального строительства

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Провести на территории сельского поселения Усманка муниципального района Борский Самарской области публичные слушания по проекту планировки  территории (проект планировки и межевания территории) линейного объекта «проектирование и реконструкция водопровода» в границах села Усманка сельского поселения Усманка  муниципального района Борский Самарской области.

 

2. Вынести  проект планировки территории (проект планировки и межевания территории) линейного объекта «Проектирование и реконструкция водопровода» в границах села Усманка сельского поселения Усманка  муниципального района Борский Самарской на публичные слушания.

 

3. Установить  сроки  внесения замечаний и предложений по проекту планировки  территории (проект планировки и межевания территории) линейного объекта «Проектирование и реконструкция водопровода» в границах села Усманка сельского поселения Усманка  муниципального района Борский Самарской области с 06 октября по 24 октября  2016 г. с 10.00 до 19.00 – в рабочие дни и в выходные  дни -  с 10.00 до 14.00  по адресу: 446675, Самарская область, Борский  район, с. Усманка, ул. Центральная, д.24.

 

4.  Назначить   лицом,  ответственным   за  ведение   протокола   публичных   слушаний  и  протокола  мероприятия   по  информированию   жителей   поселения  по  вопросу   публичных   слушаний    специалиста   администрации  сельского  поселения Усманка  муниципального  района  Борский  Самарской  области Попова Юрия Алексеевича, тел. 8(84667)2-25-32.

 

5. Мероприятия   по  информированию    жителей   поселения    по  вопросу    публичных     слушаний    состоятся   06 октября  2016 года   в 17.00 ч.  по  адресу: 446675, Самарская   область, Борский  район, с. с. Усманка, ул. Центральная, д.24 .В мероприятии принять участие разработчику проекта планировки территории (проект планировки и межевания территории) линейного объекта «Проектирование и реконструкция водопровода» в границах села Усманка сельского поселения Усманка  муниципального района Борский Самарской области муниципальному унитарному предприятию «Борский районный земельный кадастр».

 

6.  Определить срок и время проведения публичных слушаний  с 06 октября по 7 ноября  2016 г. с 10.00 до 19.00 – в рабочие дни и в выходные  дни -  с 10.00 до 14.00 .

 

7. В целях информирования населения сельского поселения Усманка муниципального района Борский Самарской области опубликовать  настоящее  постановление, проект планировки территории (проект планировки и межевания территории) линейного объекта «Проектирование  и реконструкция водопровода» в границах села Усманка сельского поселения Усманка муниципального района Борский Самарской области в  газете «Вестник сельского поселения Усманка», а также разместить информацию на официальном сайте Администрации муниципального района Борский Самарской области adm-borraion.ru в разделе с.п. Усманка.

 

8. Постановление вступает в силу на следующий день после его  официального опубликования

 

9. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

 

 

Глава сельского поселения Усманка

муниципального района Борский

Самарской области                                                                                    Л.Е. Щеколдина




Администрация

сельского поселения Усманка

муниципального района Борский

Самарской области


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

03.10.2016                                                                                               № 45

 

О проведении публичных  слушаний по проекту планировки территории (проект планировки и межевания территории) линейного объекта «Реконструкция водопровода» в границах села Усманка  сельского поселения Усманка  муниципального района Борский Самарской области

 

В соответствии со статьей 28 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом сельского поселения Усманка муниципального района Борский Самарской области, Решением   Собрания   представителей  сельского  поселения  Усманка  муниципального  района   Борский  Самарской  области     от 08.02.2010 № 77  «Об  утверждении  Порядка  организации  и  проведения  публичных  слушаний   в  сельском  поселении  Усманка  муниципального  района  Борский  Самарской  области»,  постановлением администрации сельского поселения Усманка муниципального района Борский Самарской области от 26.09.2016 года № 43 «О подготовке проекта планировки территории (проект планировки и межевания территории) линейного объекта «Реконструкция водопровода» в границах села Усманка сельского поселения Усманка муниципального района Борский Самарской области, пунктом 20 статьи  45, статьей 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в целях устойчивого развития территории, выделения элементов планировочной структуры, установления границ земельных участков, на которых расположены объекты капитального строительства

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Провести на территории сельского поселения Усманка муниципального района Борский Самарской области публичные слушания по проекту планировки  территории (проект планировки и межевания территории) линейного объекта «Реконструкция водопровода» в границах села Усманка сельского поселения Усманка  муниципального района Борский Самарской области.

 

2. Вынести  проект планировки территории (проект планировки и межевания территории) линейного объекта «Реконструкция водопровода» в границах села Усманка сельского поселения Усманка  муниципального района Борский Самарской на публичные слушания.

 

3. Установить  сроки  внесения замечаний и предложений по проекту планировки  территории (проект планировки и межевания территории) линейного объекта «Реконструкция водопровода» в границах села Усманка сельского поселения Усманка  муниципального района Борский Самарской области с 06 октября по 24 октября  2016 г. с 10.00 до 19.00 – в рабочие дни и в выходные  дни -  с 10.00 до 14.00  по адресу: 446675, Самарская область, Борский  район, с. Усманка, ул. Центральная, д.24.

 

4.  Назначить   лицом,  ответственным   за  ведение   протокола   публичных   слушаний  и  протокола  мероприятия   по  информированию   жителей   поселения  по  вопросу   публичных   слушаний    специалиста   администрации  сельского  поселения Усманка  муниципального  района  Борский  Самарской  области Попова Юрия Алексеевича, тел. 8(84667)2-25-32.

 

5. Мероприятия   по  информированию    жителей   поселения    по  вопросу    публичных     слушаний    состоятся   06 октября  2016 года   в 17.00 ч.  по  адресу: 446675, Самарская   область, Борский  район, с. с. Усманка, ул. Центральная, д.24 .В мероприятии принять участие разработчику проекта планировки территории (проект планировки и межевания территории) линейного объекта «Реконструкция водопровода» в границах села Усманка сельского поселения Усманка  муниципального района Борский Самарской области муниципальному унитарному предприятию «Борский районный земельный кадастр».

 

6.  Определить срок и время проведения публичных слушаний  с 06 октября по 7 ноября  2016 г. с 10.00 до 19.00 – в рабочие дни и в выходные  дни -  с 10.00 до 14.00 .

 

7. В целях информирования населения сельского поселения Усманка муниципального района Борский Самарской области опубликовать  настоящее  постановление, проект планировки территории (проект планировки и межевания территории) линейного объекта «Реконструкция водопровода» в границах села Усманка сельского поселения Усманка муниципального района Борский Самарской области в  газете «Вестник сельского поселения Усманка», а также разместить информацию на официальном сайте Администрации муниципального района Борский Самарской области - adm-borraion.ru в разделе с.п. Усманка.

 

8. Постановление вступает в силу на следующий день после его  официального опубликования

 

9. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

 

Глава сельского поселения Усманка

муниципального района Борский

Самарской области                                                                                                Л.Е. Щеколдина




АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БОРСКИЙ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от  03.10.2016г №  828

 

Об Основных направлениях бюджетной и налоговой политики

муниципального района Борский Самарской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов

 

В целях своевременной и качественной разработки проекта бюджета муниципального районаБорскийСамарской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, в соответствии с требованиями пункта 2 статьи 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением «О бюджетном устройстве и бюджетном процессев муниципальном районе Борский Самарской области», утвержденным решением Собрания представителей муниципального района Борский Самарской области от 02.09.2015года №311,ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1.Утвердить Основные направления бюджетной политики  муниципального района Борский Самарской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов (приложение 1).

 

2.Утвердить Основные направления налоговой политики  муниципального района Борский Самарской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов (приложение2).

 

3.Рекомендовать органам местного самоуправления сельских поселений муниципального района Борский учитывать положения, установленные настоящим постановлением, при составлении проектов решений о местных бюджетах на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, принимаемых соответствующими представительными органами.

 

4.Признать утратившим силу постановление администрации муниципального района БорскийСамарской области от 01.10.2015г.№ 917«Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики в муниципальномрайоне Борский Самарской области на 2016 год и на плановый период2017 и 2018 годов».

 

5.Опубликовать  настоящее постановление в газете «Борские известия» и разместить на официальном сайте администрации муниципального района Борский Самарской области в сети «Интернет».

 

6. Настоящее постановление вступает в силу после его опубликования.

 

7.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы по экономике и финансам Т.А.Тишакову.

 

Первый заместитель

Главы муниципального района Борский                                        В.С. Инченков

 

Приложения




ВАЖНО ЗНАТЬ!!! ПЕРЕДВИЖЕНИЕ ПЕШЕХОДОВ В НОЧНОЕ ВРЕМЯ СУТОК.

 

Пешеходы являются одной из наименее защищенных категорий участников дорожного движения - именно на них ежегодно приходится треть от всех дорожных происшествий.


И за нарушения ПДД пешеходами за 8 месяцев 2016 на территории Самарской области произошло 265 ДТП 41 пешеход погиб, 229 получили ранение. По вине водителя на пешеходных переходах зарегистрирован 241 наезд на пешехода 12 погибло, 251 получили ранения.   Аварии с пешеходами чаще происходят в вечернее время. Одна из причин таких наездов - водители не видят людей на проезжей части.

 

Как должен вести себя пешеход ночью? Существуют определенные обязанности пешехода в ночное время суток. Эти знания обычно игнорируют, считая ненужной формальностью. Однако правила движения пешеходов на проезжей части в ночное время составлены не случайно. Большинство дорожно-транспортных происшествий случается как раз ночью. Силуэт пешехода может быть виден нечетко, что, возможно, спровоцирует водителя на совершение роковой ошибки. Обязанности пешехода при переходе дороги в темное время суток касаются наличия при нем любого предмета со световозвращающими (светоотражающими) элементами: нашивки на куртке, футболке или рубашке. При переходе дороги и движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется, а вне населенных пунктов пешеходы обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств. Водитель никогда не проглядит такого пешехода, даже если он будет стоять в тени. Сейчас есть множество магазинов, готовых помочь людям в этом вопросе.

 

Обязанность иметь при себе световозвращающие элементы (фликеры) на одежде при движении вдоль дороги или ее переходе вне населенного пункта в темное время суток вступила в действие с 1 июля 2015 года. За отсутствие фликеров на одежде предусмотрен штраф 500 рублей.

 

И.о. инспектор по пропаганде ОГИБДД

МО МВД России «Богатовский»

В.Г. Архипов




Минтруд предлагает ввести риск-ориентированный подход при надзоре в сфере труда


03.10.16 10:03

Просмотров: 219

Минтруд подготовил проект постановления Правительства, вносящего изменения в Положение о федеральном государственном надзоре за соблюдением трудового законодательства, документ размещен на сайте проектов НПА в пятницу.

Работодателей предлагается разделить по категориям риска. Проведение плановых проверок в отношении работодателей в зависимости от присвоенной категории риска будет осуществлятся со следующей периодичностью:

  • для категории чрезвычайно высокого риска – один раз в календарном году;
  • для категории высокого риска – один раз в 2 года;
  • для категории значительного риска – один раз в 3 года;
  • для категории среднего риска – не чаще чем один раз в 4 года;
  • для категории умеренного риска – не чаще чем один раз в 5 лет.

В отношении работодателей, отнесенных к категории низкого риска, плановые проверки проводится не будут.

Юридические лица и индивидуальные предприниматели будут делиться на категории в зависимости от показателя потенциального риска причинения вреда охраняемым ценностям в сфере труда. Показатель этот будет определяться по формуле и зависеть от:

  • показателя тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения работодателями требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;
  • показателя вероятности нарушений обязательных требований при осуществлении определенного вида деятельности;
  • коэффициента устойчивости добросовестного поведения юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, связанного с исполнением требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.

В документе содержится еще несколько формул и "Перечень значений показателей частоты нарушений на одну проверку (вероятности нарушений обязательных требований) при осуществлении определенного вида деятельности и показателей потенциального вреда охраняемым законом ценностям в сфере труда из-за возможного несоблюдения обязательных требований при осуществлении определенного вида деятельности".

 

 

 

Проект

 

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

от «___» ____________________ г. № _______

МОСКВА

 

 

О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации

 

В соответствии со статьей 81 Федерального закона
от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц
и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», с частью 2 статьи 2 Федерального закона от 13 июля 2015 г. № 246-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора)
и муниципального контроля», Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т :

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся:

в Положение о федеральном государственном надзоре за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 1 сентября 2012 г. N 875 "Об утверждении Положения о федеральном государственном надзоре за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 37, ст. 4995, 2015, №30, ст. 4586);

в Перечень видов государственного контроля (надзора), которые осуществляются с применением риск-ориентированного подхода, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 г. № 806   (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, №35, ст. 5326).

2. Реализация настоящего постановления осуществляется в пределах установленной Правительством Российской Федерации предельной численности работников Федеральной службы по труду и занятости, а также средств, предусмотренных указанному федеральному органу исполнительной власти на руководство и управление в сфере установленных функций.

3. Министерству труда и социальной защиты Российской Федерации в срок до 1 мая 2017 года утвердить методику расчета показателей, определяющих количественную оценку коэффициента устойчивости добросовестного поведения юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, связанного с исполнением требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.

 

 

Председатель Правительства

Российской Федерации                                                      Д.А.Медведев

 

 

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Российской Федерации

от «____» _________г. № ____

 

 

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОЛОЖЕНИЕ О ФЕДЕРАЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ НАДЗОРЕ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРУДОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, СОДЕРЖАЩИХ НОРМЫ

ТРУДОВОГО ПРАВА

1. В Положении о федеральном государственном надзоре
за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 1 сентября 2012 г. № 875
(Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 37, ст. 4995, 2015, № 30, ст. 4586):

а) пункт 2 дополнить абзацем в следующей редакции:

«Федеральный государственный надзор в сфере труда осуществляется с применением риск-ориентированного подхода в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска, определенному классу (категории) опасности и настоящим Положением.»;

б) пункт 9 признать утратившим силу;

в) дополнить пунктами 17- 26 в следующей редакции:

«17. Отнесение работодателей к определенной категории риска осуществляется на основании критериев отнесения работодателей к категориям риска согласно приложению.

18. Отнесение работодателей к категориям риска осуществляется:

1) решением главного государственного инспектора труда Российской Федерации – при отнесении работодателей к категориям чрезвычайно высокого и высокого риска;

2) решениями главных государственных инспекторов труда в субъектах Российской Федерации – при отнесении работодателей к категориям значительного, среднего и умеренного риска.

19. В случае пересмотра указанного в пункте 18 настоящего Положения решения об отнесении работодателя к категории риска, решение об изменении категории риска на более высокую категорию принимается должностным лицом, уполномоченным на принятие решение об отнесении работодателя к соответствующей категории риска.

Решение об изменении категории риска на более низкую категорию принимается должностным лицом, которым ранее было принято решение об отнесении работодателя к категории риска, с направлением указанного решения, документов и сведений, на основании которых оно было принято, должностному лицу, уполномоченному на принятие решения об отнесении работодателя  к соответствующей категории риска.

При отсутствии решения об отнесении работодателя  к определенной категории риска работодатель считается отнесенным к категории низкого риска.

20. Проведение плановых проверок в отношении работодателей  в зависимости от присвоенной категории риска осуществляется со следующей периодичностью:

для категории чрезвычайно высокого риска – один раз в календарном году;

для категории высокого риска – один раз в 2 года;

для категории значительного риска – один раз в 3 года;

для категории среднего риска – не чаще чем один раз в 4 года;

для категории умеренного риска – не чаще чем один раз в 5 лет.

В отношении работодателей, отнесенных к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.

21. Федеральная служба по труду и занятости ведет перечень работодателей, которым присвоены категории риска (далее – перечень). Включение работодателей  в перечень осуществляется на основе решений уполномоченных должностных лиц об отнесении объектов государственного надзора к соответствующим категориям риска.

22. Перечень содержит следующую информацию:

а) полное наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, деятельности которых присвоена категория риска;

б) основной государственный регистрационный номер;

в) индивидуальный номер налогоплательщика;

г) место нахождения работодателя;

д) реквизиты решения о присвоении работодателю  категории риска, указание на категорию риска, а также сведения, на основании которых было принято решение об отнесении работодателя  к категории риска.

23. На официальном сайте Федеральной службы по труду и занятости размещается и поддерживается в актуальном состоянии следующая информация из перечня о работодателях, отнесенных к категориям чрезвычайно высокого, высокого и значительного рисков:

а) полное наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, деятельности которых присвоены указанные категории риска;

б) основной государственный регистрационный номер;

в) индивидуальный номер налогоплательщика;

г) место осуществления деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя;

д) категория риска и дата принятия решения об отнесении работодателя  к категории риска.

24. Размещение информации, указанной в пункте 23 настоящего Положения, осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

25. По запросу юридического лица или индивидуального предпринимателя Федеральная служба по труду и занятости предоставляет им информацию о присвоенной их деятельности категории риска, а также сведения, использованные при отнесении их деятельности к определенной категории риска.

26. Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель вправе подать в установленном порядке в Федеральную службу по труду и занятости заявление об изменении присвоенной ранее их деятельности категории риска.»;

г) дополнить Положение о федеральном государственном надзоре за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права,  приложением  следующего содержания:

 

 

 

«ПРИЛОЖЕНИЕ
к Положению о федеральном государственном надзоре за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права

 

 

КРИТЕРИИ

отнесения работодателей к категориям риска

 

1. Юридические лица, индивидуальные предприниматели относятся к следующим категориям риска в зависимости от показателя потенциального риска причинения вреда охраняемым ценностям в сфере труда (жизнь и здоровье работников, иные права и законные интересы работников), определяемого в соответствии с пунктом 2 настоящего документа:

а) в случае если показатель потенциального риска причинения вреда охраняемым ценностям в сфере труда составляет более 0,6 – чрезвычайно высокий риск;

б) в случае если показатель потенциального риска причинения вреда охраняемым ценностям в сфере труда составляет от 0,4 до 0,6 – высокий риск;

в) в случае если показатель потенциального риска причинения вреда охраняемым ценностям в сфере труда составляет от 0,2 до 0,4 – значительный риск;

г) в случае если показатель потенциального риска причинения вреда охраняемым ценностям в сфере труда составляет от 0,15 до 0,2 – средний риск;

д) в случае если показатель потенциального риска причинения вреда охраняемым ценностям в сфере труда составляет от 0,1 до 0,15 – умеренный риск;

е) в случае если показатель потенциального риска причинения вреда охраняемым ценностям в сфере труда составляет менее 0,1 – низкий риск.

2. Показатель потенциального риска причинения вреда охраняемым ценностям в сфере труда (Р) определяется по формуле (1):

 

(1)

где:

– показатель тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения работодателями требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права (далее – обязательные требования), при осуществлении определенного вида деятельности;

– показатель вероятности нарушений обязательных требований при осуществлении определенного вида деятельности;

Ку – коэффициент устойчивости добросовестного поведения юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, связанного с исполнением требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.

3. Показатель тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения работодателями обязательных требований (Т) определяется по формуле (2):

 

(2)

где:

ПВ – показатель потенциального вреда охраняемым законом ценностям в сфере труда;

М – показатель масштаба распространения потенциальных негативных последствий в рамках случаев причинения вреда охраняемым законом ценностям в сфере труда.

4. Значения показателя потенциального вреда охраняемым законом ценностям в сфере труда из-за возможного несоблюдения обязательных требований при осуществлении определенного вида деятельности (ПВ) определяются по формуле (3):

 

(3)

где:

– показатель потенциального вреда непосредственно жизни и здоровью работников, в баллах;

– показатель потенциального вреда иным правам и законным интересам работников, в баллах.

5. Значения показателя потенциального вреда непосредственно жизни и здоровью работников (Пжз) и показателя потенциального вреда иным правам и законным интересам работников (Пп) определяются по перечню согласно приложению.

6. Значения показателя масштаба распространения потенциальных негативных последствий в рамках случаев причинения вреда охраняемым законом ценностям в сфере труда (М) определяются в зависимости от среднесписочной численности работников, занятых у работодателя:

а) при среднесписочной численности работников менее 200 человек – 0,5;

б) при среднесписочной численности работников от 200 до 499 человек – 0,7;

в) при среднесписочной численности работников от 500 до 999 человек – 1;

г) при среднесписочной численности работников от 1000 до 2499 человек – 1,5;

д) при среднесписочной численности работников более 2500 человек – 2.

7. Показатель вероятности нарушений обязательных требований  при осуществлении определенного вида деятельности (Кв) определяется по формуле (4):

 

(4)

где:

Чн – показатель частоты нарушений на одну проверку при осуществлении определенного вида деятельности;

i – вид экономической деятельности;

k – общее количество видов экономической деятельности.

7. Значения показателей частоты нарушений на одну проверку при осуществлении определенного вида деятельности (Чн) определяются по перечню согласно приложению.

8. Значения коэффициента устойчивости добросовестного поведения работодателей, связанного с исполнением требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права (Ку), определяются для каждого работодателя в соответствии с методикой, утверждаемой Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации. До утверждения методики коэффициент принимается равным 1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ
к критериям отнесения работодателей
к категориям риска

 

ПЕРЕЧЕНЬ

значений показателей частоты нарушений на одну проверку (вероятности нарушений обязательных требований) при осуществлении определенного вида деятельности и показателей потенциального вреда охраняемым законом ценностям в сфере труда из-за возможного несоблюдения обязательных требований при осуществлении определенного вида деятельности

 

Наименование вида деятельности

Показатель частоты нарушений на одну проверку (вероятности нарушений обязательных требований)

Показатель потенциального вреда непосредственно жизни и здоровью работников

 

Показатель потенциального вреда иным правам и законным интересам работников

Сельское, лесное хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство (A)

0,9

6

5

Добыча полезных ископаемых (B)

0,8

6

3

Обрабатывающие производства (C)

0,7

5

5

Обеспечение электрической энергией, газом и паром, кондиционирование воздуха (D)

0,7

4

3

Водоснабжение, водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений (E)

0,5

4

3

Строительство (F)

0,8

6

6

Торговля оптовая и розничная, ремонт автотранспортных средств и мотоциклов (G)

0,6

2

2

Транспортировка и хранение (H)

0,5

4

3

Деятельность гостиниц и предприятий общественного питания (I)

0,8

2

1

Деятельность в области информации и связи (J)

0,5

4

1

Деятельность финансовая и страховая (K)

0,8

2

1

Деятельность по операциям с недвижимым имуществом (L)

0,5

3

2

Деятельность профессиональная, научная и техническая (M)

0,2

1

1

Деятельность административная и сопутствующие дополнительные услуги (N)

0,2

1

1

Государственное управление и обеспечение военной безопасности, социальное обеспечение (O)

0,3

1

1

Образование (P)

0,7

3

3

Деятельность в области здравоохранения и социальных услуг (Q)

0,8

2

2

Деятельность в области культуры, спорта, организации досуга и развлечений (R)

0,2

1

1

Предоставление прочих видов услуг (S)

0,6

3

4

 

».

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Российской Федерации

от «____» _________г. № ____

 

 

 

 

Изменения, которые вносятся в Перечень видов государственного контроля (надзора), которые осуществляются с применением риск-ориентированного подхода, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 г. № 806

В перечень видов государственного контроля (надзора), которые осуществляются с применением риск-ориентированного подхода, утверждённый постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 г. № 806, внести изменение, дополнив пунктом 4 следующего содержания:

«4. Федеральный государственный надзор за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.».

 

 




JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 Следующая > Последняя >>