Администрация

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БОРСКИЙ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ    23.09.2016 г.800

 

О проведении отбора образовательных  организаций, медицинских организаций, организаций, оказывающих социальные услуги,  или  иных организаций, в том числе организаций для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, для осуществления на безвозмездной основе полномочий  органа опеки и попечительства по подбору и подготовке граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан,  либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах

 

В соответствии с Федеральным законом от 24.04.2008 года № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве», постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2009 года № 423 «Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан»,  приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.09.2009 года № 334 «О реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 года № 423»,   Законом Самарской области от 05.03.2005 года № 77 – ГД   «О наделении органов местного самоуправления на территории Самарской области отдельными государственными полномочиями по социальной поддержке населения», ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Провести отбор образовательных  организаций, медицинских организаций, организаций, оказывающих социальные услуги, или  иных организаций, в том числе организаций для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, для осуществления на безвозмездной основе полномочий  органа опеки и попечительства по подбору и подготовке граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан, либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах.

 

2. Определить место подачи заявлений на участие в отборе организаций: Самарская область, Борский район, с. Борское, ул. Октябрьская, д. 57, кабинет 32.

 

3. Утвердить состав комиссии по отбору образовательных  организаций, медицинских организаций, организаций, оказывающих социальные услуги, или  иных организаций, в том числе организаций для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, для осуществления на безвозмездной основе полномочий  органа опеки и попечительства по подбору и подготовке граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан, либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах (приложение № 1).

 

4. Утвердить регламент деятельности комиссии по отбору образовательных организаций, медицинских организаций, организаций, оказывающих социальные услуги, или иных организаций, в том числе организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, для осуществления на безвозмездной основе полномочий органа опеки и попечительства по подбору и подготовке граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах (приложение № 2).

 

5. Руководителю аппарата администрации муниципального района Борский  разместить  в газете «Борские известия» и на официальном сайте администрации муниципального района Борский в сети Интернет извещения о проведении данного отбора организаций.

 

6. Назначить ответственным за проведение отбора организаций Труфанову Е.В. – руководителя МКУ «Комитет по вопросам семьи, опеки и  попечительства муниципального района Борский Самарской области».

 

7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Панарину И.А. – заместителя Главы администрации муниципального района Борский по социальным вопросам, культуре и молодежной политике.

 

Глава

муниципального района  Борский                                                  Э.В. Ардабьев

 

Приложение № 1


Приложение № 2