Администрация

АДМИНИСТРАЦИЯ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ Новоборское

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА Борский

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 июня 2022 года № 36

Об утверждении порядка выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора на территории

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года №131-Ф3 « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора на территории сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области.

 

2.Настоящее Постановление подлежит официальному опубликованию.

 

4.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

Глава сельского поселения Новоборское

муниципального района Борский

Самарской области                                                              Н.В. Афанасьева

Порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора на территории сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.        Настоящий Порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора на территории сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области (далее - Порядок) устанавливает общие положения, а также правила осуществления процедур по выдвижению, внесению, обсуждению, рассмотрению инициативных проектов, а также проведению их конкурсного отбора на территории сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области.

1.2.  Основные понятия, используемые для целей настоящего Порядка:

1)  инициативные проекты - проекты, разработанные и выдвинутые в соответствии с настоящим Порядком инициаторами проектов в целях реализации на территории, части территории на территории сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области, имеющих приоритетное значение для жителей сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения, которых предоставлено органам местного самоуправления сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области.

Порядок определения части территории сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области, на которой могут реализовываться инициативные проекты, устанавливается решением (наименование представительного органа местного самоуправления муниципального образования)',

2)        инициативные платежи - собственные или привлечённые инициаторами проектов денежные средства граждан, индивидуальных предпринимателей и образованных в соответствии с законодательством Российской Федерации юридических лиц, уплачиваемые на добровольной основе и зачисляемые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в бюджет сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области в целях

 

 

2

 

 

реализации конкретных инициативных проектов;

3)   Согласительная комиссия - постоянно действующий коллегиальный орган (наименование исполнительного органа местного самоуправления муниципального образования), созданный в целях проведения конкурсного отбора инициативных проектов;

4)      инициаторы проекта - физические и юридические лица, соответствующие требованиям, установленным законодательством об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, а также настоящим Порядком;

5)      уполномоченный орган - отраслевой (функциональный) орган (наименование исполнительного органа местного самоуправления муниципального образования), ответственный за организацию работы по рассмотрению инициативных проектов, а также проведению их конкурсного отбора на территории сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области-,

6)      участники деятельности по выдвижению, внесению, обсуждению, рассмотрению инициативных проектов, а также проведению их конкурсного отбора на территории сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области (далее - участники инициативной деятельности):

Согласительная комиссия;

инициаторы проекта;

уполномоченный орган;

отраслевые (функциональные) органы (наименование исполнительного органа местного самоуправления муниципального образования)-,

(наименование представительного органа местного самоуправления муниципального образования).

Раздел 2. ПОРЯДОК ВЫДВИЖЕНИЯ ИНИЦИАТИВНЫХ ПРОЕКТОВ

2.1.             Выдвижение инициативных проектов осуществляется инициаторами проектов.

2.2.   Инициаторами проектов могут выступать:

инициативные группы численностью не менее трёх граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области-,

органы территориального общественного самоуправления, осуществляющие свою деятельность на территории сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области-,

индивидуальные предприниматели, осуществляющие свою деятельность на территории сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области-,

юридические лица, осуществляющие свою деятельность на территории сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области, в том числе социально ориентированные некоммерческие организации.

2.3.     Инициативные проекты, выдвигаемые инициаторами проектов,



3

 

составляются по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и должны содержать сведения, установленные законодательством об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, а также настоящим Порядком.

2.4.      Инициативные проекты, предлагаемые (планируемые) к реализации в очередном финансовом году, могут быть выдвинуты инициаторами проектов в текущем финансовом году.

Раздел 3. ПОРЯДОК ОБСУЖДЕНИЯ ИНИЦИАТИВНЫХ ПРОЕКТОВ

3.1.      Инициативный проект до его внесения в (наименование исполнительного органа местного самоуправления муниципального образования) подлежит рассмотрению на сходе, собрании или конференции граждан, в том числе на собрании или конференции граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления, в целях обсуждения инициативного проекта, определения его соответствия интересам жителей сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области или его части, целесообразности реализации инициативного проекта, а также принятия сходом, собранием, конференцией решения о поддержке инициативных проектов.

Выявление мнения граждан по вопросу о поддержке инициативного проекта может проводиться путём опроса граждан, сбора их подписей.

3.2. Возможно рассмотрение нескольких инициативных проектов на одном сходе, на одном собрании, на одной конференции граждан или при проведении одного опроса граждан.

3.3.  Проведение схода, собрания, конференции и опроса граждан, сбора их подписей осуществляется в соответствии с законодательством об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, Уставом сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области, а также решениями (наименование представительного органа местного самоуправления муниципального образования).

Раздел 4. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИНИЦИАТИВНЫХ ПРОЕКТОВ

4.1. Внесение инициативного проекта осуществляется инициатором проекта путём направления в уполномоченный орган инициативного проекта с приложением документов и материалов, входящих в состав проекта, протокола схода, собрания или конференции граждан, результатов опроса граждан и (или) подписные листы, подтверждающие поддержку инициативного проекта жителями сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области или его части.

В случае, если инициатором проекта выступают физические лица, к инициативному проекту прилагается согласие на обработку их персональных данных.



4

 

4.2.  Информация о внесении инициативного проекта в (наименование исполнительного органа местного самоуправления муниципального образования) подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте (наименование исполнительного органа местного самоуправления муниципального образования) в информационно телекоммуникационной сети «Интернет» в течение трёх рабочих дней со дня внесения инициативного проекта в (наименование исполнительного органа местного самоуправления муниципального образования) и должна содержать сведения, указанные в инициативном проекте, а также сведения об инициаторах проекта.

4.3.        Одновременно граждане информируются о возможности представления в (наименование исполнительного органа местного самоуправления муниципального образования) своих замечаний и предложений по инициативному проекту с указанием срока их представления, который не может составлять менее пяти рабочих дней.

Замечания и предложения вправе направлять жители сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области, достигшие шестнадцатилетнего возраста.

Раздел 5. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ИНИЦИАТИВНЫХ

ПРОЕКТОВ

5.1.              Инициативный      проект,          внесённый в     (наименование

исполнительного органа местного самоуправления муниципального образования), подлежит обязательному рассмотрению в течение 30 дней со дня его внесения на соответствие требованиям, установленным разделами 2, 3 настоящего Порядка, пунктом 4.1 настоящего Порядка.

5.2.   Инициативные проекты в течение трёх рабочих дней со дня их

внесения в (наименование исполнительного органа местного самоуправления       муниципального           образования)      направляются

уполномоченным органом в адрес отраслевых (функциональным) органов (наименование исполнительного органа местного самоуправления муниципального образования), курирующих направления деятельности, которым соответствует внесённый инициативный проект.

5.3.              Отраслевые (функциональные) органы (наименование

исполнительного      органа     местного   самоуправления  муниципального

образования), курирующие направления деятельности, которым соответствует внесённый инициативный проект, осуществляют подготовку и направление в адрес уполномоченного органа заключения о правомерности, возможности, целесообразности реализации соответствующего инициативного проекта.

Подготовка и направление заключения осуществляется по каждому инициативному проекту в срок не позднее 10 календарных дней со дня поступления проекта в отраслевой (функциональный) орган (наименование исполнительного      органа     местного   самоуправления  муниципального



5

 

образования), курирующий направления деятельности, которым соответствует внесённый инициативный проект.

5.4.      В случае, если в (наименование исполнительного органа местного самоуправления муниципального образования) внесено несколько инициативных проектов, в том числе с описанием аналогичных по содержанию приоритетных проблем, уполномоченный орган организует проведение конкурсного отбора и информирует об этом инициатора проекта.

5.5. К конкурсному отбору не допускаются инициативные проекты, в случаях, указанных в подпунктах 1 - 5 пункта 5.7 настоящего Порядка.

5.6.                          (Наименование исполнительного органа местного самоуправления муниципального образования) по результатам рассмотрения инициативного проекта принимает одно из следующих решений:

1)  поддержать инициативный проект и продолжить работу над ним в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о местном бюджете, на соответствующие цели и (или) в соответствии с порядком составления и рассмотрения проекта местного бюджета (внесения изменений в решение о местном бюджете);

2)    отказать в поддержке инициативного проекта и вернуть его инициаторам проекта с указанием причин отказа в поддержке инициативного проекта.

5.7.               (Наименование исполнительного органа местного самоуправления муниципального образования) принимает решение об отказе в поддержке инициативного проекта в одном из следующих случаев:

1)    несоблюдение установленного порядка внесения инициативного проекта и его рассмотрения;

2)  несоответствие инициативного проекта требованиям федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, Уставу сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области',

3)  невозможность реализации инициативного проекта ввиду отсутствия у органов местного самоуправления сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области необходимых полномочий и прав;

4)    отсутствие средств бюджета сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области в объёме средств, необходимом для реализации инициативного проекта, источником формирования которых не являются инициативные платежи;

5)  наличие возможности решения описанной в инициативном проекте проблемы более эффективным способом;

6)    признание инициативного проекта не прошедшим конкурсный отбор.

5.8.               (Наименование исполнительного органа местного самоуправления муниципального образования) вправе, а в случае, предусмотренном подпунктом 5 пункта 5.7 настоящего Порядка, обязан



6

 

предложить инициаторам проекта совместно доработать инициативный проект, а также рекомендовать предоставить его на рассмотрение органа местного самоуправления иного муниципального образования или государственного органа в соответствии с их компетенцией.

5.9.   Порядок взаимодействия участников инициативной деятельности по вопросам, связанным с рассмотрением инициативных проектов (наименование исполнительного органа местного самоуправления муниципального образования), утверждается (наименование исполнительного органа местного самоуправления муниципального образования).

Раздел 6. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ИНИЦИАТИВНЫХ
ПРОЕКТОВ СОГЛАСИТЕЛЬНОЙ КОМИССИЕЙ И ПРОВЕДЕНИЯ

КОНКУРСНОГО ОТБОРА

6.1.   В случае, установленном пунктом 5.4 настоящего Порядка, инициативные проекты подлежат конкурсному отбору, проводимому Согласительной комиссией.

6.2.   Состав Согласительной комиссии утверждается (наименование исполнительного органа местного самоуправления муниципального образования).

6.3.   Отбор инициативных проектов осуществляется в соответствии с методикой и критериями оценки инициативных проектов, установленными разделом 7 настоящего Порядка.

6.4.         Согласительная комиссия по результатам рассмотрения инициативного проекта принимает одно из следующих решений:

признать инициативный проект прошедшим конкурсный;

признать инициативный проект не прошедшим конкурсный отбор.

6.5.   Решение Согласительной комиссией принимается по каждому представленному инициативному проекту.

Раздел 7. МЕТОДИКА И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ИНИЦИАТИВНЫХ

ПРОЕКТОВ

7.1.   Методика оценки инициативных проектов определяет алгоритм расчёта итоговой оценки инициативного проекта по установленным критериям оценки.

7.2.   Перечень критериев оценки инициативных проектов и их балльное значение устанавливается приложением 2 к настоящему Порядку.

7.3.   Оценка инициативного проекта осуществляется отдельно по каждому инициативному проекту.

7.4.         Оценка инициативного проекта по каждому критерию определяется в баллах.

7.5.    Максимальная итоговая оценка инициативного проекта составляет



7

 

100 баллов, минимальная 0.

7.6.     Прошедшими конкурсный отбор считаются инициативные проекты, которые по результатам итоговой оценки набрали 50 и более баллов.

При недостаточности бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области на реализацию всех инициативных проектов, прошедшими конкурсный отбор считаются инициативные проекты, набравшие наибольшее количество баллов, реализация которых за счёт средств бюджета сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области возможна в пределах объёмов бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области.

7.7.     Итоговая оценка инициативного проекта рассчитывается по следующей формуле:

Ик=(П(ПКОк0)х(Х(Рк8)),

где:

Ик - итоговая оценка инициативного проекта, рассчитанная с учётом выполнения критериев, указанных в приложении 2 к настоящему Порядку;

ki - множество критериев, входящих группу «Общие критерии», указанные в приложении 2 к настоящему Порядку.

Каждый из критериев ki может принимать значение 0 или 1;

П(ПКОю) - произведение баллов, присвоенных проекту по каждому из критериев, входящих в группу «Критерии прохождения конкурсного отбора»;

Kg - множество критериев, входящих группу «Рейтинговые критерии», указанные в приложении 2 к настоящему Порядку;

 

каждому из критериев, входящих в группу «Критерии прохождения конкурсного отбора».

Каждый из критериев kg может принимать значение, соответствующее уровню выполнения критерия в пределах значений, указанных в приложении 2 к настоящему Порядку.

 

8.1.     Состав Согласительной комиссии формируется (наименование исполнительного органа местного самоуправления муниципального образования). При этом половина от общего числа членов Согласительной комиссии должна быть назначена на основе предложений (наименование представительного органа местного самоуправления муниципального образования).

8.2.     В заседаниях Согласительной комиссии могут участвовать

 

 

 

- сумма баллов, присвоенных инициативному проекту по

 

Раздел 8. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
СОГЛАСИТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ



8

 

приглашённые лица, не являющиеся членами Согласительной комиссии.

8.3.   Инициаторы проектов и их представители могут принять участие в заседании Согласительной комиссии в качестве приглашённых лиц для изложения своей позиции по инициативным проектам, рассматриваемым на заседании.

8.4.     Согласительная комиссия осуществляет следующие функции:

рассматривает, оценивает представленные для участия в конкурсном

отборе инициативные проекты в соответствии с критериями оценки инициативных проектов согласно приложению 2 к настоящему Порядку;

формирует итоговую оценку инициативных проектов;

принимает решение о признании инициативного проекта прошедшим или не прошедшим конкурсный отбор.

8.5.   Согласительная комиссия состоит из председателя Согласительной комиссии, заместителя председателя Согласительной комиссии, секретаря Согласительной комиссии и членов Согласительной комиссии.

8.6.     Полномочия членов Согласительной комиссии:

1)     председатель Согласительной комиссии:

руководит деятельностью Согласительной комиссии, организует её работу;

ведёт заседания Согласительной комиссии, подписывает протоколы заседаний;

осуществляет общий контроль за реализацией принятых Согласительной комиссией решений;

участвует в работе Согласительной комиссии в качестве члена Согласительной комиссии;

2)      заместитель председателя Согласительной комиссии:

исполняет полномочия председателя Согласительной комиссии в отсутствие председателя;

участвует в работе Согласительной комиссии в качестве члена Согласительной комиссии;

3)      секретарь Согласительной комиссии:

формирует проект повестки очередного заседания Согласительной комиссии;

обеспечивает подготовку материалов к заседанию Согласительной комиссии;

оповещает членов Согласительной комиссии об очередных её заседаниях;

ведёт и подписывает протоколы заседаний Согласительной комиссии;

участвует в работе Согласительной комиссии в качестве члена Согласительной комиссии;

4)      члены Согласительной комиссии:

осуществляют рассмотрение и оценку представленных инициативных проектов;

участвуют в голосовании и принятии решений о признании



9

 

инициативного проекта прошедшим или не прошедшим конкурсный отбор.

8.7.   Согласительная комиссия вправе принимать решения, если в заседание участвует не менее половины от утверждённого состава её членов.

8.8.   Решение Согласительной комиссии об инициативных проектах, прошедших конкурсный отбор, принимается открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании лиц, входящих в состав Согласительной комиссии.

В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Согласительной комиссии.

8.9.   Решения Согласительной комиссии оформляются протоколами в течение 4 рабочих дней со дня заседания Согласительной комиссии, подписываются председателем и секретарём Согласительной комиссии и направляются членам Согласительной комиссии в течение 1 рабочего дня со дня подписания протокола.

В    протоколе указывается список участвующих, перечень

рассмотренных на заседании вопросов и решение по ним.

Раздел 9. ПОРЯДОК РЕАЛИЗАЦИИ ИНИЦИАТИВНЫХ ПРОЕКТОВ

9.1.   На основании протокола заседания Согласительной комиссии координаторы муниципальных программ сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области обеспечивают включение мероприятий по реализации инициативных проектов в состав муниципальных программ сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области.

9.2.   Реализация инициативных проектов осуществляется на условиях со финансирования за счёт средств бюджета сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области, инициативных платежей в объёме, предусмотренном инициативным проектом и (или) добровольного имущественного и (или) трудового участия в реализации инициативного проекта инициатора проекта собственными и (или) привлечёнными силами в объёме, предусмотренном инициативным проектом.

9.3.   Инициатор проекта до начала его реализации за счёт средств бюджета сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области обеспечивает внесение инициативных платежей в доход бюджета сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области на основании договора пожертвования, заключённого с (наименование исполнительного органа местного самоуправления муниципального образования), и (или) заключает с (наименование исполнительного органа местного самоуправления муниципального образования) договор добровольного пожертвования имущества и (или) договор на безвозмездное оказание услуг/выполнение работ по реализации инициативного проекта.

9.4.   Порядок взаимодействия участников инициативной деятельности по вопросам, связанным с заключением договоров пожертвования, безвозмездного оказания услуг/выполнения работ, внесения и возврата



10

 

инициативных платежей, устанавливается регламентом взаимодействия.

9.5.        Учёт инициативных платежей осуществляется отдельно по каждому проекту.

9.6.        Контроль за целевым расходованием аккумулированных инициативных платежей осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

9.7.        Контроль за ходом реализации инициативного проекта осуществляют координаторы муниципальных программ сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области, в рамках которых предусмотрена реализация соответствующих инициативных проектов.

Инициаторы проекта, другие граждане, проживающие на территории сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области, уполномоченные сходом, собранием или конференцией граждан, а также иные лица, определяемые законодательством Российской Федерации, вправе осуществлять общественный контроль за реализацией инициативного проекта в формах, не противоречащих законодательству Российской Федерации.

9.8.        Инициаторы проекта или их представители принимают обязательное участие в приёмке результатов поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.

Члены Согласительной комиссии имеют право на участие в приёмке результатов поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.

9.9. Инициатор проекта, члены Согласительной комиссии имеют право на доступ к информации о ходе принятого к реализации инициативного проекта.

9.10.         Координаторы муниципальных программ сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области, в состав которых включены мероприятия по реализации инициативного проекта, ежемесячно в срок не позднее 5 числа месяца, следующего за отчётным, направляют в уполномоченный орган и финансовый орган (наименование исполнительного органа местного самоуправления муниципального образования) отчёт о ходе реализации инициативного проекта.

9.11.         Координаторы муниципальных программ сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области в срок до 31 декабря года, в котором был реализован инициативный проект, обеспечивают направление документов, подтверждающих окончание реализации инициативного проекта (акты приёмки, акты выполненных работ, акты оказанных услуг, документы, подтверждающие оплату, протоколы собраний групп в целях проведения общественного контроля за реализацией проекта, фотографии и др.) в уполномоченный орган и финансовый орган (наименование исполнительного органа местного самоуправления муниципального образования).

9.12.         Информация о рассмотрении инициативного проекта (наименование исполнительного органа местного самоуправления муниципального образования), о ходе реализации инициативного проекта, в



11

 

том числе об использовании денежных средств, о добровольном имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных в его реализации лиц, подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте (наименование исполнительного органа местного самоуправления муниципального образования) в информационно телекоммуникационной сети «Интернет».

9.13.  Отчёт об итогах реализации инициативного проекта подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте (наименование исполнительного органа местного самоуправления муниципального образования) в разделе «Инициативное бюджетирование» в течение 30 календарных дней со дня завершения реализации инициативного проекта.

 

Раздел 10. ПОРЯДОК РАСЧЕТА И ВОЗВРАТА СУММ
ИНИЦИАТИВНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ

10.1.  В случае, если инициативный проект не был реализован либо в случае наличия остатка инициативных платежей по итогам реализации инициативного проекта, не использованных в целях реализации инициативного проекта, инициативные платежи подлежат возврату инициаторам проекта, осуществившим их перечисление в бюджет сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области (далее - денежные средства, подлежащие возврату).

10.2.  Размер денежных средств, подлежащих возврату инициаторам проекта, рассчитывается исходя из процентного соотношения со финансирования инициативного проекта.

10.3.  Инициаторы проекта предоставляют заявление на возврат денежных средств с указанием банковских реквизитов в отраслевой (функциональный) орган (наименование исполнительного органа местного самоуправления муниципального образования), осуществляющий учёт инициативных платежей, в целях возврата инициативных платежей.

 

Отраслевой (функциональный) орган (наименование исполнительного органа местного самоуправления муниципального образования), осуществляющий учет инициативных платежей, в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления осуществляет возврат денежных средств.

Приложение 1

 

Инициативный проект

«       »                      22 г.

 

п/п

Общая характеристика инициативного проекта

Сведения

1.

Наименование инициативного проекта

 

2.

Вопросы местного значения или иные вопросы, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003№ 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на исполнение которых направлен инициативный проект

 

3.

Территория реализации инициативного проекта

 

4.

Цель и задачи инициативного проекта

 

5.

Описание инициативного проекта (описание проблемы и обоснование её актуальности (остроты), предложений по её решению, описание мероприятий по реализации инициативного проекта)

 

6.

Ожидаемые результаты от реализации инициативного проекта

 

 

13

 

7

Описание дальнейшего развития инициативного проекта после завершения финансирования (использование, содержание и т.д.)

 

8.

Количество прямых благо получателей (человек) (указать механизм определения количества прямых благо получателей)

 

9.

Сроки реализации инициативного проекта

 

10.

Информация об инициаторе проекта (Ф.И.О. (для физических лиц), наименование (для юридических лиц)

 

11.

Общая стоимость инициативного проекта

 

12.

Средства бюджета сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области для

реализации инициативного проекта

 

13.

Объем инициативных платежей, обеспечиваемый инициатором проекта, в том числе:

 

131

Денежные средства граждан

 

132

Денежные средства юридических лиц, индивидуальных предпринимателей

 

14.

Объем не денежного вклада, обеспечиваемый инициатором проекта, в том числе:

 

141

Не денежный вклад граждан (добровольное имущественное участие, трудовое участие)

 

142

Не денежный вклад юридических лиц, индивидуальных

 

 

14

 

предпринимателей (добровольное имущественное участие, трудовое участие)

 

Инициатор(ы) проекта

(представитель инициатора)_____________________ Ф.И.О.

(подпись)

 

 

Приложения:

  1. Расчёт и обоснование предполагаемой стоимости инициативного проекта и (или) проектно-сметная (сметная) документация.
  2. Гарантийное письмо, подписанное инициатором проекта (представителем инициатора), содержащее обязательства по обеспечению инициативных платежей и (или) добровольному имущественному участию и (или) по трудовому участию в реализации инициативного проекта инициаторами проекта.
  3. Документы, подтверждающие полномочия инициатора проекта: копия паспорта, копия доверенности (в случае необходимости), решение о назначении руководителя, копия устава и другие документы, подтверждающие

полномочия.

  1. Презентационные материалы к инициативному проекту (с использованием средств визуализации инициативного проекта).
  2. Дополнительные материалы (чертежи, макеты, графические материалы и другие) при необходимости.
  3. Согласие на обработку персональных данных инициатора проекта (представителя инициативной группы).



15

 

Приложение 2

 

КРИТЕРИИ

ОЦЕНКИ ИНИЦИАТИВНОГО ПРОЕКТА

 

Крит

ерия

Наименование критерия/группы критериев

Баллы по критерию

1.

Критерии прохождения конкурсного отбора (ПКОк)

1.1.

Реализация инициативного проекта предусматривает проведение мероприятий, создание (реконструкцию), ремонт, благоустройство объектов, служащих исключительно интересам: частной коммерческой деятельности (частные предприятия, бары, рестораны и т.д.); религиозных организаций (церквей, мечетей и т.д.); отдельных этнических групп

 

да

0

 

нет

1

1.2.

Сумма бюджетных средств сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области превышает 1 500 тыс. руб.

 

да

0

 

нет

1

Итог «Критерии прохождения конкурсного отбора»:

произведение баллов, присвоенных проекту по каждому из критериев, входящих в группу «Критерии прохождения конкурсного отбора проекта»

2.

Рейтинговые критерии (Рк)

2.1.

Эффективность реализации инициативного проекта:

2.1.1

Общественная полезность реализации инициативного проекта

 

проект оценивается как имеющий высокую социальную, культурную, досуговую и иную общественную полезность для жителей сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области:

5

 

16

 

 

способствует формированию активной гражданской позиции, здоровому образу жизни, направлен на воспитание нравственности, толерантности, других социально значимых качеств (мероприятия, акции, форумы);

направлен на создание, развитие и ремонт муниципальных объектов социальной сферы; направлен на создание, развитие и ремонт объектов общественной инфраструктуры, благоустройства, рекреационных зон, точек социального притяжения, мест массового отдыха населения, объектов культурного наследия;

направлен на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения

 

 

проект оценивается как не имеющий общественной полезности

0

2.1.2

Актуальность (острота) проблемы:

 

 

очень высокая - проблема оценивается населением как критическая, решение проблемы необходимо для поддержания и сохранения условий жизнеобеспечения населения

8

 

высокая - проблема оценивается населением значительной, отсутствие её решения будет негативно сказываться на качестве жизни

7

 

средняя - проблема оценивается населением в качестве актуальной, её решение может привести к улучшению качества жизни

6

 

низкая - не оценивается населением в качестве актуальной, её решение не ведут к улучшению качества жизни

0

2.1.3

Количество прямых благо получателей от реализации инициативного проекта:

 

 

более 500 человек

4

 

от 250 до 500 человек

3

 

от 50 до 250 человек

2

 

17

 

 

до 50 человек

1

2.1.4

Стоимость инициативного проекта в расчёте на одного прямого благо получателя:

 

 

до 250 рублей

15

 

от 250 рублей до 500 рублей

14

 

от 500 рублей до 750 рублей

13

 

от 750 рублей до 1000 рублей

12

 

от 1000 рублей до 1500 рублей

11

 

от 1500 рублей до 2000 рублей

10

 

от 2000 рублей до 2500 рублей

9

 

от 2500 рублей до 3000 рублей

8

 

от 3000 рублей до 3500 рублей

7

 

от 3500 рублей

6

2.1.5

Необходимость осуществления дополнительных бюджетных расходов в последующих периодах в целях содержания (поддержания) результатов инициативного проекта

 

нет

5

 

да

0

2.1.6

Срок реализации инициативного проекта

 

до 1 календарного года

4

 

до 2 календарных лет

3

 

до 3 календарных лет

2

 

более 3 календарных лет

1

2.1.7

«Срок жизни» результатов инициативного проекта

 

от 5 лет

4

 

от 3 до 5 лет

3

 

от 1 до 3 лет

2

 

18

 

 

до 1 года

1

2.2.

Оригинальность, инновационность инициативного проекта

2.2.1

Оригинальность, необычность идеи инициативного проекта

 

да

5

 

нет

0

2.2.2

Использование инновационных технологий, новых технических решений

 

 

да

5

 

нет

0

2.3.

Качество подготовки документов для участия в конкурсном отборе инициативного проекта

2.3.1

Наличие приложенной к заявке проектно-сметной (сметной) документации (по строительству (реконструкции), капитальному ремонту, ремонту объектов)

 

да или необходимость в проектно-сметной (сметной) документации отсутствует

10

 

нет

0

2.3.2

Наличие приложенных к заявке презентационных материалов

 

да

10

 

нет

0

2.4.

Участие общественности в подготовке и реализации инициативного проекта

2.4.1

Уровень со финансирования инициативного проекта гражданами

 

от 20% стоимости инициативного проекта

5

 

от 15% до 20% стоимости инициативного проекта

4

 

от 10% до 15% стоимости инициативного проекта

3

 

от 5% до 10% стоимости инициативного проекта

2

 

до 5% от стоимости инициативного проекта

1

2.4.2

Уровень со финансирования инициативного проекта юридическими

 

19

 

 

лицами, в том числе социально ориентированными некоммерческими организациями и индивидуальными предпринимателями

 

от 20% стоимости инициативного проекта или со финансирование социально ориентированными некоммерческими организациями от 5% стоимости инициативного проекта

5

 

от 15% до 20% стоимости инициативного проекта

4

 

от 10% до 15% стоимости инициативного проекта

3

 

от 5% до 10% стоимости инициативного проекта

2

 

до 5% от стоимости инициативного проекта

1

2.4.3

Уровень имущественного и (или) трудового участия граждан в реализации инициативного проекта

 

от 20% стоимости инициативного проекта

5

 

от 15% до 20% стоимости инициативного проекта

4

 

от 10% до 15% стоимости инициативного проекта

3

 

от 5% до 10% стоимости инициативного проекта

2

 

до 5% от стоимости инициативного проекта

1

2.4.4

Уровень имущественного и (или) трудового участия юридических лиц, в том числе социально ориентированных некоммерческих организаций и индивидуальных предпринимателей в реализации инициативного проекта

 

от 20% стоимости проекта или трудовое участие социально ориентированных некоммерческих организаций от 5% стоимости инициативного проекта

5

 

от 15% до 20% стоимости инициативного проекта

4

 

от 10% до 15% стоимости инициативного проекта

3

 

от 5% до 10% стоимости инициативного проекта

2

 

до 5% от стоимости инициативного проекта

1

2.4.5

Уровень поддержки инициативного проекта населением

 

от 15% от численности населения района, на территории

5

 

20

 

 

которого реализуется инициативный проект

 

 

от 10% до 15% от численности населения района, на территории которого реализуется инициативный проект

4

 

от 5% до 10% от численности населения района, на территории которого реализуется инициативный проект

3

 

от 1% до 5% от численности населения района, на территории которого реализуется инициативный проект

2

 

до 1% от численности населения района, на территории которого реализуется инициативный проект

1

Итог «Рейтинговые критерии»:

сумма баллов, присвоенных инициативному проекту по каждому из критериев, входящих в группу «Критерии прохождения конкурсного отбора»

Оценка инициативного проекта

итог «Критерии прохождения конкурсного отбора», итог «Рейтинговые критерии»