Администрация

 

Приложение

к Приказу

Управления финансами администрации

муниципального района Борский

Самарской области

от 30 декабря 2019 г. N 34

 

ПОРЯДОК

исполнения бюджета муниципального района Борский Самарской области по источникам финансирования дефицита местного бюджета

 

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет правила исполнения местного бюджета по источникам финансирования дефицита местного бюджета, в том числе правила санкционирования оплаты денежных обязательств.

1.2. Исполнение местного бюджета по источникам финансирования дефицита местного бюджета осуществляется главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета.

1.3. Исполнение местного бюджета по источникам финансирования дефицита местного бюджета организуется Управлением финансами Администрации муниципального района Борский Самарской области (далее – Управление финансами) на основе единства кассы и подведомственности расходов в соответствии со сводной бюджетной росписью местного бюджета и кассовым планом исполнения местного бюджета с использованием программного комплекса АС Бюджет.

1.4. Учет операций по источникам финансирования дефицита местного бюджета осуществляется Управлением финансами на лицевых счетах, открытых главным администраторам источников финансирования дефицита местного бюджета.

1.5. Информационный обмен между Управлением финансами и администратором источников финансирования дефицита местного бюджета при исполнении местного бюджета по источникам финансирования дефицита местного бюджета осуществляется в электронном виде.

1.6. Местный бюджет по источникам финансирования дефицита местного бюджета исполняется в пределах имеющегося свободного остатка средств на едином счете местного бюджета.

2. Исполнение местного бюджета по источникам финансирования

дефицита местного бюджета

2.1. Исполнение бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется главным администратором источников финансирования дефицита бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью, за исключением операций по управлению остатками средств на едином счете местного бюджета.

Исполнение местного бюджета по источникам финансирования дефицита местного бюджета предусматривает:

- принятие бюджетных обязательств по источникам финансирования дефицита местного бюджета;

- подтверждение денежных обязательств по источникам финансирования дефицита местного бюджета;

- санкционирование оплаты денежных обязательств по источникам финансирования дефицита местного бюджета;

- подтверждение исполнения денежных обязательств по источникам финансирования дефицита местного бюджета.

2.2. Оплата денежных обязательств по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется администратором источников финансирования дефицита местного бюджета в пределах доведенных до них бюджетных ассигнований.

3. Принятие бюджетных обязательств

3.1. Администратор источников финансирования дефицита местного бюджета принимают бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или иным правовым актом, соглашением.

3.2. Заключение и оплата администратором источников финансирования дефицита бюджета договоров (соглашений), подлежащих исполнению за счет средств источников, в том числе кредитных договоров, договоров о предоставлении бюджетных кредитов, договоров о предоставлении муниципальных гарантий, производятся в пределах доведенных до них бюджетных ассигнований в текущем финансовом году и с учетом принятых и неисполненных обязательств.

4. Подтверждение денежных обязательств

4.1. Подтверждение денежных обязательств заключается администратором источников финансирования дефицита местного бюджета обязанности оплатить за счет средств местного бюджета принятые денежные обязательства.

4.2. Подтверждение денежных обязательств по источникам финансирования дефицита местного бюджета осуществляется в пределах доведенных до администратора источников финансирования дефицита местного бюджета бюджетных ассигнований.

4.3. Для подтверждения возникновения денежного обязательства в Управление финансами представляются муниципальные контракты (договоры), иные договоры, подписанные сторонами муниципального контракта (договора) и (или) иные документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства (далее также – документ-основание) подлинник на бумажном носителе.

5. Санкционирование оплаты денежных обязательств

5.1. При санкционировании оплаты денежных обязательств по выплатам по источникам финансирования дефицита местного бюджета осуществляется проверка платежного документа по следующим направлениям:

1) коды классификации источников финансирования дефицита местного бюджета, указанные в платежном документе, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления платежного документа;

2) соответствие указанных в платежном документе кодов КОСГУ, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов, исходя из содержания текста назначения платежа, кодам, предусмотренным в указаниях о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации;

3) не превышение сумм, указанных в платежном документе, остаткам соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете главного администратора источников финансирования дефицита местного бюджета.

5.2. В случае если информация, указанная в платежном документе не соответствует требованиям пункта 5.1 настоящего Порядка, платежные документы отклоняются с указанием причины возврата.

6. Подтверждение исполнения денежных обязательств

6.1. Подтверждение исполнения денежных обязательств по источникам финансирования дефицита местного бюджета осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета местного бюджета в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также проверки иных документов, подтверждающих проведение неденежных операций по исполнению денежных обязательств администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета.