Администрация

 

Административный регламент

исполнения  управлением финансами администрации муниципального района Борский Самарской области муниципальной  функции

«Составление и ведение  муниципальной  долговой книги муниципального района Борский Самарской области»

I. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной функции.

Муниципальная функция: составление и ведение муниципальной долговой книги муниципального района Борский Самарской области.

1.2. Наименование структурного подразделения  Администрации района, исполняющего муниципальную функцию.

Муниципальная функция исполняется управлением финансами администрации муниципального района Борский Самарской области (далее – управление финансами).

1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной функции.

Исполнение управлением финансами муниципальной функции регулируется:

Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998 года № 145-ФЗ (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Собрание законодательства Российской Федерации» от 03.08.1998 года,  № 31, ст.3823 и «Российская газета» от 12.08.1998 года, № 153-154);

Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 17 июня 2010 года  № 60н «Об утверждении Порядка передачи Министерству финансов Российской Федерации информации о долговых обязательствах, отраженной в государственной долговой книге субъекта Российской Федерации и муниципальных долговых книгах муниципальных образований» («Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти» от 20.09.2010 года № 38);

Положением об Управлении финансами администрации муниципального района Борский Самарской области, утвержденного решением Собрания представителей муниципального района Борский Самарской области от 15 июня 2010 года № 365 (с учетом изменений, утвержденных решением Собрания представителей муниципального района Борский Самарской области от 02.10.2012 г. № 128);

Постановлением Главы  Борского района Самарской области от 03 августа 2009 года № 583 "Об утверждении Порядка составления и ведения муниципальной  долговой  книги муниципального района Борский Самарской области;

настоящим  Административным регламентом.

1.4. Результатом  исполнения муниципальной функции является:

- составление и ведение муниципальной долговой книги муниципального района Борский Самарской области;

- обеспечение своевременного учета  долговых обязательств муниципального района Борский Самарской области;

-  передача информации о долговых обязательствах муниципального района Борский Самарской области, отраженных в муниципальной долговой книге Министерству управления финансами Самарской области.

1.5. Взаимодействие с государственными органами, органами местного самоуправления и организациями  при исполнении муниципальной функции.

При исполнении муниципальной функции управление финансами осуществляется взаимодействие с:

-  министерством управления финансами Самарской области, форма взаимодействия: ежемесячное предоставление в электронной форме информации о долговых обязательствах муниципального района Борский Самарской области, отраженных  в муниципальной долговой книге муниципального района Борский Самарской области.

 

II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции.

Информирование о правилах исполнения муниципальной функции осуществляется непосредственно управлением финансами.

2.1.1. Способ получения сведений о месте нахождения,  графике работы управления финансами  и уполномоченного подразделения, исполняющего муниципальную функцию.

Структурное подразделение, исполняющее муниципальную функцию: Отдел бюджетного учета и отчетности (далее – отдел).

Сведения о месте нахождения управления финансами, справочные телефоны, адреса электронной почты управления финансами, в том числе отдела размещаются на официальном Интернет-сайте Администрации муниципального района Борский Самарской области.

Информация об адресах,  справочных телефонах и графике работы управления финансами содержится в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

2.1.2. Информирование заинтересованных лиц об исполнении муниципальной функции.

Для получения информации о процедуре исполнения муниципальной функции (далее – информация о процедуре) заинтересованные лица вправе обратиться:

в устной форме лично в отдел;

по телефону;

в письменном виде в управление финансами;

через официальный Интернет - сайт Администрации муниципального района Борский Самарской области.

Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:

достоверность предоставляемой информации о процедуре;

четкость изложения информации о процедуре;

полнота информирования о процедуре.

Информирование проводится в форме:

устного информирования;

письменного информирования.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист отдела в корректной форме  информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

Информирование о ходе исполнения муниципальной функции осуществляется специалистом отдела с использованием средств Интернета, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

2.2. Сроки исполнения муниципальной функции.

Срок исполнения муниципальной функции регламентируется Бюджетным кодексом Российской Федерации, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 17.06.2010 года  №  60н «Об утверждении Порядка передачи Министерству финансов Российской Федерации информации о долговых обязательствах, отраженной в государственной долговой книге субъекта Российской Федерации и муниципальных долговых книгах муниципальных образований»; приказом  Министерства управления финансами Самарской области  от 26.03.2008 года  №  01-21/27 "Об утверждении Порядка передачи Министерству управления финансами Самарской области информации о долговых обязательствах, отраженных в муниципальных долговых книгах муниципальных образований Самарской области", Постановлением Главы  Борского района Самарской области от 03 августа 2009 года № 583 "Об утверждении Порядка составления и ведения муниципальной  долговой  книги муниципального района Борский Самарской области.

Сроки исполнения отдельных процедур исполнения муниципальной функции более детально раскрываются в описании административных процедур.

Исполнение муниципальной функции осуществляется ежедневно в соответствии с графиком, приведенным в пункте  2.1.1 настоящего Административного регламента.

2.3. Перечень оснований для приостановления либо отказа в исполнении муниципальной функции.

Основанием приостановления исполнения муниципальной функции либо отказа в исполнении муниципальной функции является  изменение законодательства Российской Федерации, Самарской области и муниципальных правовых актов представительных органов муниципального образования.

В исполнении муниципальной функции может быть отказано заинтересованному лицу, если:

документы и материалы оформлены ненадлежащим образом и противоречат  законодательству Российской Федерации, Самарской области и  правовым актам органов местного самоуправления;

в представленных документах и материалах отражена недостоверная информация.

2.4. Требования к оборудованию помещения для исполнения муниципальной функции.

Помещения для исполнения муниципальной функции снабжаются соответствующими табличками с указанием названия структурного подразделения.

Помещение для исполнения муниципальной функции должно быть  оснащено стульями, столами, телефонной связью, компьютерами с установленными справочно-правовыми системами, возможностью печати и выхода в Интернет.

2.5. Перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной функции.

Основными  документами, необходимыми  для исполнения муниципальной функции, являются:

договоры, соглашения, муниципальные контракты  и  иные документы по долговым  обязательствам  муниципального образования, существующим в виде обязательств по муниципальным ценным бумагам, по бюджетным кредитам, привлеченным в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, кредитам, полученным муниципальным образованием от кредитных организаций, муниципальным гарантиям;

Исполнение управлением финансами муниципальной функции осуществляется на безвозмездной основе.

 

III. Административные процедуры

 

3.1. Исполнение муниципальной функции по осуществлению составления и ведения муниципальной долговой книги  муниципального района Борский Самарской области и по передаче информации из долговой книги в Министерство управления финансами Самарской области.

Основанием для начала административной процедуры являются:

- принятые представительным органом муниципального образования правовые акты;

- подписанные органами местного самоуправления муниципального образования  договоры,   соглашения  и муниципальные  контракты о возникновении долгового обязательства;

-  копии платежных документов, связанных с привлечением, погашением и обслуживанием муниципального долга;

- отчеты по муниципальным гарантиям.

Данная административная процедура  включает  в себя следующие административные действия:

-  внесение информации в муниципальную долговую книгу муниципального образования о текущем исполнении долговых обязательств муниципального района Борский, просроченной задолженности по долговым обязательствам муниципального района Борский в течении 5 рабочих дней с момента получения информации либо подтверждающих документов и о вновь возникших долговых  обязательствах муниципального района Борский в течении 5 рабочих дней с момента возникновения соответствующего обязательства;

- формирование информации о долговых обязательствах  муниципального района Борский, отраженных в муниципальной долговой книге муниципального района Борский,  в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным;

- осуществление ответственным специалистом и начальником отдела бюджетного учета и отчетности  управления финансами сверки сформированной информации  с данными бухгалтерской отчетности  в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным;

- передача Министерству управления финансами Самарской области отделом, сформированной информации в электронном виде, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным;

- представление информации, содержащейся в муниципальной долговой книге, органам местного самоуправления,  юридическим лицам по письменным запросам.

3.2. Информация, входящая в муниципальную долговую книгу муниципального района Борский  подлежит отражению на бумажном и  электронном носителях.

3.3.  Результатом выполнения административных действий, указанных в п. 3.1  настоящего Административного регламента, является составление и ведение муниципальной долговой книги муниципального района Борский,  обеспечение  своевременного учета долговых обязательств муниципального района Борский, передача информации о долговых обязательствах муниципального района Борский Министерству управления финансами Самарской области.

3.4. Порядок исполнения муниципальной функции «Составление и ведение  муниципальной долговой  книги  муниципального района Борский Самарской области» указан в блок - схеме согласно приложению № 2 к  настоящему Административному регламенту.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции

4.1.  Текущий контроль за соблюдением последовательности административных  процедур по исполнению муниципальной функции осуществляется специалистом отдела, ответственным за организацию работы по исполнению указанной муниципальной  функции.

4.2.  Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений административных процедур и сроков их выполнения,  предусмотренных  нормативными  правовыми актами  Российской Федерации, Самарской области, представительного органа муниципального образования и  положениями настоящего Административного регламента.

Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заинтересованного лица).

4.3. Должностные лица, ответственные за исполнение муниципальной функции в пределах своей компетенции несут ответственность за соблюдение порядка исполнения муниципальной функции.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,

а также принимаемого им решения при исполнении

муниципальной    функции

5.1.  Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего Административного регламента, производится в соответствии с действующим законодательством.

5.2. Заинтересованное лицо вправе обжаловать в управление финансами действие (бездействие) уполномоченного должностного лица, ответственного за исполнение муниципальной функции.

5.3. Жалоба на действие (бездействие) уполномоченного должностного лица (далее – жалоба) должна содержать следующие сведения:

наименование управления финансами;

фамилию, имя, отчество (наименование) заинтересованного лица, направившего жалобу;

полный почтовый адрес заинтересованного лица, по которому должен быть направлен ответ;

изложение сути жалобы;

фамилию, имя, отчество, должность уполномоченного должностного лица, действие (бездействие) которого обжалуется;

подпись заинтересованного лица (руководителя заинтересованного лица);

дату жалобы.

В случае необходимости в подтверждение доводов к жалобе могут прилагаться  документы и материалы либо их копии.

Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком.

5.4 . Жалоба на действие (бездействие) уполномоченного должностного лица рассматривается в Управлении в течение 15 календарных дней со дня регистрации.

Если в результате рассмотрения жалобы содержащееся в ней обращение признано обоснованным, то принимаются меры, направленные на восстановление и защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заинтересованного лица.

Если в результате рассмотрения жалобы содержащееся в ней обращение признано необоснованным, то принимается решение об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется  заинтересованному лицу, подавшему жалобу.

5.5.  В случае  если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заинтересованному лицу, направившему жалобу.

5.6. Жалоба, полученная в форме электронного документа, регистрируется в журнале учета входящих документов и подлежит рассмотрению в сроки предусмотренные настоящим регламентом.

Требования, предъявляемые к жалобе в электронной форме, аналогичны требованиям, предъявляемым к жалобе, изложенной в письменной форме.

Результат рассмотрения жалобы, полученной в электронном виде, может быть направлен заявителю на адрес электронной почты, указанный в жалобе в форме электронного документа.

5.7. Номера телефонов, адрес электронной почты, по которым можно сообщить о нарушении уполномоченным должностным лицом положений настоящего Административного регламента, указаны в приложении № 1 Административному регламенту.

Приложения