Администрация

Октября 2022

В Самарской области оценке регулирующего воздействия подвергаются более 1000 региональных и муниципальных нормативных актов

 

Ежедневно в нашей стране разрабатываются и принимаются десятки нормативных правовых актов, регулирующих различные аспекты социально-экономической жизни. Чтобы эти документы были эффективными и не вводили избыточные обязанности, запреты и ограничения для бизнеса, работает институт оценки регулирующего воздействия (ОРВ).

 

Оценка регулирующего воздействия — это механизм, позволяющий бизнесу принимать участие в государственном регулировании предпринимательской деятельности.

 

В среднем в Самарской области оценке регулирующего воздействия и экспертизе подвергаются более 1000 региональных и муниципальных нормативных актов и их проектов в год. В регионе созданы необходимые условия для участия бизнеса в публичных консультациях в рамках ОРВ.

 

В региональном министерстве экономического развития и инвестиций заключены соглашения о взаимодействии при проведении ОРВ и экспертизы   с более чем 10 бизнес-ассоциациями (объединениями) и общественными организациями.

 

Кроме того, в 2022 году запущена в работу региональная версия интернет-портала regulation.samregion.ru, на котором органы-разработчики нормативно-правовых актов размещают информацию о проектах документов и изменениях, предлагаемых к внесению в действующие законы и постановления. На сайте можно ознакомиться с текстом проекта, оставить свой отзыв и сформулировать предложения по корректировке. Также на ресурсе доступна информация об итогах публичного обсуждения при проведении процедур ОРВ, оценки фактического воздействия и экспертизы.

 

«Интернет-портал  regulation.samregion.ru уже доказал свою  необходимость. Наличие региональной версии сайта обеспечивает наиболее удобный поиск проектов НПА потенциальными адресатами правового регулирования, делает процедуру публичных консультаций более «прозрачной» и понятной», - отмечает министр экономического развития и инвестиций Самарской области Дмитрий Богданов.

 

Для участия в публичных консультациях по разработанному проекту регионального постановления при проведении ОРВ или по действующему нормативному правовому акту при проведении его экспертизы  необходимо зарегистрироваться на сайте regulation.samregion.ru. Руководство пользователя размещено по ссылке: regulation.samregion.ru/Regulation/UsersSupport.

 

Институт ОРВ и экспертизы имеет реальный практический результат, который выражается в совершенствовании нормативного правового регулирования. Благодаря данной процедуре повышается качество принимаемых нормативных правовых актов, выявляются и устраняются административные барьеры для ведения бизнеса, в том числе снижаются риски возникновения коррупции. ОРВ позволяет дать количественную оценку издержкам, которые могут понести субъекты предпринимательской и инвестиционной деятельности в случае принятия предлагаемого документа.

 

Качественно проведенная процедура ОРВ помогает выработать наиболее эффективный вариант решения проблем, а значит обеспечить баланс выгод и издержек регулирования, экономию бюджетных средств, снижение издержек бизнеса, других заинтересованных лиц по выполнению установленных требований.

 

Смотреть видео: https://vk.com/video-183862830_456239859

 




ИЗВЕЩЕНИЕ

о выявлении правообладателя ранее учтенного земельного участка

 

Администрация муниципального района Борский Самарской области, в рамках реализации Федерального закона от 30.12.2020 г. № 518-ФЗ                      «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», извещает о выявлении правообладателя ранее учтенных земельных участков расположенных по адресу:

- Самарская область, Борский район, п. Новоборский, ул. Куйбышева,                 д. 7, площадью 16 кв.м., с кадастровым номером: 63:16:0605010:116, из категории земель населенных пунктов, с разрешенным использованием – для ведения личного подсобного хозяйства,

- Самарская область, Борский район, п. Новоборский, ул. Куйбышева,                 д. 7, площадью 72 кв.м., с кадастровым номером: 63:16:0605010:117, из категории земель населенных пунктов, с разрешенным использованием – для ведения личного подсобного хозяйства.

В соответствии с частью 11 статьи 69.1 Федерального закона от 13.07.2015 г. № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», лицо, выявленное в качестве правообладателя ранее учтенного объекта недвижимости, вправе представить в письменной форме или в форме электронного документа возражения относительно сведений о правообладателе ранее учтенного объекта недвижимости, указанных в проекте решения, с приложением обосновывающих такие возражения документов (электронных образов таких документов) (при их наличии), свидетельствующих о том, что такое лицо не является правообладателем указанного объекта недвижимости, в течение тридцати дней со дня получения указанным лицом проекта решения.

Возражения направляются по адресу: Самарская область, Борский район, с. Борское, ул. Октябрьская, д. 57, кабинет № 21, или на электронный адрес: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript . Телефон для справок: 8(84667)21862.




1. Муниципальное казенное учреждение «Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального района Борский Самарской области» в соответствии со статьей 39.42 Земельного Кодекса Российской Федерации рассматривает ходатайство акционерного общества «Транснефть-Приволга» об установлении публичного сервитута в отношении земельных участков, расположенных в муниципальном районе Борский Самарской области.

2. Целью установления публичного сервитута является складирование строительных и иных материалов, размещение временных или вспомогательных сооружений (включая ограждения, бытовки, навесы) и строительной техники, которые необходимы для обеспечения реконструкции объекта федерального значения «Магистральный нефтепровод «Покровка-Кротовка», участок Покровка-Кротовка 113,8 км – 124,5 км, 133,3 км – 145.3 км. Ду500. Реконструкция».

3. Земельные участки, в отношении которых испрашивается публичный сервитут:

 

Read More...



ИЗВЕЩЕНИЕ

о выявлении правообладателя ранее учтенного земельного участка

 

Администрация муниципального района Борский Самарской области, в рамках реализации Федерального закона от 30.12.2020 г. № 518-ФЗ                      «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», извещает о выявлении правообладателя ранее учтенных земельных участков расположенных по адресу:

- Самарская область, Борский район, п. Новоборский, ул. Нефтяников,                 д. 6, площадью 200 кв.м., с кадастровым номером: 63:16:0605003:54, из категории земель населенных пунктов, с разрешенным использованием – для ведения личного подсобного хозяйства.

В соответствии с частью 11 статьи 69.1 Федерального закона от 13.07.2015 г. № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», лицо, выявленное в качестве правообладателя ранее учтенного объекта недвижимости, вправе представить в письменной форме или в форме электронного документа возражения относительно сведений о правообладателе ранее учтенного объекта недвижимости, указанных в проекте решения, с приложением обосновывающих такие возражения документов (электронных образов таких документов) (при их наличии), свидетельствующих о том, что такое лицо не является правообладателем указанного объекта недвижимости, в течение тридцати дней со дня получения указанным лицом проекта решения.

Возражения направляются по адресу: Самарская область, Борский район, с. Борское, ул. Октябрьская, д. 57, кабинет № 21, или на электронный адрес: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript . Телефон для справок: 8(84667)21862.




3 ПРОСТЫХ ШАГА, КАК САМОЗАНЯТОМУ ПОЛУЧИТЬ ЛЬГОТНЫЙ МИКРОЗАЕМ НА РАЗВИТИЕ СВОЕГО ДЕЛА.

Собери очень простой пакет документов для получения микрозайма (перечень документов определен Правилами предоставления микрозаймов, размещенными на сайте Фонда - https://gfso.ru/mikrozajm/samozanyatie/

 

Специалисты ГФСО проведут встречу, проверят комплектность пакета документов, проведут идентификацию заявителя, оценку платежеспособности и добросовестности. Так же мы проведем осмотр места ведения хозяйственной деятельности и залогового имущества. После этого мы примем решение о возможности предоставления микрозайма

 

Останется только подписать договор микрозайма и обеспечительные договоры, и мы незамедлительно перечислим сумму микрозайма на ваш счет




АДМИНИСТРАЦИЯ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НОВЫЙ КУТУЛУК

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БОРСКИЙ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 октября 2022 года                                                                                                                                                                                                    № 29

 

Об Основных направлениях бюджетной и налоговой политики сельского поселения Новый Кутулук муниципального района Борский Самарской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов

В целях своевременной и качественной разработки проекта бюджета сельского поселения Новый Кутулук муниципального района Борский Самарской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов, в соответствии с требованиями пункта 2 статьи 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в сельском поселении Новый Кутулук муниципального района Борский Самарской области», утвержденным решением Собрания представителей сельского поселения Новый Кутулук муниципального района Борский Самарской области от 02.09.2015года № 179, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить Основные направления бюджетной и налоговой политики сельского поселения Новый Кутулук   муниципального района Борский Самарской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов (приложение 1).

2.Признать утратившим силу Постановление администрации сельского поселения Новый Кутулук муниципального района Борский Самарской области от 29.10.2021 № 27 «Об Основных направлениях бюджетной и налоговой политики в сельском поселении Новый Кутулук муниципального района Борский Самарской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов».

3.Настоящее Постановление разместить на официальном сайте администрации муниципального района Борский Самарской области в сети «Интернет».

4.Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания.

5.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на бухгалтера Гранкину В.Н.

Глава сельского поселения Новый Кутулук

муниципального района Борский

Самарской области                                                                                    В.В.Турбин

Приложение




Выиграйте Национальную премию «Бизнес-Успех» - станьте лучшим бизнес-проектом года

В Cамарской области впервые пройдет региональный этап премии «Бизнес-Успех», победители представят Самарскую область в Москве на федеральном конкурсе и получат призы для личностного роста и развития своего бизнеса


Конкурс пройдет в восьми номинациях:

- «Лучший молодежный проект»

- «Лучший производственный проект»

- «Лучший женский проект»

- «Лучший технологический проект»

- «Лучший сельскохозяйственный проект»

- «Лучший проект в сфере торговли и услуг»

- «Премия для самозанятых»

- «Народный предприниматель».

 

Региональный этап конкурса состоится 1 декабря в Самаре в рамках предпринимательского форума «Мой бизнес 63. Время новых решений». Участники представят свои проекты экспертному жюри, которое проведет оценку количественных показателей проекта на основе ранжирования с одинаковой значимостью следующих показателей:

- оборот компании;

- объём чистой прибыли;

- количество сотрудников;

- уникальное торговое предложение;

- перспективность проекта;

- социальная направленность проекта;

- презентация проекта.

 

Победители получат призы для личностного роста и развития своего бизнеса – обучение в бизнес-акселераторе, литературу от издательства «Альпина Паблишер», сертификаты Synergy.Online, символ Премии – статуэтку «Золотой домкрат» и путевку на федеральный этап конкурса – финал в Москве, который пройдет в начале следующего года.

 

Прием заявок открыт до 24 ноября включительно по ссылке: https://bsaward.ru/2022/samara/. Участие бесплатное!

 

Организатор регионального этапа премии – министерство экономического развития и инвестиций Самарской области. Конкурс проводится при поддержке Корпорации «Синергия», «ОПОРЫ РОССИИ», Общероссийской общественной организации «Деловая Россия», Российского союза промышленников и предпринимателей, Агентства стратегических инициатив и Общественная палата РФ.




27.10.2022

Консультационная линия для людей серебряного возраста: поговорили о недвижимости

В рамках просветительского проекта «Правовой марафон для пенсионеров», который проходит по инициативе Уполномоченного по правам человека в РФ и направлен на правовое информирование людей пенсионного возраста, Уполномоченный по правам человека в Самарской области Ольга Гальцова совместно с заместителем начальника отдела правового обеспечения Управления Росреестра по Самарской области Константином Мининым ответили на вопросы граждан о регистрации недвижимости.

 

Пожилые люди в основном советовались, что им делать с недвижимостью, которой они владеют. Ответ Уполномоченного был однозначным – недвижимое имущество лучше всего оформить по тем правилам, которые существуют сегодня.

 

-  Система регистрации прав развивается и трансформируется, вносятся изменения в федеральное законодательство, по-новому сегодня звучит тема развития территорий и инвестиционной привлекательности региона. С учетом происходящих изменений гражданам необходимо знать о своих конституционных правах и внимательно относиться к своей недвижимости. Право собственности – это конституционное право граждан, вместе с тем защита законных прав и интересов граждан в этой сфере может быть наиболее эффективно обеспечена, когда права на недвижимость зарегистрированы, а сведения о правообладателях и объектах недвижимости внесены в специальную программу – Единый государственный реестр недвижимости, - говорит Ольга Гальцова.

 

Инвалид II группы посетовал, что ехать в МФЦ ему сложно, а через электронные сервисы подавать документы он не готов. На консультационной линии ему пояснили: у него есть право бесплатно пригласить специалиста МФЦ или филиала кадастровой палаты к себе домой, чтобы они приняли документы на регистрацию прав. Кстати, таким правом обладают также ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны, инвалиды с детства I группы, инвалиды I группы и дети-инвалиды.

 

Жительницу Жигулевска волновала уплата государственной пошлины за регистрацию земельного участка. В ходе разговора выяснилось, что у нее есть свидетельство на землю, выданное в марте 1993 года. Это значит, что объект недвижимости относится к ранее учтенным. По закону права, возникшие на земельные участки и объекты капитального строительства до 1998 года, регистрируются без оплаты государственной пошлины. В регистрирующий орган необходимо представить документ, удостоверяющий личность (паспорт) и документ, подтверждающий право на недвижимость – свидетельство на землю.

 

Прозвучали также вопросы об оформлении земельных участков, сопровождаемые рассказами о спорах с соседями. Ранее в ходе инвентаризации в государственный кадастр недвижимости вносились земельные участки без установленных границ и без координат характерных точек. В связи с этим сегодня фактическая площадь земельного участка не всегда соответствует площади, зафиксированной в выданном владельцу документе. При уточнении границ иногда выясняется, что исторически сложившаяся граница (забор между соседями) проходит по территории соседнего земельного участка. Задача кадастрового инженера, который устанавливает координаты и площадь, проводит так называемое межевание земельного участка – согласовать изменения с соседями, а при необходимости обосновать в межевом плане расхождение реальной площади и площади, указанной в документе.

 

«Тенденция развития законодательства в сфере недвижимости такова, что в ближайшем будущем оборот земельных участков, границы которых не внесены в Единый государственный реестр недвижимости, может быть ограничен. Поэтому важно установить границы своего земельного участка, чтобы в будущем иметь возможность его продать или подарить», - говорит Константин Минин.

 

Прозвучал также вопрос об оформлении гаража по «гаражной амнистии». Гараж поставлен на кадастровый учет, а земля под ним не оформлена. В районной администрации отказали в предоставлении земли в упрощенном порядке, ссылаясь на нормы законодательства. Оказалось, что ситуацию можно исправить: в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН) сейчас указан вид объекта – «помещение», органы местного самоуправления действительно не могут выделить землю под помещение. Вместе с тем владелец может обратиться в МФЦ с заявлением о смене вида объекта в ЕГРН на «здание», если гараж фактически является зданием. После того как гараж преобразуется в здание, препятствий для реализации «гаражной амнистии» не будет. Заявитель сможет снова обратиться в администрацию за предварительным согласованием предоставления земельного участка под гаражом (вместе с заявлением нужно подать специальную схему, подготовленную кадастровым инженером). После согласования земельный участок можно будет поставить на кадастровый учет. Срок постановки на кадастровый учет составляет всего три рабочих дня. Затем заявитель обратится в администрацию за предоставлением земельного участка в собственность. На основании распоряжения или постановления органа местного самоуправления Росреестр зарегистрирует земельный участок под гаражом и внесет данные о нем в ЕГРН. Стоит отметить, что администрация самостоятельно подаст заявление в регистрирующий орган о регистрации права в электронном виде и выдаст заявителю выписку из ЕГРН, подтверждающую право собственности.




26.10.2022

Жители Новокуйбышевска начали обращаться за регистрацией права по «дачной амнистии 2.0»

Начальник Новокуйбышевского отдела Управления Росреестра по Самарской области Елена Авдонина приняла участие в круглом столе по вопросам «дачной амнистии 2.0», состоявшемся в администрации Новокуйбышевска.

Реализация «дачной амнистии 2.0», инициированной Росреестром, стала ключевой темой обсуждений.

Напомним, с 1 июля 2022 года вступил в силу закон об упрощенном порядке оформления жилых домов, построенных до 14 мая 1998 года в границах населенного пункта на землях, находящихся в муниципальной или государственной собственности. «Дачная амнистия 2.0» стала логическим продолжением «Дачной амнистии», расширившим возможности ее применения и позволяющим зарегистрировать право собственности не только на жилой дом, но и на земельный участок под ним, даже в случае, если у гражданина нет на руках всех правоустанавливающих документов.

Закон предусматривает, что гражданин может подать заявление в орган местного самоуправления о предоставлении участка под существующим домом и приложить любой документ, подтверждающий факт владения домом до 14 мая 1998 года. К таким документам, например, относятся: документы о подключении жилого дома к инженерно-техническим сетям (в том числе чеки, подтверждающие оплату коммунальных услуг), проведенная техническая инвентаризация, выписка из похозяйственной книги, регистрация по месту жительства до 1998 года, документ, выданный нотариусом до 14 мая 1998 года в отношении жилого дома, подтверждающий права на него.

После вынесения решения о предоставлении земельного участка орган местного самоуправления самостоятельно (без привлечения граждан) подаст документы в Управление Росреестра в электронном виде. А заявителю выдаст две выписки, подтверждающие кадастровый учет и регистрацию права на жилой дом и регистрацию права на земельный участок под домом.

В комитет по управлению муниципальным имуществом (КУМИ) администрации Новокуйбышевска начали поступать обращения граждан по вопросам оформления жилых домов и земельных участков, подпадающих под действие «дачной амнистии 2.0», рассказывает руководитель КУМИ Анна Негорожина.

«Совместно с Управлением Росреестра администрацией уже выстроена работа с гражданами по реализации «гаражной амнистии» и 518-ФЗ. Аналогичную технологию мы разработаем и по реализации «дачной амнистии 2.0». Людям важно оформить свои права, чтобы иметь возможность продать, подарить, завещать свое имущество или передать в залог. А нам важно помочь им разобраться в нюансах законодательства, чтобы процесс оформления был простым и понятным», - отмечает Анна Негорожина.

Как отмечалось на «круглом столе», у жителей Новокуйбышевска часто хранятся документы на объекты недвижимости, которые прошли технический учет в БТИ. При этом ранее действующее законодательство не позволяло оформить права собственности на такой объект недвижимости и земельный участок под ним при наличии только документа технического учета.

«Живя в частном доме еще с советских времен, некоторые люди были лишены возможности оформить право собственности. Но все изменилось, и сегодня эти владельцы смогут зарегистрировать недвижимость, тем самым включая ее в правовое поле и обретая правовую защиту. Задача Росреестра как центра компетенций в области земли и недвижимости - рассказать гражданам об их правах в сфере регистрации недвижимости и представить пошаговую инструкцию их реализации. Управление Росреестра взаимодействует не только с заявителями, но и с представителями администрации города, что позволяет совместно решать вопросы граждан», - говорит Елена Авдонина.




СОБРАНИЕ  ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

СЕЛЬСКОГО  ПОСЕЛЕНИЯ НОВОБОРСКОЕ

МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА БОРСКИЙ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от «26»  октября  2022 г                                                                        № 75

О внесении изменений в Решение Собрания представителей сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области « О бюджете сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов»

Рассмотрев предложения по уточнению бюджета сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области на 2022 год и плановый период 2023-2024 годов,

Собрание представителей сельского поселения Новоборское

РЕШИЛО:

1. Внести в Решения Собрания Представителей сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области № 47 от 29.12.2021 г «О бюджете сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области на 2022 год и плановый период 2023 и

2024 годов» (№56 от 10.02.2022 г, № 59 от 14.03.2022 г, № 63 от 22.04.2022 г, № 67 от 21.06.2022 г, № 70 от 29.08.2022 г, № 72 от 29.09.2022 г., №73 от 10.10.2022 г) следующие изменения:

- приложение № 2 «Ведомственная структура расходов бюджета сельского поселения Новоборское  муниципального района Борский Самарской области на плановый период 2023 и 2024  год» изложить в новой редакции;

- приложение № 4 «Распределение бюджетных ассигнований по  целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности) группам и подгруппам видов расходов  классификации   расходов бюджета сельского поселения Новоборское  муниципального района Борский Самарской области на плановый период 2023 и 2024  год» изложить в новой редакции;

2. Опубликовать настоящее решение в газете «Вестник сельского поселения Новоборское» и разместить на официальном сайте Администрации муниципального района Борский  Самарской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - www.adm-borraion.ru в разделе с. п. Новоборское.

3.  Настоящее Решение  вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель собрания представителей

сельского поселения Новоборское                                                  Т.А. Мордасова

Глава сельского поселения

Новоборское                                                                                 Н.В.Афанасьева

Приложение №2

к Решению Собрания представителей

сельского поселения Новоборское

муниципального  района Борский

Самарской области

№ 75  от  26.10.2022 г

Ведомственная структура расходов бюджета сельского поселения Новоборское  муниципального района Борский Самарской области на плановый  период

2023-2024 годов

 

 

Наименование главного распорядителя средств бюджета сельского поселения, раздела, подраздела, целевой статьи, подгруппы видов расходов

Код главного распорядителя бюджетных средств

РЗ

ПР

ЦСР

ВР

2023 год

2024 год

Сумма, рублей

Сумма, рублей

Всего

в том числе

за счет без-возмездных поступле

ний

в том числе

за счет без-возмездных поступле

ний

Администрация сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области

250

11762101,22

5846007,22

5881072

101580

 

Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования

250

01

02

550000

550000

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения

250

01

02

90 0 00 00000

 

550000

550000

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения  в области общегосударственных вопросов, национальной обороны, национальной безопасности и правоохранительной деятельности, а также в сфере средств массовой информации

250

01

02

90 1 00 00000

 

550000

550000

 

Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов

250

01

02

90 1 00 00000

120

550000

550000

 

 

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

250

01

04

1392045,26

1636045,26

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения

250

01

04

90 0 00 00000

1392045,26

 

1636045,26

 

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения  в области общегосударственных вопросов, национальной обороны, национальной безопасности и правоохранительной деятельности, а также в сфере средств массовой информации

254

01

04

90 1 00 00000

1392045,26

 

1636045,26

 

 

Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов

250

01

04

90 1 00 00000

120

1361000

 

 

1361000

 

 

Иные закупки товаров, работ и услуг для  обеспечения государственных (муниципальных) нужд

250

01

04

90 1 00 00000

240

0,00

 

250000

 

 

Иные межбюджетные трансферты

250

01

04

90 1 00 00000

540

15045,26

 

15045,26

 

 

Уплата   налогов, сборов и иных платежей

250

01

04

90 1 00 00000

850

16000

 

10000

 

Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансового - бюджетного) надзора

250

01

06

51663

51663

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения 

250

01

06

90 0 00 00000

51663

51663

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения в сфере межбюджетных отношений

250

01

06

90 1 00 00000

 

51663

 

51663

 

Иные межбюджетные трансферты

250

01

06

90 1 00 00000

540

51663

 

51663

 

Резервный фонд

250

01

11

1000

1000

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения 

250

01

11

90 0 00 00000

 

1000

1000

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения  в области общегосударственных вопросов, национальной обороны, национальной безопасности и правоохранительной деятельности, а также в сфере средств массовой информации

250

01

11

90 1 00 00000

 

1000

1000

 

Резервные средства

250

01

11

90 1 00 00000

870

1000

1000

 

Другие общегосударственные вопросы

250

01

13

2000

2000

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения

250

01

13

90 0 00 00000

2000

 

2000

 

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения  в области общегосударственных вопросов, национальной обороны, национальной безопасности и правоохранительной деятельности, а также в сфере средств массовой информации

250

01

13

90 1 00 00000

2000

 

2000

 

 

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных  (муниципальных) нужд

250

01

13

90 1 00 00000

240

2000

 

2000

 

 

Мобилизационная и вневойсковая подготовка

250

02

03

250

98250

98250

101580

101580

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения

250

02

03

90 0 00 00000

 

98250

98250

101580

101580

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения  в области общегосударственных вопросов, национальной обороны, национальной безопасности и правоохранительной деятельности, а также в сфере средств массовой информации

250

02

03

90 1 00 00000

 

98250

98250

101580

101580

 

Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов

250

02

03

90 1 00 00000

120

86807

86807

86807

86807

 

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

250

02

03

90 1 00 00000

240

11443

11443

14773

14773

 

Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона

250

03

09

2000

2000

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения

250

03

09

90 0 00 00000

2000

2000

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения  в области общегосударственных вопросов, национальной обороны, национальной безопасности и правоохранительной деятельности, а также в сфере средств массовой информации

250

03

09

90 1 00 00000

 

2000

 

2000

 

Иные закупки товаров, работ и услуг для  обеспечения государственных (муниципальных) нужд

250

03

09

90 1 00 0000

240

2000

 

2000

 

Обеспечение пожарной безопасности

250

03

10

 

 

3000

3000

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения

250

03

10

90 0 00 00000

 

3000

 

3000

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения  в области общегосударственных вопросов, национальной обороны, национальной безопасности и правоохранительной деятельности, а также в сфере средств массовой информации - расходы, предоставляемые с учетом выполнения показателей социально-экономического развития

250

03

10

90 1 00 00000

 

3000

 

3000

 

Иные закупки товаров, работ и услуг для  обеспечения государственных (муниципальных) нужд

255

03

10

90 1 00 00000

240

3000

 

 

3000

 

 

 

Дорожное хозяйство (дорожные фонды)

250

04

09

 

2215490

 

1846520

 

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения

250

04

09

90 0 00 00000

 

2215490

 

1846520

 

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения в области национальной экономики

250

04

09

90 4 00 00000

 

2215490

 

1846520

 

 

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

250

04

09

90 4 00 00000

240

2215490

 

1846520

 

 

Жилищно-коммунальное хозяйство

250

05

03

6621835,09

5747757,22

557660,16

Поддержка жилищного хозяйства

250

05

03

90 0 00 00000

6621835,09

5747757,22

557660,16

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения  в сфере поддержки жилищного хозяйства

250

05

03

90 5 00 00000

 

6621835,09

5747757,22

557660,16

 

Иные закупки товаров, работ и услуг для  обеспечения государственных (муниципальных) нужд

250

05

03

90 5 00 00000

240

6621835,09

5747757,22

557660,16

 

Молодежная политика и оздоровление детей

250

07

07

114146,41

114146,41

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского  поселения

250

07

07

90 0 00 00000

114146,41

114146,41

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского в сфере передаваемых  полномочий по молодежной политики и оздоровление детей

250

07

07

90 7 00 00000

 

114146,41

 

114146,41

 

Иные межбюджетные трансферты

250

07

07

90 7 00 00000

540

114146,41

 

114146,41

 

Культура

250

08

01

346618,93

651403,57

Непрограммные направления расходов бюджета сельского  поселения

250

08

01

90 0 00 00000

346618,93

 

651403,57

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского в области культуры и кинематографии

250

08

01

90 8 00 00000

346618,93

 

651403,57

 

Расходы на выплаты персоналу казенных учреждений

250

08

01

90 8 00 00000

110

80000

 

80000

 

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

250

08

01

90 8 00 00000

240

53459,48

 

350035

 

Иные межбюджетные трансферты

250

08

01

90 8 00 00000

540

213159,45

 

221368,57

 

 

Пенсионное обеспечение

250

10

01

70000

70000

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского  поселения

250

10

01

90 0 00 00000

 

70000

 

70000

 

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского в сфере социальной политике

250

10

01

90 2 00 00000

 

70000

 

70000

 

 

Социальное обеспечение и иные выплаты населению

250

10

01

90 2 00 00000

310

70000

 

70000

 

 

ИТОГО РАСХОДОВ:

11468048,69

5587018,40

 

Условно утвержденные расходы

294052,53

294053,60

 

ВСЕГО с учетом условно утвержденных расходов

11762101,22

5881072

 

 

 

Приложение № 4

к Решению Собрания представителей

сельского поселения Новоборское

муниципального  района Борский

Самарской области

№  75  от 26.10.2022 г

Распределение бюджетных ассигнований по  целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов  классификации   расходов бюджета сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области на плановый период 2023и 2024 годов

Наименование

ЦСР

ВР

2023 год

2024 год

Сумма, рублей

Сумма, рублей

Всего

в том числе

за счет без-возмездных поступлений

Всего

в том числе

за счет без-возмездных поступлений

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения

90 0 00 00000

 

11762101,22

5846007,22

5881072

101580

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения,  в области общегосударственных вопросов, национальной обороны, национальной безопасности и правоохранительной деятельности, а также в сфере средств массовой информации

90 1 00 00000

2099958,26

98250

2347288,26

101580

Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов

90 1 00 00000

120

1997807

86807

1997807

86807

Иные закупки товаров, работ и услуг для  обеспечения государственных (муниципальных) нужд

90 1  00 00000

240

18443

11443

271773

14773

Иные межбюджетные трансферты

90 1 00 00000

540

66708,26

 

66708,26

 

Уплата прочих   налогов, сборов и иных платежей

90 1 00 00000

850

16000

 

10000

 

Резервные средства

90 1 00 00000

870

1000

 

1000

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения  в сфере социальной политики

90 2 00 00000

70000

70000

 

Социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат

90 2 00 00000

310

70000

 

70000

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения  в области национальной экономики

90 4 00 00000

2215490

1846520

 

Иные закупки товаров, работ и услуг для  обеспечения государственных (муниципальных) нужд

90 4 00 00000

240

2215490

 

1846520

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского поселения  в сфере поддержки жилищного хозяйства

90 5 00 00000

6621835,09

5747757,22

557660,16

 

Иные закупки товаров, работ и услуг для  обеспечения государственных (муниципальных) нужд

90 5 00 00000

240

6621835,09

5747757,22

557660,16

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского в области молодежной политики

90 7 00 00000

114146,41

114146,41

Иные межбюджетные трансферты

90 7 00 00000

540

114146,41

 

114146,41

 

Непрограммные направления расходов бюджета сельского в области культуры и кинематографии

90 8 00 00000

346618,93

651403,57

 

Расходы на выплаты персоналу казенных учреждений

90 8 00 00000

110

80000

 

80000

 

Иные закупки товаров, работ и услуг для  обеспечения государственных (муниципальных) нужд

90 8 00 00000

240

53459,48

 

350035

 

Иные межбюджетные трансферты

90 8 00 00000

540

213159,45

 

221368,57

 

ИТОГО РАСХОДОВ:

11468048,69

5587018,40

Условно утвержденные расходы

294052,53

294053,60

ВСЕГО с учетом условно утвержденных расходов

11762101,22

5881072

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 Следующая > Последняя >>