Администрация

Декабря 2021

Администрация сельского поселения Таволжанка

муниципального района Борский

Самарской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30.12.2021 г.                                                                                      № 40

Об утверждении Программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в области муниципального контроля в сфере благоустройства на территории сельского поселения Таволжанка муниципального района Борский Самарской области

на 2022 год

 

В соответствии со статьей 44 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2021 № 990 «Об утверждении Правил разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям» администрация сельского поселения Таволжанка муниципального района Борский Самарской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Программу профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в области муниципального контроля в сфере благоустройства на территории сельского поселения Таволжанка муниципального района Борский Самарской области на 2022 год согласно приложению.

2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Опубликовать настоящее Постановление в газете «Вестник сельского поселения Таволжанка», разместить на официальном сайте Администрации муниципального района Борский Самарской области - www.adm-borraion.ru в разделе с.п. Таволжанка.

 

Глава сельского поселения Таволжанка

муниципального района Борский

Самарской области                                                           Е.В. Долгих

Приложение




АДМИНИСТРАЦИЯ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЗАПЛАВНОЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БОРСКИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29.12.2021 г. № 31

 

Об утверждении Порядка и сроков

внесения изменений в перечень

главных  администраторов источников

финансирования дефицита и главных

администраторов доходов бюджета

сельского поселения Заплавное

муниципального района Борский

Самарской области.

В соответствии со статьями 160.1 и 160.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Администрация сельского поселения Заплавное муниципального района  Борский Самарской области.

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить прилагаемый Порядок и сроки внесения изменений в Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита и Перечень главных администраторов доходов бюджета сельского поселения Заплавное муниципального района  Борский Самарской области.

2. Настоящее постановление распространяет свое действие на правоотношения начиная с 01.01.2022 года.

3. Настоящее Постановление опубликовать в  поселенческой газете «Вестник сельского поселения Заплавное» и разместить  на официальном сайте Администрации муниципального района Борский в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - http://adm-borraion.ru в разделе  с.п. Заплавное.

 

Глава сельского поселения     ____________                 А.Н.Лучкин

Приложение







Полное наименование:
муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению муниципального района Борский Самарской области»

Сокращенное наименование:
МБУ «МФЦ муниципального района Борский»

Email:
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Почтовый адрес:
446660, Самарская обл., Борский район, с. Борское, ул. Ленинградская д.39, тел:8(84667)25594
Телефон:
8 (84667) 25362


понедельник–среда: 8.00 – 16.00

четверг: 12.00 – 20.00

пятница: 8.00 – 16.00

суббота: 09.00 – 11.00

воскресенье: выходной день

МБУ "МФЦ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БОРСКИЙ"


О нас

Перечень государственных и муниципальных услуг, предоставляемых через Борский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг

Стандарт обслуживания в МФЦ

Противодействие коррупции

Фотогаллерея










СОБРАНИЕ  ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

СЕЛЬСКОГО  ПОСЕЛЕНИЯ ПОДГОРНОЕ

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БОРСКИЙ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Р  Е  Ш Е  Н  И  Е

от      28 декабря 2021 года                                                                   №  48

О бюджете сельского поселения Подгорное

муниципального района  Борский Самарской области

на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов

 

Рассмотрев  представленный во втором чтении проект бюджета сельского поселения Подгорное муниципального района Борский Самарской области на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов, в соответствии с Законом Самарской области  от 01.12.2021 г. № 95- ГД «Об областном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов»,  и в соответствии с Решением собрания представителей  муниципального района Борский Самарской области  от 24.12.2021 г. № 66 «О бюджете муниципального района Борский Самарской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов» Собрание представителей сельского поселения Подгорное муниципального района Борский Самарской области

 

РЕШИЛО:

1.1. Утвердить основные характеристики бюджета сельского поселения на 2022 год:

Общий объём доходов   -   6 508 717 рублей;

Общий объём расходов -    6 508 717 рублей;

Дефицит -                                          0 рублей.

1.2. Утвердить основные характеристики бюджета сельского поселения на 2023 год:

Общий объём доходов  -    4 662 952    рублей;

Общий объём расходов -    4 662 952    рублей;

Дефицит –                                         0     рублей.

1.3. Утвердить основные   характеристики бюджета сельского поселения на 2024 год:

Общий объём доходов  -     4 497 036  рублей;

Общий объём расходов -     4 497 036  рублей;

Дефицит –                                          0  рублей.

 

2. Утвердить общий объем условно утвержденных расходов:

на 2023 год  -                        116 600    рублей

на 2024 год  -                        225 000    рублей.

 

3. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств в 2022 году,  в размере 0                  рублей.

4.1. Утвердить объем безвозмездных поступлений в доход бюджета сельского поселения:

в 2022 году в сумме 3 497 297 рублей, из них субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение -2 012 621 рублей,

в 2023 году   в сумме  1 701 592 рублей, из них субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение -  723 804 рублей;

в 2024 году  в сумме  1 545 566 рублей, из них субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение – 647 411  рублей.

4.2. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из федерального бюджета в 2022 году в сумме 95 171,00 рублей;

в 2023 году в сумме 98 250,00 рублей;

в 2024 году в сумме 101 580,00 рублей;

4.3. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из областного бюджета в 2022 году в сумме 0,00 рублей

4.4. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из районного бюджета

в 2022 году  – 3 402 126 рублей, в том числе дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности  «1 484 676», иные межбюджетные трансферты «1 917 450»

в 2023 году  – 1 603 342 рублей, в том числе дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности  «977 788», иные межбюджетные трансферты

«625 554»

в 2024 году  – 1 443 986 рублей, в том числе дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности  «898 155», иные межбюджетные трансферты

«545 831»

5.1. Утвердить норматив отчислений в бюджет сельского поселения от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей:

на 2022 год -  0,016697  %;

на 2023 год -  0,016697  %;

на 2024 год -  0,016697  %.

5.2. Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда:

в 2022 году - в сумме   1 784 420 рублей;

в 2023 году - в сумме   1 799 360 рублей;

в 2024 году - в сумме   1 770 470 рублей.

 

6. Образовать в расходной части бюджета сельского поселения резервный фонд:

на 2022 год в сумме           10 000,00 руб.;

на 2023 год в сумме             1 000,00 руб.;

на 2024 год в сумме             1 000,00 руб.

 

7. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета сельского поселения Подгорное  муниципального района Борский Самарской области:

-  на 2022 год согласно приложению № 1 к настоящему Решению;

- на плановый период 2023 и 2024 годов согласно приложению № 2 к настоящему Решению.

 

8.Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам, видам расходов классификации  расходов бюджета сельского поселения:

-  на 2022 год согласно приложению № 3 к настоящему Решению;

- на плановый период 2023 и 2024 годов  согласно приложению № 4 к настоящему Решению.

 

9.1 Установить, что в 2022-2024 годах за счет средств бюджета сельского поселения Подгорное муниципального района Борский Самарской области на безвозмездной и безвозвратной основе предоставляются субсидии юридическим лицам (за исключением некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам- производителям товаров, работ, услуг, осуществляющим свою деятельность на территории сельского поселения Подгорное, в целях возмещения указанным лицам недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, винодельных продуктов, произведенных из выращенного на территории Российской Федерации винограда),выполнением работ, оказание услуг в следующих сферах»:

 

- обеспечение пожарной безопасности;

9.2 «Субсидии предоставляются соответствующими главными распорядителями средств бюджета сельского поселения в соответствии с нормативными правовыми актами сельского поселения Подгорное, определяющими категории и (или) критерии отбора получателей субсидий, цели, условия и порядок предоставления субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, случаи и порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, не использованных в отчетном финансовом году (за исключением субсидий, предоставленных в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя субсидий, источником финансового обеспечения которых являются указанные субсидии), положения об обязательной проверки главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органами муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями»

10. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, передаваемых районному бюджету на исполнение отдельных полномочий:

в 2022 году – в сумме  229 728,59 рублей;

в 2023 году – в сумме  236 050,47 рублей;

в 2024 году – в сумме  242 940,61 рублей.

11.  Установить предельный объем муниципального внутреннего долга сельского поселения Подгорное:

в 2022 году - в сумме      0  рублей;

в 2023 году - в сумме      0  рублей;

в 2024 году - в сумме      0  рублей.

12.1. Установить верхний предел муниципального долга

- на 1 января 2023 года в сумме 0 рублей в т.ч. верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0 рублей;

- на 1 января 2024 года в сумме 0 рублей в т.ч. верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0 рублей;

- на 1 января 2025 года в сумме 0 рублей в т.ч. верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0 рублей.

12.2.Установить предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга сельского поселения Подгорное:

в 2022 году        0  рублей;

в 2023 году        0  рублей;

в 2024 году        0  рублей.

 

13.1. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета сельского поселения Подгорное  муниципального района Борский Самарской области на 2022 год согласно приложению № 5 к настоящему Решению.

 

13.2. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета сельского поселения Подгорное  муниципального района Борский Самарской области на плановый период 2023 и 2024 годов согласно приложению  № 6 к настоящему Решению.

 

14. Утвердить программы муниципальных внутренних заимствований сельского поселения Подгорное  муниципального района Борский Самарской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов согласно приложению   № 7 к настоящему Решению.

 

15. Утвердить программы муниципальных гарантий сельского поселения  Подгорное  муниципального района Борский Самарской области на 2022год и на плановый период 2023 и 2024 годов  согласно приложению  № 8 к настоящему Решению.

 

16.  Настоящее Решение вступает в силу  с 1 января 2022 года  и действует по  31 декабря 2022 года.

 

Председатель Собрания представителей

сельского поселения Подгорное

муниципального района Борский

Самарской области                                                                          А.М. Фоминов

 

Глава администрации

сельского поселения Подгорное

муниципального района Борский

Самарской области                                                                           С.В. Тибилова

Приложения




АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БОРСКИЙ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 декабря 2021 года  № 749

Об утверждении перечня помещений, находящихся в муниципальной собственности муниципального района Борский Самарской области, для проведения встреч депутатов с избирателями

 

Руководствуясь статьей 40 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального района Борский Самарской области, Решением Собрания представителей муниципального района Борский Самарской области от 24.12.2021 № 79 «Об утверждении Положения о порядке предоставления помещений, находящихся в муниципальной собственности муниципального района Борский Самарской области, для проведения встреч депутатов с избирателями», ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить перечень помещений, находящихся в муниципальной собственности муниципального района Борский Самарской области, для проведения встреч депутатов с избирателями, согласно приложению.

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Борские известия» и разместить на официальном сайте администрации муниципального района Борский Самарской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. заместителя Главы муниципального района Борский по экономике и финансам Тишакову Т.А.

 

Глава муниципального

района Борский                                                                                        Э.В. Ардабьев

Приложение




СОБРАНИЕ  ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НОВОБОРСКОЕ

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БОРСКИЙ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

29 декабря 2021 г.                                                                                        № 49

 

«Об утверждении ключевых и индикативных показателей контроля в сфере благоустройства сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области»

 

В соответствии с Федеральным законом от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», Уставом сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области, Собрание представителей сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области

 

 

РЕШИЛО:

 

1. Утвердить ключевые и индикативные показатели контроля в сфере благоустройства сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области.

2. Настоящее решение вступает в силу с 01 марта 2022 года.

 

Председатель Собрания представителей

сельского поселения Новоборское

муниципального района Борский

Самарской области                                                                         Т.А.Мордасова

 

 

Глава сельского поселения Новоборское

муниципального района Борский

Самарской области                                                                        Н.В.Афанасьева

 

 

Приложение к

решению Собрания представителей

сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области

от 29.12.2021 № 49

 

 

 

Ключевые и индикативные показатели контроля в сфере благоустройства

 

Индекс показателя

Наименование показателя

Формула расчета

Комментарии (интерпретация значений)

Целевые значения показателей

Источник данных для определения значения показателя

Ключевые показатели

А

Показатели результативности, отражающие уровень минимизации вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, уровень устранения риска причинения вреда (ущерба)

 

А.1

Доля площади прилегающих территорий, в отношении которых не осуществляется содержание соответствующими собственниками (владельцами) зданий, строений, сооружений, земельных участков,

к общей площади всех прилегающих территорий

А.1 = 100% х

Sне сод. / Sприл.

 

 

А.1 - доля площади прилегающих территорий, в отношении которых в соответствии с правилами благоустройства не осуществляется содержание соответствующими собственниками (владельцами) зданий, строений, сооружений, земельных участков, к общей площади всех прилегающих территорий

 

Sне сод.  – общая площадь прилегающих территорий, в отношении которых в соответствии с правилами благоустройства не осуществляется содержание соответствующими собственниками (владельцами) зданий, строений, сооружений, земельных участков

 

Sприл. – общая площадь всех прилегающих территорий

 

 

Результаты осуществления контроля в сфере благоустройства в течение отчетного года

А.2

Показатель интенсивности использования озелененных территорий и территорий общего пользования с нарушениями обязательных требований

А.2 =

КНОТотч./ КНОТср.

 

 

А.2 - показатель интенсивности использования озелененных территорий, не являющихся прилегающими территориями, и территорий общего пользования с нарушениями обязательных требований. Под соответствующими нарушениями понимаются выявленные случаи:

- свалок мусора и иных отходов производства и потребления на территориях общего пользования;

- наличия самовольно нанесенных надписей или рисунков в общественных местах;

- наличия ограждений, препятствующих свободному доступу маломобильных групп населения к объектам образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, социального обслуживания населения;

- осуществления земляных работ без разрешения на их осуществление либо с превышением срока действия такого разрешения;

- создания препятствий для свободного прохода к зданиям и входам в них, а также для свободных въездов во дворы, обеспечения безопасности пешеходов и безопасного пешеходного движения, включая инвалидов и другие маломобильные группы населения, при осуществлении земляных работ;

- размещения транспортных средств на озеленённой территории, размещение транспортных средств на которой ограничено правилами благоустройства территории;

- удаления (сноса), пересадки деревьев и кустарников без порубочного билета или разрешения на пересадку деревьев и кустарников, в случаях, когда удаление (снос) или пересадка должны быть осуществлены исключительно в соответствии с такими документами;

- выпаса сельскохозяйственных животных и птиц на территориях общего пользования.

 

КНОТотч. – количество случаев использования в отчетном году озелененных территорий, не являющихся прилегающими территориями, и территорий общего пользования с нарушениями обязательных требований

 

КНОТср. – среднегодовое количество случаев использования озелененных территорий, не являющихся прилегающими территориями, и территорий общего пользования с нарушениями обязательных требований за последние 5 лет. В случае отсутствия соответствующей информации за последние 5 лет, соответствующий показатель определяется как среднегодовой за последние несколько лет (от 2 до 4) либо как показатель за год, предшествующий отчетному.

 

Результаты осуществления в сфере благоустройства в течение отчетного года и предыдущих лет

Индикативные показатели

Б

Показатели эффективности, применяемые для мониторинга контрольной деятельности, её анализа, выявления проблем, возникающих при её осуществлении, и определения причин их возникновения, характеризующих соотношение между степенью устранения риска причинения вреда (ущерба) и объемом трудовых, материальных и финансовых ресурсов, а также уровень вмешательства в деятельность контролируемых лиц

 

Б.1

Доля внеплановых контрольных мероприятий, по итогам которых выявлены нарушения обязательных требований

Б.1 = 100% х

КМН  / КМ

 

Б.1- доля проведенных в течение отчетного года внеплановых контрольных мероприятий, по итогам которых выявлены нарушения обязательных требований, в общем количестве проведенных в течение отчетного года внеплановых контрольных мероприятий

 

КМН – общее количество проведенных в течение отчетного года внеплановых контрольных мероприятий, по итогам которых выявлены нарушения обязательных требований

 

КМ - фактически проведенные в течение отчетного года внеплановые контрольные мероприятия

Целевое значение не устанавливается, так как контроль в сфере благоустройства не преследует цели привлечения к ответственности контролируемых лиц, а в большей степени ориентирован на профилактику нарушений обязательных требований. Показатель характеризует общую картину качества осуществления контроля в сфере благоустройства во взаимосвязи с ключевыми показателями и другими индикативными показателями

Результаты осуществления контроля в сфере благоустройства в течение отчетного года

Б.2

Показатель динамики выявленных нарушений обязательных требований

Б.2 =

НОТотч.  / НОТпред.

 

Б.2 – отношение количества выявленных в отчетном году нарушений обязательных требований к количеству выявленных нарушений обязательных требований в предыдущем году при осуществлении контроля в сфере благоустройства

 

НОТотч. – количество выявленных в отчетном году нарушений обязательных требований при осуществлении контроля в сфере благоустройства

 

НОТпред. – количество выявленных в году, предшествующем отчетному, нарушений обязательных требований при осуществлении контроля в сфере благоустройства

Целевое значение не устанавливается, так как контроль в сфере благоустройства не преследует цели привлечения к ответственности контролируемых лиц, а в большей степени ориентирован на профилактику нарушений обязательных требований. Показатель характеризует общую картину качества осуществления контроля в сфере благоустройства во взаимосвязи с ключевыми показателями и другими индикативными показателями

Результаты осуществления контроля в сфере благоустройства в отчетном году и году, предшествующем отчетному

Б.3

Динамика общего количества контрольных мероприятий

Б.3 =

ОККМотч.  / ОККМпред.

 

Б.3 – отношение общего количества проведенных в отчетном году контрольных мероприятий к общему количеству проведенных контрольных мероприятий в предыдущем году

 

ОККМотч.  – общее количество проведенных в отчетном году контрольных мероприятий

 

ОККМпред. – общее количество проведенных в году, предшествующем отчетному, контрольных мероприятий

Целевое значение не устанавливается, так как контроль в сфере благоустройства не преследует цели повышения интенсивности проведения контрольных мероприятий, а в большей степени ориентирован на профилактику нарушений обязательных требований. Показатель характеризует общую картину качества осуществления контроля в сфере благоустройства во взаимосвязи с ключевыми показателями и другими индикативными показателями

Результаты осуществления контроля в сфере благоустройства в отчетном году и году, предшествующем отчетному

Б.4

Общее количество контрольных мероприятий, проведенных без взаимодействия с контролируемыми лицами

Б4 = Sum(КМБВ)

Б.4 определяется как сумма проведённых в отчетном году контрольных мероприятий без взаимодействия с контролируемыми лицами (КМБВ)

 

Целевое значение не устанавливается, так как контроль в сфере благоустройства не преследует цели повышения интенсивности проведения контрольных мероприятий, а в большей степени ориентирован на профилактику нарушений обязательных требований. Показатель характеризует общую картину качества осуществления контроля в сфере благоустройства во взаимосвязи с ключевыми показателями и другими индикативными показателями

Результаты осуществления контроля в сфере благоустройства в отчетном году

Б.5

Количество контрольных мероприятий, результаты которых были признаны недействительными

Б5 = Sum(КМНД)

Б.5 определяется как сумма проведённых в отчетном году контрольных мероприятий, результаты которых были признаны недействительными (КМНД)

 

0

 

Результаты осуществления контроля в сфере благоустройства в отчетном году

Б.6

Количество контрольных мероприятий, проведенных с нарушениями требований законодательства о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам, осуществившим такие мероприятия, применены меры дисциплинарного и (или) административного наказания

Б6 = Sum(КМНЗ)

Б.6 определяется как сумма проведённых в отчетном году контрольных мероприятий с нарушениями требований законодательства (КМНЗ) о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам, осуществившим такие мероприятия, применены меры дисциплинарного и (или) административного наказания

 

0

 

Результаты осуществления контроля в сфере благоустройства в отчетном году

Б.7

Количество составленных должностными лицами, осуществляющими контроль в сфере благоустройства, актов о воспрепятствовании их деятельности со стороны контролируемых лиц и (или) их представителей

 

 

 

Б9 = Sum(АП)

Б.9 определяется как сумма составленных должностными лицами, осуществляющими контроль в сфере благоустройства, актов (АП) по фактам непредставления или несвоевременного представления контролируемым лицом документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий, невозможности провести опрос должностных лиц и (или) работников контролируемого лица, ограничения доступа в помещения, воспрепятствования иным мерам по осуществлению контрольного мероприятия

 

Целевое значение не устанавливается

 

Результаты осуществления контроля в сфере благоустройства в отчетном году

 




СОБРАНИЕ  ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НОВОБОРСКОЕ

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БОРСКИЙ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

29 декабря  2021 г.                                                                                       № 50

 

«Об утверждении ключевых и индикативных показателей контроля в сфере муниципального жилищного контроля сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области »

В соответствии с Федеральным законом от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», Уставом сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области, Собрание представителей сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области

 

 

 

РЕШИЛО:

 

1. Утвердить ключевые и индикативные показатели контроля в сфере муниципального жилищного контроля сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области.

2. Настоящее решение вступает в силу с 01 марта 2022 года.

 

Председатель Собрания представителей

сельского поселения Новоборское

муниципального района Борский

Самарской области                                                                         Т.А.Мордасова

 

 

Глава сельского поселения Новоборское

муниципального района Борский

Самарской области                                                                        Н.В.Афанасьева

 

 

Приложение к

решению Собрания представителей сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области

от 29.12.2021 № 50

 

 

Ключевые и индикативные показатели муниципального жилищного контроля в сельском поселении Новоборское муниципального района Борский Самарской области
(далее – муниципальный жилищный контроль)

Индекс показателя

Наименование показателя

Формула расчета

Комментарии (интерпретация значений)

Целевые значения показателей

Источник данных для определения значения показателя

Ключевые показатели

А

Показатели результативности, отражающие уровень минимизации вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, уровень устранения риска причинения вреда (ущерба)

 

А.1

Показатель интенсивности использования жилых помещений муниципального жилищного фонда (далее – жилые помещения) пользователями данных жилых помещений с нарушениями обязательных требований

А.1 = НПЖПотч. / НПЖПпредш.

 

 

А.1 – Показатель интенсивности использования жилых помещений пользователями данных жилых помещений с нарушениями обязательных требований. Под соответствующими нарушениями понимаются выявленные случаи:

- нарушения санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации жилых помещений;

- cамовольного подключения к электрическим сетям, тепловым сетям и газопроводам, а равно самовольного (безучетного) использования электрической, тепловой энергии, газа;

- самовольного подключения к централизованным системам водоснабжения и водоотведения;

- нарушения правил пользования жилыми помещениями, самовольные переустройство и (или) перепланировка жилого помещения;

- нарушения правил обеспечения безопасного использования и содержания внутриквартирного газового оборудования.

НПЖПотч.  – количество случаев использования жилых помещений пользователями данных жилых помещений с нарушениями обязательных требований, выявленных в течение отчетного года

НПЖПпредш. – количество случаев использования жилых помещений пользователями данных жилых помещений с нарушениями обязательных требований, выявленных за год, предшествующий отчетному

 

Результаты осуществления муниципального жилищного контроля в течение отчетного года и года, предшествующего отчетному

Индикативные показатели

Б

Показатели эффективности, применяемые для мониторинга контрольной деятельности, её анализа, выявления проблем, возникающих при её осуществлении, и определения причин их возникновения, характеризующих соотношение между степенью устранения риска причинения вреда (ущерба) и объемом трудовых, материальных и финансовых ресурсов, а также уровень вмешательства в деятельность контролируемых лиц

 

Б.1

Доля внеплановых контрольных мероприятий, по итогам которых выявлены нарушения обязательных требований

Б.1 = 100% х

КМН  / КМ

 

Б.1- доля проведенных в течение отчетного года внеплановых контрольных мероприятий, по итогам которых выявлены нарушения обязательных требований, в общем количестве проведенных в течение отчетного года внеплановых контрольных мероприятий

 

КМН – общее количество проведенных в течение отчетного года внеплановых контрольных мероприятий, по итогам которых выявлены нарушения обязательных требований

 

КМ - фактически проведенные в течение отчетного года внеплановые контрольные мероприятия

Целевое значение не устанавливается, так как муниципальный жилищный контроль не преследует цели привлечения к ответственности контролируемых лиц, а в большей степени ориентирован на профилактику нарушений обязательных требований. Показатель характеризует общую картину качества осуществления муниципального жилищного контроля во взаимосвязи с ключевыми показателями и другими индикативными показателями

Результаты осуществления муниципального жилищного контроля в течение отчетного года

Б.2

Показатель динамики выявленных нарушений обязательных требований

Б.2 =

НОТотч.  / НОТпред.

 

Б.2 – отношение количества выявленных в отчетном году нарушений обязательных требований к количеству выявленных нарушений обязательных требований в предыдущем году при осуществлении муниципального жилищного контроля

 

НОТотч. – количество выявленных в отчетном году нарушений обязательных требований при осуществлении муниципального жилищного контроля

 

НОТпред. – количество выявленных в году, предшествующем отчетному, нарушений обязательных требований при осуществлении муниципального жилищного контроля

Целевое значение не устанавливается, так как муниципальный жилищный контроль не преследует цели привлечения к ответственности контролируемых лиц, а в большей степени ориентирован на профилактику нарушений обязательных требований. Показатель характеризует общую картину качества осуществления муниципального жилищного контроля во взаимосвязи с ключевыми показателями и другими индикативными показателями

Результаты осуществления муниципального жилищного контроля в отчетном году и году, предшествующем отчетному

Б.3

Динамика общего количества контрольных мероприятий

Б.3 =

ОККМотч.  / ОККМпред.

 

Б.3 – отношение общего количества проведенных в отчетном году контрольных мероприятий к общему количеству проведенных контрольных мероприятий в предыдущем году

 

ОККМотч.  – общее количество проведенных в отчетном году контрольных мероприятий

 

ОККМпред. – общее количество проведенных в году, предшествующем отчетному, контрольных мероприятий

Целевое значение не устанавливается, так как муниципальный жилищный контроль не преследует цели повышения интенсивности проведения контрольных мероприятий, а в большей степени ориентирован на профилактику нарушений обязательных требований. Показатель характеризует общую картину качества осуществления муниципального жилищного контроля во взаимосвязи с ключевыми показателями и другими индикативными показателями

Результаты осуществления муниципального жилищного контроля в отчетном году и году, предшествующем отчетному

Б.4

Количество контрольных мероприятий, результаты которых были признаны недействительными

Б5 = Sum(КМНД)

Б.5 определяется как сумма проведённых в отчетном году контрольных мероприятий, результаты которых были признаны недействительными (КМНД)

 

0

 

Результаты осуществления муниципального жилищного контроля в отчетном году

Б.5

Количество контрольных мероприятий, проведенных с нарушениями требований законодательства о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам, осуществившим такие мероприятия, применены меры дисциплинарного и (или) административного наказания

Б6 = Sum(КМНЗ)

Б.6 определяется как сумма проведённых в отчетном году контрольных мероприятий с нарушениями требований законодательства (КМНЗ) о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам, осуществившим такие мероприятия, применены меры дисциплинарного и (или) административного наказания

 

0

 

Результаты осуществления муниципального жилищного контроля в отчетном году

Б.6

Удельный показатель результативности, отражающий уровень минимизации вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, уровень устранения риска причинения вреда (ущерба) с учетом привлеченных для муниципального жилищного контроля трудовых ресурсов

 

Б.10 = (А.1 + А.2) / Б.7

Составляющие формулы определены выше.

Значение показателя оценивается в динамике с предыдущими годами

Целевое значение не устанавливается

 

На основании расчетов показателей, предусмотренных выше

 




JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>