Администрация

Пятница, 26 Февраля 2021

Одним из важных направлений работы ФНС России является реализация отраслевых проектов, которые направлены на создание прозрачной и добросовестной конкуренции, исключение незаконных схем налоговой оптимизации, выстраивание партнерских отношений между бизнесом и государством.

Так, в 2021 году стартовал отраслевой проект ФНС России «Общественное питание».

Целью реализации отраслевого проекта в отношении субъектов предпринимательской деятельности, оказывающих услуги общественного питания, является «обеление» данной сферы посредством комплекса мероприятий, предусматривающих определение существующих причин, способствующих сокрытию выручки в сфере оказания услуг общественного питания, выработку механизмов и предложений, направленных на вывод предприятий общественного питания из теневого сектора, а также проведение контрольных мероприятий, в отношении недобросовестных участников рынка.

Согласно данным Федеральной службы государственной статистики в динамике развития отрасли с 2017 года наблюдается как количественный прирост объектов общественного питания, так и рост валового оборота в денежном выражении (исключение составляют 9 месяцев 2020 года, зафиксировавшие снижение оборота отрасли около 20%, в силу ограничений принятых для нераспространения коронавирусной инфекции (COVID-19).

Однако особенности оказания услуг в указанной сфере и сложившаяся ментальность потребителей допустили формирование определенных рисков, в том числе осуществления расчетов с нарушением законодательства о применении контрольно-кассовой техники.

Прирост валового оборота в суммовом выражении по предыдущим годам, прирост количества объектов общественного питания и наличие перечисленных рисков, обязывают налоговые органы принять профилактические меры по устранению негативных последствий для экономики, имеющихся в сфере услуг общественного питания, связанные с неполнотой отражения выручки.

С января 2021 года началось проведение информационной кампании по реализации отраслевого проекта «Общественное питание».

В настоящее время налоговыми органами Самарской области проведены совещания с участием представителей органов исполнительной власти Самарской области и органов местного самоуправления, в ходе которых освещены вопросы о целях отраслевого проекта и создании благоприятных условий для добросовестных налогоплательщиков (применяющих контрольно-кассовую технику) в части получения положительных результатов при осуществлении органами исполнительной власти Самарской области разрешительных функций, в том числе связанных с заключением и продлением срока действия договоров, выдачей лицензий и разрешений, предоставлением в аренду недвижимого имущества, а также при рассмотрении вопроса о предоставлении иных форм финансовой, имущественной, информационной и консультационной поддержки.

Проведены единая сессия с уполномоченным по правам предпринимателей Самарской области, объединениями предпринимателей («Опора России», Российский союз промышленников и предпринимателей и «Деловая Россия»), единая сессия с региональными объединениями (ассоциациями) предпринимателей, в ходе которых предложено провести информирование предпринимательского сообщества о необходимости соблюдения требований законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники.

Вместе с тем, ФНС России проводятся мероприятия по выявлению налогоплательщиков сферы услуг общественного питания, которые нарушают требования законодательства Российской Федерации о применении контрольно- кассовой техники, в том числе посредством постоянного мониторинга расчетов для включения в планы проверок и проведения соответствующих контрольных мероприятий. При этом, если налогоплательщики сферы общепита продолжают не применять контрольно-кассовую технику и, соответственно, не фиксировать выручку через контрольно-кассовую технику в полном объеме, то такие налогоплательщики попадают в план проверок.

Налоговые органы применяют риск-ориентированный подход при отборе налогоплательщиков для проведения контрольных мероприятий, т.е. проверки проводятся только в отношении «недобросовестных» налогоплательщиков сферы общепита, несоблюдающих требования законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники.

Указанный подход по планированию проверок и отраслевой проект «Общественное питание» в целом направлены на побуждение повсеместного применения предприятиями (объектами) общественного питания в установленных законом случаях контрольно-кассовой техники, увеличение выручки, фиксируемой с применением контрольно-кассовой техники, и как следствие повышение роста доходов бюджета за счёт сокращения теневого оборота рынка общественного питания и создания равных, конкурентных условий ведения бизнеса.

Таким образом, следует обратить внимание на необходимость применения контрольно-кассовой техники с выдачей кассового чека, содержащего обязательные реквизиты, при оказании услуг общественного питания, на возможность проверки таких чеков гражданами, пользователями услуг общепита, и направления жалоб через мобильное приложение ФНС России «Проверка чеков» в случае установления нарушений законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники.




В результате ремонтных работ в квартире могут появиться изменения, которые требуют обязательного внесения сведений о них в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН). Эксперты Кадастровой палаты по Самарской области рассказали о том, что это за изменения и какова процедура их внесения в ЕГРН.

К таким изменениям относятся: перепланировка – перенос стенных перегородок, создания новых дверных проемов и перенос существующих, и переустройство – изменения в инженерно-технических коммуникациях.

В результате перепланировки квартиры может измениться общая площадь
как в меньшую, так и в большую сторону. Изменения при перепланировке жилых помещений в многоквартирном доме должны быть внесены в ЕГРН, как актуальные сведения о параметрах жилого помещения.

«Для внесения сведений в ЕГРН нужно подготовить технический план квартиры по результатам перепланировки или реконструкции (технический план изготовит кадастровый инженер) и получить акт приемочной комиссии о завершении перепланировки и переустройства. Акт направляется в орган регистрации прав и кадастрового учета в электронном виде для внесения сведений в ЕГРН. Данные об изменениях характеристик объекта недвижимости вносятся в ЕГРН в течение 15 рабочих дней», - пояснил заместитель директора Кадастровой палаты по Самарской области Максим Гальцов.

С помощью онлайн-сервисов Кадастровой палаты Росреестра на официальном сайте можно заказать выписку «Об объекте недвижимости», где отобразится измененная информация.

 

Кадастровая палата

по Самарской области




Информация об обороте товаров (работ, услуг) производимых субъектами малого и среднего предпринимательства, в соответствии с их классификацией по видам экономической деятельности 2020 год

Виды экономической деятельности  согласно Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД) ОК 029-2001 (КДЕС ред. 1), введенного в действие Постановлением Госстандарта России от 6 ноября 2001 г. № 454-ст

Выручка предприятий от реализации товаров (работ, услуг), по видам ОКВЭД, млн рублей

Раздел А. Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство

2289,0

Раздел D. Обрабатывающие производства

228,772




СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОДГОРНОЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БОРСКИЙ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

четвертого созыва

 

РЕШЕНИЕ

от «25» февраля  2021 года                                                             №  25

О  внесении изменений в Решение

Собрания представителей «О бюджете сельского поселения Подгорное муниципального района Борский Самарской области

на 2021 год и плановый период  2022 и 2023 годов».

Рассмотрев предложения об уточнении бюджета сельского поселения     Подгорное муниципального района Борский Самарской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов и в соответствии с Решением Собрания представителей муниципального района Борский Самарской области № 24 от 19.02.2021г. О внесении изменений в Решение Собрания представителей «О бюджете муниципального района Борский Самарской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»

Собрание представителей сельского поселения Подгорное    муниципального района Борский Самарской области

 

РЕШИЛО:

Внести в Решение Собрания  представителей сельского поселения Подгорное от  28.12.2020  № 21 «О бюджете сельского поселения Подгорное муниципального района Борский Самарской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»  следующие изменения: (

№ 24 от 05.02.2021г.)

 

- в пункте 1.1. в строке  «общий объем доходов» сумму «6 099 964» заменить суммой «6 808 598»;

«общий объём расходов» сумму «6 597 452,39» заменить суммой «7 306 086,39»;

 

- в пункте 4.1 «объем безвозмездных поступлений в доход бюджета сельского поселения» сумму «3 427 704» заменить суммой «4 136 338»

- в пункте 4.4 «объем межбюджетных трансфертов, получаемых из районного бюджета» сумму « 3 332 934» заменить суммой «4 041 568»

-приложение №3 «Ведомственная структура расходов бюджета сельского поселения Подгорное муниципального района Борский Самарской области на 2021 год» изложить в новой редакции;

 

-приложение №5 «Распределение бюджетных ассигнований по  целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности) группам и подгруппам видов расходов  классификации   расходов бюджета сельского поселения Подгорное муниципального района Борский Самарской области на 2021год» изложить в новой редакции;

 

-приложение № 7 «Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета сельского поселения Подгорное на 2021 год» изложить в новой редакции.

 

2.Опубликовать настоящее решение в газете «Вестник сельского поселения Подгорное»

 

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

Председатель собрания представителей

сельского поселения Подгорное

муниципального района Борский

Самарской области                                                                     /А.М.Фоминов/

 

Глава сельского поселения Подгорное

муниципального района Борский

Самарской области                                                                      /С.В. Тибилова/

Приложения




СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ СЕЛЬСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ ДОЛМАТОВКА
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БОРСКИЙ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

четвертого созыва

 

РЕШЕНИЕ

от  25  февраля  2021 года                  № 24

О внесении изменений в Решение Собрания представителей

«О бюджете сельского поселения Долматовка муниципального района Борский Самарской области на 2021 год и на плановый период

2022 и 2023 годов»

Рассмотрев предложение об уточнении бюджета сельского поселения

Долматовка муниципального района Борский Самарской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов и в соответствии  с решением  Собрания представителей муниципального района Борский Самарской области от 19.02.2021 года № 24 «О внесении изменений в Решение Собрания представителей «О бюджете муниципального района Борский Самарской области на 2021 год и на плановый период  2022 и 2023 годов»,  Собрание представителей сельского поселения Долматовка муниципального района Борский Самарской области

 

РЕШИЛО:

1.Внести в решение Собрания представителей сельского поселения Долматовка от 28.12.2020 года № 21 «О бюджете сельского поселения Долматовка муниципального района Борский Самарской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» следующие изменения:

- в пункте 1.1 сумму по доходам «3 424 113» рублей заменить суммой «3 464 896»  рублей; сумму по расходам «3 424 113» рублей заменить суммой «5 255 118,82» рублей; сумму дефицита «0» рублей заменить суммой «1 790 222,82» рублей.

- в пункте 4.1 сумму «1455 033» рубля заменить суммой «1 495 816» рублей;

- в пункте 4.4 сумму «1 360 263» рубля заменить суммой «1401 046» рублей;

-в пункте 6.2 сумму «562 080» рублей заменить суммой «593 611,46» рублей.

- приложение № 3 «Ведомственная структура расходов бюджета сельского поселения Долматовка муниципального района Борский Самарской области на 2021 год»- изложить в новой редакции;

 

-  приложение № 5 «Распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям, (муниципальным программам и  непрограммным  направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видам расходов классификации расходов бюджета сельского поселения Долматовка на 2021 год» изложить в новой редакции;

- приложение № 7 «Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета сельского поселения Долматовка муниципального района Борский Самарской области на 2021 год» изложить в новой редакции.

 

2. Опубликовать настоящее Решение в газете «Вестник сельского поселения Долматовка» и разместить на официальном сайте Администрации муниципального района Борский  в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - http://adm-borraion.ru в разделе с.п. Долматовка.

 

3.  Настоящее решение вступает в силу со дня  его официального  опубликования.

 

Председатель собрания представителей                                В.В.Константинов

 

Глава сельского поселения                                                       А.В.Гаршин

Приложения




Администрация сельского поселения Усманка

муниципального района Борский

Самарской области


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26.02.2021 г.                                                                                             № 10-а

«О внесении изменений и дополнений в постановление сельского поселения Усманка муниципального района Борский Самарской области от   03.08.2018г.      № 23-б «Об утверждении Перечня имущества сельского поселения Усманка  муниципального района Борский Самарской области, свободного от прав третьих лиц (за исключением права хозяйственного ведения, права оперативного управления, а также имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), используемого в целях предоставления его во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства»

 

На основании пункта 4 статьи 18 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», руководствуясь Решением Собрания представителей сельского поселения Усманка муниципального района Борский Самарской области от 07.08.2018г.        № 123-а  «Об утверждении Порядка формирования, ведения, обязательного опубликования перечня имущества сельского поселения  Усманка муниципального района Борский Самарской области, свободного от прав третьих лиц (за исключением права хозяйственного ведения, права оперативного управления, а также имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), Порядка предоставления в аренду муниципального имущества, включенного в перечень имущества сельского поселения  Усманка муниципального района Борский Самарской области, свободного от прав третьих лиц (за исключением права хозяйственного ведения, права оперативного управления, а также имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства),

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести следующие изменения и дополнения в постановление администрации сельского поселения Усманка муниципального района Борский Самарской области от 03.08.2018г.  № 23-б «Об утверждении Перечня имущества сельского поселения Усманка  муниципального района Борский Самарской области, свободного от прав третьих лиц (за исключением права хозяйственного ведения, права оперативного управления, а также имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), используемого в целях предоставления его во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, (далее - Постановление):

1.1. Исключить из Перечня имущества сельского поселения Усманка муниципального района Борский Самарской области, свободного от прав третьих лиц (за исключением права хозяйственного ведения, права оперативного управления, а также имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), используемого в целях предоставления его во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства,  нежилое здание с кадастровым номером 63:16:2101001:624, площадью 410,4 кв.м, расположенного по адресу: Самарская область, Борский р-н, с.Усманка, ул.Центральная, д.26  в связи с  фактическим износом здания.

1.2.  Включить в Перечень имущества сельского поселения Усманка муниципального района Борский Самарской области, свободного от прав третьих лиц (за исключением права хозяйственного ведения, права оперативного управления, а также имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), используемого в целях предоставления его во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, нежилое помещение, общей площадью 22,6 кв. м находящиеся в здании сельского Дома культуры кадастровый номер которого 63:16:2101001:630,  расположенного по адресу: Самарская область, Борский район, сельское поселение Усманка, ул. Центральная, дом 24 изложив его в новой редакции, согласно приложению.

2. Опубликовать настоящее Постановление в газете «Вестник сельского поселения Усманка» и  разместить на официальном сайте Администрации муниципального района Борский информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - http:// усманка-адм.рф.

3.Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

4.Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за  собой.

 

 

Глава сельского поселения Усманка

муниципального района Борский

Самарской области                                       Л.Е. Щеколдина

Приложение