Администрация

Четверг, 30 Мая 2019

В соответствии с положениями статьи 400, пункта 2 статьи 408 Налогового кодекса Российской федерации (далее - Налоговый кодекс)налогом на имущество физических лиц (далее-налог) облагаются только те хозяйственные постройки, сведения о которых представлены в налоговые органы органами Росреестра из Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН) или были представлены в налоговые органы из БТИ.

В число хозпостроек могут входить хозяйственные, бытовые, подсобные, капитальные строения, вспомогательные сооружения, в том числе летние кухни, бани, и иные аналогичные объекты недвижимости. Жилые помещения и гаражи не являются хозпостройками и облагаются налогом как самостоятельная недвижимость (разъяснения Минфина России от 16.05.2017г. №03-05—04-01/29325 доведены до налоговых органов письмом ФНС России от 17.05.2017г. №БС-4-21/9186@).

Владелец хозпостройки сам определяет, нужно ему обращаться в органы Росреестра для ее регистрации в качестве недвижимости в ЕГРН или нет. Для внесения в ЕГРН хозпостройка должна отвечать признакам недвижимости: быть прочно связана с землей, а ее перемещение без несоразмерного ущерба ее назначению невозможно (пункт 1 статьи 130 Гражданского кодекса Российской Федерации).)

Хозпостройки, которые не относятся к недвижимости, а также объекты движимого имущества в ЕГРН не регистрируются (статья 131 Гражданского кодекса Российской Федерации) и вышеуказанным налогом не облагаются. Речь идет, в частности, о не имеющих капитального фундамента теплицах, сборно- разборных хозблоках, бытовых, навесах, некапитальных временных строениях и т.п.

Если хозпостройка зарегистрирована в ЕГРН, но ее площадь не более 50 кв.м, то налог с нее не взимается. Льгота применяется только для одной хозпостройки (независимо от её расположения в пределах страны). Основное условие - постройка не используется в предпринимательской деятельности (подпункт 15 пункта 1, пункты 2-5 статьи 407 Налогового кодекса).                                                                                                      i

В силу пункта 2 статьи 399 Налогового кодекса представительные органы муниципальных образований могут расширить условия применения вышеуказанной налоговой льготы по налогу (например, в отношении неограниченного числа хозпостроек в пределах муниципального образования или на хозпостройки площадью более 50 кв.м). Ознакомиться с перечнем налоговых льгот можно в сервисе «Справочная информация о ставках и льготах по имущественным налогам» на сайте ФНС России nalog.ru.







Непроизводственному сектору предлагались условия с переходным периодом в пять лет, за который они могли поэтапно провести спецоценку. Но даже при этом не будут сразу применяться жесткие штрафные санкции. Тем, кто не провел спецоценку, Роструд направит предостережение о недопустимости нарушений законодательства. После чего у нарушителей будет разумный срок, в течение которого они должны отчитаться, что провели спецоценку, и передать все данные в систему. Если после этого организация не проведет процедуру, то будут применены штрафные санкции в соответствии с законом.

В дальнейшем срок действия результатов спецоценки планируется увеличить.

Для того чтобы определять работодателей, которые не провели эту процедуру будут сверены базы данных ФНС, ФСС, Роструда и информационной системы ФГИС СОУТ. Те работодатели кому не хватило пяти лет осознать требования законодательства сразу будут видны.

Но уже сегодня при проведении плановых и внеплановых проверок инспектора Государственной инспекции труда наказывают за не проведение спецоценки. Отсрочку получат только те предприятия, в которых выявят нарушения с помощью автоматизированной проверки. Если организацию будут проверять в общем порядке и не обнаружат результатов спецоценки, то будет наказание по части 2 статьи 5.27.1 КоАП.

Для тех организаций, у которых по результатам спецоценки на рабочих местах установили вредные или опасные условия труда, периодичность проведения останется прежней — один раз в пять лет. В этом случае продлить срок действия результатов спецоценки нельзя, так как от них зависит размер гарантии и компенсации работников. Также важно периодически следить за тем, чтобы реальные условия труда на рабочих местах не ухудшались.

Для тех, кто оформил и подал декларацию, действует более мягкий режим. Изначально декларация действует пять лет, а если ничего не произошло, то ее срок продляется еще на пять лет. В этом случае не нужно оформлять никаких дополнительных документов, действие декларации пролонгируется автоматически.

В дальнейшем период действия результатов спецоценки будет более длительным. Но такое изменение коснется только тех рабочих мест, на которых работодатели создали безопасные условия труда. Возможно, для непроизводственного сектора установят самый лояльный подход — спецоценку на безопасных рабочих местах нужно будет проводить снова только в том случае, если произойдет несчастный случай, связанный с производством или будет выявлено профзаболевание.

Работодателя обяжут следить за тем, чтобы оценщик передал данные во ФГИС. Такая система дисциплинирует оценщика и включает в систему работодателя, который ранее занимал отстраненную позицию. Он заказывал спецоценку, утверждал отчет, оплачивал счет и дальше не был заинтересован в том, чтобы данные попали в информационную систему.

Результаты спец- оценки будут вступать в силу только с того момента, как сведения о ней поступили во ФГИС. Работодатель сможет зайти в систему и увидеть, загрузил ли оценщик отчет. В целях безопасности для работодателей будет открыт ограниченный доступ к системе, но его хватит, чтобы посмотреть данные о своей организации и проконтролировать соблюдение закона оценщиком.

Система устроена так, что после того как работодатель заключил договор с оценщиком, последний должен получить уникальный номер для отчета в системе. Если в дальнейшем данные не поступят, Роструд сразу увидит пустые ячейки и будет разбираться, почему не прикреплен отчет. До тех пор пока данные не поступят в систему, работодатель будет под контролем Роструда и под угрозой применения санкций.

Система по внутренним алгоритмам выявляет наиболее типичные нарушения. К примеру, нарушения методики измерения — в день проводят замеры четырех тысяч рабочих мест по шуму. Еще вариант — эксперт в один день работает сразу в нескольких различных регионах. Эти и другие нарушения система выявляет автоматически, после чего ставит соответствующие опознавательные знаки. В дальнейшем Роструд совместно с Росаккредитацией начинает выяснять причины. Если замеры не проводили, а просто оформили красивые бумаги, к оценщику у госорганов будут вопросы.

Если оценщики не внесли данные во ФГИС, то работодатель самостоятельно передает результаты спецоценки в территориальный ГИТ, который и загрузит данные во ФГИС. Такое право у работодателя уже есть, его устанавливает пункт 4 статьи 18 Федерального закона «О специальной оценке условий труда» № 426-ФЗ. А дальше инспекция уже самостоятельно будет разбираться в отношении недобросовестного оценщика.

  1. Минтруд начнет выявлять предприятия, которые не провели спецоценку, с помощью автоматизированных проверок.
  2. Периодичность проведения спецоценки могут изменить.
  3. У работодателей появится новая обязанность — проследить, чтобы результаты спецоценки внесли во ФГИС.
  4. Как поступить работодателю, если данных о спецоценке в его организации нет в системе.



В рамках профилактического мероприятия «Внимание – дети! Летние каникулы»,  сотрудники Госавтоинспекции «Борский» на территории Борского и Богатовского районов, проводят ряд профилактических мероприятий «Мой безопасный двор», которые  направлены на предупреждение наездов на детей пешеходов и велосипедистов.


В ходе мероприятия дорожные полицейские  проводили разъяснительную работу с детьми и их родителями по соблюдению мер личной дорожной безопасности при нахождении в жилой зоне, как правильно переходить дорогу, для чего нужны световозвращающие элементы на одежде в темное время суток, а также смогли ответить на все интересующие вопросы любознательных ребят.

По итогу мероприятия сотрудники Госавтоинспекции,  вручали тематические памятки по Правилам дорожного движении.

Инспектор по пропаганде БДД

Минаева О.С.




Самарской межрайонной природоохранной прокуратурой в результате анализа исполнения законодательства о животном мире выявлен факт причинения вреда объектам животного мира в результате деятельности ФГБУ «Управление «Самарамелиоводхоз».

Установлено, что в результате ненадлежащей эксплуатации учреждением Спасской оросительной системы в Приволжском районе Самарской области произошла гибель объекта животного мира «лося» по причине его утопления в водном канале.

Ущерб, причиненный Российской Федерации, как собственнику объектов животного мира, в результате гибели лося составил 240 000 руб.

За несоблюдение требований закона учреждение департаментом охоты и рыболовства Самарской области привлекалось к административной ответственности по ст. 8.33 КоАП РФ, в адрес учреждения направлялась претензия о необходимости возмещения вреда, которая не была исполнена.

В связи с этим, прокуратурой 05.04.2019 в Октябрьский районный суд г. Самара направлено исковое заявление  с требованиями возместить сумму причиненного ущерба объектам животного мира, которое находится на рассмотрении.




Самарской межрайонной природоохранной прокуратурой выявлены нарушения законодательства о животном мире в деятельности филиала ПАО «МРСК Волги» - «Самарские распределительные сети».

Установлено, что «Самарские распределительные сети» эксплуатируют линии электропередач (ЛЭП) на территории Самарской области общей протяженностью более 62 тыс.км.

В рамках проверки прокуратурой выявлено, что в 12 районах Самарской области на эксплуатируемых ЛЭП организацией не установлены птицезащитные устройства.

По результатам рассмотрения внесенного прокуратурой представления нарушения устранены не были.

В связи с этим, прокуратурой 12.04.2019 в Октябрьский районный суд                 г. Самара направлено исковое заявление об обязании оборудовать используемые ЛЭП птицезащитными устройствами.




Самарской межрайонной природоохранной прокуратурой проведена проверка законности отведения сточных вод от пос. Междуреченск м.р. Сызранский Самарской области в Усинский залив Куйбышевского водохранилища.

Проверкой установлено, что ООО УК «Промкомстрой» и администрация с.п. Междуреченск м.р. Сызранский Самарской области сброс канализационных сточных вод в водоем осуществляют без оформленного прав пользования акваторией водного объекта.

В рамках рассмотрения внесенного в 2018 году в адрес директора организации представления нарушений не были устранены, в связи с чем прокуратура обратилась в суд с исковым заявлением.

Решением суда от 28.05.2019 требования прокуратуры удовлетворены в полном объеме, суд обязал ООО УК «Промкомстрой» и администрацию с.п. Междуреченск м.р. Сызранский Самарской области прекратить сброс сточных вод без оформленного решения о предосталвении воного объекта в пользование в течении 1 года с момента вступления решения суда в законную силу.

Решение суда в законную силу не вступило.




По исковому заявлению Самарской межрайонной природоохранной на МУП «Коммунальник» возложена обязанность прекратить сброс сточных вод.

Проверкой прокуратуры установлено, что МУП «Коммкнальник» осуществляет сброс сточных вод в р. Буян без оформленного права пользования акваторией водного объекта.

В связи с тем, что по представлению прокуратуры предприятием нарушения в 2018 году не были устранены прокуратура обратилась с исковым заявлением в суд.

Решением суда от 21.05.2019 требования прокуратуры удовлетворены в полном объеме, суд обязал МУП «Коммунальник» устранить нарушения закона в течении 1 года с момента вступления решения суда в законную силу.

Решение суда в законную силу не вступило.




Самарской межрайонной природоохранной прокуратурой проведена проверка исполнения требований законодательства об отходах производства и потребления, по результатам которой выявлены факты размещения на сайте «Avito.ru» в сети Интернет информации об оказании услуг по вывозу (транспортированию) отходов.

В соответствии с требованиями законодательства об отходах- производства и потребления, о защите прав потребителей,  а также об информации, информационных технологиях и о защите информации распространение на территории Российской Федерации информации по приобретению услуги, подлежащей лицензированию, в отсутствие сведений о лицензии на осуществление соответствующей деятельности запрещено, а доступ к сайтам, где размещены подобные информационные материалы, в соответствии с законодательством Российской Федерации должен быть закрыт.

При этом выявленные информации не содержали сведений о законности осуществления данной деятельности, в том числе о наличии у лиц, предлагающих услуг по вывозу отходов, лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности.

В связи с этим прокуратурой в Ленинский районный суд г. Самары направлено 5 исковых заявлений о признании информации, распространенной на сайте в сети Интернет, размещенной с нарушением требований действующего законодательства и запрещенной к распространению на территории Российской Федерации.

Решениями Ленинского районного суда г. Самары от 22.02.2019, 27.02.2019 и 04.03.2019 требования прокуроры удовлетворены в полном объеме.

В мае 2019 года прокуратурой в Ленинский районный суд г. Самара направлено 7 исковых заявлений по аналогичным фактам.




Самарской межрайонной природоохранной прокуратурой выявлен факт незаконной добычи подземных вод без лицензии на право пользования недрами.

Установлено, что ООО «Диалог Плюс» осуществляет добычу подземных вод из скважин в с. Кротовка и в с. Кинель-Черкассы Кинель-Черкасского района Самарской области в отсутствие лицензии на добычу недр.

По постановлениям прокуратуры 07.05.2019 ООО «Диалог Плюс» и его директор привлечены к административной ответсвенности по ч. 1 ст. 7.3 КоАП РФ.

В целях устранения нарушения прокуратурой в адрес директора фирмы-нарушителя внесено представление.

Устранение нарушений закона находится на контроле в прокуратуре.




JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL
<< Первая < Предыдущая 1 2 Следующая > Последняя >>