Администрация

Вторник, 23 Апреля 2019




ПЕРЕЧЕНЬ

актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается

при проведении мероприятий при осуществлении муниципального земельного контроля

администрацией муниципального района Борский Самарской области

 

  1. I. Раздел. Федеральное законодательство.

1. "Земельный  кодекс Российской Федерации" от 25.10.2001 № 136-ФЗ

2. "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 27.12.2018) (с изм. и доп., вступ. в силу с 08.01.2019)

3. Федеральный закон  от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"

4. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

5. Постановление Правительства РФ от 26.12.2014 N 1515 "Об утверждении Правил взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих государственный земельный надзор, с органами, осуществляющими муниципальный земельный контроль"

6. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

7.  Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации"

8. Федеральный закон от 24.07.2002 N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения"

9. Федеральный закон от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости"

  1. II. Раздел. Региональное законодательство.

1. Закон Самарской области от 11.03.2005 N 94-ГД "О земле"

2. Закон Самарской области от 23.12.2014г. № 137-ГД «О порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории Самарской области»

  1. III. Муниципальные правовые акты.

1. Постановление администрации муниципального района Борский Самарской области от 30.01.2019 N 76 "Об утверждении административного регламента  проведения проверок при осуществлении муниципального земельного контроля на территории муниципального района Борский Самарской области"




ПЕРЕЧЕНЬ

нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом регионального государственного надзора на объектах хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности, находящихся на территории муниципального района Борский Самарской области и не подлежащих федеральному государственному экологическому надзору

 

1. Федеральный закон от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»

2. Федеральный закон от 04.05.1999 № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха»

3. Федеральный закон от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»

4. Водный кодекс Российской Федерации от 03.06.2006 № 74- ФЗ

5. Постановление Правительства РФ от 16.08.2013 N 712 «О порядке проведения паспортизации отходов I - IV классов опасности» (вместе с «Правилами проведения паспортизации отходов I - IV классов опасности»)

6. Постановление Правительства РФ от 03.09.2010 N 681 «Об утверждении Правил обращения с отходами производства и потребления в части осветительных устройств, электрических ламп, ненадлежащие сбор, накопление, использование, обезвреживание, транспортирование и размещение которых может повлечь причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям и окружающей среде»

7. Постановление Правительства РФ от 28.09.2015 № 1029 «Об утверждении критериев отнесения объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к объектам I, II, III, IV категории»

8. Постановление Правительства РФ от 02.03.2000 № 183 «О нормативах выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на него»

9. Приказ Минприроды России от 23.12.2015 N 554 «Об утверждении формы заявки о постановке объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, на государственный учет, содержащей сведения для внесения в государственный реестр объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, в том числе в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью»

10. Приказ Минприроды России от 01.09.2011 N 721 «Об утверждении Порядка учета в области обращения с отходами»

11. Приказ Минприроды России от 04.12.2014 N 536 «Об утверждении Критериев отнесения отходов к I - V классам опасности по степени негативного воздействия на окружающую среду»

12. Приказ Минприроды России от 05.12.2014 N 541 «Об утверждении Порядка отнесения отходов I - IV классов опасности к конкретному классу опасности»

13. Приказ Минприроды России от 28.02.2018 N 74 «Об утверждении требований к содержанию программы производственного экологического контроля, порядка и сроков представления отчета об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля»

14. Приказ Росстата от 10.08.2017 N 529 «Об утверждении статистического инструментария для организации Федеральной службой по надзору в сфере природопользования федерального статистического наблюдения за отходами производства и потребления»

15. Приказ Росстата от 01.08.2018 N 473 Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за сельским хозяйством и окружающей природной средой (вместе с Указаниями по заполнению формы федерального статистического наблюдения N 2 Сведения о производстве сельскохозяйственной продукции в личных подсобных и других индивидуальных хозяйствах граждан)

16. Закон Самарской области от 06.04.2009 № 46-ГД «Об охране окружающей среды и природопользовании в Самарской области»

17. Постановление Правительства Самарской области от 10.11.2010 N 591 «Об утверждении Порядка ведения регионального кадастра отходов производства и потребления Самарской области»

18. Приказ министерства лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области от 21.09.2015 N 381 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение»

19. Приказ министерства лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области от 03.12.2015 N 514 «Об утверждении Порядка представления и контроля отчетности об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов (за исключением статистической отчетности), представляемой в уведомительном порядке субъектами малого и среднего предпринимательства, в процессе хозяйственной и (или) иной деятельности которых образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору».




Уважаемые налогоплательщики!

Межрайонная ИФНС России № 8 по Самарской области сообщает, что 17 октября 2019 года с 11,00 до 13.00 в здании инспекции будет проводиться прием налогоплательщиков членами Общественного совета совместно с заместителем руководителя УФНС России по Самарской области - Литониным Александром Владимировичем.

Предварительная запись осуществляется по телефону: (84670)21370, либо в приемной инспекции.




Российская Федерация

АДМИНИСТРАЦИЯ

сельского поселения

Большое Алдаркино

муниципального района

Борский

Самарской области

РАСПОРЯЖЕНИЕ от 23.04.2019 года № 22 О   назначении лица, ответственного за направление сведений о лицах,уволенных в связи с утратой доверия, в соответствующий реестр и для исключения из реестра сведений.

Назначить лицом, ответственным за направление сведений о лицах, уволенных в связи с утратой доверия, в соответствующий  реестр, и об исключении сведений по основаниям, обозначенным в п.15 Положения о реестре лиц, уволенных в связи с утратой доверия, утвержденного Постановления Правительства Российской Федерации от 05.03.2018 года №228:

- отмена акта о применении взыскания в виде увольнения(освобождения от должности) в связи с утратой доверия за совершение коррупционного правонарушения;

- вступление в установленном порядке в законную силу решения суда об отмене акта о применении взыскания в виде увольнения(освобождения от должности) в связи с утратой доверия за совершение коррупционного правонарушения;

- истечение 5 лет со дня принятия акта о применении взыскания в виде увольнения(освобождения от должности) в связи с утратой доверия за совершение коррупционного правонарушения;

- смерть лица, к которому было применено взыскание в виде увольнения(освобождения от должности)  в связи с утратой доверия за совершение коррупционного правонарушения

Специалиста 1 категории администрации сельского поселения Большое Алдаркино муниципального района Борский Самарской области Исакову Елену Викторовну

 

 

 

 

 

Глава сельского поселения

Большое Алдаркино

муниципального района Борский

Самарской области:                                                  М.А.Малышкина

 




СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ СЕЛЬСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ ДОЛМАТОВКА
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БОРСКИЙ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

третьего созыва

РЕШЕНИЕ

 

от   22 апреля 2019 года                                                                          № 84

О внесении изменений в Решение Собрания представителей

«О бюджете сельского поселения Долматовка муниципального района Борский Самарской области на 2019 год и на плановый период            2020 и 2021 годов»

Рассмотрев предложение об уточнении бюджета сельского поселения

Долматовка муниципального района Борский Самарской области на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов, Собрание представителей сельского поселения Долматовка муниципального района Борский Самарской области,

 

РЕШИЛО:

1. Внести в Решение Собрания представителей сельского поселения Долматовка от 26.12.2018 года № 81 «О бюджете сельского поселения Долматовка муниципального района Борский Самарской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» (№82 от 06.02.2019,№83 от 19.03.2019) следующие изменения:

- в пункте 11.

в строке «Утвердить объем межбюджетных трансфертов, передаваемых районному бюджету на исполнение отдельных полномочий»,

сумму «322 811,98» заменить суммой «952 811,98»;

- приложение № 3 «Ведомственная структура расходов бюджета сельского поселения Долматовка муниципального района Борский Самарской области на 2019 год»- изложить в новой редакции;

-  приложение № 5 «Распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям, (муниципальным программам и  непрограммным  направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видам расходов классификации расходов бюджета сельского поселения на 2019 год» изложить в новой редакции;

2. Опубликовать настоящее Решение в газете «Вестник сельского поселения Долматовка» и разместить на официальном сайте Администрации муниципального района Борский  в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - http://adm-borraion.ru в разделе с.п. Долматовка.

3.  Настоящее Решение вступает в силу со дня  его опубликования.

 

Председатель собрания представителей                                 В.В.Константинов

 

Глава сельского поселения                                                       А.В.Гаршин

Приложения




27.12.2018 вступили в силу отдельные положения Федерального закона от 27.12.2018 № 498-ФЗ «Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Данный Федеральный закон включает в себя, в частности, понятийный аппарат, устанавливает полномочия федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов РФ, полномочия и права органов местного самоуправления в области обращения с животными, регламентирует требования к содержанию и использованию животных, устанавливает требования к осуществлению деятельности по обращению с животными без владельцев.

Согласно закону, обращение с животными представляет собой в числе прочего их содержание, использование (применение), совершение действий, которые оказывают влияние на их жизнь и здоровье.

Жестокое обращение с животным подразумевает такое обращение, которое привело или может привести к гибели, увечью или иному повреждению здоровья животного (включая истязание животного, в том числе голодом, жаждой, побоями, иными действиями), нарушение требований к их содержанию, причинившее вред здоровью животного, либо неоказание при наличии возможности владельцем помощи животному, находящемуся в опасном для жизни или здоровья состоянии.

Законом также устанавливаются требования, обязательные к соблюдению при отлове животных, при осуществлении общественного контроля в области обращения с животными, проводимого общественными объединениями и иными некоммерческими организациями в соответствии с их уставами, а также гражданами в качестве общественных инспекторов.







Внесены изменения в порядок проведения государственной экологической экспертизы

Федеральным законом от 25.12.2018 № 496-ФЗ «О внесении изменений в статью 14 Федерального закона «Об экологической экспертизе» и Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «Об охране окружающей среды» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» внесены изменения в п. 4 ст. 14 Федерального закона «Об экологической экспертизе», согласно которым срок проведения государственной экологической экспертизы (далее - ГЭЭ) сокращен с трех до двух месяцев.

Таким образом, срок проведения ГЭЭ не должен превышать два месяца и может быть продлен на один месяц по заявлению заказчика, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Кроме того, данным законом изменено наименование объекта ГЭЭ, указанного в пп. 7.5 ст. 11 Закона № 174-ФЗ. Так, из объектов ГЭЭ по данному подпункту исключена проектная документация буровых скважин, создаваемых на земельном участке, предоставленном пользователю недр и необходимом для регионального геологического изучения, геологического изучения, разведки и добычи нефти и природного газа.

Законом установлен исчерпывающий перечень случаев, когда проектная документация не будет являться объектом ГЭЭ по пп. 7.5 ст. 11 Закона                 № 174-ФЗ.

В частности, положения подпункта 7.5 статьи 11 Закона № 174-ФЗ не применяются к проектной документации объектов капитального строительства, относящихся в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды к объектам I категории, в случаях, если:

такие объекты введены в эксплуатацию или разрешение на их строительство выдано до 1 января 2019 года;

проектная документация таких объектов представлена на экспертизу проектной документации или на указанную проектную документацию получено заключение такой экспертизы до 1 января 2019 года;

подготовка проектной документации таких объектов предусмотрена подготовленной, согласованной и утвержденной в соответствии с законодательством Российской Федерации о недрах до 1 января 2019 года проектной документацией на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр в отношении нефти и природного газа.




ВНИМАНИЕ! ПОМНИТЕ О ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И ЗАЩИТЕ ЛЕСОВ!

Ежегодно жители Самарской области выезжают в лес для отдыха на природе, прогулок, езды на велосипедах по лесным тропам, устройства пикников.

При этом каждый должен задумываться о сохранении деревьев, кустарников и разных растений, бережно относиться к природной среде и безопасности нахождения в лесу.

Лес – источник энергии для человека и животных. Лесные массивы оказывают большое влияние на формирование окружающей среды и способны воздействовать на такие факторы, как температура и влажность воздуха на планете. Они также играют важную роль в биогеохимических циклах воды, углерода, азота, кислорода, фосфора, серы и многих других элементов. Благодаря корням деревьев замедляются процессы эрозии почвы, задерживаются водные и воздушные потоки.

Леса являются драгоценным ресурсом, созданным самой природой, и его загрязнение и уничтожение может привести к серьезному нарушению экологического равновесия в природе.

В соответствии со ст. 11 Лесного кодекса Российской Федерации при пребывании в лесах граждане обязаны соблюдать правила пожарной безопасности в лесах, правила санитарной безопасности в лесах, правила лесовосстановления и правила ухода за лесами.

В статье 51 Лесного кодекса Российской Федерации закреплены требования закона к охране лесов от пожаров.

Необходимо осознавать, что за несоблюдение требований законодательства при нахождении в лесу может последовать как административная, так и уголовная ответственность.

За нарушение требований пожарной безопасности предусмотрена административная и уголовная ответственность:

- ст. 20.4 КоАП РФ установлена административная ответственность за нарушение требований пожарной безопасности (за нарушение предусмотрено наказание в виде штрафа, максимальный размер которого составляет для граждан до 5 тыс. руб., должностных лиц до 50 тыс. руб., для юридических лиц до 1 млн. руб., вплоть до административного приостановления деятельности на срок до 90 суток);

- ст. 8.32 КоАП РФ предусмотрена ответственность за нарушщение правил пожарной безопасности в лесах (за нарушение предусмотрено наказание в виде штрафа на граждан в размере от 1,5 до 5 тыс. руб., на должностных лиц - от 10 до 50 тыс. руб., на юридических лиц - от 50 тыс. руб. до 1 млн.руб):

- ст. 261 УК РФ установлена ответственность за уничтожение или повреждение лесов в результате неосторожного обращения с огнем (максимальная ответственность за подобные нарушения установлена в виде лишения свободы на срок до 4 лет, а в случае поджога на срок до 10 лет).

 

Важно знать, что в случае обнаружения пожара необходимо обращаться в органы МЧС России по телефону службы спасения 112, а в случае возникновения возгорания в лесном фонде – в Министерство лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области по бесплатному телефону горячей линии министерства 8-800-100-90-25 или федеральному номеру лесной охраны 8-800-100-94-00 (звонок по России бесплатный).

Об известных нарушениях в указанной сфере граждане могут сообщить  также в Самарскую межрайонную природоохранную прокуратуру:

- 443020, г. Самара, ул. Галактионовская,  39;

- 333-39-57;

- Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .




JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL
<< Первая < Предыдущая 1 2 Следующая > Последняя >>