Администрация

Пятница, 30 Ноября 2018

Предоставление адресно-справочной информации

 

7 ноября 2017 года вступил в силу приказ МВД России от 30 сентября 2017 г.  № 752 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по предоставлению адресно-справочной информации», предусматривающий предоставление государственной услуги по предоставлению адресно-справочной информации территориальными органами МВД России на районном уровне.

Получить государственную услугу по предоставлению адресно-справочной информации можно обратившись лично в подразделение по вопросам миграции либо направив заявление посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).

Услуга предоставляется физическим лицам, в том числе индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления).

Срок предоставления государственной услуги:

- при обращении физического лица с заявлением о предоставлении адресно-справочной информации в отношении себя – 15 календарных дней с даты регистрации заявления

- при обращении физического лица с уведомлением о выявленных противоречиях – 3 рабочих дня с даты регистрации уведомления

- при обращении физического лица с заявлением о предоставлении адресно-справочной информации в отношении физического лица – 30 календарных дней с даты регистрации заявления

Перечень необходимых документов:

 

Для получения адресно- справочной информации физическое лицо, в том числе индивидуальный  предприниматель, представляет:

- в целях получения  информации о себе

- документ, удостоверяющий личность

- письменное заявление (приложение № 1 к Регламенту)

- в целях получения информации в отношении другого лица

- документ, удостоверяющий личность

- письменное заявление (приложение № 3 к Регламенту)

- в случае обнаружения ошибок, неточностей, недостоверных сведений, установленных в процессе ознакомления с адресно- справочной информацией о себе, в целях их устранения:

- документ, удостоверяющий личность

- письменное уведомление о выявленных противоречиях (приложение № 2 к Регламенту)

Основаниями для отказа в приеме документов являются:

- нарушение требований к форме и содержанию заявления, уведомления о выявленных противоречиях;

- наличие фактических ошибок в указанных заявителем персональных данных;

- отсутствие необходимых документов;

Основаниями для отказа в предоставлении государственной  услуги являются:

- отсутствие согласия лица, в отношении которого запрашивается информация

 

По результатам проверки:

- при наличии либо отсутствии адресно-справочной информации о субъекте персональных данных в учетах  МВД  России  - заявителю направляется адресная справка

- при выявлении противоречий уполномоченным сотрудником производятся необходимые изменения в учетах МВД России, о чем заявителю направляется сообщение

- в результате принятия решения по заявлению о предоставлении информации в отношении другого гражданина, заявителю направляется отрывной талон к сообщению, которым заявитель информируется о том, что в адрес запрашиваемого лица направлено сообщение для принятия им решения о самостоятельном предоставлении запрашиваемых сведений.

Начальник МП МО МВД России «Борский» майор полиции Е.А. Семенова




ИНФОРМАЦИЯ ОТДЕЛЕНИЯ ПО ВОПРОСАМ МИГРАЦИИ

 

В рамках реализации Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 г. № 210 – ФЗ, у граждан  имеется  возможность  получения  государственной услуги при подаче документов в электронном виде по сети Интернет  через единый портал государственных услуг (далее – ЕПГУ).

В миграционный пункт МО МВД России «Борский» через ЕПГУ  можно обратиться за получением  следующих государственных услуг:

1. выдача, замена паспорта гражданина РФ, удостоверяющего личность гражданина РФ на территории РФ;

2. регистрации граждан РФ по месту пребывания и по месту жительства в пределах РФ, снятие с регистрационного учета;

Для подачи заявления на получение государственных услуг в электронном виде необходимо зайти на портал государственных и муниципальных услуг, по электронному адресу www.gosuslugi.ru и  заполнить электронную форму заявления  о выдаче (замене) паспорта  либо о регистрации  по месту жительства или пребывания. В течение одного рабочего дня, следующего за днем поступления заявления, Ваше заявление будет переведено сотрудником подразделения из статуса «Подано» в статус «Принято», о ключевых этапах рассмотрения заявления Вы будете  проинформированы путем направления электронного сообщения.

После проведения всех необходимых административных процедур,  Вас проинформируют о дате и времени получения паспорта. Старый паспорт, а также документы, необходимые для проставления обязательных отметок в паспорте, нужно предоставить в момент посещения подразделения для получения паспорта. Срок оформления паспорта не должен превышать 1 час 30 минут с момента представления документов,  в данном случае Вам будет предложено дождаться оформления паспорта либо выбрать другое удобное время.

Срок рассмотрения заявления о выдаче (замене) паспорта составляет 10 дней при обращении в подразделение по месту жительства, и 30 дней при обращении в подразделение по месту пребывания или фактического нахождения.

При подаче заявления о регистрации по месту пребывания или по месту жительства через ЕПГУ  Вам будет направлено уведомление с предложением в 3 – дневный срок в приемные часы прибыть в миграционный пункт и предъявить документ,  удостоверяющий личность, а также документ, являющийся основанием для вселения в  заявленное жилое помещение. Необходимо также присутствие всех собственников жилья.

После  предъявления  всех надлежащим образом заполненных документов, указанных срок оформления регистрации не должен превышать 15 минут.

В случае непредоставления необходимых документов в установленный срок, рассмотрение заявления прекращается.

С помощью ЕПГУ Вы можете получить государственную услугу  не выходя из дома,  в любое удобное время, а также следить за  ходом  рассмотрения Вашего заявления. Через ЕПГУ  можно также записаться на прием.

При  подаче заявлений  через  ЕПГУ,  предоставляется скидка в размере 30% на оплату государственных пошлин.  (только при оплате с электронной карты в личном кабинете  ЕПГУ).

В настоящее время в отделении по вопросам миграции можно пройти процедуру регистрации на ЕПГУ или подтвердить уже имеющуюся учетную  запись.  Вам также окажут практическую помощь при подаче заявления.

В отделении по вопросам миграции МО МВД России можно получить следующие государственные услуги, по которым невозможна подача заявлений через ЕПГУ:

- постановка иностранных граждан на миграционный учет

- регистрация иностранных граждан по месту жительства

 

Обратиться в миграционный пункт МО МВД России «Борский» за получением государственной услуги минуя очередь, Вы можете также предварительно записавшись на прием по телефону: 8 (846 67) 2 – 19 – 78.

Начальник  миграционного пункта

МО  МВД  России «Борский»

Е.А. Семенова.







Преимущества получения госуслуг в электронном виде


В последнее время все больше граждан отдают предпочтение Интернету. Получить государственные и муниципальные услуги можно и посредством использования портала государственных услуг gosuslugi.ru.

Подать электронное заявление можно в любое время, независимо от времени суток, праздничных и выходных дней, через любой компьютер, планшет или мобильный телефон, имеющие допуск к сети Интернет. Чтобы получить услугу, Вам не придется выходить из дома. Достаточно только отправить электронное заявление и необходимый перечень документов через портал государственных услуг. В дальнейшем Вы просто наблюдаете за ходом исполнения своего заявления.

Возможностями портала могут воспользоваться физические и юридические лица, предприниматели и иностранные граждане.

Портал государственных услуг предназначен для предоставления информации о государственных и муниципальных услугах, функциях, ведомствах, а также для оказания услуг в электронном виде. С его помощью Вы сможете:

получить услугу в электронном виде;

получить информацию о государственной или муниципальной услуге, месте получения, стоимости, сроках оказания и образцах документов;

получить информацию о государственных и муниципальных учреждениях.

Чтобы иметь возможность подавать заявления о получении государственной или муниципальной услуги в электронном виде, гражданин должен зарегистрироваться на портале государственных услуг gosuslugi.ru.

Для регистрации личного кабинета на сайте gosuslugi.ru понадобится только Ваш СНИЛС (номер пенсионного страхового свидетельства), адрес электронной почты и номер мобильного телефона.

С помощью портала Вы сможете воспользоваться многими популярными сервисами:

получить загранпаспорт;

оплатить штрафы ГИБДД;

зарегистрировать автомобиль;

снять транспортное средство с регистрации;

получить информацию по исполнительным производствам;

получить справку о ходе/отсутствии исполнительного производства;

пройти регистрацию по месту жительства или по месту пребывания;

поменять паспорт Российской Федерации в 20 или 45 лет;

получить адресно-справочную информацию и многие другие услуги.

Для Вашего удобства все услуги разбиты по категориям.

Через портал госуслуг можно оплачивать различные виды государственных пошлин и сборов. Оплата производится картами международных платежных систем Visa и MasterCard, а также электронными деньгами и со счетов сотовых операторов.

Главные преимущества использования портала государственных услуг gosuslugi.ru:

круглосуточная доступность;

получение услуги из любого удобного для вас места;

доступность сервисов по регистрационным данным портала;

нет необходимости ждать письменного подтверждения;

получение всеобъемлющей информации по интересующей вас теме;

отсутствие очередей;

присутствие службы поддержки;

встроенная система оплаты;

отсутствие коррупции, т.к. заявитель не обращается напрямую в ведомство для получения услуги;

фиксированный срок получения услуги;

возможность обжалования результатов получения услуги.

Портал государственных услуг Российской Федерации можно найти по адресу gosuslugi.ru.




О правилах предоставления по приему, регистрации и разрешению в территориальных органах МВД РФ заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях

Территориальные органы Министерства внутренних дел Российской Федерации обязаны принимать устные и письменные заявления граждан, сообщения общественных формирований, а так же должностных лиц учреждений, предприятий, организаций (независимо от форм собственности) о любом совершенном или готовящемся преступлении, а так же о происшествиях, которые требуют проверочных действий: об авариях, несчастных случаях с людьми, эпидемиях, эпизоотиях, пожарах, безвестном исчезновении людей, обнаружении граждан в беспомощном состоянии, стихийных бедствиях и других событиях, связанных с охраной правопорядка. К заявлениям о преступлениях относится и явка с повинной.

1. В соответствии с требованиями уголовно-процессуального законодательства Российской Федерации письменное заявление о преступлении должно быть подписано заявителем, а устное - оформлено протоколом, который подписывают заявитель и должностное лицо, принявшее заявление. Должностное лицо обязано разъяснить заявителю требования закона об уголовной ответственности за заведомо ложный донос, о чем делается отметка в протоколе, который удостоверяется подписью заявителя. Сообщения о преступлении от общественных организаций, должностных лиц учреждений, предприятий и организаций (независимо от формы собственности) принимаются в письменном виде. По фактам явки с повинной подаются письменные заявления или составляются протоколы в соответствии со ст. 142 УПК РФ.

2. Территориальный орган МВД России не в праве отказывать в приеме заявлений, сообщений о преступлениях и происшествиях по мотивам недостаточности сообщаемых данных. Вместе с тем эта информация не должна содержать заведомо ложных сведений.

3. Заявления и сообщения о преступлениях, об административных правонарушениях и о происшествиях принимаются независимо от места и времени их совершения.

4.  По заявлению или сообщению о преступлении в соответствии со ст. 144-145 УПК РФ в срок не более 3 суток, а в исключительных случаях - в срок не более 10 суток со дня подачи, органом дознания должны быть приняты следующие решений:

-  о возбуждении уголовного дела;

-  об отказе в возбуждении уголовного дела;

-  о передаче по подследственности, по подсудности по уголовным делам частного обвинения.

5. По заявлениям и сообщения об административных правонарушениях, должностным лицом уполномоченным составлять административные протоколы об административных правонарушениях, в пределах своей компетенции принимается одно из следующих решений:

- о возбуждении дела об административном правонарушении;

- об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении;

- о передаче заявления (сообщения) об административном правонарушении и материалов его проверки на рассмотрение государственного органа, органа местного самоуправления, организации или должностного лица, к компетенции которых относится решение соответствующих вопросов, по подведомственности;

- о передаче заявления (сообщения) об административном правонарушении и материалов его проверки в иной территориальный орган МВД России по территориальности.

6.  Подавать заявления или сообщать информацию о преступлениях, об административных правонарушениях и о происшествиях наряду с гражданами Российской Федерации могут иностранные граждане и лица без гражданства.

7. Заявитель имеет право:

- получить письменное уведомление о принятом по его заявлению решении;

- обжаловать действия сотрудников, связанные с принятием и рассмотрением заявлений,  сообщений о преступлениях и происшествиях, у руководителя территориального органа МВД России, в вышестоящих инстанциях, а также в прокуратуре, суде.

В случае нарушения сотрудниками МО МВД России «Борский» законных прав заявителей, граждане могут обратиться к руководству ОВД согласно графика, а также:

 

В прокуратуру Богатовского района по телефону 2-16-36

В прокуратуру Самарской области по телефону 333-35-98

 

О.Ю. Малышева

Штаб МО МВД России «Борский»







АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БОРСКИЙ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29.11.2018г.            № 664

Об утверждении Положения о муниципальном

дорожном фонде муниципального района Борский

Самарской области

 

В соответствии со статьей 179.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 08 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»,  Федерального закона от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Создать муниципальный дорожный фонд муниципального района Борский Самарской области.

2.Утвердить Положение о муниципальном дорожном фонде муниципального района Борский Самарской области  согласно приложению к настоящему постановлению.

3.   Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в сети «Интернет» и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2014 года.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления  возложить на Заместителя  Главы  муниципального района Борский  по ЖКХ, транспорту и дорожному хозяйству -   Синельникова А.Н.

 

Глава  муниципального

района Борский                                                               Э.В. Ардабьев

Приложение