Администрация

Четверг, 28 Декабря 2017

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БОРСКИЙ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27.12.2017 г. № 1059

 

О реализации отдельных положений федерального закона «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" на территории муниципального района Борский Самарской области

 

В соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон), в целях повышения эффективности организации взаимодействия структурных подразделений Администрации муниципального района Борский Самарской области, российских юридических лиц при подготовке проектов муниципально-частного партнерства, заключении, исполнении, изменении и прекращении соглашения о муниципально-частном партнерстве, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Установить, что муниципальный района Борский Самарской области является публичным партнером, при этом полномочия публичного партнера от имени муниципального района Борский Самарской области осуществляет и.о. заместителя Главы муниципального района Борский  по экономике и финансам, осуществляющий координацию деятельности структурных подразделений Администрации муниципального района Борский Самарской области, осуществляющих функции управления в области, соответствующей назначению объекта соглашения о муниципально-частном партнерстве в сфере (далее - структурные подразделения), в которой планируется реализация проекта муниципально-частного партнерства (далее - публичный партнер), за исключением функции по заключению соглашения о муниципально-частном партнерстве, соглашения о замене лица по соглашению о муниципально-частном партнерстве.

1.1. Публичный партнер осуществляет следующие полномочия:

принятие решения о невозможности реализации проекта муниципально-частного партнерства в соответствии со статьей 8 Федерального закона;

принятие решения о направлении предложения о реализации проекта муниципально-частного партнерства, разработанного лицом, которое в соответствии с Федеральным законом может быть частным партнером (далее - инициатор проекта), в уполномоченный орган исполнительной власти Самарской области в целях оценки эффективности проекта муниципально-частного партнерства и определения его сравнительного преимущества в соответствии со статьей 8 Федерального закона;

опубликование на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, на официальном сайте Правительства Самарской области и на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального района Борский Самарской области в сети Интернет;

принятие решения о реализации проекта муниципально-частного партнерства и принятие заявлений от иных лиц о намерении участвовать в конкурсе на право заключения соглашения о муниципально-частном партнерстве на условиях, предусмотренных указанным решением в соответствии с частью 8 статьи 10 Федерального закона;

принятие решения о заключении соглашения о муниципально-частном партнерстве с инициатором проекта без проведения конкурса в соответствии с частью 9 статьи 10 Федерального закона;

принятие решения об изменении существенных условий соглашения о муниципально-частном партнерстве в соответствии со статьей 13 Федерального закона;

направление экземпляра протокола о результатах проведения конкурса на право заключения соглашения о муниципально-частном партнерстве и проекта соглашения о муниципально-частном партнерстве победителю конкурса в соответствии с частью 1 статьи 32 Федерального закона;

принятие решения об отказе в заключении соглашения о муниципально-частном партнерстве с победителем конкурса на право заключения соглашения о муниципально-частном партнерстве в соответствии с частью 2 статьи 32 Федерального закона.

1.2. Публичный партнер исполняет следующие полномочия и обязанности с привлечением рабочей группы по подготовке проектов муниципально-частного партнерства, заключению, исполнению и изменению соглашений о муниципально-частном партнерстве:

разработка и рассмотрение предложения о реализации проекта муниципально-частного партнерства;

обеспечение организации и проведения конкурса на право заключения соглашения о муниципально-частном партнерстве на основании решения о реализации проекта муниципально-частного партнерства в соответствии с частью 7 статьи 10 Федерального закона и в целях частного партнера в соответствии с главой 5 Федерального закона, за исключением функций, которые выполняет конкурсная комиссия в соответствии с частью 3 статьи 22 Федерального закона;

рассмотрение предложения частного партнера по изменению существенных условий соглашения (в случае если реализация соглашения стала невозможной в установленные сроки в результате возникновения обстоятельств непреодолимой силы, существенного изменения обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении соглашения, а также если вступившими в законную силу решениями суда или федерального антимонопольного органа установлена невозможность исполнения установленных соглашением обязательств вследствие принятия решений, осуществления действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления и (или) их должностных лиц);

осуществление контроля за соблюдением частным партнером условий соглашения о муниципально-частном партнерстве в соответствии со статьей 14 Федерального закона;

оказание частному партнеру содействия в получении обязательных для достижения целей соглашения разрешений и (или) согласований федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации и (или) органов местного самоуправления;

предоставление инициатору проекта муниципально-частного партнерства материалов и информации, необходимых для разработки предложения о реализации проекта муниципально-частного партнерства;

проведение переговоров в форме совместных совещаний с победителем конкурса на право заключения соглашения о муниципально-частном партнерстве или с иным лицом, в отношении которого принято решение о заключении соглашения о муниципально-частном партнерстве, в целях обсуждения условий соглашения о муниципально-частном партнерстве и их возможного изменения по результатам переговоров в соответствии с частью 3 статьи 32 Федерального закона.

2. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия структурных подразделений Администрации муниципального района Борский Самарской области при организации проведения конкурсов на право заключения соглашений о муниципально-частном партнерстве, конкурсов в целях замены частного партнера по соглашениям о муниципально-частном партнерстве, совместных конкурсов на право заключения соглашения о муниципально-частном партнерстве, а также при опубликовании решения о реализации проекта муниципально-частного партнерства в случае его подготовки частным партнером и принятии заявок о намерении участвовать в конкурсе на право заключения соглашения о муниципально-частном партнерстве.

3. Утвердить прилагаемое Положение о рабочей группе по подготовке проектов муниципально-частного партнерства, заключению, исполнению и изменению соглашений о муниципально-частном партнерстве.

4. Установить, что:

4.1. Структурное подразделение обеспечивает разработку предложения о реализации проекта о муниципально-частном партнерстве в соответствии со статьей 8 Федерального закона на основании концепции проекта муниципально-частного взаимодействия, подготовленной в рамках Порядка определения формы реализации проектов с использованием механизмов муниципально-частного партнерства, концессионных соглашений и иных форм муниципально-частного взаимодействия, планируемых к реализации на территории муниципального района Борский Самарской области, и мониторинга их реализации, утвержденного постановлением Администрации муниципального района Борский Самарской области от 27.12.2017 N 1058.

4.2. Решения публичного партнера, принимаемые в соответствии с частью 7 статьи 8, частью 9 статьи 10, частью 4 статьи 13 Федерального закона, пунктом 5 Правил направления публичному партнеру заявления о намерении участвовать в конкурсе на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве, соглашения о муниципально-частном партнерстве, утвержденных постановлением Правительством Российской Федерации от 19.12.2015 N 1387, а также план по проведению контроля за исполнением соглашения о муниципально-частном партнерстве, утверждаемый публичным партнером в соответствии с Правилами осуществления публичным партнером контроля за исполнением соглашения о государственно-частном партнерстве и соглашения о муниципально-частном партнерстве, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2015 N 1490, утверждаются распоряжением Администрации муниципального района Борский.

4.3. Решение о проведении предварительных переговоров в соответствии с пунктом 8 Порядка проведения предварительных переговоров, связанных с разработкой предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства, между публичным партнером и инициатором проекта, утвержденного приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 20.11.2015 N 864, принимается публичным партнером и оформляется в форме официального письма в адрес инициатора таких переговоров.

4.4. Решения публичного партнера, принимаемые в соответствии с частью 25 статьи 19, частью 7 статьи 28 Федерального закона, принимаются в форме распоряжения Администрации муниципального района Борский.

4.5. Структурное подразделение обеспечивает разработку проекта решения о реализации проекта, принимаемого в форме распоряжения Администрации муниципального района Борский, в соответствии с частями 3, 3.1, 4, 5, 6 статьи 10 Федерального закона (далее - решение о реализации проекта). Решением о реализации проекта структурные подразделения и (или) указанные в части 2 статьи 5 Федерального закона юридические лица могут быть уполномочены на осуществление отдельных прав и обязанностей публичного партнера, перечень которых устанавливается постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2015 N 1366 "Об утверждении перечня отдельных прав и обязанностей публичного партнера, которые могут осуществляться уполномоченными им органами и (или) юридическими лицами в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами".

Соглашение о муниципально-частном партнерстве, публичным партнером по которому выступает муниципальный район Борский, предусматривающее использование средств бюджета муниципального района, может заключаться на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, на основании решения о реализации проекта, принимаемого в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственно-частном партнерстве, в рамках муниципальных программ муниципального района Борский на срок и в пределах средств, которые предусмотрены соответствующими мероприятиями указанных муниципальных программ.

В случае если предполагаемый срок действия соглашения о муниципально-частном партнерстве, предусматривающего использование средств бюджета муниципального района Борский в рамках муниципальной программы муниципального района Борский, превышает срок реализации указанной программы, использование таких средств по истечении срока реализации указанной программы предусматривается отдельным постановлением Администрации муниципального района Борский.

Проект распоряжения Администрации муниципального района Борский о реализации проекта, содержащий решение о заключении соглашения о муниципально-частном партнерстве на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, согласовывается с Управлением финансами администрации муниципального района Борский.

 

4.6. Соглашение о муниципально-частном партнерстве, соглашение о замене лица по соглашению о муниципально-частном партнерстве заключаются между Администрацией муниципального района Борский и победителем конкурса на право заключения соглашения о муниципально-частном партнерстве или иным лицом, имеющим право на заключение такого соглашения в соответствии с Федеральным законом.

7. Разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального района Борский Самарской области в сети Интернет.

8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на и.о. заместителя Главы муниципального района Борский по экономике и финансам Т.А. Тишакову.

 

 

Глава муниципального

района Борский                                                                   Э.В. Ардабьев

Приложение




АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БОРСКИЙ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27.12.2017 г. № 1058

 

Об утверждении порядка определения формы реализации проектов с использованием механизмов муниципального-частного партнерства, концессионных соглашений и иных форм муниципального-частного взаимодействия, планируемых к реализации на территории муниципального района Борский Самарской области, и мониторинга их реализации

 

В соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом муниципального района Борский, в целях организации взаимодействия структурных подразделений Администрации муниципального района Борский Самарской области при выполнении мероприятий по подготовке и реализации проектов с использованием механизмов муниципально-частного партнерства, концессионных соглашений и иных форм муниципально-частного взаимодействия на территории муниципального района Борский Самарской области, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Определить Администрацию муниципального района Борский Самарской области в лице и.о. заместителя Главы муниципального района Борский по экономике и финансам уполномоченным органом на подготовку, координацию и сопровождение проектов с использованием механизмов муниципально-частного партнерства, концессионных соглашений и иных форм муниципально-частного взаимодействия, планируемых к реализации и (или) реализуемых на территории муниципального района Борский Самарской области.

2. Утвердить прилагаемый Порядок определения формы реализации проектов с использованием механизмов муниципально-частного партнерства, концессионных соглашений и иных форм муниципально-частного взаимодействия, планируемых к реализации на территории муниципального района Борский Самарской области, и мониторинга их реализации.

3. Разместить настоящее Постановление на официальном настоящее Постановление Самарской области в сети Интернет.

 

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на и.о. заместителя Главы муниципального района Борский по экономике и финансам Т.А. Тишакову.

 

Глава муниципального

района Борский                                                                   Э.В. Ардабьев

 

Приложение




СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОДСОЛНЕЧНОЕ

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БОРСКИЙ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ТРЕТЬЕГО  СОЗЫВА

 

РЕШЕНИЕ

от «27»декабря  2017 г.                        № 97

«О  бюджете сельского поселения Подсолнечное муниципального  района  Борский Самарской области  на 2018 год  и на плановый период  2019 и 2020 годов».

 

Рассмотрев представленный во втором чтении  проект   бюджета   сельского   поселения Подсолнечное муниципального района Борский Самарской области  на 2018 год и на плановый период 2019 и 20120 годов  и в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации,  Законом Самарской области от 06 декабря 2017года №116ГД «Об областном бюджете на 2018год и на плановый период 2019 и 2020 годов»,   Решением Собрания представителей муниципального района Борский Самарской области  от 22 декабря 2017года №133  «О бюджете муниципального района Борский Самарской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»,  Собрание представителей сельского поселения Подсолнечное муниципального района Борский Самарской области

РЕШИЛО:

1.1. Утвердить основные характеристики бюджета сельского поселения на 2018 год:

общий объём доходов   -  4 949 382 рублей;

общий объём расходов  - 4 949 382 рублей;

дефицит - 0  рублей.

1.2. Утвердить основные характеристики бюджета сельского поселения на 2019 год:

общий объём доходов  -  3 683 000 рублей;

общий объём расходов - 3 683 000 рублей;

дефицит – 0   рублей.

1.3. Утвердить основные   характеристики бюджета сельского поселения на 2020 год:

общий объём доходов  -   3 540 000 рублей;

общий объём расходов -   3 540 000 рублей;

дефицит – 0  рублей.

2. Утвердить общий объем условно утвержденных расходов:

на 2019 год  - 93 000 рублей;

на 2020 год  - 178 000 рублей.

3. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств в 2018 году,  в размере  0 рублей.

4.1 Утвердить объем безвозмездных поступлений в доход бюджета сельского поселения в 2018 году в сумме 1 950 382 рублей, из них субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение 805 700               рублей, в 2019 году   в сумме  524 000  рублей, из них субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение   0 рублей; в 2020 году  в сумме 331 000 рублей, из них субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение  0 рублей.

4.2  Утвердить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из федерального бюджета в 2018 году в сумме 80 700 рублей.

4.3 Утвердить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из областного бюджета в 2018 году в сумме 725 000 рублей.

4.4 Утвердить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из районного бюджета

в 2018 году - в сумме 1 144 682 рублей;

в 2019 году - в сумме  524 000 рублей;

в 2020 году - в сумме  331 000 рублей.

5.1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета сельского поселения согласно приложению  № 1 к настоящему Решению.

5.2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения согласно приложению  № 2 к настоящему Решению.

6.1. Утвердить норматив отчислений в бюджет сельского поселения  от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей:

в 2018 году - 0,012515 %;

в 2019 году - 0,012515 %;

в 2020 году - 0,012515%.

6.2. Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда:

в 2018 году -   856 000 рублей;

в 2019 году -   963 000 рублей;

в 2020 году -   963 000 рублей.

7. Образовать в расходной части бюджета сельского поселения   резервный фонд:

в 2018 году в сумме 10 000 рублей;

в 2019 году в сумме 10 000 рублей;

в 2020 году в сумме 10 000 рублей.

8. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета сельского поселения:

-  на 2018 год согласно приложению № 3 к настоящему Решению;

- на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению № 4 к настоящему Решению.

9. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и внепрограммным направлениям деятельности), группам видов   расходов классификации  расходов бюджета сельского поселения:

- на 2018 год согласно приложению № 5 к настоящему Решению;

-на плановый период 2019 и 2020 годов  согласно приложению № 6 к настоящему Решению.

10.1 Установить, что в 2018-2020 годах за счет средств областного бюджета на безвозмездной и безвозвратной основе предоставляются субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям,  также физическим лицам-производителям товаров, работ, услуг, осуществляющим свою деятельность на территории сельского поселения Подсолнечное муниципального района Борский Самарской области, в целях возмещения указанным лицам недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров, за исключением подакцизных товаров, кроме автомобильных, легковых и мотоциклов, винодельческих продуктов, произведенных из выращенного на территории Российской Федерации винограда), выполнением работ, оказанием услуг в следующих сферах:

- сельскохозяйственное производство.

10.2. Субсидии предоставляются соответствующими главными распорядителями средств бюджета сельского поселения в соответствии с нормативными правовыми актами сельского поселения Подсолнечное, определяющими категории и (или) критерии отбора получателей субсидий, цели, условия и порядок предоставления субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушений условий, установленных при их предоставлении, случаи и порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, не использованных в отчетном финансовом году (за исключением субсидий, предоставленных в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых являются указанные субсидии), положения об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.

11.Утвердить объем межбюджетных трансфертов, передаваемых районному бюджету на исполнение отдельных полномочий:

в 2018 году - в сумме  607 050,68 рублей;

в 2019 году - в сумме  643 538,62 рублей;

в 2020 году - в сумме  682 903,37 рублей.

12.Утвердить объем субсидий для софинансирования расходных обязательств по вопросам местного значения, предоставляемых с учетом выполнения показателей  социально-экономического развития на 2018 год в сумме 725 000 рублей.

13.1.  Установить предельный объем муниципального внутреннего долга:

в 2018 году - в сумме 0 рублей;

в 2019 году - в сумме 0 рублей;

в 2020 году - в сумме 0 рублей.

13.2. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга:

на 1 января 2019 года в сумме 0 рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям  в сумме 0 рублей;

на 1 января 2020 года в сумме 0 рублей,  в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям  в сумме 0 рублей;

на 1 января 2021 года в сумме 0 рублей,  в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям  в сумме 0 рублей.

13.3.Установить предельные объемы расходов на обслуживание муниципального долга:

в 2018 году 0 рублей;

в 2019 году 0 рублей;

в 2020 году 0 рублей.

14.1. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета сельского поселения Подсолнечное муниципального района Борский Самарской области на 2018 год согласно приложению № 7 к настоящему Решению.

14.2. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета сельского поселения Подсолнечное муниципального района Борский Самарской области на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению  № 8 к настоящему Решению.

15. Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований сельского поселения Подсолнечное муниципального района Борский Самарской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению   № 9 к настоящему Решению.

16. Утвердить программу муниципальных гарантий сельского поселения Подсолнечное муниципального района Борский Самарской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов  согласно приложению  № 10 к настоящему Решению.

17. Установить, что при исполнении бюджета сельского поселения на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов показатели сводной бюджетной росписи бюджета сельского поселения и лимита бюджетных обязательств утверждаются только на 2018 год.

18.  Настоящее Решение вступает в силу  с 1 января 2018 года  и действует по  31 декабря 2018 года.

 

 

Председатель Собрания представителей

сельского поселения Подсолнечное

муниципального  района Борский

Самарской области                                                                             У.Г.Горюнова

 

 

 

Глава сельского  поселения Подсолнечное

муниципального района Борский

Самарской области                                                                             Ю.Я. Каюков

 

Приложения




Заключение о результатах публичных слушаний
в сельском поселении Новоборское муниципального района Борский Самарской области по вопросу об утверждении
проекта межевания территории для размещения объектов « Многоквартирный жилой дом»,, расположенными по адресу: Самарская область, Борский район, п.Новоборский, ул.Нефтяников,д. 2а, ул.Специалистов,д.4,6,7,8,9,11,12, ул.Строителей, д.1а,2а.

26 декабря 2017 года

 

1. Дата проведения публичных слушаний – с 27 ноября 20167 года по 26 декабря 2017 года.

2. Место проведения публичных слушаний – 446666, Самарская область, Борский район, поселок Новоборский, ул. Коммунальная, д. 10.

3. Основание проведения публичных слушаний – постановление Главы сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области от 27 ноября 2017 года № 84 О проведении публичных слушаний о проекте межевания территории  для размещения объектов « Многоквартирный жилой дом», расположенными по адресу: Самарская область, Борский район, п.Новоборский, ул.Нефтяников,д. 2а, ул.Специалистов,д.4,6,7,8,9,11,12, ул.Строителей, д.1а,2а, опубликованное в газете «Вестник сельского поселения Новоборское» от 27 ноября 2017 года № 25.

4. Вопрос, вынесенный на публичные слушания –  проект решения Собрания представителей сельского поселения Новоборское  муниципального района Борский Самарской области  «Об утверждении проекта межевания территории  для размещения объектов « Многоквартирный жилой дом», расположенными по адресу: Самарская область, Борский район, п.Новоборский, ул.Нефтяников,д. 2а, ул.Специалистов,д.4,6,7,8,9,11,12, ул.Строителей, д.1а,2а.».

5. Мероприятия по информированию жителей сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области по Проекту Решения:

в поселке Новоборский – 04 декабря 2017 года в 15.00, по адресу: ул. Коммунальная, 10.

6. Мнения, предложения и замечания по проекту Межевания внесли в протокол публичных слушаний 1 человек.

7. Обобщенные сведения, полученные при учете мнений, выраженных жителями сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области и иными заинтересованными лицами, по Проекту межевания:

7.1. Мнения о целесообразности принятия проекта межевания в редакции, вынесенной на публичные слушания, и другие мнения, содержащие положительную оценку по вопросу публичных слушаний, высказал 1 человек.

7.2. Мнения, содержащие отрицательную оценку по вопросу публичных слушаний, не высказаны.

7.3. Замечания и предложения по проекту межевания не высказаны.

8. По результатам рассмотрения мнений, замечаний и предложений участников публичных слушаний по проекту межевания рекомендуется принять указанный проект в редакции, вынесенной на публичные слушания.

 

 

 

Глава сельского поселения                                                    В.Н. Афанасьева

Новоборское




Собрание представителейсельского поселения Новоборское
муниципального района Борский

Самарской области

 

РЕШЕНИЕ

от 28 декабря 2017 года                            № 95

 

Об утверждении проектов  межевания территории  для размещения объектов « Многоквартирный жилой дом», расположенных по адресу: Самарская область, Борский район, п.Новоборский, ул.Нефтяников,д. 2а, ул.Специалистов,д.4,6,7,8,9,11,12, ул.Строителей, д.1а,2а

 

В соответствии со статьей 33 Градостроительного кодекса Российской Федерации, пунктом 20 части 1 статьи 14 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», с учетом заключения о результатах публичных слушаний по проекту  межевания территории  для размещения объектов « Многоквартирный жилой дом», расположенных по адресу: Самарская область, Борский район, п.Новоборский, ул.Нефтяников,д. 2а, ул.Специалистов,д.4,6,7,8,9,11,12, ул.Строителей, д.1а,2а, Собрание представителей сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области решило:

1.Утвердить проекты  межевания территории  для размещения объектов « Многоквартирный жилой дом», расположенных по адресу: Самарская область, Борский район, п.Новоборский, ул.Нефтяников,д. 2а, ул.Специалистов,д.4,6,7,8,9,11,12, ул.Строителей, д.1а,2а ( проекты прилагаются).

 

2. Опубликовать настоящее решение в газете «Вестник сельского поселения Новоборское» .

 

3.Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

Глава сельского поселения Новоборское

муниципального района Борский

Самарской области                                                                  Н.В. Афанасьева

 

Председатель Собрания представителей

сельского поселения Новоборское

муниципального района Борский

Самарской области                                                        А.М.Подмарев




Пенсионная система: что ждет россиян в 2018 году

Москва, 27 декабря 2017 года. В пенсионной системе России в 2018 году произойдет ряд событий и изменений, которые коснутся всех участников системы обязательного пенсионного страхования: и нынешних, и будущих пенсионеров.

 

Повышение пенсий и социальных выплат

Несмотря на то, что страховые пенсии увеличиваются на уровень фактической инфляции за прошлый год, в 2018 году пенсии вырастут выше уровня инфляции 2017 года. Уже с 1 января 2018 года, а не с февраля, как было раньше, страховые пенсии неработающих пенсионеров вырастут на 3,7%. Размер фиксированной выплаты после индексации составит 4 982,9 рубля в месяц, стоимость пенсионного балла – 81,49 рубля. В итоге среднегодовой размер страховой пенсии по старости вырастет до 14 075 рублей, у неработающих пенсионеров – до 14 329 рублей.

С 1 февраля на уровень инфляции 2017 года будут проиндексированы размеры ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ), которую получают федеральные льготники.

Пенсии по государственному пенсионному обеспечению, в том числе социальные, будут повышены с 1 апреля на 4,1%. В итоге среднегодовой размер социальной пенсии вырастет до 9 045 рублей. Средний размер социальной пенсии детей-инвалидов и инвалидов с детства первой группы составит 13 699 рублей.

У пенсионеров, которые работали в 2017 году, в августе 2018 года вырастут страховые пенсии – ПФР проведет традиционную беззаявительную корректировку страховых пенсий.

При этом, как и раньше, в 2018 году в России не будет пенсионеров с ежемесячным доходом ниже прожиточного минимума пенсионера (ПМП) в регионе проживания. Всем неработающим пенсионерам будет производиться социальная доплата к пенсии до уровня ПМП.

Все расходы по социальным и пенсионным обязательствам Пенсионного фонда финансово обеспечены и учтены в бюджете Фонда.

 

Назначение пенсий

По пенсионной формуле, которая действует в России с 2015 года, для получения права на страховую пенсию по старости в 2018 году необходимо иметь не менее 9 лет стажа и 13,8 пенсионных баллов.

Максимальное количество пенсионных баллов, которое можно получить в 2018 году, составляет 8,7.

Ожидаемый период выплаты при расчете накопительной пенсии в 2018 году составляет 246 месяцев. Этот параметр используется только для определения размера накопительной пенсии, сама же выплата пенсии – пожизненная.

Каждый гражданин может обратиться за назначением любого вида пенсии не выходя из дома – заявления о назначении пенсии можно подавать через Личный кабинет гражданина на сайте ПФР или портал госуслуг, там же можно изменить доставщика пенсии.

Основным видом пенсии в России в 2018 году по-прежнему будет страховая пенсия. Численность ее получателей в 2018 году – 40,35 млн человек. Еще 4 млн человек – получатели пенсий по государственному пенсионному обеспечению.

 

Новый вид пенсии

С 2018 года в России вводится новый вид пенсии – социальная пенсия детям, оба родителя которых неизвестны. Причиной появления нового вида пенсии стало то, что дети, родители которых неизвестны, или, проще говоря, «подкидыши», были изначально поставлены в неравное материальное положение по сравнению с детьми-сиротами – поскольку не имели права на получение пенсии по случаю потери кормильца, так как юридически никогда не имели ни одного из родителей.

По предварительным данным эта пенсия может быть установлена порядка четырем тысячам «подкидышей».

 

Возобновление индексации пенсии после увольнения

Напомним, с 2016 года работающие пенсионеры получают страховую пенсию без учета проводимых индексаций. Когда пенсионер трудовую деятельность прекращает, он начинает получать пенсию в полном размере с учетом всех индексаций, имевших место в период его работы.

В 2016 и 2017 году возобновление индексации пенсии и начало ее выплаты в полном размере происходило спустя три месяца с даты увольнения. С 2018 года эта процедура тоже будет занимать три месяца, но они будут пенсионеру компенсированы.

Выплата полного размера пенсии будет реализована следующим образом. К примеру, пенсионер уволился с работы в марте. В апреле в ПФР поступит отчетность от работодателя с указанием того, что пенсионер еще числится работающим. В мае ПФР получит отчетность за апрель, в которой пенсионер работающим уже не числится. В июне ПФР примет решение о возобновлении индексации, и в июле пенсионер получит уже полный размер пенсии, а также денежную разницу между прежним и новым размером пенсии за предыдущие три месяца – апрель, май, июнь. То есть пенсионер начнет получать полный размер пенсии спустя те же три месяца после увольнения, но эти три месяца будут ему компенсированы.

 

Формирование пенсионных накоплений

Мораторий на формирование пенсионных накоплений законодательно продлен и на 2018 год. В очередной раз напомним – это не «заморозка пенсий» и тем более не «изъятие пенсионных накоплений». Мораторий на формирование пенсионных накоплений означает, что те 6% страховых взносов, которые могли бы пойти на накопительную пенсию, направляются на формирование страховой пенсии. Таким образом, в любом случае все страховые взносы, уплаченные работодателем за гражданина, участвуют в формировании пенсии в полном объеме.

Мораторий никак не влияет на возможность перевода пенсионных накоплений в управляющие компании или из одного пенсионного фонда в другой по желанию гражданина. Но нужно помнить, что менять пенсионный фонд чаще раза в пять лет невыгодно, так как этот шаг уменьшает накопленный инвестиционный доход.

Итоги переходной кампании за 2017 год по переводу пенсионных накоплений как всегда будут подведены к концу I квартала 2018 года.

 

Материнский капитал

В программу материнского капитала со следующего года будет внесен ряд значимых дополнений.

Во-первых, семьи с низким доходом, в которых с 1 января 2018 года появится второй ребенок, смогут получать ежемесячную выплату из средств материнского капитала. Под низким доходом семьи понимается доход, который не превышает 1,5-кратную величину прожиточного минимума трудоспособного населения в субъекте РФ. Размер выплаты тоже зависит от региона – он равен прожиточному минимуму для детей, который установлен в субъекте РФ за II квартал предшествующего года. Если семья обращается за выплатой в 2018 году, ее размер составит прожиточный минимум для детей за II квартал 2017 года.

Во-вторых, снимается трехлетний мораторий на распоряжение материнским капиталом на дошкольное образование детей.

Возможность вступления в программу материнского капитала продлена до 31 декабря 2021 года. То есть для получения права на материнский капитал необходимо, чтобы ребенок, который дает право на сертификат, родился или был усыновлен до 31 декабря 2021 года. При этом само получение сертификата и распоряжение его средствами временем не ограничены.

Остальные направления использования материнского капитала остаются теми же: улучшение жилищных условий, оплата образовательных услуг для детей, формирование будущей пенсии мамы и оплата товаров и услуг для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов.

Подать заявление на получение сертификата и распоряжение его средствами можно через Личный кабинет гражданина на сайте ПФР или портал госуслуг.

Размер материнского капитала в 2018 году не изменится и составит 453 тыс. рублей.

 

Электронные сервисы ПФР

Клиентские службы Пенсионного фонда всегда готовы принять всех желающих, но ПФР сделал так, что сегодня большинство его услуг можно получить через интернет – не выходя из дома. Цель ПФР – чтобы людям вообще не надо было приходить в клиентские службы для подачи заявления на госуслугу ПФР.

Все услуги и сервисы, которые Пенсионный фонд сегодня предоставляет в электронном виде, объединены в портал на сайте Пенсионного фонда – es.pfrf.ru. Чтобы получить услуги ПФР в электронном виде, нужно быть зарегистрированным на едином портале государственных услуг gosuslugi.ru. Дополнительной регистрации на сайте ПФР не требуется.

Также рядом услуг Пенсионного фонда можно воспользоваться через бесплатное приложение ПФР для смартфонов, доступное для платформ iOS и Android.

В 2018 году Пенсионный фонд продолжит расширять услуги в электронной форме, поэтому перед походом в ПФР все же зайдите на сайт Фонда – с большой долей вероятности вы сможете решить свой вопрос не выходя из дома.

Если вы еще не зарегистрированы на едином портале госуслуг, то с регистрацией вам также помогут в клиентской службе ПФР. Практически во всех клиентских офисах ПФР можно подтвердить свою учетную запись на портале госуслуг.