Администрация

Ноября 2017

СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТАВОЛЖАНКА

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БОРСКИЙ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

третьего созыва

 

РЕШЕНИЕ

 

от 29.11.2017 г.                                    № 95

Об утверждении Порядка привлечения населения

к выполнению социально значимых для сельского поселения Таволжанка муниципального района Борский Самарской области работ

 

Рассмотрев Решение СГД от 19 сентября 2017 года № 191 «О модельном порядке привлечения населения к выполнению социально значимых для муниципального образования работ», руководствуясь Уставом сельского поселения Таволжанка муниципального района Борский Самарской области, Собрание представителей сельского поселения Таволжанка муниципального района Борский Самарской области

 

РЕШИЛО:

 

1. Утвердить прилагаемый Порядок привлечения населения к выполнению социально значимых для сельского поселения Таволжанка муниципального района Борский Самарской области работ.

2. Опубликовать настоящее Решение в газете "Вестник сельского поселения Таволжанка", разместить на официальном сайте Администрации муниципального района Борский Самарской области в разделе с.п. Таволжанка.

3. Настоящее Решение вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

 

Председатель Собрания представителей сельского

поселения Таволжанка муниципального района Борский

Самарской области                                                                          Т.В. Панина


Глава сельского поселения Таволжанка

муниципального района Борский

Самарской области                                                                           Е.В.Долгих

 

Приложение




Утверждены критерии отнесения объектов регионального экологического контроля к определенной категории риска


На официальном интернет-портале правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) 27.11.2017 опубликовано постановление Правительства РФ от 22.11.2017 N 1410

Постановление утверждены критерии отнесения производственных объектов, используемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к определенной категории риска для регионального государственного экологического надзора.

Теперь при осуществлении регионального государственного экологического надзора плановые проверки:

>    для категории высокого риска проводятся один раз в 2 года;

>     для категории значительного риска проводятся один раз в 3 года;

>     для категории среднего риска проводятся не чаще чем один раз в 4 года;

>     для категории умеренного риска проводятся не чаще чем один раз в 5 лет;

>     для категории низкого риска не проводятся.

При этом при принятии решения об отнесении объектов к определенной категории риска будет учитываться наличие фактов противоправного поведения в течение предшествующих 3 лет с использованием объекта регионального экологического контроля, подтвержденных вступившими в силу:

постановления о назначении административного наказания, за исключением административного наказания в виде предупреждения, юридическому лицу, его должностным лицам или индивидуальному предпринимателю за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьями 7.3, 7.4, 7.6, 8.2, 8.4, 8.6, 8.7, 8.9, частью 1 статьи 8.10. статьями 8.11, 8.12, 8.13, 8.14, 8.21, 8.32, 8.42, 8.44, 8.45, 14.1 и 19.20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

-    обвинительного приговора, предусматривающего признание должностного лица юридического лица либо индивидуального предпринимателя, виновными в совершении преступления, предусмотренного статьями 246, 247, 250 - 255 и 257 Уголовного кодекса Российской Федерации;

-     решения о досрочном прекращении, приостановлении или ограничении права пользования недрами, принятого в случае нарушения пользователем недр существенных условий лицензии либо установленных правил пользования недрами

постановления о назначении административного наказания, предусмотренного законами субъектов Российской Федерации, которое повлекло за собой возникновение угрозы причинения вреда окружающей среде или причинение такого вреда

-   решения о прекращении, аннулировании соответствующих разрешений.

В таких случаях объекты, относящиеся по критериям к категориям значительного, среднего, умеренного риска, подлежат отнесению соответственно к категориям высокого, значительного, среднего риска

Начало действия документа - 05.12.2017.

 

Самарская межрайонная природоохранная прокуратура







Чем декларация отличается от сертификата


Безопасность средств индивидуальной защиты производители и поставщики подтверждают двумя способами.

Декларация соответствия. Ее оформляют на СИЗ 1-го класса риска. Сюда относятся средства индивидуальной защиты простой конструкции, которые используют в условиях с минимальным риском причинения вреда пользователю.

Сертификат соответствия. Его оформляют на СИЗ 2-го класса риска. Сюда относятся средства индивидуальной защиты сложной конструкции, защищающие от гибели или опасностей, которые могут причинить необратимый вред здоровью пользователя

Чем декларация отличается от сертификата

Декларация соответствия
1 класс

Сертификат соответствия
2 класс

Конструкция

Простая

Сложная. Многокомпонентная

Условия применения

Защищают от минимальных рисков для здоровья

Защищают от гибели или от опасностей, которые могут причинить необратимый вред здоровью

Испытания

Производитель сам выбирает лаборатории для испытаний и показатели проверки в зависимости от выбранных схем.
При этом в декларации производитель официально, от своего имени, заявляет о безопасности продукции согласно нормативным требованиям

Ответственность за безопасность и качество товара несет сертификационный центр, так как он определяет схему проверки и проводит ее самостоятельно. Продукцию обычно проверяют по всем контрольным показателям, а для проверки изготовителя специалисты сертификационного центра проводят выездной производственный контроль

Спецодежда от общих производственных загрязнений, СИЗ для защиты от ударов о неподвижные предметы, от возможного захвата движущимися частями механизмов

СИЗ от падения при работе на высоте, сигнальные СИЗ повышенной видимости, СИЗ для защиты от радиации и ионизирующих излучений, от тепловых излучений, от термических рисков электрической дуги, от химических факторов и проколов

И сертификат, и декларация соответствия обладают одинаковой юридической силой и действуют на территории России и единого таможенного союза. Классы риска средств индивидуальной защиты, а также требования к декларированию и сертификации по маркировке, по составу

технической документации, по проведению предэксплуатационных испытаний СИЗ заводом-изготовителем указаны в Техническом регламенте ТР ТС № 019/2011.

Пример. Почему в одном случае требуется декларация, а в другом — сертификат

Каскетка, защитная каска, подшлемник под каску из трикотажа и термостойкий подшлемник для защиты от термических рисков электродуги. Несмотря на то что эти четыре СИЗ предназначены для защиты головы, их следует разделять на два класса риска.

Каскетка — это средство индивидуальной защиты 1-го класса. Ее задача — смягчить возможный удар о неподвижный предмет. Если сотрудник без каскетки ударится, возникнет гематома, но работник не станет инвалидом. Поэтому на каскетку достаточно оформить декларацию.

Каска — уже 2-й класс средств индивидуальной защиты. Это многокомпонентное СИЗ, которое защищает работника от нескольких производственных факторов. Например, от удара предметами в движении или от воздействия электрической дуги. Поэтому на каску нужна не декларация, а сертификат соответствия.

Трикотажный подшлемник — средство индивидуальной защиты 1-го класса. Он устранит нарушение теплообмена в жаркое или холодное время года. Его отсутствие не приведет к серьезным последствиям. Поэтому достаточно декларации.

Термостойкий подшлемник относится ко 2-му классу. Его задача — спасти работников от воздействия электрической дуги. В этом случае нужен сертификат соответствия.

Что проверить в сертификате и декларации на СИЗ

Спросите у поставщика СИЗ заверенные копии деклараций и сертификатов, выписку из протокола об испытании в аккредитованной лаборатории.

Номер протокола испытаний всегда указан в сертификате или декларации. На копиях попросите поставить печать. Эти документы храните вместе, данные сертификата или декларации понадобятся при заполнении личной карточки выдачи СИЗ, а также при проверке надзорных органов.

При проверке сертификата учтите, что он должен быть оформлен на специальном бланке государственного образца, учет которых ведут государственные контролирующие органы и сертификационные центры. Оформлять сертификаты могут только специалисты по сертификации, после регистрации они передают их заявителю.

Декларацию оформляет изготовитель после того как сертификационный центр вынесет решение о соответствии продукции требованиям Технического регламента ТР ТС № 019/2011. Оформляют декларацию не на бланке, а на обычном листе бумаги формата А4, но по утвержденной форме. Что проверить в декларации,

Указаны ли нормативно-технические документы, на основании которых изготовлено СИЗ

Есть ли сведения о техническом регламенте, на соответствие которому проверили продукцию

Отражена ли информация о протоколах испытаний и других документах, которые использовали, чтобы подтвердить соответствие продукции

Правильно ли указан номер декларации

Как расшифровать номер декларации

Проверить подлинность сертификата и декларации о соответствии можно на сайте Росаккредитации (fsa.gov.ru).

Размер штрафа за необеспечение работников СИЗ в зависимости от класса риска




П Р О Т О К О Л  № 1

вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе на право заключения концессионного соглашения в отношении муниципального имущества – имущественный комплекс объектов холодного водоснабжения сельского поселения Таволжанка муниципального района Борский Самарской области

с. Таволжанка                             «23» ноября 2017 года
10 часов 20 мин.

 

Мы, члены конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса на право  заключения концессионного соглашения в отношении муниципального имущества – имущественный комплекс объектов холодного водоснабжения сельского поселения Таволжанка муниципального района Борский Самарской области,

 

Долгих Евгений Викторович -

Председатель комиссии - Глава сельского поселения Таволжанка муниципального района Борский Самарской области;

 

Алдарова Ольга Станиславовна  -

Секретарь комиссии - специалист Администрации сельского поселения Таволжанка муниципального района Борский Самарской области.

 

Члены комиссии:

 

 

Панарина Татьяна Александровна–

 

Долгих Елена Владимировна-

Бухгалтер Администрации сельского поселения Таволжанка муниципального района Борский Самарской области;

 

Бухгалтер по налогам и сборам Администрации сельского поселения Таволжанка муниципального района Борский Самарской области.

 

 

 

 

 

Составили настоящий протокол о том, что на дату и время окончания приема заявок – 22.11.2017 г., 16 часов 00 мин., для участия в конкурсе поступила 1 заявка от ИП Сучков Сергей Геннадьевич.

Общее количество 23 листа:

Опись 1 лист; Заявка на участие 2 экз. (оригинал и копия) на 2 листах; Анкета участника конкурса 1 лист; Выписка из ЕГРИП 4 листа;Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя 1 лист;Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации 1 лист;Заявление о присоединении к Условиям открытия банковских счетов 1 лист;Копия паспорта 1 лист;Декларация 2 листа;Справка № 91207 о состоянии расчетов 3 листа;Платежные поручения 6 листов.

Разъяснение сведений, содержащихся в документах, представленных претендентами не требовалось.

РЕШЕНИЕ членов комиссии: Признать заявку на участие в конкурсе участника конкурса ИП Сучков Сергей Геннадьевич соответствующей требованиям Федерального закона от 21.07.2005г. №115-ФЗ «О концессионных соглашениях» и конкурсной документации.

Настоящий протокол составлен в двух экземплярах на 2 листах.

 

Протокол подписан всеми присутствующими на заседании членами  комиссии:

 

Долгих Евгений Викторович  - Председатель комиссии - Глава сельского поселения Таволжанка

муниципального района Борский Самарской области

 

_____________

 

 

Алдарова Ольга Станиславовна  - Секретарь комиссии - специалист Администрации сельского поселения Таволжанка муниципального района Борский Самарской области

 

_____________

 

 

Члены комиссии:

 

Панарина Татьяна Анатольевна  - Бухгалтер Администрации сельского поселения Таволжанка муниципального района Борский Самарской области

_____________

 

Долгих Елена Владимировна - Бухгалтер по налогам и сборам Администрации сельского поселения Таволжанка муниципального района Борский Самарской области

 

_____________

 

П Р О Т О К О Л  № 2

проведения предварительного отбора участников по открытому конкурсу на право заключения концессионного соглашения в отношении муниципального имущества – имущественный комплекс объектов холодного водоснабжения сельского поселения Таволжанка муниципального района Борский Самарской области

с. Таволжанка                             «23» ноября 2017 года
10 часов 30 мин.

 

Мы, члены конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса на право  заключения концессионного соглашения в отношении муниципального имущества – имущественный комплекс объектов холодного водоснабжения сельского поселения Таволжанка муниципального района Борский Самарской области,

 

Долгих Евгений Викторович -

Председатель комиссии - Глава сельского поселения Таволжанка муниципального района Борский Самарской области;

 

Алдарова Ольга Станиславовна  -

Секретарь комиссии - специалист Администрации сельского поселения Таволжанка муниципального района Борский Самарской области.

 

Члены комиссии:

 

 

Панарина Татьяна Александровна –

 

Долгих Елена Владимировна-

Бухгалтер Администрации сельского поселения Таволжанка муниципального района Борский Самарской области;

 

Бухгалтер по налогам и сборам Администрации сельского поселения Таволжанка муниципального района Борский Самарской области.

 

 

 

 

 

 

Составили настоящий протокол о том, что Конкурсной комиссией рассмотрена единственная заявка на участие в открытом конкурсе на право заключения концессионного соглашения в отношении муниципального имущества – имущественный комплекс объектов холодного водоснабжения сельского поселения Таволжанка муниципального района Борский Самарской области от ИП Сучков Сергей Геннадьевич.

 

РЕШЕНИЕ членов комиссии: Допустить Индивидуального предпринимателя Сучков Сергей Геннадьевич к участию в открытом конкурсе на право заключения концессионного соглашения в отношении муниципального имущества – имущественный комплекс объектов холодного водоснабжения сельского поселения Таволжанка муниципального района Борский Самарской области.

Настоящий протокол составлен в двух экземплярах на 2 листах.

 

 

Протокол подписан всеми присутствующими на заседании членами  комиссии:

 

 

Долгих Евгений Викторович  - Председатель комиссии - Глава сельского поселения Таволжанка

муниципального района Борский Самарской области

 

_____________

 

 

Алдарова Ольга Станиславовна  - Секретарь комиссии - специалист Администрации сельского поселения Таволжанка муниципального района Борский Самарской области

 

_____________

 

 

Члены комиссии:

 

Панарина Татьяна Анатольевна  - Бухгалтер Администрации сельского поселения Таволжанка муниципального района Борский Самарской области

_____________

 

Долгих Елена Владимировна - Бухгалтер по налогам и сборам Администрации сельского поселения Таволжанка муниципального района Борский Самарской области

 

_____________

 

 

П Р О Т О К О Л  № 3

вскрытия конвертов с конкурсными предложениями на участие в конкурсе на право заключения концессионного соглашения в отношении муниципального имущества – имущественный комплекс объектов холодного водоснабжения сельского поселения Таволжанка муниципального района Борский Самарской области

с. Таволжанка                             «23» ноября 2017 года
10 часов 40 мин.

 

Мы, члены конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса на право  заключения концессионного соглашения в отношении муниципального имущества – имущественный комплекс объектов холодного водоснабжения сельского поселения Таволжанка муниципального района Борский Самарской области,

 

Долгих Евгений Викторович -

Председатель комиссии - Глава сельского поселения Таволжанка муниципального района Борский Самарской области;

 

Алдарова Ольга Станиславовна -

Секретарь комиссии - специалист Администрации сельского поселения Таволжанка муниципального района Борский Самарской области.

 

Члены комиссии:

 

 

Панарина Татьяна Александровна -

 

Долгих Елена Владимировна-

Бухгалтер Администрации сельского поселения Таволжанка муниципального района Борский Самарской области;

 

Бухгалтер по налогам и сборам Администрации сельского поселения Таволжанка муниципального района Борский Самарской области.

 

 

 

 

 

 

Составили настоящий протокол о том, что на дату и время окончания приема конкурсных предложений – 22.11.2017 г., 16 часов 00 мин., для участия в конкурсе поступило 1 конкурсное предложение от ИП Сучков Сергей Геннадьевич.

Общее количество 2 листа:

Конкурсное предложение на 2 листах.

Разъяснение сведений, содержащихся в документах, представленных претендентами не требовалось.

РЕШЕНИЕ членов комиссии: Признать конкурсное предложение на участие в конкурсе участника конкурса ИП Сучков Сергей Геннадьевич соответствующей требованиям Федерального закона от 21.07.2005г. №115-ФЗ «О концессионных соглашениях» и конкурсной документации.

 

Настоящий протокол составлен в двух экземплярах на 2 листах.

Протокол подписан всеми присутствующими на заседании членами  комиссии:

 

Долгих Е.В.  - Председатель комиссии - Глава сельского поселения Таволжанка

муниципального района Борский Самарской области

 

_____________

 

 

Алдарова О.С.   - Секретарь комиссии - специалист Администрации сельского поселения

Таволжанка муниципального района Борский Самарской области

 

_____________

 

 

Члены комиссии:

 

Панарина Т.А.   - Бухгалтер Администрации сельского поселения Таволжанка муниципального

района Борский Самарской области

_____________

 

Долгих Е.В.      - Бухгалтер по налогам и сборам Администрации сельского поселения

Таволжанка муниципального района Борский Самарской области

 

_____________

М.п.

 




Протокол

о результатах конкурса на право заключения концессионного

соглашения в отношении муниципального имущества – имущественный комплекс объектов холодного водоснабжения сельского поселения Таволжанка муниципального района Борский Самарской области

 

с.Таволжанка

«24»ноября 2017 года

 

Организатор конкурса объявил открытый конкурс на право заключения концессионного соглашения в отношении муниципального имущества – имущественный комплекс объектов холодного водоснабжения сельского поселения Таволжанка муниципального района Борский Самарской области.

Официальное Извещение о проведении конкурса было размещено (опубликовано) в информационной системе о проведении торгов по адресу в сети Интернет https://torgi.gov.ru (сообщение о проведении конкурса № 171017/21728251/02) и официальном сайте Администрации сельского поселения Таволжанка муниципального района Борский Самарской области  «17» октября 2017 года.

Период подачи заявок: с 17.10.2017г. по 22.11.2017г.

В период подачи заявок на участие в конкурсе 22.11.2017г. поступила одна заявка № 1 от ИП Сучков Сергей Геннадьевич, зарегистрированного по адресу: Самарская область Борский район с.Борское ул. Демьяна Бедного дом 23, которая по результатам рассмотрения 23.11.2017г. признана соответствующей требованиям, содержащимся в Конкурсной документации.

Период подачи конкурсных предложений:с 17.10.2017г. по 23.11.2017г.

В период подачи конкурсных предложений на участие в конкурсе 23.11.2017г. поступило одноконкурсное предложение№ 1 от ИП Сучков Сергей Геннадьевич, зарегистрированного по адресу: Самарская область, Борский район, с.Борское, ул. Демьяна Бедного, дом 23,которое по результатам рассмотрения 23.11.2017г. признано соответствующим требованиям, содержащимся в Конкурсной документации.

По итогам рассмотрения заявок и конкурсных предложений ИП Сучков Сергей Геннадьевич, зарегистрированный по адресу: Самарская область Борский район с.Борское ул. Демьяна Бедного дом 23 был допущен к участию в конкурсе.

Решение комиссии:

 

1. В соответствии с пунктом 135 приложения 1 к Приказу ФАС РФ от 10.02.2010 № 67:

1.1. Признать заявителя - Индивидуального предпринимателя Сучкова Сергея Геннадьевича, зарегистрированного по адресу: Самарская область Борский район с.Борское ул. Демьяна Бедного дом 23 единственным участником конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении муниципального имущества – имущественный комплекс объектов холодного водоснабжения сельского поселения Таволжанка муниципального района Борский Самарской области.

1.2. Поскольку только один заявитель признан участником конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении муниципального имущества – имущественный комплекс объектов холодного водоснабжения сельского поселения Таволжанка муниципального района Борский Самарской области, признать аукцион несостоявшимся.

2. Заключить концессионное соглашение в отношении муниципального имущества - имущественного комплекса объектов холодного водоснабжения на территории сельского поселения Таволжанка муниципального района Борский Самарской области на условиях, представленных победителем конкурса с единственным участником аукциона ИП Сучковым Сергеем Геннадьевичем.

3. В течение 10 (десяти) рабочих дней со дня подписания членами конкурсной комиссии настоящего протокола о результатах проведения конкурса направить ИП Сучкову Сергею Геннадьевичу экземпляр настоящего протокола, а также проект концессионного соглашения.

4. Предложить единственному участнику конкурса подписать концессионное соглашение в отношении муниципального имущества - имущественного комплекса объектов холодного водоснабжения на территории сельского поселения Таволжанка муниципального района Борский Самарской области в срок не позднее 15 рабочих дней со дня направления организатором конкурса настоящего проекта концессионного соглашения.

 

Настоящий протокол составлен в 2-х экземплярах.

 

Долгих Е.В. - Председатель комиссии - Глава сельского поселения Таволжанка муниципального района Борский Самарской области

_____________

 

Алдарова О.С. -        Секретарь комиссии - специалист Администрации сельского поселения Таволжанка муниципального района Борский Самарской области

_____________

 

Члены комиссии:

 

Панарина Т.А. -Бухгалтер Администрации сельского поселения Таволжанка муниципального района Борский Самарской области

_____________

 

Долгих Е.В. - Бухгалтер по налогам и сборам Администрации сельского поселения Таволжанка муниципального района Борский Самарской области

_____________




Российская Федерация

Администрация сельского поселения Гвардейцы

муниципального района Борский

Самарской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28.11.2017 года                       № 67

Об утверждении актуализации схемы водоснабжения и водоотведения сельского поселения Гвардейцы муниципального района Борский Самарской области на период до 2027 года

 

В соответствии с Федеральным законом от 07.12.2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», руководствуясь Уставом сельского поселения Гвардейцы муниципального района Борский Самарской области,

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить актуализацию схемы водоснабжения и водоотведения сельского поселения Гвардейцы муниципального района Борский Самарской области на период до 2027 года.

2. Признать утратившим силу Постановление администрации сельского поселения Гвардейцы муниципального района Борский Самарской области от 19.11.2013 года № 66 «Об утверждении схемы водоснабжения и водоотведения на территории сельского поселения Гвардейцы муниципального района Борский Самарской области».

3.  В целях информирования населения сельского поселения Гвардейцы муниципального района Борский Самарской области опубликовать настоящее Постановление в газете «Вестник сельского поселения Гвардейцы», а также разместить информацию на официальном сайте администрации  муниципального района Борский Самарской области - adm-borraion.ru в разделе с.п. Гвардейцы.

4. Настоящее Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

 

Глава сельского поселения Гвардейцы                                 В.А. Яковлева

Актуализация схемы водоснабжения







АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БОРСКИЙ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 27.11.2017  № 960

Об утверждении Перечня муниципальных услуг  (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями, находящимися в ведении администрации  муниципального района Борский в качестве основных видов деятельности

В целях реализации положений пункта 3 ст. 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Перечень муниципальных услуг  (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями, находящимися в ведении администрации  муниципального района Борский в качестве основных видов деятельности.

2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации муниципального района Борский в сети Интернет.

3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2018 г.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и. о. заместителя Главы муниципального района Борский по экономике и финансам Т.А. Тишакову.

Глава

муниципального района Борский                                  Э.В. Ардабьев

 

Приложение

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БОРСКИЙ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27.11.2017  № 960

Об утверждении Перечня муниципальных услуг  (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями, находящимися в ведении администрации  муниципального района Борский в качестве основных видов деятельности

В целях реализации положений пункта 3 ст. 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Перечень муниципальных услуг  (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями, находящимися в ведении администрации  муниципального района Борский в качестве основных видов деятельности.

2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации муниципального района Борский в сети Интернет.

3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2018 г.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и. о. заместителя Главы муниципального района Борский по экономике и финансам Т.А. Тишакову.

Глава

муниципального района Борский                                  Э.В. Ардабьев

 

 

Кореницына 21392

 

 

Приложение

к постановлению администрации

муниципального района Борский

от__________________№_______

Перечень муниципальных услуг  (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями, находящимися в ведении администрации  муниципального района Борский в качестве основных видов деятельности

№ п/п

Наименование

муниципальной услуги или работы

Признак отнесения к работе или  услуге

Перечень учреждений

(наименование муниципальных учреждений)

1

Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

услуга

Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению муниципального района Борский Самарской области" муниципального района Борский Самарской области"

 

2

Содержание (эксплуатация) имущества, находящегося в государственной (муниципальной) собственности

 

услуга

Муниципальное бюджетное учреждение муниципального района Борский Самарской области "Ресурсный центр"

 

3

Осуществление архитектурно-строительного проектирования

 

работа

Муниципальное бюджетное учреждение муниципального района Борский Самарской области "Служба заказчика"

 

4

Содержание (эксплуатация) имущества, находящегося в государственной (муниципальной) собственности

услуга

Муниципальное бюджетное учреждение "Центр материально-технического обеспечения муниципального района Борский Самарской области"

 

5

Обеспечение доступа к объектам спорта

 

работа

Муниципальное автономное учреждение муниципального района Борский Самарской области "Спортивно-досуговый центр Виктория"

 

6

Организация мероприятий в сфере молодежной политики, направленных на гражданское и патриотическое воспитание молодежи, воспитание толерантности в молодежной среде, формирование правовых, культурных и нравственных ценностей среди молодежи

работа

Муниципальное автономное учреждение муниципального района Борский Самарской области "Спортивно-досуговый центр Виктория"

 

7

Проведение занятий физкультурно-спортивной направленности по месту проживания граждан

 

работа

Муниципальное автономное учреждение муниципального района Борский Самарской области "Спортивно-досуговый центр Виктория"

 

8

Организация и осуществление транспортного обслуживания должностных лиц, государственных органов и государственных учреждений

 

работа

Муниципальное бюджетное учреждение муниципального района Борский Самарской области "Ресурсный центр"

 

9

Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (за исключением обеспечения безопасности на водных объектах)

 

работа

Муниципальное бюджетное учреждение муниципального района Борский Самарской области "Ресурсный центр"

 

10

Реализация дополнительных общеразвивающих программ

услуга

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Детская школа искусств" муниципального района Борский Самарской области

 

 

11

 

 

Реализация дополнительных общеобразовательных предпрофессиональных программ в области искусств

 

 

услуга

 

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Детская школа искусств" муниципального района Борский Самарской области

 

12

Выполнение методических работ в установленной сфере деятельности

работа

Муниципальное бюджетное учреждения культуры муниципального района Борский Самарской области "Борский межпоселенческий районный Дом культуры"

 

13

Выполнение методических работ в установленной сфере деятельности

работа

Муниципальное бюджетное учреждения культуры муниципального района Борский Самарской области "Борская межпоселенческая библиотека"

 

14

Организация деятельности студий, клубов, любительских объединений по популяризации народных ремесел, промыслов и декоративно-прикладного искусства

работа

Муниципальное бюджетное учреждения культуры муниципального района Борский Самарской области "Борский межпоселенческий районный Дом культуры"

 

15

Организация и проведение культурно-массовых мероприятий

работа

Муниципальное бюджетное учреждения культуры муниципального района Борский Самарской области "Борский межпоселенческий районный Дом культуры"

 

16

Организация показа концертов и концертных программ

работа

Муниципальное бюджетное учреждения культуры муниципального района Борский Самарской области "Борский межпоселенческий районный Дом культуры"

 

17

Создание экспозиций (выставок) музеев

работа

Муниципальное бюджетное учреждения культуры муниципального района Борский Самарской области "Борский краеведческий музей"

 

18

Формирование, учет, изучение, обеспечение физического сохранения и безопасности фондов библиотек, включая оцифровку фондов

работа

 

19

Формирование, учет, изучение, обеспечение физического сохранения и безопасности музейных предметов, музейных коллекций

работа

Муниципальное бюджетное учреждения культуры муниципального района Борский Самарской области "Борский краеведческий музей"

 

20

Библиографическая обработка документов и создание каталогов

работа

Муниципальное бюджетное учреждения культуры муниципального района Борский Самарской области "Борская межпоселенческая библиотека"

 

21

Библиотечное, библиографическое и информационное обслуживание пользователей библиотеки

услуга

Муниципальное бюджетное учреждения культуры муниципального района Борский Самарской области "Борская межпоселенческая библиотека"

 

22

Публичный показ музейных предметов, музейных коллекций

услуга

Муниципальное бюджетное учреждения культуры муниципального района Борский Самарской области "Борский краеведческий музей"

 

23

Организация деятельности клубных формирований и формирований самодеятельного народного творчества

работа

Муниципальное бюджетное учреждения культуры муниципального района Борский Самарской области "Борский межпоселенческий районный Дом культуры"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




Легализация заработной платы путем легализации трудовых отношений

Данный вопрос представляет собой определенную проблему, которая до настоящего времени окончательно не решена.

Вместе с тем работник заинтересован в легализации заработной платы, так как с решением данного вопроса связано его пенсионное обеспечение, обеспечиваемое в том числе путем уплаты работодателем с заработной платы работника страховых взносов, что в конечном счете снижает риск уклонения работодателя от уплаты указанных взносов.

Решение проблемы легализации заработной платы напрямую связано с решением проблемы легализации трудовых отношений, а именно оформления письменного трудового договора между работником и работодателем и указания в немкак одного из обязательных условий, в частности, условий оплаты труда. При этом в трудовом договоре необходимо указывать размер оплаты труда,фактически получаемой работником.

В этой связи с 03.10.2016 была введена в действие новая редакция статьи 5.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ). Изменения направлены на легализацию трудовых отношений между работником и работодателем путем введения специальной нормы об установлении административной ответственности за уклонение от оформления или ненадлежащее оформление трудового договора либо заключение гражданско-правового договора, фактически регулирующего трудовые отношения между работником и работодателем (часть 4 статьи 5.27 КоАП РФ).

Статьей 67 Трудового кодекса РФ предусмотрено правило об обязательной письменной форме трудового договора, составляемого в 2-х экземплярах, подписанных сторонами. Один экземпляр трудового договора должен быть передан работнику, другой хранится у работодателя. Получение работником экземпляра трудового договора должно подтверждаться подписью работника на экземпляре трудового договора, хранящегося у работодателя.

Заключение письменного трудового договора является основанием возникновения трудовых отношений между работником и работодателем (статья 16 Трудового кодекса РФ).

Вместе с тем в случае, когда трудовой договор не был надлежащим образом оформлен, фактическое допущение работника к работе с ведома или по поручению работодателя или его уполномоченного на это представителя также является основанием возникновения трудовых отношений между работником и работодателем (статья 16 Трудового кодекса РФ). В этом случае работодатель обязан оформить трудовой договор в письменной форме не позднее 3-х рабочих дней со дня фактического допущения работника к работе.

Трудовой кодекс РФ определяет трудовой договор как соглашение между работодателем и работником, в соответствии с которым работодатель обязуется предоставить работнику работу по обусловленной трудовой функции, обеспечить условия труда, предусмотренные трудовым законодательством, своевременно и в полном размере выплачивать работнику заработную плату, а работник обязуется лично выполнять определенную этим соглашением трудовую функцию в интересах, под управлением и контролем работодателя, соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, действующего у данного работодателя (статья 56 Трудового кодекса РФ).

Заключение гражданско-правового договора, фактически регулирующего трудовые отношения между работником и работодателем, не допускается.

В этой связи КоАП РФ введена специальная ответственность за заключение гражданско-правового договора, когда отношения, которые он регулирует фактически, являются трудовыми отношениями и должны регулироваться трудовым договором.

Признание отношений, возникших на основании гражданско-правового договора трудовыми отношениями, осуществляется судом, если физическое лицо, являющееся исполнителем по указанному договору, обратилось непосредственно в суд или по материалам (документам), направленным  государственной инспекцией труда, иными органами и лицами, обладающими необходимыми для этого полномочиями.

При рассмотрении данного вопроса необходимо исходить из отличительных признаков гражданско-правового договора (договор подряда, возмездного оказания услуг) и трудового договора в части определения сторон договора, предмета договора, организации процесса работы, времени отдыха, порядка и формы оплаты, ведения трудовой книжки и иных кадровых документов в случае заключения трудового договора, ответственности, возмещения убытков и др.

Заключая трудовой договор с работником, работодатель принимает на себя обязанность по своевременной и в полном размере выплате заработной платы работнику (статья 22, 56 Трудового кодекса РФ). Условия оплаты труда (в том числе размер тарифной ставки или оклада (должностного оклада) работника, доплаты, надбавки и поощрительные выплаты) являются одним из обязательных условий трудового договора (статья 57 Трудового кодекса РФ).Заработная плата устанавливается трудовым договором в соответствии с действующими у работодателя системами оплаты труда. Особое внимание необходимо уделять компенсационным выплатам, к которым в том числе относятся выплаты работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда,  выплаты за работу в местностях с особыми климатическими условиями, выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в выходные и нерабочие праздничные дни, в ночное время и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных), надбавки за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, их засекречиванием и рассекречиванием, а также за работу с шифрами, а также выплатам  стимулирующего характера (выплаты за интенсивность и высокие результаты работы, за качество выполняемых работ, за стаж непрерывной работы, выслугу лет, премиальные выплаты по итогам работы).

Месячная заработная плата работника, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), не может быть меньше минимального размера оплаты труда, который с 01.07.2017 составляет 7800 рублей в месяц, с 01.01.2018 будет установлен на уровне 85% от величины прожиточного минимума трудоспособного населения  в целом по Российской Федерации и составит 9489 рублей, а с 01.01.2019 будет равен величине прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по Российской Федерации за II квартал 2018 года.

Заработная плата должна выплачиваться не реже чем каждые полмесяца в дни, установленные правилами внутреннего трудового распорядка, коллективным договором или трудовым договором не позднее 15 календарных дней со дня окончания периода, за который она начислена.

Частью 6 статьи 5.27 КоАП РФ установлена административная ответственность за невыплату или неполную выплату в установленный срок заработной платы, других выплат, осуществляемых в рамках трудовых отношений, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, либо установление заработной платы в размере менее размера, предусмотренного трудовым законодательством. Статьей 145.1 Уголовного кодекса РФ установлена уголовная ответственность за невыплату полную или частичную заработной платы в течение установленного срока, совершенную из корыстной или иной личной заинтересованности. Также работодатель может быть привлечен к ответственности за неуплату или неполную уплату сумм налога (сбора, страховых взносов) (статья 122 Налогового кодекса РФ), административной ответственности за грубое нарушение требований к бухгалтерскому учету, в том числе к бухгалтерской (финансовой) отчетности (статья 15.11 КоАП).

Для решения вопросов в сфере легализации трудовых отношений и заработной платы в каждом муниципальном образовании Самарской области работает межведомственная комиссия, в полномочия которой входит реализация мер, направленных на выявление и снижение неформальной занятости граждан.

В связи с этим по всем вопросам о нарушении трудовых прав работников в части уклонения от оформления, ненадлежащего оформления трудового договора, полной или частичной невыплаты заработной платы и другим вопросам можно обратиться в указанные комиссии, действующие при администрациях муниципальных образований.

 




JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>