Администрация

Среда, 05 Июля 2017

ОБЩЕРАСПРОСТРАНЕННЫЕ ПОЛЕЗНЫЕ ИСКОПАЕМЫЕ: ВОПРОСЫ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ

Российский минерально-сырьевой комплекс является основным источником доходов бюджетной системы и гарантом социальной стабильности страны. Минерально-сырьевой сектор российской экономики традиционно обеспечивает более половины доходов федерального бюджета. Фундаментом сырьевых отраслей промышленности России является ее минерально-сырьевая база – совокупность разведанных и оцененных запасов и локализованных ресурсов полезных ископаемых. Отличительными чертами минерально-сырьевой базы России являются ее масштаб и комплексность. В недрах России в том или ином количестве выявлены практически все известные в мире полезные ископаемые. Сегодня Россия является одним из мировых лидеров по запасам, добыче и экспорту нефти, природного газа, углей, железных руд, никеля, платиноидов, золота, фосфатов, также в недрах Российской Федерации сосредоточены огромные запасы общераспространенных полезных ископаемых.

Общераспространенные полезные ископаемые — это вид полезных ископаемых, отнесенный к таковым путем включения в специальные перечни (региональные перечни полезных ископаемых, относимых к общераспространенным полезным ископаемым). Согласно пункту 6.1 ст. 3 Закона Российской Федерации от 21 февраля 1992 № 2395-1 «О недрах», указанные перечни формируются федеральными органами государственной власти в сфере регулирования отношений недропользования совместно с субъектами Российской Федерации.

К общераспространенным полезным ископаемым могут быть отнесены неметаллические и горючие полезные ископаемые, пространственно и генетически связанные с осадочными, магматическими или метаморфогенными породами, характеризующиеся частой встречаемостью в условиях конкретного региона, значительными площадями распространения или локализующиеся во вскрышных и вмещающих породах месторождений руд, неметаллов, горючих полезных ископаемых, являющиеся источниками сырья для получения готовой продукции, отвечающей по качеству и радиационной безопасности требованиям действующих ГОСТов, ОСТов, ТУ, СНиПов, и служащие для удовлетворения нужд местного производства.

В Перечень общераспространенных полезных ископаемых по Самарской области утвержденный Распоряжением МПР России Госгортехнадзора Россиии Администрации Самарской областиот 24 февраля 2004 года N 96-р/Р-3/345 входят:

Алевролиты, аргиллиты, алевриты (кроме используемых в цементной промышленности).
Битумы и битуминозные породы.
Галька, гравий, песчано-гравийный материал, валуны.
Гипс, ангидрит (кроме декоративно-поделочных и используемых в цементной и медицинской промышленности).
Глины (кроме бентонитовых, огнеупорных, формовочных, кислотоупорных, используемых для фарфоро-фаянсовой, металлургической и цементной промышленности).
Диатомит, трепел, опока (кроме используемых в цементной и стекольной промышленности).
Доломиты (кроме используемых в стекольной промышленности).
Известняки (кроме используемых в цементной и стекольной промышленности).
Мел (кроме используемого в цементной, химической и стекольной промышленности).
Мергель (кроме используемого в цементной промышленности).
Песок (кроме формовочного и используемого в стекольной и цементной промышленности).
Песчаник (кроме используемого в стекольной промышленности).
Сапропели.
Сланцы (кроме горючих).
Суглинки (кроме используемых в цементной промышленности).
Торф.

Участки недр, которые содержат общераспространенные полезные ископаемые относятся к участкам недр местного значения (п. 1 ст. 23 Закона «О недрах»).

Порядок составления и ведения территориальных балансов запасов и кадастров месторождений и проявлений общераспространенных полезных ископаемых устанавливается федеральными органами государственной власти в сфере регулирования отношений недропользования (п. 7 ст. 3 Закона «О недрах»). Само же составление и ведение территориальных балансов запасов и кадастров месторождений и проявлений общераспространенных полезных ископаемых осуществляется органами государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере регулирования отношений недропользования (п. 6 ст. 4 Закона «О недрах»).

Согласно пункту 2.1 Приказа Минприроды России от 11 августа 2014 № 362 «Об утверждении Порядка составления и ведения территориальных балансов запасов и кадастров месторождений и проявлений общераспространенных полезных ископаемых» территориальный баланс запасов общераспространенных полезных ископаемых является документом, подготавливаемым уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации с целью учета состояния минерально-сырьевой базы соответствующего субъекта Российской Федерации по всем видам общераспространенных полезных ископаемых, перечисленных в перечне общераспространенных полезных ископаемых Самарской области.

В соответствии с пунктом 3.1 рассматриваемого Приказа, территориальный кадастр месторождений и проявлений общераспространенных полезных ископаемых входит в состав государственного кадастра месторождений и проявлений полезных ископаемых и включает в себя свод кратких унифицированных описаний (паспортов) месторождений и проявлений общераспространенных полезных ископаемых на территории определенного субъекта Российской Федерации.

Отметим, что собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы, арендаторы земельных участков имеют право осуществлять в границах данных земельных участков без применения взрывных работ использование для собственных нужд общераспространенных полезных ископаемых, имеющихся в границах земельного участка и не числящихся на государственном балансе, подземных вод, объем извлечения которых должен составлять не более 100 кубических метров в сутки, из водоносных горизонтов, не являющихся источниками централизованного водоснабжения и расположенных над водоносными горизонтами, являющимися источниками централизованного водоснабжения, а также строительство подземных сооружений на глубину до пяти метров в порядке, установленном законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

Под использованием для собственных нужд общераспространенных полезных ископаемых и подземных вод понимается их использование указанными выше субъектами для личных, бытовых и иных, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности нужд.

Общераспространенные полезные ископаемые и подземные воды, имеющиеся в границах земельного участка и используемые названными выше субъектами для личных, бытовых и иных, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности нужд, не могут отчуждаться или переходить от одного лица к другому (ст. 19 Закона «О недрах»).

Пользователи недр, осуществляющие разведку и добычу полезных ископаемых или по совмещенной лицензии геологическое изучение, разведку и добычу полезных ископаемых, в границах предоставленных им в соответствии с Законом «О недрах» горных отводов и (или) геологических отводов, имеют право на основании утвержденного технического проекта для собственных производственных и технологических нужд осуществлять добычу общераспространенных полезных ископаемых в порядке, установленном соответствующими органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (ст. 19.1 Закона «О недрах»).

В силу статьи 1.2 Закона Российской Федерации «О недрах» недра в границах территории Российской Федерации, включая подземное пространство и содержащиеся в недрах полезные ископаемые, энергетические и иные ресурсы, являются государственной собственностью.

Участки недр не могут быть предметом купли, продажи, дарения, наследования, вклада, залога или отчуждаться в иной форме. Права пользования недрами могут отчуждаться или переходить от одного лица к другому в той мере, в какой их оборот допускается федеральными законами.

Статьей 11 Закона РФ «О недрах» установлено, что предоставление недр в пользование оформляется специальным государственным разрешением в виде лицензии.

Таким образом, действующее законодательство в области недропользования однозначно предписывает, что использование недрами, в том числе добыча  общераспространенных полезных ископаемых, в частности песчано-гравийных смесей, гранита, песчаника и прочего камня для памятников и строительства, осуществляется только при наличии у хозяйствующего субъекта соответствующей лицензии, полученной в установленном порядке.

Любое иное пользование участками недр влечет административную и даже уголовную ответственность.

Так, частью 1 статьи 7.3 КоАП РФ установлена административная ответственность за пользование недрами без лицензии на пользование недрами. Совершение указанного правонарушения влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц – от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц – от восьмисот тысяч до одного миллиона рублей.

Уголовная ответственность предусмотрена ст. 158 (за тайное хищение полезных ископаемых, являющихся государственной собственностью) и ст. 171 Уголовного кодекса РФ (за осуществление предпринимательской деятельности по добыче полезных ископаемых без лицензии, связанной с извлечением дохода).

Максимальное наказание, предусмотренное ст. 158 УК РФ, –  лишение свободы на срок до десяти лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до пяти лет либо без такового и с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового.

Статьёй 171 УК РФ также предусмотрено наказание в виде лишения свободы на срок до пяти лет со штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо без такового.

Кроме крупных штрафов, налагаемых по фактам безлицензионной добычи ОПИ, в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации Правилами расчёта размера вреда, причиненного недрам вследствие незаконной добычи ОПИ, нарушителю предъявляется иск на возмещение причиненного ущерба.




График

проведения профилактических мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения при отработке участков дорог и улиц на территории муниципальных районов Борский, Богатовский, силами нарядов отделения ГИБДД МО МВД России «Богатовский», с применением группового метода несения службы по отработке мест совершения правонарушений на

июль 2017 года

№ п/п

Наименование проводимых мероприятий, с применением  группового метода отработки отдельных видов нарушений

Место проведения

Дата проведения

1.

Осуществление распорядительно-регулировочных действий на пешеходных переходах и иных участках улично-дорожной сети.

с. Борское ул. Советская д.39

07.07.2017 год

с.15.30 до 17.00

2.

Массовая проверка водителей ТС на предмет выявления признаков состояния опьянения.

с.Борское ул. Степана Разина д.116

14.07.2017 год

с 19.00 до 00.00

3.

По контролю за применением детских удерживающих устройств и ремней безопасности при перевозке пассажиров.

с.Борское пересечение улиц Советская и Ленина

21.07.2017 год

с 15.30 до 17.00

4.

Контроль за осуществлением пассажирских перевозок.

с. Богатое ул. Строителей 74(автовокзал)

28.07.2017  год

с 10.30 до 13.00

 

Начальник  ОГИБДД МО МВД России «Богатовский»

майор  полиции                                                            А.В. Талалаев







Обращение

Главного государственного инспектора безопасности дорожного движения по Самарской области

Игоря Анатольевича Антонова

С наступлением летних школьных каникул на территории Самарской области наблюдается тенденция роста дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних велосипедистов.   За 6 месяцев 2017 года зарегистрировано 23 таких происшествия, в которых 1 ребенок погиб и 22 получили ранения. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество дорожных происшествий и раненых в них детей увеличилось на 15%. В 18 случаях усматривается неосторожность самих детей.

30 июня в городе Сызрань по своей неосторожности погиб 12-ти летний мальчик, который двигаясь по проезжей части, неожиданно осуществил поворот перед движущейся автомашиной. В результате автоаварии ребенок получил тяжелейшие травмы, от которых скончался в реанимационном отделении 1 июля.

Основными причинами дорожных происшествий с участием детей - велосипедистов являются: передвижение по дорогам общего пользования; пересечение проезжей части по пешеходным переходам на велосипеде, а не спешившись; неожиданный выезд на дорогу перед транспортными средствами. Тяжесть травм усугубляет неиспользование велошлема и соответствующей амуниции. Все вышеперечисленное - это результат бесконтрольных действий со стороны взрослых, и как следствие получение детьми серьезных увечий.

Уважаемые родители, не допускайте любое бесконтрольное появление ребенка на проезжей части. Разрешая своим детям старше 14 лет, самостоятельно передвигаться на велосипеде за пределами дворовой территории, убедитесь в том, что ребенок знает правила дорожного движения.

Автомобилистам же, необходимо помнить, что в самом разгаре летний сезон каникул, а это значит, что по дворам и дорогам города передвигается большое количество детей – велосипедистов и пешеходов. Будьте внимательны, как внутри дворовых территорий, так и на проезжей части.

Берегите наших детей! Их безопасность зависит только от нас!




АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БОРСКИЙ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29.06.2017536

О внесении изменений в постановление администрации

муниципального района Борский Самарской области от 22.05.2015 г. № 361 « О  внесении изменений в отдельные постановления

администрации муниципального района Борский Самаркой области»

В целях приведения муниципальных правовых актов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, руководствуясь постановлением Правительства Самарской области от 08.06.2017 года № 376 «О внесении изменений в  постановления Правительства Самарской области от 19.02.2013 №44 «О мерах, направленных на реализацию переданных органам местного самоуправления на территории Самарской области отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства», ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести изменения в постановление администрации муниципального района Борский Самарской области от 22.05.2015 №361 «О внесении изменений в отдельные постановления администрации муниципального района Борский Самарской области» следующие изменения:

1.1 Порядок предоставления  в 2017 – 2019 годах субсидий  сельскохозяйственным товаропроизводителям, организациям потребительской кооперации,  организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим свою деятельность на территории муниципального района Борский Самарской области, в целях возмещения части процентной ставки по краткосрочным кредитам (займам) изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

1.2 Порядок предоставления  в 2017 – 2019 годах субсидий  малым формам хозяйствования, осуществляющим свою деятельность на территории муниципального района Борский Самарской области, в целях возмещения части затрат на уплату процентов по долгосрочным, среднесрочным и  краткосрочным кредитам (займам) изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации муниципального района Борский Самарской области в сети «Интернет».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя Управления сельского хозяйства Администрации муниципального района Борский Полянских В.Н.

 

 

 

 

Глава    муниципального

района  Борский                                                                 Э.В.Ардабьев

 

 

 

 

Полянских 8(84667)21182

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 к постановлению администрации муниципального района Борский от 29.06.2017 № 536

ПРИЛОЖЕНИЕ 2 к постановлению администрации муниципального района Борский от 29.06.2017 № 536




Межрайонная инспекция ФНС России №8 по Самарской области на основании письма ФНС России от 7 июня 2017 г. N ЗН-2-22/714@ сообщает следующее.

В соответствии с Федеральным законом от 03.07.2016 N 250-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование" с 01.01.2017 администрирование страховых взносов возложено на налоговые органы.

В рамках единоразовой выгрузки в соответствии с Порядком взаимодействия ПФР и ФСС России с управлениями ФНС России отделения ПФР и ФСС России представили в налоговые органы заверенную электронной цифровой подписью руководителя информацию о сальдо расчетов по страховым взносам по состоянию на 01.01.2017.

В этой связи налоговые органы не имеют права самостоятельно без подтверждения документа, подписанного ЭЦП, вносить корректировку в данные, переданные фондами. В целях обеспечения достоверности в информации о состоянии расчетов плательщика по страховым взносам между ФНС России и отделениями ПФР и ФСС России установлена договоренность по организации работы по приему (передаче) уточненного (исправленного) сальдо расчетов.

В связи с этим, в случае несогласия с суммой переданного сальдо расчетов по страховым взносам и для урегулирования сложившейся ситуации необходимо обратиться с заявлением в Отделения ПФР и ФСС. При установлении факта передачи недостоверного сальдо расчетов отделения ПФР и ФСС направят в электронном виде в налоговый орган уточненные сведения, которые в оперативном порядке будут отражены в лицевом счете плательщика.




Михаил Мишустин: Комфортный переход налогоплательщиков на онлайн кассы - приоритетная задача для налоговых органов

С 1 июля 2017 года согласно Закону от 03.07.2016 № 290-ФЗ наступает срок перехода на новую систему применения контрольно-кассовой техники, которая предполагает передачу информации о расчетах в электронном виде в адрес налоговых органов в режиме онлайн. К этому сроку организациям и индивидуальным предпринимателям, которые заняты в сфере торговли и ранее применяли ККТ, необходимо модернизировать имеющийся парк ККТ или заменить его на онлайн кассы.

Сегодня новая технология работает в масштабах всей страны. ФНС России зарегистрировала около 850 тысяч онлайн-касс, что составляет 75% целевого парка ККТ. Онлайн-кассы ежедневно передают в ФНС России информацию более чем о 70 млн чеках.

Налоговая служба выдала разрешение 10 операторам фискальных данных, 27 производителей включили в реестр 80 моделей касс, в том числе бюджетных стоимостью до 18 тысяч рублей, которые можно заказать на сайте производителей. Важной новацией реформы стал запуск кабинета ККТ на сайте ФНС России, через который можно зарегистрировать кассу за несколько минут без визита в инспекцию.

Новая технология передачи данных будет способствовать созданию равных конкурентных условий для всех налогоплательщиков, сделает сферу розничной торговли и услуг более прозрачной, избавит бизнес от лишней отчетности и сократит контрольную нагрузку со стороны налоговых органов за счет дистанционного мониторинга и риск- ориентированного подхода.

При новом порядке нет необходимости вести на бумаге девять форм кассовой отчетности по каждому аппарату, в том числе в ежедневном режиме. Ранее в течение года формировалось более 0,5 млрд документов отчетности. Новый порядок избавит бизнес от этой нагрузки, так как все регистрационные действия можно осуществлять через «личный кабинет», а вся информация о расчетах поступает в налоговые органы в режиме онлайн автоматом.

В перспективе новая технология позволит рассмотреть вопрос об исключении налоговой отчетности для отдельных категорий налогоплательщиков.

При этом возможные проблемы со связью или ее отсутствие не являются препятствием для работы в новом порядке.

Во-первых, закон предусматривает возможность применять ККТ в так называемом «автономном» режиме, когда информация накапливается в кассовом аппарате и после этого предоставляется любым удобным для налогоплательщика способом в налоговый орган, в том числе через «личный кабинет». Такой режим можно применять в отдаленных от связи местностях, перечень которых определили органы власти субъектов РФ.

Во-вторых, даже если ККТ применяется на территории, которая не отнесена субъектом РФ к отдаленным от связи местностям, проблемы со связью не повлияют на бесперебойность работы, так как кассовый аппарат будет накапливать информацию и направит ее в налоговый орган автоматически при возобновлении связи.

Реформе предшествовал проведенный в 2014-2015 годах в четырех регионах страны (Москва, Московская область, Калужская область и Татарстан) эксперимент по применению новой технологии передачи сведений о расчетах. Эксперимент был признан успешным и его результаты положены в основу Закона.

Реализация проекта стала возможной благодаря поддержке Президента России, Правительства, законодателей, деловых сообществ и активном участии налогоплательщиков.

Так, в рамках Всероссийской конференции «Онлайн-кассы - новые возможности ритейла», бизнес поддержал переход на новый порядок, отметив ориентированность ФНС России на внедрение новых прогрессивных инструментов администрирования налогов, построение бесконтактной системы контроля, снижение административных барьеров и создание доверительной среды.

Также налоговыми органами совместно с региональными уполномоченными по защите прав предпринимателей в субъектах РФ была организована работа оперативных штабов, которые осуществляют мониторинг готовности регионов к переходу на новый порядок.

Кроме того, у граждан появится более удобный механизм защиты прав потребителей. При расчете с продавцом можно будет контролировать легальность покупок с помощью мобильного приложения ФНС России, которое бесплатного скачивается на смартфон в AppStore и GooglePlay. Получаемый покупателем при расчете бумажный чек содержит QR- код, который можно легко считать с помощью этого мобильного приложения, проверить чек, получить его в электронном виде и сохранить в приложении. Более того, покупатель и вовсе может отказаться от бумажного чека и сразу получить его на электронную почту или номер телефона. Электронные чеки легче хранить и восстанавливать.

Приоритет ФНС России - обеспечение максимально комфортных условий для перехода на новый порядок. По инициативе Службы Минфином России в конце мая было выпущено официальное письмо-разъяснение. Согласно которому налогоплательщики не будут привлечены к административной ответственности при своевременном принятии необходимых мер по переходу на новый порядок.

В свою очередь, глава ФНС России Михаил Мишустин поручил руководителям региональных управлений (ссылка на письмо от 27.06.2017 ММВ-20-20/96) Службы под личную ответственность обеспечить в таких условиях возможность применения налогоплательщиками старой ККТ без привлечения их к ответственности. В поручении говорится, что если организация или индивидуальный предприниматель заказали ККТ и фискальный накопитель, но вовремя его не получили и в этой связи не могут работать по новым правилам, то они могут работать на старых кассах, не боясь быть привлеченными к ответственности. Старую кассу можно использовать как чекопечатающую машину - главное, чтобы покупателю было выдано подтверждение расчета.

ФНС России выражает благодарность всем налогоплательщикам за работу в режиме открытого диалога, который позволил, соблюдая баланс интересов бизнеса, государства и граждан, совместно выверить нормы закона и создать комфортные условия для перехода к реформе.




Межрайонная инспекция ФНС России №8 по Самарской области сообщает о вводе в промышленную эксплуатацию мобильных приложений для интерактивного сервиса «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя» и их функциональных возможностях.

Указанное выше мобильное приложение сервиса «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя» создано для платформ iOS и Андроид и доступно для скачивания в магазинах приложений AppStore и GooglePlay, а также на официальном сайте ФНС России на странице сервиса «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя».

Авторизоваться в мобильном приложении можно с помощью того же логина и пароля, что используются для входа в сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц».

Мобильное приложение «Личного кабинета индивидуального предпринимателя» позволяет пользователю:

•получать выписку из ЕГРИП в отношении самого себя, а также сведения обо всех постановках на учет в налоговых органах;

•получать актуальную информацию о налоговой задолженности, суммах начисленных и уплаченных налоговых платежей, наличии переплат, решениях налоговых органов о зачете и возврате излишне уплаченных (излишне взысканных) сумм, об урегулированной задолженности, о неисполненных налогоплательщиком требованиях на уплату налога и других обязательных платежей, мерах принудительного взыскания задолженности.

Также в мобильном приложении индивидуальный предприниматель может просматривать сведения о применяемой системе налогообложения, о ККТ, отслеживать информацию о прохождении своих документов и многое другое.




Протокол

заседания антинаркотической комиссии

муниципального района Борский

Самарской области

_________________________________________________________________

от 27 июня 2017 г. №  2

председательствовал

Глава муниципального района Борский Самарской области

Э.В. Ардабьев

Место проведения: Администрация муниципального района Борский

Время проведения: 10.00 час.

 

ПРИСУТСТВОВАЛИ:

Секретарь комиссии антинаркотической комиссии администрации м.р. Борский

Члены комиссии:

Присутствовали:

Руководителя Комитета по вопросам семьи, опеки и попечительства

Начальник отдела молодежной политики,

физической культуры и спорта администрации

муниципального района Борский

администрации м.р. Борский

Начальник Борского территориального отдела

Образования Юго – Восточного управления министерства образования и науки Самарской области

Прокурор Борского района

И.о. начальника ОП № 46 МО МВД РФ «Богатовский»

Начальник юридического отдела администрации м.р. Борский

Ответственный секретарь комиссии по делам

несовершеннолетних и защите их прав при

администрации муниципального района Борский

Председатель общественного молодежного парламента при Собрании представителей муниципального района Борский Самарской области

Отсутствовали:

СО «Борский центр социальной помощи семье и детям»

Начальник юридического отдела администрации м.р. Борский

Начальник Борского территориального отдела

Образования Юго – Восточного управления министерства образования и науки Самарской области

Врач нарколог ГБУЗ СО "Борская центральная районная больница"

 

 

 

-О.В. Епанешникова

 

 

- Е.В. Труфанова

 

 

- Е.В. Источникова

 

 

 

 

- Р.В. Суханкин

- С.И. Чванов

- Н.Н. Кореницина

 

 

- Н.М. Чернышова

 

- А.Е. Никитина

 

 

 

- Н.А. Филимонова

 

 

- О.Е. Бледнова

 

- Н.Н. Туфатуллина

 

Приглашенные:

Присутствовали:

Глава сельского поселения   Долматовка

Глава сельского поселения Петровка

Глава сельского поселения  Коноваловка

Глава сельского поселения Усманка

Глава сельского поселения Заплавное

Глава сельского поселения Н- Борское

Глава сельского поселения Н-Кутулук

Глава сельского поселения Подгорное

Глава сельского поселения Таволжанка

Глава сельского поселения Борское

Глава сельского поселения Б – Алдаркино

Глава сельского поселения  Гвардейцы

Руководитель СДЦ «Виктория»

Отсутствовали:

Глава сельского поселения Подсолнечное

 

 

- А.В. Гаршин

- С.Е. Васильев

- В.Ю. Потапов

- Л.Е. Щеколдина

- А.Н. Лучкин

- Н.В. Афанасьева

-В.В. Турбин

- С.В. Тибилова

- Е.В. Долгих

- А.В. Меримерин

- М.А. Малышкина

- В.А. Яковлева

- В.К. Чуваткина

 

- Ю.Я. Каюков

 

 

ПОВЕСТКА ДНЯ:

1.         Об опыте работы отдела молодежной политики, физической культуры и спорта муниципального района Борский Самарской области по профилактике наркомании и пропаганде здорового образа жизни.

________________________________________________________________________________

(Источникова Е.В.)

1.1. Информацию об опыте работы отдела молодежной политики, физической культуры и спорта муниципального района Борский Самарской области по профилактике наркомании и пропаганде здорового образа жизни принять к сведению.

1.2. Рекомендовать Главам сельских поселений муниципального района Борский Самарской области:

1.2.1. Организовать системную работу с молодежью в дневное и вечернее время в сельских Домах культуры.

1.2.2. Возобновить работу с населением на территориях сельских   поселений  муниципального района Борский Самарской области по физической культуре и спорту.

 

Срок: июль 2017г.

2.        Анализ состояния преступности на территории муниципального района Борский Самарской области в сфере незаконного оборота наркотических веществ за первое полугодие 2017года.

________________________________________________________________________________

(Чванов С.И.)

 

2.1. Информацию об анализе  состояния преступности на территории муниципального района Борский Самарской области в сфере незаконного оборота наркотических веществ за первое полугодие 2017года, принять к сведению;

 

3.         О запланированных мероприятиях ОП № 46 МО МВД РФ «Богатовский» в сфере противодействия употребления и распространения наркотических средств и психотропных веществ (курительных смесей) среди несовершеннолетних и молодежи в летний период.

___________________________________________________________________________

(Чванов С.И.)

 

3.1. Информацию о запланированных мероприятиях ОП № 46 МО МВД РФ «Богатовский» в сфере противодействия употребления и распространения наркотических средств и психотропных веществ (курительных смесей) среди несовершеннолетних и молодежи в летний период, принять к сведению;

3.2. Рекомендовать ОП № 46 МО МВД РФ «Богатовский», Главному специалисту КДН Администрации муниципального района Борский Самарской области, ГКУ СО «Борский центр «Семья», МКУ «Комитет по вопросам семьи, опеки и попечительства», продолжить проведение мероприятий по выявлению возможных мест потребления и распространения наркотиков, а также ликвидации стеновой рекламы (надписей, листовок, граффити);

3.3. Поручить отделу по информационному и коммуникационным и коммуникационным технологиям администрации муниципального района Борский самарской области обеспечить проведение мониторинга популярных молодежных Интернет – ресурсов (социальных сетей, сайтов) в целях выявления фактов пропаганды наркотических средств, предложений о возможности их приобретения, иной информации, распространение которой запрещено.

В случае обнаружения указанных информационных ресурсов, в целях немедленного принятия мер по ограничению доступа оперативно заполнить сообщение на сайте Роскомнадзора по адресу https://eais.rkn.gov.ru/feedback о наличии на страницах сайтов в сети Интернет противоправной информации.

Срок: постоянно.

4.  О проведениях рейдов в местах массового отдыха подростков и молодежи

_____________________________________________________________________________

(Чернышова Н.М.)

 

4.1. Информацию о проведениях рейдов в местах массового отдыха подростков и молодежи, принять к сведению;

4.2.  Поручить главному специалисту КДН Администрации муниципального района Борский Самарской области осуществлять взаимодействие с государственными казенными учреждениями Самарской области, центрами социальной помощи семье и детям по вопросам оказания социальных услуг членам семей, в составе которых выявлены лица, допускающие употребление наркотических средств в немедицинских целях;

Срок: 2017 год.

4.3. Рекомендовать  Главам сельских поселений муниципального района Борский, Главному специалисту КДН Администрации муниципального района Борский Самарской области,  проводить рейдовые мероприятия по местам массового скопления молодежи на территории муниципального района Борский Самарской области.

Срок: летний период 2017года.

4.4. Рекомендовать Руководителю МКУ «Управления культуры» усилить работу по вовлечению населения муниципального района Борский в проведение культурно – массовых мероприятий в дневное и вечернее время.

Срок: постоянно.

 

5.     О работе по профилактике наркомании в образовательных учреждениях муниципального района Борский

_________________________________________________________________________________

(Епанешникова О.В. по материалу Бледновой О.Е.)

5.1. Информацию о работе по профилактике наркомании в образовательных учреждениях муниципального района Борский Самарской области, принять к сведению.

Председатель антинаркотической комиссии

Главы муниципального района Борский

Самарской области                                                                 Э.В. Ардабьев

Ответственный секретарь                                                О.В. Епанешникова

 

Подписи протокола




ДТП

04.07.2017 в 05 час 30 мин на территории Борского района Самарской области водитель 1961 г.р., управляя автомобилем МТЗ80 «Белорус» незарегистрированный в установленном порядке, без государственного регистрационного знака, двигаясь по автодороге «Борское-Коноваловка» со стороны с. Коноваловка в направлении с. Борское, на 1 км + 800м в состоянии опьянения  не справился с управлением,  допустил съезд в кювет справа по ходу движения транспортного средства с последующим опрокидыванием. В результате ДТП пострадал водитель автомобиля МТЗ80 «Белорус», не зарегистрированный в установленном порядке, без государственно регистрационного знака 1961 г.р., с диагнозом: «Закрытый перелом правой бедренной кости», госпитализирован в хирургическое отделение «Борская ЦРБ».

Водители! Не дожидайтесь, чтобы авария, несчастный случай научили вас осторожности. Всякий раз, садясь за руль, помните, что от вашей трезвости и дисциплинированности зависит не только ваше благополучие, но и здоровье, и  жизнь других людей.

Отделение ГИБДД обращается к участникам дорожного движения с призывом осознать личную ответственность за свое поведение в процессе дорожного движения, будьте внимательны и проявляйте уважение друг к другу, не пренебрегайте правилами!

Отделение ГИБДД МО МВД России «Богатовский»