Администрация

Пятница, 19 Февраля 2016

Москва, 16 февраля 2016 года. Общая сумма дохода, которую Пенсионный фонд России по результатам 2015 года получил от инвестирования средств пенсионных накоплений (временное размещение средств), составила 14,1 млрд рублей, что в пересчете составляет 14,5% годовых. При этом инфляция в России по итогам 2015 года составила 12,9%. Полученный Пенсионным фондом доход отражен на индивидуальных лицевых счетах застрахованных лиц.

 

Для сравнения: доходность государственной управляющей компании «Внешэкономбанк» составила 13,2%, частных управляющих компаний – 15,2%. Доходность за 2015 год по негосударственным пенсионным фондам (НПФ) в настоящее время на сайте Банка России не опубликована.

 

Напомним, по закону Пенсионный фонд имеет право инвестировать (временно размещать) страховые взносы на формирование пенсионных накоплений в системе ОПС до момента их передачи в управляющие компании и негосударственные пенсионные фонды в разрешенные законодательством активы.

 

Доход Пенсионного фонда в объеме 14,1 млрд рублей (14,5%) сложился из следующих составляющих. Доход от размещения средств резерва по обязательному пенсионному страхованию (РОПС) – 1,7 млрд рублей (доходность – 15,1%); доход от размещения временно замороженных средств пенсионных накоплений– 9,8 млрд рублей (доходность – 14,7%); доход от размещения текущих средств страховых взносов, а также дополнительных страховых взносов и взносов работодателя – 2,6 млрд рублей (доходность – 13,7%).

 

При этом стоит отметить, что всего в 2015 году Пенсионный фонд провел 20 депозитных аукционов, по результатам которых было заключено 68 депозитных договоров. Оборот по размещенным ПФР средствам составил более 620 млрд рублей. Ставки по размещенным депозитам находились в пределах от 10,50% до 27,77% годовых.




 

По данным оперативного мониторинга в период с 11 февраля 2016 года по 18 февраля 2016 года потребительские цены на продовольственные товары первоочередного спроса, в основном, сохранились на уровне предыдущей недели. Под влиянием общероссийской тенденции в большинстве муниципальных образований региона, в том числе и в муниципальном районе Борский, отмечено незначительное повышение розничных цен на сыр; масло подсолнечное; рыбу соленую; рыбу мороженую; рыбные консервы; яйцо.

Незначительное увеличение розничных цен на свежие овощи (перец, огурцы, томаты), а также на свежие фрукты (виноград, бананы, яблоки, апельсины).

Автомобильное топливо.

Интервалы розничных цен на автомобильное топливо по состоянию на 18.02.2016 года составили:

на бензин марки АИ-80 – 31,20 – 31,20 руб. за литр;

на бензин марки АИ-92 – 31,00 – 31,70 руб. за литр;

на бензин марки АИ-95 – 34,50 – 35,20 руб. за литр;

на дизельное топливо – 32,50 – 33,50 руб. за литр.

О ценовой ситуации, сложившейся на потребительском рынке Самарской области в целом, можно уточнить на сайте Министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области:

http://economy.samregion.ru/activity/tseni_tarif/DPC/




АДМИНИСТРАЦИЯ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КОНОВАЛОВКА

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БОРСКИЙ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18.02.2016г.      № 3

 

Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги – заключение договора купли-продажи земельного участка, предоставляемого без проведения торгов


В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом сельского поселения Коноваловка муниципального района Борский Самарской области,

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги – заключение договора купли-продажи земельного участка, предоставляемого без проведения торгов.


2. Опубликовать Постановление в газете «Вестник сельского поселения Коноваловка»


3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Глава сельского поселения                                       В.Ю.Потапов

Коноваловка

 

Приложение




Под таким названием в преддверии Дня защитника Отечества в подготовительной группе детского сада «Солнышко» корпуса № 3  с. Борское состоялась необычная встреча, главным героем которой стал папа шестилетнего Дениса Зак старший инспектор ДПС отделения ГИБДД МО МВД России «Богатовский» Сергей Зак.

Встреча началась со знакомства, старший  воспитатель Долгих М.В. представила сотрудника ГИБДД, а Денис рассказал о своем папе, какой он на работе- строгий и справедливый, и дома- заботливый и веселый. Дениса переполняло чувство гордости, ведь практически все ребята из его группы завидовали мальчику, его папа-полицейский, человек, которого все уважают, и если случится беда, именно к нему обращаются за помощью.  Каждый мальчишка и даже девочки хотели померить его фуражку, подержать в руках жезл.  Сергей Зак рассказал малышам о своей интересной и очень важной профессии, напомнил о Правилах дорожного движения, подарил ребятам яркие раскраски по правилам дорожного движения и сладкие подарки.  В конце встречи, выйдя на прогулку, ребята смогли посидеть в патрульном автомобиле,  включить маяки, восторгу детей не было придела.

 

Инспектор по пропаганде БДД ОГИБДД

МО МВД России «Богатовский»

капитан полиции Е.И. Кирста




СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НОВОБОРСКОЕ

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БОРСКИЙ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА

 

РЕШЕНИЕ

18 февраля 2016 года                                                                                    № 27

 

Об утверждении графика приема граждан депутатами Собрания представителей сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом  сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области, Собрание представителей сельского поселения Новоборское муниципального района Борский

 

РЕШИЛО:

1.Утвердить график приема граждан депутатами Собрания представителей  сельского поселения Новоборское муниципального района Борский (прилагается).

 

2. Опубликовать настоящее решение в газете «Вестник сельского поселения Новоборское».

 

3. Настоящее решение вступает в силу со  дня его принятия.

 

Председатель Собрания представителей

сельского поселения Новоборское

муниципального района Борский

Самарской области                                                                                 Н. Ю. Долматова

 

Приложение




Информация для предпринимателей: что такое единый реестр проверок и когда он начнет работать?

 

Федеральным законом от 31.12.2014 № 511-ФЗ внесены изменения в Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

 

В частности, Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ дополнен ст. 13.3, согласно которой, в целях обеспечения учета проводимых при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля проверок, а также их результатов, создается единый реестр проверок, оператором которого является Генеральная прокуратура Российской Федерации.

 

Оператор единого реестра проверок обеспечивает размещение на специализированном сайте в сети Интернет общедоступной информации из единого реестра проверок: учетный номер проверки; информацию, указываемую в распоряжении или приказе руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), муниципального контроля и предусмотренную п.п.1 - 6 и 9 ч. 2 ст. 14 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ; информацию, указываемую в акте проверки и предусмотренная п.п. 1-6 ч. 2 ст. 16 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ; указание результатов проверки (были ли выявлены нарушения); указание на принятые меры в отношении нарушений, выявленных при проверке, включая выдачу предписаний, применение мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении, привлечении виновных к административной ответственности, приостановление и аннулирование разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации, иных документов, имеющих разрешительный характер, отзыв продукции, направлении материалов в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией, об обжаловании соответствующих решений и действий (бездействия) органа государственного контроля (надзора), муниципального контроля, их должностных лиц и результатах такого обжалования).

 

Положения ст. 13.3 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ (в редакции Федерального закона от 31.12.2014 № 511-ФЗ) в части присвоения учетного номера проверкам и включения в единый реестр проверок информации о проверках применяются в отношении проверок, проводимых при осуществлении федерального государственного контроля (надзора) органами исполнительной власти субъектов РФ, и проверок, проводимых при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), с 1 июля 2016 года, а в отношении проверок, проводимых при осуществлении муниципального контроля с 1 января 2017 года.




СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НОВОБОРСКОЕ

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БОРСКИЙ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

третьего созыва

 

РЕШЕНИЕ

 

«18» февраля 2016 года                                                                                  № 26

 

О результатах рассмотрения протестов на отдельные положения Устава сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области заместителя прокурора Борского района Самарской области


Собрание представителей сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области, рассмотрев:

- Протест  на отдельные положения Устава сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области заместителя прокурора Борского район Самарской области Федотчева Д.О. от  01.02.2016 года № 07-18/2016-128п  на часть 1 статьи 63 и пункт 4 части 2 статьи 88 Устава сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области;

- Протест  на отдельные положения Устава сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области заместителя прокурора Борского район Самарской области Федотчева Д.О. от 10.02.2016г. № 07-18/2016-184 п на абзац второй пункта 39 статьи 7 Устава сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области;

руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», частью 2 статьи 23 Федерального закона от 17.01.1992 N 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации», Уставом сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области,

 

РЕШИЛО:

1. Протесты на отдельные положения Устава сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области заместителя прокурора Борского район Самарской области Федотчева Д.О. от 01.02.2016г. № 07-18/2016-128 п и от 10.02.2016г. № 07-18/2016-184 п удовлетворить.

 

2. При разработке проекта Решения Собрания представителей сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области «О внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области» учесть требования заместителя прокурора Борского район Самарской области Федотчева Д.О.:

 

2.1. привести в соответствие с действующим федеральным законодательством часть 1 статьи 63 Устава сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области в части установления вступления в силу муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина после их официального опубликования (обнародования);

2.2. привести в соответствие с действующим федеральным законодательством пункт 4 части 2 статьи 88 Устава сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области в части его привидения в соответствие с положениями части 7.1 статьи 40 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

2.3. привести в соответствие с действующим федеральным законодательством статью 7 Устава сельского поселения Новоборское муниципального района Борский Самарской области в части исключения абзаца второго из пункта 39 вышеуказанной статьи.

 

3. Копию настоящего Решения направить прокурору Борского района Самарской области.

 

4. Опубликовать настоящее Решение в газете «Вестник сельского поселения Новоборское».

 

5. Настоящее Решение вступает в силу со дня его подписания.

 

Председатель собрания представителей

сельского поселения Новоборское

муниципального района Борский

Самарской области                                                            Н.Ю.Долматова




Межрайонная инспекция ФНС России №8 по

Самарской области, доводит до сведения

плательщиков ЕНВД о том, что


Приказом Министерства экономического развития

 

РФ от 18.11.2015 года №854 «Об установлении коэффициента- дефлятора К1 на 2016год»

коэффициент-дефлятор К1, необходимый для расчета налоговой базы по единому налогу на вмененный доход, установлен на 2016 год в размере, равном

1,798.


Отдел работы с налогоплательщиками Межрайонной

ИФНС России №8 по Самарской области




Межрайонная ИФНС России №8 по Самарской области сообщает о том, что Федеральным законом от 29 декабря 2015 г. №391-Ф3 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Закон № 391-ФЭ) внесены изменения, в том числе в:

Федеральный закон от 26 октября 2002 г. № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее - Закон о банкротстве);

Основы законодательства Российской Федерации о нотариате от 11 февраля 1993 г. № 4462-1 (далее - Основы законодательства о нотариате);

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - Кодекс).

 

1.  В соответствии с пунктом 1 статьи 23 Закона № 391-Ф3 названный федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых установлены иные сроки вступления их в силу.

Закон №391-Ф3 опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации 29 декабря 2015 г. (номер опубликования 0001201512290062).

 

2. Законом № 391-ФЗ внесены изменения в Закон о банкротстве, регулирующие порядок утверждения арбитражных управляющих и реализацию ими своих полномочий в делах о банкротстве, а именно:

 

  • арбитражным судом в качестве временных управляющих, административных управляющих, внешних управляющих или конкурсных управляющих не могут быть утверждены в деле о банкротстве арбитражные управляющие, в отношении которых имеется вступивший в законную силу судебный акт об отстранении от исполнения обязанностей арбитражного управляющего в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязанностей, которые повлекли за собой убытки должника или его кредиторов в процедурах, применяемых в деле о банкротстве, если до даты, предшествующей дате представления в суд кандидатуры арбитражного управляющего, не истек один год с момента вступления в законную силу последнего судебного акта по спору о таком отстранении, за исключением случаев, если данный судебный акт обжалован в суд кассационной инстанции и по нему судом кассационной инстанции не вынесен судебный акт либо не истек срок обжалования в суде кассационной инстанции указанного судебного акта (пункт 2 статьи 20.2 Закона о банкротстве). В силу пункта 1 статьи 23 Закона № 391-Ф3 названные положения применяются с 29 декабря 2015 г.;

 

  • ограничена сумма процентов по вознаграждению временного управляющего в размере, не превышающем 60 (шестьдесят) тысяч рублей (пункт 10 статьи 20.6 Закона о банкротстве);

 

  • привлечение арбитражным управляющим лиц для обеспечения исполнения возложенных на него обязанностей в деле о банкротстве, оплата услуг таких лиц или размер оплаты таких услуг могут быть признаны арбитражным судом необоснованными по заявлению лиц, участвующих в деле о банкротстве, в случаях, если услуги не связаны с целями проведения процедур, применяемых в деле о банкротстве, или возложенными на арбитражного управляющего обязанностями в деле о банкротстве либо размер оплаты стоимости таких услуг явно несоразмерен ожидаемому результату. При этом привлечение арбитражным управляющим лиц для обеспечения исполнения возложенных на него обязанностей в деле о банкротстве за счет имущества должника при превышении размера оплаты таких услуг осуществляется после принятия арбитражным судом соответствующего определения (пункт 5, 6 статьи 20.7 Закона о банкротстве). В силу пункта 9 статьи 23 Закона № 391-Ф3 действие положений пункта 10 статьи 20.6 и пунктов 5 и 6 статьи 20.7 Закона о банкротстве (в редакции Закона № 391-Ф3) распространяется на правоотношения, возникшие со дня вступления в силу Закона № 391-Ф3, т.е. с 29 декабря 2015 г.;

 

 

  • увеличен компенсационный фонд саморегулируемой организации арбитражных управляющих с 20 (двадцати) до 50 (пятидесяти) миллионов рублей, а также предельный размер компенсационной выплаты из компенсационного фонда саморегулируемой организации арбитражных управляющих, членом которой являлся арбитражный управляющий на дату совершения действий или бездействия, повлекших за собой причинение убытков лицам, участвующим в деле о банкротстве, и иным лицам в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением возложенных на арбитражного управляющего обязанностей в деле о банкротстве, с 5 (пяти) миллионов до 50 (пятидесяти) процентов компенсационного фонда саморегулируемой организации арбитражных управляющих применительно к одному случаю причинений убытков (пункты 2,11 статьи 25.1 Закона о банкротстве).

Изменения размера компенсационного фонда саморегулируемой организации арбитражные управляющих и соответствующих компенсационных выплат в силу пункта 5 статьи 23 Закона № 391-ФЗ применяются с 1 января 2017 г.                                                                                                                   .

3. Законом № 391-ФЗ внесены изменения в параграф 7 «Банкротство застройщиков» главы IX «Особенности банкротства отдельных категорий должников - юридических лиц» Закона о банкротстве, которые предусматривают, в том числе:

использование специального банковского счета для финансирования строительства объекту незавершенного строительства (статья 201.8-2 Закона о банкротстве);

смягчение условий для погашения требований участников строительства путем передачи объекта незавершенного строительства (статья 201.10 Закона о банкротстве);

особенности урегулирования обязательств застройщика перед участниками строительства на основании заключения исполнительного органа, уполномоченного Правительством Российской Федерации, о возможности или невозможности передачи имущества и обязательств застройщика лицу, имеющему намерение стать приобретателем (статьи 201.15-1, 201.15-2 Закона о банкротстве).

Согласно пункту 10 статьи 23 Закона № 391-ФЗ положения Закона о банкротстве (в редакции настоящего Закона № 391-ФЗ) применяются арбитражными судами при рассмотрении дел о банкротстве застройщиков, производство по которым возбуждено после дня вступления в силу Закона № 391-Ф3, а также при рассмотрении дел о банкротстве застройщиков, производство по которым возбуждено до дня вступления в силу Закона № 391-ФЗ, за исключением дел о банкротстве застройщиков, в которых начались расчеты с кредиторами третьей очереди.

 

4. Законом № 391-ФЗ внесены изменения в главу X «Банкротство гражданина» Закона о банкротстве, регулирующую порядок осуществления процедуры банкротства в отношении гражданина, в том числе индивидуального предпринимателя.

Согласно пункту 2.1 статьи 213.4 Закона о банкротстве право на обращение в арбитражный суд с заявлением о признании гражданина, являющегося индивидуальным предпринимателем банкротом возникает у такого гражданина при условии предварительного (не менее чем за пятнадцать календарных дней до дня обращения в арбитражный суд) опубликования им уведомления о намерении обратиться с заявлением о признании его банкротом путем включения этого уведомления в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц.

Копии заявления гражданина, являющегося индивидуальным предпринимателем, о признании его банкротом не подлежат направлению конкурсным кредиторам, в уполномоченные органы, а также в случаях, предусмотренных Законом о банкротстве, иным лицам.

 

5. В соответствии абзацем вторым пункта 2 статьи 213.5 Закона о банкротстве право на обращение в арбитражный суд с заявлением о признании гражданина, являющегося индивидуальным предпринимателем, банкротом возникает у конкурсных кредиторов в отношений требований, указанных в пункте 2 статьи 213.5 Закона о банкротстве, при условии предварительного (не менее чем за пятнадцать календарных дней до дня обращения в арбитражный суд) опубликования уведомления о намерении обратиться с заявлением о признании гражданина, являющегося индивидуальным предпринимателем, банкротом путем включения этого уведомления в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц.


В силу статьи 2 Закона о банкротстве конкурсными кредиторами признаются кредиторы по денежным обязательствам (за исключением уполномоченных органов, граждан, перед которыми должник несет ответственность за причинение вреда жизни или здоровью, морального вреда, имеет обязательства по выплате компенсации сверх возмещения вреда, предусмотренной Градостроительным кодексом Российской Федерации (компенсации сверх возмещения вреда, причиненного в результате разрушения, повреждения объекта капитального строительства, нарушения требований безопасности при строительстве объекта капитального строительства, требований к обеспечению безопасной эксплуатации здания, сооружения), вознаграждения авторам результатов интеллектуальной деятельности, а также учредителей (участников) должника по обязательствам, вытекающим из такого участия).

Таким образом, требования абзаца девятого пункта 2 статьи 213.5 Закона о банкротстве на уполномоченный орган не распространяются.

 

6.  Статьей 12 Закона № 391-ФЭ уточняется, в том числе:

порядок оплаты услуг лиц, привлеченных финансовым управляющим;

перечень сведений о банкротстве гражданина, подлежащих опубликованию;

условия и порядок банкротства гражданина в случае его смерти.

 

7.  Законом № 391-ФЭ внесены изменения в Основы законодательства о нотариате, которые предусматривают, в том числе:

 

  • приостановление выдачи свидетельства о праве на наследство при наличии производства по делу о банкротстве наследодателя до окончания производства по указанному делу о банкротстве (статья 41 Основ законодательства о нотариате);                                                                                                                     -
  • осуществление нотариусом полномочий в деле о банкротстве умершего гражданина или гражданина, объявленного умершим (статья 631 Основ законодательства о нотариате).

 

8.  Законом № 391-Ф3 усилена ответственность за совершение противоправных действий при банкротстве, а также расширены полномочия налоговых органов по привлечению к ответственности за совершение противоправных действий в указанной сфере.

 

8.1.   Срок давности привлечения к административной ответственности за нарушение законодательства о несостоятельности (банкротстве), установленный статьей 4.5 Кодекса, увеличен с одного года до трех лет.

8.2.   Смягчена ответственность за совершение административного правонарушения, состав которого установлен частью 3 статьи 14.13 Кодекса, а именно предусмотрена санкция в виде предупреждения и исключена санкция в виде дисквалификации за совершение указанного административного правонарушения. Также смягчена ответственность за совершение административного правонарушения, состав которого установлен частью 5 статьи 14.13 Кодекса, а именно исключена санкция в виде дисквалификации за совершение указанного административного правонарушения.

8.3.   Статья 14.13 Кодекса дополнена частями 3.1 и 5.1, предусматривающими дисквалификацию должностных лиц за повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного соответственно частями 3 и 5 статьи 14.13 Кодекса, если такое действие не содержит уголовно наказуемого деяния.

В соответствии со статьей 4.6 Кодекса лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания до истечения одного года со дня окончания исполнения данного постановления.

8.4.  Кроме того, статья 14.13 дополнена частью 8, определяющей состав нового административного правонарушения, а именно неисполнение вступившего в законную силу судебного акта о привлечении контролирующих должника лиц к субсидиарной ответственности по обязательствам должника, признанного банкротом, при условии, что такое действие не содержит уголовно наказуемого деяния, за исключением случаев, если данный судебный акт обжалован в суд кассационной инстанции и по нему судом кассационной инстанции не вынесен судебный акт либо не истек срок обжалования в суде кассационной инстанции судебного акта о привлечении к субсидиарной ответственности, - влечет в отношении должностных лиц дисквалификацию на срок от шести месяцев до трех лет.

8.5.  В соответствии с частью 1 статьи 23.5, пунктом «5» части 2 статьи 28.3 Кодекса в редакции Закона №391-Ф3 налоговые органы наделены правом рассматривать дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 5 статьи 14.13 Кодекса, а также составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных частями 5.1, 8 статьи 14.13 Кодекса.

Согласно части 3 статьи 23.1 Кодекса дела об административных правонарушениях, предусмотренных частями 5.1, 8 статьи 14.13 Кодекса, рассматриваются арбитражным судом.

8.6.   В силу пункта 1 статьи 23 Закона № 391-ФЭ указанные выше новеллы в Кодекс (в том числе, рассмотрение налоговыми органами дел об административном правонарушении, предусмотренном частью 5 статьи 14.13 Кодекса, составление должностными лицами налоговых органов протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных частями 5.1, | статьи 14.13 Кодекса, возможность применения санкции в виде предупреждения за совершений административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.13 Кодекса, и т.д.) применяются в установленном Кодексом порядке с 29 декабря 2015 г.

Таким образом, с учетом положений статьи 1.7 Кодекса с 29 декабря 2015 г. налоговые органы рассматривают дела об административных правонарушениях, ответственность за которые предусмотрена частью 5 статьи 14.13 Кодекса, совершенных как ранее, так и позднее 29 декабре 2015 г. При этом с 29 декабря 2015 г. должностные лица налоговых органов составляют протоколы об административных правонарушениях, ответственность за которые предусмотрена частями 5.1,8 статьи 14.13 Кодекса, совершенных 29 декабря 2015 г. или позднее.                                                                                           ,

8.7.  Меры по привлечению к ответственности за совершение административных правонарушений, предусмотренных частями 5, 5.1, 8 статьи 14.13 Кодекса, при выявлений соответствующих оснований принимаются налоговым органом по месту учета должнику (юридического лица или индивидуального предпринимателя либо гражданина) в соответствии с Кодексом, письмами ФНС России от 23.11.2011 № АС-5-2/1410дсп@ «О рекомендациях по организации деятельности должностных лиц налоговых органов по осуществлению полномочий, предоставленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях»; № АС-5-2/1411дсп@ «О направлении рекомендуемых форм документов».

8.8.   Обращается особое внимание на положения статьи 1.7 Кодекса, согласно которой лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.

 

Закон, смягчающий или отменяющий административную ответственность за административное правонарушение либо иным образом улучшающий положение лица, совершившего административное правонарушение, имеет обратную силу, то есть распространяется и на лицо, которое совершило административное правонарушение дс) вступления такого закона в силу и в отношении которого постановление о назначении административного наказания не исполнено. Закон, устанавливающий или отягчающий административную ответственность за административное правонарушение либо иным образом ухудшающий положение лица, обратной силы не имеет. При этом производство по делу об административном правонарушении осуществляется на основании закона, действующего во время производства по указанному делу.

 

Принимая во внимание увеличение срока давности привлечения к административной ответственности за нарушение законодательства о несостоятельности (банкротстве) с одного года до трех лет, при исчислении срока давности привлечения к указанной административной ответственности необходимо руководствоваться редакцией Кодекса, действовавшей во время совершения административного правонарушения.

 

Таким образом, срок давности привлечения к административной ответственности за совершение до 29 декабря 2015 г. административных правонарушений, предусмотренных статьями 14.12, 14.13 Кодекса, составляет один год. При этом с 29 декабря 2015 г. в качестве санкции за совершение до 29 декабря 2015 г. административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена частями 3, 5 статьи 14.13 Кодекса, может быть применено предупреждение (для части 3) и не может быть применена дисквалификация.

 

Вместе с тем, лицо может быть привлечено к административной ответственности, предусмотренной частями 3.1, 5.1, 8 статьи 14.13 Кодекса, если названное административное правонарушение совершено 29 декабря 2015 г. или позднее.

 

И.о заместителя начальника советник

государственной гражданской службы

Российской федерации 3 класса                                                                  И. В. Шеповалова




СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ СЕЛЬСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ ДОЛМАТОВКА
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БОРСКИЙ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

третьего созыва

 

РЕШЕНИЕ

 

от 18   февраля  2016г.                                                                   № 24 Б

 

О результатах рассмотрения протестов на отдельные положения Устава сельского поселения Долматовка муниципального района Борский Самарской области заместителя прокурора Борского района Самарской области

Собрание представителей сельского поселения Долматовка муниципального района Борский Самарской области,рассмотрев:

- Протест на отдельные положения Устава сельского поселения Долматовка муниципального района Борский Самарской области заместителя  прокурора Борского района Самарской области Федотчева Д.О. от 01.02.2016 года № 07-18/2016-132л на часть 1 статьи 63 и пункт 4 части 2 статьи 88 Уставасельского поселения Долматовка муниципального района Борский Самарской области;

-Протест на отдельные положения Устава сельского поселения Долматовка муниципального района Борский Самарской области заместителя  прокурора Борского района Самарской области Федотчева Д.О. от 10.02.2016 года № 07-18/2016-188л на абзац второй пункта 39 статьи 7 Устава сельского поселения Долматовка муниципального района Борский Самарской области ;

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», частью 2 статьи 23 Федерального закона от 17.01.1992 № 2202-1 « О прокуратуре Российской Федерации», Уставом сельского поселения Долматовка муниципального района Борский Самарской области,

 

РЕШИЛО:

  1. Протесты на отдельные положения Устава сельского поселения Долматовка муниципального района Борский Самарской области заместителя прокурора Борского района Самарской области Федотчева Д.О. от 01.02.2016 № 07-18/2016-132л  и от 10.02.2016 года № 07-18/2016-188л удовлетворить.
  2. При разработке проекта Решения Собрания представителей сельского поселенияДолматовка муниципального района Борский Самарской области « О внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения Долматовка муниципального района Борский Самарской области» учесть требования заместителя прокурора Борского района Самарской области Федотчево Д.О.:

2.1.привести в соответствие с действующим федеральным законодательством часть 1 статьи 63 Устава сельского поселения Долматовка муниципального района Борский Самарской области в части установления вступления в силу муниципальных нормативных правовых актов. Затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина после их официального опубликования ( обнародования);

2.2.привести в соответствие с действующим федеральным законодательством пункт 4 части 2 статьи 88 Уставасельского поселения Долматовка муниципального района Борский Самарской области в части его приведения в соответствие с положениями части 7.1 статьи 40 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ

« Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2.3.привести в соответствие с действующим федеральным законодательством статью 7 Устава сельского поселения Долматовка муниципального района Борский Самарской области в части исключения абзаца второго из пункта 39 вышеуказанной статьи.

3. Копию настоящего Решения направить прокурору Борского района Самарской области.

4.  Настоящее решение опубликовать в газете «Вестник сельского поселения Долматовка».

5.  Настоящее Решение вступает в силу со дня  его подписания.

 

 

Председатель собрания представителей                                 В.В.Константинов

 

Глава сельского поселения                                                       А.В.Гаршин