Администрация

Среда, 09 Октября 2013

Муниципальное казенное учреждение «Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального района Борский Самарской области» информирует о том, что:

 

-  земельный участок из категории земель населенных пунктов в с. Борское Борского района Самарской области расположенный по ул. Степная, д. 18 в, площадью 1000 м2 с кадастровым номером: 63:16:0604013:542, для индивидуального жилищного строительства предоставлен в собственность в соответствии с п.п. б п. 6 ч. 2 ст. 9 Закона Самарской области от 11.03.2005 № -94 ГД «О земле»;

 

-  земельный участок из категории земель населенных пунктов в с. Борское Борского района Самарской области расположенный по ул. Немцова, д. 47, площадью 1000 м2 с кадастровым номером: 63:16:0604013:543, для ведения личного подсобного хозяйства предоставлен в собственность в соответствии с п. 2 ч. 2 ст. 9 Закона Самарской области от 11.03.2005 № -94 ГД «О земле».




ГЛАВА

МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА  БОРСКИЙ

САМАРСКОЙ  ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

02 октября 2013г.                                                                                    № 11

 

О внесении изменений в постановление Главы муниципального района Борский Самарской области от 01.03.2012 г. № 16

«Об образовании антитеррористической комиссии муниципального района Борский»

 

В связи с кадровыми изменениями, ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

Внести изменения в постановление Главы муниципального района Борский Самарской области от 01.03.2012 г. № 16 «Об образовании антитеррористической комиссии муниципального района Борский» в приложение 2:

1.   Вывести из состава антитеррористической комиссии: Гладких С.В., Юрикову О.В.

 

2.  Ввести в состав антитеррористической комиссии:

 

- Источникова Сергея Александровича, заместителя Главы администрации муниципального района Борский по строительству, транспорту и ЖКХ, заместителем председателя комиссии;

 

- Никитина Владимира Сергеевича, начальника отдела по делам ГО и ЧС администрации муниципального района Борский, секретарем комиссии;

 

- Петрова Анатолия Геннадьевича, начальника мобилизационного отдела администрации муниципального района Борский;

 

- Немцову Светлану Евгеньевну, начальника юридического отдела администрации муниципального района Борский.

 

 

Глава

муниципального района Борский

Самарской области                                                                                             Э.В. Ардабьев




ГЛАВА

МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА  БОРСКИЙ

САМАРСКОЙ  ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

02 октября 2013г.                                                                                   № 10

 

Об экспертной рабочей группе

по проведению экспертизы общественных инициатив

 

В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 04.03.2013 № 183 «О рассмотрении общественных инициатив, направленных гражданами Российской Федерации с использованием интернет-ресурса «Российская общественная инициатива» и Постановления Правительства Самарской области № 381 от 09 августа  2013г. «Об экспертной рабочей группе по проведению экспертизы общественных инициатив», ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Образовать экспертную рабочую группу по проведению экспертизы общественных инициатив в составе согласно приложению №1.

 

2. Утвердить Положение об экспертной рабочей группе по проведению экспертизы общественных инициатив (Приложение № 2).

 

3. Официально опубликовать настоящее постановление в газете «Борские известия».

 

4. Контроль, за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава

муниципального района Борский

Самарской области                                                                                         Э.В. Ардабьев

 

Приложения




24. Дополнительные требования к движению велосипедов, мопедов, гужевых повозок, а также прогону животных

 

24.1. Управлять велосипедом, гужевой повозкой (санями), быть погонщиком вьючных, верховых животных или стада при движении по дорогам разрешается лицам не моложе 14 лет, а мопедом - не моложе 16 лет.

 

24.2. Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам.

 

Колонны велосипедистов, гужевых повозок (саней), верховых и вьючных животных при движении по проезжей части должны быть разделены на группы по 10 велосипедистов, верховых и вьючных животных и по 5 повозок (саней). Для облегчения обгона расстояние между группами должно составлять 80 – 100 м.

 

24.3. Водителям велосипеда и мопеда запрещается:

 

- ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой;

- перевозить пассажиров, кроме ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, оборудованном надежными подножками;

- перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению;

- двигаться по дороге при наличии рядом велосипедной дорожки;

- поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении;

- двигаться по дороге без застегнутого мотошлема (для водителей мопедов).

Запрещается буксировка велосипедов и мопедов, а также велосипедами и мопедами, кроме буксировки прицепа, предназначенного для эксплуатации с велосипедом или мопедом.

 

24.4. На нерегулируемом пересечении велосипедной дорожки с дорогой, расположенном вне перекрестка, водители велосипедов и мопедов должны уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.

Водитель гужевой повозки (саней) при выезде на дорогу с прилегающей территории или со второстепенной дороги в местах с ограниченной обзорностью должен вести животное под уздцы.

 

24.5. Животных по дороге следует перегонять, как правило, в светлое время суток. Погонщики должны направлять животных как можно ближе к правому краю дороги.

 

24.6. При прогоне животных через железнодорожные пути стадо должно быть разделено на группы такой численности, чтобы с учетом количества погонщиков был обеспечен безопасный прогон каждой группы.

 

24.7. Водителям гужевых повозок (саней), погонщикам вьючных, верховых животных и скота запрещается:

- оставлять на дороге животных без надзора;

- прогонять животных через железнодорожные пути и дороги вне специально отведенных мест, а также в темное время суток и в условиях недостаточной видимости (кроме скотопрогонов на разных уровнях);

- вести животных по дороге с асфальто- и цементно-бетонным покрытием при наличии иных путей.

 

ОГИБДД МО МВД России «Богатовский»





В сентябре отделением ГИБДД межмуниципального отдела МВД России «Богатовский» проводилось специальное профилактическое мероприятие на пешеходных переходах, основной задачей которого является предупреждение и выявление нарушений Правил дорожного движения, как со стороны пешеходов, так со стороны водителей, а также профилактика подобных дорожно транспортных происшествий. 13 сентября инспекторы ГИБДД осуществляли контроль за дорожным движением в селе Борское, 20 сентября проведен рейд в районном центре с. Богатое

 

За истекший период 2013 года на дорогах и улицах Богатовского и Борского районов зарегистрировано 47 дорожно-транспортных происшествий, в которых 7 человек погибло, 62 получили ранения,  причем из них 7 ДТП – это наезд на пешеходов, в которых 1 погиб,  получили ранения 6 пешеходов.

 

Анализируя состояние аварийности с участием пешеходов, приходится констатировать и тот факт, что пешеходы порой забывают, что автомобиль – источник повышенной опасности и мгновенно остановить его нельзя. Поэтому внимание инспекторов было направлено не только на водителей, но и на пешеходов, которым напомнили о соблюдении правил перехода проезжей части: по их вине произошло 5 ДТП, в которых 6 получили травмы. В прошлом году пешеходы были более дисциплинированны и осторожны, дорожных аварий по их вине зарегистрировано на 3 случая меньше, пострадавших в них меньше на 3 человека.

 

На «зебры», которые не оснащены светофорами, пешеходы могут выходить только после того, как оценят расстояние до ближайших транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. За нарушение обязанностей пешеходов Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена ответственность - штраф в размере 500 рублей, согласно части 1 статьи 12.29.

 

В свою очередь, водителям не стоит забывать про соблюдение Правил дорожного движения и предоставлять преимущество пешеходам на пешеходных переходах, заранее снижать скорость, чтобы успеть остановиться и пропустить пешехода. Ответственность за невыполнение требований ПДД уступить дорогу пешеходам, велосипедистам или иным участникам дорожного движения (за исключением водителей ТС), пользующимся преимуществом в движении, предусмотрена ст. 12.18 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, санкция – штраф в размере 1500 рублей.

 

Наезд на пешехода является одним из основных видов дорожно-транспортных происшествий и характеризуется особо тяжкими последствиями. В целях предупреждения ДТП данного вида подобные мероприятия проводятся сотрудниками Госавтоинспекции регулярно. Обращаясь ко всем участникам дорожного движения, хотелось бы напомнить, что каждый автомобилист становится пешеходом, покидая свой автомобиль, точно так же как и многие пешеходы рано или поздно садятся за руль. Уважайте друг друга и соблюдайте Правила дорожного движения.

 

А.И. Чванов

Начальник ОГИБДД МО МВД России «Богатовский»

майор полиции




06.09.2013 года, в 17 часов 20 минут, в п. Новоборский на ул. Производственная строение 1 «А», в районе магазина «Родник», водитель легкового автомобиля «Приора», гражданин И., 1976 г.р., уроженец Оренбургской области, житель районного центра - село Борское, имея стаж вождения транспортными средствами - 18  лет, трезвый, выезжая с прилегающей территории на главную дорогу, не убедился в отсутствии приближающихся транспортных средств, допустил столкновение с велосипедистом - несовершеннолетним Х., 2005 г.р., житель Борского района, учащийся 2 класса ГБОУ «Средняя общеобразовательная школа №2 с. Борское, ОЦ».

 

Велосипедист направлялся в магазин в сопровождении своей матери, которая двигалась на велосипеде позади своего сына, по правой обочине.

 

Восьмилетний велосипедист Х. был госпитализирован в Борскую ЦРБ, с диагнозом «закрытый перелом верхней трети левого бедра со смещением».

 




1. Самое безопасное движение в городском трафике: левый ряд между крайней левой и правой машиной. В пробке двигаемся левее всего потока рядом с бетонным отбойником, обращая внимание на возможный маневр (выезд авто за разделительную полосу.)

 

2. Если идем за машиной, то не по центру, а слева или справа по следам колес, т.к. если что-то лежит на дороге, то обычно посередине.

 

3. Взгляд не под колеса, а вперед, не на конкретный объект, а как бы в горизонт (сканируем обстановку всеми органами чувств.)

 

4. Не смотрим в яму, которая появилась на дороге, отмечаем ее боковым зрением и объезжаем.

 

5. Не срываемся с перекрестка первыми, на ранний зеленый свет, т.к. очень часто еще есть любители, пролетающие через перекресток на ранний красный.

 

6. В пробках в междурядье, а также на разметке тормозим задним тормозом.

 

7. Всегда контролируем дистанцию не только спереди, но и сзади, создавая вокруг себя побольше пространства!

 

8. Собираясь даже в соседний двор, одеваемся по полной программе - шлем, экипировка, мотоботы, перчатки.

 

9. Приотпускаем ручку газа на «лежачих полицейских».

 

10. Не ездим левее левого и правее правого ряда.

 

11.Трамвайные пути с резиновыми отступами проезжаем на ровном газу, прямо. Не тормозим и не ускоряемся на них.

 

12. Проезжая перекрестки прикрываемся машиной с опасной стороны.

 

13. При экстренном или интенсивном торможении привстаём на подножки, чтоб перенести центр тяжести вниз.

 

14.Стараемся не обгонять на узких улицах, имеющих выезды из дворов.

 

15. Не пытаться доказать окружающим, что вы самый лучший гонщик, трезво оценивать свои возможности.

 

16. На пустой дороге быть в несколько раз собранней. Пешеходы могут вас не заметить.

 

17. Двигаясь в пробке, при перестроении смотрите в зеркало или поверните голову, между рядами может ехать мотоциклист.

 

18. Пальцы лучше держать на лапках тормоза и сцепления (причем не только в городе)

 

19. Не обгоняем (объезжаем) транспорт со стороны поворота, ответвления, пустого места парковки - машина может неожиданно туда метнутся.

 

20. Никогда не садимся за руль после выпивки.

 

21. Никогда не едем рядом с машиной. Только в шахматном порядке - всегда нужно быть готовым к тому, что кто-то с левого ряда спикирует к голосующему на обочине пассажиру, или какой-нибудь зевака вспомнит, что ему срочно надо повернуть налево, или направо через несколько рядов.

 

22. В пробке - между рядами едем не более чем на 20-30 км/ч быстрее основного потока, а обгоняя слева, всегда ждём, что кто-то из ожидающих в левом ряду вырулит на обгон прямо перед вами. Кроме того, у машины может открыться дверь, а из открытых окон может что-то вылететь.

 

23. Двигаясь в плотном трафике всегда следим за водителем впереди едущего автомобиля через их зеркала заднего вида или через салонное зеркало.

 

24. Всегда сторонимся машин, водители которых разговаривают за рулем по телефону - они по определению слепнут и не смотрят по сторонам.

 

25. При обгоне всегда просчитывайте ситуацию так, чтобы у вас было место, куда вы сможете уйти при возникновении неожиданного препятствия.

 

26. Если вы долго едете за фурой и она вдруг уходит вправо, как бы пропуская вас, то на 50% фура просто объезжает машину, которая стоит на разделительной полосе для поворота налево/разворота или заходит на разворот и не видит вас!

 

27. В населённом пункте, когда вы обгоняете грузовик, будьте готовы, что из-под него может вам под колёса выскочить человек, или собака.

 

28. Двигаясь в плотном потоке, не по магистралям, будьте очень осторожны, при обгоне крупногабаритных машин между ними могут выскакивать люди переходящие дорогу. То же самое при движении рядом с автобусными остановками, на которых стоит автобус - или притормозите, или перестройтесь влево.

 

29. Не отвечать на агрессию автомобилистов, быть выше. Когда автомобилист остынет, он поймет, что был не прав и уважение к мотоциклистам у него возрастет.

 

30. Избегаем наезжать на дорожную разметку, полосы зебры и трещины залитые гудроном - они скользкие, а в дождь - как лёд.

 

31. Если Вы понимаете, что столкновение с автомобилем не избежать, постарайтесь направить мотоцикл в самую низкую часть авто. (капот, багажник) Перед ударом оттолкнуться ногами и руками как можно выше. (тренируйте отталкивание и мысленно моделируйте такие ситуации и ваше поведение)

 

Источник: club-lexus.ru

Советы мотоциклистам

1. Самое безопасное движение в городском трафике: левый ряд между крайней левой и правой машиной. В пробке двигаемся левее всего потока рядом с бетонным отбойником, обращая внимание на возможный маневр (выезд авто за разделительную полосу.)

2. Если идем за машиной, то не по центру, а слева или справа по следам колес, т.к. если что-то лежит на дороге, то обычно посередине.

3. Взгляд не под колеса, а вперед, не на конкретный объект, а как бы в горизонт (сканируем обстановку всеми органами чувств.)

4. Не смотрим в яму, которая появилась на дороге, отмечаем ее боковым зрением и объезжаем.

5. Не срываемся с перекрестка первыми, на ранний зеленый свет, т.к. очень часто еще есть любители, пролетающие через перекресток на ранний красный.

6. В пробках в междурядье, а также на разметке тормозим задним тормозом.

7. Всегда контролируем дистанцию не только спереди, но и сзади, создавая вокруг себя побольше пространства!

8. Собираясь даже в соседний двор, одеваемся по полной программе - шлем, экипировка, мотоботы, перчатки.

9. Приотпускаем ручку газа на «лежачих полицейских».

10. Не ездим левее левого и правее правого ряда.

11.Трамвайные пути с резиновыми отступами проезжаем на ровном газу, прямо. Не тормозим и не ускоряемся на них.

12. Проезжая перекрестки прикрываемся машиной с опасной стороны.

13. При экстренном или интенсивном торможении привстаём на подножки, чтоб перенести центр тяжести вниз.

14.Стараемся не обгонять на узких улицах, имеющих выезды из дворов.

15. Не пытаться доказать окружающим, что вы самый лучший гонщик, трезво оценивать свои возможности.

16. На пустой дороге быть в несколько раз собранней. Пешеходы могут вас не заметить.

17. Двигаясь в пробке, при перестроении смотрите в зеркало или поверните голову, между рядами может ехать мотоциклист.

18. Пальцы лучше держать на лапках тормоза и сцепления (причем не только в городе)

19. Не обгоняем (объезжаем) транспорт со стороны поворота, ответвления, пустого места парковки - машина может неожиданно туда метнутся.

20. Никогда не садимся за руль после выпивки.

21. Никогда не едем рядом с машиной. Только в шахматном порядке - всегда нужно быть готовым к тому, что кто-то с левого ряда спикирует к голосующему на обочине пассажиру, или какой-нибудь зевака вспомнит, что ему срочно надо повернуть налево, или направо через несколько рядов.

22. В пробке - между рядами едем не более чем на 20-30 км/ч быстрее основного потока, а обгоняя слева, всегда ждём, что кто-то из ожидающих в левом ряду вырулит на обгон прямо перед вами. Кроме того, у машины может открыться дверь, а из открытых окон может что-то вылететь.

23. Двигаясь в плотном трафике всегда следим за водителем впереди едущего автомобиля через их зеркала заднего вида или через салонное зеркало.

24. Всегда сторонимся машин, водители которых разговаривают за рулем по телефону - они по определению слепнут и не смотрят по сторонам.

25. При обгоне всегда просчитывайте ситуацию так, чтобы у вас было место, куда вы сможете уйти при возникновении неожиданного препятствия.

26. Если вы долго едете за фурой и она вдруг уходит вправо, как бы пропуская вас, то на 50% фура просто объезжает машину, которая стоит на разделительной полосе для поворота налево/разворота или заходит на разворот и не видит вас!

27. В населённом пункте, когда вы обгоняете грузовик, будьте готовы, что из-под него может вам под колёса выскочить человек, или собака.

28. Двигаясь в плотном потоке, не по магистралям, будьте очень осторожны, при обгоне крупногабаритных машин между ними могут выскакивать люди переходящие дорогу. То же самое при движении рядом с автобусными остановками, на которых стоит автобус - или притормозите, или перестройтесь влево.

29. Не отвечать на агрессию автомобилистов, быть выше. Когда автомобилист остынет, он поймет, что был не прав и уважение к мотоциклистам у него возрастет.

30. Избегаем наезжать на дорожную разметку, полосы зебры и трещины залитые гудроном - они скользкие, а в дождь - как лёд.

31. Если Вы понимаете, что столкновение с автомобилем не избежать, постарайтесь направить мотоцикл в самую низкую часть авто. (капот, багажник) Перед ударом оттолкнуться ногами и руками как можно выше. (тренируйте отталкивание и мысленно моделируйте такие ситуации и ваше поведение)

 

Источник: club-lexus.ru




01.10.2013 года участковый уполномоченный полиции ОП № 46 МО МВД России «Богатовский» майор полиции Сибатов М.К., получив информацию о проживании иностранных граждан в с. Мойка  ул. Заречная д. № 44, № 38, № 39 Борского района, выехал по вышеуказанным адресам для установления законности проживания на территории РФ. В ходе проверки в одном из домов обнаружен мужчина 1957 года рождения, житель г. Самары, который пояснил, что работает здесь охранником. В комнате, в которой он жил, были обнаружены развешенные для сушки  ветки конопли.

Вызванная УУП Сибатовым М. на место происшествия следственно-оперативная группа в ходе дальнейшего осмотра обнаружила и изъяла более ста килограммов сушеного сырья (точное количество устанавливается), 100- литровую бочку с семенами, предположительно приготовленными для посадки растений на следующий год. Также оборудование для выжима масла, измельчитель, прессовочную машину, большое количество тары емкостью от 10 до 200 литров, банки с семенами производства Испании. Вышеуказанные предметы находились в одном из домов и рядом стоящей бане.

 

В ходе обследования прилегающей территории на лесной поляне обнаружены насаждения конопли высотой более 2-х метров, аккуратно посаженные в пластмассовых стаканчиках в грядки. Общая площадь засеянная коноплей  составляет примерно 840 квадратных метров, а это более 7560 кустов данного растения. Некоторая часть «урожая» была собрана и приготовлена для реализации.

 

Было установлено, что примерно 8 лет назад два жителя Самары приобрели эти дома под дачи  для ведения домашнего хозяйства, выращивания сельхозпродукции. Подозрений у местных жителей они не вызывали.

 

В настоящее время приняты меры к расследованию данного преступления, возбужденного по ч.1 ст. 30; п. «г» ч.4 ст.228 Уголовного Кодекса РФ (приготовление к незаконному сбыту наркотических средств, совершенное в крупном размере). Наказание предусматривает лишение свободы сроком  от 15 до 20 лет.

 

 

Штаб МО МВД России «Богатовский»




ИНФОРМАЦИЯ

о состоянии безопасности дорожного движения на дорогах и улицах Богатовского и Борского районов за семь месяцев 2013 года:

 

- выявлено 6820 нарушителей ПДД, (за аналогичный период 2012 года – 7233), задержано водителей за управление транспортом в состоянии опьянения – 174, (в 2012 году – 199), за отказ от прохождения медицинского освидетельствования на состояние опьянения привлечено – 54 водителей (в 2012 году - 40), за несвоевременную оплату штрафов привлечено к ответственности – 383 участников дорожного движения, (в 2012 году – 422). Взыскано штрафов на сумму – 1 937 000 рублей, (в 2012 году – 1 829 000 рублей). Нарушений пешеходами – 110, (2012 год – 187);

-  нарушений ПДД несовершеннолетними – 181 (АППГ – 84);

 

- за истекший период на территории районов Богатовский, Борский произошло 264 дорожно - транспортных происшествий, (АППГ - 249), из них в 39 происшествиях, (АППГ - 27), 54 участника получили ранения, (АППГ – 35 ранено), погибло - 6, (АППГ - 4);

- из них ДТП с участием несовершеннолетних - 6, ранено – 6, погибших – 0, (за истекший период прошлого года  – 4, ранено – 5, погибших - 0);

 

- основным видом происшествий являются столкновение и опрокидывание транспортных средств.

 

Телефон доверия ГУ МВД России по Самарской области  – 8 – 846 – 278-13-40

 

Телефон доверия УГИБДД ГУ МВД России по Самарской области  – 8 - 846 – 340-01-02