Информация для потребителей коммунальных услуг и ресурсов
22.05.2020 12:58
Информация для потребителей коммунальных услуг и ресурсов
С марта 2020 года на территории региона введены ограничительные меры по работе организаций, предприятий и передвижению граждан из-за угрозы распространения коронавирусной инфекции.
Как оплатить счета за коммуналку, соблюдая режим самоизоляции? Конечно же, самый удобный способ оплаты ЖКУ в сложившихся условиях — дистанционный.
Водоснабжение
МУП «Управление ЖКХ» Борского района предлагает своим абонентам оплачивать за воду без комиссии с помощью Системы "Город". Оплата осуществляется онлайн любой банковской картой Visa,Mastercard, Maestro или Мир. Задать интересующий вопрос можно по номеру телефона 8 (84667) 2-14-95 с 8.00 до 12.00 и 13.00 до 16.00 в рабочие дни (суббота, воскресенье выходные дни).
Теплоснабжение
МУП «Тепло» предлагает своим абонентам оплатить теплоснабжение через Сбербенк онлайн без комиссии. Задать интересующий вопрос можно по номеру телефона 8 (84667) 2-13-06 с 8.00 до 12.00 и 13.00 до 16.00 в рабочие дни (суббота, воскресенье выходные дни).
Газоснабжение
ООО «Средневолжская газовая компания» после регистрации в личном кабинете https://svgk.ru/personal/ предлагает абонентам, оставить письменное обращение, подать показания. Также потребители смогут произвести оплату за ТЭ ВД(К)ГО. Для расширенного доступа к функционалу личного кабинета потребители могут прикрепить к ЛК свой лицевой счет. Подробная информация и инструкция указана на официальном сайте https://svgk.ru/personal/.
ООО «Газпром межрегионгаз Самара» предоставляет возможность гражданам использовать личный кабинет https://мойгаз.смородина.онлайн/login. Инструкция по регистрации в личном кабинете размещена http://samararegiongaz.ru/helpregister. Через личный кабинет можно подавать показания и оплачивать услуги.
Электроснабжение
Самарский филиал ПАО «МРСК-Волги» информирует, что в случае возникновения вопросов можно воспользоваться формой обратной связи пройдя по ссылке https://www.mrsk-volgi.ru/ru/o_kompanii/internet_priemnaya/. Также воспользоваться личным кабинетом https://www.mrsk-volgi.ru/ru/klientam/lichniykab/ или связаться с сотрудниками копании по возникшим вопросам 8-800-775-16-42.
АО «ССК» напоминает потребителям, что по вопросам качества электроснабжения информацию можно получить по номеру телефона 8-800-222-30-20 (круглосуточно), позвонить в центр обслуживания потребителей можно по номеру телефона 8-800-222-94-22, направить обращение или вопрос также можно на адрес электронной почты Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Воспользовавшись личным кабинетом ПАО «Самараэнерго» https://lk.samaraenergo.ru/sap/bc/ui5_ui5/sap/z_umcui5_v02/index.html#page|%7B%22id%22%3A%22login%22%7D|id-1587970414860-17|0 потребители могут подать показания, оплатить указанные услуги без комиссии. Помимо этого можно воспользоваться услугами смс-центра http://www.samaraenergo.ru/sms/ и подать показания счетчиков при помощи смс-сообщения.